14:36 

Отзыв о 1-м томе альманаха MNG. Подробно, интересно.

Продолжают приходить обзывы об альманахе. Публикуем один их таких подробных разборов.
(Если автор рецензии пожелает, мы укажем его имя и блог. Или пусть он сам объявится -- в комментах)


Здравствуйте! Я хотела бы высказаться по поводу первого выпуска MNG.
В целом мне очень понравился первый выпуск, оформление у него хорошее, соответственно, представлены работы нескольких русских мангак, да и качество понравилось, спорить не буду. Но вот работы нескольких мангах меня немного разочаровали. Я, как большой любитель манги, который этим увлекается достаточно долго, хочу о каждом вкратце написать.
1.Начну с "Симфонии для Виолетты"Автор: Алеф Ререкина. В принципе, работа неплохая, хороший рисунок, соблюдается сюжетная линия, т.е я не путалась, когда читала, но вот сюжет не очень впечатлил с первой главы, он не интересен. Если мангака продолжит в том же духе, то успеха ей особого и не видать. На мой взгляд, её история примитивная и банальная, не расслабляет.
2. "Наследие" автор Elruu. Понравилась. Хоть она и короткая, но достаточно понятная, даже если она и без слов. Рисунок очень порадовал, но также бы и хотелось от мангаки видеть историю, в которой текст есть, будет очень интересно.
3."Форте-Элегия". Цветок Китаи и Юмена. Вот честно, не понравилось. Я не видела соблюдения сюжетной линии, как-будто бы историю расклеили и склеивали заново, как попало. Так же я и думать не смела, что герой "Антуан" окажется парнем, пока несколько раз не прочитала эти строки: "через три дня приедет твоя невеста". Я поверить не могла, думала, "может жених, а не невеста?", но, прочитав дальше, я уже вникла в то, что герой парень, а не девушка. Сюжет, в принципе, ничего, читать можно. Но вот про то, что в истории другой мир и какое-то непонятное солнце, как-то исказило историю, можно было чего-нибудь другое придумать. Но надеюсь, вторая глава будет по-лучше первой, хоть сюжет развернётся.
4."Карамельки". Алина Мадьярова (Лина). История посмешила, сюжет интересный, всё поняла, хотя нет, не всё, последнюю страницу не поняла, а так, довольно интересная история получилась. На одном дыхании прочитала.
5."Свет Луны" Yuki Tendo. Удовлетворительная история. Но немного она какая-то запутанная, интриги не было, а жаль. И возник интерес, что же будет во-второй части, надеюсь, автор меня не разочарует.
6. "Первый снег". Людмила Ильина (Helcael). История, рисунок, сюжет - всё понравилось. Но вот только как-то всё сразу и быстро, без переходности, я историю назову, ну очень бытовой.
7. "Дружбы не бывает" Aisha. Рисовка очень понравилась, и сюжет очень понравился, позабавил меня, очень жду продолжения, хочу очень почитать, история даже правду дружбы показывает, что несомненно ещё больше привлекает, потому что интересно, как автор поступит со своими героями. Приятно читать, и на одном дыхании.
8. "Штурм". Ирина Копчёнова. Банальный сюжет, который не заинтересовал меня, из силы читала. Это сюжет приелся просто. Лучше не надо автору писать в этом жанре. Ей просто не идёт так писать, а рисовка хорошая.
9. "О яое". Aisha. Ахах...лист юмора, хорошо придумано. Молодец.
10."Метрополитен". Лидия Бабинцева. В принципе, понравилось, хорошее рассуждение. Только вот не понравилось одно, героиня, которая была в метро, неожиданно попала на улицу на красный свет, а так ничего. Ещё понравилось, что людей в метро, толпу людей, она нарисовала в виде перевёрнутых восклицательных знаков, то толстых, то тонких. Такого я ещё не встречала.
11. "Терновый венец". Татьяна Надеева. История интересная, рассуждения очень понятные и правильные, вот только рисунок...не рисунок, не смогла определить половую принадлежность, и только по ответу "нет" - смогла. Герой плохо нарисован, что разочаровало.
12. "Кто сказал Карр". Марианна Коротыч. Расслабляет. Рисунок хороший, с этим персонажем и сюжетом можно было и подлинней историю сделать.
13." To & Hi" Томо. Не понравилась история. Её только публиковать в детских книжках. Но рисовка нормальная. Но пусть автор в следующий раз попробует не писать и рисовать в таком стиле сюжеты, а то только десятки читать будут. Пусть попробует не в этом плане писать, а то, честно, зря старается.
14. "Холод Эллигора". Линверс. Понравилась история. Заинтересовала. Буду ждать продолжения. Правда это история чуть-чуть похожа на яой (хоть яой никогда и не читаю, потому что не одобряю), и носы бы автору поменьше рисовать, я имею в виду в том плане, что они имеют непривычный изгиб, и похожи на те носы, когда персонаж собой гордится и радуется, и обычно у персонажа довольно вытягивается нос, ну и чем-то на буратиновский смахивает. А так всё хорошо.
Надеюсь, вы примите мою критику в счёт, и хотя бы удосужитесь прочитать это сообщение. С уважением <.....>!

@темы: альманах, русская манга

URL
Комментарии
2011-05-22 в 15:26 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
:facepalm:
Слава Смерти, не мое.

2011-05-22 в 18:22 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Ого, закладывается впечатление, что написал кто-то знакомый...

2011-05-22 в 18:27 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
X Sanji X , честно - это не я. Мой ты видела!

2011-05-22 в 18:32 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
LRaien но не ты же одна мангу любишь )

2011-05-22 в 18:40 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
...но мое мнение во мноогом расходится с этим.

2011-05-22 в 18:41 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Кто-то стебался же... Не верю что человек в трезвом уме и светлой памяти может такое навоять=)

2011-05-22 в 18:49 

Kumadori
Лучше быть глупым по-своему, нежели мудрым на основании чужого мнения.
Как-то непривычно, ибо почти все лицензии выглядят примерно так - "симфония" понравилась, "наследие" понравилось, остальное - ацтой.

а тут даж плюсы нашли..

2011-05-22 в 19:48 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Stoetzen , читал и не соглашусь именно с этой рецензией ХД :facepalm:

2011-05-22 в 19:54 

Kumadori
Лучше быть глупым по-своему, нежели мудрым на основании чужого мнения.
LRaien а мне нравится именно разнообразие мнений

2011-05-22 в 19:59 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Stoetzen , ну... есть вещи, которые остаются собой в любом случае. И, честно, это больше похоже на трололо, чем на реальную рецензию.
Простите. :facepalm:

2011-05-22 в 20:04 

Kumadori
Лучше быть глупым по-своему, нежели мудрым на основании чужого мнения.
LRaien в последнее время критику все чаще принимают за троллинг) но все равно каждый останется при своем мнении, лучше эту тему не развивать. В любом случае, мне нравятся разные рецензии)

2011-05-22 в 20:12 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Stoetzen , а Вы сборник читали? Мне было бы интересно и Ваше мнение послушать.

2011-05-22 в 20:42 

Wicked Red Fish
Отчего у рыбы хвостик? — Я не знаю, я агностик
Слава Смерти, не мое.
+100:facepalm:

Да это и не рецензия ни разу, так, имхо, "мне понравилось мне не понравилось". Причем очень странный подбор и критерии.

2011-05-22 в 20:46 

Ametist D. Flowright
Почему странный? Критерии обычного читателя, не умеющего рисовать и не разбирающегося в устройстве сценария. Просто что-то затронуло его душу и понравилось, а что-то нет.

URL
2011-05-22 в 21:07 

Kumadori
Лучше быть глупым по-своему, нежели мудрым на основании чужого мнения.
LRaien читала)

я не умею интересно описывать)) тоже чисто на интуитивном уровне - понравилось-не понравилось.

