15:49 

Конкурс на оформление обложки альманаха MNG! Первый конкурс "Фабрики комиксов".



Уважаемые дизайнеры, художники и художественно одаренные отаку! У вас есть уникальный шанс принять участие в создании альманаха манги. Главное условие: прислать свой вариант серийной обложки на адрес: fee1913@gmail.com с пометкой «Конкурс на оформление альманаха MNG».
При желании превью можно выложить в соответствующей ветке нашего блога: www.diary.ru/~comics-factory/p124889834.htm

Подробности задания:
читать дальше
запись создана: 10.09.2010 в 11:25

@темы: альманах, горячий вопрос, не терпящий отлагательств, русская манга

URL
Комментарии
2010-09-10 в 13:34 

А что я получу за обложку? Какой приз будет?

URL
2010-09-10 в 13:38 

ты дальше первого абзаца читать умеешь?

URL
2010-09-10 в 14:01 

-- разработать и "вписать" логотип альманаха MNG
Короче, решили воззвать к богу халявы, а не подумать самим.

URL
2010-09-10 в 14:18 

Гость который 14:01, Тёма негодуэ)) Они хоть знают сколько стоит разработка логотипа?

URL
2010-09-10 в 14:28 

--решили воззвать к богу халявы
дык с призами же, причём здесь халява??

URL
2010-09-10 в 15:08 

~Diamond-Fairy
никогда не говори никогда
скажите, Фабрика, я вам присылала еще летом письмо со своими работами в альманах.Присылала от своего имени (Чепиль Ирина) Но мне так и не ответили.

2010-09-10 в 15:13 

Скоро фабрика начнет объявлять конкурсы на верстку, перевод и перерисовывание звуков. Имена уже за них переводит фэндом, теперь он же обложки рисовать начнет...

URL
2010-09-10 в 15:26 

Воистину - Народное издательство "Фабрика-Комиксов" (НИФК)!

URL
2010-09-10 в 15:35 

дык с призами же, причём здесь халява??
дык считайте они за эти деньги получают готовые обложки на десяток номеров вперед

URL
2010-09-10 в 15:49 

<<< Короче, решили воззвать к богу халявы, а не подумать самим.

Мы не можем обеспечить такие высокие гонорары как, скажем, в глянце, но и без призов не бросим.

>>> Скоро фабрика начнет объявлять конкурсы на верстку, перевод и перерисовывание звуков.

Не секрет, что половина наших сотрудников набрана по конкурсу (и объявлениям).

>>> Имена уже за них переводит фэндом, теперь он же обложки рисовать начнет...

За обложки платим

>>> дык считайте они за эти деньги получают готовые обложки на десяток номеров вперед

Нет, не обложки, а концепцию обложки, ее структуру, сетку, главные элементы. Обложечные иллюстрации каждый раз будут другие и от разных художников

URL
2010-09-10 в 16:09 

Нет, не обложки, а концепцию обложки, ее структуру, сетку, главные элементы. Обложечные иллюстрации каждый раз будут другие и от разных художников
фабрика комиксов, уважаемые. Ну ведь всем и так понятно что сетка, это гораздо круче готовой обложки. Вам останется просто заменять картинку-подложку и цифру новую вбить. И так до следующего редизайна, который будет явно не скоро. И тот приз, что вы установили (к тому же за готовый (!) макет в индизайне), мягко говоря, довольно символический.

URL
2010-09-10 в 16:14 

>>> Ну ведь всем и так понятно что сетка, это гораздо круче готовой обложки.

Применительно к такому небольшому формату это будет весьма скромная сетка. Это же не журнал "Domus"

>>> И тот приз, что вы установили (к тому же за готовый (!) макет в индизайне), мягко говоря, довольно символический.

Потому мы и указали гонорар "от 6000 руб." Бывают решения, за которые не жалко большего гонорара, чем 200 долларов.
(Если же сильного стороннего предложения не будет, мы сделаем обложку своими силами, как уже это делали ровно 120 раз.)

URL
2010-09-10 в 16:22 

А самое обидное, что вполне может найтись какой-нибудь выпускник без денег, работы и всего, который действительно сделает эту работу за такие деньги, да еще и в неплохом качестве.

URL
2010-09-10 в 16:25 

А самое обидное, что вполне может найтись какой-нибудь выпускник без денег, работы и всего, который действительно сделает эту работу за такие деньги, да еще и в неплохом качестве.

я уже рисую
не доставаться же фисташкам чудакам_дизигнерам
(СПУН)

URL
2010-09-10 в 16:25 

Первый канал - вотчина анимешников!
А самое обидное, что вполне может найтись какой-нибудь выпускник без денег, работы и всего, который действительно сделает эту работу за такие деньги, да еще и в неплохом качестве.

И что ж тут такого особо обидного?

2010-09-10 в 16:26 

Первый канал - вотчина анимешников!
Будет интересная, приятная на вид обложка. Обидно? Хотелось бы фиговую?

2010-09-10 в 16:32 

Первый канал - вотчина анимешников!
(Прим.: для обложки 1-го выпуска уже отобрана иллюстрация -- погрудный портрет девочки в манга стиле. Иллюстрации для последующих номеров отсутствуют)

Уважаемая ФК, а можно хотя бы увидеть эту барышню? Или это тайна?

2010-09-10 в 16:42 

Как потребителю мне глубоко похрен, какая там будет обложка, я вообще не по обложке о книгах сужу. А как производителю мне неприятно, что на ком-то очень хорошо сэкономят, а человек этому еще и рад будет.

URL
2010-09-10 в 16:43 

Начался день -__-
теперь обсуждаем что ФК халявят...

2010-09-10 в 16:58 

я вообще не по обложке о книгах сужу
В мангашной (равно как и в любой графической) теме этот закон не канает.

URL
2010-09-10 в 17:03 

Обидно? Хотелось бы фиговую?
Хотелось бы, чтобы ФК отвечали за свои слова и действия. А то мало того, что они какую-то хрень придумали с этим MNG, а потом просили помочь с расшифровкой ими напридуманного, так теперь им ещё и обложку готовую подавай.
И то, что они обложки дизигнерили 120 раз - это шибко сильно сказано. Вбить русское название и имена авторов шрифтом на месте японских/корейских/проч. загогулин - то ещё достижение.

Нафига тогда вообще браться за изготовление альманаха, если толком сами ничего делать не умеют?

URL
2010-09-10 в 17:03 

Бываю кусачей,но только от жизни собачьей...
где-то можно посмотреть/скачать этот "погрудный портрет"? или его наличие необязательно впринципе?

2010-09-10 в 17:04 

Первый канал - вотчина анимешников!
В мангашной (равно как и в любой графической) теме этот закон не канает.

Факт! Вспомните хотя бы как аст испаскудило Терру. Была б оригинальная японская обложка, или хотя бы американская, раз переводили с английского, было бы куда лучше. так как сейчас - это просто убожество. Это неприемлемо! Где они этот фанарт раскопали?.. В любом случае на полку ты ставишь издание, а ему необходима приемлемая обложка.

2010-09-10 в 17:06 

Первый канал - вотчина анимешников!
Вбить русское название и имена авторов шрифтом на месте японских/корейских/проч. загогулин - то ещё достижение.

А вам бы хотелось чтоб ее целиком перерисовывали??

2010-09-10 в 17:18 

А вам бы хотелось чтоб ее целиком перерисовывали??
А мне бы хотелось, чтобы это не выставлялось как вселенское достижение. Так что не передёргивайте. А то у Вас конкретно есть тенденция из одной фразы делать выводы в совсем другую сторону.

URL
2010-09-10 в 17:28 

Первый канал - вотчина анимешников!
А мне бы хотелось, чтобы это не выставлялось как вселенское достижение. Так что не передёргивайте.

Не видел, чтоб выставлялось. О 120 обложках говорилось как об опыте по-моему.

А то у Вас конкретно есть тенденция из одной фразы делать выводы в совсем другую сторону.

Тогда чисто-конкретно не тратьте на меня свое время.

2010-09-10 в 17:42 

Тогда чисто-конкретно не тратьте на меня свое время.
Ай-яй-яй. Кысо обиделсо.

URL
2010-09-10 в 17:49 

Лол, мне кажется конкурс 2 будет на издание тиража XDD
Кто напечатает больше копий и принесет фабрике, тот получит годовую подписку и любой томик в подарок. Не иначе XD

URL
2010-09-10 в 17:49 

Первый канал - вотчина анимешников!
Ай-яй-яй. Кысо обиделсо.

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))

И кто тут делает "далеко идущие" Выводы?)))

2010-09-10 в 18:03 

>>> А как производителю мне неприятно, что на ком-то очень хорошо сэкономят, а человек этому еще и рад будет.

Почему сэкономят, если подразумевается контракт и гонорар. У нас гонорарный альманах -- художники не дадут соврать

>>> теперь обсуждаем что ФК халявят...
>>> Нафига тогда вообще браться за изготовление альманаха, если толком сами ничего делать не умеют
?

Объявление конкурса это не признак беспомощности или "халявы", о которой зачем-то говорят. Это признак того, что привлекаются свежие идеи, открываются возможности для новых людей, которые еще не работали в манга-индустрии. Те, кому это интересно, воспользуются этой возможностью. Ну а те, кто любит поворчать, очевидно останутся при своих и при своем )

>>> И то, что они обложки дизигнерили 120 раз - это шибко сильно сказано. Вбить русское название и имена авторов шрифтом на месте японских/корейских/проч. загогулин - то ещё достижение.

Довольно много обложек дорисовано, перерисовано или нарисовано почти с нуля (опираясь на идеи автора манги конечно)

>>> Лол, мне кажется конкурс 2 будет на издание тиража

А как вы думаете типографию выбирают? Именно так

URL
2010-09-10 в 18:47 

>>> Уважаемая ФК, а можно хотя бы увидеть эту барышню? Или это тайна?

На обложку 1-го тома пойдет этот портрет, правда в другом цветовом решении. Оформляя обложку, можно истользовать это изображение, а можно предложить любое свое (ведь уже на 2-м выпуске будет что-то совсем ИНОЕ)


URL
2010-09-10 в 18:51 

Набросочный (черновой) пример использования этой иллюстрации (точнее одного из вариантов иллюстрации).


URL
2010-09-10 в 18:51 

Первый канал - вотчина анимешников!
На обложку 1-го тома пойдет этот портрет, правда в другом цветовом решении.

Испуганная!

2010-09-10 в 18:52 

И кто тут делает "далеко идущие" Выводы?)))
Далеко идущие? Понятия не имею =)
И, учитывая смену аватары - всё равно Вы, да =)))

Это признак того, что привлекаются свежие идеи
...потому что своих нету. Вот чего это признак.
У вас и с "аббревиатурой" проблем не было, пока вы её на суд читателей не выставили. А потом появились. Так и тут то же самое, просто на этот раз вы решили сразу "посовещаться". Прогресс, однако.

Довольно много обложек дорисовано, перерисовано...
Все так работают, если исходники только не предоставляют, где тереть нечего. Не надо ля-ля.

...или нарисовано почти с нуля (опираясь на идеи автора манги конечно)
Вроде кроме как Магазинчика со "специально нарисованной обложкой для русскоязычного издания" (или что-то типа вы писали) ничего не припомню. Чего рисовали-то? Можно примерчики?

URL
2010-09-10 в 18:54 

>>> Вроде кроме как Магазинчика со "специально нарисованной обложкой для русскоязычного издания" (или что-то типа вы писали) ничего не припомню.

Вы путаете. Акино Мацури "пересортировала" свои обложки специально под русское издание (в 2006)

URL
2010-09-10 в 18:56 

Первый канал - вотчина анимешников!
Как-то уж совсем нефонтан.

Слижком уж на подростковый журнал смахивает, чем на альманах манги.

"Ему более пристало взрослое FIFA или НХЛ. А в нашем случае -- MNG."

Вот как-то не тянет на взрослость...

А текст на обложке это в принципе нужно?

"10 способов применения мячика для настольного тенниса", "что такое манга" или "как намекнуть ему что он тебе нравится"... Мде... Стоит ли?

2010-09-10 в 18:56 

Напоминаем ироническое решение обложки, принадлежащее перу и фотошопу одного из участников сообщества:


URL
2010-09-10 в 19:01 

Первый канал - вотчина анимешников!
Напоминаем ироническое решение обложки, принадлежащее перу и фотошопу одного из участников сообщества:

Вот это круть! В меру иронично, действительно приятно для глаз.

А уж название Fabrica Comicsov вообще улет))

Объективно, если сравнивать черновичок и это, NSRM выигрывает.

2010-09-10 в 19:12 

Уважаемая Фабрика, а почему кыса будет в другом цветовом решении? Она так красиво отрисована, неужели вам не нравится? Достаточно ярко, по-моему, для обложки...
(Katarina)

URL
2010-09-10 в 19:14 

нам нравится

URL
2010-09-10 в 19:22 

kaze no manazashi
NSRM выигрывает
А вот тут я с Вами соглашусь =)

Вы путаете. Акино Мацури "пересортировала" свои обложки специально под русское издание (в 2006)
Даже если - не суть. Всё ещё не вижу примеров ваших и только ваших обложек. Где?

URL
2010-09-10 в 19:24 

Мне, кста, выбор картинки на обложку совсем не нра. Если это лучшая графика, то нафиг такой альманах.

URL
2010-09-10 в 19:32 

Первый канал - вотчина анимешников!
Мне, кста, выбор картинки на обложку совсем не нра. Если это лучшая графика, то нафиг такой альманах.

нафиг-ненафиг - а картинка не супер. Прям стёб какой-то над анимешной субкультурой... У девушки на обложке вид зашуганый... Лоликонщики-педофилы замучали?

2010-09-10 в 19:37 

Ahiru-chan
охохо,какой срач из-за простого конкурса поднялся О.о"" я лично не против поучаствовать.^w^ в конце-концов попытка не пытка,вдруг действительно что-нить подходящее для обложки сварганю XD

2010-09-10 в 19:43 

Ahiru-chan
Шо Вас так удивляет? Первый раз срач, штоле? -_-

URL
2010-09-10 в 19:48 

Первый канал - вотчина анимешников!
Похоже прав я оказался со своими Manga Nya Government
My Nekomimi's Great
MangaNeko Gang...

Угадал, блин...

2010-09-10 в 20:15 

Ahiru-chan
Гость,не срач мя уже не удивляет))тут это уже дело привычное)скорее удивляет его причина XDD

2010-09-10 в 20:38 

Вполне симпатично нарисованная сёдзе-девочка.

URL
2010-09-10 в 20:45 

Гость,не срач мя уже не удивляет))тут это уже дело привычное)скорее удивляет его причина XDD

Свинья грязь найдёт)))

URL
2010-09-10 в 20:57 

я предлагаю вам связаться с автором обложки NSRM (она по крайней мере не похожа на очередной фанатский аниме журнал) =) очень удачная концепция и цветовое решение, можете дать ему материалы альманаха, и он бы уже на основе их сварганил бы серьезную обложку

URL
2010-09-10 в 21:11 

Глаза у нее ужасно нарисовано, перерисуйте их... и вообще расположены они как-то криво... глаза у нее не нравтяся ((

URL
2010-09-10 в 21:13 

Глаза у нее ужасно нарисовано, перерисуйте их... и вообще расположены они как-то криво... глаза у нее не нравтяся ((

URL
2010-09-10 в 21:22 

Первый канал - вотчина анимешников!
я предлагаю вам связаться с автором обложки NSRM (она по крайней мере не похожа на очередной фанатский аниме журнал) =) очень удачная концепция и цветовое решение, можете дать ему материалы альманаха, и он бы уже на основе их сварганил бы серьезную обложку

Точняк!

2010-09-10 в 22:03 

>>> А текст на обложке это в принципе нужно?

Еще не решили. В обычных журналах на задней обложке давно уже нет никаких рисунков по делу и текста. Там навечно утвердилась реклама. Все уже и забыли, что такое оформление 4-й стр. обложки. А на переднюю необходимо выносить элементы оглавления

>>> я предлагаю вам связаться с автором обложки NSRM (она по крайней мере не похожа на очередной фанатский аниме журнал) =) очень удачная концепция и цветовое решение, можете дать ему материалы альманаха, и он бы уже на основе их сварганил бы серьезную обложку

Автор чересчур погружен в ретро. Но остроумно. Думаем. сам с нами свяжется, если сочтет нужным. Или выложит еще один вариант в блог.

Начало!

Спасибо за первые 4 варианта обложки, которые прислал Д. За скорость, остроумие и разнообразие вас бы следовало отдельно поощрить.

URL
2010-09-10 в 22:10 

Бывают решения, за которые не жалко большего гонорара, чем 200 долларов.
201 доллар? Если не жалко, так заказали бы у Лебедева.

А как вы думаете типографию выбирают? Именно так
Туалетная бумага такая туалетная.

На обложку 1-го тома пойдет этот портрет, правда в другом цветовом решении.
В розово-черных тонах и с логотипом магазина "MNG"?

URL
2010-09-10 в 22:10 

Первый канал - вотчина анимешников!
Все уже и забыли, что такое оформлений 4-й стр.

И зря! Сделали б что-то вроде журнала Юность, только в лучшие ее годы, и с мангой...

Автор чересчур погружен в ретро.

Ну.......... Разве это возможно?

А на переднюю необходимо выносить элементы оглавления

Тогда это точно будет уже не альманах, а просто журнал с русской мангой. И с обложкой на манер журнала для барышень младшего школьного возраста...

2010-09-10 в 22:12 

Первый канал - вотчина анимешников!
201 доллар? Если не жалко, так заказали бы у Лебедева.

Стоит ли? он вроде говорил, что ненавидит аниме... Нет?

В розово-черных тонах

Типа первый альбом Garbage, ага))

2010-09-10 в 22:53 

Стоит ли? он вроде говорил, что ненавидит аниме... Нет?
Он на студии не один.

URL
2010-09-10 в 23:12 

Первый канал - вотчина анимешников!
Мне еще вот что интересно...

Альманах ведь будет состоять из небольших историй, так? Допустим, какая-то со временем разрастется в целый сериал, как бывает с мангой в Японии. И будет явно интересна читателям - по отзывам, например, тут. Будете ли вы ее поддерживать? Издавать уже отдельно, танкобоном? Это было бы интересно...

2010-09-10 в 23:25 

kaze no manazashi, да не будет у нас такого никогда, солнышко! ну кто будет покупать? я, ты да твоя подружка. всё! К тому же, если выпуск, будет выходить с такой же переодичностью в 3 года, как щас, то авторы будут рисовать свои истории 9 жизней хД
Вот Богдан и Хаччет всё правильно сделали: нарисовали том и терь забот не знают

URL
2010-09-10 в 23:33 

Первый канал - вотчина анимешников!
Речь о том, чтоб сформировалось какое-то подобие выбора. Это раз. И чтоб ... скажем, привязавшиеся к персонажам читатели имели возможность ... или хотя бы надежду на продолжение...

А авторы у нас, увы, действительно рисуют удивительно медленно. Или прячутся? И работы свои прячут?

Вот Богдан и Хаччет всё правильно сделали: нарисовали том и терь забот не знают

Только то, что они навояли сильно на любителя по-моему. Не мое, по крайней мере.

2010-09-10 в 23:36 

kaze no manazashi авторы не идиоты и понимают что, то время которое убили на страницу не соизмеримо с теми гонораром что они получат. и в итоге делают другие более денежные заказы. кушать то все хотят. когда у нас манга станет прибыльной, тогда и будут рисовать. а пока что как есть.

URL
2010-09-10 в 23:43 

Первый канал - вотчина анимешников!
соизмеримо с теми гонораром что они получат. и в итоге делают другие более денежные заказы. кушать то все хотят. когда у нас манга станет прибыльной, тогда и будут рисовать. а пока что как есть.

Не все жеш рисуют за деньги... По крайней мере мне в это хочется верить.

то есть, неплохо, конечно, получать деньги за свое творчество, еще лучше видеть, что оно кому-то интересно.

Кто-то, как и вышеупомянутые авторы уже мог закончить свою продолжительную - то есть более одной главы - историю, и пока она будет в печати, пока разойдется по рукам, начать рисовать продолжение... набивать руку - увеличивать скорость работы...

ну например.

2010-09-10 в 23:54 

kaze no manazashi, школу закончишь - поймёшь.

URL
2010-09-11 в 00:00 

Первый канал - вотчина анимешников!
Гость

Спасибо, закончил уже.

А вот "козыряние" взрослостью выдает твою незрелость и комплексы...

2010-09-11 в 00:08 

kaze no manazashi, отличная попытка!

URL
2010-09-11 в 00:11 

А так делают журналы в Японии.

URL
2010-09-11 в 00:17 

Первый канал - вотчина анимешников!
kaze no manazashi, отличная попытка!

Борец!

2010-09-11 в 00:20 

Первый канал - вотчина анимешников!
А так делают журналы в Японии.

Думаю, команда дизайнеров в японских журналах многочисленнее чем у фк, тема же с лолипопищей довольно избита, ага)) Таких обложек можно кучу найти на разных языках, и с живыми людьми тоже.

Картинка же, которую фк выбрала для своего издания по прежнему кажется ... не лучшей. Если не сказать - ужасной.

2010-09-11 в 00:24 

Первый канал - вотчина анимешников!
А у кого-то паракисс вышел, если верить манганьюсу.

2010-09-11 в 00:32 

А так делают журналы в Японии.
Ха.... просто картинку на свой манер перерисовала, только в более ужасном стиле (особенно глаза)

URL
2010-09-11 в 00:35 

Первый канал - вотчина анимешников!
Волосу у барышни с нашей обложни смахивают на желе... Попытка прибавить анимешности за счет цвета волос не прокатила по-моему.

2010-09-11 в 08:42 

>>> Альманах ведь будет состоять из небольших историй, так? Допустим, какая-то со временем разрастется в целый сериал, как бывает с мангой в Японии. И будет явно интересна читателям - по отзывам, например, тут. Будете ли вы ее поддерживать? Издавать уже отдельно, танкобоном? Это было бы интересно...

В альманахе много сериалов и (более того) некоторые из них уже "тянут" на танкобон

>>> Вот Богдан и Хаччет всё правильно сделали: нарисовали том и терь забот не знают

История проекта немного подлиннее. Но главное -- путь ребята указали

URL
2010-09-11 в 13:11 

>>> Уважаемая ФК, а можно хотя бы увидеть эту барышню? Или это тайна?

На обложку 1-го тома пойдет этот портрет, правда в другом цветовом решении. Оформляя обложку, можно истользовать это изображение, а можно предложить любое свое (ведь уже на 2-м выпуске будет что-то совсем ИНОЕ)



Уважаемая редакция фабрики... Вы хоть глаза ей подтяните, а? Ладно кривой рот, типа модно так рисовать, но зенки на разном уровне и та немногая часть овала лица, которую видно, во все стороны перекошена... это уже чересчур для обложки.
Тем более что в такой примитивной картинке исправить ошибки дело пяти минут.

URL
2010-09-11 в 13:20 

Первый канал - вотчина анимешников!
исовать, но зенки на разном уровне

Действительно, правый глаз намного ниже...

2010-09-11 в 13:23 

Гость 13:11, где ты видел симметричных людей?

URL
2010-09-11 в 14:24 

kaze no manazashi
Кто-то, как и вышеупомянутые авторы уже мог закончить свою продолжительную - то есть более одной главы - историю, и пока она будет в печати, пока разойдется по рукам, начать рисовать продолжение... набивать руку - увеличивать скорость работы...
Я закончила) И не одну) Но увы, так быстро, как хотелось бы, издаться невозможно)
Ksenia Kudo

URL
2010-09-11 в 14:39 

Первый канал - вотчина анимешников!
Я закончила) И не одну) Но увы, так быстро, как хотелось бы, издаться невозможно) Ksenia Kudo

Гамбате, Ksenia Kudo, у вас все получится!))

2010-09-11 в 15:31 

В рисунке на обложку шапка корявая. У зрачков развал-схождение. И раскраска на компьютере немного дешево смотрится.

URL
2010-09-11 в 15:47 

И раскраска на компьютере немного дешево смотрится.
немного дешево смотрится.
немного

Чувак, поделись оптимизмом.

URL
2010-09-11 в 15:57 

Гость 13:11, где ты видел симметричных людей?
Кагбе природная асимметрия, слышав звон о которой ты пытаешься выпендриться, чувак, это незаметная невооруженным глазом разница между правой и левой частями лица. А когда один глаз в полтора раза ниже другого, это уже косяк художника.

ЗЫ: Присмотрелся. Еще у женщины ухо растет изо лба. И макушка отпилена.

URL
2010-09-11 в 15:59 

Мне всегда казалось, что закрывать часть названия фотографией это нормально только для очень известных и раскрученных журналов со всем известным стилем. В первом выпуске какого бы то ни было издания это смотрится несуразно, если не сказать колхозно.

URL
2010-09-11 в 16:17 

Blad Moran
орфаграфичиский кретин
Ёшкин кот, действительно срач.
На мое мнение, кто то уже сказал выше - обложка ужасна.Если вы собираетесь стать более или менее серьезных изданием. То и возьмите на обложку рисунки, тех людей, кто уже довольно давно рисует и знает, как сделать глаза на одном уровне и цветовое решение нормально.Если вы не знаете где их найти, для этого есть специальное сообщество со списком и превьюхами многих художников на дайри.
Ироничная обложка №2 по сравнению с анимешной девочкой, смотрится более стильно.
такие вот "обложки с девочками" обычно бывают на сканвордах, и то там качество рисовки лучше...
Пока есть время одумайтесь:nechto: А то такой альманах потом в руки взять не захочеться.

2010-09-11 в 17:00 

и то там качество рисовки лучше...
так, вот только птичку сюда приплетать не надо!

URL
2010-09-11 в 17:02 

Гость 15:57, ахаха! а то что глаза на пол-лица в анимешных рисунках тебя ничуть не смущает? вот уж лучше молчи, затроллят ведь хДД

URL
2010-09-11 в 17:05 

Blad Moran
орфаграфичиский кретин
Гость ну я имею в иду общий вид.

2010-09-11 в 17:41 

lenivoe sozdanie [DELETED user]
А вы не думали, что каждому названию различных манг подошло бы, например, различные шрифты..... Поэтому и оглавления стоило бы дать, как информацию. Стоит, наверное, выбрать каждый выпуск одну из манг и выделять ее в плане остальных.
Что-то еще есть в альманахе помимо манги? Нужно дать инфу о содержании в целом, чтобы разработать оглавления на передничке.
Также возник вопрос о разработке логотипа, т.е. вам ваш уже разонравился? Или вы имели ввиду под разработкой удачное вписание этого?
Еще - неплохо было бы указать, что вы желаете видеть на задничке.
Вообще, уточнение - штука неплохая! Например, в каком формате хотели бы номер выпуска и т.д. Или у вас тут - гуляй фантазия?

Да, я просто хочу попробовать С: Не ради денег, а чтобы опробовать себя в работе, ибо в случае удачи, смогу предоставить это на учебе С:

2010-09-11 в 17:45 

хаха! а то что глаза на пол-лица в анимешных рисунках тебя ничуть не смущает?
Нет, размер глаз можно списать на стиль. А такую картинку только на халтуру.

Тогда уж лучше Румангу покупать, там и то обложки симпатичнее и выходит она регулярно. А не так что два года обещали, а потом жидко обгадились.

URL
2010-09-11 в 17:49 

Первый канал - вотчина анимешников!
От себя, как потенциальный покупатель альманаха, могу добавить, что менять, по-моему, нужно все.

И картинку на обложке.

И логотип, и его размещение - строго по центру сверху это примитивно.

И текст на обложке тогда уж не прямыми линиями, а как-то иначе - это ведь тоже довольно скучно! Приведенный сверху пример японского журнала смотритися приятно. Нечто вроде этого, например. Если уж формат альманаха должен быть именно журнальным.

Есть же масса вариантов написания логотипа. Необязательно же это БОЛЬШИЕ буквы со строгой заливкой. Должны быть варианты...

2010-09-11 в 17:50 

А вы не думали, что каждому названию различных манг подошло бы, например, различные шрифты.....
Чтобы обложка превратилась в бесформенную кашу....

URL
2010-09-11 в 17:51 

Первый канал - вотчина анимешников!
хаха! а то что глаза на пол-лица в анимешных рисунках тебя ничуть не смущает?

Меня например не смущает то, что выглядит гармонично.

Рисунок предполагаемой обложки не выглядит гармоничным, впрочем. Больше похоже на детский рисунок. С кучей недостатков.

2010-09-11 в 17:53 

Первый канал - вотчина анимешников!
Чтобы обложка превратилась в бесформенную кашу....

Японская на кашу не похожа. Потому что есть композиция))

2010-09-11 в 17:57 

kaze no manazashi, о бог ты мой. Да ты, я посмотрю, атец!

URL
2010-09-11 в 18:01 

Blad Moran
орфаграфичиский кретин
kaze no manazashi От себя, как потенциальный покупатель альманаха, могу добавить, что менять, по-моему, нужно все.:eyebrow:

2010-09-11 в 18:03 

Первый канал - вотчина анимешников!
kaze no manazashi, о бог ты мой. Да ты, я посмотрю, атец!

во как!

kaze no manazashi От себя, как потенциальный покупатель альманаха, могу добавить, что менять, по-моему, нужно все.:eyebrow:

обоснуй!

2010-09-11 в 18:05 

Гость 17:45, где кончается стиль и начинаются глюки? без пруфа можешь не отвечать, родной.

URL
2010-09-11 в 18:06 

Человеку, который утверждает что японская обложка смотрится хорошо, стоит сходить полечить зрение...

URL
2010-09-11 в 18:08 

Первый канал - вотчина анимешников!
Гость 17:45, где кончается стиль и начинаются глюки? без пруфа можешь не отвечать, родной.

Стиль начинается там, где есть узнаваемые признаки этого стиля)) Пруф? Тебя развлекать надо?)))

Человеку, который утверждает что японская обложка смотрится хорошо, стоит сходить полечить зрение...

Ты чего такой злой? Кто тебя обидел? Мне нра.

2010-09-11 в 18:10 

Мне нра.
Во-во, так что иди лечись.

URL
2010-09-11 в 18:11 

Первый канал - вотчина анимешников!
Во-во, так что иди лечись.

Я боюсь.

2010-09-11 в 18:12 

Я боюсь.
Правильно. Но надо.
Вдруг еще хуже станет?

URL
2010-09-11 в 18:12 

Гость 18:10, а нравится ему потому, что непонятными иероглифами написано. не сечешь штоле? ;))

URL
2010-09-11 в 18:13 

Первый канал - вотчина анимешников!
Гость 18:10, а нравится ему потому, что непонятными иероглифами написано. не сечешь штоле? ;))

Да, клинописью было бы круче))

Правильно. Но надо. Вдруг еще хуже станет?

Ну и пусть. Дяди доктора все равно страшнее!

2010-09-11 в 18:23 

где кончается стиль и начинаются глюки? без пруфа можешь не отвечать, родной.
Аффтар чтоль шедевра пришёл? Иль ярый защитнег?

Глюки там, глюки С анатомией, с покраской, с тенями и градиентами глю-ки. Сама по себе картинка не такая ужасная, но для первой обложки - это жидкий понос.

URL
2010-09-11 в 18:27 

Гость 18:23, какой ты забавный и милый! иди сюда, я тебя обниму :3 ну что же, тогда глаза на пол-лица - это глюк, т.к. это глюк анатомии. Заметь, ты сам это сказал.

URL
2010-09-11 в 18:29 

Аффтар чтоль шедевра пришёл?
Автор тихо читает и рыдает в подушку.

URL
2010-09-11 в 18:29 

Точно аффтар пришел...
Детский сад, штаны на лямках...

URL
2010-09-11 в 19:11 

какой ты забавный и милый! иди сюда, я тебя обниму :3
Дядя (тётя), я тебя боюся! Харэ сюсюкаться уже. Что за стиль! Это НЕСТИЛЬНО! ФУ-у-у!

ну что же, тогда глаза на пол-лица - это глюк, т.к. это глюк анатомии. Заметь, ты сам это сказал.
Кааак тут любят передёргивать) Вас из крайности в крайность кидает. Вас самого (саму) рисунок устраивает и радует? Я просто понять не могу, Вы против нашего негатива или ратуете за шедевр всё-таки? О чём спор-то?

URL
2010-09-11 в 19:13 

Автор тихо читает и рыдает в подушку.
Надо было раньше думать, когда к ФК-шникам шла работу сдавать. Ща уже поздняк метаться. Или неужели она рассчитывала на вселенское одобрение своего таланта? =)
И, да, это скорее всего ОНА. Но я не утверждаю, чисто интуиция.

URL
2010-09-11 в 20:22 

йА_кРуТаЯ_иМаГёРлА
тролль верхом на тролле троллит тролля и троллем погоняет.
*ушел за поп-корном*

2010-09-11 в 20:30 

>>> А вы не думали, что каждому названию различных манг подошло бы, например, различные шрифты.....

Так многие делают

>>> Поэтому и оглавления стоило бы дать, как информацию. Стоит, наверное, выбрать каждый выпуск одну из манг и выделять ее в плане остальных.

Разумно

>>> Что-то еще есть в альманахе помимо манги? Нужно дать инфу о содержании в целом, чтобы разработать оглавления на передничке.

Первые выпуски альманаха содержат интервью и мастер-классы художников. Но выносить в оглавление наверное не надо

>>> Также возник вопрос о разработке логотипа, т.е. вам ваш уже разонравился?

А мы и не публиковали логотип. Вы наверное имеете в виду название альманаха, набранное крупным кеглем?

>>> Или вы имели ввиду под разработкой удачное вписание этого?

"Вписывание" -- это конечно работа дизайнера

>>> Вообще, уточнение - штука неплохая! Например, в каком формате хотели бы номер выпуска и т.д. Или у вас тут - гуляй фантазия?

Формата альманаха прописан в тех. задании

URL
2010-09-11 в 20:34 

Первый канал - вотчина анимешников!
А мы и не публиковали логотип. Вы наверное имеете в виду название альманаха, набранное крупным кеглем?

Пронесло... Или слило... Или слилось...

2010-09-11 в 20:44 

Боже,не позорьтесь ради бога с такой криворожой обложкой! Лучше деньжат поднакопите и назначьте приличный ганарар, и будут у вас на конкурсе не 12 летние девчушки участвовать, а приличные художники со знанием своего дела. Я конечно понимаю, что охото на всем что возможно сэкономить, но надо знать на чем, что бы потом не остаться в минусе.

URL
2010-09-11 в 20:45 

lenivoe sozdanie [DELETED user]
фабрика комиксов, Разумно
Первые выпуски альманаха содержат интервью и мастер-классы художников. Но выносить в оглавление наверное не надо
В таком случае, я в ожидании названий и оглавлений статей тоже!
Вы наверное имеете в виду название альманаха, набранное крупным кеглем?
кхм... в дизайне цпаковки/обложки и т.д. частенько название и является логотипом! Это намного упрощает дело обоих сторон - и редакции (не нужно придумывать лишние детали), и читателей (не нужно запоминать и загружаться лишними деталями).
Формата альманаха прописан в тех. задании
Я имела ввиду, формат номера, т.е. дата, номер выпуска (первый), месяц (октябрь, допустим)- что именно и как это писать "02.04.1949. Первый выпуск" "№01, 02.04.1949"...

2010-09-11 в 20:48 

>>> Я имела ввиду, формат номера, т.е. дата, номер выпуска (первый), месяц (октябрь, допустим)- что именно и как это писать "02.04.1949. Первый выпуск" "№01, 02.04.1949"...

Это не журнал. Так что будет только номер. И номер первого номера будет такой: первый

URL
2010-09-11 в 21:59 

летучемыший психозавр

2010-09-11 в 22:02 

Неожиданно. Смело )

URL
2010-09-11 в 22:10 

Первый канал - вотчина анимешников!
-Shadow-

А "альманах русской манги" это по-вашему необходимо?

И по большому счету это едва ли лучше чем уже предложенный фк черновик. Имхо. Те же залитые большие буковки. И больше ничего...

Зато хорошо хоть они слева, а не по центру.

2010-09-11 в 22:39 

последняя обложка понравилась...
ФК - а на обложке можно нарисовать персонажей Наруто?
А вообще на счет первой обложки с кривыми глазами - дак хотябы фон бы пририсовали, было бы не так ужасно

URL
2010-09-11 в 22:44 

ФК - а на обложке можно нарисовать персонажей Наруто?
Конечно, и не только на обложке но и внутри
Вообще не мыслится альманах без этого

URL
2010-09-11 в 23:02 

N_especially
Дизайнеры, дерзайте! (как сказал бы Тим Ганн)

мне нравятся минималистичные обложки - лучше бы без списка\содержания на обложке...
Картинки и MNG с номером вполне достаточно, на мой взгляд.
Картинку заключить в каую-нибудь занятную рамку - что бы при разных картинках сохранялся таки единый стиль.
Может быть, сделать что-то вроде стилизации обложки под часть страницы комикса крупным планом - с кадрами\фреймами, где будут расположены картинки разных авторов альманаха.

а вообще, с нетерпением жду первого альманаха - очень интересно взглянуть на общий уровень ^_^ Фабрика молодцы.

2010-09-11 в 23:38 

Вот что написано на обложке: "Mальманах Nрусской манги G1".
И текст безумно хаотичен. Где там что будет? Слабо, как Тёма завещал, написать какую-нибудь осмысленную отсебятину, а не "тексттексттекс"?

URL
2010-09-12 в 00:38 

йА_кРуТаЯ_иМаГёРлА
Дизайнеры, дерзайте! (как сказал бы Тим Ганн)
кого выгнали в прошлый раз, я заснул =((

2010-09-12 в 00:52 

N_especially
йА_кРуТаЯ_иМаГёРлА , выгнали чувачка-самоучку, который ещё плакал, у него серьги - как зовут не помню.

2010-09-12 в 01:12 

йА_кРуТаЯ_иМаГёРлА
выгнали чувачка-самоучку, который ещё плакал, у него серьги - как зовут не помню.
спс

2010-09-12 в 01:22 

Первый канал - вотчина анимешников!
спс

СПС уже нет...

2010-09-12 в 01:36 

йА_кРуТаЯ_иМаГёРлА
СПС уже нет...
тоже смотришь проект подиум?
алсо, чмоке всем в этам чяти

2010-09-12 в 01:38 

Первый канал - вотчина анимешников!
тоже смотришь проект подиум?

Не, не смотрю... А что, там Хакамада или Явлинский пробуются в модели?

2010-09-12 в 02:03 

йА_кРуТаЯ_иМаГёРлА
Не, не смотрю...
дальше не читал

2010-09-12 в 03:25 

N_especially
что-то вроде стилизации обложки под часть страницы комикса - с кадрами\фреймами, где будут расположены картинки разных авторов альманаха, лого и тд.
Сетка кадров всегда одинаковая - рисунки разные.

2010-09-12 в 03:36 


URL
2010-09-12 в 13:36 

Первый канал - вотчина анимешников!
что-то вроде стилизации обложки под часть страницы комикса - с кадрами\фреймами, где будут расположены картинки разных авторов альманаха, лого и тд. Сетка кадров всегда одинаковая - рисунки разные.

Круть))

2010-09-12 в 13:38 

Первый канал - вотчина анимешников!
2010-09-12 в 03:36 Гость

Хорошо что на обложке нет надписей!

Здорово вообще облагородили обложку! Класс!

2010-09-12 в 15:40 

Вокруг рта у нее прыщи?

URL
2010-09-12 в 15:47 

Гость 03:36, умеешь устанавливать текстурные кисти в фотошоп, похвално! осталось научиться их удалять

URL
2010-09-12 в 19:17 

Не ругайте гостя, он хотя бы поставил правильную цену альманаху с ТАКОЙ обложкой.

URL
2010-09-13 в 11:52 

Ухх как много всего))) Какое горячее обсуждение, все таки судьба Русский манг людям не безразлична.
Тоже скажу что обложка кака (автор извини но тебе еще расти и расти) Мне вообще говорили что будет калаж и все должны прислать 1у цветную страницу манги, но видимо каллаж оказалось делать некому или лень. Второй вариант неизвестного автора (хотя похоже на стиль моего знакомого) Гораздо лучше в стиле, с юмором- то что надо. Последний вариант не супер и с большими и страшными глазами но явно лучше первого, в нем хотя бы косяков явных не видно... Тоже что ли свой вариант накатать, жаль во всякой верстке не шарю.

URL
2010-09-13 в 13:11 

ФК сделайте на сайте после раздела "Каталог" раздел "Законченная манга"

URL
2010-09-13 в 13:19 

Первый канал - вотчина анимешников!
Тоже что ли свой вариант накатать, жаль во всякой верстке не шарю.

Пилите, Шура, пилите! Хоть какое-то разнообразие будет...

2010-09-13 в 14:50 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Уважаемая Фабрика!
Я разработала три варианта логотипа, но обложка пока не готова. Могу ли я прислать логотипы сейчас, а обложку - чуть позднее?
Заранее благодарю)

2010-09-13 в 15:14 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Собственно, вот:

2010-09-13 в 15:29 

N_especially
corneja artist , клёво :D нравятся правый и в середине которые.

2010-09-13 в 15:52 

Первый канал - вотчина анимешников!
От некотемы, похоже, русским мангакам не спрятаться не скрыться)))))))))))))))))))))

Правый тоже больше всех нравится. Тот что белый.

2010-09-13 в 15:54 

летучемыший психозавр
corneja artist мне больше нравится который в середине,))) только шрифт бы поменять на такой, как в 3-ем, а то первая буква отдельно смотрится *_*

2010-09-13 в 16:00 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
А... Как бы, так и задумано... :tear:
В третьем я использовала три разных шрифта, потом подгоняла.

2010-09-13 в 16:10 

летучемыший психозавр
corneja artist Да, но в третьем они друг к другу подходят, а во втором слишком разные...

2010-09-13 в 16:38 

corneja artist, Артемий плачет кровавыми слезами!!!11111

URL
2010-09-13 в 16:48 

йА_кРуТаЯ_иМаГёРлА
а я плачу с его говнобложика и "П"
corneja artist
мне понравился третий вариант :3

2010-09-15 в 22:22 

Первый канал - вотчина анимешников!
И тишина... Воображение дизайнеров иссохло? Жаль я не дизайнер ни разу. А то б наваял штук сто вариантов))

2010-09-16 в 20:11 

staticOpium
Да, без нарута-эта-крута продаваться вряд ли будет... Поэтому надо разместить на обложке что-нибудь модное, а главное: любимое всеми детьми и подростками. Например, идеальным вариантом будут психотропные наркотики:



Если нужен был более-менее нормальный дизайн (лого,вёрстка) за такие гроши могли бы давно заказать (устроить конкурс) на каком-нибудь веблансе-нет. Но конечно же массовый троллинг и срач веселее ))))

kaze no manazashi
Не все жеш рисуют за деньги...то есть, неплохо, конечно, получать деньги за свое творчество, еще лучше видеть, что оно кому-то интересно.
Воображение дизайнеров иссохло? Жаль я не дизайнер ни разу. А то б наваял штук сто вариантов))

Олололо, на цитаты.

2010-09-16 в 20:15 

йА_кРуТаЯ_иМаГёРлА
neizu
ололо ололо
фу таким быть

2010-09-16 в 23:06 

Как не палиться?? Не вижу страницу шесть!

URL
2010-09-17 в 16:30 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Уф! Уф! Уф! Я это сделала!
Я очень-очень старалась... Мне ужасно хочется сделать всё по высшему разряду... Но не знаю, насколько вышло...
В общем, не бейте меня.



Надписи те ещё... Ну, надо же было что-то написать)) :upset:

2010-09-17 в 16:36 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Вопрос к дорогой ФК... А в каком виде это присылать? Мне что-то стыдно с этими названиями манги... :tear:
В любом случае, я ещё не сотворила корешок, а присылать буду всё вместе...
Ещё одно но. Важное но! Склонение слова "манга". Я не в курсе, договорились ли языковеды, допустимо оно или нет. Я склонила)

2010-09-17 в 16:39 

Первый канал - вотчина анимешников!
Уепячки по-моему уже более чем достаточно...

А так ничо))

Фишка в том, что предполагаемая барышня будет закрывать подавляющую часть бекграунда...

2010-09-17 в 16:40 

Первый канал - вотчина анимешников!
имхо, когда квадратик логотип обводил было лучше

2010-09-17 в 18:29 

>>> Вопрос к дорогой ФК... А в каком виде это присылать? Мне что-то стыдно с этими названиями манги...

Вы пока можете придумать любые названия. Всего примерно 10 историй в выпуске

>>> В любом случае, я ещё не сотворила корешок, а присылать буду всё вместе...
Ещё одно но. Важное но! Склонение слова "манга". Я не в курсе, договорились ли языковеды, допустимо оно или нет. Я склонила)


-- Это манга? Не надо мне вашей манги! Я вообще не люблю мангу? Вы чего мне своей мангой в лицо тычете?
-- А вот я мечтаю о манге... Милой-милой манге... Кавай!

URL
2010-09-17 в 21:22 


URL
2010-09-17 в 21:29 

чего так карамельно-вафельно все?
альманах это альманах, должно быть солидно и внушительно.
а тут детство в попе играет.

URL
2010-09-17 в 23:30 

не на конкурс, просто как пожелание к оформлению


URL
2010-09-18 в 00:56 

читается по-японски ?

URL
2010-09-18 в 19:28 

пускай детство, пускай играет)))
от серьёзного и внушительного мухи дохнут)). так что вот разворот


URL
2010-09-18 в 20:19 

Первый канал - вотчина анимешников!
пускай детство, пускай играет))) от серьёзного и внушительного мухи дохнут)). так что вот разворот

ТочняК)))))))))

2010-09-18 в 20:24 

Как-то солидной даме под сорок лет стыдно подобное покупать, уж извините. Может действительно что-то нейтральное будет лучше смотреться?

URL
2010-09-20 в 11:27 

MAYA-13
Лучшее что ты можешь взять с собой, это хорошее настроение! =)
Мой вариант обложки)))


2010-09-20 в 11:57 

MAYA-13
очень нравится **

URL
2010-09-20 в 13:11 

Первый канал - вотчина анимешников!
Мой вариант обложки)))

Круть))

И графика на обложке нравится))

2010-09-20 в 17:57 

летучемыший психозавр
MAYA-13 вау! супер! :vo:

2010-09-20 в 19:56 

:vo:

URL
2010-09-20 в 23:24 

>>> MAYA-13

Сильно!

URL
2010-09-21 в 22:37 

Хольда
Omnia vincit amor
А вот мой вариант. Ретко-НКВДшно-анимешный, так сказать))


2010-09-22 в 08:22 

Хольда
Omnia vincit amor
А вот мой вариант:


2010-09-22 в 08:24 

Хольда
Omnia vincit amor
хм..странно, почему-то не отображаются комментарии..

2010-10-16 в 13:02 

на второй выпуск, если он нужен
*клик*

URL
2010-10-16 в 13:04 

на второй
*клик*

URL
     

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная