Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:39 

Раз, два, три, драка!

Дохлый Йома
Итак, по итогам всенародного тайного равного голосования победил вариант два, а потому Йома дарит вам сомнительной оригинальности стартовый пост.

В комментариях вы можете оспорить выдвинутые утверждения и высказать свои мысли в списке, посвященном "быникада" персонажа, заданного предыдущим бойцом.

Поскольку все опять нихрена не организовано - чуваки, не толпитесь и чужие головы сплевывайте строго в тот угол!
Начинаем.

Итак, Дохлый Йома ответственно заявляет, что
Клэр бы никада!

И мы начинаем совершенно серьезно!

Клэр бы никада!1адын рас

А что бы никада Офелия?

@темы: Северная война!

URL
Комментарии
2012-03-19 в 22:55 

Octokid
злобная недохронокросса
Офелия бы никада-никада:

1) Не стала бы есть яблоки!
2) Не отказалась бы от жесткого БДСМа с Клэр!
3) Не отозвалась бы на имя "Хлоя" :tease4:
4) Не совратила бы Исли!
5) Не помешала Клэр совращать Лаки :gigi:

А что бы никада-никада Сид?

2012-03-19 в 23:03 

Не отозвалась бы на имя "Хлоя"
Я не согласен с тобой, автор быникады про Офелию! Это был прекрасный фанон! :tease4: *подливает масла в огонь*

Сид бы никада!

1. Не показал бы себя как серьезный вдумчивый мужик!
2. Не поддался бы на слэшную провокацию!

А все остальное Сид может О_о Вот такой у меня фанон. О_о

А что бы никада Флора?

URL
2012-03-19 в 23:19 

Octokid
злобная недохронокросса
Это был прекрасный фанон
а я зааа, потомушта люблю этот офелишный фанон, но вот Офелия бы никадааа :tease4:

2012-03-19 в 23:30 

Kid?, бу-бу-бу, а я считаю, что бы када, потому что ей все равно, как ее называют те, кого она сейчас убьет!)

URL
2012-03-20 в 00:05 

Octokid
злобная недохронокросса
:shy: ты такой милый, анончик :heart:

таки да, но любого, кто назовет ее Хлоей, она сразу же убьет! Потому что она стопудов любит свое Хойское прошлое :shy:

2012-03-20 в 01:04 

Дорогой фэндом, я никогда не буду прежним! *рыдает*
РИГАЛЬДО БЫ НИКАДА!

большая картинка

К слову о Флоре Х______Х

URL
2012-03-20 в 01:15 

:crazylove: а я бы и початала, початааала с таким пейрингом то... И пофек, что никада...

URL
2012-03-20 в 01:22 

Xeh vvty, тьфу, чур меня, анончик, я забыла, куда переключать буквы!

Ригальдо бы никада, он Исли-ориентированный! *воинственно*
И Флора бы никада, у нее вообще в голове только работа!

Но что реально бы никада, так это ВОТ ЭТО.



*рыдает кислотой*

URL
2012-03-20 в 01:25 

а вот это реально за гранью добра и зла
Ригальдо с другим выражением лица и не узнать, он изменяет Флоре, бгыгы

Анончик вспомнил пра кат, огромное картинко

URL
2012-03-20 в 01:27 

они все бы никада не были бы японцами. нееет нет нет. :facepalm:

URL
2012-03-20 в 01:28 

Дохлый Йома
Анончик, ты молодец, что вспомнил, помните и остальные. Кат - наше все на войне!
*чавкая кишками анона с пикспамом, пошел править комменты*

URL
2012-03-20 в 01:32 

Гость 00:27, люто-бешено плюсую О_о они бы никада. ни за что. ниде *фейспалм*

URL
2012-03-20 в 01:33 

Вот все Ригальдо никада, Ригальдо никада...
РАДУЖНЫЙ ЕДИНОРОГ ИСЛИ НИКАДА, ТОВАРИЩИ БОЙЦЫ!!1

наглый фотошоп чужого арта, ну упс

URL
2012-03-20 в 01:34 

2012-03-20 в 03:33
Гость

АХАХХАХАХАХАХАХАХХАХААХХ
УУУУУУУУУУУУ
:lol::-D:five::lol::-D

простите но я не могу держать это в себе

URL
2012-03-20 в 01:34 

... блядь...
...блядь...
ААААААА АНОН С РАДУГОЙ ТЫ ЗАСТАВЛЯЕШЬ МЕНЯ ПЛАКАТЬ КРОВЬЮ!

И все равно, все равно я считаю, что у них ВСЕ БЫЛО!
Вот прямо так и было!
*ревет*

URL
2012-03-20 в 01:36 

В продолжении темы единорогов: ненененеее, никогда бы персонажи не стали бы поняшами, ни-ко-гда! через Ягин трупп.
ой.
Исли же уже.

URL
2012-03-20 в 01:37 

Avis Celestia [DELETED user]
А что бы никада Флора?
Флора бы никада:
-Не послала бы всех на три буквы
-Не отрубила бошку Мирии за то, что так круче
-Не стала бы шпионом драконидов
-Не подружилась бы с Исли.
А чтобы никада Рубель?

2012-03-20 в 01:38 

Исли же уже
Не напоминай Х___Х

Вот, вот оно!

Исли бы никада не умер! Он не может с нами так поступить!

URL
2012-03-20 в 01:38 

Avis Celestia [DELETED user]
РАДУГАИСЛИРИГАЛЬДО.
Я щас сдохну, правда.

2012-03-20 в 01:40 

так, клеймороаноны, вопрос:
А ЧТО БЫ НИКАДА ЯГИ?)))

URL
2012-03-20 в 01:41 

баб-ягун блин, а не яги :gigi:

URL
2012-03-20 в 01:41 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Avis Alba, -Не стала бы шпионом драконидов
Охренеть *прозрел*

Слушай, это весь пиздец, у меня сейчас нарисовался фанон про Флору О_о
Почему не стала бы! Расскажи мне о ее чувстве долга, убеди меня, потому что я !внезапно! проникся этой версией!

Рубель бы никада
1. Не стал брить подмышки! У него и так мало волос!
2. Не стал бы трахать клеймор (не меч О_о)
3. Не отрывал бы свои яйца из песка до весны!
4. Не потерял бы читательский в библиотеку!
5. Не отказался бы от возможности трахнуть Даэ, во.

А что бы никада Даэ?)

Автор радуги, мне пиздец :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

2012-03-20 в 01:41 

Батюшки, топик-стартер вспомнил про Клэр! О_О Я бы никада не вспомнил!

Автор Офелии, ты жжошь напалмом! А вот меня ранило про яблоки. А откуда ты знаешь, шо она бы никада! Офелия любит себя и не прочь была бы пожрать вкусненького. Не только же червяков и ящериц есть!

Автор Сиданикады, протестую за первый пункт! Сид растет вместе со своим хвостом и сурьезностью! Вот лет в 50, будучи капитаном "этого гадюшника", он исчо всех удивит!
А по пункту 2 ему просто повезло, что его в детстве Исли не продали!)

про Флору. Флора бы никада...
1. Не простила артеров, рисующих ее нежным цветком!
2. Не стала фапать на силу и мускулы Ундины, потому как сама _объективно_ сильнее.
3. Не упустила бы возможности "помериться хуями"
4. ...и победить, продолжая улыбаться.
5. Никада не стала бы убивать Хистерию 15 глав подряд!

Миата бы никада!

URL
2012-03-20 в 01:44 

Octokid
злобная недохронокросса
Не стал бы трахать клеймор (не меч О_о)
:-D а меч бы стал, да

2012-03-20 в 01:44 

Avis Celestia [DELETED user]
Расскажи мне о ее чувстве долга, убеди меня, потому что я !внезапно! проникся этой версией!
Мой личный фанон говорит мне, что ей просто было бы пофигу на всю эту валанду :-D Блин, после тебя и меня вштырило.

5. Никада не стала бы убивать Хистерию 15 глав подряд!
+100500!

2012-03-20 в 01:44 

Блярадугашоэтобыло! :D

Про Рубеля охуенно!

URL
2012-03-20 в 01:45 

Octokid
злобная недохронокросса
пожрать вкусненького
оставляю про себя фанонную версию того, что Хелен внаглую скушала все яблоки. Ну или прозапас оставила. Поэтому Офелия бы и никада. :tease4:

2012-03-20 в 01:45 

Avis Celestia [DELETED user]
А ЧТО БЫ НИКАДА ЯГИ?)))
Не перестанет курить! :crzfan:

2012-03-20 в 01:45 

баб-ягун блин, а не яги
Анон-гроттерофаг, я тебя вижу О_о *протер глаза* Давай дружить домами!

Батюшки, топик-стартер вспомнил про Клэр! О_О Я бы никада не вспомнил!
Все фшоке, лол.

Сид растет вместе со своим хвостом и сурьезностью! Вот лет в 50, будучи капитаном "этого гадюшника", он исчо всех удивит!
Я протестую, капитаном этого гадюшника будет Галк, Сиду оно в хуй не уперлось! И даже когда Галк помрет, он все равно будет капитаном, патамушта Галк бы никада не ушел с поста!
Автор сидабыникады


1. Не простила артеров, рисующих ее нежным цветком!
+1!

5. Никада не стала бы убивать Хистерию 15 глав подряд!
+10 000!!!!!!!!!!

URL
2012-03-20 в 01:47 

Миата бы никада
- не назвала бы Сида мамой
- не подстригла бы волосы! а что, не?
- не упустила случай полапать Кларисску за сиськи.

URL
2012-03-20 в 01:49 

Анон-гроттерофаг, я тебя вижу О_о *протер глаза* Давай дружить домами!
странно, я ж неведимко :-D

Сиду оно в хуй не уперлось!
пральна, ему Кларисса в хуй уперлась, прастите пожалуйста :-D

5. Никада не стала бы убивать Хистерию 15 глав подряд!
я очень люблю Флору. Очень.
а вот Яги нет. Пожтому на бы ее 3-4 тома убивала :ь

URL
2012-03-20 в 01:49 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Avis Alba, Мой личный фанон говорит мне, что ей просто было бы пофигу на всю эту валанду :-D Блин, после тебя и меня вштырило.
поговори со мной об этом, ну поговори! давай придумаем фанон подробнее! а то заявка уже месяц лежит, а я никак, а так хочу!
Как она могла быть шпионкой? Ее рекрутировал Рубель? Она стала ему потом мешать, потому была отправлена на Север? Ну, версии, мозговой штурм!

Kid?, оставляю про себя фанонную версию того, что Хелен внаглую скушала все яблоки. Ну или прозапас оставила. Поэтому Офелия бы и никада.
Ы-ы, а чо, обоснуй :gigi:

Яги бы никада, ваще никада, не допишет эту толкотню на Сутафском пустыре *скорбно*
Будут более оптимистичные версии?

2012-03-20 в 01:51 

я очень люблю Флору. Очень. а вот Яги нет. Пожтому на бы ее 3-4 тома убивала :ь
Анон, ты разбиваешь мне сердце кристальным реализмом твоего восприятия объективной действительности *загрустил*

Флора бы. Никада!

URL
2012-03-20 в 01:54 

Медичка Шани
Номер Один. Догнат.
Яги бы никада!..

1. Не стал рисовать героям вторичное оволосение! (Берсерк! Мои глаза!)
2. Не нарисовал бы секс в кадре. А жаль!
3. Не убьет Сида, потому что любит его! *сурово*
4. Не догадался бы о мессианском значении Прика Рукоблуда для Рабоны!
5. Не забыл, что Лаки вообще-то, не блондинка!
6. Не подумал, что в государстве Драконов процветают слэш и яой!
7. Не забыл бы подкупить те таблетоцки, от которых его перло первые 120 глав!

2012-03-20 в 01:57 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Медичка Шани,

Не стал рисовать героям вторичное оволосение! (Берсерк! Мои глаза!)Не нарисовал бы секс в кадре. А жаль!Не догадался бы о мессианском значении Прика Рукоблуда для Рабоны!Не подумал, что в государстве Драконов процветают слэш и яой!
ААААЫЫЫЫЫ КАКОЙ ОТЛИЧНЫЙ ФАНОН *ржет*

Не забыл бы подкупить те таблетоцки, от которых его перло первые 120 глав!
По-моему, уже забыл, упырь дальневосточный(

Но все-таки душевно жаль, что мы не дождемся нормальной человеческой ебли в каноне с рейтингом за насилие *логичный такой, как аноны в соседнем фандоме, нутыпонял*

2012-03-20 в 01:57 

Octokid
злобная недохронокросса
Не стал рисовать героям вторичное оволосение! (Берсерк! Мои глаза!)
ыыаыхыхаххыхыхых ыыыыыаыаыаыа :-D

секс в кадре. А жаль!
ой да что уж там, а как же МиатаКларисса и сиськи?)) чем не секс...

а еще бы Яги никогда бы не сделал такие же концовки у манги, как у Масс Эффекта, да-да. Хотя бы потому, что манга черно-белая :gigi:

2012-03-20 в 01:58 

- не назвала бы Сида мамой
этапять :gigi:

URL
2012-03-20 в 02:00 

Миата бы никада не назвала Сида мамой!
*сдох*

- и папой, чо уж там. Потому что ангстовый персонаж!
- не сделала бы химическую завивку!
- не занялась бы гетом!

URL
2012-03-20 в 02:01 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Kid?, ой да что уж там, а как же МиатаКларисса и сиськи?)) чем не секс...
я снова с тобой не согласен!
Это не секс, а травмы детства и фрейдистская замута. Сиськи и облизывания нам и без девонек показывали, но где же жаркий трах?..

а еще бы Яги никогда бы не сделал такие же концовки у манги, как у Масс Эффекта, да-да. Хотя бы потому, что манга черно-белая
А чего в Масс-Эффекте, взрыв, который делает все лучше (с)?)

2012-03-20 в 02:02 

- не занялась бы гетом!
+1

А че, аноны и никнеймы, про Даэ все игнорят?)

URL
2012-03-20 в 02:03 

Бальтамос
Кто положил "железную деву" плашмя?
ай, не могу сдержаться!

Даэ бы никада:
1. Не стал трахать свои творения, потому что он знает, из чего он их делает.
2. Не стал бы трахать баб в принципе.
3. Не сменил бы место работы по доброй воле.
4. Не улыбался постоянно, это ж тупо.
5. Не привел бы в кабинет посторонних.
6. Не пошел в этот канон по доброй воле.
7. Не позволил про него писать.)

2012-03-20 в 02:03 

Бальтамос
Кто положил "железную деву" плашмя?
А че, аноны и никнеймы, про Даэ все игнорят?)
Все его боятся, один я дрочер смелый. :D

2012-03-20 в 02:03 

Octokid
злобная недохронокросса
- не занялась бы гетом!
я упоролась массэффектом, подумав не про тех гетов. простите, пожалуйста

- не сделала бы химическую завивку!
а что, очень занятный кровожадный барашек бы получился, который бы никогда не сказал бы, что тема сисек у Клариссы не раскрыта.

2012-03-20 в 02:05 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
1. Не стал трахать свои творения, потому что он знает, из чего он их делает.
+10 000 патамушто из местного говна (тм)
И заметь, как круто поменялось твое мировоззрение после ФБ, командор!

6. Не пошел в этот канон по доброй воле.
Не согласен! Имхо, он еще и руку тянул и с места подпрыгивал, когда Яги персонажей подбирал. Как Федя из кина про Шурика, пытаясь вызваться добровольцем на ликеро-водочный завод.
Потому что он полностью на своем месте!

2012-03-20 в 02:06 

а что, очень занятный кровожадный барашек бы получился, который бы никогда не сказал бы, что тема сисек у Клариссы не раскрыта
бля :gigi:

URL
2012-03-20 в 02:08 

Kid?, *поперхнулся* не сравнивай Мамину сиську и секс!!! Кларисса бы никада!
А что еще никада Кларисса?

URL
2012-03-20 в 02:13 

Про Даэ охуенно! Но я тоже считаю, что он на своем месте! Даэ никогда не переманился бы в Хеллсинг, Людей Хэ и Генетическую Оперу!

URL
2012-03-20 в 02:16 

В ГенОперу его бы и так не взяли, он же ж ходячая антиреклама - всем своим видом.
Вот кто так неудачно заштопал Эмбер Свит!

URL
2012-03-20 в 02:24 

Бальтамос
Кто положил "железную деву" плашмя?
И заметь, как круто поменялось твое мировоззрение после ФБ, командор!
Да не, Скат, слушай, оно таким и было, но кого мы только не заставляли ебаться во имя ФБ! :D

Не согласен! Имхо, он еще и руку тянул и с места подпрыгивал, когда Яги персонажей подбирал. Как Федя из кина про Шурика, пытаясь вызваться добровольцем на ликеро-водочный завод.
Потому что он полностью на своем месте!

Я думаю, Даэ все-таки выбрал какой-нибудь совсем хоррор.

Даэ никогда не переманился бы в Хеллсинг, Людей Хэ и Генетическую Оперу!
А я бы на это посмотреееел!))

2012-03-20 в 02:26 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Да не, Скат, слушай, оно таким и было, но кого мы только не заставляли ебаться во имя ФБ!
*очень серьезно* Рене!
Она только умирала.

Я думаю, Даэ все-таки выбрал какой-нибудь совсем хоррор.
Пункт назначения, ага, в роли Смерти)

2012-03-20 в 02:36 

Бальтамос
Кто положил "железную деву" плашмя?
*очень серьезно* Рене!
Она только умирала.

*вспоминает, сколько удовольствия получил от процесса*

Пункт назначения, ага, в роли Смерти)
Воооот! :D

2012-03-20 в 02:37 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
*вспоминает, сколько удовольствия получил от процесса*
И кстати, чуваки, и на этой оптимистической ноте даже я уйду спать!

А что бы никада Рене?

2012-03-20 в 07:33 

Рене бы никада:
1. Не призналась в своих афроматериковых корнях;
2. Не подобрала бы маленькую девочку;
3. Не убилась бы столько раз подряд, сколько ее убил Командор;
4. Не достигла уровня Галатеи;
5. Не отпустила бы Лаки без мордобоя, если бы не Пришечка;

а что бы никада Лаки?)

URL
2012-03-20 в 07:51 

Octokid
злобная недохронокросса
Не подобрала бы маленькую девочку;
она бы обезьянку с собой тоскала %)

Не достигла уровня Галатеи;
вот дыа, +100500, потомушта Галатея в любом случае будет всех круче.

а что бы никада Лаки?

Не побоюсь:
1) Не поднял бы руку на Приську
2) Не поднял бы руку на Клэр
3) Видимо, после воспитания Исли, он бы вообще ничего на Клэр не поднял :weep3: Он бы ждал своего Ригальдо, дыа дыа.
Или другой обоснуй: на кусок мяса, прикаченный в тень Рабоны, с 5ю дамами внутри (Приська, Клэр, Рафик, Люська, и кусок Терезы), у него б тоже ничего не поднялось. Только чувство долга. :gigi:
Но я шучу и святотатствую, аноны и никнеймы, так что не бейте. А Миата/Кларисса иногда считю пейрингом :tease3:
4) Лаки бы никада-никада не стал бы клеймором! Если не уже.

2012-03-20 в 08:29 

Медичка Шани
Номер Один. Догнат.
Kid?, обезьянку, ыыы. Я уже вижу: Рене, дизертир от Организации, скитается по дорогам Острова с шарманкой и обезьянкой, наигрывая "и мой сурок со мной"

3. Да хрен бы он ждал своего Ригальдо. Исли мальчика правильно воспитывал! В лучших публичных домах Острова! Лаки бы никада!
4. Миата/Кларисса - о божи) Нет, я, могу себе представить неразумный юст Миаты, замешанный на фобиях и жажде душевного тепла - так дети сжимают между ног любимую игрушку, когда им одиноко и некуда девать эмоции. Но успешный пейринг с реализацией? Кларисса бы никада %)
твой персонаж?

2012-03-20 в 09:03 

Octokid
злобная недохронокросса
Мммм... ну чо уж, Галатея бы никада-никада!

2012-03-20 в 09:03 

Octokid
злобная недохронокросса
И еще желающим - кусок мяса с 5ю бабами бы никада, во :crznope:

2012-03-20 в 09:04 

Octokid
злобная недохронокросса
наигрывая "и мой сурок со мной"
сделай меня развидеть это, а... :crzfan::gigi:

2012-03-20 в 09:39 

Исли бы никада:
1. не стал трахаться с ребенком,
2. не потерпел бы того, кто это делает.

А что бы никада Римуто?

URL
2012-03-20 в 10:06 

Римуто бы никада:
1. Не сел играть в карты с коллегами;
2. Не убил/подставил бы Рубеля, даже зная про его шпионскую сучность!

А что бы никада Ундина?

URL
2012-03-20 в 10:15 

Ундина бы никада
1. не призналась в собственной слабости,
2. не признала бы командиром слабачку,
3. не стала старалась бы казаться вежливой,
4. не сбежала бы с поля боя.

URL
2012-03-20 в 12:19 

Галатея бы никада...
1. Не спалилась бы в своих романтических отношениях;
2. Не позволила бы чмокнуть себя на спор;
3. Не заинтересовалась бы Клэр как сексуальным партнером;
4. Не подстриглась бы коротко;
5. Не полезла бы в драку с Порождением

Илена?

URL
2012-03-20 в 12:21 

бы никада не стала фемслэшиться с Терезой!!!-рас-рас

URL
2012-03-20 в 12:45 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
2. Не подобрала бы маленькую девочку;
Не согласен. Подобрала бы. Чисто сунула бы подмышку, если бы сзади был ядерный взрыв - и побежала дальше. Ненуахули той девочки. Сильно не мешает: вот без ног бежать куда тяжелее, чем с девочкой!

1) Не поднял бы руку на Приську 2) Не поднял бы руку на Клэр
Истесна. Оторвали бы ему поднятое тут же.

3) Видимо, после воспитания Исли, он бы вообще ничего на Клэр не поднял :weep3: Он бы ждал своего Ригальдо, дыа дыа.
О_________________О Юзер Kid?, побойся рабонского бога! Сколько того гета в каноне, чтобы такие жуткие демографические теории выводить! Обоснуй!

А Миата/Кларисса иногда считю пейрингом<
Юзер Kid?, я считаю тебя еретиком -__-

span class='quote_text'>Я уже вижу: Рене, дизертир от Организации, скитается по дорогам Острова с шарманкой и обезьянкой, наигрывая "и мой сурок со мной"
бля :lol:

2. Не убил/подставил бы Рубеля, даже зная про его шпионскую сучность!
О, блин, кстати, теория не менее интересная, чем про шпионку Флору! А почему бы все равно, ну?

1. не стал трахаться с ребенком, 2. не потерпел бы того, кто это делает.
*машинально* Да-да. Потому Исли не одобряет Рифул. Ебать Дафа - все равно что педобирить.

Про Ундину +100500, как и про Илену!

А про Галатею я считаю, что спалилась бы легко в романтических отношениях. Потому что Галатее решительно похую, кто и что о ней думает, я считаю.

2012-03-20 в 12:58 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
:lol::lol::lol:
*рыдая, вылазит из-под анона*
А че он тогда Дафа при себе не оставил, воспитывал бы, развивал.

Исли бы никада:
3. не упустил возможности постебаться над ближним своим
4. не прекратил бы по-скотски относиться к собратьям, если б не Прис

+1 к спалившейся Галатее,
но вот Мирия бы точно никада!

2012-03-20 в 13:03 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
но вот Мирия я точно никада!
+1 про Мирию!

Я считаю, что Мирия бы никада:
1. Ваще не завела романтических отношений. ОТП Мирии - тактика и стратегия.
2. Не завела бы их с Галатеей. Потому к Галатее у нее светлый тактико-стретегический юст, а не романтические чувства!
3. Не стала бы жрать всех подряд, если бы пробудилась *блин, я правда так считаю, она бы на Острове устроила тиранию и общество равитых йома, они б у нее по струнке ходили*
4. Не стала бы лезть в неприятности с драконами без превосходящих сил на своей стороне.
5. Не поменяла бы прическу.

2012-03-20 в 13:08 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
1. ОТЗ тогда уже))
2. да для нее вообще все, кто выше в иерархии :uzhos:

2012-03-20 в 13:10 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
1. ОТЗ тогда уже))
Ы, а для меня тактика и стратегия всегда шли одним пакетом) Что мы делаем и как мы делаем)

2012-03-20 в 13:12 

Octokid
злобная недохронокросса
Китахара, а щито, каждый имеет право на свой фанон! кроме общего, у меня еще есть педоЛакиИслифилия, МиатоКларисафилия и прочие статанисткие штуковины :lol:

Ебать Дафа - все равно что педобирить.
*поскреб тыковку* :gigi:

Галатее решительно похую, кто и что о ней думает
дыа! Юзер Китахара, ящитаю, тут ты свет Рабонский, да не побоишься ты нашего еретического вниманияю :tongue:

Ваще не завела романтических отношений
а вот тут нифига подобного. Кто знает, чем они с Хильдой вне работы занимались

Потому к Галатее у нее светлый тактико-стретегический юст, а не романтические чувства!
:buh: :smirk:
ненененеее, когда Сутафа закончится, кончатся драконы на материке, пробужденные, черные люди и йома, даже Мирия должна будет найти себе романтегу. А кто как не Галатея! :tease3:

Не поменяла бы прическу.
а вот может быть, но хвост то она себе иногда делает. так что не все потеряно для ее стилиста.

2012-03-20 в 13:14 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Исли бы никада:
5. не вступил в альянс с Организацией
6. не сожрал бы Рубеля

2012-03-20 в 13:17 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Kid?, ПОКАЖИ О_О

а вот тут нифига подобного. Кто знает, чем они с Хильдой вне работы занимались
*мрачно* Тактикой и стратегией, и попробуй меня разубеди!
Потому, среди прочего, я считаю, что Табите никогда не обломится, и любовь ее трагична, уныла и безответна.

А кто как не Галатея!
Она ж монашка! *православно так, ага*

а вот может быть, но хвост то она себе иногда делает. так что не все потеряно для ее стилиста.
Ответственно тебе заявляю, еретический юзер мой любимый, что делать хвост - это оптимизировать себя для работы, а не прическу крутить *сидит с куцым хвостом как раз по такому поводу*

Kregy, кстати.

4. не прекратил бы по-скотски относиться к собратьям, если б не Прис
А чего он, разве перестал?
Он уже после появления Присциллы спустил на Рифул мужиков из первого поколения - вот с полным же понимания, на кого спускает собратьев и что в итоге от них останется. Небось, на авось: либо Рифул их покоцает - минус проблема, либо они - о чудо! - ее, минус БОЛЬШАЯ проблема.)

Чуваки, кстати, кстати. Потешьте меня.
А что бы никада Рифул?

2012-03-20 в 13:18 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Kregy, не сожрал бы Рубеля
ОБОСНУЙ! *ржет*

2012-03-20 в 13:18 

Octokid
злобная недохронокросса
Ундина бы никада не завела себе гет. Потому что она любого мужика морально сильнее.
Наверное.

2012-03-20 в 13:22 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Kid?, морально сильнее и тупо больше О_о

2012-03-20 в 13:27 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Китахара, ты чё, он же перед смертью чуть ли не раскаялся.
Он бы тупо продолжал щитать себя самым распиздатым крутаном, а на остальных смотреть как на дерьмо.
Сожрать чувака, кот-й строит козни Организации и подрывает ее устои изнутри? Ну лол же.

2012-03-20 в 13:27 

Octokid
злобная недохронокросса
*сидит с куцым хвостом как раз по такому поводу*
:-D нда? а я как раз так прически меняю... ну тут уже ладно, разобрались.

Она ж монашка!
Ну тыг подол ей рвать даже во имя дела монашество не мешает. Значит, и Мирия не помешает :heart:
Ну в общем пусть они пока всех калечатубивають, а потом посмотрим, может, у них милые Мирчата будут. И не линчуйте меня, я просто мечтаю. :crztuk:

Табите никогда не обломится
а вот тут да.
Поэтому придется Юме и Синтии принять ее к себе в кружок.)

А Рифул бы никада
- не стала бы наряжаться в лолиту :crazy:
- не упустила бы случая кого-нибудь помучать. просто так, для развлечения. или ёлку себе из воительницы соорудить рождественскую.
- не бросила бы Дафа. Потому что она разумная женщина, и знает, что такие мужики на дороге не валяются.
- не простила Сутафскую Троицу их бездарные пробужденные обличия. Ибо неизяшшшна и моветонЪ!

2012-03-20 в 13:31 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
- не простила Сутафскую Троицу их бездарные пробужденные обличия. Ибо неизяшшшна и моветонЪ!
:wow:
Щасте, что Хистерия тя не слышит.

2012-03-20 в 13:32 

Octokid
злобная недохронокросса
Щасте, что Хистерия тя не слышит.
таракашка с крылышками :tease4:

2012-03-20 в 13:32 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Kregyты чё, он же перед смертью чуть ли не раскаялся.
Не, ну... он скорее поскорбел о том, что умирает молодым :gigi:

Сожрать чувака, кот-й строит козни Организации и подрывает ее устои изнутри? Ну лол же.
Не, ну, логично - если предположить, что Исли вообще бы в теме (не в той в теме, которую мы ему приписываем с Ригальдо, а в теме шпионажа Рубеля!)

Kid?, Ну в общем пусть они пока всех калечатубивають, а потом посмотрим, может, у них милые Мирчата будут. И не линчуйте меня, я просто мечтаю
О_________О Ты прямо вот со вчера потрясаешь мою скудную фантазию до основ!

Поэтому придется Юме и Синтии принять ее к себе в кружок.)
А че, думаешь, у Юмы и Синтии кружок?.. *прямо аж заинтересовался*

- не стала бы наряжаться в лолиту
+1
- не бросила бы Дафа. Потому что она разумная женщина, и знает, что такие мужики на дороге не валяются.
+100500! *признайся, ты тоже считаешь, что это канонный педофильский отп, а не просто "она его использует"?)*

- не простила Сутафскую Троицу их бездарные пробужденные обличия. Ибо неизяшшшна и моветонЪ!
нисагласен. Имхо, ей похуй на то, как выглядит пробужденная форма. Главное - сколько в этой форме дурной силы.

2012-03-20 в 13:36 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Китахара, :lol: —> Рубель бы никада не дал себя сожрать, не попытавшись договориться.

+1
Рифул дрочит на ёки, мозги и дружбу.

2012-03-20 в 13:42 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Рубель бы никада не дал себя сожрать, не попытавшись договориться.
Ы, принято, обоснуй же)

Чуваки, а что бы никада Люсиэла?

2012-03-20 в 13:47 

Octokid
злобная недохронокросса
ты тоже считаешь, что это канонный педофильский отп
я даже считаю, что считать по-другому уже не еретичество, а безумие.))
ну и пусть, что Рифул хьюманоидно слегка юнно выглядит. она ж взрослая женсчина, она стопудов о спутнике жизни задумывалась. и пусть педофилия, зато отп. и зато канон!

А че, думаешь, у Юмы и Синтии кружок?.. *прямо аж заинтересовался*
Канечна! Несмотря на то, что Синтию и Табиту путаю после 3х лет любви к канону что я этих трех дам люблю, все равно они не так круты, как Хелен или Денёв. Они всегда Ягуном рисуются на заднем плане (ок, рисовались), и как-то менее главные герои, в отличие от тех же Денёв с Хелен.
Посему считаю, что у них был свой тайный кружок "недооцененных", который возглавляла Юма. Они собирались по полнолуниям и чем-нибудь непотребным занимались. Или книжки читали.

А я вот не прочь услышать, а что бы Гистерия никада.) Это просто жеж, и просто вон какой... на всю Сутафу.

2012-03-20 в 13:48 

Octokid
злобная недохронокросса
а что бы никада Люсиэла?
не обидила бы Рафаэллу. Вот стопудов.

2012-03-20 в 13:51 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
стопудов о спутнике жизни задумывалась. и пусть педофилия, зато отп. и зато канон!
*торжественно* я почти прощаю тебе еретические твои мысли, юзер Kid?, дай пацалую!)

Посему считаю, что у них был свой тайный кружок "недооцененных", который возглавляла Юма. Они собирались по полнолуниям и чем-нибудь непотребным занимались. Или книжки читали
ААЫЫЫЫЫЫЫ, блииииииин! ЩА ПОЙДУ И ВЫПОЛНЮ ПРО НИХ ЗАЯВКУ ИЛИ ТЫ ДАВАЙ ПОЙДИ ВЫПОЛНИ НАМ ДО ЗАКРЫТИЯ ТУРА ВСЕГО ПЯТЬ ОСТАЛОСЬ

А я вот не прочь услышать, а что бы Гистерия никада.) Это просто жеж, и просто вон какой... на всю Сутафу.
Ты знаешь, я никада даже не задумывался, что бы она када, не то что никада.

Но, в принципе, мне кажется, Хистерия бы никада:
1. Не стала дружить ни с одной воительницей.
2. Не нуждалась ни в ком, кроме себя.
3. Не пробудилась при жизни.
4. Не поимела гетеросексуальный опыт!
5. Не надела бы красное платье О_о

2012-03-20 в 13:52 

не обидила бы Рафаэллу. Вот стопудов.
А глаз она ей случайно выбила? О_о

URL
2012-03-20 в 13:59 

Octokid
злобная недохронокросса
ЩА ПОЙДУ И ВЫПОЛНЮ ПРО НИХ ЗАЯВКУ ИЛИ ТЫ ДАВАЙ ПОЙДИ ВЫПОЛНИ НАМ ДО ЗАКРЫТИЯ ТУРА ВСЕГО ПЯТЬ ОСТАЛОСЬ
:lol::lol::lol:
есть, мой капитан. ты же не прочь такого звания, о свет Рабонский, ммм? :attr:


Не надела бы красное платье
Странная точка зрения... Но интересная, однозначно.

А глаз она ей случайно выбила? О_о
Конечно. Просто хотела порадовать сеструху, "гляди какая у меня прелесть выросла". И случайно ткнула в глаз.

2012-03-20 в 14:05 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Kid?, бля *фейспалм* Я не против, я уже почти год, как не против *икает*

ВЫПОЛНИ ЖЕ!

Не надела бы красное платье Странная точка зрения... Но интересная, однозначно.
Потому что оно вызывающего цвета и не элегантное.

Конечно. Просто хотела порадовать сеструху, "гляди какая у меня прелесть выросла". И случайно ткнула в глаз.
Гы, доча, лол (тм)

А что бы никада Рафаэла, собственно?)

2012-03-20 в 14:07 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
ни прастила сибе, что сеструха стала монстром

2012-03-20 в 14:10 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Kregy, очень канонично, а еще?

2012-03-20 в 14:17 

Медичка Шани
Номер Один. Догнат.
Китахара, ЫЫЫ! Ебать Дафа все равно, что педобирить! Бля!
Про Галатею ты сказал хорошоо, верно так, что ей похуй.
А вот про Мирию я тоже считаю, что ее ОТП тактика и стратегия, но так было не всегда!
Но ее отп точно не Сид!! Им не предначертано! *баттхерт*
"Исли не вел себя по скотски" только с Лаки, и то потому, что так сложились обстоятельства, а Исли одолели педагогический азарт и сентиментальность. Присс тут не при чем совершенно, сама она была для него инструментом для достижения цели, а Лаки - буфером, который делал Присциллу относительно управляемой.

2012-03-20 в 14:23 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Но ее отп точно не Сид!! Им не предначертано! *баттхерт*
*ржет* Светлый бред из того самого фика никогда не оставит наши души и не рассосется бесследно!

Присс тут не при чем совершенно, сама она была для него инструментом для достижения цели, а Лаки - буфером, который делал Присциллу относительно управляемой.
+100500

2012-03-20 в 14:23 

Медичка Шани
Номер Один. Догнат.
Рафаэла бы никада
1.не была бы с Иленой внизу. Извините.
2. Не позволила Люсиэле выйти замуж, будучи человеком
3. Не попыталась бы подружиться с близнецами

2012-03-20 в 14:25 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
1.не была бы с Иленой внизу. Извините.
Ящитаю, не было у них ваще ничо!

2. Не позволила Люсиэле выйти замуж, будучи человеком
Вау. Какой фанон.

3. Не попыталась бы подружиться с близнецами
Имхо, Рафаэла и попытки подружиться вообще существуют в параллельных вселенных.

2012-03-20 в 14:26 

Медичка Шани
Номер Один. Догнат.
А про Клариссу так и не написали толком) напишите?)

2012-03-20 в 14:29 

Медичка Шани
Номер Один. Догнат.
Китахара, ну, про "ваще ничего" само собой, но я не мог не повысить градус абсурда во имя ФБ!

2012-03-20 в 14:34 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Тереза никада бы не пошла воевать с Организацией.
сорре, моск не пашет

2012-03-20 в 14:44 

Медичка Шани
Номер Один. Догнат.
Тереза бы никада не закрутила 1)ни с кем из клеймор; 2) ни с Клэр; ни через 20 лет, ни в оживляже, не "пробудившись". Тереза бы никада не "пробудилась" сознательно, она бы тупо с честью убилась.

2012-03-20 в 14:47 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Тереза бы никада не "пробудилась" сознательно, она бы тупо с честью убилась.

Обоснуй?

2012-03-20 в 14:52 

Кларисса бы никада!
1. Первой не стала приставать к мужику
2. Не стала бы заниматься фемом, во имя луны!
3. Не бросила бы Миату.
4. Не забыла бы свой воинский долг!
5. Не смогла бы приготовить нормально пожрать)

URL
2012-03-20 в 15:09 

Медичка Шани
Номер Один. Догнат.
Kregy, потому что второй раз она собиралась отрубить Присцилле башку не из-за агрессии Присциллы, а чтоб не дать ей пробудиться - не потому же, что боялась потенциального появления пробудившейся, а, как все, считала это ужасным и гадким. Гость, спасибо за Клариссу, я особенно про воинский долг порадовался!

2012-03-20 в 16:10 

А вот тут один дружественный анон в личку сомневается, что Сид бы стал хранить Клариссе верность.
И вообще ни за что не ушел бы из казармы.
И хату с Миатой бы не завел.
А вы что думаете, аноны и никнеймы?

URL
2012-03-20 в 16:11 

А я считаю, что, наверное, блядовать бы по чуть-чуть стал, но из казармы бы ушел и хату бы завел - чисто из глубины патриархального Галкова воспитания. Вот.

URL
2012-03-20 в 16:13 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Медичка Шани, самоубилась бы из чувства прекрасного?
Я бы не сказала, что она считала пробудившихся ужасными и гадкими, скорее неумехами.

2012-03-20 в 16:24 

Медичка Шани
Номер Один. Догнат.
Kregy, неумехами - в смысле, "вот слабаки, с собой не справились"? Интересно)

я тоже считаю, что по чуть-чуть Сид бы стал, но так, чтоб без палева. И это, насчет казармы + !

2012-03-20 в 16:25 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
вот слабаки, без активации ёки не могут ни хера

2012-03-20 в 16:30 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
вот слабаки, без активации ёки не могут ни хера
Клевое мнение. Согласен внезапно.

2012-03-20 в 16:34 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Слушайте, а где люди, не любящие Терезу?
Давайте что ли за аргументы похоливарим.

2012-03-20 в 16:39 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Kregy, ну, я равндушен к Терезе от слова "ваще", а чтобы не любить - то нет.

2012-03-20 в 17:01 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
А среди заполнявших анкеты были. :smirk:

2012-03-20 в 17:10 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Kregy, их поди еще поймай!

2012-03-20 в 17:43 

Avis Celestia [DELETED user]
Китахара
Я вернулась из лицея, теперь могу потрындеть)
Рубель мог ей промыть мозг аргументами типа " всё будет зашибись без Организации" и ей что-нибудь пообещать.
Выгнал на мороз Север-потому что стала много знать.

Йа! Йа не люблю Терезу!)

2012-03-20 в 17:51 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Avis Alba, о, мне оч. нравится фанон, можно, я его упру?

Йа! Йа не люблю Терезу!)
Обосновывай!

2012-03-20 в 18:15 

Avis Celestia [DELETED user]
Китахара, конечно, можно :)
Обосновывай!
Во-первых, она наглая. Помните, как она разговаривала со всеми воительницами(в том числе и с Иленой, которая её как бы друг?)
Отсюда же и вытекает и "во-вторых"-Присциллу как раз она довела: та к ней чуть не по имени-отчеству, честно драться хотела, а Тереза её с грязью смешала(причём не в плане боя- в тот момент они ещё даже не дрались).
В-третьих-она жестокая. Помните, с какой дурью она пнула(!) маленькую Клэр? И это учитывая то, что воительницам как бы запрещено причинять вред людям.
И в-четвёртых-слишком большое у неё ЧСВ даже для Номера Один. Что её и погубило в конце концов.

Но щас мне на неё что-то более-менне пофиг стало. Но всё равно не нравится.

2012-03-20 в 18:45 

Медичка Шани
Номер Один. Догнат.
Avis Alba, ты прямо дистиллировала обоснуй - смогла сформулировать все то, что мне не нравится в Терезе!

С другой стороны, я не могу сказать, что я "не выношу" ее - Тереза все-таки такой знаковый образ для Клэр, и, это, "стихийный революционер". Сначала пинает, потом вырезает банду, потом на ручках держит. Женщины, что с них взять (с)

2012-03-20 в 19:07 

Octokid
злобная недохронокросса
Сначала пинает, потом вырезает банду, потом на ручках держит.
возможно, это связано с внутренними проекциями на персов и тд по фрейду, но мне такие смены настроений у нее как раз были симпатичны.

а вот то, что врезала Клэр - это да.
И с обоснуем согласна - все, что не нравится, совпадает.

После обоснуя жалко Приську. :weep: У меня вот как раз к Присцилле нелюбовь, больше необоснованная.

2012-03-20 в 19:16 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
А мне как-то вот не нравится формулировка "довела Присциллу". Я даже внятно не могу сказать, почему. Она ее победила в честном поединке, и Присцилла оказалась в смысле самоконтроля слабее. А что уже говорилось во время честного поединка - другое дело. А не ведись на провокации.

Но в целом да, это был дистиллят.

2012-03-20 в 19:25 

Кстати, что бы никада Присцилла?

URL
2012-03-20 в 19:31 

Кстати, что бы никада Присцилла?
В человеческой жизни или в пробуждении?

URL
2012-03-20 в 19:39 

Octokid
злобная недохронокросса
Присцилла бы никада не простила Терезу, ящитаю.
И еще Присцилла бы никада не завела себе фем.

2012-03-20 в 19:40 

А как тебе интересней, анончик))

URL
2012-03-20 в 19:42 

И еще Присцилла бы никада не завела себе фем
Потому что после того, как она ненадолго завела себе гадюку и паука, у нее завелся Лаки :D

URL
2012-03-20 в 19:45 

Octokid
злобная недохронокросса
ненадолго завела себе гадюку и паука, у нее завелся Лак
:lol: кстааате да

2012-03-20 в 19:57 

Ы.

Ящетаю, в человеческой жизни Присцилла бы ваще никада себе ничо не завела, кроме вежливости и чувства долга. И в итоге завела бы себе Номер Один тем или иным образом.

А в пробужденной жизни Присцилла бы никада не стала есть Лаки. Даже если б он решил ее убить. И убивать бы его все равно не стала.

URL
2012-03-20 в 19:58 

Гость, А в пробужденной жизни Присцилла бы никада не стала есть Лаки. Даже если б он решил ее убить. И убивать бы его все равно не стала
Гость, я тебя люблю ваще.
И про Номер Одын согласен.

Загадайте кого-нибудь.

URL
2012-03-20 в 20:38 

Орсей бы никада!..

URL
2012-03-20 в 21:13 

1. Орсей бы никада не согласился быть куратором Клэр.
2. Орсей бы никада не подставил жопу Эрмите. Во времена их молодости это было зазорно, а теперь они уже старые перцы.
3. Орсей бы никада не упустил случая подняться по служ - но после провала с Терезой к Номерам из первой десятки его не допускали.

URL
2012-03-20 в 21:33 

А что Денев бы никада?

URL
2012-03-20 в 21:40 

Octokid
злобная недохронокросса
Денёв бы никада-никада-никада не изменила бы Хелен с Ундиной перед боем!
А еще она бы никада не умерла бы *тьфу-тьфу-тьфу*
И не отказалась бы от яблок Хелен.
И не бросила бы Хелен. Вообще никогда.

Потому шта Денёв/Хелен форева!111:gigi:

2012-03-20 в 22:04 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
2. Орсей бы никада не подставил жопу Эрмите. Во времена их молодости это было зазорно, а теперь они уже старые перцы.
ЖЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫР *истерически ржет*
автор быникады, вы круты.

3. Орсей бы никада не упустил случая подняться по служ - но после провала с Терезой к Номерам из первой десятки его не допускали.
Клевый фанон.

Денёв бы никада-никада-никада не изменила бы Хелен с Ундиной перед боем!
+10 000, потому я считаю, что та заявка не выполнится никада!

А что бы никада Хелен?

2012-03-20 в 22:39 

1. Хелен бы никогда не сожрала столько яблок, сколько считает фэндом. Просто маленькое яблочко на миссию проще захватить, чем жареную баранью ногу!
2. Хелен бы никада не призналась, что ревнует Денев к каждому столбу.

URL
2012-03-20 в 22:46 

Просто маленькое яблочко на миссию проще захватить, чем жареную баранью ногу!
Ы-ы, ты знаешь, анон, это крамола, но я говорю тебе +1. Все-таки у нас есть фэндомные штампы!

2. Хелен бы никада не призналась, что ревнует Денев к каждому столбу.
А думаешь, ревнует?

URL
2012-03-20 в 22:48 

Хелен бы никогда не сожрала столько яблок, сколько считает фэндом
сожрала бы. за 7 лет-то :smirk:

URL
2012-03-20 в 22:50 

сожрала бы. за 7 лет-то
Та хде ж их взять в снежной-то пустыне! *удивленно*

URL
2012-03-20 в 22:53 

Та хде ж их взять в снежной-то пустыне! *удивленно*
ну руки то у нее удлиняются! она сама за яблоками не ходила, она ручку протянет - и яблочки найдет... :hash2:

URL
2012-03-20 в 23:07 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Во первых строках хочу напомнить, что у нее тоже детская травма: ее после смерти родителей продали в рабство люди, от кот-х она этого никак не ожидала, а потом ей вшили кусок тухлятины, и жить стало еще некомфортнее, и она убегала от этих дядек на километры, а потом поняла, что бечь некуды, и решила стать крутейшим клеймором, чтобы что-то там себе и(ли) доказать.
Благодаря хорошо пригнанной тухлятине и собственному упорству стать лучшей получилось, но чисто по-человечески жизнь у бабы не удалась: к киндер-кюхе-кирхе путь отрезан, друзей/приятелей нет, ее даже возможность нормально пожрать и поспать не радует. Пусть последние 3 пункта она сама себе обеспечила, годами карабкаясь к вершинам, оно все равно дерьмово и за миг не исправится. И я не буду фантазировать, с кем она трахалась, но то, что она готова полежать под кучей насильников, тоже далеко от нормы. И людей она не любит и не уважает за творимые ими мерзости.
Короче, поезд уехал, все что она может — язвить черным и пугать горожан, что кого-то не добила, такое вот подростковое безобидное бунтарство.


Во-первых, она наглая. Помните, как она разговаривала со всеми воительницами(в том числе и с Иленой, которая её как бы друг?)
Илена ее друг? :wow2: У нее были друзья? :wow: Сцылку!
Илена ее (уважаемая) коллега, однополчанин.
Женщина, кот-ю годами никто не мог убить, потому Терезе о ней м.б. известно больше, чем об однодневках ниже 30. номера.

Про др. воительниц тоже не помню. Чего она им такого наглого сказала?
По-моему, она с ними говорила с позиции по праву сильнейшей и вышестоящей, с позиции опыта.
А на фоне Кассандры (Ти гiвно, бо ти гiвно™) Тереза ваще образец политкорректности.


Отсюда же и вытекает и "во-вторых"-Присциллу как раз она довела: та к ней чуть не по имени-отчеству, честно драться хотела, а Тереза её с грязью смешала(причём не в плане боя- в тот момент они ещё даже не дрались).
Сказать, девочка, ты еще, мала, мир не так прост, как тебе кажется, и ты бы поучилась управлять своей силой, — уже с дерьмом мешать?

В-третьих-она жестокая. Помните, с какой дурью она пнула(!) маленькую Клэр? И это учитывая то, что воительницам как бы запрещено причинять вред людям.
Ожесточенная.))
Пнула девочку, как любой житель селения пнул бы увязавшуюся за ним псину, не смертельно, чтоб отстала. И пинала-то не сразу.
Плюс это действие на публику, типа «Да, я действительно такая среброглазая ведьма сука, ссытесь, мерзкие людишки».
Поведение Терезы в данном случае неправильно и некрасиво, но вполне обосновано и объяснимо.

И в-четвёртых-слишком большое у неё ЧСВ даже для Номера Один. Что её и погубило в конце концов.
Про ЧСВ — имха.
Погубило ее то, что она была 1, ну просто из-за снисходительности к Присцилле все случилось раньше, чем могло бы.
А так было бы как с Хистерией/Кассандрой/Мирией: нагнали бы толпу, восстановили в звании Рафу, и всем скопом бы убили.

2012-03-20 в 23:21 

Octokid
злобная недохронокросса
Kregy, чота мне не хочется даже спорить, после такого баааальшого многострочника-обоснуя про жизнь Терезы :heart:

2012-03-21 в 10:17 

Avis Celestia [DELETED user]
Во первых строках хочу напомнить, что у нее тоже детская травма: ее после смерти родителей продали в рабство люди, от кот-х она этого никак не ожидала, а потом ей вшили кусок тухлятины, и жить стало еще некомфортнее, и она убегала от этих дядек на километры, а потом поняла, что бечь некуды, и решила стать крутейшим клеймором, чтобы что-то там себе и(ли) доказать.
Вообще-то, похожая ситуация у всех клеймор-ибо от хорошей жизни туда никто не попадал. А так вели себя только Тереза и Хистерия.
Илена ее друг? У нее были друзья? Сцылку!
Илена ее (уважаемая) коллега, однополчанин.

Ну вроде у них были более-менее нормальные отношения(поэтому и написала "вроде как").
Сказать, девочка, ты еще, мала, мир не так прост, как тебе кажется, и ты бы поучилась управлять своей силой, — уже с дерьмом мешать?
Вспомни, с каким выражением лица и какими словами это было сказано. Язвительное "барышня" там точно звучало.
Пнула девочку, как любой житель селения пнул бы увязавшуюся за ним псину, не смертельно, чтоб отстала. И пинала-то не сразу.
Плюс это действие на публику, типа «Да, я действительно такая среброглазая ведьма сука, ссытесь, мерзкие людишки».
Поведение Терезы в данном случае неправильно и некрасиво, но вполне обосновано и объяснимо.

Вот именно, что псину. А не человеческого ребёнка. Да и понтоваться-то ей на самом деле зачем? Клеймор, да и ещё сильнейшая в данный момент.

Про ЧСВ — имха.
Погубило ее то, что она была 1, ну просто из-за снисходительности к Присцилле все случилось раньше, чем могло бы.

Напрягись она в бою и добавив чуть дольше банальной концентрации, выжила бы. Присцилла её даже не со спины била, а прямо в лоб, причём ещё с расстояния.



Хо-ли-вар!Хо-ли-вар! Ур-р-р-р-р-я-я-я-я-я! *протягивает Креги кружку рабонского пива*

2012-03-21 в 11:42 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
*себе и(ли) им доказать.
Типо быстрофикс, ага.

А так вели себя только Тереза и Хистерия.
Только?
Ты знаешь за др. 1. номера?
А Галатея и Илена не высокомерны?
А Хелен во время 1. совместной миссии что Клэр говорит? Ей можно мешать с говном 47. номер и отпускать сальные шуточки про приблудных мальчиков?

Сорре, не заметила, что с Иленой, которая её как бы друг.
А вот Ну вроде у них были более-менее нормальные отношения(поэтому и написала "вроде как"). — это ваще так расплывчато, ибо какие нормы имеются в виду. У клеймор, кот-е live unhappy, lonely lives due to their solitary lifestyle and the knowledge that the only thing they have to look forward to is either death or awakening нормы сильно перекошены.

Вспомни, с каким выражением лица и какими словами это было сказано. Язвительное "барышня" там точно звучало.
Предыдущий пост писался по памяти, но я перечитываю.))
Однако язвительность — это такая фигня по сравнению с развлечениями Офелии или скармливании боевых товарищей пробудившимся.

Вот именно, что псину. А не человеческого ребёнка. Да и понтоваться-то ей на самом деле зачем? Клеймор, да и ещё сильнейшая в данный момент.
Да ей в лучшем случае было похер на этого ребенка, в худшем там какие-то мазохистские тараканы.
Она не понтуется, она в такой эпатажной и некрасивой форме выражает свое презрение человечеству.
Тем более девочка случилась в аккурат после того, как Тереза осознала дерьмовость жизни и была уже на взводе.
Плюс Тереза посчитала, что ребенок имеет к ней претензии из-за убийства ёмы-опекуна.
Кстати, местным было абсолютно срать на девочку: ёма бы ее загрыз или Тереза забила — пруф.
Люди знают, что клеймор круты, но скорее всего не имеют представления об их иерархии. Они судят чисто по результату и оч. неточно: убила ёму — крута, убила группу ём — круче варенного яйца.

*взяла кружку и пошла смотреть остальные главы с Терезой*

2012-03-21 в 12:22 

Avis Celestia [DELETED user]
Только?
Ты знаешь за др. 1. номера?
А Галатея и Илена не высокомерны?

Ну, судя по Кассандре и прозвищам некоторых Номеров Один, не все такими были.
Высокомерны, но не настолько. У них это гордость, соответствующая рангу. Гордость, а не гордыня.
А Хелен во время 1. совместной миссии что Клэр говорит? Ей можно мешать с говном 47. номер и отпускать сальные шуточки про приблудных мальчиков?
И вспомни, как её осаживает Мирия, которая вообще воин первой десятки. Или Денёв, я точно не помню. Но ранг у обеих выше, чем у Хелен.
это ваще так расплывчато, ибо какие нормы имеются в виду. У клеймор, кот-е live unhappy, lonely lives due to their solitary lifestyle and the knowledge that the only thing they have to look forward to is either death or awakening нормы сильно перекошены.
Однако большинство ведёт себя более-менее.
Однако язвительность — это такая фигня по сравнению с развлечениями Офелии или скармливании боевых товарищей пробудившимся.
Извини, но у Офелии не всё в порядке с головой, Роксана, судя по выражению лица, тоже Пруф 1, Пруф 2,Пруф 3, а Тереза всё-таки нормальная.
Да ей в лучшем случае было похер на этого ребенка, в худшем там какие-то мазохистские тараканы.
И это оправдывает пинок железным сапогом в лицо?
Она не понтуется, она в такой эпатажной и некрасивой форме выражает свое презрение человечеству.
А маленькая девочка тут причём? Пнуть селянина в духе "уйди с дороги!" она не могла?
Тем более девочка случилась в аккурат после того, как Тереза осознала дерьмовость жизни и была уже на взводе.
А это где было? Можно пруф?
Плюс Тереза посчитала, что ребенок имеет к ней претензии из-за убийства ёмы-опекуна.
Из-за йома, который Клэр чуть не замучал до смерти?...Она узнала о том, что Клэр не мстить пришла ещё до пинка-тогда она просто отбросила(хотя тоже с силой-девочка аж по земле пузом проехалась). И кстати, пнула она её аж дважды.
Кстати, местным было абсолютно срать на девочку: ёма бы ее загрыз или Тереза забила
Местные не могли её взять)из-за суеверий,но искренне сочувствовали хотя бы).

Люди знают, что клеймор круты, но скорее всего не имеют представления об их иерархии. Они судят чисто по результату и оч. неточно: убила ёму — крута, убила группу ём — круче варенного яйца.
И зачем же ей было показывать свою крутизну перед "жалкими селянами"?

2012-03-21 в 12:30 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
*пришел с попкорном*
Войнушка!

2012-03-21 в 12:39 

Avis Celestia [DELETED user]
Китахара, ога!*протягивает ещё пивка*

2012-03-21 в 12:45 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
*взял пивко*
Вы продолжайте, продолжайте! *а вот и не подеретесь, а я не подстрекатель!*

2012-03-21 в 12:52 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Не поняла, о чем ты судишь по Кассандре.

Высокомерны, но не настолько. У них это гордость, соответствующая рангу. Гордость, а не гордыня.
У Терезы мелкий ранг для гордости?
А можно пример, где Х проявляет гордость, и что это именно гордость, а не гордыня?

И вспомни, как её осаживает Мирия, которая вообще воин первой десятки. Или Денёв, я точно не помню. Но ранг у обеих выше, чем у Хелен.
При чем тут те, кто ее осаживают? Орсей Терезу тоже осаживает, мол, аккуратней языком трепи, и чё?

Однако большинство ведёт себя более-менее.
Имхастая имха.

И чё, если явный псих, то простительно, а если тараканы более-менее тихие, то и поязвить нельзя?

Не оправдывает.
И не в лицо, а в грудь.

А маленькая девочка тут причём? Пнуть селянина в духе "уйди с дороги!" она не могла?
Под руку попалась. Могла, она чуть раньше до усрачки испугала хозяина гостиницы.
Можно — 13. глава сначала (= до пинка).

Из-за йома, который Клэр чуть не замучал до смерти?...
Ей были так интересны подробности взаимоотношений этой девочки и ёмы... Принимается, но силу она все-таки соизмеряла.
И кстати, пнула она её аж дважды.
Пока не отстанет.
Девочка гарантировано не ёма, а человек, они просто зассали и нашли удобный повод, чтоб оправдаться.

Еще раз: не крутизну, а свое презрение/отвращение и неприязнь к людям.



Китахара, лучше б народ подтянул.

2012-03-21 в 12:53 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Kregy, помилуй, откуда ж я тебе его возьму, разве что пропиарю срачик)

2012-03-21 в 12:57 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Ну и фиг с тобой, тогда ближайшие полчаса и меня не колыхать.

2012-03-21 в 13:04 

Avis Celestia [DELETED user]
Не поняла, о чем ты судишь по Кассандре.
По дружбе с номером 35 и нормальному общению с Роксаной.
У Терезы мелкий ранг для гордости?
А можно пример, где Х проявляет гордость, и что это именно гордость, а не гордыня?

Нет, но ведёт она себя уж чересчур.
Да легко. Та же Флора, которая вела себя как командир, но никогда не хамила, в отличие от Терезы.(Хотя сильнее её на Сервере была только Мирия).
Имхастая имха.
Почему это? Приведи мне любой другой пример такого поведения.
Не оправдывает.
И не в лицо, а в грудь.

Что больнее, кстати.
Под руку попалась. Могла, она чуть раньше до усрачки испугала хозяина гостиницы.
Можно — 13. глава сначала (= до пинка).

Ну вот. Клэр-то причём?
Ей были так интересны подробности взаимоотношений этой девочки и ёмы... Принимается, но силу она все-таки соизмеряла.
Сообразить после рассказа селянина было несложно.
Насчёт соизмеряла-только чтобы не убить, ибо нарушение законов.
И чё, если явный псих, то простительно, а если тараканы более-менее тихие, то и поязвить нельзя?
Простительно, потому что неадекват за свои действия не особо отвечает.
Пока не отстанет.
А оттолкнуть хотя бы рукой никак?
Девочка гарантировано не ёма, а человек, они просто зассали и нашли удобный повод, чтоб оправдаться.
Испугались, ибо традиция. Лаки тоже гарантированно был не йома( Клэр его не убила сразу), однако к его дому даже через 7 лет не прикоснулись.
Еще раз: не крутизну, а свое презрение/отвращение и неприязнь к людям.

Подожди, раньше ты говорила: Люди знают, что клеймор круты, но скорее всего не имеют представления об их иерархии. Они судят чисто по результату и оч. неточно: убила ёму — крута, убила группу ём — круче варенного яйца.
То есть она ещё и понтовалась.

2012-03-21 в 13:05 

Avis Celestia [DELETED user]
Китахара, пропиарь!=)
Моар огня! Битва!

2012-03-21 в 14:18 

Octokid
злобная недохронокросса
:femme:
Ой, а у нас срачик такой миленький, прям уых уых.

2012-03-21 в 14:47 

Avis Celestia [DELETED user]
Kid?, всё для вас стараемся!)

2012-03-21 в 22:09 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Перечитала про живых Терезу и Кассандру.

Во-первых, она наглая. Помните, как она разговаривала со всеми воительницами(в том числе и с Иленой, которая её как бы друг?)
Да абсолютно нормально Тереза со всеми разговаривала, т.е. нейтрально вежливо, местами иронично, и то оч. местами, никого не пытается унасекомить.
Отличаем иронию от желания унасекомить ближнего своего?

По дружбе с номером 35 и нормальному общению с Роксаной.
Ну кто-то оттаял после общения со слабенькой человечной клеймор, а кто-то — после общения с человеческой девочкой.
У Кассандры до 35. тоже друзей не водилось, только куча фанаток, восхищавшихся издаля.

Нет, но ведёт она себя уж чересчур.
Можно конкретный пример?

Про Флору, что там именно гордость, не спорю.
Но Флора д.б. сплачивать команду как командир. Для выполнения боевой задачи.
А Терезе нафига сплачивать? Они и так все вмеcте пришли за ее головой.))

Что больнее, кстати.
Не могу судить, не имею опыта.

А ни при чем, просто под руку попала.
Там сначала без разницы было девочка или мужик, пнуть или оттолкнуть. Одернула плащ и все.
Но девочка с 1. раза не поняла, а вокруг публика благодарная, вот и начался эпатаж.

Никакого противоречия в моих словах нет: Тереза не понтовалась перед селянами, потому что бисер перед свиньями = крутизну клеймор могут оценить только (бывшие) свои.
Она действует по принципу: «считаете нас нелюдями/монстрами? — да, мы такие суки и есть, и человеческое (в том числе человеческие ценности) нам чуждо».
И опять же хз, кого она больше пыталась в этом убедить: себя или селян.

Простительно, потому что неадекват за свои действия не особо отвечает.
Вообще-то Офелия и Роксана, несмотря на ебанутость, прекрасно осознавали происходящее, действовали расчетливо и хладнокровно, себя контролировали.


ЗЫ
Напрягись она в бою и добавив чуть дольше банальной концентрации, выжила бы. Присцилла её даже не со спины била, а прямо в лоб, причём ещё с расстояния.
На миг утратила бдительность, потому что кто знал, что Присцилла внезапно откажется от «помощи».

2012-03-21 в 22:23 

Avis Celestia [DELETED user]
Да абсолютно нормально Тереза со всеми разговаривала, т.е. нейтрально вежливо, местами иронично, и то оч. местами, никого не пытается унасекомить.
Отличаем иронию от желания унасекомить ближнего своего?

Отличаем. Поэтому и считаем, что Тереза как раз наглая. "Барышня" как раз оттуда, и это не единственный случай.
Ну кто-то оттаял после общения со слабенькой человечной клеймор, а кто-то — после общения с человеческой девочкой.
Кассандра ни с кем не общалась в силу смущения из-за своей техники, Тереза-из-за гордыни. Разница есть.
Можно конкретный пример?
Таки общение с Присциллой и Иленой.
Про Флору, что там именно гордость, не спорю.
Но Флора д.б. сплачивать команду как командир. Для выполнения боевой задачи.
А Терезе нафига сплачивать? Они и так все вмеcте пришли за ее головой.))

Тереза, судя по всему, и раньше дружелюбием и вежливостью не отличалась.
А ни при чем, просто под руку попала.
Там сначала без разницы было девочка или мужик, пнуть или оттолкнуть. Одернула плащ и все.
Но девочка с 1. раза не поняла, а вокруг публика благодарная, вот и начался эпатаж.

Так вот зачем?
Никакого противоречия в моих словах нет: Тереза не понтовалась перед селянами, потому что бисер перед свиньями = крутизну клеймор могут оценить только (бывшие) свои.
Она действует по принципу: «считаете нас нелюдями/монстрами? — да, мы такие суки и есть, и человеческое (в том числе человеческие ценности) нам чуждо».
И опять же хз, кого она больше пыталась в этом убедить: себя или селян.

Можно было показать это НЕ на маленькой девочке, дважды пиная её окованным(или полностью железным) сапогом.
Вообще-то Офелия и Роксана, несмотря на ебанутость, прекрасно осознавали происходящее, действовали расчетливо и хладнокровно, себя контролировали.
Но менее шизанутыми от этого они не стали.
На миг утратила бдительность, потому что кто знал, что Присцилла внезапно откажется от «помощи».
Ээээ? Стоя в метре от Пробудившейся, утратить бдительность? Это уже не беспечность, это я не знаю, что.

И, кстати:
Почему это? Приведи мне любой другой пример такого поведения.

2012-03-21 в 22:34 

Octokid
злобная недохронокросса
"Барышня" как раз оттуда
А вот кстати и не соглашусь.
Меня маман барышней порой называет. Ну, мне хочется верить, что она не хочет меня унасекомить.)

Стоя в метре от Пробудившейся, утратить бдительность?
Тут да - Тереза - лучшая из всех читающих чакру силу йома, и как она не почувствовала "всплеск"?) Гордыня и самодовольство закрыли глаза? Хз, хз..

2012-03-21 в 23:19 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
«Барышня» — собственный перевод «young lady»?
You've done a fine job of justifying their logic. It may make sense, but if you don't mind my saying... the real world doesn't work that way, young lady.
≈ Ты неплохо объясняешь их логику, твои слова не лишены смысла, но если позволишь мне высказаться... мир играет по др. правилам, девочка. = ...в реальном мире все гораздо сложнее, девочка. Потому что ты еще маленькая, наивная и неопытная девочка.


А Илене-то чё она сказала?
≈ Привет, давно не виделись. Неплохо выглядишь. Я не против того, чтобы ты использовала быстрый меч, только девочку не задень/не трожь.
≈ Не беспокойся, она даже не проснется. = Не беспокойся, я убью тебя раньше, чем она проснется.
≈ Ты стала искусснее владеть мечом, но пока все еще слабее меня.

И кто тут надменный и новое слово! циничный?
Кстати, дальше Илена наглядно демонстрирует комплекс неполноценности и зависть.

Тереза, судя по всему, и раньше дружелюбием и вежливостью не отличалась.
...
Почему это? Приведи мне любой другой пример такого поведения.

А все остальные клеймор, судя по всему, отличались: как встретятся, так давай номерами меряться, да еще и постараются не упустить случая напомнить нижестоящим, что они баласт и мясо. Это называется «большинство ведёт себя более-менее»?
Вообще мы ни разу не видели Терезу, сотрудничающую или просто общающуюся с др. воинами. Показаны только ситуации, где они враги. Но только Тереза наглая, заносчивая хамка, а остальных осаживают, и им прощается.

Так вот зачем?
Зачем эпатаж? Я уже писала про это.

Можно было показать это НЕ на маленькой девочке, дважды пиная её окованным(или полностью железным) сапогом.
Можно, а нафига что-то менять, когда уже подвернулась девочка? Обойдет девочку, чтоб пнуть мужика?

Ну клево, они не отвечают за свои поступки, они шизанутые, им простительно, а Тереза прям такая психически здоровая, что нам бы всем такое внутреннее благополучие и селянам поязвить нельзя.

Ээээ? Стоя в метре от Пробудившейся, утратить бдительность? Это уже не беспечность, это я не знаю, что.
Так они ж договорились, что хочу остаться человеком, согласна умереть человеком, и тут — хренак и рук нету.

2012-03-21 в 23:26 

Octokid
злобная недохронокросса
комплекс неполноценности и зависть.
О__о как так? новое толкование?
она просто стала выполнять свою работу. Пытаться убить Терезу. а почему комплекс-то?)

2012-03-22 в 07:27 

Faint Smile Teresa
А ведь каждый из нас мог нормальным быть человеком... Хорошо, что не вышло так, и что мы такие как есть.©
Здрявуньки всем и извините, что вмешиваюсь))
Тереза, судя по всему, и раньше дружелюбием и вежливостью не отличалась.
Вы простите, на кой хер ей это сдалось?!:nea:Ирэн ясно говорит, что Терезу попросту боялись + к этому она была замкнутой( что, впрочем, не удивительно - продали в рабство люди, которым она доверяла, это не хухры-мухры!)кстати в манге это 7 том, страница133(печатная версия)

2012-03-22 в 10:06 

Avis Celestia [DELETED user]
вот кстати и не соглашусь.
Меня маман барышней порой называет. Ну, мне хочется верить, что она не хочет меня унасекомить.)

Ну это же в другом смысле)
мир играет по др. правилам, девочка. = ...в реальном мире все гораздо сложнее, девочка. Потому что ты еще маленькая, наивная и неопытная девочка.

Пардон, действительно перечитывала в русском переводе. Но "девочка" там несёт точно такой же смысл.
= Не беспокойся, я убью тебя раньше, чем она проснется.
И это таки не насмешка?
Кстати, дальше Илена наглядно демонстрирует комплекс неполноценности и зависть.

Где?О_о
все остальные клеймор, судя по всему, отличались: как встретятся, так давай номерами меряться, да еще и постараются не упустить случая напомнить нижестоящим, что они баласт и мясо. Это называется «большинство ведёт себя более-менее»?
Вообще мы ни разу не видели Терезу, сотрудничающую или просто общающуюся с др. воинами. Показаны только ситуации, где они враги. Но только Тереза наглая, заносчивая хамка, а остальных осаживают, и им прощается.

Вели себя так только Хелен и Нина(и то по отношению к Клариссе, которая реально ничего не могла сделать-потому ей и сказали стоять сзади)-это раз. Ни Галатея, ни Мирия, ни Флора, ни Синтия себя так не вели, хотя тоже воины первой десятки кроме Синтии, но и она там недалеко.
Можно, а нафига что-то менять, когда уже подвернулась девочка? Обойдет девочку, чтоб пнуть мужика?
Потому что девочка может остаться инвалидом, мужик уже навряд ли.
Зачем эпатаж? Я уже писала про это.

Я переформулирую-зачем выражать своё презрение таким способом? Неэлегантно же ж.
Ну клево, они не отвечают за свои поступки, они шизанутые, им простительно, а Тереза прям такая психически здоровая,
По манге Тереза психически здоровая(относительно клеймор).
Так они ж договорились, что хочу остаться человеком, согласна умереть человеком, и тут — хренак и рук нету.
А то, что Присцилла еле себя контролирует и вот-вот пробудится, Тереза упустила из виду?

Ирэн ясно говорит, что Терезу попросту боялись
Не спорю, ибо сильнейшая Номер Один. Однако ту же Кассандру тоже боялись, но относилась она ко всем нормально.

к этому она была замкнутой( что, впрочем, не удивительно - продали в рабство люди, которым она доверяла, это не хухры-мухры!)кстати в манге это 7 том, страница133(печатная версия)
Извините, но таким способом клеймор стало 90% воительниц. У некоторых и жизнь до Организации ещё хуже была.

2012-03-22 в 11:31 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Сорре, это я перегнула насчет «≈ у Терезы ничего нет, кроме улыбки», дальше Ирэн поясняет, что она совсем не это имела в виду.

И это таки не насмешка?
Неа, не насмешка: такое обращение вполне отражает, ибо юность и незамутненность Присциллы очевидны и ни у кого не вызывают сомнений.
Сравни со словами Ноэль: ≈ Это еще кто? Что за идиотка? Мы тут были не одни? Чё?! Ты шутишь, Ирэн? Да она ж еще совсем ребенок! Они там в Организации все с ума посходили? ... ≈≈ Ну-ка встала и взяла меч! Щас мы выясним, какой из тебя №2.
Тереза воспринимает Присциллу адекватно, без предубеждений и относится соответствующе.

Ну кроме Хелен и Нины особо выдающимися были еще Ундина, та же Ноэль, Рэйчел, Одри не упустила бы шпильку вставить, но делала это тонко, за Галатею я бы не поручилась.
Кстати, еще 1 косвенный аргумент в защиту того, что Тереза не отличалась повышенной сволочистостью на фоне других клеймор в том, что она таки Teresa of the Faint Smile, а не какая-нибудь Teresa the Arrogant. Вот была ж среди них Roxanne of Love and Hate, кот-я получила прозвище за поведение, а не за технику боя, могли бы и Терезу охарактеризовать по тому же принципу, но она вошла в историю как Улыбающаяся/Слабая улыбка, хотя кто там только не убивал ём с улыбкой на устах.

Но чтоб уж точно знать, надо, конечно, докопаться до японистов, дабы открыли нам, насколько почтительны слова Терезы в оригинале.


Неэлегантно же ж.
Зато концептуально. ;)

По манге Тереза психически здоровая(относительно клеймор).
Относительно.

Еще Прис перед пробуждением жутко фонила, потому с ней было тяжело сражаться.

Короче, грехи Терезы в том, что любила припугнуть селян и попререкаться с черными, пару раз пнула девочку и, ох и сцуко, мужика без руки оставила, а потом еще толпу мужиков насмерть зарубила и коллег серьезно ранила. А еще дура была: стояла, как половина персов, трепалась вместо того, чтоб делом заняться.

2012-03-22 в 12:02 

Faint Smile Teresa
А ведь каждый из нас мог нормальным быть человеком... Хорошо, что не вышло так, и что мы такие как есть.©
Извините, но таким способом клеймор стало 90% воительниц. У некоторых и жизнь до Организации ещё хуже была.
Это уже спор не по теме.В каноне сказано, пусть и не четко - многих черноробые подобрали на "обломках" селений, так что 90% Терезе-пподобными здесь и не пахнет.Не спорю, ибо сильнейшая Номер Один. Однако ту же Кассандру тоже боялись, но относилась она ко всем нормально.
Нифига! Соглашусь с Kregy, нам просто не показали Терезу на задании с командой, поэтому нам не о чем судить.
И это таки не насмешка?
Простите, но это слова Ирэн, а потому - очередное подтверждение, что никакая Тереза не свинья.

2012-03-22 в 12:02 

Avis Celestia [DELETED user]
Неа, не насмешка: такое обращение вполне отражает, ибо юность и незамутненность Присциллы очевидны и ни у кого не вызывают сомнений.
Сравни со словами Ноэль: ≈ Это еще кто? Что за идиотка? Мы тут были не одни? Чё?! Ты шутишь, Ирэн? Да она ж еще совсем ребенок! Они там в Организации все с ума посходили? ... ≈≈ Ну-ка встала и взяла меч! Щас мы выясним, какой из тебя №2.

Ну там это было именно как шпилька.
А Ноэль таки недоумевает(как и Тереза вначале) и не насмехается, а требует поединка.
Ну кроме Хелен и Нины особо выдающимися были еще Ундина, та же Ноэль, Рэйчел, Одри не упустила бы шпильку вставить
Ну Ундина не так уж и особо, Ноэль тоже(она больше с Софией мерялась), Рейчел, ИМХО, то же самое, Одри-не думаю, но возможно.
Кстати, еще 1 косвенный аргумент в защиту того, что Тереза не отличалась повышенной сволочистостью на фоне других клеймор в том, что она таки Teresa of the Faint Smile, а не какая-нибудь Teresa the Arrogant. Вот была ж среди них Roxanne of Love and Hate, кот-я получила прозвище за поведение, а не за технику боя, могли бы и Терезу охарактеризовать по тому же принципу, но она вошла в историю как Улыбающаяся/Слабая улыбка, хотя кто там только не убивал ём с улыбкой на устах.
Ну я ж и не говорю, что она прям сволочь-сволочь и маньяк, как Роксана, но и не особо ангел.
Зато концептуально. ;)
А мужик бы летел лучше-траектория красивее бы была.)
Но чтоб уж точно знать, надо, конечно, докопаться до японистов, дабы открыли нам, насколько почтительны слова Терезы в оригинале.
Это точно.)
Относительно.
Ну как и все клеймор-ибо ничего о ней особо сказано не было.
Еще Прис перед пробуждением жутко фонила, потому с ней было тяжело сражаться.
Ну а включить инстинкт самосохранения?) Перед ней стояла сильнейшая Пробудившаяся-кому,как не йоки-ридеру это знать.
попререкаться с черными,
мужика без руки оставила
потом еще толпу мужиков насмерть зарубила
Это как раз то, за что я Терезу сильно одобряю, не надо)
А еще дура была: стояла, как половина персов, трепалась вместо того, чтоб делом заняться.
В плане?)

2012-03-22 в 12:08 

Avis Celestia [DELETED user]
Это уже спор не по теме.В каноне сказано, пусть и не четко - многих черноробые подобрали на "обломках" селений, так что 90% Терезе-пподобными здесь и не пахнет
Почему не по теме?
И всё ранво таки пахнет-работорговля на острове очень распространена, и в каноне говорилось, что Чёрные покупали детей.
Нифига! Соглашусь с Kregy, нам просто не показали Терезу на задании с командой, поэтому нам не о чем судить.
Номер Один вообще редко состоит в команде-та же Тереза Розмари завалила с 10%, Кассандра вообще принципиально сражалась одна.Да и воины первой пятёрки вообще редко работают с кем-то, ибо и так круты.
Простите, но это слова Ирэн, а потому - очередное подтверждение, что никакая Тереза не свинья.

Прошу прощения, не ту фразу скопировала) Там третья должна была быть.
И где я говорю, что Тереза именно свинья? Нехороший человек-да, но и не прям уж сволочь-сволочь, как Роксана.

2012-03-22 в 12:14 

Faint Smile Teresa
А ведь каждый из нас мог нормальным быть человеком... Хорошо, что не вышло так, и что мы такие как есть.©
И где я говорю, что Тереза именно свинья? Нехороший человек-да, но и не прям уж сволочь-сволочь, как Роксана
Про свинью я образно))И уж если придираться, то Тереза не человек(формально;))

2012-03-22 в 12:20 

Avis Celestia [DELETED user]
Про свинью я образно))И уж если придираться, то Тереза не человек(формально)

Ну формально, люди там только Лаки и эпизодические персонажи :-)

2012-03-22 в 12:22 

Avis Celestia [DELETED user]
Faint Smile Teresa, *оффтоп*
Нравятся аватарки с Терезой и Иленой) Вы сами делали или где-то нашли? такую Алисию хочу)

2012-03-22 в 12:46 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Ну там это было именно как шпилька.
Как констатация факта.
А Ноэль таки возмущается, что это недоразумение считают круче ее.

Ну Ундина не так уж и особо
Бгг.
Ты говоришь, что Тереза отличается наглостью, гордыней и неоправданно высоким ЧСВ.

Дело не в траектории.

Ну как и все клеймор-ибо ничего о ней особо сказано не было.
Э?

Ну а включить инстинкт самосохранения?)
Это к Яги вопрос.))

Это как раз то, за что я Терезу сильно одобряю, не надо)
А чего это? Начальству высказывать, значит, можно? А людей убивать?
Взяла бы девочку и ушла. Нафига проявлять бессмысленную жестокость и подставлять себя, моча бандитов, городку-то уже не помочь.

В плане?)
Башку Приське надо было рубить.))

Да и воины первой пятёрки вообще редко работают с кем-то, ибо и так круты.
Они не с рождения одиночные номера. ;)

2012-03-22 в 13:13 

Avis Celestia [DELETED user]
Как констатация факта.
А Ноэль таки возмущается, что это недоразумение считают круче ее.

Но с издевочкой.
А Ноэль прямо говорит, что-де не верит, что Прис-Номер Два, и пусть докажет.
Бгг.
Ты говоришь, что Тереза отличается наглостью, гордыней и неоправданно высоким ЧСВ.

Не поняла вопроса.
Э?
Ну что у неё особо трагичная судьба, как у Офелии или Присциллы, например.
Это к Яги вопрос.))
Это к персонажу вопрос=)
афига проявлять бессмысленную жестокость и подставлять себя, моча бандитов, городку-то уже не помочь.
Так там как раз "люди как йома" и праведный гнев. Это как раз плюс в карму Терезе.
Они не с рождения одиночные номера. ;)
Когда как, кстати ;)
Башку Приське надо было рубить.))
Надо было, а не срубила.)

2012-03-22 в 13:44 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Я там издевочки не наблюдаю ни на грамм.

Не поняла вопроса.
Какого?

Ну что у неё особо трагичная судьба, как у Офелии или Присциллы, например.
А вот хз, смерть ее родителей нам не показали.

Только ли там? Раньше попадались исключительно белые и пушистые?
Как раз минус: ушла бы спокойно, еще бы много дней таскалась по городам и весям с девочкой подмышкой. Или дезертировала бы по-тихому как Ирэн. Так нет, надо было нарушить основные правила Организации.
И Присциллу назвать тем, кто она есть низзя, а начальству язвить тоже одобряешь?

Когда как, кстати
Не надо, только сестер изначально готовили на 1. позиции, все остальные карабкались по служебной лестнице сами.

2012-03-22 в 13:49 

Avis Celestia [DELETED user]
Я там издевочки не наблюдаю ни на грамм.
Ну кому как-лично меня бы оскорбило бы "девочка" в таком тоне.
Какого?
Про Ундину.
А вот хз, смерть ее родителей нам не показали.
Раз не показали, значит, особо ничего не было-то же самое. как и у всех клеймор.
Как раз минус: ушла бы спокойно, еще бы много дней таскалась по городам и весям с девочкой подмышкой.
Так нет, надо было нарушить основные правила Организации.
Кстати, хоть я это и одобряю, тоже свидетельствует о заносчивости-что хочу. то и творю. Но там это оправдано на все 100%.
И Присциллу назвать тем, кто она есть низзя, а начальству язвить тоже одобряешь?
начальству она особо не язвила. а Присциллу опускала. Разница есть.
Не надо, только сестер изначально готовили на 1. позиции, все остальные карабкались по служебной лестнице сами.
Ну не всем же давали 47ой номер, верно?=) Так что кто как продвигался, ИМХО-кто-то мог и сразу в десятку, как та же Присцилла.

2012-03-22 в 13:50 

Faint Smile Teresa
А ведь каждый из нас мог нормальным быть человеком... Хорошо, что не вышло так, и что мы такие как есть.©
Avis Alba,неа, скачала)) Ссылку?

2012-03-22 в 13:52 

Avis Celestia [DELETED user]
Faint Smile Teresa, если можно)
Заранее спасибо)

2012-03-22 в 14:06 

Faint Smile Teresa
А ведь каждый из нас мог нормальным быть человеком... Хорошо, что не вышло так, и что мы такие как есть.©
Пожалуйста)) aniavatars.com/album-137

2012-03-22 в 14:17 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Металлия, про то говорю, что не было там ни уничижительных слов, ни тона. Никто Присциллу, кроме Ноэль, не опускал.
А вот Орсея Тереза как раз старается поддеть.

Ундина как раз сходу начинает оскорблять и опускать тех, кто всего-навсего шокирован новостью о предстоящем столкновении с группой пробудившихся.

Это не заносчивость, а свобода выбора и таки гнев.

Номера давали по способностям, кот-е с опытом можно прокачать.

2012-03-22 в 14:28 

Avis Celestia [DELETED user]
Faint Smile Teresa, мимимими, спасибо огромное!)
А вот Орсея Тереза как раз старается поддеть.
Орсею было, мягко говоря, априори пофиг, а реакция Присциллы можно было предсказать.
Никто Присциллу, кроме Ноэль, не опускал.
Она потребовала доказать Номер.)
Это не заносчивость, а свобода выбора и таки гнев.
Поэтому и считаю плюсом.
Номера давали по способностям, кот-е с опытом можно прокачать.
Так я ж не спорю, что можно левел-апнуться-я говорю о том, что Номер можно было получить высокий сразу(с Терезиной абилкой-тем паче).

2012-03-22 в 14:43 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Откуда инфа? Может, под черными одеждами скрывается ранимая душа, болящая о победе Родины в материковой войне?
Что она пробудится от разрыва шаблона?

А в каких выражениям? И каким тоном?

Ои, так заносчивость или праведный гнев и считаю плюсом?

Во-о-от. Не сразу она стала крутейшей и ходить в одиночку. Но мирного взаимодействия с коллегами нам не показали.

2012-03-22 в 15:10 

Avis Celestia [DELETED user]
Откуда инфа? Может, под черными одеждами скрывается ранимая душа, болящая о победе Родины в материковой войне?
Ну это ж у нас только Рубель шпиён, Орсей вроде как нет.)
А в каких выражениям? И каким тоном?
"Барышня" и прочее.
Ои, так заносчивость или праведный гнев и считаю плюсом?
Праведный гнев таки плюс.
Во-о-от. Не сразу она стала крутейшей и ходить в одиночку. Но мирного взаимодействия с коллегами нам не показали.
Нам не показали, что она левел-апалась вообще-говорилось, что она крутейшая Номер Один в истории. Может, с такими абилками ей и не надо было.

2012-03-22 в 15:11 

Avis Celestia [DELETED user]
И кстати-Роксану выбрали как раз из-за кол-ва техник. а не из-за силы как таковой.

2012-03-22 в 15:36 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
А что победы своим можно хотеть только шпиону? о_О
Еще раз идиотка и ≈ А ну встала и взяла меч! лучше, вежливей и не так заносчиво, как ≈ позвольте вам возразить, барышня?

Может, с такими абилками ей и не надо было.
Домыслы. Как и то, что Тереза, судя по всему, и раньше дружелюбием и вежливостью не отличалась.

Роксану — за большую ёки, опыт и мастерство. А Даэ называет троицу сильнейшими.
Вообще после смерти №1 логично поставить на ее место №2 в отсутствие др. кандидатур.

2012-03-22 в 15:56 

Avis Celestia [DELETED user]
А что победы своим можно хотеть только шпиону? о_О
А, пардон, не поняла :-) Мне ещё там про драконидов приглючилось)
Может, с такими абилками ей и не надо было.
Домыслы. Как и то, что Тереза, судя по всему, и раньше дружелюбием и вежливостью не отличалась.
\
А где факты, говорящие об обратном? И кстати, Тереза была не знакома с Розмари, Номером Один, хотя, если бы она работала в Организации, должна была бы знать хотя бы символ. Т.к. я не думаю, что Номер, если даже взять, что она не сразу стала Первой, у неё бы был низким-а все высокие номера знали первую пятёрку.
Еще раз идиотка и ≈ А ну встала и взяла меч! ≈ позвольте вам возразить, барышня?
В первом случае хотя бы без подкола, а во втором ещё и доводили.
Роксану за большую ёки, опыт и мастерство. А Даэ называет троицу сильнейшими.
Много техник всё даёт преимущество) У всех-одна корнная техника, у Роксаны-целый набор, кроме Даст Итера.

2012-03-22 в 16:37 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
А где факты, говорящие об обратном?
На эту тему нет вообще никаких фактов: ни за, ни против — только домыслы.
Лично не знакомы, карты принято отсылать приятелям.
Далеко не все знают символы других, даже сильнейшей десятки, — текучка кадров же ж.

а во втором ещё и доводили
Барышней? ))
Еще раз, никто никого не доводил, они вполне мирно и вежливо, даже светски, разговаривают, пытаясь понять странное поведение др.др. = Почему убила людей и Почему не напала из засады. Присцилла сама себя накрутила до пробуждения тем, что «Сила в правде. Почему же я такая правая ей уступаю?!»

Техникам меча козу научить можно. Клэр вон научили быстрому мечу, но в звании ее не повысили.
Тем более черные их часто не видят, им важен «генофонд», т.е. удачные гибриды и способности, обусловленные гибридизацией.
И ёки поддается измерению.

2012-03-22 в 16:53 

Avis Celestia [DELETED user]
Лично не знакомы, карты принято отсылать приятелям.
Там было из-за "янепрощутебеэтояномеродин". Они могли быть и незнакомы(и были, как говорит Тереза).
Далеко не все знают символы других, даже сильнейшей десятки, — текучка кадров же ж.
У первой десятки-не особая, только в случае локальных апокалипсисов типа Присциллы или Северной войны. И вон, Мирия всех знала-хотя лично была знакома только с Офелией.
Присцилла сама себя накрутила до пробуждения тем, что «Сила в правде. Почему же я такая правая ей уступаю?!»
Я до пробуждения имею в виду, во время баттла. Хотя и во второй раз Тереза могла уже не язвить-видела ж, что пробуждается-ззачем ей самой лишние проблемы?
Техникам меча козу научить можно. Клэр вон научили быстрому мечу, но в звании ее не повысили.
Клэр очень быстро слиняла после Быстрого Меча-её могли не успеть повысить.
Не думаю. что всех можно научить-вон, Юма за 7 лет не научилась Фантому, Ветрорезу и прочим ништякам, хотя могла бы.
И ёки поддается измерению.
Поддаётся, не спорю.
Но говорилось ли о йоки Терезы? Я просто не помню-вроде у неё была А, что стандартно для первой пятёрки.

2012-03-22 в 17:15 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
У первой десятки-не особая, только в случае локальных апокалипсисов типа Присциллы или Северной войны. И вон, Мирия всех знала-хотя лично была знакома только с Офелией.
Воительницы не знали даже Джин и Флору, не говоря уж о верхней пятерке.
И когда Даэ просит вспомнить 1. номера, черные говорят, что до хера их было.

Она и не язвила, она ей объясняла за кол-во используемой ёки и за предел.
Если я не про то, то дай ссыль на конкретную страницу.

Клэр очень быстро слиняла после Быстрого Меча-её могли не успеть повысить.
Еще 1 плюс к тому, что не во владении мечом дело.

Юма защитного типа, а ветрорез для атакующего, но воевать она стала лучше и врачевать научилась.

Табличка.

2012-03-22 в 17:40 

Avis Celestia [DELETED user]
Воительницы не знали даже Джин и Флору, не говоря уж о верхней пятерке.
Ну они и не из первой пятёрки.
И я говорила про высокоранговых воительниц, ибо слабые действительно первую десятку могли не знать.
И когда Даэ просит вспомнить 1. номера, черные говорят, что до хера их было.
За 79 поколений-конечно :)
Она и не язвила, она ей объясняла за кол-во используемой ёки и за предел.
Если я не про то, то дай ссыль на конкретную страницу.

Да, я про эту и прилежащие: www.mangareader.net/485-29333-24/claymore/chapt...
Ну могла же не доводить там "ньюфагом" :) Ведь Тереза понимала, что будет.
Еще 1 плюс к тому, что не во владении мечом дело.
В плане? Она очень быстро ушла-её сразу в Пиету кинули.
Юма защитного типа, а ветрорез для атакующего, но воевать она стала лучше и врачевать научилась.
Ок, тогда почему Хелен не обучилась? Она же явно атакующий насколько я помню.

О, спасибо за табличку) Ну вот, Тереза даже Алисии не особо уступает.)

2012-03-22 в 21:17 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Так по твоей же логике их должны больше знать, потому что они ближе к народу, а 1. пятерка в одиночку ходит.
Денев из 2. десятки.

Опять же ничего уничижительного: Присцилла действительно новичок, всего пару месяцев назад сдавший экзамен. Никаких желторотых птенцов, зелени зеленой и проч. молокососов помянуто не было.
Но Терезе, конечно, надо было не пытаться образумить и нести просвещение, а голову ей снести.

Рафаэла могла сказать, что рука у Клэр чужая и что из этого следует.
Но там скорее из-за Северной войны не повысили.

Хелен переняла атаку Джин, вообще там каждый сидел развивал свою ветку умений, а Роксана коллекционировала любые понравившиеся стили.

У Алисии эта эска вымучена многими переходами порога.
Клэр тоже стала сильнее после истории в Рабоне.

2012-03-22 в 21:35 

Avis Celestia [DELETED user]
Так по твоей же логике их должны больше знать, потому что они ближе к народу, а 1. пятерка в одиночку ходит.
1 пятёрка крута до такой степени, что даже известна)
Опять же ничего уничижительного: Присцилла действительно новичок, всего пару месяцев назад сдавший экзамен.
Ну так я и не спорю же ж, что Тереза правду говорит-но понимала же ж, что доведёт именно неопытную.
Но там скорее из-за Северной войны не повысили.
Это да-ибо уже не доверяли же ж.
Хелен переняла атаку Джин, вообще там каждый сидел развивал свою ветку умений,
Ну Ветрорез, ИМХО, вообще штука полезная. Вон Клэр всё собрала)
У Алисии эта эска вымучена многими переходами порога.
Не факт-может, и талант был от рождения-йома наверняка отборных пихали.
Клэр тоже стала сильнее после истории в Рабоне.
Ну это все полупробудившиеся такие-и может, оно только один раз действует? Мирия же говорила, что они теперь как бы наполовину Порождения.

2012-03-22 в 21:54 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Ага, ни символов, ни имен не знают, пока Мирия не сказала.
С чего бы ей это понимать, нашелся психолух. Прис не поняла даже дольше всех знакомая с ней Ирэн с прокачанным лидерством.
Тупо не заморачивались, потому что намеревались их всех положить в снегах.
Клэр прокачивает только скоростные техники. По идее, она могла попробовать фантом, но, видимо, выброс ёки для ускорения не согласуется с техникой предугадывания Терезы.
Полупробудившиеся, полупорождений не помню. Тогда чего Мирия рвалась побудиться, чтоб Хистерии замочить, если дальше ей усиляться было некуда? А близняхи не просто порог переходили, у них полностью пробуждалось тело, как у Джин.

2012-03-22 в 22:04 

Octokid
злобная недохронокросса
Спор это хорошо, но можно мне еще *с надеждой* спросить, что бы никогда отце Винсент, а?
пора уже на ОП переходить, бгг

2012-03-22 в 22:18 

Avis Celestia [DELETED user]
Ага, ни символов, ни имен не знают, пока Мирия не сказала.
Это странно-но только для Денёв. Все остальные-воины невысокого ранга.
С чего бы ей это понимать, нашелся психолух. Прис не поняла даже дольше всех знакомая с ней Ирэн с прокачанным лидерством.
Илена всю дорогу до пустыря бежала с фейспалмом и воплями"айкакойкошмарнедоглядела". Ибо там особо и понимать не надо было-Илена просомтрела, ибо была увлечена целью миссии.
Клэр прокачивает только скоростные техники. По идее, она могла попробовать фантом, но, видимо, выброс ёки для ускорения не согласуется с техникой предугадывания Терезы.
Ну а почему все остальные не могли? Особенно Синтия с её мастерским владением йоки-хотя бы йокисенс могла.
Полупробудившиеся, полупорождений не помню. Тогда чего Мирия рвалась побудиться, чтоб Хистерии замочить, если дальше ей усиляться было некуда?
Мирия хотела именно йоки больше выпустить, а не довести себя до Пробуждения и вернуться.
А близняхи не просто порог переходили, у них полностью пробуждалось тело, как у Джин.
Не спорю-потому и Номер Один. Но, ИМХО, это с талантами связано, а не многократностью Пробуждения.

что бы никогда отце Винсент, а?
-Не осудил бы невиновного
-Не бросил бы в беде

2012-03-22 в 22:58 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Не уверена, надо смотреть реакции девочек в Пиете, кто кого узнавал.
Ирэн упустила из-за увлеченности, Тереза из-за недогляда, она с Клэр непростительно расслабилась)), и надежд на лучшее.
Видимо, не хотели. Они даже относительно простые вещи типа метания меча или двух мечей не рвались изучить в совершенстве, а с ёки все гораздо мутнее. Вот Галатея — око и манипулятор. Синтия с Юмой только манипуляторы, причем исключительно лечащие. Табита только око.
Instead of bringing her yoki to her limits in a burst like the original Phantom, she completely surpasses her limits in a momentary awakening. — моментальное кратковременное пробуждение тела.
Их с детства усиленно гоняли, близняхи достигли желаемых показателей только к концу Северной войны. Не все решается тухлятиной.

2012-03-22 в 23:05 

Avis Celestia [DELETED user]
Ирэн упустила из-за увлеченности, Тереза из-за недогляда, она с Клэр непростительно расслабилась)), и надежд на лучшее.
Просто я думаю. что не из-за Клэр она рассслабилась)
Видимо, не хотели.
Мне кажется, ещё и не могли-ведь манипуляция-то штука полезная.
моментальное кратковременное пробуждение тела.
Кратковременное, но не "полное", как у Клэр в Пиете.
Их с детства усиленно гоняли, близняхи достигли желаемых показателей только к концу Северной войны. Не все решается тухлятиной.
Там вопрос был в соуллинке-Алисия пробудиться полностью не могла без потери души.

2012-03-22 в 23:15 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
рассслабилась/размякла/подобрела/очеловечилась
А из-за кого?))
Я ж и говорю, что с ёки все сложнее, но они простых вещей не учились делать.
И у Клэр неполное: туловище не изменилось, голова лишь немного искажена, а главное разум!
Да, без изменения разума пробуждение кагбэ не считается.

2012-03-22 в 23:19 

Avis Celestia [DELETED user]
рассслабилась/размякла/подобрела/очеловечилась
Раздобрела она только в том, что Прис сразу голову не снесла-билась-то она по-настоящему.
И у Клэр неполное: туловище не изменилось, голова лишь немного искажена, а главное разум!
Да, без изменения разума пробуждение кагбэ не считается.

Так уже начал меняться-она не была особо далеко-не всю же йоки она сразу использовала. А у Мирии пробуждение по типу Быстрого Меча-только всего тела.
но они простых вещей не учились делать.
Они даже и не пытались за семь лет ни разу.

   

Claymore One String

главная