Но обложка меня как-то не возмущает Оо не понимаю, почему на нее все так накинулись. Или это я просто люблю кислотищу))

2011-05-22 в 21:22 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Stoetzen , я особо и не возмущался.
Просто я вообще за то, чтобы делали как в Джампе - арт одного из авторов сборника + коллажик из остальных фрагментов.
Я об этом уже говорил ХД
И я тоже не умею интересно писать. :facepalm:

2011-05-22 в 22:52 

mr_frank
сложно поверить в то,что кто то может говорить "рисовка хорошая" таким вещам из сборника, которые ну явно не дотягивают на " вполне ничего", тем более на "хорошая". ведь невооруженным взглядом видно, что 90% работ от авторов-новичков,которые только взяли карандаш в руки. (я понимаю,что работы набирались как минимум года два назад, но факта это не меняет). а так же как можно говорить "хорошая работа" о таких вещах как метрополитен и терновый венец , когда там все заляпано не рисованными кадрами,а скринтонами и фотошопными эффектами. это же эпик фейл какой то. у дружбы не бывает в графике все головы то срезаны по черепу, то еще какие косяки анатомии очень серьезные - тут не может быть речи о хорошей рисовке,хотя признаю,что стиль приятный - подходящий очень сёдзе )

2011-05-23 в 00:14 

Отчего у рыбы хвостик? — Я не знаю, я агностик
Гость, если начну рассказывать почему "странный" - всё уйдёт в холивар, но у меня нет на это времени и желания. : )

2011-05-23 в 00:18 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Насмешливых взглядов
не надо бросать
на гостей приглашенных
не спросишь иного —
он мнит, что разумен,
и мирно пирует.

(с) Речи Высокого, "Старшая Эдда".

2011-05-23 в 00:19 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Давайте не будем ругаться и просто порадуемся альманаху)

2011-05-23 в 00:19 

bokura.ru/manga/reviews/review/2638

MNG. Альманах русской манги 001 (04.2011)

Сегодня Кэйки-кун выступит в непривычной для себя роли. Купил я тут на днях «Альманах русской манги» издательства «Фабрика комиксов» за гордым номером «адын» и подумал «а пуркуа бы не па»? Работы публиковались долго и мучительно. Со слов представителя – аж два года. На мой взгляд, немного несправедливо по отношению к художникам. Представьте, вам уже пятнадцать лет, и тут вам приносят проявленные фотографии, на которых вы по пляжу без штанов бегаете… Практикующие художники растут быстро, шо поделать.

Выходу предшествовала большая артподготовка. В ФК-блоге устраивали конкурс на дизайн обложки (победила, как обычно, дружба), спорили по поводу называния и наплодили просто кучу тем. Оно и правильно: уже сколько лет Руманга выходит безо всякого резонанса, а тут сразу море веселья всем.
На обложке даны ссылки только на www.ast.ru и www.elkniga.ru. Загадочно… В невероятно нудном предисловии объясняется, что «альманах носит технический характер» и предназначен для отсева и селекции. Там же содержатся загадки типа тех, которые мы загадывали на первое апреля. Ок, я отгадал.

Издание крепенькое и от сканирования не развалилось. Но почти всё, что могло быть в муаре, – в муаре. Никакие исходники не спасают, печаль. Впрочем, кто хорошо рисует, а кто – плохо, видно и так. Техническая функция не страдает. И ещё один общий момент: что русские фотографы, что русские комиксисты придумывают изумительно скучные, сводящие скулы названия. Уж, казалось бы, рисуете с Японии – почему бы и свой сингл/серию не обозвать как-нибудь загадочно и интересно в восемь слов (особенно сёдзё). А то читаешь названия типа «Первый снег», «Свет Луны» или «Наследие» – уже внутрь заглядывать не хочется. Такие словосочетания под страхом смерти не вспомнишь. Я понимаю, что, например, у каждой уважающей себя русской металлической группы должны быть песни «Ведьма» и «Гори в аду», но со временем это задалбывает…

А вот мои впечатления от чтения.

Алеф Ререкина «Симфония для Виолетты», гл. 1 (сюжет – 7/10, графика – 9/10).

Работа – часть украинского десанта и одно из самых хорошо нарисованных произведений в альманахе. Хороший контур, хорошая раскадровка, грамотная работа со скринтонами. Видно, что сюжет писали не в процессе работы, а заранее. Диалоги тоже вполне живые, хотя в синтаксис влезли фабричные умельцы, которые за столько лет так и не научились разрывать фразы многоточиями (центровка тоже не на высоте). Впрочем, это уже не к автору. Если бы Алеф не ненавидила звуки, за графику могла бы быть и десятка. Жанр: изящная девичья мистика.
Забавная деталь: по сюжету героиня рвёт смычком струну на виолончели (см. скан). Чтобы перепилить виолончельную струну посредине во время урока, надо быть Арнольдом Шварцнегером в образе Терминатора. Отсюда мораль: авторы, ищите редактора на самых ранних стадиях проекта!

Elruu «Наследие» (сюжет – 8/10, графика – 9/10).

Вторая и, увы, последняя профессиональная работа в альманахе. Характерна гармонией формы и содержания. Единственная слабая страница – обложка, где текст завёрстан по-японски (вертикально), да ещё и дурным декоративным шрифтом. Во всём остальном сингле нет ни одного русского слова, так что он бы украсил любую антологию на Земном шаре. Скринтона отсутствуют как класс, а значит и портить нечего. Жанр: вроде как фантастика. Много кавайных добуцу.

Цветок Китаи и Юмена «Форте-Элегия», гл. 1 (сюжет – 6/10, графика – 6/10).

По этой работе заметно, что художница раньше много рисовала для интернета. Линии и скринтона слишком крупные для печати. Вообще же работа выглядит так, как и должна выглядеть работа начинающих авторов. Аккуратно, но без откровений. Серьёзно огорчают диалоги, когда их читаешь, кажется, что их перевели с другого языка. Всё правильно, но плоско и без огонька. Есть над чем поработать, впрочем, возможно, что авторы рисуют и пишут намного лучше уже прямо сейчас. Жанр: заковыристая фэнтезийная драма с барочным антуражем.

Альяна Мадьярова (Лина) «Карамельки» (сюжет – 5/10, графика – 5/10).

Графика несёт свою функцию – и ок. Чибики чибийные. Достаточно интересный подход к раскадровке, когда обычная раскадровка перемежается квартблоками стрипов. Жанр тут девичий-комедийный, вот только шутки не очень на мой вкус смешные. То ли я совсем не того пола, то ли не того возраста. Работа не оставляет ощущения цельности, но автор явно может лучше.

Yuki Tendo «Свет Луны», ч. 1 (сюжет – 6/10, графика – 6/10).

Ещё один автор с Украины, кажется. Рисунок вроде бы хороший, но раскадровка безумная. Камера кругами летает вокруг персонажей, которые с каждым кадром принимают новые выражения лица (см. скан). Звуки где-то какие-то есть и даже не отвратительные. Сюжет, как и многое другое, навеян Каори Юки, и разобраться в нём за главу невозможно. Жанр: костюмированное фэнтези с мистикой.

Людмила Ильина (Helcael) «Первый снег» (сюжет – 6/10, графика – 5/10).

Романтическая история, происходящая… судя по всему в Штатах. В Штатах, которые СССР захватил в 50-е годы. Только этим можно объяснить хрущобы, домофоны и прочие прелести постсоветской жизни в кадре. Автору стоило бы знать, что большинство более-менее состоятельных гринго на актуальном Западе живёт в коттеджах. Все эти культурные несостыковки мешают принимать сюжет всерьёз. Вообще, наличие в сюжетах джонок и дженниферок я считаю минусом, если, конечно, автор не чувствует себя в американских реалиях как рыба в воде. Не можешь нарисовать убедительную историю про Таню Сидорову – про американку не нарисуешь тем более. Графика и раскадровка слабые. Жанр: мелодрама.

Aisha «Дружбы не бывает», гл. 1 (сюжет – 5/10, графика – 5/10).

Хардкорное сёдзё. Вот примерно так рисуют начинающие японские мангаки в японских альманахах. Разница только в отсутствие звуков, без которых стилистика сливается. Уж казалось бы, тем, кто с манги срисовывает, сам бог велел побольше звуков пихать. Но нет, у наших авторов на этом месте слепое пятно.
Сюжет – такое же сёдзё, как графика. Никакой фантастики, что отрадно. Ах да, эта манга состоит из говорящих голов практически целиком. Фоны редкие и невнятные. Жанр: девичьи разборки.

