08:25 

Финал конкурса!

Заканчился первый конкурс "Фабрики комиксов" (дело для нас новое и необычное). В нем участвовало 26 художников в официальной программе и полтора десятка в неофициальной (варианты без публикации, шутки-мишутки, жабления и пр.). Как было объявлено в условиях www.diary.ru/~comics-factory/p124889834.htm#mor... у нас предусмотрены награды:

-- три суперприза суперхудожникам
-- контракт в рабство

Суперпризеры выбирались так: двоих предлагает сообщество (это результат голосования), а одного предлагает редакция, исходя из своих представлений о прекрасном. Итак, вот кто избран ЛУЧШИМИ художниками обложек:

АкирА www.diary.ru/~comics-factory/p126853511.htm + www.diary.ru/~comics-factory/p126808319.htm
Джо-тян www.diary.ru/~comics-factory/p127363325.htm
Yugen www.diary.ru/~comics-factory/p127013564.htm

(АкирА и Джо-тян от сообщества и Yugen от редакции.)
Эти художники получают уважительное рукопожатие, титул ЛУЧШЕГО и символический гонорар. (Координаты АкирА нам известны, а Джо-тян и Yugen просим их прислать. Для почтового перевода нужны полное имя с отчеством и точный адрес с индексом. На всякий случай укажите также мобильный телефон.)

Кроме того мы ввели поощрительный приз для двух ярких художников:

Алис Тори www.diary.ru/~comics-factory/p126066299.htm (приз за яркость и логотип)
D!ma www.diary.ru/~comics-factory/p126657749.htm (за профессиональный подход)

Эти авторы получат три любые тома манги издательства "Фабрика комиксов". Но только те, что уже вышли (см. здесь, помеченное зеленым: comics-factory.ru/?page_id=5 Прим.: самые свежие книги могли еще не поступить на склад). Просим этих авторов тоже прислать свои координаты и законный заказ.

Ну и остается главный вопрос: кто же садится на галеру, приковывает себя наручниками к фотошопу и индизайну и заканчивает обложку альманаха. Этого мы пока сказать не можем. За исключением такой информации:

1. это художница
2. мы познакомились с ней во время конкурса
3. она участвовала в официальной программе
4. ее нет в суперпризерах (все верно: разве работа может быть призом!)

Всем спасибо за участие! Спасибо художникам, критикам, группам поддержки, голосователям и троллям!
Вам понравилось? Нам -- да.
Вы хотите других конкурсов? Мы -- хотим!
:hlop:

@темы: русская манга, все на голосование!, альманах

URL
Комментарии
2010-09-29 в 09:21 

akiranime
Это ЛУЧШИЕ художники, но обложку будет доделывать не лучший. Логика из фабрики так и прёт. :D
Ну хоть дадут чего-нибудь на том спасибо.
Кстати.
1. Призовое место подразумевает заключение договора с издательством. Если будет предоставлена готовая верстка в программе InDesign, то гонорар составит не менее 6000 рублей. Если призер предоставит идею, которую придется дорабатывать дизайнерам издательства, гонорар составит от 4000 руб.
2. Три поощрительных приза сопровождаются рукопожатием, словами "спасибо большое" и символическим гонораром в 1000 руб.

Так мы "ЛУЧШИЕ" в пункт 2 попадаем? Или как?

2010-09-29 в 09:23 

однако. зачем тогда вообще нужен был конкурс?
выходит на обложке мы увидим какую-то совершенно иную работу, которая не понравилась большинству?

URL
2010-09-29 в 09:34 

сказали же, чтоо понравилась
но скрыли кто

URL
2010-09-29 в 09:47 

akiranime
сказали же, чтоо понравилась
но скрыли кто

Как можно скрыть то что видно на голосовании? Зачем тогда голосование?

все верно: разве работа может быть призом
Призовое место подразумевает заключение договора с издательством

LOL

2010-09-29 в 11:24 

akiranime
В нем участвовало 26 художников в официальной программе и полтора десятка в неофициальной (варианты без публикации, шутки-мишутки, жабления и пр.). Как было объявлено в условиях
В условиях ничего не было сказано про официальный и неофициальный конкурс. Не надо.
Было сказано про один конкурс. Правила есть. Призы за места оговорены. Если вы наврали с обложкой, то не наврите хотя бы с деньгами.
*ушёл ждать от 4000р.*

2010-09-29 в 11:29 

АкирА, не совсем понятно чего вы так завелись?
Вы лауреат конкурса

URL
2010-09-29 в 11:36 

akiranime
Я уже не в том возрасте, чтобы ощущение от победы в конкурсе, грело меня до смерти. Мне важен результат. Ради чего всё это делалось и что я за это получу. Идея и материальность. Я хочу знать:
а) Так обложки победителей вы будете использовать или нет? Если да, то загадочному человеку наверно не помешают исходники? А то замучается буковки с картинок стирать.
б) Сколько составляет мой приз в рублях? Можно в личку.
Пока всё.

2010-09-29 в 11:47 

akiranime - ишь, завелся... денег захотел... обойдешься... еслиб в голосовании 1 место было не у тебя, то ты бы наверное молчал и был бы только "за", чтобы лучшего выбрала редакция и это означало бы на еще один шанс тебе. Тебя наверное смутило, что победитель девушка? И твои шансы равны нулю XD

URL
2010-09-29 в 11:58 

akiranime
Гость
Ну поскольку оно всё же у меня, поэтому я и говорю, а не молчу.
И не применяйте свою модель мышления ко мне пожалуйста.

2010-09-29 в 12:01 

ну да, теперь мы не узнаем как бы ты поступил, еслиб 1 место в рейтинге было у другого, а победителем был бы парень ))))

URL
2010-09-29 в 12:04 

Акира, условия конкурса прописаны: www.diary.ru/~comics-factory/p124889834.htm#mor...
Призы тоже оговорены. Вы же не хотите отказаться от Нобелевской премии как Пастернак?

>>> Я уже не в том возрасте, чтобы ощущение от победы в конкурсе, грело меня до смерти. Мне важен результат. Ради чего всё это делалось и что я за это получу. Идея и материальность

Просим извинить, но мы не принимали в расчет возраст и пол художников.

URL
2010-09-29 в 12:06 

да и вообще голосование можно накрутить легко:
- самому региться по нес-ко раз и голосовать за себя
- друзья и знакомые будут голосовать за тебя только чтобы поддержать или по твоей просьбе

URL
2010-09-29 в 12:16 

akiranime
фабрика комиксов
До Пастернака мне далеко, я всего лишь вольный художник, которому лишние деньги, чтобы на фест съездить не помешают.
Условия по ссылке расходятся с тем что написано вами же здесь в итогах.
То один конкурс, то два(официальный и неофициальный).
То три поощрительных приза, то два.
То дизайнер издательства дорабатывает обложку, то неизвестный человек из неизвестного конкурса.
То победитель заключает договор с редакцией, то работа не может быть призом.
Всё это даёт понять, что условия выдвинутые вами же давно забыты и перекроены так как вам захотелось, не поставив участников конкурса в известность.
Именно поэтому я задаю два простых вопроса выше под буковками а и б. Ответьте на них пожалуйста.

2010-09-29 в 12:16 

>>> да и вообще голосование можно накрутить легко:
- самому региться по нес-ко раз и голосовать за себя


Надеемся, эти низкие методы не использовались. У художников есть вполне искренние фанаты

URL
2010-09-29 в 12:28 

hisomu
ЛгыщЫулфш
Фабрика не перестаёт меня «радовать»! Организовать конкурс на лучшую обложку и потом объявить, что результаты конкурса всё равно не повлияют на то, кто эту обложку будет делать. Метафорирую: бегуны с триумфом завершают олимпийский забег, становятся на пьедестал, и тут им обявляют, что да, они победители, но медали уже розданы. Ололо, как говорится!

2010-09-29 в 12:43 

>>> Фабрика не перестаёт меня «радовать»! Организовать конкурс на лучшую обложку и потом объявить, что результаты конкурса всё равно не повлияют на то, кто эту обложку будет делать. Метафорирую: бегуны с триумфом завершают олимпийский забег, становятся на пьедестал, и тут им обявляют, что да, они победители, но медали уже розданы. Ололо, как говорится!

Заказ на обложку достанется участнику конкурса, новому для нас человеку. Не знаем как для сообщества, но для издательства конкурс имел смысл, прошел ярко и увенчался успехом. Не говорим уже о том, что читатели ясно сказали (и показали), какой они хотят видеть рус. мангу. Это важно не только для нас, но и (возможно) для мангапрома в целом

URL
2010-09-29 в 12:53 

Заказ на обложку достанется участнику конкурса, новому для нас человеку.
По этой причине работы N.D. не было в голосовании? Ежели да, выбор поддерживаю.

URL
2010-09-29 в 12:54 

Не говорим уже о том, что читатели ясно сказали (и показали), какой они хотят видеть рус. мангу

А вот отсюда поподробнее.Что мы там хотим видеть? Озвучите, пожалуйста.

URL
2010-09-29 в 14:00 

Первый канал - вотчина анимешников!
Хотим ли мы видеть новые конкурсы? Я - да!))) Зрелище было то еще)) Такой сериал получился, по накалу и, простите, бестолковости вылитый ремейк Project A-ko)))))))))

Даже обидно немножко, неужели все кончилось?


ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

2010-09-29 в 14:02 

Первый канал - вотчина анимешников!
Абсурд! Я хочу видеть в русской манге шедевры абсурдизма! Условия располагают)))

2010-09-29 в 14:14 

akiranime
На мои два простых вопроса так и не ответили. Ну время у нас есть. Подождём.

Такой сериал получился, по накалу и, простите, бестолковости вылитый ремейк Project A-ko)))))))))
Да уж Эксель-сага. И Фурикурями погоняет. :)

2010-09-29 в 14:19 

Отчего у рыбы хвостик? — Я не знаю, я агностик
Ура, даёшь ещё конкурсов

2010-09-29 в 14:49 

Пф.
Лучшие работы у Акиры (все варианты абсолютно понравились), banzaigeronimo и Sailles. Также у Have Lock.
И если ФК не берёт никого из них, то остаётся лишь рыдать.
Ведь остались лишь дурацкие пёстрые обложечки, где ни черта непонятно, а гамма через ж...

URL
2010-09-29 в 14:50 

akiranime

да с самого начала можно было узреть в этом "конкурсе" клоунаду. Надеюсь, что Вам ФК ответит. :-)
В любом случае, Альманах куплю, поскольку интересно содержание, а не обложка.

URL
2010-09-29 в 14:53 

Гость 14:49

Уже и так очевидно, что ФК не возьмет НИ ОДИН из тех вариантов, которые были представлены в дайри. Если честно, я уже согласна на белую обложку с жирной черной "трибуквой" MNG, поскльку это трололо с дизайном обложек изрядно достало.

URL
2010-09-29 в 15:09 

akiranime
Гость
Я и знал, что будет кловунада.
Однако никто меня не упрекнёт, что я ничего не сделал и могу только ругать.
Поскольку фабрика не хочет ответить на вопросы, остаётся ждать почтового перевода и релиза второй обложки. Собственно по содержимому первого, уже можно будет судить о сбыточности второго (мне вот например картинки Джо-тян хотелось бы увидеть).
*ожидает*

2010-09-29 в 15:20 

hisomu
ЛгыщЫулфш
Заказ на обложку достанется участнику конкурса, новому для нас человеку. Не знаем как для сообщества, но для издательства конкурс имел смысл, прошел ярко и увенчался успехом. Не говорим уже о том, что читатели ясно сказали (и показали), какой они хотят видеть рус. мангу. Это важно не только для нас, но и (возможно) для мангапрома в целом
Тогда в чём смысл "всенародного" голосования, если в конечном итоге всё решили вкусовые предпочтения Еремеева? )
И сдаётся мне, что Вам понравился рисунок D!ma (мне его стиль тоже нравится) и Вы решили заставить его рисовать ещо. Прокомментируйте мою версию, а то вдруг я незаслуженно ношу титул Провидца.

2010-09-29 в 15:30 

hisomu

И сдаётся мне, что Вам понравился рисунок D!ma (мне его стиль тоже нравится) и Вы решили заставить его рисовать ещо.
Работы D!ma мне тоже нравятся, но, тем не менее, почему вы так считаете? :-3

URL
2010-09-29 в 15:32 

просто так приз за за профессиональный подход не дают.
в этом и ответ.

URL
2010-09-29 в 15:41 

Гость 15:32

просто так приз за за профессиональный подход не дают.
в этом и ответ.

А почему тогда не Алис Тори? Ей же дали приз за яркость и логотип. )) Не пытайтесь постичь логику ФК, зря тратите время.

URL
2010-09-29 в 15:56 

hisomu
ЛгыщЫулфш
тем не менее, почему вы так считаете? :-3
Можно на ты.
Никаких информаторов, увы, у меня не было. Дима - самое логичное решение. Все остальные работы являются:
- издевательством над кривой девочкой с конфеткой. Все эти варианты изначально были обречены на неудачу, так как сей арт был предоставлен самой фабрикой, следовательно какой смысл организовывать конкурс для ПОИСКА художника, самому предоставляя арт?
- кривыми детскими рисовашками
- плагиатом с прифотошопленными спецэффектами
- рисунками, неплохого качества, но с явной вкусовой направленностью, то есть кому-то они очень нравятся, кому-то - совершенно нет.

У рисунка Димы есть несколько существенных плюсов:
- это оригинальный авторский арт,
- у него своя стилистика,
- он выполнен на высоком уровне.
Арт хороший, но обложка выполнена довольно плохо (по части композиции). Вывод: обложку будут делать два человека - художник и дизайнер. Художник найден, дизайнеру тоже немного работы - просмотреть то, что накалякали участники, выбрать наиболее удачные варианты, скомпоновать - и готово.

2010-09-29 в 16:05 

>>> Я хочу знать:
а) Так обложки победителей вы будете использовать или нет? Если да, то загадочному человеку наверно не помешают исходники? А то замучается буковки с картинок стирать.
б) Сколько составляет мой приз в рублях? Можно в личку
.

Ответы:
а. "Загадочная художница" (или "художница-загадка") не будет использовать решения и сетку др. участников, но только лишь исходную картинку. Кстати предложенный конкурсантами арт теоретически может пойти в др. выпуски альманаха (напоминаем, что речь идет о шести книжках). На арт сенен-выпуска вообще может быть устроен отдельный конкурс (немного позднее).
б. Неудобно вот так прямо при людях о деньгах ) Размер приза указан в условиях конкурса.

>>> То один конкурс, то два(официальный и неофициальный).

Неофициальным мы назвали маргинальную активность вокруг конкурса: анонимные работы, пародии и пр. веселуху. На результах он не сказался.

>>> То три поощрительных приза, то два.

Напоминаем обещанные призы:
-- три суперприза суперхудожникам
-- "контракт в рабство"
Идея поощрительных книжек-призов пришла позднее. Так мы выражаем расположение тем авторам, которые не попали на пьедестал (наверное он просто маловат для всех, кто заслужил).

>>> То дизайнер издательства дорабатывает обложку, то неизвестный человек из неизвестного конкурса.

Обложку ДОделает конкурсант (просим читать внимательнее). Без дизайнера со стороны ФК тоже не обойтись. Равно как и без технолога.

>>> То победитель заключает договор с редакцией, то работа не может быть призом.

Победитель заключает договор с редакцией. "Работа не может быть призом" -- это горькая ирония загруженных работой людей. Простите за иронию!

>>> Тогда в чём смысл "всенародного" голосования

"Три кандидатуры нового мэра вносит партия ЕР, а одну кандидатуру -- премьер." По случайному совпадению, двух победителей конкурса определяет демократическое голосование, и одного -- проф. редакция. Это ирония текущего исторического момента.

>>> если в конечном итоге всё решили вкусовые предпочтения Еремеева? )

Вернее редакции альманаха. (Составителя, дизайнера, администратора, etc)

>>> И сдаётся мне, что Вам понравился рисунок D!ma (мне его стиль тоже нравится) и Вы решили заставить его рисовать ещо. Прокомментируйте мою версию, а то вдруг я незаслуженно ношу титул Провидца.

Нам понравился D!ma (и кстати у него заслуженно хороший рейтинг по голосованию.) Но все-таки ДОоформлять обложку будет художница.

URL
2010-09-29 в 16:06 

Если честно, я уже согласна на белую обложку с жирной черной "трибуквой" MNG, поскльку это трололо с дизайном обложек изрядно достало.
Я тоже.

2010-09-29 в 16:08 

Если честно, я уже согласна на белую обложку с жирной черной "трибуквой" MNG, поскльку это трололо с дизайном обложек изрядно достало.
поддерживаю.

URL
2010-09-29 в 16:12 

"Власти Москвы впервые разрешили акцию гей-активистов"

Радуйтесь, братие!!

URL
2010-09-29 в 16:13 

"Власти Москвы впервые разрешили акцию гей-активистов
типо ура?

URL
2010-09-29 в 20:18 

akiranime
фабрика комиксов
Неудобно вот так прямо при людях о деньгах ) Размер приза указан в условиях конкурса.
Думаю сообщениями U-mail вам религия позволит пользоваться, чтоб не при людях. Хотя, уже всё понятно.
Напоминаем обещанные призы:
-- три суперприза суперхудожникам
-- "контракт в рабство"

Нет. На самом деле условия, на которые вы сами же ссылаетесь были вот такие:
1. Призовое место подразумевает заключение договора с издательством. Если будет предоставлена готовая верстка в программе InDesign, то гонорар составит не менее 6000 рублей. Если призер предоставит идею, которую придется дорабатывать дизайнерам издательства, гонорар составит от 4000 руб.
2. Три поощрительных приза сопровождаются рукопожатием, словами "спасибо большое" и символическим гонораром в 1000 руб.

Собственно всё понятно. Проблемы формулировки.
Тоесть вам всего лишь надо было называть вещи своими именами.
Не "три ЛУЧШИХ художника", а три художника, получивших поощрительные призы. Потому что с фига ли они лучшие, если контракт заключен не с ними? Никакие они не лучшие получается.
Мы тут не в детском садике. Не надо вот этого: "Ну он старался, ня-ня-ня". Скажите по нормальному. Вот этот победитель-ему первое место и контракт. Вот поощрительные призы тем кто жал, но недожал.
И всё было бы понятно. И не думали бы чёрт знает что.

Осталась единственая не обязательная непонятка с неизвестной художницей. Чё имя то не назвали? Ник что-то скажет? Или он настолько нецензурен? Чё стрематься победителю, действительно ЛУЧШЕМУ? Троллинга в бложиге? Кирпича от завистников? Как-то всё это тухленько и опять отдаёт детсадом(скажу-не скажу). А мы не будем знать с кого пример брать, ай-яй1 Или ключевой особенностью было знание Индизайна?

И ещё. Думаю, что многие слали работы совсем не ради приза, денег и т. д., а чтобы повлиять на ситуацию своими руками. По итогам конкурса они только уверились, что влиять на ситуацию не могут.
читатели ясно сказали (и показали), какой они хотят видеть рус. мангу.
И поэтому мы дружно наплевали на мнение читателей и всё решили сами.
Тоесть резона участвовать в дальнейших конкурсах просто нет.

2010-09-29 в 20:34 

Уважаемая ФК, у меня тут вопрос возник - а вообще уровень работ отечественных мангах, кои в альманахе публиковать будут, вот такого же уровня, как большинство присланных на этот конкурс работ или есть надежда на лучшее?

akiranime
я болела за тебя, помню еще сайт мангару и твои там работы. Жалко, что альманах будет украшать не твой арт.

URL
2010-09-29 в 20:50 

akiranime
Пасибо болельщикам. :)
Mangara forever!

2010-09-29 в 21:13 

И ещё. Думаю, что многие слали работы совсем не ради приза, денег и т. д., а чтобы повлиять на ситуацию своими руками. По итогам конкурса они только уверились, что влиять на ситуацию не могут. читатели ясно сказали (и показали), какой они хотят видеть рус. мангу. И поэтому мы дружно наплевали на мнение читателей и всё решили сами. Тоесть резона участвовать в дальнейших конкурсах просто нет.
Вот с этим соглашусь более всего. Спасибо, высказали мысль)

URL
2010-09-29 в 21:43 

Вы хотите других конкурсов? Мы -- хотим!
А мы хотим:
- Легенду о Лемнеар
- Гота
- Готические виды спорта
- Дисбаланс
- Куклы
- Творец фигурок

URL
2010-09-29 в 21:48 

Первый канал - вотчина анимешников!
Сад, Путешествие и ПиН тоже неплохо бы))

Хоть и понятно, что еще нескоро...

2010-09-29 в 21:56 

akiranime, солнце, да что ты так завелся из-за этих 2х тыщ? Иди один денек объявления пораздавай, и заработаешь их. Вместо того, чтобы сопли здесь разводить.
А, вообще, это настораживает, как-то неспокойно ты относишься ко всему, а может и голосовалку накрутил?

URL
2010-09-29 в 22:08 

Первый канал - вотчина анимешников!
А, вообще, это настораживает, как-то неспокойно ты относишься ко всему, а может и голосовалку накрутил?

Кругом враги и злодеи! Это не вы ли на манганьюсе за сакуру топите?

2010-09-29 в 22:17 

alikadevero
дорогая ФК, покажите хоть пару страницек из альманаха, ну очень просим.

А мы хотим:
- Легенду о Лемнеар
- Гота
- ...

и я хочу Гота ибо я о нём заикнулась, когда была возможность и опа, его лицензировали, так что жду с АЦЦКИМ нетерпением, но больше я таки жду Джун >__< Вот где кроется редкостное издевательство над людьми.

2010-09-29 в 22:19 

kaze no manazashi, топит только Герасим.
И уж помолочите вы хоть минутку, ей-богу, сил больше нет. В каждой бочке...

URL
2010-09-29 в 22:22 

Первый канал - вотчина анимешников!
И уж помолочите вы хоть минутку, ей-богу, сил больше нет. В каждой бочке...

АХ!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

2010-09-29 в 22:22 

Первый канал - вотчина анимешников!
сил больше нет.

Так отдохните!

2010-09-29 в 22:26 

сил больше нет.
Так перетрудитесь и умрите.

URL
2010-09-29 в 22:27 

akiranime
Гость
Как я упоминал выше, дело не в тыщах, а в принципе. И в логичности формулировок. Хотя теперь с ними всё похоже ясно и тема себя исчерпала.
А зарабатывать можно и без объявлений. Спам-зло.

2010-09-29 в 22:54 

Гость 21:56

akiranime, солнце, да что ты так завелся из-за этих 2х тыщ? Иди один денек объявления пораздавай, и заработаешь их. Вместо того, чтобы сопли здесь разводить.
А, вообще, это настораживает, как-то неспокойно ты относишься ко всему, а может и голосовалку накрутил?


Слушай, Гость, а может, тебе платочек для соплей нужен, а?

URL
2010-09-29 в 23:31 

~Diamond-Fairy
никогда не говори никогда
капец! читаю ваши комменты и угараю! Я считаю, что из мухи слона раздули.
akiranime, ты получил приз, радуйся! Что ты все никак не успокоишься? Извини, но все эти язвительные комментарии и ответы... так отвечают только подростки какие-то...или кто там, а не люди твоего возраста.. Неужели так трудно к вещам чуть проще относиться? И вообще, хамить людям, которые тебя наградили...мда

Я вообще ничего не получила,кроме 5ти голосов. Ну и на том спасибо, если за мою работу есть голоса, значит она чего-то стоит) И не развожу тут целую дискуссию. Главное- участие, есть возможность показать себя)))

И, раз уж я завелась, то тоже выскажу и свое мнение! Знаете, что самое обидное?! А то, что за автора, к.я нарисовала арт (с девочкой в некошапочке), проголосовало очень мало людей. А за тех, кто использовал этот арт как свой вариант обложки (хотя могли бы и свое что-то придумать), и просто поменял задний план и добавил пару бликов и надписей- куча голосов! Вот, что обидно!

Дискуссия по поводу голосования и конкурса вцелом- как палка, к.я имеет два конца: с одной стороны, вы все в чем-то правы, что сначала по одному было написано, а сделали по другому... но ведь, в конечном то итоге- оказалось целых 3 призера и победитель( интересно кто же это?)) ,а с другой стороны- начальство все-таки имеет право сделать так, как считает нужным. И вообще, мне кажется, что голосование надо было проводить все-таки среди руководства редакции, т.к. голосование среди народа... ну не знаю как это сказать... скорее так: сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравятся кавайные чибики, а кому-то и тетки с буферами...

2010-09-29 в 23:42 

~Diamond-Fairy

человек просто пытается выяснить, КАКОЙ ИМЕННО приз он получил, поскольку формулировка в посте действительно противоречива.
И я полностью согласна с недоумением АкирА, почему ФК скрыло имя победителя, если он вообще существует...

URL
2010-09-29 в 23:53 

~Diamond-Fairy
никогда не говори никогда
пусть выясняет этот вопрос в личке, а не показухой.
бесит просто...

2010-09-29 в 23:55 

наете, что самое обидное?! А то, что за автора, к.я нарисовала арт (с девочкой в некошапочке), проголосовало очень мало людей. А за тех, кто использовал этот арт как свой вариант обложки (хотя могли бы и свое что-то придумать), и просто поменял задний план и добавил пару бликов и надписей- куча голосов! Вот, что обидно!
Так пардон! Просили не новый арт нарисовать на обложку, а сделать сетку! Ничего не путаете? Какие материалы дали, с тем люди и работали. А девочка там или мальчик в неко-шапке - не суть.

URL
2010-09-30 в 00:11 

~Diamond-Fairy

пусть выясняет этот вопрос в личке, а не показухой.
АкирА и просил ФК написать ему в личку, на что ФК ответило ему показухой (с)

А что тебя так бесит-то? Относись к вещам тоже проще и просто радуйся за победителей "конкурса". А победители уже сами разберутся, какой гонорар им получать. :-3

URL
2010-09-30 в 00:17 

akiranime
~Diamond-Fairy
Я выше написал, что считаю тему исчерпаной. И мне горько за пофигизм на художников, которые старались что-то изменить и словесную эквалибристику фабрики. Всё.
Не понимаю почему вы не можете успокоиться.

2010-09-30 в 00:59 

~Diamond-Fairy
никогда не говори никогда
я спокойна как штиль)))
просто, как и все, высказала о "наболевшем")))

мне тоже немого обидно, что мне толком не ответили на мою анкету с работами(((
эх, будем надеятся на лучшее)

2010-09-30 в 01:00 

~Diamond-Fairy
никогда не говори никогда
я спокойна как штиль)))
просто, как и все, высказала о "наболевшем")))

мне тоже немого обидно, что мне толком не ответили на мою анкету с работами(((
эх, будем надеятся на лучшее) Ведь мне хочется помимо РУманги еще где-то себя проявить...

2010-09-30 в 01:01 

~Diamond-Fairy
никогда не говори никогда
я спокойна как штиль)))
просто, как и все, высказала о "наболевшем")))

мне тоже немого обидно, что мне толком не ответили на мою анкету с работами(((
эх, будем надеятся на лучшее) Ведь мне хочется помимо РУманги еще где-то себя проявить...

2010-09-30 в 01:17 

~Diamond-Fairy

В Руманге есть один плюс: твою работу напечатают вовремя и не придется ждать годами, когда выйдет одна несчастная глава, как в случае с "Альманахом". Или я ошибаюсь?

URL
2010-09-30 в 01:20 

Опять дайри глючит и помещает комменты в тред по 2 раза...

[Предыдущий гость]

URL
2010-09-30 в 02:10 

hisomu
ЛгыщЫулфш
Ведь мне хочется помимо РУманги еще где-то себя проявить..
Мой совет: рисуйте на стенах туалета.

2010-09-30 в 02:17 

Первый канал - вотчина анимешников!
Мой совет: рисуйте на стенах туалета.

Чо злой такой?

2010-09-30 в 09:33 

>>> Уважаемая ФК, у меня тут вопрос возник - а вообще уровень работ отечественных мангах, кои в альманахе публиковать будут, вот такого же уровня, как большинство присланных на этот конкурс работ или есть надежда на лучшее?

Из нескольких десятков художников вы найдете что-то для себя )

>>> akiranime
я болела за тебя, помню еще сайт мангару и твои там работы. Жалко, что альманах будет украшать не твой арт
.

Арт Ариры на сёдзе-выпуске был бы странным, вы не находите?

>>> АкирА и просил ФК написать ему в личку, на что ФК ответило ему показухой (с)

В личку Акира получит свой заслуженный приз-гонорар. Это именно приз, а не оплата за работу, так что идеи Акиры (и права на них) отстанутся при нем и могут быть проданы (монетизированы)

>>> мне горько за пофигизм на художников, которые старались что-то изменить и словесную эквалибристику фабрики. Всё.

Эта странная риторика не очень задевает, поскольку мы уже привыкли. Разумеется вы правы, больше всего русские художники страдают от издателей русских танкобонов (а у нас их 4 в ближнем плане) и альманахов, а не от АБСОЛЮТНО безразличной к ним остальной книгоиндустрии

URL
2010-09-30 в 09:48 

Знаете, что самое обидное?! А то, что за автора, к.я нарисовала арт (с девочкой в некошапочке), проголосовало очень мало людей.

А давайте, я расскажу вам, в чем дело?
В том, что этот арт плох. Неизвестно, как такую плохую картинку вообще протащили на обложку, возникает мысль о том, что автор попросту знаком с кем-то из редакции. Думать, что у всего состава ФК нет глаз или мозгов хочется еще меньше.

В любом случае, этот рисунок попал на обложку не за качество. Я не знаю за что, да и знать не хочу. Лично я из принципа не голосовал за нее. И уверен, что те, кто сопоставил имя автора картинки и автора обложки делали так же. А тех, кто не сопоставил, оттолкнул безграмотный дизайн и кислотные цвета.

фабрика комиксов
Скажите, в вашем альманахе будут издаваться Эльруу и Алеф? Я пару раз встречал упоминания, что будут. Акира будет издаваться в вашем альманахе, и я уверен, что там будет еще множество замечательных художников.
У меня только один вопрос: почему с такими отличными авторами внутри вы взяли на обложку это позорище?

URL
2010-09-30 в 10:24 

hisomu

Мой совет: рисуйте на стенах туалета.
Ну зачем так со всего размаху девушке крылья обрубать? :-)

URL
2010-09-30 в 10:28 

Арт Ариры на сёдзе-выпуске был бы странным, вы не находите?
Почему? Им была представлена на конкурс очень романтичная работа с юношей и девушкой. Чем это не седзе?

URL
2010-09-30 в 10:28 

Кстати, а кто автор исходника этой розовой девочки с конфетой? Надо же знать имя/ник победительницы! )))

URL
2010-09-30 в 10:30 

Гость 10:28

Почему? Им была представлена на конкурс очень романтичная работа с юношей и девушкой. Чем это не седзе?
Видимо, имелся в виду другой арт художника: грудастая тетенька в комбинезончике ))

URL
2010-09-30 в 10:58 

>>> Скажите, в вашем альманахе будут издаваться Эльруу и Алеф? Я пару раз встречал упоминания, что будут. Акира будет издаваться в вашем альманахе, и я уверен, что там будет еще множество замечательных художников.
У меня только один вопрос: почему с такими отличными авторами внутри вы взяли на обложку это позорище
?

Эльруу, Алеф и Акира -- авторы альманаха.
Автор арта на обложке тоже

URL
2010-09-30 в 11:50 

Кстати, а кто автор исходника этой розовой девочки с конфетой? Надо же знать имя/ник победительницы! )))
Я вот не знаю точно, но на одном из вариантов конкурсных работ картинку явно дорабатывали, имея на руках исходник. а не только маленький жипег из инета. Это рисунок Aisha

(При этом она зачем-то дорисовала девочке непомерное количество ресниц, перекрасила волосы... Но так и не соизволила поправить кривокосые глаза. Ох, лол. огласен с АкирА насчет этого "альманаха")

Скажите, в вашем альманахе будут издаваться Эльруу и Алеф?
Алеф можно и в их собственном сборнике купить. Кроме нее там есть хорошие художники, и ждать годами не нужно.

URL
2010-09-30 в 11:58 

О, кстати.
static.diary.ru/userdir/1/0/1/5/1015650/6053382...
теперь с автографом =З

URL
2010-09-30 в 12:09 

набегли разоблачатели

URL
2010-09-30 в 13:46 

Фабрика, ты дураХ((( Ты выбрала САМЫЙ отстой. Я не куплю ни за что!

URL
2010-09-30 в 13:48 

hisomu,

сегодня ж особый день! С Днем сканлейта тебя! :crzfl:

URL
2010-09-30 в 13:51 

А дневничок/бложик Аisha существует в природе?

URL
2010-09-30 в 13:59 

я была бы не против топа самой популярной манги(в России например)

У обложки фон всё же немного глаз режет ТТ_ТТ.

2010-09-30 в 16:07 

~Diamond-Fairy
никогда не говори никогда
Мой совет: рисуйте на стенах туалета.

хи, смешно написал)))Оо уже рисовать негде))) все оформила в лучшем виде)))
со временем хочется из туалета в просторную комнату перейти, где перспектив больше, и развернуться есть где))) ну, если ты понимаешь о чем я)))

2010-09-30 в 16:26 

При этом она зачем-то дорисовала девочке непомерное количество ресниц, перекрасила волосы... Но так и не соизволила поправить кривокосые глаза.

И рефлексы снизу добавила, чтобы пострашнее было.

Всех с Днём Сканлейтера!

URL
2010-09-30 в 16:57 

Первый канал - вотчина анимешников!
День сканлейтера там или нет...

Лично я поздравляю всех Вер, Надежд и Любовей с именинами! Ура!

2010-09-30 в 17:47 

~Diamond-Fairy
никогда не говори никогда
да, присоединяюсь к обоим поздравляющим!
И от меня лично:
1) всех Вер, Надежд и Любовей поздравляю с именинами! )))
2) Всех сканлейтеров с их профи-праздником! Если бы не вы- не видать нам хорошей манги)))

2010-09-30 в 17:55 

Интересно, а сегодня - День русского сканлейта или международного? :alles:

URL
2010-09-30 в 19:08 

Интересно, а сегодня - День русского сканлейта или международного? :alles:

Русского, наверное.

URL
2010-09-30 в 22:11 

Уважаемая ФК! Есть один вопросик.
Если человек стырил арты и выставил их на обложку, да еще и сам признался в этом, разве не стоит найти автора картинок и отвалить ему часть приза? (я о Джо-тян) Как бы совершенно другой человек рисовал, и не думаю, что он был бы рад, если увидел бы в магазине альманах со своим рисунком, взятым без разрешения.
Есть такая вещь вообще-то, как авторское право =_=

2010-09-30 в 22:30 

>>> Если человек стырил арты и выставил их на обложку, да еще и сам признался в этом, разве не стоит найти автора картинок и отвалить ему часть приза? (я о Джо-тян) Как бы совершенно другой человек рисовал, и не думаю, что он был бы рад, если увидел бы в магазине альманах со своим рисунком, взятым без разрешения. Есть такая вещь вообще-то, как авторское право =_=

Гм... Права мы соблюдаем свято. А чей это арт?

URL
2010-10-01 в 01:03 

2 приза "лучшим художникам", ничего не нарисовавшим xD

URL
2010-10-01 в 01:03 

фабрика комиксов Мне это неизвестно, но раз сама Джо-тян говорила, что картинки не ее, логично у нее спросить. :3

2010-10-01 в 17:28 

А сама художница в курсе, что она будет записана в рабы? или это интрига для всех, даже для нее?

URL
2010-10-02 в 18:52 

LOL, Теперь ФК вслед за Пальмой тоже конкурсы будет делать, очень оригинально

URL
2010-10-02 в 21:38 

Это арт Джо-тян чтоб вы знали

URL
2010-10-03 в 14:40 

URL
     

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная