14:31 

Результаты четверговой предрождественской голосовалки!

Пришло время подвести итоги голосования по теме "Как найти арт к новой обложке альманаха?" Всего проголосовало 165 участников, что меньше, чем обычно (кто-то мог уже улететь в Шарм посмотреть на акулу-людоеда и упустил возможность нажать на кнопку). Отметаем слабо отголосованные крайние значения:

1. заказ для нашего верного автора Aisha
2. аннигиляция альманаха
3. закрытый, кулуарный конкурс

Остаются:

1. Открытый конкурс (31% проголосовавших)
2. Заказ автору альманаха (23%)
3. Заказ известному художнику-мангаке (16%)

Как бы нам совместить эти три идеи? Видится, например, такое решение:

-- устраивается открытый конкурс (согласно п. 1)
-- в нем могут участвовать все желающие художники (п. 1) и конечно авторы альманаха (п. 2)
-- помимо этого участвуют работы, которые выдвигает не сам художник, а широкие НАРОДНЫЕ массы -- друзья и фанаты (п. 3).
-- победитель выбирается редакцией и получает заказ и гонорар
-- кроме этого три призера выбираются народным голосованием и получают поощрительный гонорар и возможность заказа в будущем

Как вам такая идея? Нет ли тут ущемления чьих-то интересов? Не будет ли снова в обиде наш автор AkirA? Правы ли мы?

P.S. Напоминаем, что речь идет не о дизайне обложки, а только об арте к ней (1-я страница + небольшая картинка на последнюю страницу).
P.P.S. Вообще-то обложки готовятся ко 2-му (сёнен), 3-му (сёдзе) и 4-му (снова сёнен) выпускам. Но сейчас актуален именно 2-й выпуск.

@темы: русская манга, все на голосование!, альманах

URL
Комментарии
2010-12-26 в 14:43 


URL
2010-12-26 в 14:48 

[Nero39]
Дыши как можно дольше, не сдавайся.(c)
хочу попробовать себя в этом :3 работы как принимаете?

2010-12-26 в 14:54 

хочу попробовать себя в этом :3 работы как принимаете?

Пока размышляем, как правильнее устроить конкурс, чтобы все правильно поняли условия, была бы соблюдена честность и никто бы "адски" не обиделся

URL
2010-12-26 в 15:19 

в нем могут участвовать все желающие художники Вот этого я если честно вообще не понимаю. На обложке должна быть работа только одного из художников, чья история войдет в выпуск!.
Потому что если в результате всех конкурсов и голосований победит, извиняюсь, левая работа, допустим лучшего качества, чем внутреннее содержание, то это может ввести в заблуждение потенциальных покупателей.
Надеюсь моя мысль понятна?)
И таки повторю вопрос, заданный мной в прошлой теме. Девочка с обложки первого выпуска, это героиня одной из историй, который будут в альманахе?

К.К.

URL
2010-12-26 в 15:26 

И таки повторю вопрос, заданный мной в прошлой теме. Девочка с обложки первого выпуска, это героиня одной из историй, который будут в альманахе?
К.К.


Это работа автора альманаха. Причем автора сразу двух комиксов, вошедших в 1-й выпуск. Так что выбор был вполне логичен

URL
2010-12-26 в 15:35 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
М, вроде пока это решение выглядит вполне ничего.
Будем верить и надеяться.

2010-12-26 в 15:36 

Хорошо, тогда к чему это?
в нем могут участвовать все желающие художники
Проводите конкурс тогда только между авторами конкретного выпуска)

К.К.

URL
2010-12-26 в 15:51 

Проводите конкурс тогда только между авторами конкретного выпуска)
К.К.


В альманах и так попали лучшие авторы. Проводить конкурс среди авторов было бы полным неуважением. Авторы свой конкурс давно прошли и по праву занимают лучшие места. Что же касается соответствия картинки — содержанию, то это вопрос спорный. Бывает по разному.
Бывает так (полное соответствие и никакой фантазии):



А бывает так (просто сезонная жанровая картинка. Внутри ни слова про рыбную ловлю):


URL
2010-12-26 в 16:28 

Что же касается соответствия картинки — содержанию, то это вопрос спорный. Бывает по разному. Согласна. Но мне кажется, что в данном случае она должна соответствовать содержанию.
Зачем изобретать велосипед, когда все уже давно на нем ездят?) Взять к примеру тот же Рибон, Лалу, Джамп. Не думаю, что они поставят на обложку нечто абстрактное (образно выражаясь). Так зачем же вы хотите сделать по другому? Не понимаю)
К.К.

URL
2010-12-26 в 16:31 

А рУМАНГА ставит чего хочет и плевать хотела

URL
2010-12-26 в 17:06 

А рУМАНГА ставит чего хочет и плевать хотела
Руманга все же журнал об манге. а не сборник. У каждого номера есть тема, по которой и выбирают картинку.

URL
2010-12-26 в 17:11 

-- помимо этого участвуют работы, которые выдвигает не сам художник, а широкие НАРОДНЫЕ массы -- друзья и фанаты (п. 3).
Вот это, кстати, лучше сразу забыть. А то выдвинут фанаты картинку какого-нибудь отличного художника. она выиграет конкурс, а потом он либо пошлет и оргов конкурса и фанатов с такими предложениями нахрен, либо заломит цену, по которой привык работать. А действительно крутые художники работают обычно с западным заказчиком.
Ну и просто это неуважение к автору - тянуть его работу туда, где он вполне может не хотеть ее видеть.

URL
2010-12-26 в 17:24 

Ветер Цвета Индиго
Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Я считаю отличное решение))) И очень хорошо, что конкурс открытый и не только для авторов альманаха. ИМХО это положительно скажется на самой "Фабрики Комиксов")))Поскольку так можно узнать о новых художниках, которые возможно в будущем станут печататься в альманахе, а это положительно скажется на развитии манги в России)) Так что поддерживаю на все 100% :vo:

Опять же только не понятно: 1) какая примерно тематика -ясно, что сенен, но что там хотя бы примерно должно быть? И 2) как отправлять? И 3) Что по размерам, разрешению и цветовой гамме?

2010-12-26 в 17:31 

Отлично, давайте поставим на обложку работы Кламп!) Мы ведь фанаты) И пофиг, что внутри будет))))

URL
2010-12-26 в 18:59 

>>> Руманга все же журнал об манге. а не сборник. У каждого номера есть тема, по которой и выбирают картинку.

Разве это не сборник русской манги по большей части? Название разве не на это намекает?

>>> Вот это, кстати, лучше сразу забыть. А то выдвинут фанаты картинку какого-нибудь отличного художника. она выиграет конкурс, а потом он либо пошлет и оргов конкурса и фанатов с такими предложениями нахрен, либо заломит цену, по которой привык работать.

Да, это вполне может быть. Действительно наверное не самая удачная идея

>>> А действительно крутые художники работают обычно с западным заказчиком.

Участие русских художников в западных проектах сильно преувеличено. Хотя есть отрадные примеры

>>> Ну и просто это неуважение к автору - тянуть его работу туда, где он вполне может не хотеть ее видеть.

Да, это дело договорное. Тянуть не будем. Мы не тяни-толкаи

>>> Опять же только не понятно: 1) какая примерно тематика -ясно, что сенен, но что там хотя бы примерно должно быть? И 2) как отправлять? И 3) Что по размерам, разрешению и цветовой гамме?

Дойдет до конкурса и мы это разъясним

>>> Отлично, давайте поставим на обложку работы Кламп!) Мы ведь фанаты) И пофиг, что внутри будет))))

Все шутите )
Конечно шла речь о русских авторах

URL
2010-12-26 в 19:09 

[Nero39]
Дыши как можно дольше, не сдавайся.(c)
фабрика комиксов
у меня ощущение словно они боятся пускать новые лица =\ конкуренция и все такое =\ но это лично мое мнение.

2010-12-26 в 19:52 

[Nero39[93]
При чем тут страх и конкуренция? Просто лично я предпочитаю видеть на обложке то же, что и внутри.
К тому же, Фабрика собирается наладить многосерийный, скажем так, Альманах, что дает возможность новым художникам проявить себя. Уверена, с каждым выпуском будет все больше новых авторов, что меня, например, очень радует)

К.К.

URL
2010-12-26 в 20:33 

Я тоже соглашусь с тем. что на обложке лучше видеть работу одного из авторов альманаха, причем желательно с теми же героями. про которых комикс внутри.
А то получится как в 90-е годы "Звездные войны" выпускали а на обложке - картинка Валеджо с голой бабой и драконом.

фабрика комиксов
Имхо, нужно добавить одно условие - обложка должна быть нарисована специально для конкурса, и нигде кроме него не выкладываться до окончания. Да. это обидит "участника Акиру" и ему подобных, но иначе получится как-то... дешево. Как дизайн с попсовыми клипартами, да, оно может и симпатично, только еще у десяти фирм точно такая же картинка на продукции.

URL
2010-12-26 в 20:43 

maho nyan-nyan
Есть похожий журнал Fellows! в Японии, который выходит как сборник рисованных историй, и на обложке зачастую иллюстрация левого автора, но качественная, привлекающая глаз. О вводе в заблуждение и речи быть не может, если покупатель в состоянии пролистать журнал и понять, надо оно ему или нет. Бывают и такие индивиды, которые лишь ради обложки и купят.

2010-12-26 в 20:46 

>>> Я тоже соглашусь с тем. что на обложке лучше видеть работу одного из авторов альманаха, причем желательно с теми же героями. про которых комикс внутри.

Обычно к этому приходят, когда одна из серий уже "раскручена"

>>> А то получится как в 90-е годы "Звездные войны" выпускали а на обложке - картинка Валеджо с голой бабой и драк

Да, это было жутко. Зачем вы это вспомнили к ночи

>>> Имхо, нужно добавить одно условие - обложка должна быть нарисована специально для конкурса, и нигде кроме него не выкладываться до окончания.

Вы себе не противоречите? Так все-таки конкурс?

>>> Да. это обидит "участника Акиру" и ему подобных, но иначе получится как-то... дешево.

Акира-то как раз автор и в общем-то имеет некоторое право на ворчание из-за задержки в выпуске )

URL
2010-12-26 в 20:50 

>>> Есть похожий журнал Fellows! в Японии, который выходит как сборник рисованных историй, и на обложке зачастую иллюстрация левого автора, но качественная, привлекающая глаз.

Что-то не нашли журнала с названием Fellows! Молчит гугль

>>> О вводе в заблуждение и речи быть не может, если покупатель в состоянии пролистать журнал и понять, надо оно ему или нет. Бывают и такие индивиды, которые лишь ради обложки и купят.

Да, посмотришь порой на панно Ярославского вокзала... А содержимое у него совсем другое

URL
2010-12-26 в 20:51 

Вы себе не противоречите? Так все-таки конкурс?
Ну да, но конкурс со специально для него нарисованными работами, которые участники высылают допустим на мыло организаторам. А организаторы уже потом вывешивают их и делают голосование. И до конца голосования нигде кроме него работы не выкладываются.

Акира-то как раз автор и в общем-то имеет некоторое право на ворчание из-за задержки в выпуске )
Я имею в виду, что Акира в прошлый раз как раз предложил две старые свои картинки. Они хорошие, но уже примелькались в интернете.

URL
2010-12-26 в 20:56 

Ну да, но конкурс со специально для него нарисованными работами, которые участники высылают допустим на мыло организаторам. А организаторы уже потом вывешивают их и делают голосование. И до конца голосования нигде кроме него работы не выкладываются.

Это вариант, да

Я имею в виду, что Акира в прошлый раз как раз предложил две старые свои картинки. Они хорошие, но уже примелькались в интернете.

Ну тут нет особого греха, т.к. в условии конкурса была разработка дизайна обложки (при утвержденном арте). Не уверены, что Акира кстати это понимает. Есть ощущение, что он прочел только часть конкурского задания

URL
2010-12-26 в 20:57 

maho nyan-nyan
фабрика комиксов www.enterbrain.co.jp/fellows/
Автор нескольких иллюстраций на обложке - foomidori - не является автором историй.

2010-12-26 в 21:01 

URL
2010-12-26 в 21:05 

URL
2010-12-26 в 21:15 

Я все же предпочитаю соответствие)
Простите меня за мое мнение :kapit:

К.К.

URL
2010-12-26 в 21:19 

Упс Оо

URL
2010-12-26 в 21:53 

фабрика комиксов

а может наплюйте на всех и сделате то что считаете нужным? Зачем этот конкурс, если опять споры и противоречия? Как говориться, на вкус и цвет товарища нет

URL
2010-12-26 в 21:56 

а может наплюйте на всех и сделате то что считаете нужным? Зачем этот конкурс, если опять споры и противоречия? Как говориться, на вкус и цвет товарища нет

У нас понятное желание привлечь талантливых авторов )

URL
2010-12-26 в 22:00 

фабрика комиксов

А насколько вам талантливые нужны? я-вот, яой неплохо рисую:D

URL
2010-12-26 в 22:12 

자세히 보아야 예쁘다. 오래 보아야 사랑스럽다. 너도 그렇다.
все еще хочу участвовать. очень надеюсь что конкурс таки будет)

2010-12-26 в 22:16 

>>> А насколько вам талантливые нужны? я-вот, яой неплохо рисую:D

Талант и яой ходят рука об руку, это общеизвестно

>>>> все еще хочу участвовать. очень надеюсь что конкурс таки будет)

Вы еще и до конкурса можете присылать нам свои работы. Адреса можно найти здесь: comics-factory.ru/?page_id=527
Присылайте, пож.

URL
2010-12-26 в 22:48 

>>> А насколько вам талантливые нужны? я-вот, яой неплохо рисую:D

Талант и яой ходят рука об руку, это общеизвестно


Яой на обложке... Круто!!!

URL
2010-12-26 в 22:48 

자세히 보아야 예쁘다. 오래 보아야 사랑스럽다. 너도 그렇다.
фабрика комиксов так это... хотелось б поподробнее про тематику, цветовое решение и тп что уже выше говорилось.. и количество работ а то я ведь увлекусь! XD

2010-12-27 в 14:35 

йА_кРуТаЯ_иМаГёРлА
На обложке должна быть работа только одного из художников, чья история войдет в выпуск!.
Плюсадин

2010-12-27 в 17:17 

В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что, когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает.
Тоже считаю, что на обложке должна быть работа одного из авторов.
Не вполне понятно, почему это должно их обидеть; арт на обложке - это ведь привилегия, не так ли?

2010-12-27 в 17:49 

арт на обложке - это ведь привилегия, не так ли?

повинность

URL
2010-12-29 в 15:29 

Мария Сандару
Я считаю, что на обложке должен быть арт одного из авторов, чья манга напечатана в альманахе. При чем иллюстрация должна быть с героями этой манги.

2010-12-29 в 17:19 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Мария Сандару , согласна.)

2010-12-29 в 17:36 

Вот, уважаемая фабрика, многие согласны с тем, что арт на обложке должен принадлежать авторам, вошедшим в альманах.
Выводы напрашиваются сами)

URL
2010-12-29 в 20:39 

Вот, уважаемая фабрика, многие согласны с тем, что арт на обложке должен принадлежать авторам, вошедшим в альманах. Выводы напрашиваются сами)

Вот, уважаемая фабрика, многие авторы альманаха согласны с тем, что арт на обложке должен принадлежать авторам альманаха
Выводы напрашиваются сами)

URL
2010-12-29 в 20:59 

Моей работы в Альманахе нет, если вы об этом.
Я собираюсь покупать сборник и высказываю предложения, каким хотела бы его видеть.

URL
     

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная