Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:55 

Меня можно поздравить с Днём Рождения! 18 лет прям счастье.:pozdr2:
Шерлока Всем!:nud:

23:48 

Карта мира


23:34 

19.06.2013 в 21:50
Пишет Taho:

Как гениально продать "семерку"
Большой объем текста с лихвой искупается чувством юмора, сарказмом, искренностью и отличным владением словом. Копирайтеры и журналисты, учитесь. Краснодарцы, купите машину.





Продаю свою семерку! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 40 тысяч рублей и корвет ваш! Год выпуска 1996, состояние спорное. Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит понимать 152000. А если совсем честно, то 252000.
Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 130, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.
Машина в ДТП не участвововала. Но передние крылья немного помяты оба. Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул, если честно, но очень медленно. У левого крыла есть некрашеный участок серого цвета. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком менян в 2000 году, но по нему не скажешь.
Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле (у которого что-то лопнуло внутри, отчего оно стало ниже, чем должно быть) есть какая-то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть.
Пассажирская дверь периодически заедает. Брелок сигнализации в ахтунге, давно выпала пластмасса над главной кнопкой, поэтому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно, потому что ключ всегда отдельно от брелка, потому что пластмассовое ушко тоже давно разломалось. В сервисе на вопрос о замене брелка неуважительно смеются.
читать дальше

URL записи

15:19 

Фразочки, высказывания, статусы, мыслишки

Главное правило математики: если решается легко, значит, ты решаешь неправильно…
***
Если мама считает, что вы много едите и много спите, значит это не ваша мама! Это его мама!!!
***
Hе страшно уехать в командировку без суточных... Страшно приехать без... месячных.
***
Малыш и Карлсон. Винни-Пух и Кролик. Их пример лишний раз доказывает: дружба будет гораздо прочнее, если хотя бы у одного есть что пожрать.
***
Не высыпаюсь... то ли ночи короткие, то ли я так быстро сплю.
***
Диета – это когда пошла на кухню за яблоком, а внезапно сожрала котлету…
***
Хорошему коту и в декабре март.
***
Брелок - это то, что позволяет потерять все ключи одновременно.
***
Сборной России нужен такой тренер как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.

13:58 

Фразочки, афоризмы, мыслишки, статусы, вопросики

Ничто так не бодрит с утра, как фраза: "Мы проспали!"

***

С годами косметичка превращается в аптечку.

***

Филфак - это 4 запуганных мальчика и 80 девочек с голодными глазами.

***

Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...

***

В час по чайной ложке — это 88 бутылок в год!

***

Надоели месячные? Попробуйте не пользоваться презервативами. Говорят, помогает.

***

Если помидор - ягода, можно ли называть кетчуп вареньем?

***

У мужиков всё просто... чем подумал, то и почесал...

***

Перед тем как идти в гости, расправьте диван-кровать. Когда вернётесь домой, поймёте, насколько мудро вы поступили.

***

Трудно в темной комнате найти черные носки, если они не пахнут.

***

Идeальный брак: она играeт пeрвую скрипку, а eму по барабану.

***

Мужчины должны жить так, чтобы потом не пришлось спрашивать у ясеня.

***

Мы рождены, чтоб папе стало стыдно!

***

Как красота может спасти мир, если она - страшная сила и все время требует жертв?

***

Супружеский долг не имеет ничего общего с займами и кредитами, потому что его не берут и не отдают.

Супружеский долг подобен музыке - его исполняют.

***

Искать женщину без недостатков может только мужчина без мозгов!

***

Лучшая диета - вилкой есть кефир!

***

Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно.

***

Все имеют право на тупость, просто некоторые очень злоупотребляют.

***

Ничто так бережно не хранится и так бестолково не теряется, как девственность.

***

Вот, казалось бы, сперматозоид такой безобидный, а какая сволочь из него иногда получается.

18:29 

Творчество у каждого рождается по-своему!


22:49 

Правила поведения девочек в древнем Китае

"В любой девочке может жить демон, которого нельзя выпускать на свободу", - считали в древнем Китае. Вот и составили такой свод правил...

Девочки должны выполнять всю работу по дому.

Нельзя предаваться играм и безделью. Также налагается запрет на свободные передвижения за пределами дома. от девочек требуется не просто послушание, а беспрекословное повиновение. Вообще нежелательно, чтобы девочки появлялись на свет.

С рождения девочкам запрещается проявлять свои эмоции.

Непозволительно смеяться, оголяя зубы. Плакать, роняя слезы.

Нельзя быстро ходить, тем более бегать. Громко говорить, тем более кричать.

Девочки не имеют права привлекать к себе всеобщее внимание.

Девочкам запрещается петь и танцевать на публике.

Их музыка предназначена только будущему мужу.

Нельзя петь громко, широко открыв рот.

В танце не следует размахивать руками и ногами.

Если девочки не справляются с работой по дому, занятия искусствами следует исключить.

Лучшее качество девочек — покорность.

Девочкам запрещается проявлять физическую силу.

Они не имеют права заниматься боевыми искусствами и брать в руки оружие.

Когда девочек бьют, они не должны стонать и жаловаться на боль.

