00:50 

Русские авторы! Программа не на один год!

Прозорливые читатели давно догадались, что присутствуют при рождении уникального явления: русской манги. Это уже не редкие журнальные публикации, которые случались даже в 1990-е, а целое направление. Мы имеем дело с авторами, воспитанными в новой графической культуре и способных мыслить танкобонами в 200 стр. и даже (впервые!) целыми сериями. И дело не только в том, что они могут придумать идею сценария на 200-страничный танкобон, но и в том, что им хватает воли воплотить свой замысел. По счастливому совпадению у таких новых художников есть издатель, способный довести их мангу до тиража, а тираж до читателя. Круг замкнулся.

P.S. Старожилы-библиофилы предсказывают: эти первые книги русских художников-отаку станут библиографической редкостью. Ведь наши тиражи ограничены, а дистрибуционная сеть "Фабрики комиксов" такова comics-factory.ru/?page_id=6 , что книги растворяются на просторах необъятной страны.

P.P.S. Здесь comics-factory.diary.ru/p138631142.htm прозвучало имя Акеемы и Марии Конопатовой. Да, мы будем издавать Акеему, новую книгу ComicsSisters, новые книги Лины Мадьяровой, книги тех авторов альманаха, кто доведет свои истории до тома, книги юных мангак и комиксистов старой школы. Это очень и очень большой план. И мы весьма целеустремлены.

P.P.P.S. Встречайте их с любовью. Ведь и вы можете стать следующим автором )


@темы: русская манга, объявление, дающее надежду, альманах

URL
Комментарии
2010-12-19 в 01:14 

Бываю кусачей,но только от жизни собачьей...
а картинку поприятнее найти не смогли?

2010-12-19 в 01:16 

а картинку поприятнее найти не смогли?

иллюстрация темы любви

а у вас что на юзерпике? Педобир и первоклассница :perv:

URL
2010-12-19 в 01:20 

_RedDog_
Бываю кусачей,но только от жизни собачьей...
Гость , у меня на юзерпике обе девушки кстате :obida:

2010-12-19 в 01:21 

kaze no manazashi
Первый канал - вотчина анимешников!
По ним сложно сказать, кто они...

2010-12-19 в 01:23 

Гость , у меня на юзерпике обе девушки кстате

тьфу, Тельма и Луиза
:chainsaw:

URL
2010-12-19 в 01:28 

Бываю кусачей,но только от жизни собачьей...
Гость Оригинальные персонажи, с вашего позволения -_-

2010-12-19 в 01:58 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
...только мне интересно, когда же уже выпустят сам сборник?
И да, я все еще продолжаю вежливо намекать, что лучшей обложкой будет обложка-коллаж. Не надо изобретать велосипед, когда японцы с их "Джампами" все продумали, это будет лучшим способом адекватно отобразить то, что внутри, при всем разнообразии *надеюсь на таковое*.
А еще можно даже голосовалку сделать, типа "Арт из какой манги вы бы хотели видеть основным на следующем выпуске?". Как бэ разжигает интерес и все такое.
Можно же это дело крайне весело обставить. Румангу все равно много людей не любят (и часто правильно делают), почему бы не сделать все бодрячком?
Нет, это не ругань, это всего лишь предложение. Претензий не имею.

2010-12-19 в 08:48 

_RedDog_

у меня на юзерпике обе девушки кстате

Лесбиянки, что ли? Юри любите? А что ж вы тогда на педиков гоните?

URL
2010-12-19 в 10:03 

Разве на педиков можно гнать? Это не педиковично.

URL
2010-12-19 в 12:55 

Фабрика, а вы специально такие картиночки вешаете, чтобы Таинство Мнемы купило ещё меньше любопытствующих? Бои б какие-нибудь показали.

URL
2010-12-19 в 13:32 

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Ну и я внесу свою лепту, что ли...
_RedDog_ , собачЬей пишется с мягким знаком вообще-то... :-/


Фабрика, простите за оффтоп :-]

2010-12-19 в 13:33 

>>> только мне интересно, когда же уже выпустят сам сборник?

Альманах сдан в печать )

>>> И да, я все еще продолжаю вежливо намекать, что лучшей обложкой будет обложка-коллаж. Не надо изобретать велосипед, когда японцы с их "Джампами" все продумали, это будет лучшим способом адекватно отобразить то, что внутри, при всем разнообразии *надеюсь на таковое*.

Конкурс показал, что тема коллажа как-то не очень пошла. И просим не забывать, что у альманаха небольшой формат (как "Джун" или "Паракисс") и там сильно с коллажами не развернешься. Это важный ограничитель, увы

>>> Румангу все равно много людей не любят (и часто правильно делают), почему бы не сделать все бодрячком?

Альманах MNG тоже многие не любят, но что это меняет? Журнал Руманга выходит и будет выходить, надеемся )

>>> Фабрика, а вы специально такие картиночки вешаете, чтобы Таинство Мнемы купило ещё меньше любопытствующих?

Мы не сомневаемся в интересе читателей к манге "Таинство Мнемы". Вдобавок это первый русский двухтомник. Уникальный случай, рекорд Гиннеса прямо )

>>> Бои б какие-нибудь показали.

Пожалуйста )

URL
2010-12-19 в 13:33 

Какая разница, педики на картинке или нет? Она страшная...

URL
2010-12-19 в 13:35 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Альманах сдан в печать )
Ждем.)

Конкурс показал, что тема коллажа как-то не очень пошла. И простим не забывать, что у альманаха небольшой формат (как "Джун" или "Паракисс") и там сильно с коллажами не развернешься. Это важный ограничитель, увы
Ну, так можно и в таком формате найти. "Кто ищет, тот всегда найдет".

Альманах MNG тоже многие не любят, но что это меняет. Журнал выходит и будет выходить, надеемся )
Не любят преимущественно за то, что ничего не понятно и неизвестно, отчего возникает чувство, что ничего не происходит. Я знаю, что это не так, но все-таки это нагнетает обстановку.

2010-12-19 в 13:40 

Гость 2010-12-19 в 13:33

Какая разница, педики на картинке или нет? Она страшная...
Это еще не такая страшная. Бывает хуже.

URL
2010-12-19 в 13:47 

>>> Бои б какие-нибудь показали.

Это был бы спойлер )
Можем показать нейтральный кадр из самого начала истории:


URL
2010-12-19 в 13:52 

В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что, когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает.
Какая разница, педики на картинке или нет? Она страшная...
+1. Хотя, надо признать, по сравнению с обложкой внутри всё почти не ужасно...

2010-12-19 в 13:57 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
нейтральный кадр из самого начала истории
Ничего так. Правда, довольно банальное начало, но мало ли, вдруг у автора интересная трава?)

2010-12-19 в 16:47 

Ahiru-chan
Вдобавок это первый русский двухтомник. Уникальный случай, рекорд Гиннеса прямо )
неа,не первый)))

2010-12-19 в 16:49 

фабрика комиксов
Вдобавок это первый русский двухтомник. Уникальный случай, рекорд Гиннеса прямо ) О, дорогая фабрика, это далеко не первый многотомник в России. Если вам их не показывают, это не значит, что их нет.
И кстати, придумать сюжет на несколько томов не так уж и сложно.
Но соглашусь с тем, что терпения воплотить историю в жизнь хватает не всем, к сожалению.

URL
2010-12-19 в 16:51 

Nehnlen [DELETED user]
_RedDog_ меня бы на вашем месте больше пугал не сюжет, а соотношение размеров их голов... хотя что это я, меня и так пугает)

2010-12-19 в 19:01 

>>> О, дорогая фабрика, это далеко не первый многотомник в России. Если вам их не показывают, это не значит, что их нет.

Может быть нам что-то неизвестно? Бывает. И все же скажите о каких русских двухтомниках-многотомниках нам следует знать

>>> меня бы на вашем месте больше пугал не сюжет, а соотношение размеров их голов... хотя что это я, меня и так пугает)

Вы ждете от манги анатомической точности? Боюсь, мы такую не выпускаем

URL
2010-12-19 в 19:14 

фабрика комиксов

Вы ждете от манги анатомической точности? Боюсь, мы такую не выпускаем
Зря вы это написали. Сейчас сюда набегут тролли. :-)

URL
2010-12-19 в 19:17 

Зря вы это написали. Сейчас сюда набегут тролли. :-)

Видим пока только одного. Угадайте, кто это

URL
2010-12-19 в 19:23 

фабрика комиксов
"Ника" от Богдана уже не манга что ли?

URL
2010-12-19 в 19:28 

Гость 2010-12-19 в 16:49

О, дорогая фабрика, это далеко не первый многотомник в России. Если вам их не показывают, это не значит, что их нет.
Действительно, прсветите. Таких не припомню. Хотя да, манги "Сунсний мур", "Скунс и Оцелот" и "Сон" направлены на выпуск больше одного тома, если судить по циферкам "1" на каждом из вышеназванных томиков.

фабрика комиксов

Мы имеем дело с авторами, воспитанными в новой графической культуре и способных мыслить танкобонами в 200 стр. и даже (впервые!) целыми сериями.
Этим "страдает" почти каждый мало-мальски умеющий рисовать чибиков. Другое дело - придумать полноценную историю и уложить ее в объем ваншота и это редко кому удается.

URL
2010-12-19 в 19:30 

"Ника" от Богдана уже не манга что ли?

Никто и не спорит. Богдан общепризнанный первопроходец.
Декабрь 2002: издан 1-й том "Ники" (подзаголовок "Магическая книга"). Твердый переплет, цвет, 48 страниц + дополнения
Немного не укладывается в общепринятое понимание танкобона, хотя это технический момент )

URL
2010-12-19 в 19:31 

Гость 2010-12-19 в 19:23

"Ника" от Богдана уже не манга что ли?
А, точно! Один уже есть. Кто еще? Прозвучало, что ДАЛЕКО НЕ первый многотомник.

URL
2010-12-19 в 19:31 

Nehnlen [DELETED user]
фабрика комиксов анатомическая точность бывает разная. можно нарисовать плоские без локтей руки - и это будет стилизация. можно нарисовать глаза в пол-лица - и это будет стилизация. можно даже нарисовать голову больше туловища - и это тоже будет стилизация. но что у людей одного возраста черепная коробка настолько разного размера - вот уж увольте. если они конечно не мутанты, тогда их только пожалеть нужно)

2010-12-19 в 19:38 

Как бы нас за такую анатомическую диспропорцию всех не поувольняли.



Вообще не стоит подступаться к комиксу с линейкой. Это не не скульптура эпохи Возрождения. Правила другие

URL
2010-12-19 в 19:40 

Рыцари Радуги от редакции журнала "Юла" тоже вполне себе манга, издавалась года три где-то, пока не прикрыли журнал.

URL
2010-12-19 в 19:43 

Nehnlen [DELETED user]
фабрика комиксов раз уж я сегодня тролль, то девочка и мальчик движутся в разных плоскостях. чудеса физики. а ну да, манга же :gigi:
ЗЫ. хотя на самом деле могу похвалить автора за усидчивость. человек много сил убил ;)

2010-12-19 в 19:45 

Рыцари Радуги от редакции журнала "Юла" тоже вполне себе манга, издавалась года три где-то, пока не прикрыли журнал.

а манга-книга была?

URL
2010-12-19 в 19:45 

Я имела ввиду, что у некоторых людей есть готовые законченные многотомные истории. Пока неизданные по каким-либо причинам. Проблема издания манги всегда остро висела над Россией. Но это другая тема.

URL
2010-12-19 в 19:53 

>>> Я имела ввиду, что у некоторых людей есть готовые законченные многотомные истории. Пока неизданные по каким-либо причинам. Проблема издания манги всегда остро висела над Россией. Но это другая тема.

Но это же совсем другое дело. Тогда вам сюда: comics-factory.ru/?page_id=527
Просим выложить ссылки на эти многотомные проекты. Насколько они многотомны?

URL
2010-12-19 в 20:06 

Ссылок на домашние компьютеры, увы, не существует :tear:
Мне кажется, что мало кто выкладывает в интернете работы, который планирует издать. Насколько я знаю, издательства подобное не одобряют.
Насколько они многотомны?
6-7 томов. Планируются и более длинные истории.

URL
2010-12-19 в 20:10 

>>> Мне кажется, что мало кто выкладывает в интернете работы, который планирует издать. Насколько я знаю, издательства подобное не одобряют.

Присылайте письмо по адресам: comics-factory.ru/?page_id=527
comics-factory.diary.ru/p135901868.htm

Все внимательно изучим.
Мы верим в чудеса )

>>> Насколько они многотомны? 6-7 томов.
Планируются и более длинные истории.


Оо!!

URL
2010-12-19 в 20:18 

фабрика комиксов
ну я же предупреждал, что будут троллить "онотомэ".
На мой взгляд, все вполне симпатично.

Somnambula!
то девочка и мальчик движутся в разных плоскостях. чудеса физики. а ну да, манга же
В каких они там разных плоскостях эти чибики? Не прите глупость, пожалуйста. Если Вам хочется придираться, идите в другие сообщества, в МангаАрт, например, где школьницы выкладывают свои почеркушки.

URL
2010-12-19 в 20:28 

Nehnlen [DELETED user]
Гость а вы присмотритесь, девочка идет наискосок, а мальчик... тащится по прямой :gigi:
а вы походу, слишком часто в почеркушках тусуетесь, раз ничего не видите) да и не придираюсь я к автору. чтобы рисовать идеальную анатомию, нужно много лет учиться в художественном вузе. просто есть очевидные вещи, несоблюдение которых превращает рисунок в одну грубую ошибку. и это грустно. но не смертельно.

2010-12-19 в 20:37 

Бываю кусачей,но только от жизни собачьей...
собачЬей пишется с мягким знаком вообще-то...
О! твоя учительница по русскому языку будет ну ооочень рада твоим познаниям. возьми с потолка пирожок. я разрешаю.
меня бы на вашем месте больше пугал не сюжет, а соотношение размеров их голов
Это тоже пугает. Но это сейчас уже не актуально. Скилл рисования для издателей уже не важен абсолютно.
К печати возьмут любую рисованную историю, если она имеет сюжет на 2-3 тома, рисуй ты хоть "палка-огуречик".

2010-12-19 в 20:42 

К печати возьмут любую рисованную историю, если она имеет сюжет на 2-3 тома, рисуй ты хоть "палка-огуречик".

опять 2-3 тома.
да нет такого нигде

URL
2010-12-19 в 20:51 

Nehnlen [DELETED user]
_RedDog_ можно их понять. доступно, дешево, непритязательно. ну я, естественно, никоим образом не хочу оскорбить автора - мне такое трудолюбие (2 тома, блин!) только в самых радужных снах снится.
ЗЫ. отдельный респект за сочетание рисовки и сюжета. особенно обложка радует. гламурный постапокалипсис, гы

2010-12-19 в 20:58 

Бываю кусачей,но только от жизни собачьей...
отдельный респект за сочетание рисовки
нет такого слова :ill:

2010-12-19 в 20:58 

Графика конечно плохая, но хотя бы аккуратная. Мне кажется, если в истории будет действительно хороший сюжет, это могло бы скомпенсировать уродливый рисунок... Но если честно, в хороший сюжет тут слабо верится. Хотя бы потому, что заявлена история как постапокалиптика, но при этом все герои - слащавые няшки в чистенькой одежке. Монстры на недавно выложенной картинке и вовсе убожество, не запоминаются ничем. Если мангака не подумала о таких вещах, как соответствие дизайна персонажей сюжету и миру, откуда у нее мозги, чтобы выстроить действительно хороший, захватывающий сюжет?

К сожалению, пока создается впечатление, что автор, и возможно еще и редактор, думали исключительно о том, чтобы было "миленько" и "аккуратненько", проигнорировав на все остальное. Очень надеюсь, что это впечатление ложное, но пожалуй уже сейчас собираюсь не покупать книгу, а почитать у знакомых, чтобы уже потом решить. стоит оно траты денег или нет.

URL
2010-12-19 в 20:58 

Somnambula!

я здесь не вижу грубой ошибки. Чибики хорошо нарисованы и чувствуется движение, при просмотре которого не возникают мысли о законах физики. :-) Откройте японскую мангу и увидите ошибок намного больше.

а вы походу, слишком часто в почеркушках тусуетесь
К счастью, нет. Но могу вас направить туда, чтобы душа ваша порадовалась.

чтобы рисовать идеальную анатомию, нужно много лет учиться в художественном вузе.
Заблуждаетесь.

несоблюдение которых превращает рисунок в одну грубую ошибку. и это грустно.
Вы много лет учитесь в художественном вузе? :gigi: Я не противоречу себе, а лишь пытаюсь орудовать вашими же высказываниями.

URL
2010-12-19 в 21:02 

ЗЫ. отдельный респект за сочетание рисовки и сюжета. особенно обложка радует. гламурный постапокалипсис, гы

Тут прием контраста использован. Где-то уже такое было. Нормальный ход для манагк

URL
2010-12-19 в 21:05 

Nehnlen [DELETED user]
_RedDog_ уважуха :laugh:
Гость ай карамба, даже спорить сил нет. как говорил Эйнштейн.... про вселенную там и бесконечность.....

2010-12-19 в 21:07 

Nehnlen [DELETED user]
Гость при всем этом в такой постапокалипсис верится с трудом. педрильные мальчики, чистенькая одежка. что же за катастрофа такая была, убившая человечество, но пощадившая текстильные фабрики?

2010-12-19 в 21:08 

Тут прием контраста использован. Где-то уже такое было. Нормальный ход для манагк
Аффтар, залогиньтесь XDDDDDDDD

URL
2010-12-19 в 21:12 

убившая человечество, но пощадившая текстильные фабрики?
в цитатник, тонко подмечено.)
Скорее всего все померли из-за засилия яоя и юри.

URL
2010-12-19 в 21:19 

убившая человечество, но пощадившая текстильные фабрики?

Чистота одежды еще не признак пердильности
Никогда не верила в эти фильмы с чумазыми выжившими. Это в генетике человека - найти ручей или водопад и принять вану

URL
2010-12-19 в 21:21 

Nehnlen [DELETED user]
Гость работники текстильной промышленности в таком случае сурово гетеросексуальны :gigi: а так же парикмахеры, маникюрщики и прачки.

2010-12-19 в 21:23 

Nehnlen [DELETED user]
Гость не думаю что в зараженной всякой бякой воде можно прилично искупаться. у меня даже сомнения что это можно будет пить....

2010-12-19 в 21:30 

Somnambula!
такие профессии всегда делают деньги на чужом горе))

URL
2010-12-19 в 21:33 

Гость не думаю что в зараженной всякой бякой воде можно прилично искупаться. у меня даже сомнения что это можно будет пить....

Somnambula!есть тысячи причин почему Вы не правы
вот одна причина - в постапокалиптическом мире после всего что случилось, атомного взрыва, выживший не будет заморачиваться зараженностью воды
Ванна будет принята первым делом

URL
2010-12-19 в 21:35 

>>Чистота одежды еще не признак пердильности
>>признак пердильности
>>пердильности

Я просто занесу это в меморайз. Чудесное слово, особенно хорошо подходит красующейся в оп-посте руской манге.

URL
2010-12-19 в 21:36 

Гость

Ванна будет принята первым делом
Главное, где найти эту ванну, в постапокалиптическом мире

URL
2010-12-19 в 21:36 

Nehnlen [DELETED user]
Гость первым делом скорее всего будет не ванна, а выстрел в висок, потому что мне сложно представить, какие у человека должны быть нервы, чтобы очнуться в разрухе среди трупов и не сойти с ума тут же)

2010-12-19 в 21:37 

>>Чистота одежды еще не признак пердильности
>>признак пердильности
>>пердильности

Я просто занесу это в меморайз. Чудесное слово, особенно хорошо подходит красующейся в оп-посте руской манге.

И хорошо подходит к вашим словам.

URL
2010-12-19 в 21:39 

Nehnlen [DELETED user]
Гость >>пердильности
:lol::lol::lol:

2010-12-19 в 21:41 

Гость первым делом скорее всего будет не ванна, а выстрел в висок, потому что мне сложно представить, какие у человека должны быть нервы, чтобы очнуться в разрухе среди трупов и не сойти с ума тут же)

Наверное Вы не знаете, но принятие ванны как раз и действует успокаивающе и расслабляюще
Жителям постапокалипсиса нужны будут такие простейшие гаджеты как ванна и гладильная доска

URL
2010-12-19 в 21:44 

Nehnlen [DELETED user]
Наверное Вы не знаете, но принятие ванны как раз и действует успокаивающе и расслабляюще
ага, с ароматной пеной для ванны и бутылкой текилы :lol::lol::lol: я себе это представляю :laugh:

2010-12-19 в 21:50 

осторожно, не забаньте автора 'пердильности'
:tost:

URL
2010-12-19 в 21:52 

ага, с ароматной пеной для ванны и бутылкой текилы :lol::lol::lol: я себе это представляю :laugh:
и яой сразу же, в первой главе! ей-ей!

URL
2010-12-19 в 21:56 

_RedDog_
Бываю кусачей,но только от жизни собачьей...
заявлена история как постапокалиптика, но при этом все герои - слащавые няшки в чистенькой одежке
Автор манги просто не читал Dorohedoro.
создается впечатление, что автор, и возможно еще и редактор, думали исключительно о том, чтобы было "миленько" и "аккуратненько"
Это и есть "русская манга".

2010-12-19 в 21:59 

Nehnlen [DELETED user]
и яой сразу же, в первой главе! ей-ей!
очухиваешься ты после атомного взрыва, три ноги, пять рук. оглядываешься вокруг - мрак, разруха и трупы. чтобы развеяться, пошел и нашел ванну. с пеной и текилой. и тут к тебе лезет пердильный твой сосед-парикмахер. и яой.
учись, аффтар "мнемы"!

2010-12-19 в 22:02 

очухиваешься ты после атомного взрыва, три ноги, пять рук. оглядываешься вокруг - мрак, разруха и трупы. чтобы развеяться, пошел и нашел ванну. с пеной и текилой. и тут к тебе лезет пердильный твой сосед-парикмахер. и яой.

ПАЦТАЛОМ
:dance3:

URL
2010-12-19 в 22:06 

Чего все борзеют на рисовку? Оч круто-помоему, вы просто завидуете, что вас не печатают целой книжкой!

И кстати не всем нравится, когда манга мрачная и слишком реалистичная. По-моему, наоборот прикольно, что герои симпатичные, их можно косплеить и рисовать фанарты.

Автор манги просто не читал Dorohedoro.
И хорошо, я тоже не смогла читать это уродство.

URL
2010-12-19 в 22:08 

Nehnlen [DELETED user]
И хорошо, я тоже не смогла читать это уродство.
коллеги, диагноз налицо

2010-12-19 в 22:15 

А я видел другую мангу автора. там с Блича все было срисовано. "Мнема" тоже откуда-то передрана?

URL
2010-12-19 в 22:15 

коллеги, диагноз налицо
Пердильное состояние здоровья?:nechto:

URL
2010-12-19 в 22:15 

можно косплеить и рисовать фанарты.
опачки! как оно уже быстро... косплей. фанарт. поклонники. цветы. мировой уровень. известность и деньги. ну-ну.

URL
2010-12-19 в 22:18 

не-не! какие пять ног, ри рук?
читатели будут простив!. это же не симпатичненько и вообще неясно что получается.

URL
2010-12-19 в 22:22 

Somnambula!

ну я, естественно, никоим образом не хочу оскорбить автора - мне такое трудолюбие (2 тома, блин!) только в самых радужных снах снится.
со слабой надеждой, что вы можете сделать хоть что-то лучше "аффтара "Мнемы" (с), я посмотрел на ваши картинки в галерейке ДА и понял, что ваш уровень не выше представленных здесь страничек. У меня закралось подозрение: вы завидуете, что не можете нарисовать мангу? За все то время, что несете здесь пургу и устраиваете клоунаду, вы могли бы нарисовать уже страницу манги. В отличие от вас, автор манги "Мнемы" работал. Идите, рисуйте, работайте, обдумывайте крутой сюжет, думайте над дизайнами героев, а не майтесь здесь дурью и не изливайтесь дерьмом, покрывая этим свои комплексы: "А я бы лучше нарисовала!". Уже противно становится.

URL
2010-12-19 в 22:23 

Nehnlen [DELETED user]
Пердильное состояние здоровья?
лечить только Антипердилином и горячей ванной
опачки! как оно уже быстро... косплей. фанарт. поклонники. цветы. мировой уровень. известность и деньги. ну-ну.
покажите мне мальчика, который будет косплеить главгероя чтобы было как две капли воды и я все прощу. ибо умру от смеха :lol:
читатели будут простив!. это же не симпатичненько и вообще неясно что получается.
а если они будут кавайненькие? розовенькие там, с бантиками...

2010-12-19 в 22:25 

Somnambula!

см. комментарий выше.

URL
2010-12-19 в 22:27 

Somnambula!
учись, аффтар "мнемы"! А вот это просто грубо. Я конечно извиняюсь, но если вы сами ничего путного придумать не в состоянии, то нечего хаить труды других людей.
К.К.

URL
2010-12-19 в 22:29 

_RedDog_
Бываю кусачей,но только от жизни собачьей...
И кстати не всем нравится, когда манга мрачная и слишком реалистичная
Не всем нравится яойная манга. Но чьими-то интересами все равно придется жертвовать в итоге.

И хорошо, я тоже не смогла читать это уродство.
Вы просто не умеете чувствовать стиль. Манга - это необязательно "някавай", как считает подавляющее большинство "русских мангак".

2010-12-19 в 22:30 

Nehnlen [DELETED user]
со слабой надеждой, что вы можете сделать хоть что-то лучше "аффтара "Мнемы" (с), я посмотрел на ваши картинки в галерейке ДА и понял, что ваш уровень не выше представленных здесь страничек. У меня закралось подозрение: вы завидуете, что не можете нарисовать мангу? За все то время, что несете здесь пургу и устраиваете клоунаду, вы могли бы нарисовать уже страницу манги. В отличие от вас, автор манги "Мнемы" работал. Идите, рисуйте, работайте, обдумывайте крутой сюжет, думайте над дизайнами героев, а не майтесь здесь дурью и не изливайтесь дерьмом, покрывая этим свои комплексы: "А я бы лучше нарисовала!". Уже противно становится.
вау, мне разрешили, я рада. правда, не знаю где уж пара моих замечаний по поводу анатомии перевелись в раздел изливающегося дерьма. мнение о моем творчестве у вас может быть какое угодно, мне все равно, иначе бы не выкладывала свои работы в интернет. а вообще проще надо к жизни относиться. а то захлебнуться можно своим же дерьмом, так активно прикрытым светлыми намерениями.
ЗЫ. на месте автора я была бы наоборот рада - какое-никакое внимание, если бы вообще не заметили, вот тут то и ппц бы пришел.

2010-12-19 в 22:32 

ЗЫ. на месте автора я была бы наоборот рада - какое-никакое внимание, если бы вообще не заметили, вот тут то и ппц бы пришел.

ага, и вы тут пиаретесь под горячую руку
к чему бы это, а
у вас то точно издавать нечего

URL
2010-12-19 в 22:34 

Nehnlen [DELETED user]
у вас то точно издавать нечего
слава богу, не дай бог мне такого счастья, как обсуждения моей работы на дайрях ФК :gigi:

2010-12-19 в 22:35 

И тут яой! ФК, зачем отнимаете деньги у "Палма Пресс", а? Не хватало нам трех (!) издательств, связанных с яоем..

URL
2010-12-19 в 22:36 

Бываю кусачей,но только от жизни собачьей...
посмотрел на ваши картинки в галерейке ДА и понял, что ваш уровень не выше представленных здесь страничек.
вы тоже свою галерею покажите. интересно)

2010-12-19 в 22:37 

Somnambula!
правда, не знаю где уж пара моих замечаний по поводу анатомии перевелись в раздел изливающегося дерьма.
вас ткнуть носом в другие ваши комментарии?

Насчет остального: в вас пока бушует юношеский максимализм с девственным сознанием. Для 20 лет, правда, поздновато. Но развитие у каждого происходит по-разному. Развлекайтесь, тырнет вам разрешает. :-)

URL
2010-12-19 в 22:38 

Бываю кусачей,но только от жизни собачьей...
ФК, зачем отнимаете деньги у "Палма Пресс", а?
У них "гонка вооружений".

2010-12-19 в 22:41 

Nehnlen [DELETED user]
Насчет остального: в вас пока бушует юношеский максимализм с девственным сознанием. Для 20 лет, правда, поздновато. Но развитие у каждого происходит по-разному. Развлекайтесь, тырнет вам разрешает. :-)
а мне интересно что такой умный, просвещенный, взрослый человек делает на обсуждениях русской манги и демонстрирует свою крутость 20-летним максималистам. найдите себе девочку (или мальчика, кто у вас там), пригласите ее (его) в кино, подарите цветы и оставьте нас с нашими комплексами и изливающимся дерьмом. :gigi: мы только будем рады)

2010-12-19 в 22:44 

_RedDog_

вы тоже свою галерею покажите. интересно)
У меня нет желания пиара. Зато тут есть ваша собеседница, которая жутко хочет пропиариться, судя по ее словам: на месте автора я была бы наоборот рада - какое-никакое внимание, если бы вообще не заметили, вот тут то и ппц бы пришел.

Так спасайте ее от ппц-а. ;-)

URL
2010-12-19 в 22:46 

скажите, а Таинстрво Мнемы это разве яой? не сёнен ай?
ФК, когда выйдет томик?

URL
2010-12-19 в 22:47 

Nehnlen [DELETED user]
Так спасайте ее от ппц-а. ;-)
уже) пошла спать, а то собеседники с чувством юмора куда-то внезапно кончились.

2010-12-19 в 22:47 

Somnambula!

а мне интересно что такой умный, просвещенный, взрослый человек делает на обсуждениях русской манги
У меня нет слов, вы сразили меня наповал.

URL
2010-12-19 в 22:48 

_RedDog_
ну воооот... Началось ужасное. Такими темпами все станут штамповать яой, без разницы - какое там содержание и качество. Обидно-с.

URL
2010-12-19 в 22:50 

Somnambula!

а то собеседники с чувством юмора куда-то внезапно кончились.
Девушка, читайте меньше яоя.

URL
2010-12-19 в 22:50 

кто нибудь может сказать насколько это яойная руманга?

URL
2010-12-19 в 23:16 

кто нибудь может сказать насколько это яойная руманга?
Фабрика говорила "с элементами сенен-ая"

URL
2010-12-19 в 23:17 

Бываю кусачей,но только от жизни собачьей...
кто нибудь может сказать насколько это яойная руманга?
напишите автору письмо.

2010-12-19 в 23:22 

"Осака переживала в тот момент бум дешевых черно-белых комиксов. Они издавались на грубой бумаге низкого качества, стоили невероятно дешево, издатели практически ничего не платили художникам, но зато позволяли им любые эксперименты."
Борис Иванов "Введение в японскую анимацию"

:) (а все права на работы перейдут издателю...)

URL
2010-12-20 в 00:10 

что же за катастрофа такая была, убившая человечество, но пощадившая текстильные фабрики?
А также плантации табака и газово-бензиновую промышленность (в зажигалке должно же что-то гореть!)
comics-factory.diary.ru/p138631142.htm#47924769...

URL
2011-02-26 в 01:18 

К чему столько пустых разговоров и этого перебрёхивания?зачем поливать друг друга грязью постоянно?кому нравится тот купит кому нет не станет.Считаю разговоры об отсутствии в манге,комиксах анатомии просто нелепыми!Ну у вас и доводы я бы сказал!даже у чибиков есть пропорции установленные каноном...а вот такие персанажи которых вы приводите в пример в японской литературе по рисованию манги считаются неправильными по пропорциям...=_=..и редакции не стоит писать столько оправданий...как то нелепо звучит все эти...ну это же манга!зачем там пропорции!...извините,но это просто ребячество какое-то.И я во многом согласен с Somnambula!(даже если после таких заявлений подвегнусь растерзанию).
Считаю,что уж очень много скринтонов используется...прям в глазах рябит..Тт...

URL
2011-03-10 в 16:22 

несоблюдение которых превращает рисунок в одну грубую ошибку. и это грустно.
Вы много лет учитесь в художественном вузе? :gigi: Я не противоречу себе, а лишь пытаюсь орудовать вашими же высказываниями.

орудовать фразами плохо получается.... было сказано, что несоблюдение пропорций - очень грубая ошибка в рисунке(извините за то что перефразировала), а не то, что "я бы нарисовал лучше, ибо я знаю все пропорции и могу их соблюдать идеально, я много лет учился в вузе."... видите ли, для того, чтобы умело орудовать высказываниями других людей, нужно для начала найчиться их внимательно читать(я говорю о выражениях, а не о людях, а то вдруг не так прочитаете, не поймёте ещё, эх...XD)

URL
2011-04-12 в 08:15 

Уважаемая Фабрика Комиксов! Я выражаю благодарность за помощь в продвижении нашей родной манги. Но у меня есть только два пожелания-предложения, пожалуйста, подумайте над этим.

1) Дело в том, что Звуки - часть картинки, в Японии они рисуются от руки (потому что это не просто информация - это Рисунок!). Поэтому я думаю, что следовало бы доверить способным мангакам рисовать звуки от руки (красивые!!!).
2)А вот здесь я уже не знаю - может, звуки на японском (как делает С. Чежина (Ц. Мидорикава)) могли бы тоже использоваться? Так было бы привычнее читать мангу - так, как давно привыкли ее все читать?
Лично мое мнение - если есть красивые русские звуки, японские можно не вводить.

Что думаете вы, Фабрика Комиксов?

P.S. Если красивая манга будет нарисована справа-налево со звуками вручную, вы ведь не будете категорично судить только по этим двум признакам?
P.P.S. Красивая и русская в последнее время слабо сочетаются(

СПАСИБО!!!!!!!!

URL
2011-04-12 в 18:28 

Кстати, насчет картинки - длина ладони парня должна по правилам анатомии быть равна длине его лица, а она меньше. Автору следует больше не повторять ошибок, их все можно исправить, главное захотеть)))

URL
2011-04-12 в 18:30 

"Длина ладони приблизительно равна длине лица от подбородка до линии волос."

URL
2011-04-12 в 18:32 

Книжки "HTDM" и наблюдение за рисунками других авторов помогут подправить рисунок)

URL
2011-04-12 в 18:32 

Книжки "HTDM" и наблюдение за рисунками других авторов помогут подправить рисунок)

URL
2011-04-12 в 18:33 

"Длина ладони приблизительно равна длине лица от подбородка до линии волос."

URL
2011-04-13 в 11:35 

Ох, извиняюсь, у меня комп глючил...)

URL
2011-05-02 в 21:46 

Уважаемая "Фабрика комиксов"!
Прежде всего хочу поблагодарить всех, без кого бы не вышел первый номер альманаха русской манги. Для меня русская манга до сегодняшнего дня была каким-то аномальным явлением. Просто потому, что "Драмакон" и "Таинство Мнемы" не вызвали в душе никакого отклика. Однако...
Увидев в магазине на полке как бы между прочим стоящий томик, я взял его в руки и пролистал - интересно ведь! И первая вещь, которая мне понравилась по рисовке - это "Симфония для Виолетты" Натальи Ререкиной. Я считаю, что эта манга, красивая как по сюжету, так и по рисовке, непременно должна быть издана полностью!
Далее мне понравилась "Форте-элегия", поскольку, как мне показалось, речь идёт там не только о любви, но и о том, что человек часто живёт в иллюзорном, отличном от реальности мире (одно механическое солнце - это попытка подменить настоящий свет его видимостью). По мне, эта вещь должна быть тоже издана полностью.
Также мне понравился "Свет луны" автора Юки Тендо, однако мне хотелось бы сказать, что на некоторых страницах присутствуют кадры с белым фоном, который, разумеется, можно чем-то аккуратно заполнить, чтобы не возникала иллюзия пустоты (может быть не в тему, но подобным, кстати, грешит рисовка нашумевшей "Принцессы Аи").
Четвёртая вещь, которая мне понравилась - это "Холод Эллигора". Главные герои, которых я там увидел, вызвали у меня искреннюю симпатию. Это тоже вещь, которая должна быть издана!!!
С уважением, Инамото Кирикидзо.


nick-name.ru/sertificates/63526

URL
2011-05-15 в 10:32 

У Фабрики Комиксов много времени уходит на звуки и текст - цифры замедляют работу. Звуки от руки. Текст вручную, затем просто набрать в редакторе. Японцы так и делают, ибо скорость - это главное в производстве манги. и никто не считает звуки, нарисованные от руки, чем-то убогим. Ну, и маркетинговая политика пока не заметна (возможно, потому что живу в СФО, а не в ЦФО))

Издательству, на взгляд экономиста, не следовало бы так тщательно скрывать страницы издаваемой русской манги, боясь спойлеров. Как вообще можно спойлерить незнакомую мангу? Это знакомство с мангой, а не спойлеры)

URL
2011-05-15 в 10:53 

СЕКРЕТ РИСОВАНИЯ МАНГИ!
Мысли, как японец)

URL
2011-06-15 в 19:14 

Helga-medwed
Уважаемая фабрика комиксов! Как я знаю все хорошие скринтона можно сделать только в Манга Студии. Можно ли рисовать ч/б мангу без скринтонов (именно тех самых сделанных из точек, кружков и т.д)? не сплошным лейнартом, а заливать так как когда обычно рисуешь цветные рисунки? не знаю поняли ли вы меня, просто меня это заинтересовал потому что про качество скринтонов написано в правилах.

2011-06-15 в 21:32 

Чайная ведьма
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
а у меня вопрос: вы додзинисти принимаете? Ака вольное продолжение? Или работы с тыбриным дизайном персонажей.

2011-06-20 в 15:20 

а у меня тоже вопрос. что куда кому и в каком состоянии присылать.

URL
2011-06-20 в 19:17 

очень понравилась манга "Наследие". красивая и милая рисовка и сюжет, трогающий душу. без слов, но всё понятно. низкий поклон автору.

URL
2011-11-03 в 21:23 

Яойная картинка испортила все трепещущее волнение от такой статьи, даже обидно.

URL
     

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная