Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:12 

Грустная, но очень поучительная история...

cirus smith
Semper idem
06.06.09
Случилось мне в мае про..ть панель от автомагнитолы. Ну вот такая вот ерунда приключилась, да и шут бы с ней, с панелью-то. Давно зуб точил ее сменить, вместе с магнитолой. Магнитола у меня была знатная, буржуинской фирмы Кенвуд. Но - кассетная, что по нынешним временам неактуально.
Итак, после трехминутных поисков панели было решено - меняем магнитолу! Сначала выковырял старую - всем "колхозом" выдергивали, часа четыре на стоянке сам мучился, народ мучил, чуть полмашины не разобрал и только с специальными ключами (хаха, кто бы мог подумать! )), которые принес сосед, удалось ее выдернуть. Ладно, следующим этапом был выбор магнитолы на замену.

С этой целью "исследовал рынок" автомагнитол Челябинска. И по тихой грусти, остановился опять таки на Кенвуде, но уже с СД-приводом. Подобрал модель, в районе 3-х тыриков, и начал поиск предложений.

Интернетий выдал мне несколько близких моделей Кенвуда, но наиболее понравилась Kenwood KDC W4141GY. Таковая оказалась на сайте rbt.ru. Неплохо - цена через интернет-магазин на 10% дешевле, чем в салоне. Но я, как умная маша, решил не поддаваться этому искушению - не доверяю я интернет-магазинам. Посему, выяснил на сайте, что данная магнитола есть в наличии в салоне на Артиллерийской, 102. Ну думаю, ладно. Есть же дисконтная карта 5% на покупку товаров в Эксперте (он же Рембыттехника)! По деньгам (с учетом 150 рублевой доставкой из интернет-магазина), выходило примерно одинаково, но в салоне хоть пощупать перед покупкой можно. Решил осуществить заезд по данному адресу в головной салон Ремббытехники. И после работы заехал.

Впечатление сложилось неоднозначное - один одинехонький охранник на входе, а внутри - ни души... Походил, побродил, не нашел ни искомой магнитолки, ни человечка "с бэйджиком". Развернулся и ушел оттуда, в непонятках. Заехал по дороге домой в другой Эксперт, что на Пушкина. Там магазин небольшой, потеряться сложно. Сразу же был принят в добрые руки менеджера, получил квалифицированную (на мой взгляд) справку по магнитолам и способам их подключения к авто. На вопрос - а есть ли у вас вот такой вот Кенвуд? - был получен ответ - есть, но на Артиллерийской. Странно, говорю, я ее там не увидел. Так Вы бы у менеджеров то спросили, они б показали. Да нету менеджеров, некого, говорю, спрашивать то. Да-аааа, говорит мне Пушкинский менеджер, - "вы пожалуйста съездите туда еще, найдите кого-нить из менеджеров, пусть соизволят поработать!" Порадовал он меня, повеселил старика - не любят на местах центр, ох, не любят! ("Артиллерийский" Эксперт-Рембыттехника - головной, хотя находится совсем вдалеке от центра и не на бойком месте, а вдобавок - работает только до 19-00, а на Пушкина - аж до 21-00). Ну да ладно, думаю, в другой раз заеду... Так завершилась первая фаза этой грустной, но очень поучительной истории...

Вторая фаза случилась позже - в субботу той же майской недели. Был я на закупке колпаков для машинки на авторынке. И попался мне магазинчик с этими самыми колпаками, которые я жадно схватил. И в магазинчике том были автомагнитолы, которые навели меня на мысль - не попытать ли счастья еще раз? Мальчишка я настойчивый, можно сказать - упрямый. Понравилось чего - не отступлюсь! Осуществил второй заезд на Артиллерийскую. Впечатлений набрался - караул: менеджеры в субботу бродят стаями, покупателей - сам-четверт. Нашелся пацаненок, который показал мне вожделенную магнитолу. Беру, говорю, магнитолу, заверните!
Первый "звоночек" был на кассе - оказалось, что скидки-дисконты Эксперт-Рембыттехника похерил еще с первого января. Неприятный казус - на триста рублей дороже автомагнитола стала за 5 секунд. Ну, отступать не в наших правилах - мы за ценой не постоим! Ладно, проверяем! Тут прозвенел второй "звоночек" - проверять не на чем. Нету стенда. Не работает. Ладно. И проводов для подключения к бортовой сети в комплекте тоже нету. Так, думаю, фигня, проверим подключением в машине! Тем более, разъемы-то те же - сравнил со старой магнитолой - один в один.
Сразу после покупки не утерпел - подключил девайс в машине. Засветилось, запереливалось все на панели. Но звука не было. Фигня, думаю, прочтем мануал - разберемся. Тем и закончилась вторая фаза этой грустной, но очень поучительной истории...

02.08.09
Третья фаза началась уже на стоянке в тот же день с прочтения мануала. Мануал на девайс был в двух экземплярах - на английском и русском языках. Честно проштудировал оба. Проделал все манипуляции, рекомендованные в обеих книжицах. Не помогло.
Тогда были призваны на помощь компакт-диск группы ДДТ, тестер-"цэшка", и мой дядька-энергетик. Совместными усилиями было выяснено, что на выходах майфуна - 0 В. Т.е. на динамики приходит... да ничего на них не приходит! Причин тому может быть много - начинаем с самой простой. Что меняли? Меняли майфун! Рабочий ли он? Неизвестно. Не проверяли. Тогда - проверить! Но не самостоятельно, ибо - гарантия! В салоне, в котором брал. Сказано - сделано. Назавтра назначил очередной заезд в Рембыттехнику.

Итак, в воскресенье был осуществлен кавалерийский налет на РБТ- "Эксперт". В результате пятиминутных поисков "крайнего", на растерзание мне была отдана аж сама директор салона (судя по бейджику на столе). Честно рассказал, в чем суть проблемы, встретил понимание (что очень обрадовало) и поддержку со стороны Оксаны (?). Больших достоинств девушка. )))) Самым поразительным показалось, что девушка меня запомнила со вчера! Сначала думал - дело в одежке, в которой покупал: конкретно селянский вид был. Но потом сообразил - "дело было не в бобине", просто покупателей крайне мало, каждого индивида, который готов расстаться со своими кровными, запоминают.
Ну, ладно. Говорю - пожалуйста, покажите дурню (мне, то есть), что работает ваша чудо-техника, и я смело начну ковыряться в электропроводке родного автомобильчика.
Но... когда был найден менагер, который сподобился продать мне магнитолу, то оказалось - аппарат для проверки не фунциклирует. Для проверки - добро пожаловать в сервис-центр РБТ, который находится прям там же, на Артиллерийской, после освидетельствования - заменим магнитолу на аналогичную. Но... в воскресенье сервис-центр не работает... Приезжайте пжлста в понедельник.

Ладно. Куда ж тут денешься. Выписали мне направление на техническое освидетельствование и напутствовали извинениями и сожалениями. В дверях уже, еще не до конца отошедший от лицезрения больших достоинств Оксаны (?), сообразил задать вопрос - а гарантия на майфун как определяется, по чеку штоль? Ибо нет у меня гарантийного талона. Не выписали.
В результате десятиминутного выяснения обстоятельств все тот же менагер получил "вставку" по телефону, а я - гарантийник, выписанный лично директором (?). ))))))))
Со смешанным чувством досады и веселья, покинул гостеприимный салон. )

Четвертая фаза "марлезонского балета" началась во вторник. Приехал сдавать майфун в сервис Рембыттехника-Эксперт. Масса впечатлений. Приехал после работы - в 17-00, до конца работы сервиса - полчаса. Ессно, практически пусто и голо в "приемной". Дождался-таки случайно выглянувшей неосторожной приемщицы, сдал ей майфун, получил бумажку соответствующую. Тетенька-приемщица заслуживает отдельного описания: лет так тридцати-тридцати пяти, увешанная золотыми украшениями с головы до пояса (ниже не видел, стойка мешала, но думаю, ниже тоже "рыжья" немало), с выражением лица и манерой разговора - как у тетки-эсэсовки из "17-и мгновений весны": каменные скулы и крепко сжатый рот, презрительно-ненавидящий взгляд, отрывистые рубленые фразы, лающие нотки в голосе... "Фамилия-Имя-Отчество! Домашний адрес! Контактный телефон! Где провода? (!) Кто получать обратно будет?! Через десять дней позвоним" Прям как в гестапо попал... Примерно как в "Большой разнице" пародировали "Школу злословия" и Гришковца, если кто помнит )))) Заполнил необходимые бумажки, получил заряд негатива в свой адрес, оставил рабочий контактный телефон, и уполз домой зализывать раны, в глубокой задумчивости... Да, еще (это важно), не забыть сказать - отсутствие проводов в комплекте было занесено в бумажку приемную, и проверено по мануалу - нет проводов в комплекте, не включает их в комплект производитель, уж не знаю, почему.

Ладно. Через три дня не выдержал - позвонил в сервис. Ответ получил ожидаемый - "В цехе. Подробности можете узнать, позвонив туда и переговорив с мастером". Вот уж фиг угадали - я до вас то еле дозвонился, а уж куда то "в цех" я и подавно не дозвонюсь, да и о чем мне с ними говорить? Ну что ж, ждем дальше, будем звонить. Через пять дней еще раз позвонил - ответ тот же. Через семь дней позвонили уже сами. "Это вас беспокоят из цеха. Вы не могли бы нам ПРОВОДА ПРИВЕЗТИ. Мы без проводов проверить не можем". Вот тут меня накрыло с головой. Ну, думаю, песец, приплыли... "Авторизованный сервис-центр"... Даже и не знаю, что сказать в ответ тетеньке... Спросить "А паяльник или тестер какой-нить, вам не надо подвезти? Может олова с канифолью подогнать? Или отвертку какую?" Помню, растерянно пытался объяснить, что у меня проводов тоже нет, в комплект не входило... "А найти вы не можете? Ладно, мы попробуем связаться с салоном, который продал Вам магнитолу".

После разговора с "мастером" из "Авторизованного сервис-центра" долгое время не мог вернуть свое мироощущение на место... (Для справки: для того, чтобы хотя бы первично проверить работоспособность автомагнитолы много средств не нужно: схема подключения (стандартная, в мануале содержащаяся, между прочим), источник питания на 12 В постоянного тока (АКБ например) и гарантированно работающий динамик. Поочередно слушаем по каналам звук) И это - "мастера"? "Инженеры"? "Техники"? Вообще, сейчас в сервис-центрах квалифицированные специалисты остались? Или вот такие вот тетеньки, которые умеют только воткнуть в розетку вилку, стандартный провод из комплекта подцепить и написать бумажку по результатам этих действий? Это сервис-центр, в котором нет разъемов, переходников, проводов и т.д. для техники, которую они берутся обслуживать и ремонтировать? "ПРОВЕРЕНО ЭКСПЕРТОМ!" Пафосная реклама, по поводу которой сейчас можно подавать иск в суд как о недобросовестной! Да у вас вообще ТЕХНИЧЕСКИЕ эксперты то в компании есть, или только эксперты по изыманию денег из доверчивых Буратин?

Под впечатлением разговора с псевдо-экспертом, позвонил в салон на Артиллерийской. Обрисовал ситуацию. Получил совет - добиться от сервис-центра акта технического осмотра с формулировкой - неисправен, после чего прибыть к ним для замены на аналогичную. Перезвонил в сервис-центр и уже слегка повышенным тоном пересказал содержание разговора с "мастером" и салоном, после чего получил заверения о том, что через день подвезут из "цеха" майфун, и будет выписан акт с требуемой формулировкой.

"Через день", в пятницу, позвонили и сервис-центра и предложили в субботу забрать майфун вкупе с актом. Что и было мной проделано, и в том же составе передано в салон. НО! В бумаге "мастер" указала, что отдефектовать не представилось возможным по причине отсутствия проводов... А салон, соответственно, не может поменять майфун с такой формулировкой, т.к. нет слова "неисправен". Бляяяяяяяяяяяяяяяяяя... Суббота... "директора сервис-центра, который может отдефектовать", ясно, нет... Сказка про белого бычка... В парламентских выражениях разъяснил "сменному директору" салона (тоже Оксане, по бейджику), ЧТО я думаю о сотрудниках их сервис-центра в отдельности, и все компании Рембыттехника-Эксперт (ООО "Меркурий") в целом. Мне было предложено написать претензию с целью вернуть деньги, уплаченные за магнитолу, взамен магнитолы... Но настоящая цена автомагнитолы, с учетом потраченного времени, бензина, нервов уже зашкалила за все мыслимые пределы... Согласно уверениям "сменного" директора, в понедельник меня ждало счастье - в лице директора сервис-центра, который напишет АКТ, после чего магнитолу ЗАМЕНЯТ. Что ж, это становилось забавным. Была мысль - оттестить магнитолу уже самостоятельно, наплевав на сервис, гарантию и прочие фикции, но потом уже стало просто интересно - что же будет дальше, как будет развиваться ситуевина.

Ну-с, в понедельник приехал в который раз в салон. Он уже казался практически родным. Нашел всех кого нужно, и "в обнимку" со специалистом проследовал к стенду в салоне (починили, что-ли?), в который были воткнуты вожделенные провода (нашли, интересно только, где? из другого города привезли?), оттестировал магнитолу - РАБОТАЕТ! УРА! То, чего так ждали большевики! Не прошло и трех недель! Можно со спокойной душой прозванивать проводку автомашины ))

В тот же день, вечером, нашел "коротыш" в проводке левого переднего динамика, после устранения которого долгожданные звуки музыки усладили мой исстрадавшийся мозг )) Судя по всему, при кз одного из каналов все выходы магнитола "запирает" (во избежание, как говорится). Всего-навсего... Конечно, я сам дурак - нужно рассчитывать только на собственный изворотливый умишко... Нечего ждать помощи от Авторизованного Сервисного Центра Рембыттехники-Эксперт (ООО "Меркурий").
Это, ясно, реклама сервисных центров в целом и АСЦ Рембыттехника-Эксперт, в частности.

Update - А панелька от старого майфуна через три месяца нашлась-таки. Но было поздно, было слишком поздно... :)
запись создана: 06.06.2009 в 13:58

@темы: Рембыттехника, Эксперт-РБТ

URL
Комментарии
2009-06-08 в 13:54 

Мы сами счастья кузнецы, ты свои руки тренируй. Куй, куй свое счастье. Свое счастье куй.
cirus smith , а звук-то появился после прочтения мануала?

2009-06-09 в 19:36 

cirus smith
Semper idem
а звук-то появился после прочтения мануала? - так об этом повествуют следующие фазы сей грустной, но очень поучительной истории... Сегодня сил нету, позже опишу продолжение...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Закоулок Сайруса Смита (их знали только в лицо)

главная