После 7-9 лет девочки не должны расти в длину и ширину. В период роста девочкам положено носить тесные колодки на ногах. Снимать их строго воспрещается. Грудь необходимо стягивать тугой повязкой. Освобождать грудь нельзя даже во время купания.

Девочкам нужно уметь контролировать свое тело.

Девочки должны остерегаться мира духов и оборотней.

Без присмотра старших нельзя гадать и вызывать бесов.

Запрещается выходить на улицу после заката солнца.

В любой девочке может жить демон, которого нельзя выпускать на свободу.

Девочкам запрещается интересоваться мужчинами.

Нельзя общаться с соседскими мальчишками. А также нельзя играть и с мальчиками своей семьи.

Даже невесте запрещается знакомиться с женихом до брачного обряда. Девочки должны быть невинны не только телом, но и помыслом.

На празднике девочки не гости, а служанки. Они не имеют права принимать пищу рядом с мужчинами.

Девочкам запрещается:

поглощать много еды,

пить веселящие напитки

и лакомиться лучшими кусочками.

Девочки должны услаждать не себя, а своего господина.

Источник cтатьи: mi3ch.livejournal.com

23:56 

дебильный день

22:52 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ СОЧИНЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ

1. Трактор мчался по полю, слегка попахивая…

2. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только

необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.

3. Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!

4. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.

5. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.

6. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.

7. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.

8. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.

9. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.

10. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.
читать дальше

15:41 

Котята кошки Каракал

Мило...

00:57 

Что же такое родноверие?

Это естественное, природное знание о мире и самом себе, путь к самостоятельному постижению всех своих возможностей и к самостоятельному же определению своего места в мире. В отличие от "иудейских религий спасения" родноверие не имеет "автора", его ценности и идеи не посланы Богом и не донесны до людей тем или иным "пророком", хотя были и продолжаются попытки привнести в нашу исконную веру и эти элементы иудохристианской парадигмы.Вера наших предков естественно держится на Знании. Более того, их Вера - это и есть само Знание, а точнее, Источник Знания, поскольку слово <Вера> состоит из двух Рун, читающихся раздельно как Веда Ра: впрочем, еще древние арии считали, что древнейший пласт "Вед", их славянского знания, неизменно существовал во все эпохи, и ни Боги, ни люди, но лишь само Мироздание породило их. Лишь когда арии начали смешиваться с иными народами, а "Веды" стали передаваться мудрецами не устно, но письменно, в них были привнесены идеи о тщете земного существования и благе крайнего аскетизма... Так «дорожные правила» существуют для неестественного движения на дорогах, для естественного же движения есть только живые обычаи, которые никакими дорожными правилами не опишешь.

Славяно-русское родноверие является одним из древнейших пластов общеиндоевропейской (общеарийской) культурной общности. Находясь в постоянной вражде с кочевниками Степи и западноевропейскими захватчиками, наши предки стремились тщательно сберечь каждую крупицу мудрости прадедов. Их мировоззрение было таким же светлым и радостным, наполненным поэтическим доверием и любовью к Природе, каким когда-то было мировоззрение далеких предков, создавших в Европе таинственную працивилизацию. Византийские историки свидетельствуют, что славянам был чужд распространенный среди эллинов и германцев дух Предопределения, покорности воле Судьбы или трагического бунта против этой Судьбы (как писал один из раннесредневековых хронистов Империи, "Судьбы они не знают"). Поэтому введение христианства в Восточной Европе было кровавым, при христианизированной власти перед наследниками русской славянской традиции еще более остро встал вопрос о сохранении наследия предков, и они стали хранить его так же, как их далекие арийские предшественники - устно. По этой причине у нас нет ничего наподобии "Русских Вед" или "Русских Нибелунгов", «Торы», «Ветхого» и «Нового» заветов, «Библии» и т.д., но зато жива Русская Традиция, ее основные принципы, ее практики, более того - ее система обучения, дожили до наших дней. Ветер истории оборвал все наносное, пришлое, оставив то незамутненное, что было изначально. Прислушайтесь к миру вокруг и к себе - в ритм с пульсом Вселенной в вас бьется сердце славянина. Это на генетическом уровне известно вам не хуже нас, если вы славяне... Главное для Славянской Традиции сегодня и всегда: не впасть в бездну слепой веры или в бездну бездумного отрицания.

Славяно-русское славянское мировоззрение никогда не помещало Творца вне сотворенного им мира, более того - оно не делило Вселенную на мир посюсторонний и мир потусторонний. Был лишь целостный Мiр, Вселенная, Космос, в котором сферы славянской мифологии - Явь, Навь, Правь - были лишь непосредственно связанными с человеком сферами из неисчислимого множества аналогичных, но человека не касающихся систем. Наш актуальный Мiр не имел божественных границ, и Мир творил сам себя и сам себя устраивал как система в системе систем. Могущественную, одновременно безликую и многоликую Силу, давшую начало всему, что есть, русское родноверие именует Родом - это не "Бог" т.н.монотеистических религий, но То, что некогда стало всеми нами и всем мирозданием. Поэтому Мiр - это единое целое, все законы его, все явления и события проистекают из него самого, в нем рождаются и в нем прекращаются. Родноверие не знает того Пантократора (Вседержителя), который диктует свою волю нам извне. Для славянина ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ (в том числе - он сам) определяет судьбу этого МИРА. Нет судьбы, нет предопределения - оно заканчивается на наших врожденных качествах, а уж как мы их применим - наше дело. Мы не только сами ответственны за свою судьбу перед самими собой (ведь нет более мудрого и более строгого судьи!), мы ответственны перед собой за весь этот мир, потому что именно в нем мы живем и являемся его частью.
Отсюда и проистекает славянское представление о том, что Природа - живая. Как бы ни отличались от нас камень, дерево, река, мы с ними возникли из единого источника, они тоже воспринимают окружающий мир, чувствуют его, взаимодействуют с ним, не говоря уже о наших ближайших братьях - животных. Если мы сохраним с ними доверительные дружеские отношения, то в трудный час они придут нам на помощь, считали древние. С точки зрения иудохристианской парадигмы можно посмеяться над этим, но разве не благодаря самому существованию, например, деревьев мы можем жить и дышать? Чуждые этим представлениям иудохристианские материалистическая наука и монотеистические религии и привели человечество к тому экологическому кошмару, который мы наблюдаем сегодня.
Славянин, постигая эту закономерность, привыкает ценить только Дела, только нечто Совершенное, Созданное, а не один только замысел. Как дереву, дающему нам кислород, взамен нужны не красивые слова об экологии, а практическая забота о зеленых массивах, так и славянским Богам были нужны не молитвы, не ритуалы (почему славянские молитвы и ритуалы принципиально отличаются от церковных - у наших предков речь шла либо просто о веселье, радостном прославлении бытия вместе со всей природой, или о чистой магии, а поклонением там и не пахло), но поступки. У древних ариев достойный человек должен был "Думать хорошо, говорить хорошо, поступать хорошо". В отличии от древнего Рода, частью которого он сам является, славянин воспринимал Богов, силы Природы, как личности, как реальные живые существа, живущие по тем же принципам, что и люди, животные, растения, хотя и много более могущественные: Перунов гром гремит так, как не под силу крикнуть никакому человеку, Стрибогов ветер сокрушает многовековые дубы, Светлое Солнышко пробуждает, казалось бы, безжизненные снежные пустоши к новой жизни... Древние видели, что Боги поступают именно "хорошо", и даже то, что кажется злом одному человеку или группе людей (смерть, пожар, война), на самом деле имеет свой возвышенный и положительный смысл. Поэтому славянин мыслит себя "соавтором" Богов в совершении Добра, более того - он стремитя стать таким "соавтором", чтобы в огромном вселенском Добре, под которым он понимал само наше Бытие, была хотя бы частичка его собственного вклада. То, что сейчас некоторые люди отчетливо ощущают боль загубленной Природы и способны до слез сопереживать ей, есть лишь тень той Сопричастности Мирозданию, какую ощущали наши предки.
Следует также отметить, что под Добром славянин понимает не какую-то отвлеченную категорию, но прежде всего - Счастье. По-настоящему счастлив именно тот, кто "думает хорошо, говорит хорошо, поступает хорошо": раб, извращенец, властолюбивый и жестокий деспот, насильник, убийца, грабитель никогда не становится счастливым, потому что он чужд мировой Симфонии, он способен только утопить свое страдание в страдании чужом и в собственном пьяном разгуле. В конечном итоге, именно для них иудейские мудрецы придумали Единого Бога, потому что "если Бога нет, то все позволено". Счастье, свобода славянина именно в том, что ему "все позволено", что перед ним не стоит никаких преград для самосовершенствования - а для "пасынков Природы" "все позволено" заключается в пьянстве, разврате и преступлениях. Не были счастливы ни Нерон, ни Калигула, ни де Сад, ни Алистер Кроули...

Род Земной для славянина - отражение и подобие Рода, породившего Вселенную, недаром еще на санскрите звучал гениальный афоризм "высшее подобно низшему". Как Вселенная делится на звездные скопления, галактики, планетарные системы и, наконец, на отдельные звезды и планеты, так и Человечество делится на расы, народы, роды-кланы, семьи и, наконец, на каждого из нас с вами. Человек в свою очередь состоит из триллионов заполошных живых организмов – клеток – также ищущих «своего Бога». Каждый из нас равно сопричастен и величайшим достижениям человеческого гения, перешагнувшим через языковые и культурные барьеры, так и славной истории своего народа, и более "домашней", но и в чем-то более дорогой нам истории нашей семьи, ведь в конечном итоге все это - наша собственная история, и будь она иной, иными были бы и мы с вами. Можно на словах отказаться от своих корней, можно отказаться от родства со всем человечеством (как можно объявить себя "человеком без нации", принадлежащим только человечеству), но это останется только на словах, и в конце концов приведет только к внутреннему разладу с самим собой. Славянин воспринимает себя целостно, он не отбрасывает ни одной грани своей личности как ненужной или, хуже того, "греховной", он не отказывается от прошлого. Родовое, национальное, расовое, общечеловеческое гармонично складываются в нем в единое целое, дополняя его индивидуальную личность опытом многих поколений, лучшими образцами человеческих подвигов. То, что я - русский, является такой же характеристикой по отношению к людям других наций, как то, что я дышу кислородом по отношению к каким-нибудь фантастическим инопланетянам, дышащим, скажем, аммиаком. Я не лучше и не хуже их только из-за своего происхождения, но в то же время происхождение, культура, биология (если мы говорим о расовой принадлежности) отличает меня от них. Ведь и само слово "родноверие" ("народная вера"), обозначает у русских философию, охватывающую все мироздание.
Род Земной простирается не только по горизонтали, но и по вертикали. Если семья перетекает в род-клан, а он - в нацию, в расу и во все человечество, то членами Рода Земного являются не только те, кто живет рядом с нами в настоящий момент, но и души наших Предков, наши Боги и природные духи-хранители. Род земной неразрывно связан с РОДной Землею, с РОДиной, и для определения этой связи существует особое понятие - хемосфера ("гемосфера"), единство всего, связанного общностью происхождения, буквально на атомарном уровне (а, точнее на уровне Ян-Инь). Мы - это не только "то, что мы едим", это еще и "то, где мы живем", "то, откуда пришли наши предки", "то, с чем мы связаны по праву рождения". Поэтому понятие Родины для славянина священно, он знает, что народ без Родины – это ничто. «Не сходи с тропы предков, рискуешь стать ничем» (3). Именно образ Родины-Матери вдохновлял наших богатырей на бессмертные подвиги, и не случайно именно Родина-Мать стала символом Борьбы с фашизмом и установлена на Мамаевом Кургане под Сталинградом. Славянин не может предать Родину в ее самом буквальном, земном понятии, потому что он тем самым предаст часть самого себя, связывающую его с этой землей. Не случайно все истинно народные восстания против Государства в нашей стране никогда не были восстаниями за отсоединение, против Русской Идеи, против исключительного права нашего народа на всю эту землю.

Реинкарнации

Идея перевоплощения, реинкарнации, одна из базовых идей отечественного славянства. Ведь и в самом деле - если ты живешь в этом мире только один раз, зачем заботиться о будущем, которое наступит после твоей смерти? Современная физика вкупе с физиологией еще очень робко подходит к проблеме энергии и информации, хранимых нашим телом, изучая процессы на клеточных мембранах. В научном языке нет особого названия для той сущности, хранящей наши воспоминания, наш взгляд на мир, которая остается после смерти нашего физического тела, и которая способна воплотиться вновь в человеческий зародыш, если только "устройство", природа этого зародыша близка природе прежнего тела. Славяне же называли эту сущность душой, и знали, что в первую очередь человек возрождается в новорожденных своей семьи, а затем уже - в детях других семей, составляющих его народ. Гораздо реже фиксируется возрождение умерших в телах детей иной нации или даже расы. Не воплощаются заново только те, кто оскотинился при жизни до такой степени, что их душа утратила всякую связь с родным народом, и подходящего для них физического тела в дальнейшем просто не нашлось. Индусы, потомки индоариев, считали, что нечестивые воплощаются после смерти в животных, но стоит ли оскорблять такими подозрениями существа, никогда, в отличии от нас, не нарушающие законы собственного Бытия? Ни одна свинья, ни один шакал или стервятник, именуемые "нечистыми", не делали того, что может натворить какой-нибудь не в меру агрессивный педераст!
Такое представление о реинкарнации объясняет и то, почему славянин больше всего ценит именно Действие, Деяние, Делание. Все очень просто - в тот мир, который мы оставим после окончания нынешней жизни, мы придем в начале жизни следующей. Если человек вел неправильный образ жизни, если он развратничал с представителями иных рас, если он не заботился о своих потомках, то вновь он родится в теле этих самых потомков: в нищете, одаренный врожденными заболеваниями, мучимый внутренними противоречиями между разнородными расовыми комбинациями архетипов. Иные приходят в наш мир только для того, чтобы умереть сразу после рождения - до того они довели свою семью. Рано или поздно порочные роды вымирают, и с ними умирают души тех, кто не желал творить Добра прежде всего самим себе, если только они не находят в себе сил преодолеть внутренний разлад, задуматься о причинах своей неполноценности и пойти долгим путем самосовершенствования. Впрочем, наши предки не слишком верили в сознательность дегенератов от рождения, и не слишком с ними миндальничали, а германцы, римляне и эллины поступали куда более решительно.
То же можно сказать и о борьбе не с "внутренним", а внешним врагом. Славянин знал и знает, что если он не будет сражаться за свободу своего народа и не завоюет ее ценой своей жизни, то он не только окончит свои дни в рабстве, но и снова в этом рабстве родится, если только враги и вовсе не уничтожат его народ, и новое рождение не перестанет быть возможным. С точки зрения Природы, это вполне логично - ведь проигравший оказался в чем-то слабее победителя, и должен уступить ему место под Солнцем. В любом случае, человека за нарушение законов Природы, Бытия, карает не какой-то "Бог", и даже не сама Природа, но непосредственно сам этот человек, расплачиваясь своими страданиями за подлость и малодушие прошлого. Вновь мы возвращаемся к принципу "деяния". Если в исламе, например, в Рай попадает человек, который всю жизнь грешил, но перед смертью "уверовал" (пусть даже номинально!), если в христианстве величайшие деспоты и преступники очищали себя схимой на смертном одре, то для славянина все это не имеет ни малейшего значения без "деяния". "Думать хорошо" и "говорить хорошо" бессмысленно, если при этом ты не поступаешь хорошо, непосредственно изменяя мир вокруг себя. Мало просто говорить "правильные вещи" в надежде, что другие прислушаются к ним - нужно жить так, как ты считаешь нужным, нужно творить Добро, а не говорить о нем, и в конце концов за это Добро, за Свободу, за право совершенствовать себя нужно умирать, если потребуется. Даже если славянин утрачивал возможность воплотиться вновь (если, например, в борьбе за свободу погибал целый народ, как некогда пикты в борьбе с кельтами), свою жизнь он доживал до конца так, как он того желал, как только и может желать Свободный Человек - в веселом исступлении праведного боя, в благородной твердости под вражескими пытками, в последнем прыжке с утеса или башни, чтобы не сдаваться... Славянин живет так, как и умирает - в заботе о нашем мире, о Добре и Красоте, а не в чаянии посмертного воздаяния, потому что Человеку унизительно жить ради "ХАЛЯВЫ" в виде Рая. Когда славяно-россы услышали от греческих проповедников, что все славяне после смерти попадают в Ад, они сразу же решили, что должны по окончании жизни отправиться именно туда - где еще быть их душам, как не рядом с душами пращуров, пусть даже и в вечном огне?
Сама смерть не является для русского славянина Деянием, он не боится ее, он даже не придает ей того решающего значения, какое играет она в религиях, пришедших с Востока. Смерть для него - лишь эпизод, отмечающий, словно вехами, изменение бытия, в какой-то степени радостное - ибо сулит встречу с Богами, с Пращурами, но не более радостное, чем многие земные события. Славянин не бежит от смерти и не ищет ее: он просто не думает о ней, погруженный в творение Добра, в жизнь ради самой жизни и самосовершенствования. Здесь - коренное отличие русского героического эпоса от эпоса германского, эллинского или позднейших рыцарских романов, отличие отечественного Витязя от рыцаря Запада или восточного воина Джихада (двух последних стало ныне модно называть словом "кшатрий", пришедшим из санскрита, хотя исторические кшатрии-то были самыми что ни на есть славянскими витязями, чтившими Индру-змееборца, да иначе и быть не могло - ведь они были теми же ариями, братьями наших далеких предков). Пожалуй, стоит сказать об этом подробнее, ведь иногда славянству стремятся придать какой-то пацифический ореол.

Напомню, что для славянина мир был един, и все, что в этом мире от него требовалось, было Деянием, причем не абы каким, а именно необходимым в данный момент. Глупо писать роман, когда вокруг пылает пожар, глупо пахать поле, когда по нему несется вражеская конница, но и глупо попусту махать мечом, в ослеплении считая себя представителем "высшей расы", если ты не навел дома такой порядок, который мог бы подтвердить твои расовые притязания. Поэтому славяно-россы никогда не отделяли один род достойных поступков от другого по "качеству", и землепашец, князь, витязь, волхв, охотник, ремесленник были каждый по своему достойными представителями своего народа. В глазах славянина нет разделения даже на Великий и Малый Джихад, как в исламе, потому что борьбу с собственным несовершенством и борьбу с врагами своего народа объединяет то, что они есть способы творения Добра, увеличения этого Добра в мире, и идут, в конечном счете, в интересах в первую очередь самого человека, а не сначала Бога, а потом уже смертного. Соответственно, и участие в том или ином Деянии не нуждается в дополнительных атрибутах - Деяние ценно само по себе. Там, где рыцарь, воин-гази, мамелюк и любой другой "кшатрий" собирается на битву именно как на театрализованный подвиг, нацепив на шлем цветастые перья или иные побрякушки, украсившись гербами и дорогими одеждами поверх доспеха и т.д., едва не напудрив свой героический носик, славянский витязь (и исторический кшатрий - теперь уже без всяких кавычек) был чужд подобной картинности, рисовке. Для "кшатрия" подвиг терял всякую цену, если он не давал возможности попасть в Рай, для Кшатрия же с большой буквы, для русского витязя, подвиг был самоценен - либо славянин совершает подвиг, жертвуя во имя своих идеалов жизнью, либо он предает самого себя, не говоря уже о перспективе родиться в новой жизни рабом. Славянин не был фанатиком, для которого существует только Приказ, только "Так хочет Бог!" - напротив, он был самым что ни на есть прагматиком, живущим ради самого себя, ради того, что кажется ему прекрасным и родным, и потому он даже не обращал внимания на смерть в тот самый момент, когда она вставала на его пути к осуществлению этих самых идеалов. Будучи окруженными, русские воины в старину вполне прагматично обращались к Перуну с краткой и искренней просьбой о помощи, столь же прагматично надевали свежие белые рубахи или и вовсе раздевались до гола (чтобы придти к Богам так, как пришли некогда от Богов), брали свои тяжелые мечи и топоры и с боевым кличем налетали на врага. Они были на стороне Добра, и потому должны были сражаться насмерть с иноземными захватчиками, с грабителями и поработителями, чтобы сделать этот мир хоть немного чище и светлее. Сама Смерть отступала перед ними - бывало так, что отступали и враги, самые что ни на есть "кшатрии". Они нутром чувствовали, что этих воинов и этот народ им не победить, что за этими синеглазыми и светловолосыми людьми, сначала - приветливыми и гостеприимными, а потом разгневанными и бесстрашными, стоит самая высшая Правда... Примерно так же чувствовали себя гитлеровцы, когда в обреченном Севастополе русские моряки, раздетые по пояс, с криками "Полундра!" раз за разом переходили в штыковые атаки, с гранатами бросались под танки и заставляли немцев отступать. Это Родноверие, пронесенное через века чужебесия. Это такое же Родноверие, которое звучит в словах русского богатыря из древней былины "Богатырское Слово": "Не извадились мы сторожем стеречи, только мы извадились в чистом поле ездити, побивати полки татарские!". Добро должно быть деятельным - славянин не имеет права ждать, когда Зло придет за ним, он должен найти его сам и покарать, потому что до тех пор, пока Зло, Неправда бесчинствует где-то, оно вредит самому человеку, ведь все мы - плоть от плоти Мироздания, единое целое с ним.
Монотеистические доктрины (на самом деле монотеизма не существует, поскольку каждый бог окружен свитой ангелов, демонов и т.д., включая проповедников, которые на самом деле и используют Бога как наживку: если бы Бог был один – он и делал бы все один) всегда вызывали отторжение у русского человека, потому что он воспринимал их непосредственно через образы их носителей. Тем, кто сейчас ищет свой духовный идеал за рубежом, в католическом крестоносном рыцарстве или исламских "борцах за веру", хочется напомнить следующее. Нет и не было никаких иных рыцарей, кроме тех извергов, тех закованных в железо псов, которые вырезали целые народы только за иную веру и непокорность папе, тех, которые, как и их наследники-конкистадоры, грабили великие культурные города и обращали в товар величайшие произведения чужого искусства, тех "крыжавенников", которых загоняли под лед русские мужики, поднятые на священный бой Александром Невским и Довмонтом Псковским, и которых поджаривали в их собственной броне литовские славяне в своих заповедных рощах. Нет и не было никаких иных мусульман, кроме тех, которые именем Аллаха уничтожали, стирали уникальные культурные различия покоренных народов, превращая их в некую однородную арабо-берберо-тюркскую массу, которые топили бани книгами Аристотеля и Гермеса Трисмегиста из Александрийской библиотеки, которые заставляли Авиценну и Бируни, Хафиза и Низами ублажать тело и душу царственных ничтожеств, которые убивали суфиев и зороастрийцев, и которые всегда были и будут биты наследниками славянской мудрости Белой Европы - бронированной ли конницей Карла Мартелла, богатырями ли Дмитрия Донского, гренадерами Суворова и Ермолова или их нынешними потомками. Обладатели "единственно верной истины" убивают и насилуют в этом мире, они и сами становятся рабами своего бога, и других заставляют ими быть. Но на смешении и тупом фанатизме Империи долго не стоят - и католические, и мусульманские Империи давно пали. А вот наша огромная Россия - стоит, и стоять будет, пока еще жив ее славянский дух! Наши герои - Святослав Храбрый, Владимир Мономах, Александр Невский, Дмитрий Донской, Александр Суворов, Михаил Кутузов, Алексей Брусилов, победоносные маршалы и генералы Великой Отечественной, а с ними - все наши предки, дороги нам именно тем, что в отличии от Ричардов Львиное Сердце, от Саладдинов и Тамерланов, Наполеонов и Гитлеров стремились не совершать "подвиги", а творить Добро, и именно потому их Подвиг бессмертен, как они сами бессмертны в нас, в то время как Ричарды, Тамерланы и Гитлеры стремились именно "прославиться", зарекомендовать себя великими полководцами и "гонителями народов", и потому все их подвиги в конечном итоге привели их к жизненному и историческому краху, а все Добро, которое они совершили в стремлении к славе, обернулось для их народов, а значит - и для них самих в новой жизни, величайшим злом. Какой Бог пустит в Вальхаллу или в Рай подлеца, развязавшего ради собственной славы войну, которая привела его страну и его нацию в ничтожество?..
Неизменной составной частью Рода и Родины была для наших предков и их Родная Вера. Особого обозначения для нее не было - в конце концов, никакой альтернативы ей быть не могло. И к ней славяно-россы относились с простым, искренним почтением, без всякого рабского трепета, без валяния во прахе и слепого фанатизма, так характерных для т.н.монотеистов. Некоторые истории о встречах русских воинов и христианских миссионеров напоминают простонародные анекдоты "о барине-дураке и хитроване-мужике". Греки обещали русским дорогие подарки, если только те примут крещение... и те принимали. А потом забирали подарки и покидали обрадованных попов, даже не думая сменить свою исконную Правду на какой-то чужеземный бред о "смирении" и "непротивлении". Иные "крестились" так по нескольку раз, и ничего зазорного в этом не видели! Зато когда враг пытался силой уничтожить на Руси нашу Родную Веру, искоренить Правду, русские стояли насмерть. Бесстрашно боролись против крестителей Господин Великий Новгород, вообще русский Север, Псков, Муром, через столетие после крещения Руси люди ее поднимались на восстание против попов и богатеев по первому слову уцелевших волхвов, бросали вызов устроенной на византийский лад власти славяне Угоняй и Богумил, "безбожный вор" Стенька Разин. А через тысячу лет так же мужественно за "мужицкую правду" боролись те, кто не желал "ни ЧК, ни Колчака" - партизаны Сибири, матросы Кронштадта, соратники Антонова и Махно... Следует помнить, что в нашей стране и Православие, и Коммунизм в конце концов прогнулись под отечественное родноверие, впитав его основные идеи и только так утвердившись среди народных масс!
Стоит кратко разобрать образ Гитлера. На Западе Гитлер был Цезарем, покоряющим галлов: его победы были стремительными, а потери минимальными. На Востоке Гитлер продолжил дело крестоносцев - и потому ответом на его нашествие был такой взрыв славянской воинственности, какого не было, пожалуй, со времен монголо-татарского нашествия, и результатом стало великое кровопролитие и великая победа. Виной тому во многом опять же иудохристианская вера в предопределение и славянское мужество простых русских людей. Маршалы Гитлера шли на Восток, думая о Наполеоне, сам он чувствовал себя Зигфридом из оперы Вагнера - в то время, как Сталин даже не думал о том, что он может повторить судьбу своего любимого Ивана Грозного и проиграть войну с Гитлером так, как проиграл московский царь Ливонскую Войну, иначе ему не удалось поднять на смертный бой весь народ. "Легко быть великим с таким народом, как русские!" - сказал он Черчиллю в доверительной беседе.
Потому Гитлер - не наш герой, как не наши герои все прочие "кшатрии". Наши герои - это мы сами, потому что славянам ведомо: нет смерти для творящего Добро. Мы, славяне, судим о человеке не по тому, приверженцем какой религии он себя считает, а по его делам, и все русские герои, преданные нашей, исконной Правде, есть наши герои - чего никогда не скажут о т.н. монотеисты, ведь для них любой верующий раб выше перунова витязя Святослава! Славянин может быть очень жестоким, а может и проявить милосердие, дав врагу шанс измениться, понять свои заблуждения и стать совершеннее, но все эти поступки сами по себе не имеют смысла - смысл же обретают они лишь в контексте Деяния, направленного на улучшение, на изменение мира вокруг.
Социальное устройство славянского общества

Социальное устройство славяно-русского славянского общества было основано на "системе троиц". На языке индоариев этот принцип, относимый также и к богам, назывался "тримурти" или "тримутри". Социум разбивался на три категории (плюс одна, составленная из тех, кто в "нормальные" категории не попал), а те, в свою очередь - еще на три типа труда, в соответствии с делением на труд производительный, труд ратный и труд разума - впрочем, внутри этих трех видов труда люди могли и могут менять вид занятий в зависимости от сиюминутной необходимости. Предки деление производили достаточно условно, но вполне понятно.
Низшая категория, на санскрите именовавшаяся "чандалы", а у нас - "убогие" (это слово означает вовсе не "близкие к богу", а "лишенные божественной мудрости", подобно тому, как "упырь" - "лишенный огненного погребения"), и в соответствии со своими наклонностями они делились на побирушек и бродяг-пролетариев ("производительный труд"), на разбойников, грабителей, наемных убийц и просто наемников ("труд ратный"), и на мошенников всех мастей ("труд разума"). Легко заметить, что в категорию "убогих" попадают люди с самым разным положением в обществе - ведь оценивается не капитал или власть, а именно склонность к определенному занятию, способности и готовность к самосовершенствованию. У убогих такая готовность чаще всего на нуле (хотя как раньше, так и сейчас находятся "благородные разбойники" или нищие мыслители), а связи с Родом Земным фактически нет, она ими не осознается. Чернь всегда безродна, даже если она стоит во главе государства. Более благородные люди воспринимали низшую категорию примерно как воспринимают нечистую силу, и даже называли ее не прямым именем, а прилагательным - "убогие".
Следующая категория - "вайшьи" или "огнищане" (в славянские времена это слово обозначало людей, живущих на огнище - в большой усадьбе - и кормящихся своим трудом). Это все производители материальных ценностей, видящие смысл своей жизни в труде и использовании результатов этого труда с выгодой для себя. Сюда входили крестьяне, профессиональные ремесленники, охотники и пастухи ("производительный труд"), городская стража и прочие люди незнатного происхождения, которые посвятили себя защите родного поселения, охране торговых путей, и во время войн составляли костяк народного ополчения ("труд ратный") и купцы ("труд разума"). Как и две следующие категории, вайшьи были полноправными членами общества, имели органы самоуправления ("вече"), а вопроса о том, кто главнее: вайшьи, кшатрии или брахманы, в древности даже не стояло. Главнее ли рука головы или наоборот?
За огнищанами шли витязи, или "кшатрии" (исторические, разумеется, а не литературные). Это были уже не только и не столько производители материальных ценностей (хотя в мирное время большинство из них занималось вполне производительным делом), сколько защитники своего рода и те, чье прямое предназначение - совершать Деяния, ведущие к изменению мира к лучшему. В отличии от взявшихся за оружие огнищан, витязи были защитниками не только своей малой Родины - города или усадьбы, но и всей Родины Великой. Но они должны были защищать свой род не только с оружием в руках и не только от иноземных захватчиков, но и вообще от всякой угрозы, в том числе от угрозы смут, беспорядков, внутренних распрей. Кшатрии делились на боярскую "администрацию", знатных и разносторонне образованных управителей и наместников ("производительный труд"), профессиональных воинов, "кметей" или дружинников ("труд ратный"), и князей разной степени могущества, влияния и богатства ("труд разума"). Видно, что воин и наместник стояли на одной ступени с князем ("раджой" в Индии), и поэтому еще в раннем средневековье правитель позиционировал себя лишь как "первый среди равных". Воины были уже не просто способны к самосовершенствованию, они каждым своим поступком утверждали Правду своего рода, но все же были пока слишком погружены в повседневную суету и страсти, чтобы постигнуть Путь совершенствования целиком. Лишь в мгновения, когда смерть заглядывала витязю в лицо, в неравном бою, где "человеческое, слишком человеческое" приносилось в жертву Правде, Добру, воин приближался к Богам, обретая Знание...
И наконец - волхвы, или "брахманы". Они были не только хранителями Знания, магами или мыслителями - в первую очередь они были воинами Правды, которые творили Добро не по наитию, не потому, что "так принято" или "так завещал отец", что характерно для витязей, но сознательно, постигая причины и следствия каждого поступка. Именно они "думают хорошо, говорят хорошо, поступают хорошо", потому что не только сердцем, но и разумом ощущают необходимость того или иного Деяния. В старину они делились на звездочетов, целителей, мистиков и прочие "научно-религиозные" категории ("производительный труд"), на посвященных Богам воинов (волкодлаки Руси, кельтские фанатики, сражавшиеся обнаженными, германское "войско Вотана" и др. - "труд ратный"), и на Мыслителей с большой буквы, философов, постигавших тайны Вселенной и дававших советы самым могущественным правителям Древности. Если представители всех иных общественных групп могли позволить себе ошибки и позднее исправить их, то волхвы права на ошибку не имели: слишком многое зависело от них, чтобы они позволили страстям или слабости восторжествовать над своим рассудком и своей волей. Поэтому те доморощенные волхвы, которые сейчас объявляют себя наследниками древней Традиции даже без встречи с истинными наследниками этой Традиции, без долгих лет ученичества, не просто показывают свою гордыню или глупость - они просто вредят сами себе, потому что тот, кто вместо Деяния тешит свое самолюбие, неизбежно ослабевает, навлекая тем самым на себя многие несчастья.
Должно быть, вы заметили, что ни разу не употреблялись слова "касты" или "варны", которыми принято называть различные категории внутри социума. Поясняем, почему: касты - это явление периода кризиса славянского общества, периода имущественного расслоения, когда деление в обществе стало производиться в первую очередь на основе богатства и возникла классовая вражда.

20:18 

Задачка

Дамы и господа, леди и джентльмены давайте вместе решим эту восхитительную задачку. Итак, ваши ответы, какого цвета медведь?

Условие: Медведь катится с горки.
Дано: масса медведя m, его начальная скорость v, его конечная скорость v, длина горки L, угол горки a. Сила трения равна нулю.
Вопрос: какого цвета медведь катится с горки - бурого, белого, или какого-нибудь ещё?

02:23 

Поздравляю, себя и всех читателей с открытием сего дневника (хотя насчёт того, что это вообще кто-то читает я сильно сомневаюсь). Это мой первый дневник, ну кроме школьных естественно, так что косячить я здесь буду ого-го как! Просьба всех недовольных, сим творение разума человеческого, идти в пень. Ну, удачи мне!

15:25 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:21 

Любовь — психическое заболевание, наркотический психоз параноидального типа на сексуальной почве. В острой фазе (влюбленность) вызывается амфетаминовой наркоманией, в хронической — эндорфиновой. Параноидальные симптомы ярче всего проявляются в острой фазе: бред сверхценной идеи, потеря адекватности восприятия, неспособность критически оценивать объект любви (часто сопряженная с агрессией против попыток дать такую оценку) при сохранении возможности здраво рассуждать на отвлеченные темы, эмоциональная нестабильность и т.п. Как и другие параноидальные расстройства, возникает чаще в молодом возрасте и протекает с весенне-осенними обострениями. Хроническую фазу часто называют "настоящей любовью" и противопоставляют острой, хотя на самом деле это две формы одного заболевания. Хотя хроническая фаза обычно внешне протекает спокойнее острой, это — спокойствие наркомана, регулярно получающего свою дозу наркотика: стоит возникнуть проблемам с дозой (подозрения в измене и т.п.) — и абстинентный синдром пробуждает к жизни не менее, а порой и более бурные страсти, чем в острой фазе.

@настроение: хочуспать

22:39 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:03 

Фраза «Я задолбался, я ухожу», с которой он развалил целую державу, стала крылатой.

©Алекс Кош "Огненный факультет"

22:03 

Углеродные нанотрубки были секретным супероружием древности

Технологический прогресс принято считать движением вперёд – однако зачастую технология странным образом меняет свой курс на практически прямо противоположный. Одним из самых занятных примеров этого явления можно считать мечи из дамасской стали.
читать дальше

21:47 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:09 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Зелибоба-forever

главная