Ирина (Капитанка) Копчёнова «Штурм» (сюжет – 5/10, графика – 4/10).

Многие мальчики пишут фантастику. Обычно начинается всё с того, что группа людей загружается в ракету, летит куда-то, там встречает инопланетян, а дальше – в зависимости от темперамента. Тут симметричный сюжет для девочек. Главная героиня встречает молодого человека, из числа тех, которых не бывает в реальной жизни, и доводит ситуацию до того, что они начинают крутить отношения в лучах заходящего солнца. Сказочке конец.
Графика намекает нам, что автору ещё очень-очень рано печататься. Для более опытных авторов это сойдёт за черновую раскадровку. Жанр: мелодрама.

Ён-кому я рассматривать наверное не буду. По одной ён-коме ни фига сказать нельзя.

Лидия Бабинцева (Lidok-nyan) «Метрополитен», гл. 1 (сюжет – 4/10, графика – 4/10).

Уровень работ от начала к концу альманаха заметно падает. Эта работа слабее любых предыдущих. Автор откровенно не умеет рисовать, и компенсирует это многочисленными скринтонами, сделанными из фоток и прочей фигни. Сюжет – внутренний монолог главной героини, с которой в конце что-то происходит. Что именно – узнаем разве что во второй главе (ещё года через два). Почему манга называется «Метрополитен» – пока неясно тоже. Жанр: повседневность большого города.

Татьяна Надеева (Shadow) «Терновый венец», гл. 1 (сюжет – 1/10, графика – 2/10).

Полнейшее отсутствие чего бы то ни было с готишной поэзией по фону. Героиня, у которой клешни в полтора раза больше головы, бродит то ли по замку, то ли по костёлу, и тут на неё напрыгивает терновый венец. Жанр определить не могу.

Марианна Коротыч (Сэй) «Кто сказал Карр» (сюжет – 4/10, графика – 4/10).

История на четыре страницы о том, как волшебные существа делают из людей шизофреников. Нарисована чем-то вроде карандаша, обведена чем-то вроде туши. По своему мило, но очень по-любительски. Вроде бы должен быть юмор, не мне не смешно. Жанр: сказка.

Томо «TO&HI», гл. 1 (сюжет – 3/10, графика – 4/10).

Предельно минималистично нарисованная история о том, как автор и её бойфренд делят свои жизненные ресурсы с парочкой копытных гуманоидов. Гуманоиды (на шасси овцы и единорога соответственно) – выдуманные персонажи, но вопрос о том, как они сосуществуют с живыми людьми – великая тайна этой манги. Жанр: идилическая повседневность с элементами условности.

Линверс «Холод Эллигора», гл. 1 (сюжет – 4/10, графика – 4/10).

После некоторых предыдущих работа, эта кажется крепким середнячком, хотя я, наверное, просто устал. Два бисёнэна встречаются при стрёмных обстоятельствах, а дальше идёт намёк на мистический детектив. И опять это привет из прошлого, потому что автор наверняка давно уже рисует бисёнэнов лучше, а возможно и в совсем других позах. Жанр: мистический детектив же. (Кстати, у этой работы хорошее, годное название на мой вкус.)

Итого: Работы совершенно разного уровня расположены по степени убывания интересности. Как эксперимент – ново и занятно, как чтение – адский хардкор. Для авторов, наверное, есть свой гешефт, хотя меня за мою рецензию точно никто из них не похвалит. ))

URL
2011-05-23 в 00:25 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
...опять меня? Оо"
><
:facepalm:

2011-05-23 в 00:27 

..опять меня? Оо"
><
:facepalm:

ето ВАШЕ?

URL
2011-05-23 в 00:29 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Ссылка на тему, которая прямо над моим комментом - мое.
Как бэ адрес дневника гляньте, www.diary.ru/~dark-deep/p156782954.htm

2011-05-23 в 02:55 

Альманах русских авторов, как эксперимент- могут ли наши авторы рисовать и выпускаться, по своему интересен.
Но, при всех стараниях, особенно издательства, почти все выглядит очень любительским. Не буду писать по каскадровку и растушевку, пусть этим занимаются художники.А напишу-ка из серии "понравилось-не понравилось".
Издатели собрали разных авторов с разными стилями рисовки- это хорошо. Некоторые из этих стилей выглядят, как детские рисунки или рекламные картинки аля-аниме в метро- это плохо. Есть интересные сюжеты- это хорошо. Их раз-два и обчелся- это плохо.
Не буду оригинальной, но прочитать продолжение мне хотелось бы только "Симфонию для Виолетты"- она интересна мне задумкой и хорошей рисовкой, очень красиво и выглядит вполне профи. Более того, хотелось бы увидеть яркий красивый томик этого автора, возможно даже не один.Пятерка!
Наследие- хотя не люблю такую рисовку, но для сборника вещь нормальная, такой легкий комикс без продолжения. Четверка.
Элегия- скорей в стиле америманги, мельтешение узких лиц, много волос, а сюжета и рисунка я там не увидела. Продолжения не жду.Тройка
Карамельки- ерунда, как по рисунку, так и по содержанию.История, больше подходящая для разового размещения на малоизвестном инет-ресурсе в качестве комикса дня. Двойка.
Свет луны- имхо название, не относящееся к сюжету, сюжет невнятен, рисовка на четверку.Тройка.
Первый снег- тоже скорей комикс, чем манга.Сюжет никакой, рисовка детская. Двойка.

URL
2011-05-23 в 02:56 

Дружбы не бывает- рисунок, представляющий собой нагромождение разных стилей глаз откровенно не радует. Через страницу кажется что это рисунки разных историй, отсюда не возникает желания следить за сюжетом. К тому же, на автора явно оказал большое влияние Наруто- два парня явно оттуда срисованы.Сюжета ноль. Двойка.
Штурм- рисовка выглядит как куча удачных и малоудачных набросков, собранных вместе, по нисходящей Сюжета ноль.Двойка.
Метрополис- опять же графический комикс, не манга, первые три страницы, дальше опять же группа рисунков и набросков, зачем-то собранных на одной странице, дальше опять графика.Конец главы. Продолжения не хочу.Двойка.
Терновый венец- опять смешенье стилей.Опять набор набросков с урока рисования. Акварель неплоха, но остальное ужасно. Черное- белое-черное-белое. Хилые попытки подражать "Модели".Сюжета- ноль. Двойка.
Кто сказал карр- хилая попытка юмора, не-то-герой-не-то-героиня срисован с лорда Фантомхайма пополам с Безымным шляпником. Юмора-ноль.Сюжета- ноль. Двойка.
То и Хи - просто ужасно. Рисовка- как раз подражание манги в рекламных наклейках в метро, где обычно рекламируют не то сантехнику, не то очередной радиорынок. НОЛЬ.
Холод Элигора- рисовка какая-то недоразвитое аниме с примесью комикса, да еще и с намеком на яой. Все скучно. Двойка.
Для альманаха манги, имхо истории могли бы выбрать поинтересней, как по рисовке, там и по сюжетам истории типа "то и хи", вообще не стоило печатать, чтоб не позориться. Эксклюзивное интервью с мангаками вообще не стоило выносить на обложку. Мангака там пока одна- Шмакова. Ну и Наталья Ререкина будет мангакой, если дадите ей возможность.
Вот и получается, что ужасная кислотная обложка была выбрана не случайно- она полностью соответствует содержанию, как фантик от дешевых турецких жвачек. И среди этого только одна жемчужина- Симфония.
Фабрика, поработайте с Натальей, дайте ей возможность выпустить свой томик, это и будет реальный толк от альманаха!

URL
2011-05-23 в 03:02 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
усскихФабрика, поработайте с Натальей, дайте ей возможность выпустить свой томик, это и будет реальный толк от альманаха!
Соглашусь.

2011-05-23 в 08:36 

Меня убил "Метрополитен" от Лидок.
Целый разворот, состоящий ТОЛЬКО из обработанных фоток и нескольких мазков кистью в Манга-студии DDDD:
И этот человек учит кого-то рисовать мангу? Еще и деньги за это берет? DDD:

URL
2011-05-23 в 15:50 

Меня убил "Метрополитен" от Лидок. Целый разворот, состоящий ТОЛЬКО из обработанных фоток и нескольких мазков кистью в Манга-студии DDDD: И этот человек учит кого-то рисовать мангу? Еще и деньги за это берет? DDD:
нафигнафиг, её кривоватые угловатые получибики это просто жесть.

URL
2011-05-23 в 17:02 

Девочка на обложке - четверка.
Симфония для Виолетты - пять за графику, три за историю. Скучно.
Наследие - пять за графику, три за историю. Скучно.
Форте-Элегия - четыре за графику, три за историю. Продолжения не хочу.
Карамельки - три за графику, три за историю. Банально.
Свет луны - четыре за графику, три за историю. Мутный сюжет.
Первый снег - четыре за графику, три за историю. Банально.
Дружбы не бывает - пять за историю. Интересно, но нарисовано на три.
Штурм - графика на четверку, история троечная. Банально.
О яое - графика - три, юмор - четыре. Забавно.
Метрополитен - графика - три, история - два.Чужие фотки, страшненькая графика, скучно.
Терновый венец - три за графику, пять за атмосферу, два за историю. Мутно и скчно.
Кто сказал карр - три за графику, три за историю. Позитивная вещь, но в общем, так себе.
То и Хи - два за графику, три за историю. Это в детский журнал.
Холод Эллингора - графика - три, история - три. Не интересно.
ad.yieldmanager.com/clk?2,13%3Bbfa4cfefc214d1ae...,

URL
2011-05-23 в 17:06 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Симфония для Виолетты - пять за графику, три за историю. Скучно
"Симфония", кстати, понятна в основном людям творческим. Ибо у каждого творца был такой период в жизни, как у главной героини.
Остальные дураки в недоумении.
Дружбы не бывает - пять за историю. Интересно, но нарисовано на три.
О_о":facepalm:

2011-05-23 в 17:33 

LRaen, не все покупатели альманаха творческие люди, но это еще не делает их идиотами. Вкусовщину опустим.
Дружбы не бывает - единственная вещь, которая вызвала желание прочесть продолжение и следить за развитием событий.

URL
2011-05-23 в 17:37 

tomo-chan
lonely
Это в детский журнал.
Вот не хотела ничего комментить, ибо фактически давно не рисую и все мнения мне несколько параллельны уже.
Но я действительно некий период времени рисовала в детский журнал. И мне это было по кайфу :3
Намного лучше, чем рисование для аудитории, которая от детей ушла не особо далеко, но на сто процентов уверена, что уже взрослая и всезнающая =)
Видимо просто каждому свое :)
ЗЫ: Лично я подписывала договор на публикацию и отправляла файлы ровно три года назад. И не только я соответственно.
ЗЫ2: Это было не по моей инициативе - меня попросили ^^'
Этот на тот случай, если у кого-то будет желание похоливарить на эту тему +)


Ммм, а Фабрике хочется пожелать наконец начать уважать своих потенциальных художников и читателей и не постить откровенно эээ "неоднозначный" отзыв в качестве топикообразующего. Прости меня автор, но читать это сложно и во многих местах вообще не понятно, что этим человек хотел сказать +) Не говоря о ряде пунктов, которые действительно далеки от общих рецензий.
Я понимаю, что оппозиция на то и оппозиция, что бы не дать затухнуть обсуждениям и т.п.
Но в данном случае ИМХО только лишний раз теребится рана на самолюбии художников. Они ж не виноваты, что вы издавали книжку 3 года, а им теперь краснеть приходится (я не о себе, мне все равно :р).

В общем выпускайте скорее лучше второй, чем без конца мучать первый блин +)))

2011-05-23 в 17:52 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Гость , не воспринимайте близко к сердцу.)
tomo-chan , вы няшка.) Не, серьезно. Кстати, а как вообще пришли в детский журнал? *просто интересно, потому что многие мои любимые художники рисуют там, вот и хочу узнать поподробнее*

2011-05-23 в 17:53 

>>> В общем выпускайте скорее лучше второй, чем без конца мучать первый блин +)))

tomo-chan, скоро, скоро уже поспеет 2-й выпуск и будет сдан в печать третий. Как раз сейчас авторы MNG-3 снимают с редакцией вопросы.
Что бы там не говорили критики, но вы автор легендарного MNG-1 и останетесь в веках. Навсегда!

URL
2011-05-23 в 18:05 

tomo-chan
lonely
LRaien
Выставлялась на Коммиссии, там заметил товарищ Нитусов (если кто знает и помнит). Через него работала с журналом. Естественно напрямую оно выгоднее, но это не всегда так легко, как хочется.

фабрика комиксов
Ага, войду в анналы истории :gigi:
Кстати о третьем сборнике, у меня договор публикации был подписан на 2 главы ^^' Не, я пойму, если вы не захотите вторую печатать, но деньги я не отдам :р :D

2011-05-23 в 18:08 

Дружбы не бывает - пять за историю. Интересно, но нарисовано на три.
Aisha-chan, залогиньтесь)

URL
2011-05-23 в 18:16 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
tomo-chan , интересно. Давно слышала о Коммиссии, походу, известное и серьезное мероприятие.)

Aisha-chan, залогиньтесь)
Гость ХДД) +100500

2011-05-23 в 18:50 

mr_frank
ну вообще "дружбы не бывает" нормальна в плане истории. то есть это стандартное сёдзе,отвечающее всем канонам. хотя стоит немного поработать с тем,как эту историю можно было подать более интригующе. другое дело,что автор не умеет работать с расположением кадров и скринтонами, забывает об анатомии и вообще слабоват довольно в графике. лично мне было тяжело читать с такой раскадровкой и глаз застревал на косяках тел,голов,одежды и так далее. но как говорилось,работы в первый альманах набирались давно,так что судить их хоть и нужно,но осознавая сей факт.

хочу сказать,что почти все работы грешат не только графикой (но помним о том,что как давно это рисовалось и надеимся,что авторы выросли в плане этого), но и историей. но вот истории у этих почти всех довольно интересны,но поданы читателю неразумно. авторы просто плохо их выразили в диалогах,кадрах. не умело и как то бестолково. если их подать с продуманными кадрами,а не кидать все в кучу, вышли бы вкусные истории.

в плане подачи истории справились только Алеф и Эльру. их истории хоть и на любителей (будем честными - у каждого жанра своя аудитория и те,кто любят меху врят ли будут тащиться от сёдзе или спортивной манги так же,как от меха), но все таки грамотно переданные в рисунке )

2011-05-23 в 19:11 

tomo-chan
lonely
LRaien
Да. Если есть желание быть в этой индустрии, то попиариться на ней первая необходимость.

2011-05-23 в 19:55 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
tomo-chan , ясно, спасибо.)
Посмотрела на сайте работы.. ух, мне еще только мечтать. ))

2011-05-23 в 22:59 

tomo-chan, еще неплохо бы запастись терпением против всезнающих читателей.
Я смотрю тут привыкли, что у всех мнения под копирку) если кому-то Аишу читать было интереснее, чем ту же Симфонию для Виолетты и Наследие, то сразу все начинают ссать кипятком и приписывать ананимусам ее ник))))) Рад разочаровать.
franken sht., хорошо сказал(а)

URL
2011-05-23 в 23:54 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Я смотрю тут привыкли, что у всех мнения под копирку) если кому-то Аишу читать было интереснее, чем ту же Симфонию для Виолетты и Наследие, то сразу все начинают ссать кипятком и приписывать ананимусам ее ник))))) Рад разочаровать. franken sht., хорошо сказал(а)
:facepalm:
Мдэ.
Холивары, холивары...
Я начинаю постигать скандинавскую мудрость.

2011-05-24 в 00:24 

Я смотрю тут привыкли, что у всех мнения под копирку) если кому-то Аишу читать было интереснее, чем ту же Симфонию для Виолетты и Наследие, то сразу все начинают ссать кипятком и приписывать ананимусам ее ник))))) Рад разочаровать.


Девочка на обложке - четверка.
Симфония для Виолетты - пять за графику, три за историю. Скучно.
Наследие - пять за графику, три за историю. Скучно.
Форте-Элегия - четыре за графику, три за историю. Продолжения не хочу.
Карамельки - три за графику, три за историю. Банально.
Свет луны - четыре за графику, три за историю. Мутный сюжет.
Первый снег - четыре за графику, три за историю. Банально.
Дружбы не бывает - пять за историю. Интересно, но нарисовано на три.
Штурм - графика на четверку, история троечная. Банально.
О яое - графика - три, юмор - четыре. Забавно.
Метрополитен - графика - три, история - два.Чужие фотки, страшненькая графика, скучно.
Терновый венец - три за графику, пять за атмосферу, два за историю. Мутно и скчно.
Кто сказал карр - три за графику, три за историю. Позитивная вещь, но в общем, так себе.
То и Хи - два за графику, три за историю. Это в детский журнал.
Холод Эллингора - графика - три, история - три. Не интересно.


Да, разочаровала( Зачем же так палиться?

URL
2011-05-24 в 00:40 

Клоны атакуют!!! :lol: :lol: :lol:
ФК, я вас абажаю!!!!!!!

URL
2011-05-24 в 01:04 

1)нормальна в плане истории.
2)то есть это стандартное сёдзе,отвечающее всем канонам.

Только я вижу тут некоторое... противоречие?

Почему все так часто упоминают эти "каноны", и главное почему думают, что когда история им отвечает это хорошо?

URL
2011-05-24 в 02:03 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Почему все так часто упоминают эти "каноны", и главное почему думают, что когда история им отвечает это хорошо?
Кстати, толковое замечание.
А то "обычная история" начинает поднадоедать.

2011-05-24 в 04:31 

Честно говоря, от русских авторов хочется интересных и нестандартных сюжетов. А почти все подражают Японии.
У японцев и корейцев достали уже эти бестолковые школьные истории, как яойные, так и обычные, достали истории про глупых влюбленных мальчиков и девочек, растянутые на 20 с лишним томов, достали разнокалиберные вампиры и вселенское зло всех мастей, достали глобальные мировые катастрофы и аццкие сотоны. Достали также дети-убийцы, дети-ниндзя, дети-детективы, дети-охотники на призраков( и просто встречающие призраков), дети-шаманы, дети-призраки. Достали тетки с сиськами на обложках, претендующие на юмор, достали персонажи в эсэсовской форме, претендующие на сексуальность. Достала кровавая хрень всех мастей.
Из всей манги, уже выпущенной нашими издателями, более-менее интересного очень мало.
Пожалуй из массы выделяются только: "Тетрадь смерти"(сюжет), "Волчица и пряности"(юмор,рисовка), "Гримманга"(забавно), "Редрум","Священная мелодия"(интересно),"Магазинчик ужасов"(необычно), "Ецуба"(потому что забавная), "Драгонболл"( потому что смешно, хотя и детское), ну и "Кантарелла"( да-да, яой, зато хоть какой-то сюжет, кроме вечно влюбленных школьников и коллег по работе).
Из наших авторов пока не впечатлил никто. Шмакова не порадовала ни банальным Драмаконом, ни плагиатной "Ночной школой"."Таинство Мненмы" от Мадьяровой ерунда какая-то."Сусний мур" от Холодчук -нарисовано красиво, но сюжет- полная фигня с претензией на мистику.
Посему огромное пожелание авторам- придумывайте свой оригинальный сюжет, а не копируйте японцев.Но при этом делайте так, чтобы это был интересный сюжет, логичный. Потому что читать в стописятый раз одно и тоже, но при этом еще и плохо нарисованное- не имеет смысла.
Из всего сборника МНГ- только Симфония имеет любопытный сюжет и хорошо нарисована.

URL
2011-05-24 в 07:21 

mr_frank
2011-05-24 в 01:04
Гость


1)нормальна в плане истории.
2)то есть это стандартное сёдзе,отвечающее всем канонам.

Только я вижу тут некоторое... противоречие?

Почему все так часто упоминают эти "каноны", и главное почему думают, что когда история им отвечает это хорошо?


все сёдзе однотипно по своей сути и не выбивается из этих самых канонов. так что для СЁДЗЕ эта история нормальна. какое уж тут противоречие. а эти каноны есть у всех жанров. бакумана не читали?
я лишь сказал,что почти все истории неплохи,но плохо выражены в рисунках и изложены в диалогах.

LRaien
вы тоже рисуете ведь,так уже придумали нестандартную историю?

2011-05-24 в 04:31
Гость

то,что вас достало,не значит,что другим не интересно. сколько людей и столько мнений.
все говорят о необычном сюжете, так что же это должно быть? колесо давно изобрели,обо всем уже давно нарисовали.

2011-05-24 в 07:23 

mr_frank
хотя нет..про яйца - пришедших с далекой планеты и прикидывающихся обычными, а после того как мы их съедим они прорастают внутри нас,заполоняя желтком наши вены - вот такого еще не было ,да?)

2011-05-24 в 08:27 

все сёдзе однотипно по своей сути и не выбивается из этих самых канонов. так что для СЁДЗЕ эта история нормальна. какое уж тут противоречие. а эти каноны есть у всех жанров. бакумана не читали?
Бакумана читал, конечно. Так там первые несколько томов посвящены тому, что герои пытаются придумать что-то новое и необычное, но подходящее для сенен-журнала. Потому что каждый раз, когда они пытались сделать стандартные истории, уповая на то, что пипл хавает каноны, в Джамп их не брали.

URL
2011-05-24 в 08:50 

другое дело,что автор не умеет работать с расположением кадров и скринтонами, забывает об анатомии и вообще слабоват довольно в графике.
Ящетаю, что в треде очень не хватает рисунков критика!


URL
2011-05-24 в 08:55 

>>> Посему огромное пожелание авторам- придумывайте свой оригинальный сюжет, а не копируйте японцев.Но при этом делайте так, чтобы это был интересный сюжет, логичный. Потому что читать в стописятый раз одно и тоже, но при этом еще и плохо нарисованное- не имеет смысла. Из всего сборника МНГ- только Симфония имеет любопытный сюжет и хорошо нарисована.

>>> хотя нет..про яйца - пришедших с далекой планеты и прикидывающихся обычными, а после того как мы их съедим они прорастают внутри нас,заполоняя желтком наши вены - вот такого еще не было ,да?
)

Гм... Интересный вопрос поднят между прочим. И до сих пор как-то не сильно обсуждался. То есть участники сообщества жалуются конечно на бессюжетье или спотыкание на одних и тех же навязших фабульных ходах, но более предметно и с ПРИМЕРАМИ неиспользованных доселе сюжетных тем разговор не шел. Посвятить этому отдельный пост?

URL
2011-05-24 в 09:23 

mr_frank
2011-05-24 в 08:27
Гость


но сёдзе не сенен. сенен неоспоримо должен быть захватывающим с поворотами сюжета такими,чтоб дух захватывало. но в бакумане так же говорится,что манга должна быть в рамках жанра ) а в сёдзе какие повороты то? она его любит и он вдруг оказывается ее братом(паопой,дедушкой) или его сбивает машина или он любит другую (другого, ее маму,сестру,бабушку) хД

2011-05-24 в 08:50
Гость


я никогда не говорил о себе,как о превосходном художнике ))) вы бы тогда в целом выложили разные кадры,поискали бы с еще большей корявостью в анатомии и скринтонах )
например мою работу трех летней давности хД


фабрика комиксов
в целом эта тема бы была интересна в обсуждении. но придут опять анонимы и будет холливар ) хотя вкусы потенциальных читателей полезно знать.

2011-05-24 в 09:41 

Franken Sht.

а в сёдзе какие повороты то? она его любит и он вдруг оказывается ее братом(паопой,дедушкой) или его сбивает машина или он любит другую (другого, ее маму,сестру,бабушку) хД
Кстати, было бы интересно, чем обычное школьное сёдзё, где ОНА любит ЕГО, ОН, естественно, самый популярный мальчик в школе и, разумеется не обращает на нее внимания. ОНА ему признается в любви и вдруг ОН вспоминает, что когда-то в детстве в песочнице ОНА поделилась с НИМ лопаточкой/побила его злых обидчиков (не нужное зачеркнуть) и влюбился в нее. Все это происходит в течение 20+ томов. :-))

фабрика комиксов
почему бы и не посвятить отдельный пост? Думаю, да. :-)

URL
2011-05-24 в 09:47 

mr_frank
2011-05-24 в 09:41
Гость


ахаха...не забывайте про коварную подругу ,которая из кожи вон лезет,чтобы все вокруг ненавидили главную героиню. и про девочку из звонка,которая потом становится красавицей и принц школы подает ниц перед ней ) туда же можно добавить,что тут к ним в класс переводят нового красавчика, который ..о неожиданность..оказывается трансвеститом девочкой ) я люблю сёдзе, но право..какие там могут быть повороты. сёдзе - манга для женской аудитории ,поэтому держится не на экшине,а на эмоциях и чувствах )

2011-05-24 в 10:13 

Franken Sht.

туда же можно добавить,что тут к ним в класс переводят нового красавчика, который ..о неожиданность..оказывается трансвеститом девочкой )
или лучше - бывшим другом героини, которые в нее безответно влюблен.

URL
2011-05-24 в 10:18 

mr_frank
2011-05-24 в 10:13
Гость


и таким образом, при проведении следственных мероприятий мы доказали,что у седзе просто залежи уникальных поворотов сюжета )

2011-05-24 в 12:30 

Asto Vidat
I have put my pen to paper and eternally I'm damned, I've squandered my immortal soul by singing in a fiddle band
в последнее время критику все чаще принимают за троллинг),Stoetzen , вы правы. Не знаю, куда от этого деться.

2011-05-24 в 12:36 

Потому что каждый раз, когда они пытались сделать стандартные истории, уповая на то, что пипл хавает каноны, в Джамп их не брали.
Jamp стоит на страже убивая румангак загодя

URL
2011-05-24 в 13:33 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Franken Sht. , вообще-то читать дальше
:facepalm:

2011-05-24 в 14:12 

mr_frank
LRaien
когда вы издадите вашу работу,я скорее всего даже куплю. хоть я и бесконечно критикую русских авторов,я покупаю почти все русские позывы мангаиндустрии. иной раз в урон нового томика из любимых лицензий . но придумывать для меня скажем довольно легко, вот утром сидел,читал все это и придумал случайно ГГ которого тоже не было ни в одной из известных мне манг, я могу придумывать другим идеи.я хочу быть полноценным мангакой - вот только выражать свой сюжет в картинках у меня плохо выходит,потому что я не сценарист. ведь дело не в том,чтобы придумать чтото эдакое ,а в том чтобы воплотить ,дать этому жизнь оО...
кстати, няшный ГГ для сенена тоже катит. да они там все няшные почти оО Ога из Везельвула самое оно с его зубками )
на ЧибиФесте не был,хотя живу в соседнем городе. и пожалел что не был,там как раз выступали две С..И ,которые должны мне 10 штук :maniac:

2011-05-24 в 14:39 

Kumadori
Лучше быть глупым по-своему, нежели мудрым на основании чужого мнения.
2011-05-24 в 14:41 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Franken Sht. , ну, я многих няшечками называю. Имхо, Оптимус Прайм тоже няшен **
А вообще, о теме - дело не только в оригинальности, дело в качественности.
"Когда вы издадите вашу работу"... чесслово, звучит как анекдот ХДД) Зная мой уровень.:facepalm:

2011-05-24 в 18:35 

Aisha-mangaka
Здравствуйте, я автор "Дружбы не бывает!". Прочитала много критики в адрес авторов, решила написать и свое мнение.
Истории к альманаху были нарисованы 2 года назад, поэтому качество рисовки не соответствует уровню современных работ, и это печалит не только читателей, но и самих авторов.

Работы в альманахе представлены разноплановые,( по уровню рисунка) но для первого толстенького томика - я считаю, что неплохо.
Даже слабые рисунки могут нести позитивный смысл - так как они побуждают рисовать всяких маленьких миленьких девочек.
(Сами посудите, если вы смотрите, что кого-то напечатали, кто рисует чуть лучше чем я - то и я постараюсь и научусь рисовать лучше, ведь не все рождаются профессионалами)

Относительно самих работ - они слабые. Но не думаю, что кто-либо из авторов хочет останавливаться на месте.
Не хватает интересного сюжета, не хватает навыков раскадровки, использования скринтонов, правильного текста, приятного рисунка.
Но, это лишь затруднения, которые вполне решаемы. Никому не интересно рисовать плохую историю с плохой графикой))

Относительно моей манги - 1 главу я оцениваю сейчас на "3-". Но даже для создания ее, в свое время, я потратила очень много сил.
Могу сказать честно, я люблю седзе и рисую седзе. И я не считаю это легким жанром. Во время работы над сюжетом хочется не просто рассказать историю, а раскрыть персонажей, их мотивы и мировоззрение. Я считаю этот жанр максимально психологичным. Никому не интересно шаблонное седзе, но даже эти шаблоны стоит уметь предоставлять грамотно.

Сейчас я работаю над 3 ей главой, и постараюсь, максимально вложить в нее силы. Рисовку я немного подтянула за это время, над сюжетом тоже работаю тщательнее. Отслеживать мою работу, и просто пообщаться вы можете тут --

Спасибо за внимание, и не судите авторов строго, мы,правда, стараемся)

Aisha <3

2011-05-24 в 20:23 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Aisha-mangaka , удачи Вам и дальнейшего роста.

2011-05-25 в 08:52 

спасибо, Aisha-mangaka

URL
2011-05-25 в 09:25 

Aisha-mangaka
Кхм... Обратила внимание, что там ссылочка не вставилась.
Еще раз -тут вы сможете найти кое что обо мне и манге - aisha-mangaka.livejournal.com/

LRaien, большое, спасибо )

2011-05-25 в 22:00 

Здравствуйте :3
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от альманахе русской манги :)
Ну-с, начнем сначала :3
Алеф Ререкина "Симфония для Виолеты"
Зарисовка понравилась, персонажи получились очень красивыми и реалистичными )
Сюжетная линия неплохая, но честно говоря, совсем не заинтриговала..Лично мне было не очень интересно, но вот, например, моей сестре, которая увлекается музыкой, как и главная героиня, очень понравилась эта манга. И она с нетерпением ждет продолжения. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
Эльруу "Наследие"
Зарисовка очень понравилась, хоть и манга без слов и совсем небольшая, сама манга интересна.
Единственное, в чем я вижу недочет, это то, что не было теней, ни на одной картинке, но все же это не мешает манге :)
Цветок Китаи и Юмена «Форте - Элегия»
Ну-с, что сказать…
Зарисовка хромает. Лица получились довольно красивые, но вот анатомия желает лучшего..
Сюжетная линия вызывает, возможно и небольшой, но интерес. История о мальчике, который совсем не имеет свободы выбора, очень актуальна и сейчас вызывает интерес у читателей.
Я считаю, что создатели придумали неплохую историю для своей манги :)
Алина Мадьярова (Лина) «Карамельки»
Очень веселая манга, но, к сожалению, слишком быстро закончилась 
Зарисовка понравилась, даже очень, но по правде говоря, чибики у автора получаются немного неудачно, но это в основном , профиль.
А так в общем очень понравилось :3
Хотелось бы поглядеть на продолжение этой работы, узнать как «карамельки » будутпарней себе искать :3
Yuki Tendo «Свет луны»
Рисунки очень красивые. Все, без исключений. Очень понравилась главная героиня. Но вот о сюжетной линии я такого сказать не могу. Больно все запутанно и не понятно. Думаю, автору нужно продолжить мангу так, чтобы история заинтриговала читателей.

URL
2011-05-25 в 22:01 

Олеся Семенова (Aisha) «Дружбы не бывает»
А вот эта манга моя любимая :3 Очень интересный и веселый сюжет. Горю в ожидании продолжения. Зарисовка понравилась, но не с самого начала. Говоря честно, в начеле главы зарисовка явно неудачна, преимущественно профиль Макса, ну и сам Макс лишь при его появлении. Но вот в конце главы, глядя на этого же персонажа, мне хотелось такого в жизни встретить.. :3 Глядя на эту главу, можно заметить, как растет автор. Но просматривая его новые рисунки, сразу понимаешь, что это уже довольно взрослый человек в этом деле.
Ирина (Капитанка) Копчёнова «Штурм»
Ну-с…Веселый сюжетик. Главной героине явно повезло с судьбой. Но вот, что рассмешило, так это имена персонажей (Адам и Ева). Немного старая тематика, хотя скорее часто встречаемая. Но все же сюжет хороший. Зарисовка неплохая, но в некоторых моментах явно ухудшается анотомия персонажей. Самое приятное, что история совсем не запудренная. Все коротка, ясно и интересно.
Олеся Семенова (Aisha) «О яое»
Хехе : ) Еще одна работа Олеси. Рассмешил, даже очень...Неожиданный поворот событий.
Лидия Бабицева ( Lidok - nyan) «Метрополитен»
Ну и концовочка у этого произведения. Прям так и говорит: «Купи следующий выпуск и прочитай продолжение!!!» Но начало неплохое. Я и впрямь подумала про Макдональс, когда речь шла о больших буквах «М» по всему городу. Ну а зарисовка немного не привычная для стиля «Аниме», скорее похожа на смешанный стиль мультфильмов и аниме. Ну а следующую главу я просто обязана прочитать, интересно , умрет лиг ерой или нет.

URL
2011-05-25 в 22:06 

Извините,что несколько раз отправляется, просто компьютер что-то заедает...=.=
Тут максимум можно 2000 с чем-то знаков..поэтому пришлось кусками отправлять=.=
Татьяна Надеева (Shadow) «Терновый венец»
Ну, скажу все честно и прямо. Я по уши запуталась в сюжете, в смысле этой, вроде, небольшой главы. Возможно, многие поняли спрятанный философский замысел сюжета, но я совершенно ничего не поняла. Ну а зарисовке..и сказать нечего..Как это не обидно или грозно звучит…она устрашает.. Видно, это либо очень старая работа автора или автор начинающий мангака…
Но , замечу , что вороны и пейзажи очень даже хорошо получаются у автора.
Марианна Коротыч (Сей) «Кто сказал Карр»
«Ну и кто накаракал ?» Развеселила эта небольшая манга. Сюжет очень понятен, даже без предисловий и объяснений что –либо читателям. Хоть и незнаем имя персонажей, все же это очень интересует и заставляет улыбнуться. Зарисовка понравилась. Автор молодец :3
Томо «То и Хи»
Ну манга очень неплохая… С довольно интересным и веселым сюжетиком. ))
Ну вот о зарисовке…не могу сказать, что она замечательна, хо она хороша, что-то в стиле «отаку».
Думаю, если б автор добавил тени на персонажах, это б оживило Мангу.
Линвирс «Холод Эллигора»
Ну вот и последняя манга…
Зарисовка очень понравилась…Но , все же автору нужно постараться улучшить профиль персонажей. Сюжетная линия понятна и интересна…А концовка очень привлекает..:3

Ну-с, не смотря на все недочеты, которые я перечислила, я очень жду следующего выпуска Альманаха Русской Манги. Идея, совместить несколько манг в одну, очень хороша :3
А авторам могу пожелать процветания в этом бизнесе. Я прекрасно понимаю, что, возможно, это первые ваши работы, а первая работа всегда отличается от последних, профисионализмом.
Тем более это всего лишь первые главы ваших работ, думаю сюжет будет затягивать дальше :3
Жду продолжения ваших работ,
С уважением, Ваш Читатель.

URL
2011-05-25 в 22:41 

Оторва-сан
Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Ну раз уж эта тема так насыщена всеобщими впечатлениями от прочтения первого выпуска альманаха русской манги, то я тоже осмелюсь высказаться, при том, что не так уж много хочу сказать... Знаю я о данном проекте, честно, очень мало и вообще впервые познакомилась, только когда увидела выпуск на книжной полке, поэтому буду судить очень дилетантски... Ну, во-первых скажу, что из всех историй мне запомнились только... 4. Это:
1) самая первая история "Симфонии для Виолетты" - на рисовку я вообще не смотрю, а даже если смотрю особо ничего не вижу (Хотя, пол определяю с точностью до 90 % всегда ))) Только один раз меня сбила одна манга, но там это был специальный ход мангаки, посему не считается ^^) и ничего говорить по этому поводу не буду, не мне судить, но вот сюжет там мне очень понравился, прежде из-за того, что он интересный и воодушевляющий - красивая история о вере в свою мечту, да ещё с прелестной толикой мистики, ну просто как бальзам на сердце, так что я очень надеюсь на дальнейшее творчество этой мангаки.
2) "Наследие" - сюжет без слов выразить очень сложно, но автору похоже это удалось и получилась довольно проникновенная манга, поэтому как-то и она запала в душу.
3) Конечно же "Дружбы не бывает". Вообще седзё я очень уважаю и полностью согласна с мнением Aishi-san по поводу этого жанра, а данная манга это, на мой взгляд, достойный представитель сёдзе и мне очень-очень она понравилась.
4) "О яое" - тут уж нечего сказать: до сих пор вспоминаю с улыбкой на лице )))

Ну вот в общем то и всё, в завершение лишь хочу пожелать удачи всем мангакам, а также успехов, дальнейшего совершенствования, стойкости и упорства ^_^

2011-05-26 в 20:17 

Ветер Цвета Индиго
Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Хаха) Ну раз такое дело, то Я и выскажусь)) Таки наконец то нашла первый альманах, а это оказалось непросто, как ни странно) Видимо изза всеобщих отзывов всем захотелось купить и сравнить XD..... Ну, собственно, отзыв.
Во-первых о самом сборнике, всмысле, о книжечке- она не разваливается! Это круто)
Во-вторых, как это ни прискорбно, но Я с интересом прочитала только вступительное слово издательства и интервью Светланы Шмаковой =_='

Ну, по порядку:
Обложка: общий дизайн вроде не плох, во всяком случае не мрачен, но все же рисовка хромает. Автору бы чуть чуть по лучше постараться...)

Симфония для Виолетты: честно, покупала изза этой истории, подкупившись на всеобщее "ОНА КРУТА!"... В итоге, впечатление осталось пустое... Рисовка действительно выделяется, но линии не хватает живости (это Я буду частенько повторять ^^). До кучи все таки как то многовато скринтонов. Я не говорю, что они неумело использованы, очень даже умело, но создается впечатление... ммм... сухости чтоли... Не знаю как пояснить, видимо Я что то не так поняла :gigi: Точно могу сказать, что на славу удались фоны! Они божественны, тем более, что нарисованы самостоятельно)
По поводу истории, честно, меня не тронуло, Я не особо поняла о чем... С духами как то излишне, или не совсем как надо подано... Не сразу понятно "че за нафиг?" Я сначала подумала, что девушка так красиво играла, что вызвала духов прошлого и они начали танцевать, а когда поняла что это Виолетта, немного разочаровалась, ощущение, что девочка умом тронулась и говорит с инструментом))) К тому же не понравилось, что появление дядьки никак не пояснено, хоть маленькую капельку... Вобщем, Я думаю историю можно продолжать, но если добавить немного больше пояснения и чего то для тех, кто к музыке, собственно, никак не относится))

Наследие: Очень понравилась эта история! Красивая рисовка и смысл передан без текста! Это правда сложно) Хотя, рисовке немного недостает хоть каких то теней) Так "читать" рисунок было бы попроще). А сюжету немного не хватало звуков) Но в целом история хороша)

Форте Элегия: Сначала о рисовке: она неплоха, но линии опять же не хватает живости, она слишком однообразна. Слишком часто используются скринтоны, глаз устает -_- История меня так же не тронула. Она, как бы это, банальна, что ли... Мать выдает сына без его согласия, он в тайне злиться на нее и на весь мир, потому что ничего поперек сказать не может, а от этого заболевает сильным недугом... Хотя есть что понравилось: интересно, что миром правят дамы! Охохо!))) довольно интересно, что там за фигня происходит, нафига невесту подменили и кто это парень Камберг и че ему нафиг надо) Вобщем, Я бы прочитала продолжение)

Карамельки: Начало истории хорошее! Я даже посмеялась)) над второй страницей, где она мол: "...А подруга парня, который увел твоего парня, в курсе?"..... И тут доходит! Это весело) Но потом, какая то смена действия нелогичная... Они встречаются, изменились и одна начинает гадать че в другой не так) Мой парень даже посмеялся, грит "Они 5 колес съели".... Вобщем переход нелогичен, конец тоже Оо По поводу рисовки- хороша, сейчас художник рисует еще лучше) Особенно мне чибики понравились)

Свет Луны:Рисунок неплох, но не "АХ"... Но сюжет................. Непонятно откуда берется чувак Азазель. У девушки как то странно и нелогично скачет настроение, то злиться, то тут же извиняется, то "Я вам ничего не обязана рассказывать", то есть посылает, а потом тут же "А расскажите историю"... Оо
А потом, вдруг начинает ся рассказ про сестер и ангелов, а потом резко не понятно на что, не понятно о чем, скачок Оо......... Ну в общем.... )

Первый снег: История мне понравилась. Да, она не замысловата, зато герои живые и история понятная и логичная) Про рисовку молчу, понятно, что сейчас автор рисует лучше) Забавно видеть знакомые скринтоны из манга студии) И еще момент, когда мама с дочкой ругаются, там еще про отца говорилось- у мамы меняется скринтон платья)) Пока ругались она его переодела по быстрому :-D Ну это так, юмор) Вобщем история мне понравилась)

Дружбы не бывает: Ставлю ее на ряду с "Первым снегом". Рисовка хороша, правда иногда слишком толстая линия и много черного, создается эффект грязности) Также понравились персонажи, они живые) Единственное что при прочтении манга напомнила "Драмакон" Светланы Шмаковой Оо....

Штурм: рисовка неаккуратна и немного страшненька) Уверенна сейчас афтар рисует лучше)) Линия слишком проста, прерывиста в контуре, что в принципе недопустимо. Неумелые фона, в которых использованы фотки (когда то и Я на это попалась, благо вталдычили, что рисовать их нужно самой)). Сюжет ничего так, но ничего "ахового", он банален.

О яое: Одно слово: КЛАСС!:vict:

Метрополитен: Честно говоря, Я была в ужасе... Осилить так и не смогла... Рисовка страдает, особенно эти фона из фоток просто убивали, да и вообще все фона убивали. ГГ единственно прорисованная на фоне столькоих фоток выглядела убого... История вообще ни о чем.... Благо сейчас автор рисует в десятки раз лучше!

Терновый венец: ................ Как было сказано выше, она пугает.... Рисунок и скринтонов.... Историю так и не поняла Оо

Кто сказал Кар: Забавная история! Живой рисунок, хоть и немного неаккуратен)

То и Хи: Без комментариев, что по истории, что по рисунку) Тут и так все понятно)

Холод Эллигора Первая глава неинтересна и интересна одновременно, как это ни странно.... С одной стороны вроде интересна задумка, с другой стороны слишком много фактов никак не объясненных и не поясненных... Надо было ну хоть чуть чуть об их прошлом что ли рассказать и хоть вкратце "че вапще за нафиг происходит?!" Какой то маг непонятно откуда, монстр оттуда же... Что произошло у этих двоих в прошлом? Я понимаю, что нельзя все это рассказывать, ибо повествование откроет занавес тайны, но хоть какие то намеки на тайну делать надо, а то так набор непонятных фраз и действий.

И в заключении: по все м историям, где есть текст, создалось ощущение, что реплики и сюжет придумывались на абум, по настроению, отсюда ощущение нелогичности) По рисунку говорить бесполезно, ясен пень, что все художники сейчас рисуют в разы))) Если не знать, что сборник делался 2 года, то кажется, что набирали кого попало, лишь бы было, без отбора, а это не есть гуд... Но Я же знаю, что сборник долго шел к читателю, так что без притензий) Надеюсь что следующие сборники будут делаться быстрее и не будет такого несовпадение реальности с реальностью) Спасибо всем кто прочел))

P.S.: Ох Я наслушаюсь в адрес своей истроии :-D

2011-05-26 в 21:20 

Художники, пишущие "рисовка" и "зарисовка" - вон из профессии! Написавшему "зарисовка" в значении "графика", "стиль рисунка" вообще желаю убиться об Ожегова.

URL
2011-05-26 в 21:23 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
"графика", графика чаще обозначает именно графику. А я все-таки еще и обработку имел ввиду, поэтому употребил популярное слово "рисовка".
Хотя вообще-то, рисовка - это милая птичка ХД

2011-05-26 в 21:27 

Не похоже на комменты художников. А вообще, обсуждение для всех открыто...

URL
2011-05-27 в 03:56 

Ветер Цвета Индиго
Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Спасибо милые гостики! Любители Вы придираться к словам и не по делу постить! :hah: Есть все таки те, кто фанат всех правил и не может не жить по ним, тут, конечно, без комментариев)

2011-05-30 в 08:52 

Можно говирить рисунок и графика. Рисовка это что-то вроде просторечия.

URL
2011-05-30 в 13:19 

интересно , умрет лиг ерой или нет.
Верим Надеемся Ждем

URL
2011-05-30 в 13:50 

Давайте последний Альманах будет Апокалипсис (всеобщий трындец) и напечатан будет на легковоспламеняющейся бумаге (для одного фан-ритуала).

URL
2011-07-07 в 12:47 

Альманах хорошая задумка. Главное чтоб проект не помер как манга кафе или руманга. Глядишь и вырастим своих Русских мангак :) Удачи и долгих лет жизни))

URL
2011-09-26 в 14:26 

хорошая задумка. Согласна.

URL
2011-09-26 в 14:32 

Мля... какая разница как говорить? "Рисовка" "зарисовка" "графика" главное, чтоб качественно было! А если вы такой(такая) буквоед(ка), то не мангу читайте, а словарь Ожегова!

2011-10-14 в 16:04 

Извини пожалста автор Венца тернового.... но...Я не просто троллю, а пытаюсь узнать как такая гениальная идея рассказа посетила светлую голову тьмы??? Мы откровенно все ржали увидев рисовку этих стручковоголовых персонажей, и не то чтобы мы смогли бы лучше.. нет, просто отослав такое мы наверное прирезали себя в ванне от стыда!
А этот чудесный скомканный сюжет! ммм " Лиан я ...это... почему... я... мне....и т.д" Такое чувство бедный стручковоголов просто выиграл этот венец в теле викторине по пьяни, не понятно откуда он и куда его в конце концов засунуть.
Пришлось прямо на альмонахе рисовать ручкой на этих героях другую историю, и вы даже не поверите - всего пара линий, штрихов и вот персонажи изменены а сюжет стал живее))

2011-11-07 в 20:14 

Aisha-mangaka, очень понравилась манга!!!! Живая, интересная, рисовка супер!!!
Есть несколько вопросов! Дело в том, что я тоже рисую мангу, и тоже хочу её отправить альманах. А когда вы рисовали, то с обоих сторон листа рисовали? А скринтоны где - то заказывали?

URL
2012-07-31 в 00:38 

я конечно не Aisha-сама, но если ты говоришь о рисовке-вручную то по моему опыту манга никогда с обеих сторон не рисовалась, (разве что наброски в блокноте). Теперь о скринтонах - большинство мангак используют "смешанный" способ т.е. -мангу рисуют вручную, а скринтоны накладывают в специальных программах типа "Manga Studio", я с компьютерами совсем не дружу, поэтому на скринтоны совсем забила =) (только не надо меня сразу ругать - ведь так рисовать ещё наловчиться надо, чтобы красиво было (и по моему получается даже красивее, чем со скринтонами)

URL
     

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная