02:18 

Вопросы/пожелания/предложение/отзывы/др.

;cinema
Пожалуйста уважаемые участники сообщества и наши гости высказывайтесь.

@темы: Объявления

URL
Комментарии
2009-12-28 в 21:39 

не удержусь, чтобы не вставить свои пять копеек: добавить темы? "тим бёртон", "алиса в стране чудес" - думаю, вы поняли.
пока только это.

2009-12-28 в 23:26 

;cinema
ида манчини да,я тоже думала на счёт этого.
но ведь популярных режиссёров и фильмов очень много и тем соответственно придётся делать много.это не совсем практично.
кому нужно найти именно эту информацию есть возможность воспользоваться поиском.
может у вас другой взгляд.?)

URL
2009-12-29 в 12:46 

;cinema
как скажете)

2010-03-28 в 00:02 

Summer...
- Всё кончено. С Саммер. - А что-то было? - Нет. Но могло бы быть. В мире, где случается хорошее.
;cinema а скажи пожалуста мы сотрудничаем с такими сообществами как Just for us Girl и вообще где-нибудь есть наша реклама, я здесь новенькая.И хочу как автор рецензий,да и вообще как посетитель чтобы было побольшее народу.

2010-03-28 в 00:15 

;defect
а я божий ангел и ниипётт.
Summer... реклама на Just for us Girl была.
потом попробую ещё раз поднять тот пост.
ищу более выгодных сотрудников.нужно время,конечно же..

2010-03-28 в 00:19 

Summer...
- Всё кончено. С Саммер. - А что-то было? - Нет. Но могло бы быть. В мире, где случается хорошее.
ищу более выгодных сотрудников
это как понять?

2010-03-28 в 00:20 

- Всё кончено. С Саммер. - А что-то было? - Нет. Но могло бы быть. В мире, где случается хорошее.
;defect есть всякие там рекламы сообществ.Ты там не размещала никакой рекламы?

2010-03-28 в 00:23 

;defect
а я божий ангел и ниипётт.
Summer... в смысле,что стараюсь заводить дружбу как с рекламной стороны,так и со стороны нашей темы.
например мы дружим с сообщничеством,даже можно сказать сайтом,где идёт показ он-лайн фильмов..ссылки выставляются тут и есть возможность сразу просмотреть фильм,а наши же ссылки вставляются на сайте он-лайн фильмов как доп.информация.а так же ссылки на рецензии...ваши рецензии смогут читать больше народу.
в этом плане я хочу больше сотрудничества.)

2010-03-28 в 00:25 

;defect
а я божий ангел и ниипётт.
Summer... размещала,более 10 таких сайтов (самые популярные) были задействованы.

2010-03-28 в 00:25 

- Всё кончено. С Саммер. - А что-то было? - Нет. Но могло бы быть. В мире, где случается хорошее.
;defect аа))Я это полность поддерживаю))Ты не против елси я в каких нибудь Сообществах рекламы размещу наш баннер или ссылку.А у нас баннер есть?что-то не видела..

2010-03-28 в 00:29 

;defect
а я божий ангел и ниипётт.
Summer... да,есть конечно.в эпиграфе он.)

2010-03-28 в 00:30 

;defect
а я божий ангел и ниипётт.
Summer... аа...и да,конечно же не против а только за всеми руками.))
была бы даже очень благодарна.)

2010-03-28 в 00:34 

Summer...
- Всё кончено. С Саммер. - А что-то было? - Нет. Но могло бы быть. В мире, где случается хорошее.
теперь это наше общее дело))Займусь этим ))хаха))

2010-03-28 в 00:39 

;defect
а я божий ангел и ниипётт.
Summer... супер.))
баннер то нашла.?
я вроде бы большими буквами написала.)))

2010-03-29 в 15:56 

Summer...
- Всё кончено. С Саммер. - А что-то было? - Нет. Но могло бы быть. В мире, где случается хорошее.
;defect да,найду)
Хочу попросить тебя добавить темы Голосование(или опросы),чтобы удбнее было и и тему Детектив ,Мюзикл.
И я никак не могу научиться нормально вставлять постеры , я вставляю, атк они вперед лезут, вроде все правильно делаю,но никак...

2010-03-29 в 18:00 

;defect
а я божий ангел и ниипётт.
Summer... ок.темы добалю.
а с постерами сейсас проблемы какие то,раньше нормально вставлялись,а сейчас никак прям..


можешь выставлять по этому коду..

2010-03-29 в 18:38 

Summer...
- Всё кончено. С Саммер. - А что-то было? - Нет. Но могло бы быть. В мире, где случается хорошее.
;defect Ага)спасибо))

2010-03-29 в 19:22 

;cinema
Summer... не за что.)

URL
2010-04-01 в 18:46 

Sa6rina
...
А вот у меня предложение - начать составлять алфавитный список фильмов и список фильмов по годам (я имею в виду тех, что размещены в сообществе) - иначе, когда оно разрастётся, тут ногу можно будет свернуть и ничего не найти.

2010-04-01 в 20:49 

;defect
а я божий ангел и ниипётт.
Sa6rina да,надо.согласна.на днях составлю список.)

2010-04-16 в 20:08 

Sa6rina
...
Тут уже возникало предложение размещать информацию о режиссёрах. Согласна, что теперь их столько много, что за каждым и не уследишь. Но ведь есть и весьма "яркие личности". Предлагаю создавать посты и обновлять информацию, так сказать, о наиболее отличившихся и за их особенные заслуги в кинематографе. Остаётся вопрос, кк отбирать кандидатуры. Я считаю, что
1) режиссёр должен обладать своим собственным стилем;
2) иметь в своём "послужном списке" не менее 5 выдающихся картин (об этом могут говорить высокие рейтинги фильма, кассовые сборы, награды и прочее, желательно в совокупности)
3) "заслуженность" данного режиссёра должны признать большинство членов этого сообщества, т.е. перед тем как кого-то вносить на "доску почёта" сообщества, необходимо устраивать голосования.
(Кстати, у меня возникла такая мысль, что необходимо несколько "сузить" тематику сообщества, т.к. всё равно весь "кинематограф" не охватить - это просто нереально. Да и "шлака" столько создаётся, что просто потратим зря время его обсуждая. Да и не нужно это. Поэтому предлагаю публиковать информацию исключительно о "замечательных шедеврах", т.е. качественных фильмах (иными словами, если человек берётся писать пост с анонсом фильма, то он "отвечает" и "гарантирует", что этот фильм достойный и стоит нашего, зрительского, внимания. Исключения должны составлять новинки - т.к. сложно предугадать окажется фильм шедевром или нет. Но вносить в сообщество анонсы лишь тех "новинок", на которые стоит пойти в кинотеатры и т.д. (например, по "ожиданиям кинозрителей" и "рейтингам кинокритиков").
Но вернёмся к первоначальной теме. Я бы предложила на роль "героев кинематографа" следующих персон (в качестве наглядного примера того, что я имею ввиду):
Джеймс Кэмерон
по следующим основаниям:
1) Терминатор (1984) и Терминатор 2: Судный день (1991);
2) Чужие (1986) (пусть он и является продолжнением фильма другого режиссёра, но очень здорово снят);
3) Бездна (1989);
4) Титаник;
5) Аватар.
Дополнительно:
1) для всех этих фильмов Кэмерон писал сценарии: либо сам, либо в сотрудничестве с другими - т.е. задумка и идея фильма принадлежат ему, что немаловажно;
2) все эти фильмы были удостоены премий (Оскара и не только) в тех или иных номинациях;
3) сам Кэмерон был признан лучшим режиссёром по мнению Оскара - за Титаник, Золотого глобуса - Титаник, Аватар, Британской акдемии - Аватар.
Есть и другие кандидатуры, предлагать которые стоит лишь в точ случае, если моя идея будет поддержана администрацией сообщества.
P.S.: а если честно, то в последнее время складывается такое впечатление, что все куда-то исчезли... и никого здесь нет((

2010-04-17 в 00:51 

;defect
а я божий ангел и ниипётт.
Sa6rina конечно стоит выставлять информацию о режиссёрах и актёрах можно.
и насчёт шедевров я согласна.можно собрать в этом сообществе только шедевры и гениальных людей..
в принципе я ещё подумаю как это оформить и донести/предподнести...

2010-04-24 в 15:49 

;defect
а я божий ангел и ниипётт.
Sa6rina насчёт ваших последних предложениях..может быть вы напишите пост про Кэмерона..биографию..различные интересные факты..его шедевры..ну в общем как то оформите это..что был пример, того что можно выставлять такие посты..

2010-04-24 в 16:32 

Sa6rina
...
Хорошо. Я начну собирать материал. Но не стоит ли предварительно провести голосование? Возможно Кэмерон и не нуждается "в одобрение". Но вдруг появятся другие "кандидатуры", которые по мнению одних - "просто офигеть", а по мнению других - "отстой"... Чтобы, так сказать, в сообществе преобладало не субъективное, а объективное мнение...

2010-04-24 в 16:36 

;cinema
Sa6rina Давай проведём.)
только голосование по типу "Нравится ли вам Кэмерон.?",а не "следует ли выставлять информацию о..."

URL
2010-05-02 в 01:02 

Sa6rina
...
Думаю появилась необходимость создать ссылку на постер игрой и разместить её в эпиграфе - чтобы не приходилось его постоянно поднимать. В принципе, у тех, кто хоть раз "высказался" всё отобразиться в дисскусиях, а вот новички просто буду не в состоянии его найти...

2010-05-08 в 00:15 

Sa6rina
...
Заметила тот факт, что в сообществе наиболее активны девушки. В связи с этим, решила создать подборку "лучших фильмов о любви". Фильмы будут добавляться по мере "вспоминания" и отмечаться в темах как "Фильмы о любви". Я, конечно, уже "работу добавления" начала, но вот решила уточнить на всякий случай: никто не будет против такой затеи?:shuffle2:
И ещё один пунктик - помощь "сообщников" приветствуется, в том смысле, что не только я могу добавлять такие фильмы, но и все члены сообщества - так гораздо интересней. Только следует обратить внимание, что такие понятия как "молодёжное кино" и "комедии" не всегда соответствуют понятию "фильмы о любви"...

2011-10-22 в 23:47 

Talking bogle
Поскольку все-таки "отзывы и предложения" - не очень нравится, что все рецензии, которые публикуются, пишет один и тот же человек. Это все-таки личное мнение, хотелось бы или слышать разные мнения, или обсуждение в комментариях - вообще обсуждения не помешали бы.
Я понимаю, что, наверное, не так много желающих писать рецензии, но в списке "писатели рецензий" достаточно людей.
Я пока не являюсь участником сообщества, но некоторое время уже читаю его. Мнение мое почти все время разнится с мнением человека, который постоянно публикует рецензии, а какой интерес читать тот субъективизм, который тебе не нравится?
Если ситуация не изменится... что ж, я просто перестану его читать. Но я была бы рада, если бы администраторы и создатели сообщества прислушались к мнению человека, которому не все равно.

2011-10-23 в 22:14 

Sa6rina
...
Chrysanthemum_IT, я вас прекрасно понимаю. Но заставлять людей писать рецензии не представляю возможным. Да, конечно, я могу тоже их не публиковать. Но... как бы так сказать. Проблема не в том, что пишу я. Проблема в том, что больше никто этого не делает. (Кстати, вы сами не хотите попробовать?) Сама я делаю всё, чтобы сообщество продолжало жить, именно поэтому выкладываю в сообществе интересные мне новости, отбираю каждый месяц фильмы, заинтересовавшие меня, и создаю посты-обзоры для них. И уж раз я создаю эти посты-обзоры и тем самым рекомендую фильмы к просмотру, считаю своей обязанностью высказаться о впечатлениях после просмотра. (Кстати, рецензии пишу на фильмы, которые я сама рекомендую к просмотру.) Возможно есть такое, что я привыкла к сообществу и находясь здесь уже долгое время считаю его родным и близким, и потому, уж слишком "пользуюсь положением" и слишком много размещаю интересного лично для меня материала. Но неужели было бы лучше, если в сообществе вообще ничего не происходило? (То, что пишу я, не означает, что больше писать никто не может. Может. Правда, лишь с соблюдения правил сообщества.)
Итог: Посоветовала бы вам попробовать самому/самой размещать рецензии - это единственный вариант решения поставленной вами проблемы. (Перед этим, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сообщества тут.)

P.S.: Конечно, выражение собственного мнения это в некоторой степени субъективизм. Но выражение несогласия с чьим-то мнением есть не меньший субъективизм. Это так... между прочим. Всё в этом мире слишком относительно, чтобы вот так категорично высказываться.

P.S.S.: Обращаюсь непосредственно к вышестоящему начальству в лице владелицы сообщества: не знаю что тут будет дальше, но если будет бунт на корабле и меня понизят в должности, предупредите хоть заранее - я все свои записи скопирую себе в дневник - для меня-то они имеют большое значение: это мой, пусть и не многолетний, но всё таки труд на протяжении больше года (особенно волнует каталог фильмов и посты-обзоры). :rolleyes:

2011-10-23 в 22:47 

Talking bogle
Sa6rina, ничего личного, Вы же понимаете? :)
Я тоже прекрасно понимаю Вас, на самом деле. Просто... сообщество немного меняет из-за этого свой облик. Кому-то это по душе и очень нравится читать рецензии кого-то другого и доверять им, а кому-то...скажем, это не совсем интересно.
И это был чисто персональный отзыв, никто не обязан к нему прислушиваться.

Сама бы я писала рецензии, но... не всегда есть желание именно писать рецензию, обдумывать свои впечатления так долго и тщательно.

2011-10-23 в 23:15 

Sa6rina
...
Сама бы я писала рецензии, но... не всегда есть желание именно писать рецензию, обдумывать свои впечатления так долго и тщательно. - вот в этом всё и дело... :duma2: Так большинство скорее и думает. А мне что остаётся? Либо писать, либо нет. (Кстати, очень часто мне тоже не хочется писать рецензии, особенно на фильмы, которые не понравились...) Так как я не могу изменить собственного впечатления от просмотра и даже не представляю, как можно писать о том, что не чувствуешь и как не считаешь... Иными словами, я бессильна изменить ситуацию. Остаётся только ждать - может появится кто-нибудь активный, имеющий отличное от моего мнения... Либо может быть вернутся наши старые-пропавшие рецензенты... Но только вы не думайте, что наше сообщество - какое-нибудь коммерческое предприятие, где каждый кому-то должен и обязан что-то делать: мы ведь не можем заставлять делать людей то, чего они не хотят. И сообщество способно существовать лишь на активном энтузиазме. И если вы полагаете, что мне нравится тут одной энтузиазм проявлять - ошибаетесь. Просто я стараюсь не унывать и надеяться на лучшее. :) И думаю, что для сообщества лучше, когда в нём хоть что-то происходит, а не просто "ожидается до лучших времён". :nope:

2012-09-05 в 03:48 

priest_sat
миньон Оверлорда / Fannibal / Mentalist / Я высплюсь только тогда, когда никогда / легкое ОКР / Драйзер
рада, что нашла сообщество - я заядлая киноманьячка)))))
спасибо авторам!!!

   

Cinematography,i love you.

главная