23:35 

Правила и пожелания

Архив КМ
Ничего личного
Текста очень много, но, увы, иначе никак.

1. Суть сообщества


- Главная цель этого сообщества - вернуть людям возможность поиграть в ролевую по КМ, не заморачиваясь всякими лишними вещами типа соответствия сюжету, уровня игры и межличностными отношениями. Можно начинать с любого конца, любыми персонажами любые квесты, от стёбных до глубоко драматичных, от инстант экшона до глубокомысленных альтернативных вселенных.

- Ещё в него можно и нужно класть всякий фанфикшен и фанарт по КМ, авось оценят. Для удобства сверху есть ссылка на папку с фанфикшеном по КМ, которую со временем будут дополнять прочие исторические материалы, к примеру, анкеты.

- Сюда можно спрашивать и рассказывать всё интересующее вас по вселенной (персонажи, события, и т. д.) или просто делиться впечатлениями.

- Переходы на личности, злопамятство, показной снобизм не приветствуются и будут искореняться. Но я искренне надеюсь, что если постараемся, то давайте попробуем обойтись без этого. Помните, тут все собираются ради фэндома, поэтому пусть будет нейтральной территорией и будет лучше свести всё постороннее общение к минимуму. Также не хочу никакого деления на два фронта с кучей споров о том, можно ли кидаться солнцем. Не, пусть все играют не вместе, а только рядом, и пересекаются по обоюдному согласию.

2. Создаём ролевую


Помните, это - рекомендации. Если вам удобнее делать по-другому - то никто не запрещает

- Никаких анкет для игры не нужно, тут все свои, да и на форумах они обычно используются для одобрения персонажа. Всё раскроется в процессе игры.

- Если вы игрок и хотите отыграть персонажа - то пишете заявку, что такой-то персонаж ищет сюжет и указываете тему отыгрыша. При этом не стоит оставлять заявки "я хочу отыграть этот эпизод и вот какой сценарий этого эпизода сделайте", это плохо и навязывание мастеру какого-то сюжета. Почему бы тогда самому не отыграть это?

- Если вы мастер и у вас есть интересная ситуация, то пишете заявку о том, что ищете персонажа, и указываете пожелания и какие-то пояснения. При этом адресные предложения (Нужен персонаж ***! или, ещё хуже Нужен игрок ***!) тоже крайне не рекомендуются, если хотите - договаривайтесь по у-мылу и играйте безо всяких заявок в своё удовольствие. Также не стоит указывать готов играть со всеми кроме игрока ***!. Вместо этого лучше предупредите, какой уровень игры вам нужен, это само должно отсеять всех, с кем вы не особо хотите играть.

- И тех и тех заявок пишите много, так будет обеспечено разнообразие и свобода выбора. Думаю, у каждого из нас полно нереализованных идей и пожеланий. Все заявки, понятное дело, пишутся отдельными постами.

- Откликаться на заявку можно прямо постом. Если переживаете, что заявку перехватят - то отметьтесь заранее комментарием типа "уже пишу пост". Если на заявку отвечают сразу несколько человек, то не обязательно все лишние должны уйти, может мастер только рад будет большой компании.

- Если у вас есть отличная идея уже готового сюжета и вам нужен любой игрок, от которого требуется просто идти по сюжету, тупо чтобы отыграть это в форме ролевой, то подумайте ещё раз, а надо ли? Может просто отписать фанфик и не париться?

- Заявки типа "игрок ищет игрока" тоже не самый лучший вариант, но никто не запрещает. Просто обычно такие квесты очень часто кончаются через два поста. Также, по опыту очень редко удавались квесты "что же будет, если *** встретится с ***?" (уже плохо, потому что адресные персонажи) или "Что будет, если скрестить КМ и ***?". И туда же "КМ собирается в каком-то месте". И все квесты с участием более двух, максимум трёх человек. Хотя можно и опровергнуть.

- Если у вас есть идея, но ни играть, ни мастерить, ни писать не можете/не хотите - то постите в эту темку.


3. Начало и конец квеста


- Игра происходит прямо в темке с заявкой, и отличий с форумной ролевой практически нет, разве что вместо зелёного цвета используется тэг оффтопа.

- Один важный совет - если есть возможность, то лучше пропускайте вводную часть квеста. То есть те моменты, где кто-то куда-то идёт, едет, летит - это во многих случаях очень скучно, делается только для галочки и лишь усмиряет пыл квеста. Начинайте сразу с движняка, не стесняйтесь.

- Если ваш партнёр по игре потерял интерес, потерял интернет или ещё как-то затормозил игру, то вот вам варианты решения:
а) Если квест уже пришёл к логическому концу и продолжать нет особого смысла - то смело его завершайте. Или даже бросайте.
б) Если квест хочется продолжить, то можете поднять заявку и сказать ищется кто-то на замену и доигрывать уже с другим персонажем, подкорректировав ситуацию.
в) Если никто не откликнулся, а квест не доведён до конца, то есть прекрасная идея доводить его до конца собственноручно, в виде фанфика (при согласии сторон). И квест будет закончен как положено, и игроки не грустят.
г) Упрашивать игрока, тащить его в ролевую и тормошить ради поста - очень плохая практика. Если человек не хочет или не может - он и не напишет нормальный пост. Не воспринимайте это близко к сердцу и не обижайтесь на дропнувшего: если один квест всё, значит идите в следующий. В идеале на сообщке должна быть очень быстрая смена квестов и брать лучше количеством заявок, а не стремлением отыграть один квест во что бы то ни стало. Также не увлекайтесь идеей доиграть старые квесты с форума.

- Если вам хочется вступить в чужой квест, то спросите об этом мастера через у-мыл. Откажет - ну и хрен с этим. Возьмет - супер. Лезть в чужой квест с фу, как скучно или же с да это невозможно! не стоит никогда - каждый играет как может и как захочет.


4. Творчество и дискуссии


- Фанарты, фанфикшен и прочие виды креатива по КМ можно и нужно выкладывать здесь. Сюда же можно выкладывать, к примеру, рассуждения о персонажах, старые и новые анкеты. Для фотографий и найденных артов с персонажами будет отдельная темка.
- Но, при этом, какие-то картинки оскорбительного характера, всякую шелуху, которая с натяжкой связана с КМ и подобное лучше не выкладывать. Если в креативе есть стёб/пейринг, то делайте предупреждения. Совсем нелепые вещи могут быть удалены под предлогом отсутствия связи с КМ или отсутствия содержания.
- Большие объёмы текста и картинок под кат прячутся в любом случае, мы же в френдленте.
- При комментировании всего этого не переходите на личности, не возмущайтесь всему подряд (если не нравится, просто пройдите мимо, если смущает - вежливо попросите под кат), не переводите тему на свои данные к рисованию/писательству. Если креативщик не готов к критике - пусть предупредит об этом в записи.
- На творчество тоже можно оставлять заявки в общей теме заявок. Но помните - каждый пишет и рисует то, что ему интересно, и не обижайтесь, если это проигнорируют.
- Творческие люди могут оставлять посты, чтобы люди заказывали у них что-нибудь, если им хочется каких-то идей. Таким образом можно будет даже до феста дорасти вдруг однажды.
- В сообществе можно делиться какими-то размышлениями по фэндому КМ, если вы сочтёте их интересными для других.
- Здесь же можно задавать вопросы по конкретным персонажам и игровым событиям. При этом отвечать может любой, кто считает себя достаточно сведущим в этом вопросе. Но помните о вежливости в дискуссиях - если человек сказал неточность, то вместо многозначительного "Чё, правда что ли?" лучше без критики старого отпишите свой вариант и поясните, почему он правильный. Вселенная-то неоднозначная.
- Если вам что-то понравилось, не стесняйтесь высказать своё положительное мнение, порой, "спасибо, это интересно" очень много значит. Но если вы что-то отпишете, а комментариев 0, то это не повод расстраиваться и считать, что всем всё равно. У нас полно интровертов.

Пока всё. По всем спорным ситуациям пишите мне на у-мыл, постараюсь быть максимально объективным.

@темы: Вопросы, Объявления, Правила

URL
   

Ностальгия по КМ

главная