15:53 

Конкурс на арт к новой обложке альманаха MNG!



Нам уже приходилось писать, что мы ищем арт к 2-му, 3-му, 4-му, 5-му и 6-му выпускам альманаха. Заказать арт автору альманаха было бы самым простым и очевидным решением, но мы бы хотели более широкого участия. Потому редакция учреждает двухпалатный арт-парламент:

Палата лордов [House of Lords]. В нее входят авторы альманаха, обладающие в силу этого известными привилегиями.

Палата общин [House of Commons]. В нее входят свободные и неангажированные художники, главной привилегией которых является напор и талант.

Мы не будем проводить конкурс среди авторов (они уже выше всяких конкурсов), но просто предлагаем сделать эскиз арта по своей манге и предложить редакции. В случае если эскиз будет принят, редакция заключит с автором контракт и он дорисует свою работу.

Свободные художники участвуют в открытом конкурсе и могут выкладывать свои законченные (это важно!) работы в дневнике "Фабрики комиксов", на девианте, в своих блогах. Лучшие работы отбираются по прямому и тайному голосованию участников сообщества (записывайтесь в участники, чтобы иметь голос!). Три победителя получают призы независимо от того, пойдут их работы на обложку альманаха или нет. Талант будет вознагражден. Наконец, какие-то работы свободных художников редакция отберет для публикации и подпишет на них договор.

Вопросы и ответы:

Чьи работы в результате окажутся на обложке альманаха? Ответ: мы соблюдаем справедливость и вводим предварительно равные квоты:
50% обложек -- у лордов (причем одна обложка уже занята. Арт сдалан автором Aisha.)
50% обложек -- у палаты общин

Каков призовой фонд для свободных художников? Ответ:
1, 2 и 3 премии -- по 1000 руб.

Каков гонорар для тех художников, чей арт попадет на обложку? Ответ: независимо от того, будет ли это лорд или представитель палаты общим, его гонорар составит — 2000 руб.

Что будет с гонораром художника, который получил приз по результатом народного голосования, но вдобавок еще и заказ редакции? Ответ: все суммируется. В результате он получит столько:
1000 руб. + 2000 руб. = 3000 руб.

Что будет, если лорды (авторы альманаха) не пришлют хорошего арта? Ответ: тогда мы возьмем работы только свободных художников. Квота изменится и привилегии лордов будут изрядно секвестированы.

Где постить картинки? Ответ: в верхней ветке дневника. Или присылайте нам по адресам: fee1913@gmail.com и filiauc@gmail.com с пометкой «Конкурс на арт к альманаху MNG». Немного об альманахе: comics-factory.ru/?page_id=527

Каковы требования к арту? Ответ:
1. По предварительной идее нам нужна парная картинка к 1-й обложке. Т.е. это должен быть погрудный портрет анфас, с фоном, сделанном в отдельном слое.
2. Напоминаем, что речь идет не о дизайне обложки, а только об арте к ней. Т.е. нам не нужно присылать картинку с названием альманаха, названиями включенных с том серий, прочими надписями. Продумывая картинку, пожалуйста, прикидывайте, как она будет смотреться в сложившейся "сетке" обложки (напр., не закроет ли логотип лицо?)
3. Художник, чей арт попадет на 1-ю (лицевую) страницу обложки должен быть готов к тому, что за те же деньги (!) ему придется еще нарисовать небольшую цветную картинку на 4-ю (последнюю) страницу.
4. План выпусков: 2-й (сёнен), 3-й (сёдзе), 4-й (снова сёнен), 5-й (сёдзе), 6-й (сёнен). Сейчас наиболее актуален именно 2-й выпуск.
5. Технические данные:

Размеры книги (до обрезки): 142 х 207 мм
Размеры книги (после обрезки): 137 х 197 мм
Толщина корешка: 24 мм
Размер разворота обложки до обрезки: 308 х 207 мм

Может ли быть прислан арт, который ранее выкладывался на девианте и других ресурсах? Ответ: мы конечно ждем от художников оригинальных работ. Хотя исключения возможны.

Что делать, если художник не умеет рисовать погрудные портреты анфас и ему удаются только неки на коврике или японские пейзажи? Ответ: присылайте такие свои работы тоже. Если они совсем хороши, то может быть мы изменим главное условие для обложки (т.е. откажемся от идеи портрета).

Каков порядок выплаты гонораров? Ответ:
— почтовым переводом (нужно прислать точный адрес с полным именем и индексом, а также телефон)
— на счет Альфа-банка

Подведение промежуточных итогов состоится 17 января 2011 года (через 2 недели). Внимание! Конкурс продлен на 7 дней: до 24 января 2011.

Удачи вам, художники!

Прим.: этот пост некоторое время еще будет дополняться уточнениями и ответами на вопросы.

@темы: альманах, конкурс! конкурс!, русская манга

URL
Комментарии
2011-01-03 в 15:59 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Интереснааааа *_________*
Аж захотелось тоже что-то сделать, но я лучше не буду позориться и посмотрю со стороны.

Как будут выкладываться конкурсные работы, где и когда? *_*

2011-01-03 в 16:35 

Сколько надо шлакоблоков, чтоб дворец построить в срок? © Василиса Премудрая
А сколько эти миллиметры в пикселях?

2011-01-03 в 17:09 

자세히 보아야 예쁘다. 오래 보아야 사랑스럽다. 너도 그렇다.
так же вопрос по поводу пикселей, +
-есть ли ограничение на количество работ?
-важно ли, чтобы рисунок был выполнен на компьютере или традишнл медиа тоже приветствуются?

2011-01-03 в 17:20 

А сколько эти миллиметры в пикселях?

Не думайте о пикселях. Пож., делайте полноразмерную работу, а уж мы уменьшим как надо

-есть ли ограничение на количество работ?

пока нет

-важно ли, чтобы рисунок был выполнен на компьютере или традишнл медиа тоже приветствуются?

Все способы годятся

URL
2011-01-03 в 17:30 

А вам не кажется, что портреты - это как-то скучно? Даешь динамичные позы! :D

URL
2011-01-03 в 17:33 

Andette
Сколько надо шлакоблоков, чтоб дворец построить в срок? © Василиса Премудрая
фабрика комиксов , сколько минимум для полноразмерной работы? Насчёт того, что вы сможете уменьшить, не сомневаюсь. А вот увеличить..
Я просто не знакома с такими тонкостями, потому что в таком ещё ни разу не участвовала...

