20:42 

Голосование! Как найти арт к новой обложке альманаха!



Вот и ушел в печать 1-й выпуск альманаха MNG. Уже запущен издательский процесс, типографские машины города-героя Электростали (или города-героя Ульяновска) готовы выдать первые тетрадки 256-страничной книги. А мы тем временем верстаем 2-й выпуск. Именно в этом сёнен-сборнике выйдут работы таких прославленных художников как Акеема a-k-e-e-m-a.livejournal.com/, Saito www.diary.ru/~shinigamiKurosaki/, AkirA www.diary.ru/~akiranime/, Mahe mahe.livejournal.com/ и Saikono Joker www.saikono.narod.ru. А также комиксы Дмитрия Маркова и Алексея Курятникова. Даже Алексея Курятникова. Итак выпуск-то верстается, а обложки к нему так и нет. Поступила симпатичная идея поставить на обложку девочку-неку с леденцом. Это было бы смелым поступком. Но что-то нас все-таки останавливает. Наверное мы не настолько отважны. И вот редакцию мучают не обычные продновогодние вопросы ("какое шампанское купить и какой подарок положить в вязаный носок"), а вопрос о том, где и как достать арт на обложку. Слава красноносому Санте, у нас есть для этого готовый алгоритм действий — голосование. Итак, просим поучаствовать в предрождественской голосовалке и ответить на вопрос.

Вопрос: Как нам найти картинку на обложку?
1. заказать арт автору "девочки с леденцом" (редакция кстати совсем не против) 
15  (6.25%)
2. заказать арт кому-нибудь из авторов альманаха (и не ставить никого в известность) 
55  (22.92%)
3. заказать арт известному в народе художнику-мангаке (тогда нужны предложения от народа) 
38  (15.83%)
4. устроить открытый конкурс на лучший арт в дневниках (с призовым фондом) 
74  (30.83%)
5. устроить закрытый конкурс (работы будет отсматривать только редакция) 
34  (14.17%)
6. ограничить издание альманаха 1-м выпуском и закрыть лавочку 
24  (10%)
Всего: 240
Всего проголосовало: 165

@темы: русская манга, все на голосование!, альманах

URL
Комментарии
2010-12-23 в 20:57 

пусть авторы этого выпуска представят свои варианты, а потом читатели блога проголосуют за лучший вариант. Ага?:heart:
(Katarina)

URL
2010-12-23 в 20:58 

Вы меня радуете :-)))

URL
2010-12-23 в 21:07 

자세히 보아야 예쁘다. 오래 보아야 사랑스럽다. 너도 그렇다.
хочу участвовать в конкурсе >.<

2010-12-23 в 21:09 

светловолосая надежда человечества
оптимистичный человек-павук, которого даже человек-тапог не пугает!
устройте конкурс. на нем можно получить более качественные работы+ лишняя реклама и внимание в сборнику. работы на конкурс хотелось бы видеть в открытом доступе. а вот победителя лучше определить редакции.
надеюсь 3,4 .....20 выпуски не будут сенен-айными Т_Т печально если мы пойдем по тому же пути что и все

2010-12-23 в 21:15 

meissdes
Жизнь как спички - стоит дешево, сгорает быстро
о, если будет все-таки конкурс, то хотелось бы поучаствовать. в прошлый раз не успела, к сожалению, а очень хотелось

2010-12-23 в 21:32 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
А почему вообще альманах должен собой украшать аниме-арт? Вариант - абстрактное что-нибудь.

2010-12-23 в 21:38 

только не конкурс! работы были ужасны (как и нынешняя обложка), а ленту порвало нафиг...

URL
2010-12-23 в 21:46 

А почему вообще альманах должен собой украшать аниме-арт? Вариант - абстрактное что-нибудь.

примеры плизз

URL
2010-12-23 в 22:10 

niki-bs
почему сёнен-айными? 0_0 там написано сёнен, это совсем другое, вы что! манга для мальчишек, грубо говоря

URL
2010-12-23 в 22:27 

светловолосая надежда человечества
оптимистичный человек-павук, которого даже человек-тапог не пугает!
Гость о....я не так прочитал. слава богу. /шастлиф/

вариант устроить конкурс. если не будет достояной работы, то просто закзаать кому то. самый по моему правильный вариант

2010-12-23 в 22:33 

mr_frank
конкурс хорошее дело,дает мотивацию людям. и не слушайте никого,кто будет ворчать на сборник,даже еще не видя его в глаза.а поэтому какая либо обоснованная критика невозможна. русские комиксисты хотят развития российской индустрии комиксов.а конкурс дает возможности развития индустрии российских иллюстраторов

2010-12-23 в 22:41 

Ей-ей! :popcorn:

URL
2010-12-23 в 23:15 

_RedDog_
Бываю кусачей,но только от жизни собачьей...
Тобишь, все самые клевые авторы будут только во втором выпуске? Ну и круто! Пропала необходимость покупать первый! :rotate:

2010-12-24 в 00:33 

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
разрываюсь между вариантом конкурса и вариантом заказать кому-то из авторов альманаха.
С одной стороны конкурс - здорово, а с другой стороны ведь издательство, как ни крути, всё же "хозяин-барин" и может получиться, что действительно НИЧЕГО не понравилось, и тогда встает довольно щекотливый вопрос: либо ставить то, что не нравится, либо ставить то, что нравится, но это будет несколько не честно по отношению к участвующей и голосующей аудитории. разве что действительно без всяких голосований, а только для ознакомления показывать тут.

Или пусть автор девочки перерисует девочку, только кото-шапку сменить на кото-каску, а вместо леденца пусть держит в лапках гранату :evil: ну и, конечно, пусть на лице у неё будет желто-розовый десантный раскрас!

2010-12-24 в 00:41 

В прошлой теме (предпоследний пост) очень крутые были варианты Чудовищной девочки с леденцом, лучше оригинала Гость выложил... ФК присмотритесь к ним ))

URL
2010-12-24 в 02:31 

akiranime
Вау. Ещё одно бессмысленное голосование, после которого фабрика переобуется и скажет что имела в виду совсем не это.
Забавно, что есть ещё дурачки, верящие в конкурс

2010-12-24 в 02:42 

Вау. Ещё одно бессмысленное голосование, после которого фабрика переобуется и скажет что имела в виду совсем не это. Забавно, что есть ещё дурачки, верящие в конкурс

за прошлый конкурс заплатили деньги и мы с подружкой проели в "Япоше"
все по чеснаку

URL
2010-12-24 в 04:41 

akiranime
Так вы рисовали чтобы пожрать в "Япоше", а не чтоб на обложке не было <.................................................................................................................>деца? Или вы автор того самого <.................................................................................................................>деца?

2010-12-24 в 10:27 

akiranime

Уваж. АкарА, неужели вы верите, что существует на свете обложка, которая понравится всем?
Это должна была быть тогда не обложка, а некий небесный прообраз обложки, сияющая хрустальная протосущность
А все, что мы видим воочию (а не умозрительно), лишь жалкое ее подобие, плохая копия, созданная грешным художником для профанного употребления

ПРИМЕР.:
Вот симпатичная обложка. Как думаете, скольким участникам сообщества она не понравится? Думаю, даже догадаетесь кому.


URL
2010-12-24 в 10:51 

Фабрика, что значит "не понравится"? Я первая встаю в очередь, кому это нравится!!! :heart: Я очень люблю отрисованное от руки, а не на компьютере!!! Думаю, многие согласятся, что первое всегда милее второго :)
(Katarina)

URL
2010-12-24 в 11:00 

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Кстати а чем раскрашена милая девочка на этой обложке, как думаете, господа художники? Акварелька или COPIC-маркеры?

2010-12-24 в 12:20 

akiranime
неужели вы верите, что существует на свете обложка, которая понравится всем?

Я верю в то, что если 3 обложки понравились большинству проголосовавших, то ставить ту которая не понравилась большинству проголосовавших есть нелогичная дурь.
Напоминаю, что конкурс проводился ради придумывания обложки, а не раздачи денег на японский ресторан.

Вот симпатичная обложка. Как думаете, скольким участникам сообщества она не понравится?

Вы же насрали на мнение/голосование сообщества. Забыли?

сияющая хрустальная протосущность

Перестаньте ширяться, перед написанием постов.

2010-12-24 в 12:22 

стопудняк акварель :) копики такого плавного перелива не дают
(Katarina)

URL
2010-12-24 в 12:43 

Я верю в то, что если 3 обложки понравились большинству проголосовавших, то ставить ту которая не понравилась большинству проголосовавших есть нелогичная дурь. Напоминаю, что конкурс проводился ради придумывания обложки, а не раздачи денег на японский ресторан.

Про ресторан нам ничего не известно

Вы же насрали на мнение/голосование сообщества. Забыли?
Перестаньте ширяться, перед написанием постов.

Так, Акира, перестаньте хамить своим издателям. Для 28-летнего вьюноши вы как-то уж слишком раздухарились
Ведите себя подобающе. Тем более в Сочельник

URL
2010-12-24 в 13:01 

АКИРА

Чего ж вы переживаете, что выиграла новый art от Aisha, а не ваша старая картинка
akiranime.narod.ru/01pic/mOOnbOObs.htm

URL
2010-12-24 в 13:37 

akiranime
фабрика комиксов

Извольте поступать с участниками сообщества как со взрослыми. Тогда к вам будет соответствующее отношение.
Вы дали понять что вам наплевать на выбор сообщества, проведя конкурс, в котором это самое мнение учтено не было. О каком таком мнении сообщества вы можете заикаться после всего этого? О каком голосовании?

Гость

Увы новизна != качество. Помимо меня какбы ещё выигравшие были, полагаю с работами поновее, если вас уж это так заботит.

2010-12-24 в 14:21 

-=Jook=-
Перестань тосковать. Ты портишь радость сегодняшнего дня, заглядывая в завтра.
Говорите, основное направление альманаха - сёнен?.. Интересно, скольких юношей привлечет жутко-розовая девочка с леденцом на обложке первого номера...
Кстати, обложка PULP очень крутая. Арт простой, но стильный.

2010-12-24 в 14:29 

Интересно, скольких юношей привлечет жутко-розовая девочка с леденцом на обложке первого номера...

сёдзё в первом томике

URL
2010-12-24 в 15:44 

А я знаю, как фабрика сейчас выкрутится. Скажут, что посчитали голоса, и тех, кто в целом за "заказать арт" больше, чем тех, кто хочет конкурса... пойдут и закажут какому-нибудь хуЕжнику. Еще страшнее чем дефка с леденцом выйдет.

URL
2010-12-24 в 15:49 

-=Jook=-
Перестань тосковать. Ты портишь радость сегодняшнего дня, заглядывая в завтра.
Гость 2010-12-24 в 14:29, ясно тогда.

2010-12-24 в 16:34 

А я знаю, как фабрика сейчас выкрутится. Скажут, что посчитали голоса, и тех, кто в целом за "заказать арт" больше, чем тех, кто хочет конкурса... пойдут и закажут какому-нибудь хуЕжнику. Еще страшнее чем дефка с леденцом выйдет.

Мы кстати совсем не против пойти по той же схеме, что и в случае с разработкой дизайна MNG
Напр., будут 4 призера: трое победителей получают денежные призы, а один суперпобедитель — получит заказ.
Условия конкурса прописаны здесь: comics-factory.diary.ru/p124889834.htm

Вот АкирА зачем-то обиделся, что попал только в число этих трех победителей:
comics-factory.diary.ru/p128437496.htm
comics-factory.diary.ru/p127656044.htm

Мы же не считаем, что быть победителем так уж зазорно.
Но подождем результатов голосования.

URL
2010-12-24 в 17:08 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Вопрос не совсем в тему, но всё же:
У вас на сайте, в разделе альманаха, не написано работаете ли вы только с уже полностью готовыми проектами или те, что ещё в процессе рисовки тоже можно предлагать. Разъясните пожалуйста. И если незаконченные тоже рассматриваются, то на какой стадии должна быть манга?

2010-12-24 в 17:19 

У вас на сайте, в разделе альманаха, не написано работаете ли вы только с уже полностью готовыми проектами или те, что ещё в процессе рисовки тоже можно предлагать. Разъясните пожалуйста. И если незаконченные тоже рассматриваются, то на какой стадии должна быть манга?

Да. можно предлагать проект в разработке. Мы обычно ассистируем и доводим до главы или до тома.

URL
2010-12-24 в 21:16 

maho nyan-nyan
Голосовал за конкурс с открытым голосованием, НО предложил бы заказать умелому артеру красивую иллюстрацию, чтобы привлекала внимание покупателей. Известен ли артер или нет, главное - чтобы рисовал хорошо.
Как бы ни выглядела обложка - не глядя на контент, ни один нормальный человек журнал не купит. Чем лучше обложка, тем больше народу потянется к журналу, чтобы полистать; тем выше будет процент купивших.

2010-12-24 в 23:27 

akiranime
Вот АкирА зачем-то обиделся, что попал только в число этих трех победителей:

Победитель это тот чья обложка на альманахе. Напоминаю, что конкурс назывался: "Конкурс на оформление обложки альманаха", а не "Конкурс раздачи денег на карманные расходы". Учитесь называть вещи своими именами.

2010-12-25 в 08:15 

Щузейфи
Всё цитировать не буду, скажу лишь, что полностью согласна со всем сказанным akiranime. Голосовать не стала ибо не вижу в этом смысла: всё равно Фабрика комиксов как всегда наплюет на результаты и сделает так, как нужно им. Если Фабрика комиксов снова затеют свой так называемый конкурс, мне будет искренне жаль тех кто поведётся на это и станет участвовать: из них просто сделают дураков.
Вообще-то в интернете я обычно сдержана и крайне редко высказываюсь в таких резко негативных тонах, но ваша контора ухитряется с каждым днём падать всё ниже и ниже в моих глазах. В последнее время заходить в ваш дневник стало просто противно и это благодаря манере общения представителей ФК и позиции издательства в целом.

2010-12-25 в 11:31 

Всё цитировать не буду, скажу лишь, что полностью согласна со всем сказанным akiranime. Голосовать не стала ибо не вижу в этом смысла: всё равно Фабрика комиксов как всегда наплюет на результаты и сделает так, как нужно им.

Автор обложки найден и выбран на основании конкурса, а трое других победивших получили призы. Если вы думаете, что конкурсы устраиваются для чего-то другого, то просим рассказать ДЛЯ ЧЕГО

Если Фабрика комиксов снова затеют свой так называемый конкурс, мне будет искренне жаль тех кто поведётся на это и станет участвовать: из них просто сделают дураков.

Эти "дураки", как вы выразились, печатаются в нашем альманахе, сборниках наших коллег из Москвы и Уфы, журналах Анимегид и Анимаг. Не надо их жалеть. Они сами во всем разберутся и решат в чем и как им участвовать.

Вообще-то в интернете я обычно сдержана и крайне редко высказываюсь в таких резко негативных тонах, но ваша контора ухитряется с каждым днём падать всё ниже и ниже в моих глазах.

Четыре года безостановочного падения издательства. На каком оно кстати уже уровне?

В последнее время заходить в ваш дневник стало просто противно и это благодаря манере общения представителей ФК и позиции издательства в целом.

Зато ваша манера восхитительна

URL
2010-12-25 в 14:13 

akiranime
Если вы думаете, что конкурсы устраиваются для чего-то другого, то просим рассказать ДЛЯ ЧЕГО

"Конкурс на оформление обложки альманаха" логично что для нахождения обложки альманаха. Раз вы её нашли сами, нафига нужно было устраивать ни на что не влияющее зрительское голосование?
Ну и сам факт того, что предпочли мнение себя любимых, а не сообщества, даёт понять, что плевать вам на это сообщество. Следовательно очередные опросы, в том числе этот, не более чем фарс.

2010-12-25 в 14:44 

Уважаемая Фабрика, девушка на обложке, это героиня одной из историй, вошедших в альманах?

К.К.

URL
2010-12-25 в 14:58 

Щузейфи
Автор обложки найден и выбран на основании конкурса, а трое других победивших получили призы. Если вы думаете, что конкурсы устраиваются для чего-то другого, то просим рассказать ДЛЯ ЧЕГО

Ну да, конечно... Большинством членов сообщества "выбраны на основании конкурса" были совсем другие обложки. Однако у вас, вероятно, был другой, свой конкурс на основании которого вы и выбрали, то, что понравилось вам. Мнение большинства вы предпочли проигнорировать. Отсюда вывод, что это был не "конкурс на оформление обложки альманаха", а обыкновенный фарс.
Ну а насчёт "для чего?" нужны подобные "конкурсы", известно только вам. Хотя могу предположить, что делается это для "создания видимости", что вы прислушиваетесь к мнению своих читателей.

Эти "дураки", как вы выразились, печатаются в нашем альманахе, сборниках наших коллег из Москвы и Уфы, журналах Анимегид и Анимаг. Не надо их жалеть. Они сами во всем разберутся и решат в чем и как им участвовать.

Вот только не надо переворачивать мои слова с ног на голову! Я ничего не говорила об авторах, печатающихся в вашем альманахе. Речь шла об потенциальных участниках "конкурса на оформление обложки альманаха 2". Как мы уже выяснили, исходя из опыта первого конкурса, что даже если они пришлют свои варианты обложек и они понравятся большинству, то это отнюдь не значит, что их работы будут использованы на обложке вашего издания. И поэтому мне действительно жаль людей, которые станут тратить своё время и силы, участвуя в вашем конкурсе.

2010-12-25 в 15:29 

Акира и Шузейфи, разуйте глаза и научитесь читать.

Вот условия старого конкурса - comics-factory.diary.ru/p124889834.htm

Победителей ждут награды:
1. Призовое место подразумевает заключение договора с издательством. Если будет предоставлена готовая верстка в программе InDesign, то гонорар составит не менее 6000 рублей. Если призер предоставит идею, которую придется дорабатывать дизайнерам издательства, гонорар составит от 4000 руб.
2. Три поощрительных приза сопровождаются рукопожатием, словами "спасибо большое" и символическим гонораром в 1000 руб.
3. В случае, если победителя не будет -- ограничимся поощрительными призами. Удовольствие от участия в конкурсе -- это тоже не мало.


Ткните мне несчатному, где было хоть слово сказано, что победителя конкурса выбирает сообщества (народ дескать)

А вто важное условие (читайте блин! По русски же написано):

(Прим.: для обложки 1-го выпуска уже отобрана иллюстрация -- погрудный портрет девочки в манга стиле. Иллюстрации для последующих номеров отсутствуют)

Так что и про Неку все сказано было на берегу. Akira по глупости ни в чем не разобрался и сейчас как девочка качает права
Проивно, ей богу

ПСС Щузейфи, в ы вообще тут сбокуприпеку

URL
2010-12-25 в 15:47 

Так что и про Неку все сказано было на берегу. Akira по глупости ни в чем не разобрался и сейчас как девочка качает права Проивно, ей богу

ПСС Щузейфи, в ы вообще тут сбокуприпеку


Магнитогорск и Уфа не позорьте Башкирию

URL
2010-12-25 в 15:48 

akiranime
Гость фабрика, залогиньтесь
Ткните мне несчатному, где было хоть слово сказано, что победителя конкурса выбирает сообщества (народ дескать)

Ткните мне, где там сказано, что победителя выбирает редакция?

Так что и про Неку все сказано было на берегу. Akira по глупости ни в чем не разобрался и сейчас как девочка качает права

Ваши гендерные комплексы оставьте пожалуйста при себе. :)
По своей глупости вы видимо поняли только первую часть того что написали. Эту же часть: Иллюстрации для последующих номеров отсутствуют не осилили. Логично, что если иллюстрация уже отобрана, но в конкурс допускаются другие то они и пойдут на эти самые последующие номера. Иначе теряется весь смысл конкурса, голосования и приёма работ не с нэкой.

Магнитогорск и Уфа не позорьте Башкирию

Екатеринбург не позорьте Россию.
Магнитогорск не в Башкирии, дурашка.

2010-12-25 в 15:54 

уберите вантуз с юзерпика

URL
2010-12-25 в 15:56 

akiranime
Как только ананимусы залогинятся. :)

2010-12-25 в 15:57 

Ткните мне, где там сказано, что победителя выбирает редакция?

Конкурсы проводит приемная коммисия. Это люди ФК
Вы опять все переврали и перепутали с призом зрительких симпатий.
Голосовалка была именно для уточнения симпатий

URL
2010-12-25 в 16:00 

Как только ананимусы залогинятся.

Да какая разница, вы ж все равно не успокоитесь. С отрября вас это не отпускает и колбасит, вы кричите по ночам "Конкурс, конкурс" и писаете под себя

URL
2010-12-25 в 16:02 

akiranime
Конкурсы проводит приемная коммисия. Это люди ФК

Эти же самые люди устраивают голосование в сообществе.

Вы опять все переврали и перепутали с призом зрительких симпатий.

Где в правилах говорится какое место чем выбирается.

Голосовалка была именно для уточнения симпатий

А это где в правилах?
Хорошо. Допустим голосования для уточнения симпатий. Тоесть обложка выбрана вопреки симпатиям? Тоесть ФК хотят, чтобы обложка была не симпатична большинству проголосовавших?

2010-12-25 в 16:06 

akiranime
Да какая разница, вы ж все равно не успокоитесь. С отрября вас это не отпускает и колбасит, вы кричите по ночам "Конкурс, конкурс" и писаете под себя

Вы полагаете, что вантуз не даёт мне успокоиться? :D
Не судите по себе о людях, пожалуйста. И если у вам нечего сказать по делу, лучше промолчите.

2010-12-25 в 16:09 

Тоесть обложка выбрана вопреки симпатиям? Тоесть ФК хотят, чтобы обложка была не симпатична большинству проголосовавших?

логика ФК мне не известна, я не из ФК
допускаю на минуточку, что обложку могли показать и кому-то еще проме Вас.
И кто-то кроме Вас, великий Акира, сказал мнение (поавторитетнеее Вашего)
это могли быть

- директор АСТ
- директор и продавцы AnimeCITY как специалисты по мангапродаже
- товараведы книжных магазинов
- специально отобраная целевая аудитория в Екатеринбурге

URL
2010-12-25 в 16:13 

akiranime
И кто-то кроме Вас, великий Акира, сказал мнение (поавторитетнеее Вашего)
это могли быть


При чём тут моё мнение? Отобрали и отобрали. Нафига бесполезное голосование проводить, раз и так отобрали?

2010-12-25 в 16:20 

Ваши гендерные комплексы оставьте пожалуйста при себе.

ааааа! и автор этого что-то говорит про комплексы. еще и слово умное приплел не к месту

Далее

URL
2010-12-25 в 16:27 

akiranime
Гость

Рад, что вы научильсь постить картинки, а также узнали значение слова "гендерный". Однако я в отличии от вас в девочках ничего плохого не вижу. Потому в сравнении с ними или придании упоминаниями о них негативного отенка фразе, смысла не вижу. Если вы видите, судя по фразе "как девочка качает права", то могу лишь предположить наличие какого-то жена ненавистного комплекса. кстати права могут качать не только девочки.
Не флудьте пожалуйста.

2010-12-25 в 16:27 

Аkiranime, я хочу ускориться !

Далее

Аkiranime, Вы этот комикс печатаете во 2-ом томике альманаха?

URL
2010-12-25 в 16:31 

akiranime
Гость

Вам проще будет дать ссылку на мой сайт, т. к. перепостивать сюда всё будет долго и не по теме.
Нет, там другой комикс. Этот не прошёл бы по цензуре. Кстати на сайте есть оттуда персонаж.

2010-12-25 в 16:37 

Вам проще будет дать ссылку на мой сайт, т. к. перепостивать сюда всё будет долго и не по теме.

нет смысла, все равно цензура сотрет

URL
2010-12-25 в 16:40 

akiranime
Тогда зачем вы всё это постите, если цензура всё равно сотрёт?
Хотелось бы всё же услышать адекватный ответ Фабрики, зачем нужно бессмысленное голосование, если всё решается без участия сообщества. Если бы он последовал в октябре, я бы ни о чём не спрашивал сейчас.

2010-12-25 в 16:43 

SableBelka
Улыбнись миру и мир улыбнется тебе)))
Уважаемый Гость от 16:27, прошу прятать подобные иллюстрации под кат с предупреждением! :tear:

2010-12-25 в 16:52 

Хотелось бы всё же услышать адекватный ответ Фабрики, зачем нужно бессмысленное голосование, если всё решается без участия сообщества. Если бы он последовал в октябре, я бы ни о чём не спрашивал сейчас.

вы же не ждете ответ сегодня, в праздник
они же религиозные люди, или не слышали

Уважаемый Гость от 16:27, прошу прятать подобные иллюстрации под кат с предупреждением!

а как теперь это сделать?

URL
2010-12-25 в 16:55 

akiranime
вы же не ждете ответ сегодня, в праздник
У них с октября праздник?

они же религиозные люди, или не слышали
Это что значит что у них отсутствует логика для того чтобы сформулировать адекватный ответ?

2010-12-25 в 16:56 

они же религиозные люди, или не слышали

они адвентисты
но не все, а только часть их

URL
2010-12-25 в 17:27 

SableBelka
Улыбнись миру и мир улыбнется тебе)))
Гость от 16:52
Теперь уже никак. Я на будущее написала.
А с этим только ждать когда придут организаторы сообщества и удалят запись. Надеюсь, что удалят

2011-11-03 в 21:20 

Сделать бы очередность, когда и какой мангака делает арт к обложке, желательно была бы их манга. Ну в джампе там лучшая манга на обложке, но именно манга, которая в журнале самом. Так интересней.

URL
     

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная