Я убежден, что почти все люди на земле живут неправильно, ведут дневники неправильно, и кто же их научит правильному, как не я. (C) Злой Ник
***

Здесь банят за оправдание гомофобии
URL
11:07 

Экипаж прощается с вами и желает вам приятного полёта

добросердечная как ржавый вагон
clover (12:51 AM) :
ты уже знаеш кто умрет в 7 книге поттера?
veverka (12:51 AM) :
скажешь мне - умрешь ты
clover (12:51 AM) :
тогда не скажу. а знаешь кто убьет?
veverka (12:51 AM) :
скажешь мне - убью я


Планировала сделать это через пару дней, когда выйдет премьера Войны Бесконечности в США, но чот подсказывает, что пора уже щас. Спойлеры несутся рекой. Я знала, кто принц-полукровка, до того, как взяла в руки книгу про принца-полукровку. Весь сценарий первой серии третьего сезона Шерлока был слит после первого же закрытого показа. Финал Гражданки слили до выхода гражданки.
Короч, я устал, я ухожу из почти всех интернетов c cегодняшнего вечера до 3 мая, билеты уже есть, так что точно не позже чем до третьего. Буду жить только в сообщениях вконтакте (в ленте - нет), и в скайпе.
И, ясен пень, не кидайте мне туда спойлеры тоже.
И сюда не кидайте!
Скажешь мне - убью я.

01:26 

С английского

добросердечная как ржавый вагон
Тест на знание делового этикета

23:16 

That's What Friends Are For

добросердечная как ржавый вагон
AnnGeea
если я 27 схожу на ВБ тебе рассказывать спойлеры?

Клевер
НЕТ
НИДАЙБОХ
я с 26 съебу из всех интернетов останусь только в сообщениях вк
и тут хуяк ты мне все спойлеры и выдашь

AnnGeea
а если Кэпа и Бака убъют тоже не говорить?

Клевер
НЕТ
МОЛЧАТЬ.
КАК КИБАЛЬЧИШ

AnnGeea
вот ведь Клевер какой фанат. Хорошо что я спросила. А то бы прибежала с мороза и такая - АААА, Баки убили, Кэпа убили, Тони рыдает!!

Клевер
и все можно премьеры не ждать!

AnnGeea
хорошо, что есть друзья)) можно 200 руб не тратить

00:30 

Ласточка с весною в сени к нам летит

добросердечная как ржавый вагон
"Ура! Наконец-то пришла весна! Тает снег, теплеет, солнышко пригрело!" - обрадовались коммунальщики и отключили нам как отопление, так и горячую воду.

23:44 

добросердечная как ржавый вагон
2 недели назад

Клевер
Прикинь, сегодня с работы забежала в Теремок купить еды на вынос, заказала пельмени со сметаной, жду. И тут мне говорят что случайно положили сметану прям в пельмени, придётся подождать пока переделают! Я глаза так выпучила: ЗАЧЕМ?
Ну сметана и должна быть в пельменях! Что значит случайно! Что значит переделывать!
До работы добежала они как раз сметаной пропитались красота

AnnGeea
Мы вам случайно мясо в борщ положили. Подождите, сейчас переделаем))

Клевер
Вот да!
читать дальше

01:22 

блд

добросердечная как ржавый вагон

00:48 

Моя командочка на зфб

добросердечная как ржавый вагон
Выложили спецквест!




ранее
запись создана: 20.01.2018 в 21:21

22:57 

Чтобы выжить

добросердечная как ржавый вагон
Пишет Шелли Йонсон:
Вырезала из журнала надпись "ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ" и решила повесить на какую-нибудь книгу, чтобы это выглядело завлекательно и интригующе.
Меряя "чтобы выжить" на все книги без разбора, я с изумлением обнаружила, что эта надпись круто смотрится абсолютно на всех книгах, внося в название элемент драмы и делая его эпичным до невозможности😎

"Уроки танцев, чтобы выжить"
"Что ели в СССР, чтобы выжить"
"Как укрепить позвоночник, чтобы выжить"
"Экономим, чтобы выжить"
"Я сочиняю песни, чтобы выжить"
"Крепкие алкогольные напитки, чтобы выжить"
"Будь счастливым, чтобы выжить"
"Огород своими руками, чтобы выжить"
"Бежал Ёжик по дорожке, чтобы выжить"
"Как говорить НЕТ, чтобы выжить"
"Мишка Ушастик идет в школу, чтобы выжить"
"Морфий, чтобы выжить"
"Дом своими руками, чтобы выжить"
"Разбогатей, чтобы выжить"
"Однажды я разбил стекло, чтобы выжить".

Словом, я нашла универсальный маркетинговый оборот!

23:54 

Обсуждаем спойлер из Пантеры

добросердечная как ржавый вагон
23:43 

обсуждая выкладку

добросердечная как ржавый вагон
Кицуне
А еще не пора идти на комменты отвечать? Или потом, как все выложатся?
Клевер
пора!
иди поотвечай
Кицуне
Йа не готоф отвечать)))

23:16 

добросердечная как ржавый вагон
Читаю на фесте фик, вдруг дохожу до строчки, которую понимаю как-то ну слишком буквально.

Баки стал оставаться чаще – Стив просил его, вспоминая аномальные морозы прошлого года, жертвами которых стали более двадцати человек. Он освободил Баки полку в шкафу.


И думаю, ну Стив, ну щедрая душа. Заходи, Баки, располагайся, мне для лучшего друга ничего не жалко!

@темы: Баки, читаем жопой

00:32 

Классика комми!АУ

добросердечная как ржавый вагон
Кицуне
О, надо написать КоммиАУ про диснеевских принцесс
Клевер
ахахахаха Белоснежка пытается свергнуть королеву
и попадает к семи революционерам
Но такая коммии АУшка уже есть
если ты ее видела, ты ее узнала
если нет, скину видео
Кицуне
не видела
Клевер

23:48 

Ноги Грандмастера

добросердечная как ржавый вагон
Нашла в марвелоанонимке фотку актера, который играл Грандмастера, впечатлилась, понесла радовать народ красотой.

Клевер

пришли революционеры к грандмастеру во дврец, а он полы халата раскрыл а там в чулках эти НОГИ
и революционеры сдали оружие
а во главе революцонеров локи
и он тоже сдал оружие

Кицуне
мне кажется, если Локи это увидит, он отрастит себе еще красивее ноги

Клевер
Ахаха битва Грандмастера и Локи: «А я себе вот такие тогда сделаю!» — «А я а я вот какие!» — «Ах так, тогда я вот!»

Кицуне
«А я тогда 4 штуки»

Клевер
«А я 6!» — «А я 8!»
И Тор с фейспалмом

Кицуне
vk.com/doc197181888_456066499?hash=99d6667291b9...

16:22 

ЭКРАНИЗИРУЮТ «ЛАЧУГУ ДОЛЖНИКА»!

добросердечная как ржавый вагон
6 января на "России" стартует телеэкранизация "Лачуги должника" Александра Котта по роману Вадима Шефнера.

"XXIII век. На Земле воцарился коммунизм. Павел Белобрысов (Павел Деревянко) – человек, получивший возможность прожить миллион лет. Он отправляется в экспедицию, посвященную поиску планеты Ялмез, зеркально отражающей жизнь на Земле. Там он надеется отыскать своего давным-давно умершего брата-близнеца…

Летом 1940 года трое мальчишек находят в песке странную металлическую капсулу. После случайной гибели Петра его брат-близнец Павел и третий мальчик, Виктор, надолго забывают о находке и жидкости из капсулы, которую они вместе выпили. Когда Павел и Виктор (Евгений Стычкин) влюбляются в одну девушку, Эллу (Ирина Старшенбаум), Виктор обманом разрушает отношения Павла и Эллы и женится на ней. Павел же узнает о теории зеркальных миров и решает посвятить себя космосу, чтобы найти планету Ялмез, где возможно, его брат Петр жив.

Встретившись много лет спустя, Павел и Элла понимают, что по-прежнему любят друг друга и хотят быть вместе. Но их счастье отравлено знанием Павла, что он переживет любимую: из-за эликсира долголетия, случайно выпитого в детстве, Виктор и Павел получили невероятную возможность прожить миллион лет.

Год за годом герои стремятся к своим целям: Виктор – к власти, Павел – к зеркальной планете. Оба получают то, чего хотели: в 2149 году Виктор является Председателем суда Земли, Павел в составе космической экспедиции высаживается на Ялмез.

В 2150 году в суде рассматривается дело Степана Кортикова (Евгений Пронин), единственного выжившего участника полета на Ялмез. Его обвиняют в сговоре с Павлом и саботаже экспедиции…"

В ролях: Павел Деревянко, Евгений Стычкин, Ирина Старшенбаум, Евгений Пронин, Федор Лавров, Сергей Бурунов, Евгений Серзин, Владимир Маслаков, Ромуальд Макаренко, Эмилия Спивак

АААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААА

23:50 

Охренеть клип, охренеть песня

добросердечная как ржавый вагон
Mamma just crossed, just crossed to the parallel world
She crossed she crossed to the multiverse

15.12.2013 в 21:35
Пишет Tierisch:



А когда я услышал ее в первый раз, меня просто порвало.

URL записи

01:08 

Удачный день

добросердечная как ржавый вагон
Вчера объявили, что сегодня на работе будут чинить трубы, поэтому сегодня выходной за счет работодателя.
С утра пошла посмотрела еще раз Тор Рагнарёк, вечером пошла на концерт Сары Брайтман и Грегориан.
Каждый день бы так.

21:49 

Братья по сыворотке

добросердечная как ржавый вагон
Придумали с Кицуне
Стив и Баки смотрят, как Красный Череп сдирает маску и оказывается, что под ней - сюрприз - красный череп. Дальше Череп говорит прочувствованную речь о сверхчеловеке. Баки с ужасом смотрит то на Черепа, то на Стива, соображает что-то, а потом спрашивает:
- Стив, но ведь ты не такой?
Стив вздыхает:
- Баки, я как раз хотел тебе сказать... - снимает маску, и под ней тоже красный череп.
Но Баки не испугался! Он обрадовался и сказал:
- Уфф, а я как раз думал, как тебе сказать... Понимаешь, - снимает маску, и у него тоже череп красный.
Три сверхчеловека, хохоча и улюлюкая, убегают в закат.

@темы: Баки

12:30 

добросердечная как ржавый вагон
Клевер
Придумала финал Гражданки
Кэп и Тони помирились!
Тони прилетел к кэпу в Ваканду, там вся компания.
И Ванда так небрежно - а когда я наслала тебе те видения ну ты помнишь...
Тони хрипло: кэп, ты знал?
Гражданка-2!
AnnGeea
Тони бы сразу кинулся убивать Кэпа, женщину нельзя же бить, даже гидровку, если она первая не пиздит
Клевер
да, кэп виноват!
В бункере хоть место ограничено, а тут бегай за ним по всему дворцу.
Там кэп с Баки хоть чувствовал себя виноватым - информация ж важная, про родителей. А тут Тони: кэп, ты знал? А кэп, не чуя подвоха: да, конечно, она мне еще и видеозапись из своего мозга показала, несколько раз персматривал, так романтично...
AnnGeea
Да, мы с Баки смотрели, он даже зарыдал. Сказал, что никогда бы не подумал, что Старк такой добрый и чувствительный. - Тони - УУУБЬЮ!!
Клевер
И Тони понял, что щас мертвый кэп будет как в видении, но только его Тониными руками!
Мы с баки смотрели, Ванда нам на стену транслировала, как в кинотеатре.
Вся наша компания, я их из тюрьмы вытащил, сидим в Ваканде, отмокаем, и тут Ванда говорит: ребята, что-то вы грустные, хотите кинцо посмотреть с ужасами и романтикой?
И мы с тех пор уже раз сто посмотрели.
Ребята очень тебя с тех пор полюбили, говорят, мы думали, Тони мудак, а Тони такой прекрасный
AnnGeea
ну Тони правда хороший. Не летить в Ваканду Баки убивать, а сделал Кэпу новый щит
Клевер
Это он еще не знает, что за кино там в Ваканде смотрят теплыми летними вечерами.
Главное, как друг прилетел!
Ладно, думает, мне обидно, но это ж кэп! Он не со зла, он не подумал просто.
Прощу его, сделаю щит, привезу сам!
Вот, кэп, смотри, что я делаю
А тут ему бумс.
Сходит с самолета, его все встречают, он еще думает чо это они так меня все полюбили, мы ж после аэропорта не встречались с ними.
И тут узнает почему!

@темы: Кэп

13:45 

День 7 ноября - красный день календаря!

добросердечная как ржавый вагон
Сегодня с самого утра сходила в кино на фильм о революции.
«Тор: Рагнарёк».
Больше ничего не скажу, чтоб не спойлерить а нет, все-таки скажу

А продолжит нашу праздничную программу Сара Брайтман с клипом про коммунизм:

@настроение: Игорёк, Игорёк, подари мне Рагнарёк

12:06 

клип «Капитан Массаракш»

добросердечная как ржавый вагон
Название: Капитан Массаракш
Автор: Клевер
Аудио: Озвучка фильма "Обитаемый остров", Alexis Tsarkov - Looperman (Intro)
Категория: джен
Жанр: юмор
Пейринг/Герои: Стив, Баки, Наташа, Тони
Рейтинг: G
Дисклеймер: Всё чужое
Ссылка на скачку: 84,4 МБ, 2:30
Примечание: #тыщаизвинений


@темы: клипы, Баки

Лезет в голову больную всё такая чертовщина!

главная