2011-01-03 в 17:52 

j.am
Time waits for no one
обложки, как я поняла, нужны как на сёнен номера, так и на сёдзе? или пока только второй номер актуален?

2011-01-03 в 19:09 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Так. Моя скромная персона уже принимала участие, при чём с тем же условием: не первый, а второй и далее выпуск.
Я записываюсь, хотя надежд у меня нет.
Критиковать я никого не собираюсь. Моё скромное мнение, подкреплённое профессиональными знаниями, большинство людей мало интересует. Если кому-то всё-таки интересно выслушать мои замечания, просьба писать на U-mail.
Работу хочу предоставить ту самую, ибо я в ней не слишком сильно разочаровалась, я её люблю и всё такое.

А картинка вот:

Она существует ещё и без текста, без фона, без ничего.

Если кому интересно, у меня есть диплом о среднем специальном образовании. То есть, если я говорю, что я художник - это тоже основано на документах)))

2011-01-03 в 19:20 

Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
а нужно тут оставлять заявку о участии?
Или просто присылать работу?

2011-01-03 в 19:23 

Пара вопросов:
нужно про эскиз? или уже законченную работу?
персонажа из своей манги или любого другого?

URL
2011-01-03 в 19:23 

В пикселях не менее 300 dpi на дюйм. Посчитать, надеюсь, сможете?

URL
2011-01-03 в 19:24 

и да, раз это сёнэн - то рисовать парня обязательно? или не имеет значения, парень там, девушка, эччи или ещё что?

URL
2011-01-03 в 19:35 

не менее 300 dpi на дюйм.

Не пугайте. dpi - это уже dots per inch. А теперь посчитайте, что вы сморозили )))))))))))))))

URL
2011-01-03 в 19:59 

>>> А вам не кажется, что портреты - это как-то скучно? Даешь динамичные позы!

Манга это вообще скучно. Картинки, картинки, картинки

>>> фабрика комиксов , сколько минимум для полноразмерной работы?

Разрешении 300-600 dpi

>>> обложки, как я поняла, нужны как на сёнен номера, так и на сёдзе? или пока только второй номер актуален?

да, на оба номера

>>> Она существует ещё и без текста, без фона, без ничего. Если кому интересно, у меня есть диплом о среднем специальном образовании. То есть, если я говорю, что я художник - это тоже основано на документах)))

corneja artist, мы помним вашу работу и не сомневаемся в вашем дипломе. Но просим обратить внимание на условия:
1. нужен погрудный портрет
2. и желательно новая работа

>>> а нужно тут оставлять заявку о участии? Или просто присылать работу?

Вы можете прислать нам по эл. почте, а мы сами запостим. Или запостите в дневниках

>>> Пара вопросов: нужно про эскиз? или уже законченную работу?

Авторы альманаха могут ограничиться эскизом. Свободные художники должны прислать готовую работу и быть готовы что-то в ней поменять.

>>> персонажа из своей манги или любого другого?

Судя по вопросу вы все-таки автор альманаха. Тогда лучше дать портрет своего героя.

>>> и да, раз это сёнэн - то рисовать парня обязательно? или не имеет значения, парень там, девушка, эччи или ещё что?

Скорее нужна сенен-стилистика. А пол персонажа... Гм... Не важен наверное

URL
2011-01-03 в 20:11 

>>> персонажа из своей манги или любого другого?

>>>>Судя по вопросу вы все-таки автор альманаха. Тогда лучше дать портрет своего героя.


а если не автор альманаха? Иному лучше придумать нового персонажа или можно использовать героя своей манги?

URL
2011-01-03 в 20:13 

а если не автор альманаха? Иному лучше придумать нового персонажа или можно использовать героя своей манги?

Это на ваше усмотрение )

URL
2011-01-03 в 20:14 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
А вам не кажется, что портреты - это как-то скучно? Даешь динамичные позы!
На самом деле, вот с этим утверждением я согласна.

"обоснуй" от человека, который может и не очень хорошо рисует, зато задротски фанатеет и старается понять.

Все. Ивзините за ошибки, если они есть, и извините, если кого обидела.

2011-01-03 в 20:37 

Манга это вообще скучно. Картинки, картинки, картинки
К вам с хорошим настроем обратились, а вы нудить начали~
Я это к тому, что не стала бы покупать мангу, или этот ваш альманах, если бы у каждого выпуска на обложке были только портреты с одного ракурса и не дай бог от одного и того же автора :\

Хотя, в "Додзинси" подобная схема прокатила и принесла Осане популярность в интернетах. Но в России не все такие доброжелательные.

URL
2011-01-03 в 20:51 

К вам с хорошим настроем обратились, а вы нудить начали~

Нам не кажется, что однообразие это грех

Я это к тому, что не стала бы покупать мангу, или этот ваш альманах, если бы у каждого выпуска на обложке были только портреты с одного ракурса

Это возможно не навсегда

и не дай бог от одного и того же автора

Кстати тоже интересный прием

Хотя, в "Додзинси" подобная схема прокатила и принесла Осане популярность в интернетах. Но в России не все такие доброжелательные.

Мы ничего не придумали и таких примеров с портретами мульён )


URL
2011-01-03 в 21:14 

>> не менее 300 dpi на дюйм.

>> Не пугайте. dpi - это уже dots per inch. А теперь посчитайте, что вы сморозили )))))))))))))))

Это не глупость, это защита от идиотов, которые не обращают внимания на слово dpi.

URL
2011-01-03 в 21:15 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
портретами мульён
А это, извините конечно, не слишком ли однообразно?
*представил, как много лет спустя просыпаешься ночью - и видишь у себя на полке портретную галерею... и все они СМОТРЯТ О_О*

2011-01-03 в 21:43 

Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
А по-моему сначала наоборот хорошо делать по грудь анфасы)
Далее уже видно будет)

2011-01-03 в 23:40 


Сюда надо ещё парочку эффектов и соорудить что-то на фон, но я воспользуюсь правом автора альманаха на эскиз.

И да, автор мамой клянётся, что этот парень даже имеет отношение к истории, напечатанной во втором сборнике.

2011-01-04 в 02:19 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
мы помним вашу работу и не сомневаемся в вашем дипломе.
Я понимаю) Это было обращение к детям)))
Я прочитала. Я просто уже давно не рисовала с уклоном в аниме-стилистику.

2011-01-04 в 10:02 

>>> Сюда надо ещё парочку эффектов и соорудить что-то на фон, но я воспользуюсь правом автора альманаха на эскиз.
И да, автор мамой клянётся, что этот парень даже имеет отношение к истории, напечатанной во втором сборнике
.

akaPassion, спасибо, что выступили первой. Приятно иметь дело с людьми, которые вместо слов берутся за дело

>>> Я прочитала. Я просто уже давно не рисовала с уклоном в аниме-стилистику.

corneja artist, м.б. развить тему шляпника, но уже в портретном виде? Можно рядом и чешира пристроить. Даже улыбка влезет

URL
2011-01-04 в 11:03 

Вам скучно?Добавьте разделы по манге:
Голограф Нидзигахара
Миротворец
Лэмпл
Братья Карамазовы
Twin SPiCA
Aqua
Togainu no CHi
(Triton4ik)

URL
2011-01-04 в 11:08 

자세히 보아야 예쁘다. 오래 보아야 사랑스럽다. 너도 그렇다.
первый пошел Х_Х немного ниже правда чем по грудь OTL

2011-01-04 в 12:11 

ashiyaxxxx

Ооо! Ярко!

URL
2011-01-04 в 12:13 

자세히 보아야 예쁘다. 오래 보아야 사랑스럽다. 너도 그렇다.
фабрика комиксов что поделаешь, люблю яркие цвета))

2011-01-04 в 13:39 

ashiyaxxxx 100!!! Фабрика! Голосую вот за эту обложку :heart:
(Katarina)

URL
2011-01-04 в 13:42 

Andette
Сколько надо шлакоблоков, чтоб дворец построить в срок? © Василиса Премудрая
ashiyaxxxx , очень симпатично!

2011-01-04 в 13:58 

자세히 보아야 예쁘다. 오래 보아야 사랑스럽다. 너도 그렇다.
Katarina, Andette таки спасибо >.>

2011-01-04 в 14:32 

kururuu
ashiyaxxxx блин я тебя тут не замечал 0_0
потрясная картинка, гораздо лучше многих :heart:

2011-01-04 в 14:34 

자세히 보아야 예쁘다. 오래 보아야 사랑스럽다. 너도 그렇다.
Rika-tyan спасиб U_U да я тут как то читаю в основном)

2011-01-04 в 14:35 

kururuu
ashiyaxxxx всегда пожалуйста :3 аа понятн)) да я тоже в принципе)

2011-01-04 в 21:07 

Щузейфи
Ух ты!!! ashiyaxxxx, арт очень красивый, обложки из 1-го конкурса мне понравились меньше!

2011-01-04 в 21:26 

자세히 보아야 예쁘다. 오래 보아야 사랑스럽다. 너도 그렇다.
Щузейфи спасибо большое U_U

2011-01-04 в 21:53 

자세히 보아야 예쁘다. 오래 보아야 사랑스럽다. 너도 그렇다.
таки по грудь. акварельный Х_Х

2011-01-04 в 21:55 

kururuu
ashiyaxxxx черт оно так круто >_< я прям даже не знаю, какой мне больше нравится)

2011-01-04 в 21:57 

자세히 보아야 예쁘다. 오래 보아야 사랑스럽다. 너도 그렇다.
Rika-tyan ты б лучше у меня на дайре отписывалась там хоть безпалевно пофлудить можно XD спасибо ага)

2011-01-04 в 21:58 

kururuu
ashiyaxxxx гомен просто сюда сразу дискуссия пришла хД *пошел на дайр*
пожалуйста))

2011-01-04 в 21:59 

В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что, когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает.
*__*
Я хочу последний арт на обложку. Я ради этой обложки даже альманах купить готова.

2011-01-04 в 22:03 

자세히 보아야 예쁘다. 오래 보아야 사랑스럽다. 너도 그렇다.
Rika-tyan ну просто сначала сюда чет выложила О_О

Гермиона изменилась за лето омо >///.///>

2011-01-04 в 22:04 

kururuu
ashiyaxxxx неожиданно 0_0

2011-01-04 в 22:21 

1й больше всего подходит для сёнена, а последний - для сёдзе.

URL
2011-01-04 в 22:21 

1й больше всего подходит для сёнена, а последний - для сёдзе.

URL
2011-01-04 в 22:22 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Я пока крашу, но вот, что пока имеется:

Злой одноглазый самурай, похожий на Лару КрофтХ)

2011-01-04 в 22:28 

Щузейфи
ashiyaxxxx, тоже красивый арт, хотя 1-й мне понравился больше. Зато мне кажется, что на 2-м проще будет разместить надписи.

2011-01-04 в 22:31 

자세히 보아야 예쁘다. 오래 보아야 사랑스럽다. 너도 그렇다.
Щузейфи спасибо) да на первом тоже нормально будет, главное лицо не перекрывать))

2011-01-05 в 00:15 

Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
Немного скучновато мне показался вариант с простым портретным типом рисунка,спокойным выражением лица. Само собой, взгляд можно сфокусировать на "камере", рот прикрыть. Но, мне кажется, так интереснее. Иначе, как-то отформатировано выглядит.

2011-01-05 в 00:42 

Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
corneja artist здорово - видно - художка +_+

2011-01-05 в 13:16 

Надо только одну сторону, а не весь разворот?

URL
2011-01-05 в 15:48 

Волшебная падлочка. И весьма коварен!
Окей. Внесу свою скромную лепту...

Можно немножко прокомментировать?..
В оригинале картинка 300dpi, потому что от большего мой старый компьютер повесился бы. Подпись убирается, фон убирается и имеет свойство замены... Вот. Все, пожалуй.

2011-01-05 в 18:51 

Лень.
Вот соглашусь с Гермиона изменилась за лето, ради этого акварельного рисунка ashiyaxxxx не грех и Альманах купить!
ashiyaxxxx - он офигенен, очень круто, молодец!!!!!!!!!!!!!!! *______*

2011-01-05 в 19:15 

자세히 보아야 예쁘다. 오래 보아야 사랑스럽다. 너도 그렇다.
K_Z_kun засмущали >///.///<

2011-01-05 в 19:49 

>>> Надо только одну сторону, а не весь разворот?

Да, только 1-ю страницу обложки

Спасибо Boku wa Lambo, ashiyaxxxx и Kori Cavio-Black за присланные картинки

URL
2011-01-05 в 21:15 

Что то сененом на обложках совсем не пахнет...

URL
2011-01-05 в 23:46 

Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
Как вариант можно поднять повыше-левее-правее и как угодно. Он в полный рост.
Конечно, центровать тоже можно. Просто не люблю когда все строго в центре.

2011-01-06 в 10:34 

Через две недели будут результаты, а до какого числа можно подавать работы на конкурс? Скажите пожалуйста)

URL
2011-01-06 в 10:57 

>>> Через две недели будут результаты, а до какого числа можно подавать работы на конкурс? Скажите пожалуйста)

Постарайтесь, пож., в течение двух недель. 17 января или немного позднее пройдет голосование

URL
2011-01-06 в 12:08 

Ветер Цвета Индиго
Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Т.е. если я прально поняла, сейчас нужно отсылать работу на сёнен? Или и на сёнен и на следующий сёдзе? Или я что то путаю? Оо

2011-01-06 в 13:12 

Andette
Сколько надо шлакоблоков, чтоб дворец построить в срок? © Василиса Премудрая
Ветер Цвета Индиго , и то и то нужно. Тут, насколько помню, писали, что обе обложки актуальны.

2011-01-06 в 14:16 

mjarfart
Seal of love (с)

между тем, просто вариант.

2011-01-06 в 14:31 

Ветер Цвета Индиго
Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Andette спасибо!))

2011-01-06 в 15:37 

[I'm Master and I know it~ | "...'cause I'm proud of all my scars."]
Мой вариант.

Melonguy by ~LuminaryHalo on deviantART
Не по грудь - по той причине, что начало рисоваться довольно давно и сугубо для себя, для своего оридж-проекта. Персонаж - мой OC. Есть гораздо большее разрешение.
Возможно, к 17-му числу предоставлю ещё вариант, если совсем обязательно по грудь.

2011-01-06 в 15:42 

Волшебная падлочка. И весьма коварен!
Так, моя работы выше заменена (для справки).

2011-01-06 в 19:17 

mjarfart
Seal of love (с)

2011-01-06 в 21:00 

mjarfart
Seal of love (с)

несколько набросочно так.

2011-01-06 в 21:18 

Особенно_Эн
N_especially

girl with Teddy Bear by ~TatianaOnegina on deviantART

нарисовала %) старалась, но на обложку получилось не похоже - так, просто юная дева в одежде цвета российского триколора с полярным плюшевым медведем как символом чистоты и непорочности. А по композиции - бого-матерь с младенцем.

из всех тут вывешенных обложек больше всего нравится арт Kori Cavio-Black

2011-01-06 в 21:22 

Волшебная падлочка. И весьма коварен!
читать дальше

2011-01-06 в 21:58 

люминар гало, -ДС- и принцесса_в_изгнании

Спасибо! Вы сдвинули конкурс с мертвой точки (не в упрек пионерам конечно!)

URL
2011-01-06 в 22:05 

а строго нужно анфас? полубоком голову нельзя?

URL
2011-01-06 в 22:48 

Волшебная падлочка. И весьма коварен!
Гость
Голову можно ставить как душе угодно:)

2011-01-06 в 23:26 

Andette
Сколько надо шлакоблоков, чтоб дворец построить в срок? © Василиса Премудрая
-ДС-, это для сенена или седзе? Глупый вопрос, но мне неочевидно уже:)

2011-01-07 в 01:19 

meissdes
Жизнь как спички - стоит дешево, сгорает быстро
мм, вариант пока для сёдзе

2011-01-07 в 02:11 

meissdes
Два фаворита - от ashiyaxxxx и ваш.

URL
2011-01-07 в 02:18 

Особенно_Эн
N_especially
meissdes, jочень круто. особенно для сборника мистических историй, квайдан итд

2011-01-07 в 10:51 

mjarfart
Seal of love (с)
Andette мне тоже хД

2011-01-07 в 14:02 

спасибо, meissdes

URL
2011-01-07 в 18:22 

Meethos
Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Я не очень внимательно почитал правила, поэтому сразу готовая работа.:angel2:

2011-01-07 в 18:34 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Работа meissdes
А это - Лена Катина. У нее тяжелое похмелие волей художника, или даже отравление. Вот-вот вырвет... Надеюсь, эту подробность художник утаит.

2011-01-07 в 18:42 

kaze no manazashi вы когда-нибудь слышали о такой вещи как тактичность?

URL
2011-01-07 в 18:47 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Гость
Слышал. Просто мне жаль Лену, мне кажется она заслуживает лучшей участи, чем тот кошмар в котором ее поселили!
Если серьезно, то пока как-то глуховато с предполагаемыми обложками, вам не кажется? Ни одна не кажется КАЧЕСТВЕННОЙ! Всё уныло очень, имхо.

2011-01-07 в 18:49 

kaze no manazashi я все понимаю, но будь я художником, мне было бы обидно. можно по крайней мере высказать свою точку зрения менее резко.
а что вы считаете качественными работами?

URL
2011-01-07 в 18:53 

kaze no manazashi у нас великий художник судя по всему)))))))

URL
2011-01-07 в 18:57 

Гость да однозначно. вон видите какие у него аватарки высокохудожественные )

URL
2011-01-07 в 18:59 

Гость, художественней некуда, мой мозг даже почти испытал оргазм от сего творения!

URL
2011-01-07 в 19:01 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Обидно или нет, но Ленку тошнит во всю.
Да я и не резок вовсе! Это же просто шутка. Будь я на месте этого художника ( к сожалению в стиле манга я не творю - не умею ) я бы только обрадовался. Любое внимание лучше чем никакого, правда? Это раз. Критику у нас народ всегда воспринимает как атаку и хватается за оружие, какое только найдет. А зря! Это два. И потом у Ленки фингалы под обоими глазами, мне кажется, художник ее побил прежде чем рисовать с нее, а это уже попахивает криминалом.
У меня есть любимые художники, работы которых ни раз украшали обложки разных манга журналов - в Японии.
Это и Румико Такахаси, и Мицуру Адати, да много их... Акеми Такада пусть и не мангака и особо на обложках не светилась ( =Ъ ) но у нее очень выразительный арт!

2011-01-07 в 19:02 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Гости
Пошли в атаку? Совко! Менталитет на завалинке у трактаров! Йо-хо!

2011-01-07 в 19:04 

Ukemono
Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
Да ладно, тошнит Ленку - не тошнит - атмосфера не плохая же))
Мне нравиися :heart:

2011-01-07 в 19:06 

kaze no manazashi ну может быть это только вам так кажется
почему-то мне кажется что у этого автора и так внимания завались.)
вы так забавно острите
сравнили японию с россией, хаха. да вы идеалист прям-таки. есть ли кто-нибудь из русских художников, чьи работы вы считаете качественными, зададим вопрос так?

Arashi no Ushi мне вот тоже нравится хд

URL
2011-01-07 в 19:14 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
А мне было бы страшно рядом с альманахом с такой обложкой!
Ночью, лежа в постели мне бы казалось что Ленка зовёт меня, просит о помощи... А я не могу! Не могу пересечь обложку и спасти ее! Мне всё время бы мерещались ее стоны, крики, от ощущения собственной беспомощности я бы стал дрожать и хныкать, но это, увы, ни чем бы нам не помогло... В конце концов она бы сама прошла бы эту грань и то же ночью, скрипя половицами, подошла бы к моей постели и стала бы душить меня, шипя: " Почему??? Почему ты оставил меня там, в том ужасном месте откуда я с таким трудом вырвалась? Предатель! Получи!"
А может, мне стало бы чудиться что ее отравили, и она лежит, истекая ядом, ее тошнит, колотит, она не может встать и даже подать голоса! Она лишь мысленно взывает о помощи, но я не могу придти туда и помочь ей!... Наконец, ее обида, ее страх передаются и мне, передают мне каким-то загадочным образом ее венум, и я тоже становлюсь отравленным, а задыхаюсь, пытаюсь встать, царапую стены и сдавливаю подушки руками и впиваюсь в них когтями... Но поздно... Мы оба обречены...
Пришлось бы класть книжку в морозильник. А жаль!

2011-01-07 в 19:15 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
сть ли кто-нибудь из русских художников, чьи работы вы считаете качественными, зададим вопрос так?
Нет!
Были бы - написал бы о них.

2011-01-07 в 19:18 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Но вдруг появятся? И именно тут? Я был бы рад, честно.
Пасриотизм тут ни при чем, сразу говорю.
Просто я был бы рад хорошо нарисованной манге, изначально написанной на русском. И, главное, хорошо написанной! Я имею ввиду сюжет, диалоги, сценарий... Ну, и качественная, интересная графика.

2011-01-07 в 19:20 

kaze no manazashi о боже, искренний совет, сходите к психиатру. хотя не знаю, поможет ли.
Нет! тогда что вы делаете в этой теме? работ японских авторов на обложке все равно не будет, а если русских, которые бы вам понравились, точно нет, то вы себе только зря тратите нервы. хотя может вы мазохист?

URL
2011-01-07 в 19:22 

У меня есть любимые художники, работы которых ни раз украшали обложки разных манга журналов - в Японии.
Это и Румико Такахаси, и Мицуру Адати, да много их...

Шел б сюда тогда, тут Адати обидели - bokura.ru/?p=1269
или тебя там побанить успели?

URL
2011-01-07 в 19:23 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
а если русских, которые бы вам понравились, точно нет, то вы себе только зря тратите нервы.
Я вам ответил, считайте, выше.
Но логика этого заявление мне не очень понятна.
К психиатру не пойду. Врачи в рашке страшней любых кошмаров...
Уж лучше тошноленка.

2011-01-07 в 19:23 

kaze no manazashi с таким-то отношением.. что-то у меня нет уверенности, что русские авторы пройдут вашу планку.
Просто я был бы рад хорошо нарисованной манге, изначально написанной на русском. И, главное, хорошо написанной! Я имею ввиду сюжет, диалоги, сценарий... Ну, и качественная, интересная графика. думаю, все были бы рады такому. по крайней мере меня ситуация на российской манга-индустрии тоже удручает. а вот по поводу художников согласиться не могу, имхо у нас их много хороших. просто мангу не рисуют.

URL
2011-01-07 в 19:25 

kaze no manazashi уже
Но логика этого заявление мне не очень понятна. что именно пояснить?
как хотите, ваш выбор.

URL
2011-01-07 в 19:26 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
На бокуре меня давно забанили.
Но мне эта страничка как-то совсем не интересна=)
Что бокура думает о Адати? Да пень им в дышло! Мицуру - один из лучших, женские образы в его работах - вообще выше всяких похвал. Серьезно. И графика и характеры - все пучком. Минами вообще одна из самых моих любимых девчонок в манге.

2011-01-07 в 19:28 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
что именно пояснить? как хотите, ваш выбор.
Я не в теме.... Пиши по русски.

2011-01-07 в 19:30 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
у нас их много хороших
Знаю. И не спорю.просто мангу не рисуют. Их выбор.

2011-01-07 в 19:32 

kaze no manazashi читаем еще раз, последовательно, включаем мозг(если таковой имеется) и все становится понятно х)
так ведь для того чтобы нарисовать обложку вовсе необязательно рисовать мангу, нэ? :)

URL
2011-01-07 в 19:36 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Да-да, я уже въехал) Но уж больно сумбурно, нэ?
Можно и не рисовать.
Но перс на обложке - в единичном экземпляре, без биографии, характера, имени даже...
И перс - но уже перс из известной вещи, с вышеперечисленным, и с поклонниками и ненавистниками...
И перс неимоверно популярный, известный даже в кругах, не интересующихся мангой...
...Три большие разницы, правда?

2011-01-07 в 19:53 

kaze no manazashi да нет, мне кажется все ок)
конечно, нельзя не согласиться :)
но.. знаете ли вы русскую мангу которая была бы популярной хотя бы в России, чтобы ее большинство интересующихся знали? про весь мир я вообще молчу. нету такой, ну чтож поделаешь - нет пока(!) в России таких художников, чтобы стояли на одной планке с японцами.
Или вы предлагаете нарисовать фанарт на известного перса, чтобы привлекал внимание? По меньшей мере глупо - внутри-то ничего подобного не будет.
Так что в данном случае нам нужна просто красивая картинка, которая бы соответствовала тематике номера и выглядела достойно, а не так, как девочка с леденцом. А там уж кто знает - может человек, нарисовавший ее, возьмется за супер-крутую-мангу-с-красивой-графикой-и-офигенным-сюжетом.

URL
2011-01-07 в 19:59 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Или вы предлагаете нарисовать фанарт на известного перса, чтобы привлекал внимание?
Ни за что. Я такого никогда не предлагал.
знаете ли вы русскую мангу которая была бы популярной хотя бы в России, чтобы ее большинство интересующихся знали?
Да вроде были такие...
Так что в данном случае нам нужна просто красивая картинка, которая бы соответствовала тематике номера и выглядела достойно, а не так, как девочка с леденцом. А там уж кто знает - может человек, нарисовавший ее, возьмется за супер-крутую-мангу-с-красивой-графикой-и-офигенным-сюжетом.
О том и речь.
Но, имхо, если обложку украшает собой любимым перс из манги, имеющей место быть в альманахе, это все же выигрышней!

2011-01-07 в 19:59 

Ukemono
Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
Кстати, на счет соответствия обложки и содержимого... альманах-то хоть по жанру похож в сууме манг разных?)
Просто вот видишь обложку - и по ней начинаешь судить, что внутри.
Вот я, например, с удовольствием бы купил с обложкой meissdes темная такая, мрачная - как я люблю. А внутри - какая-то флаффность, ююмор и все не соответствующее.
как-то обидно...
Надо было в конкурс хоть примерно что ли описать атмосферу рисунка.

2011-01-07 в 20:03 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Так там же разные авторы, и истории разные... Наверное.

2011-01-07 в 20:07 

Ukemono
Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
kaze no manazashi ну это я понимаю... просто, конечно не мне судить неумехе, но лучше как-то сделали коллаж что ли из всех персонажей... Давать возможность выиграть левым художникам, если так можно сказать, хорошо. Но просто обидно купить хороррную обложку и разочароваться антиподом содержимого >_>

2011-01-07 в 20:14 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
И обратно - купить альманах с девочкой-цветочком на обложке, а под ней людей режут, копрофаги празднуют первомай и зиги кидают....
Б-р-р-р-р.....

2011-01-07 в 20:15 

kaze no manazashi
Я такого никогда не предлагал. фух. а то мне уже было страшновато.
Да вроде были такие... например?
Но, имхо, если обложку украшает собой любимым перс из манги, имеющей место быть в альманахе, это все же выигрышней! это очевидно. осталось только найти эту любимую мангу, запихнуть ее в альманах, если ее там еще нет, и заставить мангаку нарисовать картинку на обложку. а на соо большинство было за то, чтобы в конкурсе участвовали посторонние художники. так что я вас не совсем понимаю.

Arashi no Ushi
насколько я понимаю, "атмосферой" являются сенен и седзе. а уж тут как хочешь так и понимай.
но лучше как-то сделали коллаж что ли из всех персонажей... Давать возможность выиграть левым художникам, если так можно сказать, хорошо. Но просто обидно купить хороррную обложку и разочароваться антиподом содержимого >_>
соглашусь. правда мне кажется что ваша идея слегка неосуществима в данный момент. разумеется, всем хочется чтобы все было идеально, но.
сейчас, вроде как, главное - красивая картинка чтобы глаз радовала, а не пугала. а уж с атмосферой и содержанием внешнего и внутреннего со следующими номерами издательство, надеюсь, разберется. в конце концов всем ведь не угодишь. вы что, не купите альманах только из-за неподходящей к манге внутри обложке? альманах ведь ради самих историй покупают обычно :)
а потом надеюсь фабрика все же найдет наилучшее решение, ага.

URL
2011-01-07 в 20:35 

Ukemono
Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
Нет, ну альманах ради альманаха покупают только..заинтересованные и проинформированные.
То есть, вот я знаю, что выходит, даже в конкурсе принял участие, думаю, пойду куплю. Может даже почитаю.
А со стороны просто покупателя, который об этом знать-не знал... Опять же всегда покупают по обложке, меньше гораздо народа стоит и разбирается, что внутри.
И не-не-не-не, я не призываю, что надо менять что-то, просто высказываю и хочу что бы было меньше маркетинга ради продаж))

2011-01-07 в 20:40 

Arashi no Ushi вас понял ;)
Опять же всегда покупают по обложке, меньше гораздо народа стоит и разбирается, что внутри. нуу это как сказать. мне кажется вообще не заглянуть даже внутрь перед покупкой - последняя глупость. хотя может кто так и делает, как знать.
просто высказываю и хочу что бы было меньше маркетинга ради продаж)) надеюсь фабрика сделает выводы.)

URL
2011-01-07 в 21:02 

спасибо, Meethos

>>> kaze no manazashi
Если серьезно, то пока как-то глуховато с предполагаемыми обложками, вам не кажется? Ни одна не кажется КАЧЕСТВЕННОЙ! Всё уныло очень, имхо.


у вас наверное отравление волею некачественной сельди под шубой

URL
2011-01-07 в 21:07 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
волею некачественной сельди под шубой
Воля некачественной сельди... Под шубой... Ну ладно))
Не, у меня всё пучком))) Я и не люблю селедку))) А вот с обложками - глухо, ага. И не я один так думаю. Пока все выглядит довольно любительски. Увы.

2011-01-07 в 21:10 

>>> е, у меня всё пучком))) Я и не люблю селедку))) А вот с обложкам - глухо, ага. И не я один так думаю. Пока все выглядит довольно любительски. Увы.

Известно, как все начинается. Не сразу Москвабад строился. Впереди 10 дней. Будет и на нашей улице Зорге праздник

URL
2011-01-07 в 21:14 

Ukemono
Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
Впереди 10 дней. Будет и на нашей улице Зорге праздник
вы щас тааак оскорбииилииии всех, кто выставил уже свои работы ранее :laugh:
Надо максимум вежливости жее)) Работы, конечно, не уровня Да Винче, но все же... старались жее :D
а вы так.. и на вашей улице радость будет - обидно даа х)

2011-01-07 в 21:17 

вы щас тааак оскорбииилииии всех, кто выставил уже свои работы ранее вы щас тааак оскорбииилииии всех, кто выставил уже свои работы ранее +10000000000

URL
2011-01-07 в 21:19 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Да Винче
А при чем тут чебурашка-нинзя? Работ уровня Кацуры или там Идзуми Матсумото нет, вот что плохо!
А на критику обижаться не надо.

2011-01-07 в 21:23 

Ukemono
Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
kaze no manazashi ээ, я не обижаюсь)) Просто считаю, что.. Администарция, будем так говорить, обязана проявлять толерантность и сглаживать углы, а не подчеркивать то, что им не нравятся работы участников и они все еще надеются на что-то хорошее. Это дело этикета. Ну так принято просто. Я против критики ничего не имею, но Администрация явно не должны быть ее источником) Проявлять вежливость и уважение внешне, а внутренне уже пусть обсуждают, что хотят)

2011-01-07 в 21:29 

kaze no manazashi 80-е давно прошли, детка

URL
2011-01-07 в 21:32 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
80-е давно прошли, детка
Фигня - 80-е и 60-е - вечны.
А в манге и аниме 80-е вообще лучшее время.

2011-01-07 в 21:34 

Фигня - 80-е и 60-е - вечны.
А в манге и аниме 80-е вообще лучшее время.


тяжелый случай, явно.

URL
2011-01-07 в 21:35 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Да ладно?
У кого-то хреновато со вкусом?

2011-01-07 в 21:39 

У кого-то хреновато со вкусом?

в точку! у тебя.

URL
2011-01-07 в 21:39 

"Когда-нибудь и никогда очень похожи" (с)
kaze no manazashi явно у тебя

2011-01-07 в 21:39 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
в точку! у тебя.
У меня отличный вкус. А вот у тех кто не любит 80-е...

2011-01-07 в 21:42 

Ukemono
Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
вааа...опять вы ссориться..ну нравится человеку 80е и что?
ну не нравятся и что?
на цвет фломастеры разные))

2011-01-07 в 21:43 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
вааа...опять вы ссориться..ну нравится человеку 80е и что? ну не нравятся и что? на цвет фломастеры разные))
Вот это яростно правильно!

2011-01-07 в 21:43 

>>> вы щас тааак оскорбииилииии всех, кто выставил уже свои работы ранее :laugh:
Надо максимум вежливости жее)) Работы, конечно, не уровня Да Винче, но все же... старались жее


Это вы пожалуй зря. Конкурс идет. Мы довольны результатами. Работы интересные.
Возможно уже среди первых художников есть один из победителей. Пока рано загадывать. Впереди еще 10 дней

URL
2011-01-07 в 21:44 

"Когда-нибудь и никогда очень похожи" (с)
Arashi no Ushi главное то, что он воспринимает в штыки все остальное, в этом и проблема

2011-01-07 в 21:45 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
что он воспринимает в штыки все остальное, в этом и проблема
:laugh:

2011-01-07 в 21:46 

"Когда-нибудь и никогда очень похожи" (с)
kaze no manazashi а что, не так?

2011-01-07 в 21:49 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Всё остальное - это что? =) Трясогузок, кукурузу и поп-арт?
Нет, не так.
Но 80-е в манге - лучшее время, и в аниме. Ага.
А проблема у вас с этим - какая?

2011-01-07 в 21:50 

Ukemono
Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
Akero_Hoshi ну вот вам не нравится, как он воспринимает, в штыки да? А что же вы так на него в штыки?) Ну фу же) Живем мирно)) Нии~ ^__^ ..V. © Финни

фабрика комиксов
Да не, не зря. Написали просто там очень криво и при чтении кажется оскорблением)

2011-01-07 в 22:02 

"Когда-нибудь и никогда очень похожи" (с)
kaze no manazashi Трясогузок, кукурузу нани?
А проблема у вас с этим - какая? проблема в том, что вы поливаете грязью вполне достойный арт

Arashi no Ushi я то ничего, уже просто не выдержала его "полета фантазии" на тему "все дерьмо, мое мнение - истина"

2011-01-07 в 22:05 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
главное то, что он воспринимает в штыки все остальное, в этом и проблема
проблема в том, что вы поливаете грязью вполне достойный арт
Где и кого я поливал грязью?
У вас проблем я смотрю дохренища.
Не стоит так себя напрягать. Это вам чужое мнение спать не дает.

2011-01-07 в 22:13 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Трясогузок, кукурузу
Все остальное, за вычетом манги и аниме 80-х - это куча всякой всячины, согласитесь. По вашему получается что все остальное кроме 80-х и 60-х я "воспринимаю в штыки". Что абсолютно неверно. Во-первых я вообще никого, ну практически никого, и ничего не воспринимаю в штыки. Вы этого нигде не найдете. А во-вторых "этого всего" слишком много!

2011-01-07 в 22:21 

"Когда-нибудь и никогда очень похожи" (с)
2011-01-07 в 18:34
kaze no manazashi
А это - Лена Катина. У нее тяжелое похмелие волей художника, или даже отравление. Вот-вот вырвет... Надеюсь, эту подробность художник утаит.

у вас амнезия? никого и никогда? по-моему у вас рано или поздно комменты на срач по-любому переходят, ярый любитель фабрики-куплю-все-что-выпустят =)
Не стоит так себя напрягать
можете не беспокоится, как только мы закончим, я сразу забуду об этом

2011-01-07 в 22:23 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
А это - Лена Катина. У нее тяжелое похмелие волей художника, или даже отравление. Вот-вот вырвет... Надеюсь, эту подробность художник утаит.
Это по-вашему - поливание грязью? Ну и ну...
ярый любитель фабрики-куплю-все-что-выпустят
Не прыгайте на конклюзиях.
как только мы закончим, я сразу забуду об этом
О чем речь?

2011-01-07 в 22:25 

maho nyan-nyan
Для ув. тов. kaze no manazashi качественный арт от слова "японский", по всему видно.

Более всего мне понравилась работа meissdes. Напомнило творчество agasang, которая нарисовала немало фанарта к Higurashi и вообще специализируется на арте в духе macabre & horror.
Дюже хорош акварельный мальчик ashiyaxxxx.
В чем-то горе-критик все же прав - общий уровень работ совсем не обложечный, что очень печалит.

2011-01-07 в 22:29 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Акварельная штука нравится.
Скетчевая брутальная девуша нравится.
Остальное местами мило, но не то.
Совсем скетчевый мальчик сильно удручил - небрежность, такая небрежность.

2011-01-07 в 22:48 

"Когда-нибудь и никогда очень похожи" (с)
kaze no manazashi
Это по-вашему - поливание грязью? Ну и ну... да, именно, завуалированное, ага. это вы наверное так специально, чтобы потом отнекиваться
Не прыгайте на конклюзиях. даже не знаю, что это =)
О чем речь? *facepalm*

2011-01-07 в 23:00 

а можно как-то выключить kaze no manazashi ?

URL
2011-01-07 в 23:01 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Не прыгайте на конклюзиях. даже не знаю, что это =) О чем речь? *facepalm*
Don't jump to conclusions translate.google.ru/translate_t?hl=ru&safe=off&...|ru|Don%27t%20jump%20to%20conclusions

да, именно, завуалированное, ага. это вы наверное так специально, чтобы потом отнекиваться
Я не злодей и не мясник. И не настолько коварен, как вы обо мне думаете. Просто увидел эту картинку и в голову пришла Лена Катина. А если судить по выражению лица персонажа на картинке, то все что приходит в голову - это то, что барышню вот-вот вырвет. Я просто честно поделился своим мнением, вот и все.
В общем-то то, что я написал - это чистый воды стеб, подтрунивание. На шутки обижаться не менее уныло, чем поливать грязью.

2011-01-07 в 23:05 

Вот чего вы тут нагавкали на 3 страницы, м? Приятно сраться, чтоли? Рождество на дворе, а вы тут завели шарманку свою. Достали уже, чесслово. Что ни конкурс - припрется какая-то шавка и начнет лаять. И лает, и лает, и лает. И ей подтявкивают. Хватит тролликов кормить. Или хотя бы не опускайтесь до их уровня - опытом ведь задавит.

Работы все отличные, ребята старались. Что еще-то надо?
Тут еще, я смотрю, да Винчи черепашкой считают. Сарказм не уместен. Комментарии попросту отсутствуют, ибо-ибо.

Итог - хватит сраться. Реально уже бесит это, на работы не посмотреть, пока мильон страниц текста не пролистаешь.

URL
2011-01-07 в 23:10 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
ерепашкой считают.
И вовсе не черепашкой, а чебурашкой-нинзя.

2011-01-07 в 23:19 

И вовсе не черепашкой, а чебурашкой-нинзя.

ползите уже под батарею, черепашка
нах

URL
2011-01-07 в 23:22 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
ползите уже под батарею, черепашка
Сами вы черепашка. Вот и ползите...))) Туда, где тишина и никто ничего не говорит... Где чужое мнение не скребет по панцирю...
нах
Подпись?

2011-01-07 в 23:30 

Соглашусь с неизвестным гостем выше
РЕБЯТА МОЖЕТ ХВАТИТ ХОЛИВАРЫ РАЗВОДИТЬ ?
Я уже читаю три стринцы флуда и споров начиная от того тошнит ли кого то, заканчивая хороша или плоха манга 80 .
А я всего то хочу посмотреть выложили новые обложки или нет . . И почитають мнение людей о уровне работ ,
Бороться за справедливоть и толерантость это хорошо конечно , только вне пределов данной темы.
в итоге получится что на дальнейшие 10 страниц споров мы 1-2 обложки найдем и то не заметим что они есть вообще .
Предлагаю каждому остаться при своем мнении и не оспаривать чужое . а писать по делу только.
А уж тем более не о черепашкаках (!!!)

URL
2011-01-07 в 23:32 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Бороться за справедливоть и толерантость это хорошо конечно , только вне пределов данной темы.
Нет, нет и нет. Бороться за это стоит везде и всегда.
о черепашкаках (!!!)
О чебурашках же!..

2011-01-07 в 23:36 

"Когда-нибудь и никогда очень похожи" (с)
если все перестанут сюда писать, то Казе не останется подпитки для трололо. предлагаю так и поступить

2011-01-07 в 23:37 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
если все перестанут сюда писать, то Казе не останется подпитки для трололо. предлагаю так и поступить
Точно! Так его!

2011-01-07 в 23:42 

Волшебная падлочка. И весьма коварен!
Я бы еще предложил почистить ФК трололокомменты, оставив только первые страницы, где есть работы. Будет удобнее тему смотреть, мне кажется. Но все, конечно, на усмотрение администрации.

2011-01-07 в 23:44 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Только чур мои комменты не трогать!

2011-01-08 в 00:03 

>>> Я бы еще предложил почистить ФК трололокомменты, оставив только первые страницы, где есть работы. Будет удобнее тему смотреть, мне кажется. Но все, конечно, на усмотрение администрации.

Идея здравая, но немного против наших правил.
kaze no manazashi, вы как-то бы умерили свой поток самовыражения
Эти ветки созданы главным образом для художников и критиков ПО ДЕЛУ

URL
2011-01-08 в 00:05 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
Да я и писал по делу, но потом вдруг как-то сорвалось... начались эти чебурашки, 80-е... Между прочим, наезжать начинают всегда на меня. Я первым никого не атакую.

2011-01-08 в 01:31 

Saiko
Код - это поэзия (с) WordPress
ну раз такая пьянка, просто втихую тоже поучавствую, скажу сразу ее нигде не выставляла, нету ее ни в личном еще портфолио, ни на Девианте в общем, пока и не буду выкладывать никуда.
От себя скажу, что мне нравятся все собранные здесь работы по болшей части, зря вы так люди, творчество в любых проявлениях и уровнях - это прекрасно и с душой.
читать дальше

2011-01-08 в 01:34 

Saiko
comics-factory.diary.ru/p141405950.htm
туда теперь надо :)

URL
2011-01-08 в 01:35 

Saiko
Код - это поэзия (с) WordPress
Гость спасибо большое)

2011-01-08 в 01:37 

Saiko
всегда пожалуйста ^^

URL
2011-01-09 в 17:53 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
meissdes, я уже говорила, что я тебя люблю?
Теперь скажу)
Meethos, вам тоже поцелуйчик)))

2011-01-11 в 01:50 

От MarinaPRIV (сама не может)


URL
2011-01-11 в 01:51 

В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что, когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает.
О, вот этот замечателен.

2011-01-11 в 10:17 

[Nero39]
Дыши как можно дольше, не сдавайся.(c)

2011-01-11 в 22:20 

Больше всех понравилась работа Kori Cavio-Black, также понравились работы ashiyaxxxx и [Nero39[93]
Объясните идиоту как голосовать?

2011-01-11 в 22:20 

Дыши как можно дольше, не сдавайся.(c)
Фэс
пока никак, 17го числа будет открыто голосование

2011-01-11 в 22:21 

[Nero39[93] спасибо)

2011-01-12 в 09:50 

Saikono
Все могут короли!

Персонаж из моей манги, которая войдет в сенен выпуск альманаха.
целиком

2011-01-12 в 12:13 

[Nero39]
Дыши как можно дольше, не сдавайся.(c)
на всяк и сюда опубликую

2011-01-17 в 05:36 


Надеюсь, не опоздал? ^υ^

2011-02-05 в 12:33 

bookberry
Привет! вашему конкурсу нужна инфоподдержка?

2011-02-05 в 13:31 

Локи Ди
Волшебная падлочка. И весьма коварен!
Привет, конкурс давно закончился.

     

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная