Комментарии
2011-11-09 в 23:07 

Niceto~
Настоящее золото в позолоте не нуждается ©
Надеюсь, вы преувеличиваете х.х

2011-11-09 в 23:07 

Eo-Eovin
ой страшно О___О
Что такого случилось?

2011-11-09 в 23:14 

неужели Хеталия.... тогось?

URL
2011-11-09 в 23:17 

dr. ROXI
Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
Пугаете...

2011-11-09 в 23:17 

вы закрываетесь?

URL
2011-11-09 в 23:18 

Akhorashaan
Молокосла. Вкусла.
ФИг с ней с Хеталией. Лишь бы Гештальт остался.

2011-11-09 в 23:20 

<...................................................................................>я... Куклы?

URL
2011-11-09 в 23:21 

Azurita
вот не надо, не надо! Пожалуйста, только хорошие новости! Харэ плохого ~_~

2011-11-09 в 23:22 

Поглотил ктонибудь?

URL
2011-11-09 в 23:33 

Драйк
Комиксопром в массы!
Подозреваю какая новость назревает, но каркать не буду. ФК, скажите и не томите =/

2011-11-09 в 23:36 

Zer0Delete
Разрушая мир,создавая хаос.
кажется и я догадываюсь((

2011-11-09 в 23:37 

Derek006
ребят,не пугайте нас ,правда не томите уже

2011-11-09 в 23:41 

я догодался. Это страшно
Что делать будем?

URL
2011-11-09 в 23:42 

это ПеАр шоле?

URL
2011-11-09 в 23:46 

Лицензировали очередной ужастик. Ясно же.

URL
2011-11-09 в 23:47 

Лицензировали очередной ужастик. Ясно же.

Картинка из Мальчика-черепа. Тут что-то другое.

URL
2011-11-10 в 00:17 

Саль-сама
Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
Искренне надеюсь, что не все так печально.

2011-11-10 в 01:03 

ФИг с ней с Хеталией. Лишь бы Гештальт остался.
Угу, прошло всего лишь 3 года с закупки лицензии, или сколько уже там? :facepalm:

URL
2011-11-10 в 02:08 

Ктоздесь?
Just one more [mi:]... Сегодня я улиточка!
да про выпиливание яоя видать...

2011-11-10 в 02:16 

Ложки нет.

URL
2011-11-10 в 03:13 

Ay_16r
Профессор, теперь переведите мне это, пожалуйста.
???

Надеюсь, всё поправимо...

2011-11-10 в 04:12 

Какой-нибудь хоррор-автор приезжает с автограф сессией?

URL
2011-11-10 в 08:53 

akiranime
В Ёбурге сломали какую-нибудь церковь?

2011-11-10 в 09:34 

В Ёбурге сломали какую-нибудь церковь?

нет, в Магнитогорске в секс-шопах пропали сиськи

URL
2011-11-10 в 10:34 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Если вы о конце света, то он только в декабре...Не пугайте нас, вы что!

2011-11-10 в 10:38 

ФК, если шутите так, то как-то посмешней надо.. а так взволновали людей и молчите.

URL
2011-11-10 в 10:39 

"Нехорошими новостями" - их несколько будет? О.о

URL
2011-11-10 в 10:42 

Подозреваю какая новость назревает

кажется и я догадываюсь((

я догодался. Это страшно

НУ?!

URL
2011-11-10 в 10:54 

закрывается направление руманги ((

URL
2011-11-10 в 10:56 

че серьезно? Да ну а как же все эти пятый-шестой выпуски? или руманга в томах вы думаете?

URL
2011-11-10 в 11:24 

О_О не пугайте так .-.

2011-11-10 в 11:30 

да про выпиливание яоя видать...

надеюсь что именно так -_-

URL
2011-11-10 в 11:31 

да про выпиливание яоя видать...

разве у фк есть яой?

URL
2011-11-10 в 11:44 

Loveless есть, но не яой.

URL
2011-11-10 в 11:45 

а че такого в яое-то? подумаешь..

URL
2011-11-10 в 12:10 

Может быть, вот это

Друзья, хочу сделать объяву. В связи с последними событиями выпуск первого тома "Ворона" отменяется. Но это не значит, что его не будет совсем. Нам предстоит много работы, чтобы проект жил, поэтому, по личным причинам, я закрываю его в секретной мастерской. Мне очень жаль, что нам всем придется ждать еще. Артбуки можно сжечь. Я буду держать вас в курсе работы. Спасибо))) *на поклон*
www.diary.ru/~marinapriv777/p169013127.htm

URL
2011-11-10 в 12:16 

Ага, жуткая новость.

:aaa:

URL
2011-11-10 в 12:17 

В связи с последними событиями
Какие события?

URL
2011-11-10 в 12:19 

ФК, мож пора бы уже вывесить ваш скорбный пост наконец?

URL
2011-11-10 в 12:20 

Eo-Eovin
Если ФК не откроет тайну "плохих новостей", то читатели проведут свое расследование, найдут сотню плохих новостей, все скелеты в шкафу ФК и будет уже бессмыслено что-то нам рассказывать)

2011-11-10 в 12:22 

у них там компутер один на всех, не успевают написать..

URL
2011-11-10 в 12:24 

redraccoon
какой смысл гадать? они вывесят то, что вывесят
а чем больше здесь комментов, тем позже они сделают пост со своей новостью
разогрев интереса

2011-11-10 в 12:34 

кто объяснит популярно - почему ВДРУГ Ворон будет перерисован?

URL
2011-11-10 в 12:38 

сценарист сменился

URL
2011-11-10 в 12:38 

Артбуки можно сжечь

Вот как получилось.
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь..

URL
2011-11-10 в 12:38 

Какие события?
кто объяснит популярно - почему ВДРУГ Ворон будет перерисован?
Вкратце: Марина разосралась со старой сценаристкой и завела новую (какую-то девушку из наруто-фандома). Теперь переписывают сценарий с нуля, от старого "Ворона" обещают оставить только название.

URL
2011-11-10 в 12:39 

сценарист сменился

Почему сценарист ВДРУГ сменился?

URL
2011-11-10 в 12:39 

лась со старой сценаристкой и завела новую (какую-то девушку из наруто-фандома). Теперь переписывают сценарий с нуля, от старого "Ворона" обещают оставить только название.

оу, фак

URL
2011-11-10 в 12:40 

Артбуки можно сжечь
Он все равно страшный был. (анон, заказавший артбук через инет и жестоко потом разочаровавшийся)

URL
2011-11-10 в 12:40 

а, понятно.
бабская тупость..
личное помешало работе..

URL
2011-11-10 в 12:43 

Он все равно страшный был

о, а я чуть не заказал...

URL
2011-11-10 в 12:48 

какую-то девушку из наруто-фандома
я даже знаю, какой сюжет получится))

URL
2011-11-10 в 12:54 

оу, фак
Да, меня от этой дискуссии долго тошнило. Возможно, новая сценаристка действительно невероятно талантливая и трудолюбивая (хотя на ее дневнике из писанины нет ничего, кроме фанфиков по наруто), но как человек она повела очень мерзко. Вплоть до того, что рассылала всем желающим куски старого сценария, "чтобы вместе поржать".

URL
2011-11-10 в 12:56 

тоже как-то от новой сценаристки хорошего впечатления нет

URL
2011-11-10 в 13:08 

Запись с удаленной дискуссией сохранилась в кэше яндекса, так что кто хочет может просветиться.

blogs.yandex.ru/search.xml?post=http%3A%2F%2Fww...
Читать с конца)

URL
2011-11-10 в 13:09 

рассылала всем желающим куски старого сценария, "чтобы вместе поржать".

по-хорошему, над любым сценарием можно поржать, иностранные мангаки в омаке тоже любят посамоиронизировать)) но то над своим же, не чужим.. детское какое-то отношение к работе.

URL
2011-11-10 в 13:26 

Eo-Eovin
Запись с удаленной дискуссией сохранилась в кэше яндекса
просто жесть! не ожидала Т__Т

2011-11-10 в 13:29 

глупость так и прет

URL
2011-11-10 в 13:47 

Фабрика комиксов" готовит пост с нехорошими новостями под названием "Пришла беда!"

а беда все не шла и не шла..
можт она не к нам шла?

URL
2011-11-10 в 14:04 

Я одного не понимаю.
Объясните, если прежняя сценаристка была такая ужасная, ленивая и безграмотная, то почему Марина работала с ней несколько лет и не жаловалась, а даже наоборот: расхваливала ее сценарии и радовалась, что у нее такой соавтор?

URL
2011-11-10 в 14:06 

прозрела

URL
2011-11-10 в 14:18 

ага,как новая появилась так и прозрела
мне кажется что эта новая своими действиями и явилась основной причиной конфликта

URL
2011-11-10 в 14:24 

Цитаты из треда:


Прежний сценарист:
Пишет San-Ko:
10.11.2011 в 14:01


KimTi, Сценарий и все права на Ворона сейчас у Марины, решение отправлять Ворона в стол полностью ее.

URL комментария

Новый сценарист:
Пишет Lumarin:
10.11.2011 в 14:11


KimTi, насколько я поняла, договор есть, но там с ним что-то не то. Юридические заморочки такие заморочки :facepalm:
Ну и потом - сложно работать на чужой платформе, так что мы с Мариной все обсудили, все взвесили и решили начать заново )

URL комментария

Так-то.

URL
2011-11-10 в 14:25 

Значит, разлад внесла новая.
А Марина почему поддалась?

URL
2011-11-10 в 14:28 

она поди Марину переманить решила, перессорила их.. не майтесь дурью, отправляйте как есть, деньги получите - и разбежитесь тогда уже..

URL
2011-11-10 в 14:30 

или это та же глупость, только наизнанку?

URL
2011-11-10 в 14:30 

ну значит не судьба работать было вместе

URL
2011-11-10 в 14:32 

а потом придет еще одна новая и не судьба дубль два..

URL
2011-11-10 в 14:34 

А Марина почему поддалась?
Кто-то из новых "друзей" долго убеждал ее, что Сан-ко плохой сценарист, и Марина достойна лучшего. А потом привел свою подругу, ту самую Lumarin.
В общем, популярность голову вскружила)

URL
2011-11-10 в 14:36 

оо..так ее вдвоем "обработали"..

URL
2011-11-10 в 14:42 

Ну не знаю, мне сан-ко нравиться -_- Толково пишет. А новенькая как то очень радостно все время отписывается... Не здорово это... Надеюсь все разрешится в лучшую сторону...

URL
2011-11-10 в 14:43 

по-деловому все должно быть так: если уж собрались расходиться, то только после реализации проекта, не раньше.

URL
2011-11-10 в 14:45 

они вроде как уже решили разбежаться

URL
2011-11-10 в 14:46 

по-деловому все должно быть так: если уж собрались расходиться, то только после реализации проекта, не раньше.
Доделывать что-то вместе с человеком, который сделал тебе подлость может быть неприятно, практически невозможно. А тут еще проект творческий, без вдохновения и хороших отношений работать вообще нереально.

URL
2011-11-10 в 14:48 

Новая сценаристка ведет себя как баба, отбившая у соперницы богатого мужика. Так красуется, так красуется, только пучка павлиньих перьев в ж...пе не хватает.

Мимокрокодил

URL
2011-11-10 в 14:51 

Доделывать что-то вместе с человеком, который сделал тебе подлость может быть неприятно, практически невозможно. А тут еще проект творческий, без вдохновения и хороших отношений работать вообще нереально.

работа - ничего личного. тем более коммерческие проекты. можно себя перебороть.

URL
2011-11-10 в 14:52 

Мимокрокодил +1 :-D

URL
2011-11-10 в 14:53 

который сделал тебе подлость
кто именно из них сделал подлость?

URL
2011-11-10 в 14:55 

akiranime
нет, в Магнитогорске в секс-шопах пропали сиськи
Евгений Ваганыч! Давно ли вы к нам приехали?

И вобще это отличная новость. Теперь у меня не осталось конкурентов. :D

2011-11-10 в 14:58 

кто именно из них сделал подлость?
Обе. Марина втихую пригласила люмарин и переделала сценарий. Сан-ко послала их нафиг и запретила использовать сделанную по ее сценарию первую главу (которая уже нарисована). Нереально после такого вместе работать, по крайней мере нормально и продуктивно.

URL
2011-11-10 в 15:13 

убрать от них люмарин и все пучком..

URL
2011-11-10 в 15:15 

Пишет Сан-ко:
Lumarin, Я не хочу разводить холивар, просто для вас как для автора, в самом деле с чего так приятно переделывать мои проекты, а не писать свои с нуля? Права у Марины ВСЕ, со вчерашнего вечера(с момента как узнала про закрытие проекта), единственное о чем я ее просила не менять сюжет. У нее сценарий, договоры, все гонорары. Что там еще? Отписать ей авторские с моей стороны? Бррррр, могу написать расписку что продала сценарий за гонорар от первого тома( ту его часть которая по договору должна была отойти мне). Сценарий там на 3 тома, он утвержден, Федор(дир ФК) согласен вести работу с нами отдельно, не заставляя общаться. Ко мне по тексту к ней по графике. В чем проблема?


Я уже вообще ничего не понимаю о_О

URL
2011-11-10 в 15:16 

ну пусть тогда таким образом закончат ворона Оо

URL
2011-11-10 в 15:23 

Бедный

URL
2011-11-10 в 15:24 

Бедный "Ворон" (

URL
2011-11-10 в 15:32 

Я уже вообще ничего не понимаю о_О
Не хотят делиться деньгами. только и всего. Вы прочитайте внимательно, Сан-ко не хочет совсем отказываться от гонорара, хочет получить хотя бы то, что ей причитается за уже готовый первый том. И тогда Люмарин не получит с него ничего) И со второго, и с третьего возможно тоже, ведь сценарий утвержден.

URL
2011-11-10 в 15:35 

Саль-сама
Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
рассылала всем желающим куски старого сценария, "чтобы вместе поржать".
Кто-то из новых "друзей" долго убеждал ее, что Сан-ко плохой сценарист, и Марина достойна лучшего. А потом привел свою подругу, ту самую Lumarin.Марина втихую пригласила люмарин и переделала сценарий. Сан-ко послала их нафиг и запретила использовать сделанную по ее сценарию первую главу (которая уже нарисована). Нереально после такого вместе работать, по крайней мере нормально и продуктивно.
Мдя,теперь никогда не куплю эту историю. Человеческие отношения прежде всего!! Вины обоих не увидела(из того, что узнала, из их двоих виновата Марина), а Марину уважать перестала...

2011-11-10 в 15:37 

Саль-сама, да и мне уже не особо хочется покупать...

URL
2011-11-10 в 16:06 

Ни фига:alles: Сразу виден насколько непрофессиональный у нас еще рынок, сплошные деффачки, которым пофиг на издателя. ФК вообще спокойно может порвать все контракты, раз такая идиотская ответственность у авторов.

URL
2011-11-10 в 16:38 

ОТ РЕДАКЦИИ:

Уважаемые участники и гости сообщества! Редакция сожалеет, что случились траблы с авторами танкобона "Сердце дьявола" и сериала "Ворон", что распадается уникальный дуэт. Манга сложна в производстве, мало кто довел свою работу до тома, а тут соавторы смогли завершить однотомник и сильно продвинуться в трехтомнике. Это, считай, нам всем повезло, что встретились такие соавторы, что смогли так продвинуться вперед. Конечно скверно, что теперь все эти достижения оказались под вопросом. И плохо, что редакция из-за занятости и пространственной удаленности узнала о сей печали слишком поздно, не успела вовремя влить в огонь струю умиротворяющей противопожарной пены. Сорри, сорри!

Конечно ситуация с "Сердцем дьявола" и "Вороном" заслуживает отдельного обсуждения и мы к ней вернемся. Просим гостей не добавлять огня в развод талантливых людей, он и без того драматичен. Помните, что утрату понесли все мы. Это удар по русскому мангапрому, а не просто перебранка двух партий ПЧ. Теперь есть вероятность, что НЕ ВЫЙДЕТ ничего из заявленного этими авторами. Может ли быть хуже?

Но темой готовящегося нами поста является другая "беда". Она тоже уникальна и мы сталкиваемся с нею впервые и не совсем понимаем как нам быть. Мы перепроверим все данные и скоро запостим нехорошую, тягостную новость.

URL
2011-11-10 в 16:42 

Yayoi
О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Но темой готовящегося нами поста является другая "беда". Она тоже уникальна и мы сталкиваемся с нею впервые и не совсем понимаем как нам быть. Мы перепроверим все данные и скоро запостим нехорошую, тягостную новость.
А за это время ПЧ поседеют, нервничая...

2011-11-10 в 16:45 

фабрика комиксов, скажите, а вот это правда?

Ворона мы не переделываем, а и правда пишем с ноля, было же сказано. Федор в курсе, насколько мне известно, именно он и подсказал именно такое решение проблемы.

URL
2011-11-10 в 16:55 

Зассаная цензура.

URL
2011-11-10 в 16:57 

Вам не удастся меня выманить.

URL
2011-11-10 в 17:12 

...Фабрика пугает все больше и больше. И накручивает. Уважаемые, самая плохая беда - если вы закроетесь. А этого ведь не случится?
(Katarina)

URL
2011-11-10 в 17:30 

щй хосспаде падумаешь бида.
я и прям ужо думала всем кранты. а тут одну книжечку всего лишь отложили лол.

URL
2011-11-10 в 17:41 

Бедный "Ворон" (

Птичку жалко.

А я кажется догадываюсь тоже про ту самую беду..

URL
2011-11-10 в 17:57 

Это, считай, нам всем повезло, что встретились такие соавторы, что смогли так продвинуться вперед.


Не могу сдержаться. Нам сильно повезло, что нашлись такие соавторы, которые решили соавторствовать и написать хотя бы страницу текста. Также мы скорбим, что все эти достижения соавторов оказались под вопросом и все вы о них вообще не узнаете. Любой невыход отечественной манги - это удар по отечественному мангапрому. Только представьте, что было бы, если б все вы читающие это создали по манге! Вы этого не делаете, и это удар. Удар за ударом. А теперь представьте все книги, все комиксы, всю мангу, которая могли бы быть написаны и нарисованы, но этого не произошло. О, печаль. Мы скорбим.

URL
2011-11-10 в 18:07 

Дензай
Может отменен релиз на Человека-черепа?

а по поводу ворона я как-то не очень расстроилась,пардонте)

2011-11-10 в 18:11 

Может отменен релиз на Человека-черепа?
че-то я сильно сомневаюсь
тут что-то связанное с самой редакцией... возможно возникли какие-то вопросы по авторсккому праву или праву на лицензию...

URL
2011-11-10 в 19:11 

или япоши признали плагиат и требуют объяснений..

URL
2011-11-11 в 09:19 

>>> Любой невыход отечественной манги - это удар по отечественному мангапрому. Только представьте, что было бы, если б все вы читающие это создали по манге! Вы этого не делаете, и это удар. Удар за ударом.

Если не вышло, то что УЖЕ создано — это действительно утрата. Это такой пропавший 2-й том гоголевских "Мертвых душ".

URL
2011-11-11 в 16:21 

Sad Sue
It was pitch black. She was eaten by a grue.
Ну вот, теперь и мне интересно. Откуда ж там всё-таки тигр?..

2011-11-14 в 04:06 

=MarinaPRIV= [DELETED user]
Для меня в первую очередь был важен проект, который я хотела сохранить. Я уже говорила, что был наложен запрет на сценарий продолжения Ворона. Понимаете, вот вышел бы первый том, и все, конец. Права на Ворона по документам принадлежат Оксане и мне в равной части (юридически закреплено). Раз Ворон стопорнулся, я его переписываю, чтобы больше таких ситуаций не возникало. Точка, закрыли тему.

Решение переписать Ворона было мое, потому что *раз все в открытую* я не хочу иметь дело с судом...а намек был, с чего все и началось.

Поверте, отказаться от 350страниц готовой манги просто из-за ссоры- это глупо, причины намного серьезнее.

2011-11-14 в 09:12 

Точка, закрыли тему.

Сделали бы однотомник с ее сценарием.
Мало однотомника?

URL
2011-11-14 в 09:13 

причины намного серьезнее

причины в студию!

URL
2011-11-14 в 11:19 

=MarinaPRIV=,
Ложь.

Цитата из комментария на вашем дневнике (который вы потом подтерли)

Пишет Сан-ко:
Права у Марины ВСЕ, со вчерашнего вечера(с момента как узнала про закрытие проекта), единственное о чем я ее просила не менять сюжет. У нее сценарий, договоры, все гонорары. Что там еще? Отписать ей авторские с моей стороны? Бррррр, могу написать расписку что продала сценарий за гонорар от первого тома( ту его часть которая по договору должна была отойти мне). Сценарий там на 3 тома, он утвержден, Федор(дир ФК) согласен вести работу с нами отдельно, не заставляя общаться. Ко мне по тексту к ней по графике. В чем проблема?


Не пытайтесь хоть сейчас свалить всю вину на Оксану, глупо смотритесь)

URL
2011-11-14 в 12:55 

=MarinaPRIV=, мы ждем объяснений.

URL
2011-11-14 в 12:58 

=MarinaPRIV= [DELETED user]
Сделали бы однотомник с ее сценарием.
Мало однотомника?
как сделать однотомник из истории на несколько томов?
причины в студию! сказаны выше.
Откуда вам знать как обстоят дела, ссылаясь на открытую переписку в дневе? Я говорю факты, не на кого ничего не волю. Права за один вечер без письменного отказа просто так не переходят. Если еще какие-либо вопросы- в умыл или на почту marinapriv@yandex.ru

2011-11-14 в 14:55 

как сделать однотомник из истории на несколько томов?
Один отдельный том ваш, а затем что-то типа "Ворон. Продолжение" или в этом роде. Персонажей купить можно, сюжет далее свой. Если не хотите купить - реинкарнируйте героев в другие тела и все пучком)) И вообще - нет ничего невозможного, есть пути с препятствиями и лень их преодолевать. Хотели бы - сделали.

URL
2011-11-14 в 16:05 

=MarinaPRIV= [DELETED user]
Гость, уважаемый, была бы такая возможность, сделала бы. Повторюсь, здесь юридические нюансы, о которых я в открытую говорить не имею права.
Прошу, не надо говорить о лени, переписывать обсалютно все- это коллосальный труд. Ладно, увы, не имею времени продолжать диспут, впереди много работы. Почта работает, пишите туда. :rotate:

2011-11-14 в 16:51 

San-Ko
Вместе приятнее.
=MarinaPRIV=, 0_0
Так, может я как то не так выразилась..... Дубль два, в запале ссоры я запретила работать со сценарием ВТОРОГО и ТРЕТЬЕГО тома, сказав пишите свое с того места где кончается первый(я так Ворона писала по твоему первому тому, не помнишь? Гость 2011-11-14 в 14:55, вот именно это и думала. Что раз уж новый сценарист есть то продолжат, боялась что исковеркают сюжет)
Когда узнала о закрытии отдала его тебе, ты мне так и не ответила на вопрос ТЕБЕ ПРИСЛАТЬ РАСПИСКУ ЧТО Я НЕ БУДУ ИМЕТЬ ПРЕТЕНЗИЙ? Мне не лень, я схожу к натариусу подпишу.
И о каких нюансах не имеешь права говорить? Это не нюансы договора, это просто закон об авторских.

2011-11-15 в 00:13 

Когда узнала о закрытии отдала его тебе, ты мне так и не ответила на вопрос ТЕБЕ ПРИСЛАТЬ РАСПИСКУ ЧТО Я НЕ БУДУ ИМЕТЬ ПРЕТЕНЗИЙ? Мне не лень, я схожу к натариусу подпишу.
=MarinaPRIV=, Вам отдают права. Соглашайтесь, примите это

URL
2011-11-15 в 04:33 

ТЕБЕ ПРИСЛАТЬ РАСПИСКУ ЧТО Я НЕ БУДУ ИМЕТЬ ПРЕТЕНЗИЙ?

Это про то, что вы разрешаете и далее использовать оригинальных героев для продолжения серии?
Так это же здорово, в чем проблемы-то? Это настоящий выход и не надо ничего переделывать, а, =MarinaPRIV=? И вообще, отберите у Люмарин приворотное зелье и вернитесь к сценаристу.
:dances:

URL
2011-11-15 в 04:41 

:facepalm: оставьте людей в покое и дайте им спокойно работать

URL
2011-11-15 в 10:03 

:facepalm: оставьте людей в покое и дайте им спокойно работать
так они сами... того

URL
2011-11-15 в 11:03 





оставьте людей в покое и дайте им спокойно работать
так они сами... того

самого))

URL
2011-11-15 в 11:33 

чего они того?

URL
2011-11-15 в 12:17 

Кстати, кто знает, где можно про Марину прочитать - биографию, где училась/не училась, интересно же?

URL
2011-11-15 в 12:33 

Кстати, кто знает, где можно про Марину прочитать - биографию, где училась/не училась, интересно же?
:facepalm:

URL
2011-11-15 в 12:51 

А, нашла. Есть радиоинтервью. С диджеями, которрые пррохо р выговарривают...
ходила в детскую художку, рисует где-то 2 года мангу, левша (правое полушарие лучше развито, этим и объясняется хорошее рисование, научно доказано) - повезло родиться левшой))

URL
2011-11-15 в 13:08 

Гость, который рука-лицо, иди уже отсюда, коль не по нраву базар...

URL
2011-11-15 в 17:23 

San-Ko
Вместе приятнее.
Гость, не иметь претензий это значит что она может дорисовывать Ворона по тому сценарию что есть, сценарием дописана вся серия. Тут вопрос в том что у нее нет желания продолжать работу, после того как я запретила ей работать с моим сценарием и пригрозила судом если увижу плагиат в сделанном. Да, такой разговор имел место и от этого уже никуда не уйти. Но права я ей потом отдала, сценарий так же теперь принадлежит ей.
Так что вопрос тут не в юридических нюансах, а именно в человеческих отношениях, я ее обидела, она обидела меня, пострадал Ворон и читатели которые его ждали. Простите меня за то что не смогла исправить последствия собственной ошибки, но дальнейшая судьба произведения не в моих руках.

2011-11-15 в 23:25 

San-Ko, прощаем)) удачи в новых проектах)

URL
2011-11-15 в 23:37 

я думаю, если они, несмотря на слова San-Ko, все же выбрали сюжет другого сценариста и решили переделать "Ворона", может, это значит, что тот сюжет просто лучше получился? разве это плохо? такое случается, это естественная конкуренция.

URL
2011-11-15 в 23:40 

я думаю, если они, несмотря на слова San-Ko, все же выбрали сюжет другого сценариста и решили переделать "Ворона", может, это значит, что тот сюжет просто лучше получился? разве это плохо? такое случается, это естественная конкуренция.
Тогда стоило бы сказать это прямым текстом, а не врать про злую Сан-ко, которая грозилась подать в суд, и поэтому бедолажкам пришлось все перерисовывать.

URL
2011-11-15 в 23:41 

да уже переделывают,ну хз,лучше или нет,сценарист другой и смиримся с этим

URL
2011-11-15 в 23:44 

San-Ko
Вместе приятнее.
Спасибо, буду стараться)

2011-11-15 в 23:45 

Тогда стоило бы сказать это прямым текстом, а не врать про злую Сан-ко, которая грозилась подать в суд, и поэтому бедолажкам пришлось все перерисовывать.
так вроде не врал никто...

URL
2011-11-15 в 23:46 

Тогда стоило бы сказать это прямым текстом, а не врать про злую Сан-ко, которая грозилась подать в суд
но... Сан-ка ведь сама сказала только что: "я запретила ей работать с моим сценарием и пригрозила судом если увижу плагиат в сделанном". так что наверное никто не врал. просто все были слишком эмоциональны. мне кажется, всем надо было просто быть более рациональными.

URL
2011-11-16 в 04:38 

Смысл в том, что Оксана запретила вносить поправки в сюжет без ее разрешения, то есть либо берут ее сценарий как есть, либо пишут сами.

URL
2011-11-16 в 05:37 

Смысл в том, что Оксана запретила вносить поправки в сюжет без ее разрешения, то есть либо берут ее сценарий как есть, либо пишут сами.
ну так они вроде так и сделали, стали переписывать. вроде работа идет, вон арт Марина выкладывала, красивая работа.
я не пойму, нам-то за что Марину ненавидеть? она хороший художник, нашла себе хорошего сценариста. творческая рутина.

URL
2011-11-16 в 11:08 

Смысл в том, что Оксана запретила вносить поправки в сюжет без ее разрешения, то есть либо берут ее сценарий как есть, либо пишут сами.
Неправильно. Она запретила для второго и третьего томов использовать ее сценарий, а первый уже готов. Бери да издавай. Просто Люмарин как сценарист не потянула писать продолжение уже готового тома. Или и правда боится, что если дать публике возможность сравнить, публика выберет сюжет Сан-ко.

вон арт Марина выкладывала, красивая работа.
Марина-то хороший художник, но вот хороший ли там теперь сценарист? Хвастаться и обещать золотые горы кто угодно может, а с практикой там пока туго.
Кагбе развороты с кучей ворон и мальчиком и вообще без сценариста рисовать можно, это не показатель хорошего сюжета.

URL
2011-11-16 в 12:48 

Я тоже вижу только "сложные" ракурсы, кучу ворон, насупленные брови_приоткрытый рот, обнимашки-летяшки. Афигительный сюжет.
*стопудов там еще детская травма, тяжелая судьба, нелегкий выбор, предательство и дружба и прчие оригинальности*

URL
2011-11-16 в 12:51 

Она запретила для второго и третьего томов использовать ее сценарий, а первый уже готов.
а как же
Гость, не иметь претензий это значит что она может дорисовывать Ворона по тому сценарию что есть, сценарием дописана вся серия.

невнимательно читаем, товарищ.

URL
2011-11-16 в 14:06 

Да там по ходу из мистики Наруто делают, по крайней мере в версии Сан-Ко был боевик с уклоном и намеком, а тут уже дух на пол разворота(( Уже не жду Ворона.

URL
2011-11-16 в 14:10 

Так Люмарин фанатка Наруто

*вы все помешались на своем нарутобличететрадке, другой тысячи манг в упор не видите*

URL
2011-11-16 в 15:21 

Зато в этом тандеме есть плюс, помнится Оксана пол года просила снять с ГлавГера юбку, Люмарин справилась за неделю. А вообще, не стоит судить так категорично, может у девочки и в самом деле талант, а Нарутомания.... ну у всех свои недостатки. Я Ворона не жду не потому что его пишет фанатка наруто(страшная тайна Оксана вообще яойщица), а потому что я ждал детектив, а фэнтези увы не мой жанр. И пусть простит меня Люмарин, но первой работой у нее вряд ли получится написать что-то на уровне Бредбери или Желязного, так что можно смело снимать рейтинг и переводить произведение в категорию подросткового фэнтези.

URL
2011-11-16 в 15:29 

помнится Оксана пол года просила снять с ГлавГера юбку, Люмарин справилась за неделю
А это вы зря, юбка его хоть как-то выделяла из толпы одинаковых персонажей в черной одежде и с катаной. И в боевых сценах она очень вкусно смотрелась, подчеркивая движения.

URL
2011-11-16 в 16:27 

Марина так же аргументировала. Ну она просто не питала особой любви именно к ГлавГеру. У нее там были свои любимчики)

URL
2011-11-16 в 20:04 

А это вы зря, юбка его хоть как-то выделяла из толпы одинаковых персонажей

Если бы юбка имела смысл - как красный плащ Элрика типа чтоб не замерз - то ладно, а так просто для красоты чтоб в боях развевалась это пустой пафос... хотя если б смысл, то я не против...(мож он под ней вороний хвост бы прятал *вау, я гений*)

Ну она просто не питала особой любви именно к ГлавГеру
Бедный Игорь, мне его жалко...

что я ждал детектив, а фэнтези увы не мой жанр.
А вы знаете, почему детектив-то? Марина - фан тетрадки! Вот тандем - нарутофаг и деснотофил!!! И че у них получится, не догадываетесь?

Авторы, хоре гнать, запускайте как есть, все равно выше головы уже не прыгнете, а время зря потратите.

URL
2011-11-16 в 21:20 

мне кажется San-Ko поступает благородно
(просто гость)

URL
2011-11-17 в 05:11 

благородно
беззаботно скорее. ну какой автор вот так запросто бросит свое литературное чадо на того, кому оно не нужно вапще? А еще они так восторгались друг другом, неужто лицемерили или эйфория не отпускала?

URL
2011-11-17 в 14:02 

2011-11-16 в 20:04
Гость
Ага я знаю, я его читал*мего важный чувак*, в текстовом варианте) Там милый боевичек-детектив с мистическим уклоном, не сказать что гениален, но концовка удивила.

*и снова я тут мимокрокодил*

URL
2011-11-17 в 14:38 

San-Ko
Вместе приятнее.
2011-11-17 в 05:11
Гость

Эйфория скорее, хотя я до сих пор считаю что Марина шикарный художник. А вот насчет беззаботности.... Наверное вы правы, беззаботно и безответственно с моей стороны. Но что мне с этим сценарием делать в итоге? Так же в стол убрать, жалко. Мне показалось что такой вариант все таки оптимален. Возмон я и не права, и еще тристо раз пожалею о том что сделала. Но в конце концов я это уже сделала.

А тебя момокрокодил я покусаю, будешь тут выпендриваться и сюжет рассказывать! Я тебе его читать давала для твоего мнения, а не что бы ты на каждом углу орал что ты в курсе.

2011-11-17 в 16:43 

хотя я до сих пор считаю что Марина шикарный художник
Оксана, насколько я понимаю, Марина рисует по схеме - лица (возможно и тела) срисовываю с реальных азиатов, а все остальное- переработанные копии уже существующих стилей, ну не увидеть Блича только слепой не сможет, а еще эти бинты - старый трюк, синигами и демоны тоже. Даже в новой интерпретации, как сочиняющий человек, я не могу прогнозировать большой успех.

И все же.
Возмон я и не права, и еще тристо раз пожалею о том что сделала. Но в конце концов я это уже сделала.
Оксана, представьте себе, что прошло 5 лет. Вы жалеете о том, что не попытались спасти совместный проект? Вы, конечно, силком Марину не затащите снова в тандем, но неужели она и своего издателя не послушает? Или он такой издатель, что ему не важно, кто, с кем, о чем, лишь бы следовали подписанному контракту?

URL
2011-11-17 в 17:15 

лица (возможно и тела) срисовываю с реальных азиатов
Фуууу... Как-то не ожидал от нее( Ну минус одна вызывающая уважение русская мангака , чо(

URL
2011-11-17 в 17:21 

лица (возможно и тела) срисовываю с реальных азиатов
Такой ход был способом избежать копирования чужого стиля, полагаю.

URL
2011-11-17 в 17:26 

Такой ход был способом избежать копирования чужого стиля, полагаю.
Это не "ход". Это срисовка, а иногда и плагиат.
Одно дело когда человек сам рисует, а тут он все сложное берет у других.

URL
2011-11-17 в 17:36 

Одно дело когда человек сам рисует, а тут он все сложное берет у других.
Считается, что если заимствуешь образы из реальной жизни, это не плагиат вовсе.

URL
2011-11-17 в 17:46 

Считается, что если заимствуешь образы из реальной жизни, это не плагиат вовсе.
Кем считается?

Если ты посадил подругу в нужную позу и нарисовал с натуры, это не срисовка и не плагиат.
Если ты сфоткал подругу и срисовал с фотки это срисовка, но не плагиат.
Если ты взял фотку в инете и срисовал это срисовка но не всегда плагиат.
Если ты срисовал с рекламного фото или кадра из фильма, или еще чего-то в этом духе, то это плагиат, за который и засудить могут.

А так любая срисовка это нечто наподобие накладных сисек, попытка замаскировать отсутствие у себя чего-либо фальшивкой.

URL
2011-11-17 в 17:58 

Будем считать, что Марина пользуется фотографиями живых азиатов как справочным материалом.

URL
2011-11-17 в 18:03 

San-Ko
Вместе приятнее.
Гость, я далека от рисовки, рисовать не умею от слова совсем. И по какой схеме, плану или прочему она рисует я не знаю. Блича там не увидела я, просто потому что я не смотрела, не читала и не собираюсь этого делать, Блич. А судить о сходстве в рисовке по двум трем артам или персам которыми пестрит интернет.... ну как бы понятно)
И нет я не жалею что не попыталась спасти совместный проект, работать с ней я не хочу, я буду жалеть о том что в стол ушел сюжет. Потому что честно сказать, признания и отзывов о своей работе хочется всем. А я ждала именно публикации, потому что Мариныны картинки оценивают по рисовке, а что бы оценить мою работу нужно прочесть все. Мне жалко не услышать даже то, получилось или нет у меня сделать, то что мне хотелось.

2011-11-17 в 18:05 

по двум трем артам или персам

В общей сложности по нету гуляет 30-35 картинок и штук 10 страниц манги. а еще ваш артбук.

URL
2011-11-17 в 18:07 

San-Ko
Вместе приятнее.
Ну не интересовалась я Бличем, вот честно, так же как меня замутило на второй серии Наруто, не искала я их, не смотрела. А случайно сталкивалась редко, у меня очень мало знакомых кто увлекается этим.

2011-11-17 в 18:08 

попросите у ФК отдельную тему для обсуждения
вы вроде ругаться перестали - так может обсудите проблемы вас троих публично ?

URL
2011-11-17 в 18:11 

Я (другой гость) тоже за. Это важная тема. Но ведь Оксана не хочет больше иметь дела с Мариной, так? получится ли?

URL
2011-11-17 в 18:12 

San-Ko
Вместе приятнее.
Да свернуть пора эти обсуждения вообще, они работают, я начала потихоньку новый проект. Просто захожу почесать ЧСВ в тему, и очень не хочу что бы гости тут договорились до всяких ужасов.

2011-11-17 в 18:18 

San-Ko
Вместе приятнее.
Нам и не придется иметь дело друг с дургом если что. Сердце мы сдаем все же, ФК(благо Федору Еремееву и лучи позитива в его сторону)взял на себя геморой быть третьей стороной в процессе верстки. Так что в принципе ни о какой совместной работе тут и речи не идет, и мое не желание работать с ней сюда никак не вяжется)))
Мне там по сути, даже в Вороне в финальных томах все что осталось делать(это по хорошему, если убрать то чем я раньше занималась) это править диалоги под готовую картинку.

2011-11-17 в 20:39 

Федор Еремеев взял на себя геморой

URL
2011-11-18 в 05:45 

В виде двух неполадивших девочек. Настоящий мужик.

Там милый боевичек-детектив с мистическим уклоном, не сказать что гениален, но концовка удивила.

И какой был конец?
1. Они не остались вместе
2. Один из них умер
3. Все умерли
4. Никто не умер (а жаль)

Для меня -вполне ожиданные))

URL
2011-11-18 в 16:22 

Не угадал, гость. Ни одной из вышеперечисленных. :male:

URL
2011-11-18 в 17:29 

Не угадал, гость. Ни одной из вышеперечисленных.

Этого просто физически не может быть. Если это самый банальный вариант - они остались вместе или парочка второстепов умерло - я их даже не рассматриваю, глупость.

URL
2011-11-18 в 17:31 

ну они могли и оба вместе помереть, но это третий банальный вариант. Все, вариантов больше нет.

URL
2011-11-18 в 18:01 

Ну начнем с того, что ждать останутся они вместе или нет, перестаешь примерно с середины. Там другой вопрос возникает, чего за бандиты и кто за этим стоит. Ну а еще почему ГГ и жГГ делают именно это. Да если смотреть именно на любовную линию тогда да. Смерть второстепенного перса есть, расставание ГГ тоже есть. Правда мне на это было уже чхать, меня удивила развязка, то как на№ли ГГ и в каком свете вывернулось все повествование. До конца дочитал понял что как идиот все списывал на любовную истерию, а оказалось банальная выгода.
Просто это не роман, а детективка-боевик, если так посмотреть, то ждал Ромео и Джульетту, а получил Мир смерти.

URL
2011-11-19 в 04:44 

О, спасибо за обзор, вроде намеки, а все понятно))

URL
2011-11-19 в 20:27 

Да пожалуйста, все равно оно уже не выйдет)))

URL
2011-11-23 в 00:56 

я все пропустил!!! гости, а кто-нибудь читал что-нибудь от нового сценариста??? чего ждать????

URL
2011-11-23 в 01:00 

да она хороший писатель.
с чего вы взяли, что она запорет "Ворона"?

URL
2011-11-23 в 01:08 

да она хороший писатель.
Хде? Посредственные фанфики по наруте, написано гладенько, но не более того. По сюжетам полный ноль.

URL
2011-11-23 в 01:14 

многие молодые издаваемые сегодня авторы беллетристики выросли на наруте и прочих популярных вещах. не надо их ненавидеть за то, что они популярны. это низко и говорит о комплексах того, кто судит.
главное, что пишет она грамотно, красиво и не банально, у нее есть свой стиль и она определенно эрудированный человек. для прорыва этого вполне достаточно.
увидим, какие результаты покажет Лумарин в написании ориджинала. пока ничего не обещает провала.

URL
2011-11-23 в 01:27 

Насчет ориджинала тут спорно, Ворона то Марина с Оксаной уже придумали, так что тут скорее все таки фик а не оридж.

URL
2011-11-23 в 01:52 

да они там все перекроили, как я поняла.
я слышала, Лумарин даже читать до середины прошлый сценарий не стала, типа начинаем всё заново.

URL
2011-11-23 в 03:11 

Ну тут все таки плюс не в сторону профессионализма Лумарин, там же предлагалось продолжить с какого-то места в сюжете. Вообще это нормально брать начатое и продолжать, конечно как говорится коней на переправе не меняют, но в современном мире вполне нормально снимать сиквелы, и писать продолжения к существующему. А тут задача у сценариста как раз продолжить.

А вот насчет фиков(?) и ориджей(?)жуть с этим сленгом пока разобрался.
Фанфик (также фэнфик; от англ. fan — поклонник и fiction — художественная литература) — разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства (так называемого фан-арта в широком смысле этого слова), производное литературное произведение, основанное на каком-либо оригинальном произведении (как правило, литературном или кинематографическом), использующее его идеи сюжета и (или) персонажей. Фанфик может представлять собой продолжение, предысторию, пародию, «альтернативную вселенную», кроссовер («переплетение» нескольких произведений), и так далее.

Другой вариант определения: фанфик — жанр массовой литературы, созданной по мотивам художественного произведения фанатом этого произведения, не преследующим коммерческих целей, для чтения другими фанатами.(википедия)

Такого же определения Ориджа не нашлось, но не сложно проследить логику(поправте если заблуждаюсь) original-оригинальный.
А оригинальное произведение как известно "Оригинальное произведение не является переработкой ранее существовавших произведений и его оригинальность первична."(закон об авторских правах)

Так что тут не правы оба. Ворон - Лумарин, не оригинален как минимум потому что Ворон уже был, и те персонажи что используются(даже если они переработаны по характерам и именам) так же уже были, они не оригинальны. Подобные произведения попадают под категорию производных произведений, и в принципе слово фанфик к нему ближе.

Можно привести легкий пример. "Три мушкетера" Дюма - оригинальное произведение, а все экранизации и интерпретации - фанфики. Даже последняя версия, которая перекликается с оригиналом только именами героев.

URL
2011-11-23 в 03:14 

многие молодые издаваемые сегодня авторы беллетристики выросли на наруте
Во первых на НарутО(не склоняется), во вторых совсем не комплимент вы им сделали.
В узком смысле, беллетристика - это лёгкое чтиво, наиболее присущее таким жанрам, как дамский роман, детектив, приключение, мистика. То есть, чтения для отдыха, приятное времяпрепровождение на досуге. Беллетристика тесно связана с модой и стереотипами, популярными темами, а также может касаться серьёзных общественных вопросов и проблем. Типажи героев, их профессии, привычки, увлечения, - всё это соотносится с массовым информационным пространством и циркулирующими в нём представлениями большинства. В основном, беллетристы отражают общественные явления, состояние общества, настроения. Очень редко - проецируют свой собственный взгляд в это пространство.

URL
2011-11-23 в 03:42 

*cyan-fox
"Я не хочу жить в мире, в котором нет места нежности" (c) A Single Man
Тьфу, божемой...
Извините, не могла уж не вмешаться!
Можно привести легкий пример. "Три мушкетера" Дюма - оригинальное произведение, а все экранизации и интерпретации - фанфики. Даже последняя версия, которая перекликается с оригиналом только именами героев.
Ну ничего себе.
То есть вы, к примеру, считаете "Сталкер" Стругацких - оригиналом, а экранизацию Тарковского - каким-то задрипанским "фанфиком"?
Ваша терминология изначально ущербна. Ясно почему - нельзя апеллировать терминами, если только-только задумался над их смыслом или только что ознакомился с их значением.
А вот Гость уважаемый следующий тоже хорош в искусствоведении : В узком смысле, беллетристика - это лёгкое чтиво, наиболее присущее таким жанрам, как дамский роман, детектив, приключение, мистика. То есть, чтения для отдыха, приятное времяпрепровождение на досуге.
Господа хорошие! Беллетристика - это почти всё, чем занимаются сегодняшние авторы. Они, конечно, могут сколь угодно считать себя живыми классиками, но беллетристика их творчество или нет - покажет лишь время.

2011-11-23 в 04:02 

FoxWriter, Не "Сталкер", а "Пикник на обочине", и да дальнейшие экранизации попадают под терминологию производного произведения(уж простите русский термин мне ближе) который включает в себя и фанфики по их определению. А поскольку спор двух гостей тут был как раз в том к чему ближе к ориджинали или фанфику оперировал этими понятиями. Могу перефразировать, Ворон -Лумарин, не может в полной мере считаться оригинальным произведением. Соответственно должен классифицироваться как производное произведение(ну не плагиатом же это назвать, хотя можно вывернуть и так при желании). К производным произведениям относятся в том числе, кино постановки, спектакли, рецензии, переводы, продолжения, предыстории или же отвлеченные от основного сюжета истории написанные с разрешения автора(владельца прав).

Второй комент тоже мой, сознаюсь копипаст из википедии, но могу доказать свою точку зрения. От времени биллетристика не зависит, есть литература и есть биллетристика. Филатов и Белянин, начали писать примерно в одно время, издаваться так же в одно время, оба фантасты, при этом Филатов - литератор, Белянин - биллетрист.

URL
2011-11-23 в 07:09 

понимаете, в чем прикол.. Люмарин при написании фанфиков (только что прочитала) пользуется обыденным общеупотребительным разговорным русским языком, нелитературным. кому как, а мне в художественной литературе нравится именно художественный язык, даже в диалогах.

URL
     

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная