22:54 

Конкурс на оформление обложки альманаха MNG! Продолжение!

Вариант corneja artist:



Варианты MAYA-13:



смотреть дальше

@темы: альманах, русская манга

URL
Комментарии
2010-09-20 в 22:56 

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
+1

2010-09-20 в 23:26 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Мне последний вариант нравится.

2010-09-20 в 23:28 

galina__
Блондинка лучше, есть хоть на что посмотреть. Хотя, больше на обложку комиксов похоже.
А девочка с леденцом уже надоела после стольких вариантов.

2010-09-20 в 23:45 

Haruhi-tyan.
без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
первая

2010-09-20 в 23:46 

N_especially
4-й вариант и 2-й нравятся- что-то принципиально новое. я так понимаю, главное - не картинка на обложке, а размещение блоков с текстм\заголовком\лого

2010-09-20 в 23:47 

за последнюю!!! (наконец сердце дрогнуло)
(Katarina)

URL
2010-09-20 в 23:53 

MinestrelKa
Семпай-извращенец-трезвенник...для друзей просто Мин^^
Мне нравятся буквы на самом первом варанте, они как раз претендуют а роль лого. Очень эффектно. Из обложек пока ничего, уж простите.

2010-09-20 в 23:57 

Ay_16r
Профессор, теперь переведите мне это, пожалуйста.
А первая.)

2010-09-20 в 23:57 

Канео
you better get on yer knees and pray
первая

2010-09-21 в 00:10 

[forever maknae ㅠ_ㅠ] | Keep Moving Forward | Vradica-Demon
первая *___* самая приятная)

2010-09-21 в 00:11 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Господа, не хочу переходить дозволенные рамки, но последний вариант - это, пардон муа, самое ужасное из того, что я здесь видела. Я обычно сохраняю стойкость, но тут я протестую горячо. Да, задумка превосходная. Исполнение подкачало. Про анатомию молчу. Это тема профессионального разговора.
Но как можно претендовать на анатомичность, не соблюдая элементарной симметрии?! Пресловутая грудинно-ключично-сосцевидная мышца имеется, только зачем? Ведь голова не прикрепляется к шее, она отделена от неё!
Руки сгибаются, как хотят, лицо кривое. Глаза даже не посажены в глазницы!
Вы ругали мою анатомию, а это как назвать?!
Автор молодец, но надо быть внимательнее! Грубейшие ошибки, которые ни я, ни автор девочки с розовыми волосами не допустили, и которые характерны для начинающих, здесь видны на лицо.
Извините, но это так.
Итак, рисунок – категорически нет. Решение – вполне ничего.
Из всех трёх вариантов автора я бы выбрала первый, с фоном из кадров комикса. Он немного тяжеловат для восприятия, но выдержан в стиле и по вкусу.
Ещё у меня закралось подозрение, что автор подделывался под чью-то стилистику. Если это не так, извините. Глаза очень-очень неорганичны. Они ничего не выражают. Опыт рисования с натуры? Где он?

Приношу свои извинения за резкость, ИМХО так.

2010-09-21 в 00:25 

N_especially
ящитаю рисунок ок - давайте всё спишем на стилизацию. ни одного рисунка без некоторого количества косячков всё равно ещё не было предложено.

2010-09-21 в 00:34 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Ну... Я могу представить схему косячков в этом рисунке, но это нарушит авторское право, т. к мне придётся почерикать на самом рисунке. Если автор согласится, в чём я сомневаюсь, - тогда другое дело.
Вообще, со мной спорить бесполезно, ибо я подо всё подвожу научную базу. Просто примите, как данность. Я не хочу разводить флуд, но я отвечаю за свои слова.

2010-09-21 в 00:41 

Lucifer_angel
еслиб в магазине был выбор.
взяла бы первый вариант.
приятно глазу. Эстетично

2010-09-21 в 00:47 

я вообще считаю надо сменить главную картинку) не верю что это максимум на который способны художники альманаха)

2010-09-21 в 01:02 

N_especially
Somnambula-tan а вообще да - на максимум не похоже...
эта девочка с леденцом - она просто так - или персонаж из манги?

2010-09-21 в 01:28 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
эммм... ну первый еще куда не шло. а что вообще за совковое оформление такое? Если уж в стиле нашей отечественной "прозы" делать так уж точно не дизайн времен перестройки. И что нить более дореволюционное брать( и я не про рисунок, а про цветовую палитру - как минимум)
А если уж под запад косить то и косить.... а не... ЭТО

2010-09-21 в 01:57 

~AleXander~
Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
BaGiRa Fujimia
Откуда такой эксперт по совкам? И что за дореволюционная отечественная проза? На бересте что ли?

2010-09-21 в 02:18 

дореволюционно с "атями-ятями"? хотелось на это посмотреть.
интересно, какая тогда палитра была. черно-белая?

URL
2010-09-21 в 02:41 

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
Гость
Вот тут вы неправы. Был летом в музее книгопечатания на территории Киево-Печорской Лавры. Ещё до 20-го века в ходу были книги с красным цветом, окромя чёрного (сажа). Конечно, позволить себе такие могли лишь избранные. Большинство населения нашей страны тогда и читать не умело, не то, что книгу купить. Пожалуй, скоро вернёмся к тем славным традициям.

2010-09-21 в 08:54 

1 нравится.
на 2 название нравится, а картинка ужасна - глазу не приятен такой розовый!
3 не нравится (простая слишком, фон странный, не люблю розовый, не люблю сочетание розового и жёлтого).
А 4 как то на сборник манги не тянет. больше на обложку американских комиксов похожа.

Из этого 1 вариант.

2010-09-21 в 09:04 

corneja artist

не знаю, или меня так пугает эта девочка с розовыми волосами или уже надоела ее бесконечная прокрутка с разными цветовыми гаммами, но скажу одно: в рисунке девочки виднеется гораздо больше косяков, нежели в последнем варианте. Честно, последний вариант меня даже как-то порадовал. А то эти выпученные блюдца-глаза розовенькой сёдзё-героини в попытке запихнуть ее в страничную симметрию вызывали просто какое-то отторжение, плюс полное отсутствие чувства объема в рисовке одежды. Взять хотя бы горловину или шов воротника куртки. Если это покажется мелочью, тогда взгляните на кривоватый рисунок шапочки: уж сильно глаз режет. Если автор этого рисунка - состоявшийся художник со стажем работы не менее 10 лет, то мне добавить нечего, кроме одного: неужели он так не уважает этот выпуск, что для обложки прислал халтуру на уровне наброска?
Далее: о какой стилизации в последнем рисунке идет речь? Вас смутила прическа героини и очки с микрофоном? Стиль девочки с леденцом тоже сильно напоминает чьи-то работы.
Я не утверждаю, что вариант с блондинистой девушкой великолепен: там нужно разобраться с линией глаз, например. Но в целом рисунок не вызывает негативного восприятия.
Вы уж не обижайтесь, но если бы не мой интерес к творчеству авторов манги, представленной в этом Альманахе, я бы даже в руки не взяла этот выпуск, увидев на обложке такой рисунок. Не знаю, каковы условия, выставленные ФК для авторов вариантов обложки, но была бы рада увидеть выполненную Вами альтернативу.
А пока голосую за последний вариант.

URL
2010-09-21 в 09:05 

I'm your anti hero
Вариант 1, но название почётче, может, даже яркими буквами в жёлтой гамме. Девочку с розовыми волосами я не любила ровно до того момента, пока не увидела блондинку. Понимаете, у читателя может возникнуть вопрос: а манга внутри на таком же некачественном уровне нарисована?
Давайте оставим девочку с леденцом, но доведём её до ума. Глазки подправим, светотени нанесём, более тщательно её проработаем.
Вердикт: первая обложка очень приятна глазу, сиреневый тон со снежинками в кассу, доработать название, чтобы оно выделялось лучше, было чётче.
И довести до ума девочку, волосы получше сделать, лицо пообъёмнее. Тень от леденца на лице, в конце концов. :-D
Или в сборнике всё действительно нарисовано на таком уровне? :susp:

2010-09-21 в 09:14 

>>> Вот тут вы неправы. Был летом в музее книгопечатания на территории Киево-Печорской Лавры. Ещё до 20-го века в ходу были книги с красным цветом, окромя чёрного (сажа). Конечно, позволить себе такие могли лишь избранные. Большинство населения нашей страны тогда и читать не умело, не то, что книгу купить. Пожалуй, скоро вернёмся к тем славным традициям.

Для интересующихся выкладываем комикс-ёнкома из популярнейшего русского журнала (1902). Это к вопросу о неумеющих читать и отсутствии комикс-культуры. (Автор кстати -- русский художник. Скан сделан с книги из личной коллекции админа. Тема комикса конечно вполне дурацкая.)


URL
2010-09-21 в 09:17 

Mad Selena

девочка с леденцом, по сравнению с блондинкой, нарисована еще более некачественно. Я бы тоже была рада, если бы автор свой набросок с непонятной раскраской довел этот набросок до более качественного уровня, если большинство желает видеть именно этот вариант. Но пока мне нравится блондинка. Как говорят: "На безрыбье..."

URL
2010-09-21 в 09:19 

I'm your anti hero
девочка с леденцом, по сравнению с блондинкой, нарисована еще более некачественно Мне просто вот очень сама по себе блондинка не нравится. Неприятная она, и анатомия плохая. Но качественней, согласна.
Меня вообще удивляет, вот правда, внутри манга будет такого же уровня? Тогда я не куплю.

2010-09-21 в 09:30 

>>> Меня вообще удивляет, вот правда, внутри манга будет такого же уровня? Тогда я не куплю.

Альманах содержит истории 12 авторов уровня: от хорошего до выдающегося. Стили разные, сюжеты тоже. Все нравится и не должно, но что-то точно окажется вашим )

URL
2010-09-21 в 09:34 

фабрика комиксов

как я понимаю, первый выпуск будет посвящен сёдзё?

URL
2010-09-21 в 09:39 

Лучшее что ты можешь взять с собой, это хорошее настроение! =)
corneja artist Ваше сообщение немного напоминает типа «простите, что я вам на ногу наступила, простите, я вам руку сломала, но она мне не очень нравилась...» :)))
Я не беру в привычку критиковать чужие работы, и ваши при всем желании не буду :)
Вы, видимо, в свои 19 лет считаете себя мегамастером и, конечно же, вы всегда правы, флаг вам в руки.
Для меня нет предела совершенству. Я рисую, пробую, развиваюсь. У меня нет за плечами 10-летнего опыта рисования в аниме стилистике...хм...и у вас тоже...
То настроение, которое я хотела передать, я передала, так как я это вижу :)
В конечном итоге этот журнал не на стену вешать, важно то, что внутри.
Спасибо за комментарий :)

2010-09-21 в 09:49 

От себя заметим, что приветствуем у авторов развитие первоначальной идеи и создание нескольких вариантов обложки (как у MAYA-13). Настойчивость и способность к эволюции вызывает уважение

URL
2010-09-21 в 09:49 

MAYA-13

Не переживайте. Если corneja artist вдруг не поленилась покритиковать прилюдно именно Вашу работу, значит, задело. :-)

URL
2010-09-21 в 09:51 

Добавление. Хотя у corneja artist это тоже второй интересный вариант

URL
2010-09-21 в 09:52 

Лучшее что ты можешь взять с собой, это хорошее настроение! =)
Гость :):):)

2010-09-21 в 09:53 

I'm your anti hero
MAYA-13, это вы - автор блондинки?
У вас в дневнике такие арты шикарные *_*
Но эта девушка - она реально напоминает героиню среднего американского боевика 80-х годов. Светотени, очки - всё нарисовано на уровне. Разве ч то правый глаз немного упал. Но вот эта ассоциация с каким-нибудь "Киборг-убийца" - она убивает наповал. Сделать бы её посовременнее. Девочка с розовыми волосами приятнее сама по себе, дружелюбная хотя бы.

2010-09-21 в 09:58 

Лучшее что ты можешь взять с собой, это хорошее настроение! =)
Mad Selena спасибо! )))))) я именно хотела изобразить что-то вызывающее:)

2010-09-21 в 10:11 

фабрика комиксов

Хотя у corneja artist это тоже второй интересный вариант
Хорошо было бы увидеть и третий вариант, но только не с цветами радуги, а проработанный персонаж. Изменение цветов и ретушь рисунок, увы, не спасают.

URL
2010-09-21 в 10:18 

Да, вспомнила. В предыдущих постах corneja artist выставляла второй вариант. Но для обложки он не особо подходит, да и жутко смахивает, как писали в том треде, на "фанарт" к "Алисе". Кстати, последнее к вопросу "Я где-то уже это видел". Ха-ха.

URL
2010-09-21 в 10:40 

N_especially
MAYA-13 , мне нравятся ваши варианты.
критиковать-то все горазды - а что-нибудь самим сделать...
(и ещё вроде пословица есть - "я не червонец, чтобы всем нравиться" как-то так...)
так что вы - молодец (и другие авторы, что представили здесь свои варианты оформления тоже)

2010-09-21 в 10:46 

I'm your anti hero
критиковать-то все горазды - а что-нибудь самим сделать... До чего не люблю это выражение.
Есть ещё одно: "Не нужно быть поваром, чтобы понять, что яичница пригорела".
Здесь высказывают своё мнение те, кто будет это покупать. И нравится должно большинству, разве нет?
Авторы молодцы, но могли бы и лучше, я уверена.
Пока больше нравится первая обложка - именно цветовой гаммой и снежинками.

2010-09-21 в 10:49 

Лучшее что ты можешь взять с собой, это хорошее настроение! =)
2010-09-21 в 11:56 

больше нравится первая обложка - именно цветовой гаммой и снежинками
Книги ФК выходят примерно через 4-6 месяцев после сдачи в печать. При учёте, что книга будет сдана этой осенью (раз дело дошло до обложки, будем надеяться, работы по "внутренностям" альманаха уже проведены), выйти она может даже, в общем-то, под след. лето. Напрашивается вопрос... Нафига нам тогда снежинки?!
Выбор ФК картинки для обложки мега-неудачен, как ни посмотри.

Авторы, не бодайтесь. Вы выглядите глупо. Всё равно выбирать будут не того, кто защищается красноречивее.
...а что в итоге выйдет пострашнее =)))))))

URL
2010-09-21 в 12:23 

Гость от 11:56

Тут бодается разве только один человек, защищая "безупречную" анатомию своего персонажа. Вариант со снежинками и мне кажется неуместным, как и сам заезженный вариант розовенькой Неко-тян надоевшего типичного образа сёдзё-девочки, представленной в первых трех вариантах.

URL
2010-09-21 в 12:24 

4{{{-<
дневник не мой, сами мы не местные
Скажите пожалуйста, Айше, чтоб покрасила руки своей девочке, уже не могу смотреть на это безобразие, особенно после того, как трахалась с этим исходником полдня, а все коту под хвост.

2010-09-21 в 12:30 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
MAYA-13 ну правда, харе припираться! Я вам руки не ломала)
Да, мне 19 лет. Из них 9 я серьёзно занимаюсь изобразительным искусством. Из них 8 я как-то так, с переменным успехом рисую в т. н. "Стиле аниме". С переменным! Я не застреваю на одном жанре. Я иду вперёд. И вы идёте вперёд! Все идут вперёд! Когда рисуют, а не флудят.
Меня задело потому, что я имею глаза. Я не могу молчать об очевидном. Вы хотели изобразить что-то вызывающее? О да, я в шоке! Но мне кажется, что обложка должна притягивать, а не отторгать.
Мне 19, но я смотрю на вещи глазами взрослого человека. О книге судят по обложке. Она должна раскрывать, если уж не содержание книги (это сложно, т. к. несколько авторов, темы разные), то хотя бы общую идею.
Я не гений, я не идеал, я не умею рисовать так, чтобы все ахали и восторгались. Я смиренный ученик, была им, и буду им, покуда жива. Но я стараюсь хорошо делать свою работу. И я выдвигаю претензии к другим авторам только, если они обоснованы.

И ещё я тот самый мифический выпускник без денег и работы))) Но это пока;)

Ну всё, я отписала) Пока-пока))) Успехов всем!))

ПыСы
Извините, я правда думала, что это детский рисунок… :tear:

2010-09-21 в 12:37 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Кого-то интересует анатомия Шляпника?
1) я НЕ ПРЕТЕНДУЮ на реалистичность.
2) тут я применила т.н. эффект линзы или это ещё в народе называют искажённой перспективой.
3) почитайте «догс»)))
4) если у вас есть ко мне серьёзные придирки, вы могли бы изложить их серьёзным, взрослым языком. «Что-то как-то не так» - это не разговор.

Про снежинку)))
Девочка одета в тёплую куртку. Сама картинка задаёт тон, а не время выхода альманаха!
Господа, ну не надо совсем глупостей говорить, ладно?))))

2010-09-21 в 12:42 

corneja artist

Но мне кажется, что обложка должна притягивать, а не отторгать.
Вы достигли второго эффекта. :-)

Но я стараюсь хорошо делать свою работу.
Мда? Тогда покрасьте девочку хотя бы сносно. Придайте объем рисунку, сделайте в цвете руки. А то такое впечатление, что Вы о них забыли. Лично у меня, как у потенциального покупателя, нет такого ощущения, что работа художника для обложки выполнена хорошо. Это натуральная халтура. Впрочем, по прошествии нескольких лет, Вы сами в этом убедитесь.

Мне так и не ответили на вопрос. Манга в Альманахе будет только в жанре сёдзё или там встречаются и другие жанры: сёнен, например?

URL
2010-09-21 в 12:45 

Девочка одета в тёплую куртку.
А такое ощущение, что на ней ситцевая ветровка. Повторяю: нет объема.

URL
2010-09-21 в 13:21 

Лучшее что ты можешь взять с собой, это хорошее настроение! =)
corneja artist про руки я образно выразилась:-D
Серьёзно изобразительным искусством я занимаюсь 13 лет. Аниме 1,5 года.
И я не препираюсь;-)
Ваше мнение по поводу моей работы я уже поняла:)

2010-09-21 в 13:35 

Zuko Break
Я вижу здесь все высказывают свое мнение, тогда и я скажу.
Больше всего мне понравился вариант с шляпником, но если это по каким-то странным причинам не подходит для обложки...ладно...
Хотя я бы с удовольствием купила такой вот журнал)
Вариант "девочка с розовыми волосами" мне совсем не нравится. Не серьезно это. Ну если надо выбрать именно из этих четырех обложек, то непременно первая. Самая спокойная из них. Остальные уж слишком яркие, прям какая-то дискотека цветов.

2010-09-21 в 13:41 

Zuko Break
А, вот еще что.
Авторы картин, молодцы что приняли участие и все такое, но вот одного не понимаю, зачем говорить о своем стаже рисования??? Мы же ваши картины оцениваем, а не вас!) Может вам еще свою биографию написать) И еще о том как вы хорошо рисуете геракла, натюрморты, портреты и обнаженную натуру???

2010-09-21 в 13:50 

I'm your anti hero
Давайте правда - про обложки, и не будем переходить на личности.

2010-09-21 в 14:13 

Всю бодягу затянула corneja artist. Ей вдруг показалось, что MAYA-13 своими работами жутко оскорбила ее достоинство и полилось как из рога изобилия.
corneja artist
Где ж Ваш взрослый взгляд? Буду банальна, но пока я вижу один детский максимализм в Вашем поведении и попытку самоутвердиться.

URL
2010-09-21 в 14:16 

I'm your anti hero
Сейчас ещё немного, и будет мат, и пусть забанят.
Давайте обсуждать работы, а не авторов.

2010-09-21 в 14:26 

Серьёзно изобразительным искусством я занимаюсь 13 лет


Значит, не всегда стаж и упорство помогают...

URL
2010-09-21 в 14:31 

MAYA-13
Лучшее что ты можешь взять с собой, это хорошее настроение! =)
Гость чтоже вы гость не подписались? грязный ход, мне вас жалко...

2010-09-21 в 14:35 

Да-да, "Мне вас жаль".

URL
2010-09-21 в 14:42 


А чувство цвета, чувство цвета каково!
Сразу видно - 13 лет изобразительного исскуства (видимо, слово "рисование" недостаточно громко звучит для Мастера). Падите ниц, жалкие смертные!

Кстати, искусство. Хоть вордом пользуйтесь, чтоли...

URL
2010-09-21 в 14:43 

Лучшее что ты можешь взять с собой, это хорошее настроение! =)
Гость почему бы вам не выложить все мои работы, галерея бы получилась:lol: глядишь чего-нить на обложку бы сошло?:lol:

2010-09-21 в 14:45 

MAYA-13
Лучшее что ты можешь взять с собой, это хорошее настроение! =)
Гость вы чего-нибудь сами предложите? или только камни из кустов бросать можете?:)

2010-09-21 в 14:47 

Я не настолько жесток к глазам читающих эту тему.

URL
2010-09-21 в 14:49 

MAYA-13
пирата! пирата на обложку! :heart::heart:

URL
2010-09-21 в 14:49 

вы чего-нибудь сами предложите
"сперва добейся", золотое правило Уве Болла (с)

URL
2010-09-21 в 14:51 

Лучшее что ты можешь взять с собой, это хорошее настроение! =)
Гость понятно ваша жестокость распространяется только на меня)))

2010-09-21 в 14:53 

>>> Мне так и не ответили на вопрос. Манга в Альманахе будет только в жанре сёдзё или там встречаются и другие жанры: сёнен, например?

Выпуски будут выходить попеременно:

вып. 1 -- сёдзё
вып. 2 -- сёнен
вып. 3 -- сёдзё
вып. 4 -- сёнен
вып. 5 -- сёдзё
вып. 6 -- сёнен

(Пока просчитаны только 6 выпусков)

P.S. Просим оставаться в рамках дипломатического этикета. Пож., не обижайте и не задирайте художников. Во-первых, они старались, а во-вторых это артистичные натуры и задеть их будет полегче, чем, скажем, дальнобойщика на трассе. Боимся также, что кто-то из авторов просто не решится выкладывать свои работы на суд читателя (участников сообщества).

URL
2010-09-21 в 15:02 

Первый канал - вотчина анимешников!
Первый.

А сезонную раскраску, теоретически, можно и менять...

2010-09-21 в 15:03 

MAYA-13
Я могу сказать против вашего оппонента =З

У нее цвета туалетные грязные, на обеих обложках =З На полке будет выглядеть оч некрасиво =З
Но рисует [J]corneja artis[/J] лучше))

Другой анон

URL
2010-09-21 в 15:04 

Гость

Между прочим, хорошая работа MAYA-13. Приятна глазу, хоть и есть некоторые анатомические огрехи в торсе героя. Закинуть сюда работы corneja artist? Так, ради интереса. Она ведь целых 9 лет занимается изобразительным искусством и у нее есть что посмотреть! ))))

URL
2010-09-21 в 15:13 

Первый канал - вотчина анимешников!
Вообще логично, по-моему, если издание альманаха будет вестись в два потока - сёнен/сёдзё для обоих потоков иметь свой дизайн.

Для сёдзё - такой, как у corneja artist а для сёнен - вариант MAYA-13.

Барышня на последней обложке - очень запоминающаяся. Вызывающе привлекательная)) Это чистый сёнен, по сути. Кислотная раскраска обложки тоже в тему.

И обратно - мягкие тона "снежинки", типичная розововолосая кошка - сёдзё. перекрикивать друг друга по-моему смысла нет... Обе обложки на одном уровне.

2010-09-21 в 15:24 

kaze no manazashi

я потому и спрашивала, ЧТО ожидается в первом номере Альманаха, т.к. девушка в последнем варианте тянет на сёнен. Оказалось, сёдзё. Я бы тоже сделала вариант MAYA-13 на обложку с сёнен-мангой. Но вот что касается сёдзё, только не это "Неко-чудо" с выпученными глазами, белой шлёпки вместо носа и безо всякого дизайна. Но если именно ЭТА девочка с леденцом пойдет по всем выпускам Альманаха, то мне уже сейчас становится страшно... Я-то думала, что речь идет только о первом номере...

URL
2010-09-21 в 15:24 



by Snow White Zorro

URL
2010-09-21 в 15:28 

девочка в йозовом смотрит на потенциального читателя так несчастно и просительно "мол, купи меня, ну позязяяяяя", что отбивает всякий интерес. на седзе это никак не похоже.

URL
2010-09-21 в 15:39 

девочка в йозовом смотрит на потенциального читателя так несчастно и просительно "мол, купи меня, ну позязяяяяя", что отбивает всякий интерес. на седзе это никак не похоже.
она в голубом XDDD

URL
2010-09-21 в 15:42 

она в голубом XDDD
с йозовыми волосами XDDD

URL
2010-09-21 в 15:48 

с йозовыми волосами XDDD
Сойдемся на том, что она в йозовом парике?

URL
2010-09-21 в 15:54 

ну дабы подержать тему:



банально, я знаю, ничего нового, никакого художественного изощрения, но хотя бы глаз не режет, или все-таки стрём?

URL
2010-09-21 в 16:06 

Первый канал - вотчина анимешников!
ну дабы подержать тему:

Дизайн лого и номера - очень ничо так! Прям здорово даже!

А нека - как всегда. Почему-то никто из дизайнеров не пытается подтянуть ей правый глаз. Или это невозможно? И затереть левое ухо. Легкая замыленность эту даму даже красит)))

2010-09-21 в 16:12 



Дизайн лого аняня. Только G бы подтянуть, сейчас она от остального отдельно.
А вот №1 колхоз десу.

URL
2010-09-21 в 16:14 

Первый канал - вотчина анимешников!
Но вот что касается сёдзё, только не это "Неко-чудо" с выпученными глазами,

Вид у нее испуганный. Как не стараюсь - от этого впечатления избавиться не могу...

Но если именно ЭТА девочка с леденцом пойдет по всем выпускам Альманаха,

Ну уж по всем думаю не пойдет. В другом номере будет какая-нибудь другая дама. У нее, например, будут зеленые волосы, не будет нескольких пальцев, огромный нос стрелой и глаза разного размера. И каска на голове, вдруг кто дубиной даст... И пусть потом говорят что манга у нас недостаточно художественная! Поддержим самые новые веяния в искусстве.

А еще можно чередовать - сёдзё - барышня с леденцом но в каске, сёнен - огромный мужик в форме омоновца и с занесенной дубиной, потом опять сёдзё - и снова барышня, но другая - а леденец на месте, типа дала подружке. И каска тоже. Потом опять сёнен - и уже другой мужик-омоновец, но тоже с занесенной дубиной. Потом опять сёдзё - и новая девочка все с тем же леденцом, и с каской, доставшейся, видимо, в наследство... Потом опять сёнен - и целая толпа довольно ухмыляющихся толстеньких омоновцев. Без касок, разумеется...

2010-09-21 в 16:19 

Первый канал - вотчина анимешников!
Только G бы подтянуть, сейчас она от остального отдельно. А вот №1 колхоз десу.

Я бы лучше "н" пододвинул поближе к "г".

А колхоз - ну и что? Написано же специально - русской манги! Чтоб никто не перепутал. Колхоз нужен.

2010-09-21 в 16:30 

Zuko Break
Гостей невероятное количество появилось, к чему бы это))))

2010-09-21 в 16:47 

САТерина
Комменты некоторых просто поражают...
Один автор критикует другого автора..причем извиняясь через раз(наверно за свое невежество). Видать задело за живое....
Поливать своего конкурента это мягко говоря низко!!!!!

Будущие читатели четко и спокойно выбирают понравившийся им вариант, а не льют грязь и не переходят на личности!!!

Другой аноним просто "достойнейший человек" выкладывает работы MAYA-13 вообще не в тему! отвратительно!!!!!!!! противно!!!!!!
Вам что заняться не чем?!! Не удивлюсь если аноним и автор первого варианта один человек...ай-ай как низко, не достойно...

А теперь по теме. Мне НРАВЯТСЯ варианты предложенные MAYA-13. Они яркие , привлекают внимания, позитивные.
Особенно приглянулся 4 вариант - эмоциональный, притягивающий , запоминающийся, задающий настроение и желание заглянуть внутрь журнала.

Про вариант -1 ничего вышеизложенного сказать не могу. Никакой..пассивный, пустой, не вызывает никаких эмоций...
РАБОТА НИ О ЧЕМ. Да и мастерства как такового я не увидела.....
А после прочитанных комментов автора работа вызывает неприязнь.

2010-09-21 в 16:56 

Почему-то никто из дизайнеров не пытается подтянуть ей правый глаз. Или это невозможно?
да конечно возможно! просто не хотелось девочку коверкать, может, по авторской задумке она должна быть "косоглазкой", кто знает? xD
а расстояние между буквами одинаковое, искажение получилось из-за белого пузыря((
А вот №1 колхоз десу.
лепить лень было, да и ваще: простота - сестра таланта! xDDD шучу конечно же))

URL
2010-09-21 в 17:16 

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
первая больше всего понравилась, остальные ГЛАЗА РЕЖУТ(

2010-09-21 в 17:23 

Гость от 15:54

Дизайн обложки ОЧЕНЬ нравится. Как раз подходит девочке с леденцом: все такое конфетно-розово-девчачье. :-) Намного приятнее смотрится, даже девочка преобразилась, хотя ее убогость все равно проглядывает...

URL
2010-09-21 в 17:24 

и дизайн цифры 1 вписывается.

[Предыдущий гость]

URL
2010-09-21 в 17:26 

>>> Но если именно ЭТА девочка с леденцом пойдет по всем выпускам Альманаха

Все-таки вряд ли. Такая идея в голову не приходила (хотя было бы сильно!)

P.S. Отрадно, что критика не пугает потенциальных авторов и они продолжают выкладывать новые версии (как, напр., Snow White Zorro и анонимный автор, зарифмовавший первую букву названия альманаха с логотипом издательства)

URL
2010-09-21 в 17:35 

фабрика комиксов

Но если именно ЭТА девочка с леденцом пойдет по всем выпускам Альманаха
Все-таки вряд ли. Такая идея в голову не приходила


*Вздохнула с облегчением* Вы меня успокоили. :-))

URL
2010-09-21 в 17:37 

Первая однозначно! На мой взгляд, единственная на данный момент обложка, в которой розовая девочка не смотрится чужеродным элементом.

URL
2010-09-21 в 17:45 

Другой аноним просто "достойнейший человек" выкладывает работы MAYA-13 вообще не в тему!
Заявления о многолетних занятиях искусством необходимо иллюстрировать, чтобы зритель мог наглядно сравнить качество рисунков и самомнение художника.

Кстати, а объясните мне, что такого в процитированной фразе юзера MAYA-13 об ее огромном стаже и лежащем рядом арте юзера MAYA-13? Или юзера оскорбляет уже то, как смотрится это сочетание?

URL
2010-09-21 в 18:07 

Гость 17:45

Мне лично и выложенная сюда работа MAYA-13 нравится. Даже с погрехами в анатомическом строении. А почему, собственно, никто не выложил работы corneja artist сюда, м? Девушка аж 9(!) лет занимается рисованием и никто еще так и не оценил ее знания! )))) Она ведь собиралась нам мастер-класс на обложке MAYA-13 показать. ))) Самомнения у MAYA-13 я не увидела. А вот у второй девушки его на четверых хватит. Давайте, проиллюстрируйте "многолетнее занятие искусством" corneja artist. Работы в студию!

И кончайте уже ник смаковать: не остроумно.

URL
2010-09-21 в 18:09 

[forever maknae ㅠ_ㅠ] | Keep Moving Forward | Vradica-Demon
а я так поняла,что сама corneja artist не причем оО
мне кажется,что не она писала-хотя я с ней не знакома, а прочто читаю комменты :alles:

2010-09-21 в 18:11 

Мне лично и выложенная сюда работа MAYA-13 нравится. Даже с погрехами в анатомическом строении. А почему, собственно, никто не выложил работы corneja artist сюда, м? Девушка аж 9(!) лет занимается рисованием и никто еще так и не оценил ее знания! )))) Она ведь собиралась нам мастер-класс на обложке MAYA-13 показать. ))) Самомнения у MAYA-13 я не увидела. А вот у второй девушки его на четверых хватит. Давайте, проиллюстрируйте "многолетнее занятие искусством" corneja artist. Работы в студию!

И кончайте уже ник смаковать: не остроумно.


MAYA-13 , залогиньтесь!

URL
2010-09-21 в 19:06 

Гость

MAYA-13 , залогиньтесь!

Простите, но я не MAYA-13. А, кстати, Вы кто? Часом не Corneja? :-)
Кстати, а где ж работы corneja в этом треде?

мне кажется,что не она писала-хотя я с ней не знакома, а прочто читаю комменты

Хочу верить, хотя я тоже не знакома с corneja.

URL
2010-09-21 в 21:27 

Haruhi-tyan.
без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
Хмм...
Знаете я училась с Corneja
и могу заверить, что девушка действительно долго рисует.
и могу заверить, что хорошо.
Академическая школа как никак ( имеется ввиду при Академии художеств СПБ)

2010-09-21 в 21:34 

и могу заверить, что девушка действительно долго рисует.
и могу заверить, что хорошо. Академическая школа как никак (
имеется ввиду при Академии художеств СПБ)



Гость-защитник мирового равновесия

URL
2010-09-21 в 21:37 

Haruhi-tyan.
без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
Гость кто ты есть?)
я тебя знаю?)

2010-09-21 в 21:39 

Харухи-тян
Он защитник мироваого равновесия, подписался же *давно под столом с дискуссии*

URL
2010-09-21 в 21:46 

Haruhi-tyan.
без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
Гость ой, малали кто он.
вдруг я его знаю?) интересно ведь)

те более картинка которую выложили имеет лично для меня значение, вот и интересно)

2010-09-21 в 21:50 

Хм... Я зашел на дневник, это просто последняя картинка там. Видимо поэтому ее и выложили.

URL
2010-09-21 в 21:56 

Haruhi-tyan.
без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
Гость может и так.

2010-09-21 в 22:03 

Подтверждаю. Лениво было все рисунки просматривать, взял первый попавшийся =З

Гость-защитник мирового равновесия

URL
2010-09-21 в 22:06 

РОМА?! Ты тут?!

URL
2010-09-21 в 22:09 

Haruhi-tyan.
без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
РОМА?! Ты тут?!

ахаахаххахахаххаахахах :alles::alles::alles:

2010-09-21 в 22:49 

Да, мне 19 лет. Из них 9 я серьёзно занимаюсь изобразительным искусством.

Академическая школа как никак ( имеется ввиду при Академии художеств СПБ)


[Второй гость - защитник мирового равновесия]

URL
2010-09-21 в 22:52 

Я взяла картинку наугад.

[Предыдущий гость - второй защитник равновесия]

URL
2010-09-21 в 22:54 

Haruhi-tyan.
без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
достали уже. сложно без слов "гость" писать

2010-09-21 в 22:58 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Ха! Мелко плаваете!
В моей жизни было намноооого больше тёмных пятен. Хотите поиздеваться - возьмите ту картинку, которую я за день в бреду накалякала для РуМанги!)))
Или пилот-версию МД пролога. Это угарХ)))
Давайте, давайте, слебайтесь!

Я не Рафаэль! И пусть тот, кто считает, что он Рафаэль, бросит в меня камень)))) А я поржу над этим шизофреником)))

2010-09-21 в 23:03 

corneja artist

не оправдывайтесь. Вы же писали, что хорошо выполняете свою работу.

URL
2010-09-21 в 23:03 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Я не лезу в гении, но я учусь на своих ошибках.
А под 9-ю гадами занятий искусством я подразумевала 4 года в кружке (последний год экстерном) и 6 лет в СХШ (Лицей при Академии художеств). Специализация: живопись.
Суровый, классический рисунок. Освоила я ему (Харухи не даст соврать) только к 12-му классу. Впрочем, как и весь класс. Спасибо Васе, который вставлял палки в колеса и приходил пьяным на уроки. Любимый-любимый препод рисунка! АВАДА КЕДАВРА!
Всё сурово. :guns:

2010-09-21 в 23:04 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Я стану сильнее! Лучше! Я завоюю весь мир! Хо-хо-хо!

Так, вы этого не слышали... :tear:

2010-09-21 в 23:04 

corneja artist

может, еще скажете, что кисточки были плохие? :-)

URL
2010-09-21 в 23:05 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
А вы знаете, что такое кисточка?)))))

2010-09-21 в 23:09 

Гость а может ты эпичный идиот?)

URL
2010-09-21 в 23:11 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
:upset: maybe

2010-09-21 в 23:18 

Суровый, классический рисунок. Освоила я ему (Харухи не даст соврать) только к 12-му классу.
Не хочу обидеть, но вы его не освоили. Майя-13 тоже, если вас это утешит.

Люди, когда вы уже поймете, что если человек освоил академический рисунок, то всякая стилизация (тем более манго, которое по сути рассчитано на то, чтобы люди без реальных высоких навыков могли производить коммерческий продукт за счет наработанных приемов) дается ему без особых проблем? А вы анимешного человечка не можете нарисовать так, чтобы у него глаза по роже не стекали. Так что не вам рассуждать об анатомии, валите лучше с натуры рисовать.

9 лет "занятий искусством"
13 лет "занятий искусством"
Позорище...

URL
2010-09-21 в 23:21 

Haruhi-tyan.
без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
Не хочу обидеть, но вы его не освоили.
простите, с чего вы это взяли?)

Люди, когда вы уже поймете, что если человек освоил академический рисунок, то всякая стилизация (тем более манго, которое по сути рассчитано на то, чтобы люди без реальных высоких навыков могли производить коммерческий продукт за счет наработанных приемов) дается ему без особых проблем? А вы анимешного человечка не можете нарисовать так, чтобы у него глаза по роже не стекали. Так что не вам рассуждать об анатомии, валите лучше с натуры рисовать.



вы такой искусствовед и знаток. можно ваши работы?
или мы просто критики?)

2010-09-21 в 23:24 

простите, с чего вы это взяли?)
А типа по выложенным примерам не видно =З
У вас явно какая-то бида со зрительными нервами =З

URL
2010-09-21 в 23:30 

без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
Гость а вы типа ответьте на вопросы, а не уходите от ответа =З

и типа что не так со зрительными нервами? может не с нашими, а с вашими =З


и вообще, вы тролль господин

2010-09-21 в 23:31 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
А теперь дружно похлопаем нашему гослю, выпускнику Высшей Академии Мангашного Искуствоведения и Анимешной Мировой Культуры!
Браво!

2010-09-21 в 23:34 

Haruhi-tyan.
без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
corneja artist да забей ты, человек только этого и ждет.
читать дальше

2010-09-21 в 23:34 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
А вы анимешного человечка не можете нарисовать так, чтобы у него глаза по роже не стекали. Так что не вам рассуждать об анатомии, валите лучше с натуры рисовать.
И Аниме-патологоанатомического отделения Бабруйского института имени Упячки)))
Два высших! Не Чита нам, недорослям!

2010-09-21 в 23:38 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)

2010-09-21 в 23:40 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Я ЗАСТАВЛЮ ВАС ЛЮБИТЬ СНЕЖИНКИ!!!!

2010-09-21 в 23:41 

Haruhi-tyan.
без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
corneja artist успокойся =_=

2010-09-22 в 00:00 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Моё величество отказывается общаться с идиотами. Я покидаю Эльсинор.

2010-09-22 в 00:31 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Шик разведено было тут.
Отвечу на вопросы. Откуда такой эксперт по "совкам"? Нууу, страна у нас такая, увы, до сих пор не знаем, что такое искусство ,что такое дизайн. Менталитет у нас такой, увы и ах. Откуда я знаю что так? Нууу, знаете высшее образование - полезная штука. Институты иногда бывают полезными. И еще полезнее ходить на пары и читать доп литературу. По секрету скажу, что по дизайну и искусству основы и историю лучше учить по иностранным изданиям и желательно без перевода. И английский с немецким подтяните и вкус привьете. Ну на КРАААЙНИЙ случай хотя бы по иностранным сайтам полазайте и посмотрите КАК делают там, и как делают тут. И тогда тоже станете экспертом по совкам, если повезет.

Далее пойдем относительно палитры. Нуууу, не уж то Вы, уважаемые и впрямь думаете, что страны нашей не было до революции? И что все у нас было ужасно? Нет ну может вы и было не самым лучшим образом, но уж точно люди не жили в черно-белом мире. Пипец, конечно. Что имела в виду я. Откройте иллюстрации того же Билибина. Его работы куда более лучше отражают палитру которая бы и соотносилась бы с понятием "дореволюционной России". Если и так не понимаете, ЧТО я имею в виду ,то дальше делайте фиолетовые фоны с зелено-белой заливкой букАвок. Да здравствует фотошоп, второй класс третья четверть.

Ах да.... ребятки а как же сини? Вы забыли про великую хохлому и не только!)))

2010-09-22 в 00:37 

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
BaGiRa Fujimia
Русский язык тоже учите по иностранным изданиям? Ну и, конечно, по уютной ЖЖешечке Тёмочки Лебедева и «Ководству».
Советский Союз уже 20 лет как не существует, уже ничто не мешает сделать здесь лучше, чем в заоблачном «там».
До революции тоже некоторым жилось прекрасно, а кто-то даже читать умел, и было что читать. Кому-то всегда неплохо живётся. Просто это бывает либо каждый сотый, либо каждый второй. Разница между этими ситуациями колоссальная.
P.S. А может ТАМ так хорошо делают, что не лезут самопровозглашённые эксперты, которые цены себе не сложат? ;)

2010-09-22 в 01:42 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
~AleXander~ Артемий Лебедев проклятье в мире дизайна просто в принципе. А в плане грамматики, то нет, просто спешу. устала и сплююю параллельно)))
Нууу, знаете, как забавно получается, в начале спрашивают: что вы думаете, а потом, получая ответ, начинают орать: все вы идиоты, ничего не понимаете. Это так прекрасно, чес слово.
Далее, что касательно "экспертов" даже в мыслях не было себя таковым считать, зато выдвигать свое мнение - да. Это мое право. Причем, если так хотите подискутировать, то давайте на свежую голову я Вам и логическую цепочку и доказательства приведу своей точки зрения. Вот только без замашек, типа правосудия и представитель праведного гнева всех ныне собравшихся тут. Понты кидать все умеют, а спокойно говорить умеют не многие. Увы.

Я не говорю о степени образования в то или иное время. Я даже не столько говорю об истории России. Определенный период истории России ассоциируется с определенными цветами, определенным характером, настроением, музыкой. Это есть было и будет. ВОТ об этом я и говорила. Эпоха "совка" это когда мы уже хотим все как ТАМ, но делаем это так как умеем ТУТ. то есть - никак. Это примерно то же самое, если Вы, уважаемая, увидев новинку дома Шанель, цветную юбочку, решите вдруг, что теперь под стиль дома Шанель можно будет одеть юбку, что носила на даче бабушка Ваша во времена молодости. Это будет выглядеть смешно. Так и тут. Пытаясь косить все еще под что-то ТАМОШНЕЕ мы все еще делаем, нашим умом. Русским. и получаем ТО, что получаем.
Кстати обратите внимания, я не говорю: Вы, я говорю мы. Увы, мы все такие. И Ваш любимый Лебедев и Юдашкий с Пластининой ничем не отличаются. Если ЛИЧНО ВЫ видите в моих словах угрозу ВАШЕМУ самолюбию, то, думаю нам не стоит продолжать этот разговор. Повторюсь, я ни на кого не наезжаю, а лишь высказываю свое мнение.

2010-09-22 в 05:40 

>>По секрету скажу, что по дизайну и искусству основы и историю лучше учить по иностранным изданиям и желательно без перевода. И английский с немецким подтяните и вкус привьете.
>>И английский с немецким подтяните
>>подтяните
В газенваген.

вкус привьете

Никнейм юзера:
BaGiRa Fujimia
БаГиРа Фуджимия

Вкус?..

URL
2010-09-22 в 05:48 

Не забудь еще капслок, "нуууу" и переливающиеся авочки. В наши дни именно это считается признаками хорошего вкуса и высшего образования в сфере дизайна.

URL
2010-09-22 в 07:04 

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
Повторюсь, я ни на кого не наезжаю, а лишь высказываю свое мнение.
но все коментарии загадочным образом свелись к "Вы все в дерьме, а я Дартаньян".

2010-09-22 в 09:32 

Мда, пришлось вчера рано покинуть "банкет", а зря.

Гость от 23:09
Писать долго что-то нудное и поучительное не хотелось. Как видите, довели художницу corneja artist до истерики. )))
Когда человек не может решить свою проблему, он судорожно начинает искать оправдание: то пьяный Вася, то еще что-то.

corneja artist
пожалуйста, не впадайте в истерику. :-) Если Вы до сих уверены в своем мастерстве, то поправьте хотя бы рисунок, а то за Вас это уже делают другие:


Взято отсюда: www.diary.ru/~comics-factory/p126567173.htm

URL
2010-09-22 в 20:43 

йА_кРуТаЯ_иМаГёРлА
Не хочу обидеть, но вы его не освоили. Майя-13 тоже, если вас это утешит.

Люди, когда вы уже поймете, что если человек освоил академический рисунок, то всякая стилизация (тем более манго, которое по сути рассчитано на то, чтобы люди без реальных высоких навыков могли производить коммерческий продукт за счет наработанных приемов) дается ему без особых проблем? А вы анимешного человечка не можете нарисовать так, чтобы у него глаза по роже не стекали. Так что не вам рассуждать об анатомии, валите лучше с натуры рисовать.

9 лет "занятий искусством"
13 лет "занятий искусством"
Позорище.

мне, собсна, пофих, но это очень толсто, у меня аж монитор жиром затек

2010-09-22 в 23:37 

Haruhi-tyan.
без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
то пьяный Вася, то еще что-то.

кстати, этот учитель и правда пьяный приходил)
но это так, к слову)

2010-09-23 в 14:03 

мне, собсна, пофих, но это очень толсто, у меня аж монитор жиром затек
Мусипусеньки, а ты у нас стройняжка, и вообще не тролль, дадада!

URL
2010-09-23 в 17:56 

йА_кРуТаЯ_иМаГёРлА
Мусипусеньки, а ты у нас стройняжка, и вообще не тролль, дадада!
а то

2010-09-23 в 21:39 

кстати, этот учитель и правда пьяный приходил) но это так, к слову)
А зачем вы к нему на уроки ходили тогда? Сменили бы учителя или учебное заведение, ибо академия художеств где преподы по рисунку ходят на занятия в нетрезвом состоянии — это ппц.

URL
2010-09-23 в 21:53 

Haruhi-tyan.
без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
Гость вы видимо самый умный)
я была в другой группе, но это неважно

не зная систему, не умничайте

2010-09-24 в 09:59 

йА_кРуТаЯ_иМаГёРлА
мне, собсна, пофих, но это очень толсто, у меня аж монитор жиром затек
Где толсто-то? Ты весь тред почитай. Правда, придется тебе жир с монитора уже перфоратором "соскребать"

Харухи-тян
кстати, этот учитель и правда пьяный приходил)
но это так, к слову)

Пьяный Вася, оказывается, загубил талант учеников. ))))) Девушка, помимо пьяного Васи, на котором свет клином не сошелся, существует желание учиться, наблюдать. И есть еще хорошие учебники. Это я тоже к слову.

URL
2010-09-24 в 16:10 

вы видимо самый умный)
Да куда уж мне до академии художестф

я была в другой группе, но это неважно
В самом деле, а чего ж тогда не позвала свою подружку к себе? они вон бедные 12 классов зазря отсидели, надо было помочь вырваться из этого порочного круга пьяного преподавателя Васи.

Пьяный Вася
ойржунимагу, какие только оправдания для себя люди не придумывают, просто вцитатнег! :-D но пьяный преподаватель Вася это самое забавное из всего, что я слышал. :-D И ведь даже не стыдно такие отмазы писать. Вася — мего! :-D

URL
2010-09-24 в 16:33 

Первый канал - вотчина анимешников!
Ну, интересно, алкоголизм Василия как-то сказывался на уровне преподавания? Может, даже помогал ему? Кто знает?.. Наши вузовские преподы вон не пили никогда, а только позерствовали перед аудиторией на трезвую голову...

Жаль было потраченного на них времени...

Кстати, имхо, наших мангак работы смотрятся просто другими. наши художники ведь не подрабатывали ассистентами Румико Такахаси или там Мицуру Адати... Да и равняются в своих работах на других совсем людей... так что судить о человеке по его взгляду на мангу... Стоит ли?

А качество вообще понятие субъективное))) Главное, чтоб была мессага!

2010-09-24 в 16:41 

йА_кРуТаЯ_иМаГёРлА
Где толсто-то? Ты весь тред почитай. Правда, придется тебе жир с монитора уже перфоратором "соскребать"
я слежу за холиворами по поводу МэНэГэ с первого поста, не одного сообщения не упустил
такая толстота стала последней каплей
по поводу пьяного учителя, у меня скульптуру преподавал тоже любитель выпить, но вещи он делал просто охрененные и человек очень хороший был

     

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная