15:32 

"Цветы зла", том 2. Отправлен в печать!



Читательниц, которые купили и прочитали 1-й том этой сёдзё-манхвы, просим оставить свой отзыв. Как по вашему мнениию: не слишком ли странный или душераздирающий сюжет? Нравится ли вам стиль работы художницы Ли Хён Сук (LEE Hyeon-Sook) и стоит ли нам лицензировать ее главную работу "Соблазн прекраснее любви" ("Seduction More Beautiful than Love")? Или замечательный пятитомник "Заброшенный сад" ("Savage Garden").
Спасибо за ваши отклики!
запись создана: 27.11.2010 в 10:56

@темы: ушло в печать

URL
Комментарии
2010-11-27 в 11:09 

[Gemini Syndrome]
Это хорошая новость :)

Ждем теперь выход томика из печати)

2010-11-27 в 11:42 

corvina-a
Кошка, которой нет
Огромное вам спасибо за эту манхву!
Замечательная сама по себе + отличное полиграфическое исполнение (сужу по 1 тому).
Очень надеюсь, что вы еще что-нибудь лицензируете из работ Ли Хён Сук (это тот случай, когда сканлейт напрочь убивает все очарование ее изысканной графики)

2010-11-27 в 13:35 

Спасибо вам! Мне очень всё понравилось и стиль рисовки художника и сюжет!С нетерпением буду ждать 2 том!И другие её работы!

URL
2010-11-27 в 14:38 

Acid Cherry
читала её еще на англиском )) манхва оболденная....спасибо вам огромное

2010-11-27 в 14:40 

Acid Cherry
а что касается лицензирования то Savage Garden с удовольствием бы приобрела в русс.лицензии, чего не могу сказать о Seduction More Beautiful than Love...совершенно не нравится

2010-11-27 в 14:45 

>>> Очень надеюсь, что вы еще что-нибудь лицензируете из работ Ли Хён Сук (это тот случай, когда сканлейт напрочь убивает все очарование ее изысканной графики)

Этот вопрос, нас тоже волнует. Спасибо, что его подняли

>>> чего не могу сказать о Seduction More Beautiful than Love...совершенно не нравится

А что вам не нравится в этой серии? Стиль несколько отличается от "Цветов зла". Но что еще?

URL
2010-11-27 в 15:42 

Джо-тян
Welcome to the world of monochrome!
очень нравиться манхва Цветы зла и с удовольствием прочитала бы Savage Garden

2010-11-27 в 17:06 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Великолепная манхва! Спасибо Вам большое. С нетерпением жду второй том.

стоит ли нам лицензировать ее главную работу "Соблазн прекраснее любви" ("Seduction More Beautiful than Love")?
Обязательно. Читала на английском, очень понравился сюжет и сама рисовка. На мой взгляд, будет здорово, если вы этот тайтл лицензируете.

Или замечательный пятитомник "Заброшенный сад" ("Savage Garden").
Эту манхву пока не читала, но судя по обсуждениям в различных тредах, она довольно интересная, хоть и с огромным количеством наворотов в сюжете.

2010-11-27 в 18:11 

Джо-тян
Lara-Van


спасибо!

URL
2010-11-27 в 18:31 

Savage Garden аболютно прекрасен. если выпустите, куплю по два экземпляра каждого тома *__*

URL
2010-11-27 в 18:44 

Фобос фон Ройенталь
Топор палача может рубить невинные головы, а может вершить и справедливость-все зависит от рук, которые его держат.
Читательниц, которые купили и прочитали 1-й том этой сёдзё-манхвы, просим оставить свой отзыв. Как по вашему мнениию: не слишком ли странный или душераздирающий сюжет?

Мне эта сёдзё-манхва очень понравилась.

Нравится ли вам стиль работы художницы Ли Хён Сук (LEE Hyeon-Sook) и стоит ли нам лицензировать ее главную работу "Соблазн прекраснее любви" ("Seduction More Beautiful than Love")? Или замечательный пятитомник "Заброшенный сад" ("Savage Garden").

Ой, даже не знаю какая работа лучше. Мне они обе очень нравятся

2010-11-27 в 18:54 

>>> Savage Garden аболютно прекрасен. если выпустите, куплю по два экземпляра каждого тома *__*

как вы помните, там исторический сюжет, антураж 19 века
Это не отпугивает?

URL
2010-11-27 в 18:57 

Welcome to the world of monochrome!
как вы помните, там исторический сюжет, антураж 19 века
Это не отпугивает?

лично меня наоборот это очень даже привлекает

2010-11-27 в 19:01 

kori4ka
Спасибо вам! Мне очень всё понравилось. С нетерпением буду ждать 2 том! И другие её работы!

2010-11-27 в 19:04 

лично меня наоборот это очень даже привлекает

Хорошо, а то всегда думаешь, заинтересует ли это кого. 19 век, юноши с кружевными манжетами...

URL
2010-11-27 в 20:21 

19 век, юноши с кружевными манжетами...
если история не сильно искажена или не изменена совсем - это многим нравится как бы.

URL
2010-11-27 в 21:36 

А оно вам надо? (Обращение к читателям). Сканлейт дикого сада идёт. Кто смог, давно прочитал на инглише. Кто ждёт русский - сканлейта. А в каком веке будет выпущен печатный том? Ну ладно первый, а остальные? А будет ли смысл сканлейтерам переводить, если всплывёт лицензия? Мартышкиным трудом никто заниматься не хочет, поэтому для русскоговорящего читателя "Сад" останется недоступным ещё на несколько лет. Не вижу в этом смысла.

URL
2010-11-27 в 21:50 

Гость 21:36

Русский сканлейт "Сада" идет по главе в месяц, что не обещает, однако, такой же темп и в будущем. Многие сканлейты начинали "за здравие" и кончали "за упокой". Так что никто ничего не теряет. Тем более ФК уже наращивает темпы выпуска томиков манги. Это раз.
Во-вторых, речь также идет о лицензировании и другой манхвы: "Соблазн прекраснее любви". Что там у нас с русским сканлейтом? Ха-ха! Глава переводится раз в год или 6 месяцев. Дорогой гость! Этот сканлейт даже "темпы" Сакуры-пресс перерос. )))) Так что Ваши доводы не сильны.

Я ЗА лицензию "Сада" и "Соблазна".

URL
2010-11-27 в 22:13 

Фобос фон Ройенталь
Топор палача может рубить невинные головы, а может вершить и справедливость-все зависит от рук, которые его держат.
Я ЗА лицензию "Сада" и "Соблазна".

Присоединяюсь. Я тоже за из линцензию

2010-11-27 в 22:21 

Everybody lies ©
Простите, что встреваю, но "упокоиться" пока никто не собирается. Манхва ("Savage Garden") находится в активных проектах и ждет прихода томиков из Кореи. И нам очень обидно, что некоторые читатели не ценят наш бесплатный труд, ведь во многом именно сканлейт является пиаром для продвижения/лицензирования того или иного проекта (и это я не к тому, чтобы эту манхву НЕ лицензировали, ибо хочется увидеть ее в печатном виде).
У Ли Хён Сук все работы очаровательны и интересны, более того, наполнены драмой. Пожалуй, только манхва "Really" как-то выбивается из общего плана.

2010-11-27 в 22:26 

А оно вам надо? (Обращение к читателям).

Надо. Сканлейт - это осетрина второй свежести, извините.
В данном случае - сюжет и очень приблизительная передача графики.

Я ЗА лицензию "Сада" и "Соблазна".
ППКС

URL
2010-11-27 в 22:40 

Шунка

никто не пытается обвинить именно Вашу сканлейт-команду. Просто сужу по опыту ожидания переводов на русский каждой главы, как и другие в этом треде судили по опыту ожидания томиков от ФК. Вопрос еще в том, что манхву этого автора хочется подержать в руках, а не только таращиться на монитор. Это разные вещи, Вы меня понимаете. А заказывать манхву из Кореи очень трудно, если ты не знаешь корейского (бывает, что даже гугл-переводчик не помогает). И здесь, надеюсь, Вы тоже меня понимаете. Так что я в любом случае за лицензию...
Что касается сканлейта как пиара той или иной манги/манхвы, в этом я с Вами полностью согласна. Именно благодаря труду сканлейтеров русский читатель (не знающий корейского и японского) имеет возможность читать мангу.

(Гость 21:50)

URL
2010-11-27 в 22:44 

Именно благодаря труду сканлейтеров русский читатель (не знающий корейского и японского) имеет возможность читать мангу.
Оговорка: я имела в виду еще не изданную в России мангу. :-)

URL
2010-11-27 в 22:46 

Сканлейт - это осетрина второй свежести, извините.
а ФаК какой свежисти загоняет?

URL
2010-11-27 в 22:52 

а ФаК какой свежисти загоняет?
протухшей

URL
2010-11-27 в 22:52 

Гость

Не гоните. ФК улучшает качество выпускаемых томиков манги. По крайней мере, к "Цветам зла" у меня претензий нет. Если Вам не нравится, заказывайте мангу или манхву на японских или корейских сайтах.

URL
2010-11-28 в 00:04 

Сканлейт - это осетрина второй свежести, извините.
Браво. Ничего, что у нас сканлейтеры работают получше большинства издательств.


Русский сканлейт "Сада" идет по главе в месяц, что не обещает, однако, такой же темп и в будущем.
Манхвага тоже главу в месяц выпускает. А то и в два, вообще. Её тоже торопить будем? Сканлейт регулярен, и проект никто не забрасывал и забрасывать не собирается. Давайте судить здраво и подсчитаем, когда объективно может выйти хотя бы первый том Сада на русском? Через полгода - это самый-самый оптимистичный вариант. К тому моменту сканлейт закончит второй, а при хорошем раскладе даже третий том. Когда выйдет второй том от ФК? Ещё минимум через полгода. А через год-два многим уже и дела до этой манхвы не будет. А учесть, что она ещё выпускается, и Бог знает, сколько ещё томов там будет, ждать лицензионных томов - ну очень оптимистическое занятие.

Вам не нужен сканлейт? Да мы, в принципе, не против. Просто прикроем лавочку и уйдём в подполье, переводя исключительно для своих и тех, кто не может себе позволить покупать тома лицензии, остальным просьба ждать лицензии и читать английский.

Против Соблазна - ничего не имею, так как мне он в принципе не интересен. Да и насколько я знаю, сканлейт и этой вещи, кажется, шёл и даже заканчивался... Правда, качество - уже другое дело.


Для Фабрики. Я не вижу смысла в лицензирование новых серий, да к тому же неоконченных, когда не выпущена ещё и треть старых лицензий. Сколько ещё ждать томиков The One? Помнится, когда-то обещали к концу года. Уже декабрь.
Соизмеримо рассчитывайте свои силы. Купить лицензию проще, чем перевести и выпустить тома. Но каждой новой покупкой вы провоцируете читателя и заставляете его ждать. Ждать столько, что интерес к вещи пропадает напрочь.

ZaБуБенЬ

URL
2010-11-28 в 00:07 

Манхвага
манга + ка = мангака
манхва + ка = манхваГа? :lol:

URL
2010-11-28 в 00:12 

Гость 00:07
Что вас так забавляет? Это на корейский манер. Корейцы бы вам так и прочитали.

URL
2010-11-28 в 01:12 

kururuu
спасибо за эту мангу, графика потрясающая, сюжет интересный и ничуть не душераздирающий, имхо) Хотелось бы еще Сад, а вот Соблазн меня как-то смущает, не знаю, не хочется. Но Сад очень очень *_* обязательно куплю если выпустите хД

2010-11-28 в 01:18 

Alika Love
Определённо стоит лицензировать!!!
Это настолько восхитительная работа мангаки( мне все её работы нравятся)
Если такое произойдёт порекомендую томик всем знакомым!)))

2010-11-28 в 06:49 

Musanka
Credendo vides.
Манхва шикарная, большое спасибо за издание!

Хотелось бы увидеть и другие работы Ли Хёнсук.

2010-11-28 в 09:27 

ZaБуБенЬ,

меня ваша позиция позабавила. В принципе, я и ждала такой реакции как от человека, занимающегося сканлейтом. С одной стороны, понятно, что жалко труд, потраченный на чистку сканов, перевод, эдит и прочее. Но с другой стороны, как бы не было обидно, сканлейт - деятельность полулегальная, и состоящая на добровольных началах. Есть много интереснейших проектов, которые сканлейтеры начинали переводить довольно быстро, но часто после первого тома тормозили процесс, мотивируя тем, что эдитора нет, переводчик куда-то исчез и т.д. И люди, которые не могут читать на английском, месяцами ждут перевода одной-другой несчастной главы. А если начинают торопить, то сканлейтеры порой отбрыкиваются, мол "мы вам и так бесплатно переводим, а у нас еще и другие дела, помимо перевода, так что ждите". От такого же состояния сканлейт "Сада" никто не застраховывал. Или вы можете угадывать будущее? )))

Против Соблазна - ничего не имею, так как мне он в принципе не интересен. Да и насколько я знаю, сканлейт и этой вещи, кажется, шёл и даже заканчивался... Правда, качество - уже другое дело.
Т.е. он вам не интересен, да? Т.е. можно лицензировать? Ураа! (простите, это была ирония). Кстати, о качестве. ФК в последнее время улучшает качество выпускаемых томов. Я не могу придраться, например, к "Модели" или к "Цветам зла", поскольку придраться там не к чему. Что же касается качества некоторых сканлейтерских переводов (я не говорю, что всех, а некоторых), то оно порой оставляет желать лучшего, поскольку иногда режут глаза ошибки на уровне второго класса школы. Я уже не говорю о качестве самих сканов.

Вам не нужен сканлейт? Да мы, в принципе, не против. Просто прикроем лавочку и уйдём в подполье, переводя исключительно для своих и тех, кто не может себе позволить покупать тома лицензии, остальным просьба ждать лицензии и читать английский.
Еще раз: не обижайтесь и см. первый абзац.

Я не вижу смысла в лицензирование новых серий, да к тому же неоконченных, когда не выпущена ещё и треть старых лицензий.
А вот здесь я попрошу ссылки и статистику, что именно треть старых лицензий ФК еще не выпустила.

URL
2010-11-28 в 10:02 

ничё ж не выходит в ФК

comics-factory.ru/?page_id=5

URL
2010-11-28 в 11:24 

Гость 09:27
Так никто не застрахован от того, что издательство в очередной раз купит лицензию, и она будет пылиться в дальнем углу, пока выпускают "альтернативную серию". Да у Фабрики ничего не выпускается. Они понабрали длиннющие серии, (вы гляньте: 10 томов, 7 томов, 9 томов, 19 томов, 14 томов, многие из которых ещё в процессе выпуска) сделали по одному тому, и то не везде, и всё стоит. 23 законченные серии из 74 лицензий. Это даже меньше трети. А ведь среди лицензий есть такие интересные тайтлы! Я ждала. Долго ждала, Года четыре ждала, когда выпустят интересные мне серии. Сейчас у ним уже нет никакого интереса. Я не против самого лицензирования, мне бы тоже хотелось подержать томик Сада в руках. Но не в издании ФК, а издательства, которое бережно относится к своим лицензиям, не забрасывая их в дальний угол.

Люди месяцами ждут сканлейта. И годами ждут изданных томиков. Что лучше, спрашивается? Учитывая, что Сад ещё выходит даже в Корее, ожидание последнего тома на русском может растянуться лет на пять.
Закончите издавать сначала хотя бы "Цветы" а потом уже думайте о других работах манхваги.

"Соблазн" я не читала, поэтому про него ничего сказать не могу. Но он закончен, с ним уже проще.

Мангу в покупном варианте могут позволить себе далеко не многие. У меня в команде есть люди из других стран или из русских глубинок, которые просто физически не могут по тем или иным причинам заказать себе печатные тома. Мы переводим как раз для этих людей. И независимо от лицензии.
Моё мнение, разумеется, никак не повлияет на решение издательства, ибо они загребут всё, что будет пользоваться спросом. Но давайте не будем говорить об очередной лицензии, когда не выпущено старое, и даже "Цветы" ещё далеки до своего завершения. Эти разговоры были бы уместны бонусом к последнему тому серии, но никак не ко второму.

ZаБуБенЬ

URL
2010-11-28 в 12:52 

>>> Моё мнение, разумеется, никак не повлияет на решение издательства, ибо они загребут всё, что будет пользоваться спросом.

Напоминаем, что заглавным постом было не объявление о покупке новой лицензии, а обычный вопрос к читательницам сёдзё по поводу творчества любимого нами автора. Сериалы "Соблазн прекраснее любви" и "Заброшенный сад" ("Дикорастущий сад") стоят в редакционном шкафу уже три года. Почему бы не обсудить это с заинтересованными участниками сообщества.

>>> Но давайте не будем говорить об очередной лицензии, когда не выпущено старое, и даже "Цветы" ещё далеки до своего завершения.

Наверное это трудно понять и принять, но ВСЕ никогда не будет выпущено. У работающего издательства всегда будут продолжающиеся сериалы. Что говорить про издательство, если даже у трети авторов они продолжающиеся

URL
2010-11-28 в 13:30 

lunaxi
но ВСЕ никогда не будет выпущено.
А разве речь шла про ВСЕ?))) было даже конкретное название сказано: "The one". Я почему обратила внимание, так как меня саму очень интересует этот тайтл. Правда, с каждым месяцем интерес угасает, не смотря на то, что это моя самая любимая маньхуа. Но я все еще до сих пор жду, когда выйдет первый томик. Надеюсь, это будет не в глубокой старости)))

Насчет лицензий этого автора, то я за соблазн, т.к. с переводом на русский и правда напряженно, и + выпуск томов уже закончен.

2010-11-28 в 14:00 

Aki SoRa
манхва понравилась,хотелось бы увидеть и "Соблазн прекраснее любви" , "Заброшенный сад". Обе манхвы великолепны, с удовольствием купила бы....

2010-11-28 в 14:36 

"Соблазн " и "Дикий сад" -манхвы просто обалденно шикарны!Купила бы по 2 экземпляра каждой!

URL
2010-11-28 в 14:40 

Вот так! Большинство читателей против сканлейтеров. )))
(Я имею в виду данный тред)

URL
2010-11-28 в 15:02 

lunaxi
Вот так! Большинство читателей против сканлейтеров. )))
Ну, это еще спорный вопрос)) Здесь отписываются только те, у кого есть возможность купить напечатанную мангу, и кто следит за делами издательства, но подавляющее большинство народу знакомо с этим видом искусства именно благодаря сканлейтерам. Но они молчат, так как появляться им в этом сообществе ну просто бессмысленно.

2010-11-28 в 15:06 

Интересно, а кто бы покупал мангу, если бы до этого не читал сканлейт? Неважно, русский или английский. А вот так, просто глядя на обложку и кривое описание? Сомневаюсь, что многие. А покупаете вы в основном то, с чем уже знакомы по сканлейту тем или иным образом. Так что, поосторожней в высказываниях.

URL
2010-11-28 в 15:09 

>>> Вот так! Большинство читателей против сканлейтеров. )))
(Я имею в виду данный тред)


Редакция в частности спокойно относится к любительским переводам

А разве речь шла про ВСЕ?))) было даже конкретное название сказано: "The one". Я почему обратила внимание, так как меня саму очень интересует этот тайтл. Правда, с каждым месяцем интерес угасает, не смотря на то, что это моя самая любимая маньхуа. Но я все еще до сих пор жду, когда выйдет первый томик. Надеюсь, это будет не в глубокой старости)))

Нам уже приходилось писать, что по статистич. законам среди большого количества серий всегда найдутся проблемные. Бывают что зарубежные издательства приостанавливают работу или даже закрываются, отзываются контракты, авторы блокируют издания свох серий за границей, и пр. и пр. Не хотим конкретизировать (это в делах не принято), но и нам приходилось с таким сталкиваться. Сожалеем, что страдают читатели. (Но и редакция страдает тоже. Мы объявляем о выходе только тех серий, которые проплачены. Остановка серии означает заморозку или потерю денег.)

URL
2010-11-28 в 15:13 

Ну, это еще спорный вопрос)) Здесь отписываются только те, у кого есть возможность купить напечатанную мангу, и кто следит за делами издательства, но подавляющее большинство народу знакомо с этим видом искусства именно благодаря сканлейтерам. Но они молчат, так как появляться им в этом сообществе ну просто бессмысленно.

гм... учитывая что целые команды работают с ФК

URL
2010-11-28 в 15:16 

Бывают что зарубежные издательства приостанавливают работу или даже закрываются, отзываются контракты, авторы блокируют издания свох серий за границей, и пр. и пр
а что же из этого всего случилось с Джун?

URL
2010-11-28 в 15:19 

сказали же

Не хотим конкретизировать (это в делах не принято),

URL
2010-11-28 в 15:25 

lunaxi
учитывая что целые команды работают с ФК
Речь шла о тех, кто живет в глубинке, и о печатной манге им разве что только мечтать =)

2010-11-28 в 15:42 

ФК сама в глубинке, как будто не знаете
уральский город в Заполярье. Дальше только Оймякон

URL
2010-11-28 в 15:50 

lunaxi
Тем не менее, не во всех городах есть возможность купить *даже в крупных*)) как будто не знаете... ^.^
И вообще, на самом деле, не туда (как всегда) ушли все наши разговоры XD~

2010-11-30 в 08:24 

Бывают что зарубежные издательства приостанавливают работу или даже закрываются, отзываются контракты, авторы блокируют издания свох серий за границей, и пр. и пр. Не хотим конкретизировать (это в делах не принято), но и нам приходилось с таким сталкиваться. Сожалеем, что страдают читатели. (Но и редакция страдает тоже. Мы объявляем о выходе только тех серий, которые проплачены. Остановка серии означает заморозку или потерю денег.)
вот. а теперь вспомните товарищи то, что написано выше.
Есть много интереснейших проектов, которые сканлейтеры начинали переводить довольно быстро, но часто после первого тома тормозили процесс, мотивируя тем, что эдитора нет, переводчик куда-то исчез и т.д. И люди, которые не могут читать на английском, месяцами ждут перевода одной-другой несчастной главы. А если начинают торопить, то сканлейтеры порой отбрыкиваются, мол "мы вам и так бесплатно переводим, а у нас еще и другие дела, помимо перевода, так что ждите".
и что дальше?
сканлейт - ждать. лицензии - ждать.
но знаете, я согласна с ZаБуБенЬ, сканлейт чаще всего бывает намного быстрее. а иногда и качественней.
Miss Danger

URL
2010-11-30 в 09:07 

lunaxi
Речь шла о тех, кто живет в глубинке, и о печатной манге им разве что только мечтать =)
Существуют еще и интернет-магазины, где можно заказать эту мангу и получить ее по почте. Не верю, чтобы почта в глубинках не работала. ))

Miss Danger
и что дальше?
А дальше то, что плюешь на остановившиеся проекты некоторых русских сканлейтеров и читаешь на английском. Мне-то что, на английском читать не проблема (да и вообще я премного благодарна именно английскому сканлейту, благодаря которому я и узнала, что есть манга), а что делать с теми, у кого с этим языком ну совсем плохи дела?

сканлейт чаще всего бывает намного быстрее. а иногда и качественней.
Увы, но это можно было сказать, когда многие издательства только начинали свою деятельность. С дальнейшим улучшением качества работы ряда издательств Ваша формулировка уже устарела. :-)

URL
2010-12-01 в 12:46 

~Darkmoon~
Женщины, которые хорошо себя ведут, не имеют шанса войти в историю.
а что делать с теми, у кого с этим языком ну совсем плохи дела?
Извините, но в наше время уже только... обезьяна не знает английский. И не так уж сложно читать наипримитивнейшие фразы в манге. Даже со словарем. Кто им виноват? И вообще... Ну не кажется ли вам позиция сканлейтеров адекватной в этой ситуации? Это не обязанность, не работа, за нее деньги не платят. Значит, никто никому не обязан. Надо, что ли, бросить все: учебу, семью, гнобить здоровье, чтобы порадовать какую нибудь Машу, которая как резанная орет что хочет продолжения?.. Все делается по мере возможности. И я считаю это нормальным. У всех более менее больших и устоявшихся команд есть какое-нибудь расписание... Ну и обнова явно не разок в месяц.

Увы, но это можно было сказать, когда многие издательства только начинали свою деятельность. С дальнейшим улучшением качества работы ряда издательств Ваша формулировка уже устарела. :-)
Ну не скажите.

2010-12-01 в 13:45 

~AleXander~
Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
~Darkmoon~
Извините, но в наше время уже только... обезьяна не знает английский.
Как мило с вашей стороны. Интересно, насколько хотя бы японцы, действительно, знают английский? :hmm:

2010-12-01 в 14:04 

~Darkmoon~

На самом деле есть такие, которые в тредах орут, что не могут читать по английски и требуют перевод. И даже есть те, которые обижаются, что им дают ссылку скачать главу с английских ресурсов, поскольку (цитирую): "там все на английском, а я хочу на русском". Понятно, что такое пишут школьницы, а не взрослые люди, но все же смешно и начинаешь невольно верить, что в школе слоаврем их так и не научили пользоваться...

Ну не кажется ли вам позиция сканлейтеров адекватной в этой ситуации? Это не обязанность, не работа, за нее деньги не платят. Значит, никто никому не обязан. Надо, что ли, бросить все: учебу, семью, гнобить здоровье, чтобы порадовать какую нибудь Машу, которая как резанная орет что хочет продолжения?
Разумеется, никто никому не обязан. Еще раз: работа сканлейтера - труд неблагодарный, который могут в любую минуту попросить удалить с сайта в связи с лицензией. К сожалению, его функция лишь ограничивается тем, что своей деятельностью он "пиарит" ту или иную мангу. И да, порой плоды его деятельности бывают качественней официального издания. Но, тем не менее... (остальное, думаю, поймете).

У всех более менее больших и устоявшихся команд есть какое-нибудь расписание... Ну и обнова явно не разок в месяц.
Вы меня специально хотели посмешить? )))

Увы, но это можно было сказать, когда многие издательства только начинали свою деятельность. С дальнейшим улучшением качества работы ряда издательств Ваша формулировка уже устарела. :-)
Ну не скажите.

Скажу еще не раз. :-)

URL
2010-12-01 в 15:21 

~Darkmoon~
Женщины, которые хорошо себя ведут, не имеют шанса войти в историю.
Я недавно мангу от АСТ открыла в магазине - глаза вытекли. (еще конкретнее - Достичь Терры)
Вы меня специально хотели посмешить? )))
Юмдрим, Свитдримс, Голден Винд... ну это что с ходу вспомнить. Это маленькие команды?) В принципе, я могу и десяток перечислить, даже больше. Другое дело, какая вам манга нравится, и у кого что вычитаете)) И я говорю вообще про обновление на сайтах, а не про конкретную серию)) Вот тут где вопрос непонимания, наверное.
Если возвращаясь к теме - честное слово, уж лучше бы старые лицензии хотя бы треть закончили, а потом уже что-то новое лицензировали...

2010-12-01 в 16:47 

~Darkmoon~

Я недавно мангу от АСТ открыла в магазине - глаза вытекли. (еще конкретнее - Достичь Терры)
Я тоже обливалась кровавыми слезами, когда рассматривала 1 том манхвы "Священник", тоже от АСТ. Но официальное издание манги не ограничивается же этим издательством.

Юмдрим, Свитдримс, Голден Винд... ну это что с ходу вспомнить. Это маленькие команды?) В принципе, я могу и десяток перечислить, даже больше. Другое дело, какая вам манга нравится, и у кого что вычитаете)) И я говорю вообще про обновление на сайтах, а не про конкретную серию)) Вот тут где вопрос непонимания, наверное.
Возможно, Вы правы. Поскольку переводы от Юмдрим и Свитдримс не читаю. Из перечисленного Вами разве что Голден Винд. Мои предпочтения, почему-то, совпали с теми проектами, у которых одна глава переводится в среднем в течение 6 месяцев. :-)) Но не буду здесь флудить.

лучше бы старые лицензии хотя бы треть закончили, а потом уже что-то новое лицензировали...
Вы не учли, что некоторые серии до сих пор не закончены самими художниками. :-)

URL
2010-12-02 в 02:56 

Credendo vides.
~Darkmoon~,

честное слово, уж лучше бы старые лицензии хотя бы треть закончили, а потом уже что-то новое лицензировали

Нам уже приходилось писать, что по статистич. законам среди большого количества серий всегда найдутся проблемные. Бывают что зарубежные издательства приостанавливают работу или даже закрываются, отзываются контракты, авторы блокируют издания свох серий за границей, и пр. и пр. Не хотим конкретизировать (это в делах не принято), но и нам приходилось с таким сталкиваться. Сожалеем, что страдают читатели. (Но и редакция страдает тоже. Мы объявляем о выходе только тех серий, которые проплачены. Остановка серии означает заморозку или потерю денег.)

2010-12-05 в 20:36 

Я за Диикий сад манхва просто непостижима шикарна!!!!!!!

URL
2010-12-05 в 20:45 

Топор палача может рубить невинные головы, а может вершить и справедливость-все зависит от рук, которые его держат.
Лучше линцензируйте обе манхвы и "Заброшенный сад" и "Соблазн прекраснее любви"

2010-12-09 в 23:13 

Ahopa
Сказочница Ихне
Обожаю эту работу! И ее создательницу, у нее очаровательный арт! Эта манхва - одна из моих любимых, кроме нее жду не дождусь каждой главы "Заброшенного сада" ("Savage Garden") (если решите выпускать, с радостью скуплю все тома)) или закажу к себе во Францию ;) ). "Соблазн прекраснее любви" мне понравилась несколько меньше, а вот Really?! тоже заинтересовала))

2011-02-03 в 15:22 

ksucielly [DELETED user]
Огромное спасибо за эту манхву! Мне очень понравился первый том. Очень красивая рисовка.
Хотелось бы прочесть Savage garden.=))

2011-02-13 в 00:40 

ksucielly [DELETED user]
Ох, ну когда уже он выйдет то наконец этот второй то?? На сайте дата выхода помечена январём, а на календаре уже давным давно февраль. :weep2:

2011-02-25 в 20:21 

замечательная манга (цветы зла), cоблазн прекраснее любви тоже очень понравился приобрела бы в пучатном виде ^^ спасибо вам работу)

URL
2011-02-27 в 14:47 

Life is beautiful だから笑って
Очень понравился первый том. Завораживает и рисовка, и интригующий сюжет. Не могу дождаться следующего...
Если остальные работы художницы не хуже этой, с удовольствием куплю их в лицензии :)

2011-02-28 в 20:21 

Спасибо за эту лицензию! Другие работы автора - "ЗА"!

URL
2011-03-25 в 16:34 

очень понравилась манхва!!! поскорей бы второй том)
сюжет необычный, любовь, ненависть, трагедия. Люблю такое.
И я тож "за" другие работы.

URL
2011-04-03 в 22:51 

Да, чудесная манхва! И цветы просто прелестны! Главное, что художниуца сама их рисовала, а не добавляла скринтонные цветы, как делается довольно часто: выходит красиво, но не так реалистично.

URL
2011-05-07 в 18:45 

Фир
Выбирая между "Соблазном" и "Садом", определенно САД! Обязательно куплю все томики Savage Garden, если лицензируете :)

2011-05-10 в 22:31 

Я за Garden. Уважаемые! Если вы собираетесь лицензировать Savage Garden то, пожалуйста, (думаю все поклонники этой манхавы со мной согласятся) оставьте название - ДИКИЙ САД ! Что за извращенное название - Заброшенный сад? Объясню: друг главной героини отравился из-за диких ягод, затем в школу, в которую попала героиня, считала диким местом из-за её обитателей (везде эта дикость). Это же элементарно - весь сюжет манхавы пронизан этим названием. Просто название Заброшенный звучит как-будто от балды дали, даже не читая сюжета и оно уже не вяжется с самой манхавой. Обидно очень- мне, преданной поклоннице Ли Хён Сук .
Ольга.

URL
2011-05-11 в 02:22 

Ahopa
Сказочница Ихне
К слову,
Или замечательный пятитомник "Заброшенный сад" ("Savage Garden").

Почему пятитомник? Уже ведь вышло больше и продолжает выходить :) (я сужу по английскому переводу журнала issue)

2011-05-19 в 19:41 

Milli)
манга одна из любимейших, спасибо вам :)

ps все лицензировать *___* ждем, верим, надеемся на вас)) особенно хотелось бы увидеть "Соблазн прекраснее любви" *__*

2011-05-25 в 19:54 

Очень нравится.Самая лучшая манхва которую я прочитала.Жду не дождусь 3 тома!!!!!

URL
     

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная