• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:17 

Смерть. Каждый человек думает что он особенный, что умереть может кто угодно, только не он. Умереть так глупо. Все мы глупо умираем, те кто думает, что не может проиграть.

00:19 

Как-то все странно, никак понять не могу чего же мн хочется (Хотя есть одно в чем я точно уверена, я не хочу в ШКОЛУ!).
Вчера посмотрела "Бремена в 16" и смеялась на протяжении всей программы. Не знаю какой идиот придумывал сценарий к этой (4) серии, но ржачно было не только мне, но и маме, моей и матери снимавшейся в этой фигне Юльки). Это ж как надо было все переврать, капец!
А сегодня Юлька сама ко мне пришла. Посмотрели еще раз выпуск с её участием и поржали. Прочитали коментарии которые другие оставляли, Юлич разозлилась, а я в осадок выпала. Честно говоря я никогда этого не понимала, зачем обсирать человека? Если вам не понравилось ну допустим один раз так и написали, но спорить со всеми и доказывать что она плохая... Лично мне если что то не понравилось я если и выскажу свое мнение, то вот так втаптывать человека в грязь не могу.
Чего то я в этой жизни не понимаю...

@настроение: невнятное мурло

@темы: не понимаю

20:32 

В дар приносит сталагмит содомиту содомит.

14:15 

Не могу понять

Не могу понять какой у меня тип характера...

Сенситивный (сензитивный)
Люди с сенситивным типом акцентуации весьма впечатлительны, характеризуются чувством собственной неполноценности, робостью, застенчивостью. Зачастую в подростковом возрасте становятся объектами насмешек. Они легко способны проявлять доброту, спокойствие и взаимопомощь. Их интересы лежат в интеллектуально-эстетической сфере, им важно социальное признание.

Психастенический
Психастенический тип определяет склонность к самоанализу и рефлексии. Психастеники часто колеблются при принятии решений и не переносят высоких требований и груза ответственности за себя и других. Такие субъекты демонстрируют аккуратность и рассудительность, характерной чертой для них является самокритичность и надёжность. У них обычно ровное настроение без резких перемен. В сексе они зачастую опасаются совершить ошибку, но в целом их половая жизнь проходит без особенностей.

18:29 

Творчество у каждого рождается по-своему!


12:17 

Учеба

Вот и закончилась первая неделя учебы. Хотелось бы конечно сказать что-нибудь хорошее, но этого не будет. Потому что хорошего за эту неделю не произошло абсолютно ничего! Класс - это сборище сексуально озабоченных дибилов (и это выпускной год!)! Клас. рук - идиотка конченая, которая просто невозможно выбешивает! И я подумываю что бы перейти в вечернюю школу (эх, мечты-мечты). Не хочу выпускной, рестораны, сборы и эту прочую непонятную мне фигню. Хочу просто прийти и тихо мирно забрать свой аттестат и никуда не ехать и праздновать, в каком нибудь дурацком платье, я уже отпраздновала свой выпуск в 9 классе, и лично мне хватило. Не понимаю зачем нужны все эти заморочки. Зачем например нужен выпускной альбом? У меня уже валяется один кусок картона который мне совершенно не нужен. А лица своих одноклассников я наоборот, хочу их поскорее забыть.
P.S. А впереди лишь один выходной - воскресенье...:weep3:

19:03 

Какой будет Европа через 23 года?

Футурологи предположили, какие изменения могут произойти на политической карте Старого света...
Уходящее лето в очередной раз испытало на прочность единство Европейского Союза. Экономические проблемы Греции и Испании, независимая и зачастую весьма агрессивная политика Венгрии, эти и многие другие события в жизни Старого света заставили экспертов все громче говорить о том, что будущее ЕС туманно и призрачно. Более того, скорее всего его ждет развал.

В украинском издании «Обозреватель» попытались проанализировать процессы, происходящие ныне на Европейском континенте и предположить, какой будет Европа к 2035 году. Конечно, 100% гарантии на то, что именно так и произойдет – нет, однако вероятность такого исхода весьма велика.

Первое, на что обращают внимание эксперты, это экономическая ломка Европы. Центр мировой экономики стремительно смещается в юго-восточную Азию. Население Европы стремительно стареет, а мультикультурализм стал уже практически неуправляемым явлением, из-за чего меняются и ценностные ориентиры коренных европейцев. Поэтому избежать изменений европейскому континенту никак не удастся.

Западная Европа

С Большой долей вероятности изменения коснутся Великобритании. Именно с нее может начаться деление Европы. Ведь именно уже в следующем, 2013 году в Шотландии пройдет референдум по отделению от Англии. Учитывая то, что местные националисты пользуются популярностью, шотландцы вполне могут проголосовать за отделение от короны. Отпадение Шотландии, скорее всего, приведет к очередному витку напряженности в Северной Ирландии. В результате чего Ольстер сможет, наконец, на федеративных основах объединиться с Ирландией.

Венгрия, возглавляемая ныне националистическим руководством, может добиться возвращения себе румынской Трансильвании и присоединения Северного Баната (часть территории Воеводины, входящей в Сербию).

Пятый, за последние 300 лет раздел уготован и Польше. Экономически-развитый запад и юго-запад страны присоединится к Германии, а в случае договоренностей между Москвой и Берлином он вернет и свои бывшие северо-восточные регионы – Восточную Пруссию.

Юго-восток Польши – части Люблинского и Подкарпатского воеводств могут отойти Галиции, которая выйдет из-под юрисдикции Киева. Черновицкая область, в 1918-1940–х годах бывшая частью Румынии может вновь вернуться под управление Бухареста. Тем более, что многие жители региона уже сейчас имеют на руках румынские паспорта. Аналогичная участь ждет и Молдавию, которая так и не разобралась со своей национальной идентичностью. Исключения составит лишь Приднестровье, которое может стать российским анклавом.

На севере Европы изменений не ожидается, зато изменения могут коснуться Прибалтики. В случае вероятного ослабления европейского единства и политического усиления Германии, часть территорий Эстонии и Латвии с преобладающим русским населением отойдет России. Получит Москва контроль и над Белоруссией, которая к 2035 году станет обычной российской провинцией.

Украина с потерей Галиции и Черновицкой области останется также и без Закарпатья, на которое в последнее время активно засматриваются венгры. Донбасс, Южная Украина и Крым либо объявят о своем суверенитете, либо войдут в состав РФ.

Впрочем, рассчитывать на то, что наша страна через 23 года будет только прирастать – не приходится. Самая больная точка России страны – Северный Кавказ – будет отпущен в свободное плавание. Что возникнет на территории Чечни, Дагестана и Ингушетии – предсказать трудно. Вероятно, будет создан какой-нибудь исламистский халифат.

В Закавказье Абхазия войдет в состав Краснодарского края, а Грузии (при условии установления там марионеточного режима) в качестве компромисса будет возвращена Южная Осетия. При этом, для установления общей границы со своим союзником в регионе – Арменией и создании транспортного коридора, Грузия может быть поделена на западную и восточную части.

В этаком случае многолетний конфликт в Нагорном Карабахе будет решен в пользу Армении. Анкаре за это могут пойти на территориальные уступки, например в Болгарии или Греции, где проживает турецкое меньшинство.

Впрочем, серьезно относиться к подобным прогнозам не стоит. Для их реализации необходимо стечение многих обстоятельств, однако вероятность того, что к 2035 году Европа претерпит существенные изменения, очень велика.

Источник cтатьи: aif.ru

21:25 

Интервью с Кубо Тайто : ещё не конец аниме Блич.

Совсем недавно,4 марта,в штате Колорадо была проведена пресс-конференция во Главе с Кубо Тайто и Питером Сигалом.Они совместно с компанией WB,рассказали много...о заключительной арки блич...длилась 5 часов , в ней принимали участие 150 журналистов и
50.000 интернет пользователей...которые наблюдали за ней в режиме онлайн.Завершение блич это был всего лишь миф!После завершении арки о "Пропавшем временным шинигами"планируется небольшой перерыв.Последняя арка будет снята в новом качеством,прорисовка станем , не побоюсь этого слова в одной из лучших в истории аниме и мультипликации!"Такого ещё некто не видел!"Поэтому связи с переделыванием аниме нам придётся взять перерыв.
Кубо:"Скажу смело что Айзен ещё даст о себе знать!"
...
Кубо:" Я конечно раскрою секреты но позже"(О семье Ичиго)
...
Кубо:"Новые враги Ичиго очень сильно похожи на квинси,но их будет много"
...
"Ещё будут представлены люди из 0 отряда, я хотел ещё представить их в битве с Айзеном , но решил оставить на потом"
...
Журналист:"Будут ли раскрыты тайны о королевы душ?Узнаем мы историю появления шинигами?"
Кубо:"Всё будет , но не буду раскрывать тайны"
От себя:"Блин теперь ещё больше хочу продолжения!"

01:33 

У землян нет денег, чтобы доставить воду в засушливые районы Земли, но есть деньги, чтобы искать воду на Марсе.
После этого стоит задаться вопросом: Есть ли на Земле разум?

Воспринимайте критику окружающих с высоко поднятым средним пальцем.

Детство уходит по-английски, не прощаясь… Маразм приходит по-нашему — не поздоровавшись…

15:37 

Есть такие подростки, которые говорят: "Меня родители не понимают". В большинстве случаев эти проблемы надуманы. У меня же реально такая проблема. С отцом нам взаимно на друг друга взаимно плевать, а с матерью мы слишком разные, я ей об одном, она меня не слышит и опять о своем.
"- Уберись и все пройдет,- Пф."
О чем бы я не говорила "уберись", "найди себе друзей" - какие друзья когда люди меня ненавидят из за того что не понимают. И потом зачем мне ещё предатели в моем окружении, их итак полно! Других друзей у меня собственно никогда и не было, да и я их заводила потому что так "надо", и кому спрашивается так "надо" и почему я этого "кого-то" должна слушать?
- Люди, я вас не понимаю..., а вы не понимаете меня,- Пф.

21:45 

Кипяток на руку, телефон об пол ещё и подсолнухи-людоеды! И вы говорите не матерится?!

23:36 

Во время кораблекрушений первыми спасаются мужчины

Если вы думаете, что во время кораблекрушений первыми спасают женщин и детей, вы глубоко ошибаетесь. При кораблекрушениях практически всегда срабатывает принцип "каждый за себя".
Проанализировав ряд кораблекрушений, произошедших с 1852 по 2011 год, исследователи Микаэль Элиндер (Mikael Elinder) и Оскар Эриксон (Oscar Erixso) из шведского Университета Упсалы (Uppsala University), обнаружили, что в большинстве случаев спасались в основном мужчины.

Откуда же взялся миф о том, что сначала спасают женщин и детей, потом других пассажиров, ну и в последнюю очередь, если повезет, корабль покидают члены команды? Авторы статьи, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, считают, что такое представление возникло после катастрофы "Титаника", когда среди спасшихся оказалось 70 процентов женщин и детей. Однако, случай "Титаника" представляет собой скорее исключение, чем правило.

Шведские ученые проанализировали данные о 18 кораблекрушениях и проследили за судьбами более 15 тысяч пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту терпящих бедствие кораблей. Оказалось, что в большинстве случаев процент выживших среди женщин был в среднем в два раза меньше, чем среди мужчин. Это значит, что в критических ситуациях мужчинам было не до рыцарских поступков. Даже в тех случаях, когда доля женщин среди пассажиров судна была очень малой, их не пропускали вперед. Единственное, что помогало женщинам выжить – это приказ капитана спасать в первую очередь женщин и детей. В таком случае шансы женщины выжить в катастрофе повышались на 9,6 процента. Всего пятеро из 18 капитанов отдало такой приказ.

Также ученые обнаружили, что взрослые спасаются чаще детей, а члены экипажа – чаще, чем остальные пассажиры. Несмотря на то, что британские мужчины считаются самыми галантными, в среднем доля спасшихся среди женщин на британских судах оказалась ниже, чем на кораблях других стран.

Почему же именно в катастрофе "Титаника" выжило столько детей и женщин? Во-первых, как уже говорилось, многое зависит от капитана корабля, а капитан "Титаника" отдал приказ спасать женщин и детей. Во-вторых, большую роль сыграло время. "Титаник" опускался на дно три часа, он тонул медленно, поэтому у мужчин было время для размышлений и для принятия альтруистского решения. В отличие от "Титаника", корабль "Лузитания" тонул всего 18 минут, поэтому в случае "Лузитании" эгоизм взял верх над альтруизмом, и в итоге спаслись в основном молодые и сильные мужчины.

Женщинам не стоит рассчитывать на галантность мужчин в критической ситуации. В такой ситуации каждый борется за себя.

Источник cтатьи: infoniac.ru

00:57 

Что же такое родноверие?

Это естественное, природное знание о мире и самом себе, путь к самостоятельному постижению всех своих возможностей и к самостоятельному же определению своего места в мире. В отличие от "иудейских религий спасения" родноверие не имеет "автора", его ценности и идеи не посланы Богом и не донесны до людей тем или иным "пророком", хотя были и продолжаются попытки привнести в нашу исконную веру и эти элементы иудохристианской парадигмы.Вера наших предков естественно держится на Знании. Более того, их Вера - это и есть само Знание, а точнее, Источник Знания, поскольку слово <Вера> состоит из двух Рун, читающихся раздельно как Веда Ра: впрочем, еще древние арии считали, что древнейший пласт "Вед", их славянского знания, неизменно существовал во все эпохи, и ни Боги, ни люди, но лишь само Мироздание породило их. Лишь когда арии начали смешиваться с иными народами, а "Веды" стали передаваться мудрецами не устно, но письменно, в них были привнесены идеи о тщете земного существования и благе крайнего аскетизма... Так «дорожные правила» существуют для неестественного движения на дорогах, для естественного же движения есть только живые обычаи, которые никакими дорожными правилами не опишешь.

Славяно-русское родноверие является одним из древнейших пластов общеиндоевропейской (общеарийской) культурной общности. Находясь в постоянной вражде с кочевниками Степи и западноевропейскими захватчиками, наши предки стремились тщательно сберечь каждую крупицу мудрости прадедов. Их мировоззрение было таким же светлым и радостным, наполненным поэтическим доверием и любовью к Природе, каким когда-то было мировоззрение далеких предков, создавших в Европе таинственную працивилизацию. Византийские историки свидетельствуют, что славянам был чужд распространенный среди эллинов и германцев дух Предопределения, покорности воле Судьбы или трагического бунта против этой Судьбы (как писал один из раннесредневековых хронистов Империи, "Судьбы они не знают"). Поэтому введение христианства в Восточной Европе было кровавым, при христианизированной власти перед наследниками русской славянской традиции еще более остро встал вопрос о сохранении наследия предков, и они стали хранить его так же, как их далекие арийские предшественники - устно. По этой причине у нас нет ничего наподобии "Русских Вед" или "Русских Нибелунгов", «Торы», «Ветхого» и «Нового» заветов, «Библии» и т.д., но зато жива Русская Традиция, ее основные принципы, ее практики, более того - ее система обучения, дожили до наших дней. Ветер истории оборвал все наносное, пришлое, оставив то незамутненное, что было изначально. Прислушайтесь к миру вокруг и к себе - в ритм с пульсом Вселенной в вас бьется сердце славянина. Это на генетическом уровне известно вам не хуже нас, если вы славяне... Главное для Славянской Традиции сегодня и всегда: не впасть в бездну слепой веры или в бездну бездумного отрицания.

Славяно-русское славянское мировоззрение никогда не помещало Творца вне сотворенного им мира, более того - оно не делило Вселенную на мир посюсторонний и мир потусторонний. Был лишь целостный Мiр, Вселенная, Космос, в котором сферы славянской мифологии - Явь, Навь, Правь - были лишь непосредственно связанными с человеком сферами из неисчислимого множества аналогичных, но человека не касающихся систем. Наш актуальный Мiр не имел божественных границ, и Мир творил сам себя и сам себя устраивал как система в системе систем. Могущественную, одновременно безликую и многоликую Силу, давшую начало всему, что есть, русское родноверие именует Родом - это не "Бог" т.н.монотеистических религий, но То, что некогда стало всеми нами и всем мирозданием. Поэтому Мiр - это единое целое, все законы его, все явления и события проистекают из него самого, в нем рождаются и в нем прекращаются. Родноверие не знает того Пантократора (Вседержителя), который диктует свою волю нам извне. Для славянина ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ (в том числе - он сам) определяет судьбу этого МИРА. Нет судьбы, нет предопределения - оно заканчивается на наших врожденных качествах, а уж как мы их применим - наше дело. Мы не только сами ответственны за свою судьбу перед самими собой (ведь нет более мудрого и более строгого судьи!), мы ответственны перед собой за весь этот мир, потому что именно в нем мы живем и являемся его частью.
Отсюда и проистекает славянское представление о том, что Природа - живая. Как бы ни отличались от нас камень, дерево, река, мы с ними возникли из единого источника, они тоже воспринимают окружающий мир, чувствуют его, взаимодействуют с ним, не говоря уже о наших ближайших братьях - животных. Если мы сохраним с ними доверительные дружеские отношения, то в трудный час они придут нам на помощь, считали древние. С точки зрения иудохристианской парадигмы можно посмеяться над этим, но разве не благодаря самому существованию, например, деревьев мы можем жить и дышать? Чуждые этим представлениям иудохристианские материалистическая наука и монотеистические религии и привели человечество к тому экологическому кошмару, который мы наблюдаем сегодня.
Славянин, постигая эту закономерность, привыкает ценить только Дела, только нечто Совершенное, Созданное, а не один только замысел. Как дереву, дающему нам кислород, взамен нужны не красивые слова об экологии, а практическая забота о зеленых массивах, так и славянским Богам были нужны не молитвы, не ритуалы (почему славянские молитвы и ритуалы принципиально отличаются от церковных - у наших предков речь шла либо просто о веселье, радостном прославлении бытия вместе со всей природой, или о чистой магии, а поклонением там и не пахло), но поступки. У древних ариев достойный человек должен был "Думать хорошо, говорить хорошо, поступать хорошо". В отличии от древнего Рода, частью которого он сам является, славянин воспринимал Богов, силы Природы, как личности, как реальные живые существа, живущие по тем же принципам, что и люди, животные, растения, хотя и много более могущественные: Перунов гром гремит так, как не под силу крикнуть никакому человеку, Стрибогов ветер сокрушает многовековые дубы, Светлое Солнышко пробуждает, казалось бы, безжизненные снежные пустоши к новой жизни... Древние видели, что Боги поступают именно "хорошо", и даже то, что кажется злом одному человеку или группе людей (смерть, пожар, война), на самом деле имеет свой возвышенный и положительный смысл. Поэтому славянин мыслит себя "соавтором" Богов в совершении Добра, более того - он стремитя стать таким "соавтором", чтобы в огромном вселенском Добре, под которым он понимал само наше Бытие, была хотя бы частичка его собственного вклада. То, что сейчас некоторые люди отчетливо ощущают боль загубленной Природы и способны до слез сопереживать ей, есть лишь тень той Сопричастности Мирозданию, какую ощущали наши предки.
Следует также отметить, что под Добром славянин понимает не какую-то отвлеченную категорию, но прежде всего - Счастье. По-настоящему счастлив именно тот, кто "думает хорошо, говорит хорошо, поступает хорошо": раб, извращенец, властолюбивый и жестокий деспот, насильник, убийца, грабитель никогда не становится счастливым, потому что он чужд мировой Симфонии, он способен только утопить свое страдание в страдании чужом и в собственном пьяном разгуле. В конечном итоге, именно для них иудейские мудрецы придумали Единого Бога, потому что "если Бога нет, то все позволено". Счастье, свобода славянина именно в том, что ему "все позволено", что перед ним не стоит никаких преград для самосовершенствования - а для "пасынков Природы" "все позволено" заключается в пьянстве, разврате и преступлениях. Не были счастливы ни Нерон, ни Калигула, ни де Сад, ни Алистер Кроули...

Род Земной для славянина - отражение и подобие Рода, породившего Вселенную, недаром еще на санскрите звучал гениальный афоризм "высшее подобно низшему". Как Вселенная делится на звездные скопления, галактики, планетарные системы и, наконец, на отдельные звезды и планеты, так и Человечество делится на расы, народы, роды-кланы, семьи и, наконец, на каждого из нас с вами. Человек в свою очередь состоит из триллионов заполошных живых организмов – клеток – также ищущих «своего Бога». Каждый из нас равно сопричастен и величайшим достижениям человеческого гения, перешагнувшим через языковые и культурные барьеры, так и славной истории своего народа, и более "домашней", но и в чем-то более дорогой нам истории нашей семьи, ведь в конечном итоге все это - наша собственная история, и будь она иной, иными были бы и мы с вами. Можно на словах отказаться от своих корней, можно отказаться от родства со всем человечеством (как можно объявить себя "человеком без нации", принадлежащим только человечеству), но это останется только на словах, и в конце концов приведет только к внутреннему разладу с самим собой. Славянин воспринимает себя целостно, он не отбрасывает ни одной грани своей личности как ненужной или, хуже того, "греховной", он не отказывается от прошлого. Родовое, национальное, расовое, общечеловеческое гармонично складываются в нем в единое целое, дополняя его индивидуальную личность опытом многих поколений, лучшими образцами человеческих подвигов. То, что я - русский, является такой же характеристикой по отношению к людям других наций, как то, что я дышу кислородом по отношению к каким-нибудь фантастическим инопланетянам, дышащим, скажем, аммиаком. Я не лучше и не хуже их только из-за своего происхождения, но в то же время происхождение, культура, биология (если мы говорим о расовой принадлежности) отличает меня от них. Ведь и само слово "родноверие" ("народная вера"), обозначает у русских философию, охватывающую все мироздание.
Род Земной простирается не только по горизонтали, но и по вертикали. Если семья перетекает в род-клан, а он - в нацию, в расу и во все человечество, то членами Рода Земного являются не только те, кто живет рядом с нами в настоящий момент, но и души наших Предков, наши Боги и природные духи-хранители. Род земной неразрывно связан с РОДной Землею, с РОДиной, и для определения этой связи существует особое понятие - хемосфера ("гемосфера"), единство всего, связанного общностью происхождения, буквально на атомарном уровне (а, точнее на уровне Ян-Инь). Мы - это не только "то, что мы едим", это еще и "то, где мы живем", "то, откуда пришли наши предки", "то, с чем мы связаны по праву рождения". Поэтому понятие Родины для славянина священно, он знает, что народ без Родины – это ничто. «Не сходи с тропы предков, рискуешь стать ничем» (3). Именно образ Родины-Матери вдохновлял наших богатырей на бессмертные подвиги, и не случайно именно Родина-Мать стала символом Борьбы с фашизмом и установлена на Мамаевом Кургане под Сталинградом. Славянин не может предать Родину в ее самом буквальном, земном понятии, потому что он тем самым предаст часть самого себя, связывающую его с этой землей. Не случайно все истинно народные восстания против Государства в нашей стране никогда не были восстаниями за отсоединение, против Русской Идеи, против исключительного права нашего народа на всю эту землю.

Реинкарнации

Идея перевоплощения, реинкарнации, одна из базовых идей отечественного славянства. Ведь и в самом деле - если ты живешь в этом мире только один раз, зачем заботиться о будущем, которое наступит после твоей смерти? Современная физика вкупе с физиологией еще очень робко подходит к проблеме энергии и информации, хранимых нашим телом, изучая процессы на клеточных мембранах. В научном языке нет особого названия для той сущности, хранящей наши воспоминания, наш взгляд на мир, которая остается после смерти нашего физического тела, и которая способна воплотиться вновь в человеческий зародыш, если только "устройство", природа этого зародыша близка природе прежнего тела. Славяне же называли эту сущность душой, и знали, что в первую очередь человек возрождается в новорожденных своей семьи, а затем уже - в детях других семей, составляющих его народ. Гораздо реже фиксируется возрождение умерших в телах детей иной нации или даже расы. Не воплощаются заново только те, кто оскотинился при жизни до такой степени, что их душа утратила всякую связь с родным народом, и подходящего для них физического тела в дальнейшем просто не нашлось. Индусы, потомки индоариев, считали, что нечестивые воплощаются после смерти в животных, но стоит ли оскорблять такими подозрениями существа, никогда, в отличии от нас, не нарушающие законы собственного Бытия? Ни одна свинья, ни один шакал или стервятник, именуемые "нечистыми", не делали того, что может натворить какой-нибудь не в меру агрессивный педераст!
Такое представление о реинкарнации объясняет и то, почему славянин больше всего ценит именно Действие, Деяние, Делание. Все очень просто - в тот мир, который мы оставим после окончания нынешней жизни, мы придем в начале жизни следующей. Если человек вел неправильный образ жизни, если он развратничал с представителями иных рас, если он не заботился о своих потомках, то вновь он родится в теле этих самых потомков: в нищете, одаренный врожденными заболеваниями, мучимый внутренними противоречиями между разнородными расовыми комбинациями архетипов. Иные приходят в наш мир только для того, чтобы умереть сразу после рождения - до того они довели свою семью. Рано или поздно порочные роды вымирают, и с ними умирают души тех, кто не желал творить Добра прежде всего самим себе, если только они не находят в себе сил преодолеть внутренний разлад, задуматься о причинах своей неполноценности и пойти долгим путем самосовершенствования. Впрочем, наши предки не слишком верили в сознательность дегенератов от рождения, и не слишком с ними миндальничали, а германцы, римляне и эллины поступали куда более решительно.
То же можно сказать и о борьбе не с "внутренним", а внешним врагом. Славянин знал и знает, что если он не будет сражаться за свободу своего народа и не завоюет ее ценой своей жизни, то он не только окончит свои дни в рабстве, но и снова в этом рабстве родится, если только враги и вовсе не уничтожат его народ, и новое рождение не перестанет быть возможным. С точки зрения Природы, это вполне логично - ведь проигравший оказался в чем-то слабее победителя, и должен уступить ему место под Солнцем. В любом случае, человека за нарушение законов Природы, Бытия, карает не какой-то "Бог", и даже не сама Природа, но непосредственно сам этот человек, расплачиваясь своими страданиями за подлость и малодушие прошлого. Вновь мы возвращаемся к принципу "деяния". Если в исламе, например, в Рай попадает человек, который всю жизнь грешил, но перед смертью "уверовал" (пусть даже номинально!), если в христианстве величайшие деспоты и преступники очищали себя схимой на смертном одре, то для славянина все это не имеет ни малейшего значения без "деяния". "Думать хорошо" и "говорить хорошо" бессмысленно, если при этом ты не поступаешь хорошо, непосредственно изменяя мир вокруг себя. Мало просто говорить "правильные вещи" в надежде, что другие прислушаются к ним - нужно жить так, как ты считаешь нужным, нужно творить Добро, а не говорить о нем, и в конце концов за это Добро, за Свободу, за право совершенствовать себя нужно умирать, если потребуется. Даже если славянин утрачивал возможность воплотиться вновь (если, например, в борьбе за свободу погибал целый народ, как некогда пикты в борьбе с кельтами), свою жизнь он доживал до конца так, как он того желал, как только и может желать Свободный Человек - в веселом исступлении праведного боя, в благородной твердости под вражескими пытками, в последнем прыжке с утеса или башни, чтобы не сдаваться... Славянин живет так, как и умирает - в заботе о нашем мире, о Добре и Красоте, а не в чаянии посмертного воздаяния, потому что Человеку унизительно жить ради "ХАЛЯВЫ" в виде Рая. Когда славяно-россы услышали от греческих проповедников, что все славяне после смерти попадают в Ад, они сразу же решили, что должны по окончании жизни отправиться именно туда - где еще быть их душам, как не рядом с душами пращуров, пусть даже и в вечном огне?
Сама смерть не является для русского славянина Деянием, он не боится ее, он даже не придает ей того решающего значения, какое играет она в религиях, пришедших с Востока. Смерть для него - лишь эпизод, отмечающий, словно вехами, изменение бытия, в какой-то степени радостное - ибо сулит встречу с Богами, с Пращурами, но не более радостное, чем многие земные события. Славянин не бежит от смерти и не ищет ее: он просто не думает о ней, погруженный в творение Добра, в жизнь ради самой жизни и самосовершенствования. Здесь - коренное отличие русского героического эпоса от эпоса германского, эллинского или позднейших рыцарских романов, отличие отечественного Витязя от рыцаря Запада или восточного воина Джихада (двух последних стало ныне модно называть словом "кшатрий", пришедшим из санскрита, хотя исторические кшатрии-то были самыми что ни на есть славянскими витязями, чтившими Индру-змееборца, да иначе и быть не могло - ведь они были теми же ариями, братьями наших далеких предков). Пожалуй, стоит сказать об этом подробнее, ведь иногда славянству стремятся придать какой-то пацифический ореол.

Напомню, что для славянина мир был един, и все, что в этом мире от него требовалось, было Деянием, причем не абы каким, а именно необходимым в данный момент. Глупо писать роман, когда вокруг пылает пожар, глупо пахать поле, когда по нему несется вражеская конница, но и глупо попусту махать мечом, в ослеплении считая себя представителем "высшей расы", если ты не навел дома такой порядок, который мог бы подтвердить твои расовые притязания. Поэтому славяно-россы никогда не отделяли один род достойных поступков от другого по "качеству", и землепашец, князь, витязь, волхв, охотник, ремесленник были каждый по своему достойными представителями своего народа. В глазах славянина нет разделения даже на Великий и Малый Джихад, как в исламе, потому что борьбу с собственным несовершенством и борьбу с врагами своего народа объединяет то, что они есть способы творения Добра, увеличения этого Добра в мире, и идут, в конечном счете, в интересах в первую очередь самого человека, а не сначала Бога, а потом уже смертного. Соответственно, и участие в том или ином Деянии не нуждается в дополнительных атрибутах - Деяние ценно само по себе. Там, где рыцарь, воин-гази, мамелюк и любой другой "кшатрий" собирается на битву именно как на театрализованный подвиг, нацепив на шлем цветастые перья или иные побрякушки, украсившись гербами и дорогими одеждами поверх доспеха и т.д., едва не напудрив свой героический носик, славянский витязь (и исторический кшатрий - теперь уже без всяких кавычек) был чужд подобной картинности, рисовке. Для "кшатрия" подвиг терял всякую цену, если он не давал возможности попасть в Рай, для Кшатрия же с большой буквы, для русского витязя, подвиг был самоценен - либо славянин совершает подвиг, жертвуя во имя своих идеалов жизнью, либо он предает самого себя, не говоря уже о перспективе родиться в новой жизни рабом. Славянин не был фанатиком, для которого существует только Приказ, только "Так хочет Бог!" - напротив, он был самым что ни на есть прагматиком, живущим ради самого себя, ради того, что кажется ему прекрасным и родным, и потому он даже не обращал внимания на смерть в тот самый момент, когда она вставала на его пути к осуществлению этих самых идеалов. Будучи окруженными, русские воины в старину вполне прагматично обращались к Перуну с краткой и искренней просьбой о помощи, столь же прагматично надевали свежие белые рубахи или и вовсе раздевались до гола (чтобы придти к Богам так, как пришли некогда от Богов), брали свои тяжелые мечи и топоры и с боевым кличем налетали на врага. Они были на стороне Добра, и потому должны были сражаться насмерть с иноземными захватчиками, с грабителями и поработителями, чтобы сделать этот мир хоть немного чище и светлее. Сама Смерть отступала перед ними - бывало так, что отступали и враги, самые что ни на есть "кшатрии". Они нутром чувствовали, что этих воинов и этот народ им не победить, что за этими синеглазыми и светловолосыми людьми, сначала - приветливыми и гостеприимными, а потом разгневанными и бесстрашными, стоит самая высшая Правда... Примерно так же чувствовали себя гитлеровцы, когда в обреченном Севастополе русские моряки, раздетые по пояс, с криками "Полундра!" раз за разом переходили в штыковые атаки, с гранатами бросались под танки и заставляли немцев отступать. Это Родноверие, пронесенное через века чужебесия. Это такое же Родноверие, которое звучит в словах русского богатыря из древней былины "Богатырское Слово": "Не извадились мы сторожем стеречи, только мы извадились в чистом поле ездити, побивати полки татарские!". Добро должно быть деятельным - славянин не имеет права ждать, когда Зло придет за ним, он должен найти его сам и покарать, потому что до тех пор, пока Зло, Неправда бесчинствует где-то, оно вредит самому человеку, ведь все мы - плоть от плоти Мироздания, единое целое с ним.
Монотеистические доктрины (на самом деле монотеизма не существует, поскольку каждый бог окружен свитой ангелов, демонов и т.д., включая проповедников, которые на самом деле и используют Бога как наживку: если бы Бог был один – он и делал бы все один) всегда вызывали отторжение у русского человека, потому что он воспринимал их непосредственно через образы их носителей. Тем, кто сейчас ищет свой духовный идеал за рубежом, в католическом крестоносном рыцарстве или исламских "борцах за веру", хочется напомнить следующее. Нет и не было никаких иных рыцарей, кроме тех извергов, тех закованных в железо псов, которые вырезали целые народы только за иную веру и непокорность папе, тех, которые, как и их наследники-конкистадоры, грабили великие культурные города и обращали в товар величайшие произведения чужого искусства, тех "крыжавенников", которых загоняли под лед русские мужики, поднятые на священный бой Александром Невским и Довмонтом Псковским, и которых поджаривали в их собственной броне литовские славяне в своих заповедных рощах. Нет и не было никаких иных мусульман, кроме тех, которые именем Аллаха уничтожали, стирали уникальные культурные различия покоренных народов, превращая их в некую однородную арабо-берберо-тюркскую массу, которые топили бани книгами Аристотеля и Гермеса Трисмегиста из Александрийской библиотеки, которые заставляли Авиценну и Бируни, Хафиза и Низами ублажать тело и душу царственных ничтожеств, которые убивали суфиев и зороастрийцев, и которые всегда были и будут биты наследниками славянской мудрости Белой Европы - бронированной ли конницей Карла Мартелла, богатырями ли Дмитрия Донского, гренадерами Суворова и Ермолова или их нынешними потомками. Обладатели "единственно верной истины" убивают и насилуют в этом мире, они и сами становятся рабами своего бога, и других заставляют ими быть. Но на смешении и тупом фанатизме Империи долго не стоят - и католические, и мусульманские Империи давно пали. А вот наша огромная Россия - стоит, и стоять будет, пока еще жив ее славянский дух! Наши герои - Святослав Храбрый, Владимир Мономах, Александр Невский, Дмитрий Донской, Александр Суворов, Михаил Кутузов, Алексей Брусилов, победоносные маршалы и генералы Великой Отечественной, а с ними - все наши предки, дороги нам именно тем, что в отличии от Ричардов Львиное Сердце, от Саладдинов и Тамерланов, Наполеонов и Гитлеров стремились не совершать "подвиги", а творить Добро, и именно потому их Подвиг бессмертен, как они сами бессмертны в нас, в то время как Ричарды, Тамерланы и Гитлеры стремились именно "прославиться", зарекомендовать себя великими полководцами и "гонителями народов", и потому все их подвиги в конечном итоге привели их к жизненному и историческому краху, а все Добро, которое они совершили в стремлении к славе, обернулось для их народов, а значит - и для них самих в новой жизни, величайшим злом. Какой Бог пустит в Вальхаллу или в Рай подлеца, развязавшего ради собственной славы войну, которая привела его страну и его нацию в ничтожество?..
Неизменной составной частью Рода и Родины была для наших предков и их Родная Вера. Особого обозначения для нее не было - в конце концов, никакой альтернативы ей быть не могло. И к ней славяно-россы относились с простым, искренним почтением, без всякого рабского трепета, без валяния во прахе и слепого фанатизма, так характерных для т.н.монотеистов. Некоторые истории о встречах русских воинов и христианских миссионеров напоминают простонародные анекдоты "о барине-дураке и хитроване-мужике". Греки обещали русским дорогие подарки, если только те примут крещение... и те принимали. А потом забирали подарки и покидали обрадованных попов, даже не думая сменить свою исконную Правду на какой-то чужеземный бред о "смирении" и "непротивлении". Иные "крестились" так по нескольку раз, и ничего зазорного в этом не видели! Зато когда враг пытался силой уничтожить на Руси нашу Родную Веру, искоренить Правду, русские стояли насмерть. Бесстрашно боролись против крестителей Господин Великий Новгород, вообще русский Север, Псков, Муром, через столетие после крещения Руси люди ее поднимались на восстание против попов и богатеев по первому слову уцелевших волхвов, бросали вызов устроенной на византийский лад власти славяне Угоняй и Богумил, "безбожный вор" Стенька Разин. А через тысячу лет так же мужественно за "мужицкую правду" боролись те, кто не желал "ни ЧК, ни Колчака" - партизаны Сибири, матросы Кронштадта, соратники Антонова и Махно... Следует помнить, что в нашей стране и Православие, и Коммунизм в конце концов прогнулись под отечественное родноверие, впитав его основные идеи и только так утвердившись среди народных масс!
Стоит кратко разобрать образ Гитлера. На Западе Гитлер был Цезарем, покоряющим галлов: его победы были стремительными, а потери минимальными. На Востоке Гитлер продолжил дело крестоносцев - и потому ответом на его нашествие был такой взрыв славянской воинственности, какого не было, пожалуй, со времен монголо-татарского нашествия, и результатом стало великое кровопролитие и великая победа. Виной тому во многом опять же иудохристианская вера в предопределение и славянское мужество простых русских людей. Маршалы Гитлера шли на Восток, думая о Наполеоне, сам он чувствовал себя Зигфридом из оперы Вагнера - в то время, как Сталин даже не думал о том, что он может повторить судьбу своего любимого Ивана Грозного и проиграть войну с Гитлером так, как проиграл московский царь Ливонскую Войну, иначе ему не удалось поднять на смертный бой весь народ. "Легко быть великим с таким народом, как русские!" - сказал он Черчиллю в доверительной беседе.
Потому Гитлер - не наш герой, как не наши герои все прочие "кшатрии". Наши герои - это мы сами, потому что славянам ведомо: нет смерти для творящего Добро. Мы, славяне, судим о человеке не по тому, приверженцем какой религии он себя считает, а по его делам, и все русские герои, преданные нашей, исконной Правде, есть наши герои - чего никогда не скажут о т.н. монотеисты, ведь для них любой верующий раб выше перунова витязя Святослава! Славянин может быть очень жестоким, а может и проявить милосердие, дав врагу шанс измениться, понять свои заблуждения и стать совершеннее, но все эти поступки сами по себе не имеют смысла - смысл же обретают они лишь в контексте Деяния, направленного на улучшение, на изменение мира вокруг.
Социальное устройство славянского общества

Социальное устройство славяно-русского славянского общества было основано на "системе троиц". На языке индоариев этот принцип, относимый также и к богам, назывался "тримурти" или "тримутри". Социум разбивался на три категории (плюс одна, составленная из тех, кто в "нормальные" категории не попал), а те, в свою очередь - еще на три типа труда, в соответствии с делением на труд производительный, труд ратный и труд разума - впрочем, внутри этих трех видов труда люди могли и могут менять вид занятий в зависимости от сиюминутной необходимости. Предки деление производили достаточно условно, но вполне понятно.
Низшая категория, на санскрите именовавшаяся "чандалы", а у нас - "убогие" (это слово означает вовсе не "близкие к богу", а "лишенные божественной мудрости", подобно тому, как "упырь" - "лишенный огненного погребения"), и в соответствии со своими наклонностями они делились на побирушек и бродяг-пролетариев ("производительный труд"), на разбойников, грабителей, наемных убийц и просто наемников ("труд ратный"), и на мошенников всех мастей ("труд разума"). Легко заметить, что в категорию "убогих" попадают люди с самым разным положением в обществе - ведь оценивается не капитал или власть, а именно склонность к определенному занятию, способности и готовность к самосовершенствованию. У убогих такая готовность чаще всего на нуле (хотя как раньше, так и сейчас находятся "благородные разбойники" или нищие мыслители), а связи с Родом Земным фактически нет, она ими не осознается. Чернь всегда безродна, даже если она стоит во главе государства. Более благородные люди воспринимали низшую категорию примерно как воспринимают нечистую силу, и даже называли ее не прямым именем, а прилагательным - "убогие".
Следующая категория - "вайшьи" или "огнищане" (в славянские времена это слово обозначало людей, живущих на огнище - в большой усадьбе - и кормящихся своим трудом). Это все производители материальных ценностей, видящие смысл своей жизни в труде и использовании результатов этого труда с выгодой для себя. Сюда входили крестьяне, профессиональные ремесленники, охотники и пастухи ("производительный труд"), городская стража и прочие люди незнатного происхождения, которые посвятили себя защите родного поселения, охране торговых путей, и во время войн составляли костяк народного ополчения ("труд ратный") и купцы ("труд разума"). Как и две следующие категории, вайшьи были полноправными членами общества, имели органы самоуправления ("вече"), а вопроса о том, кто главнее: вайшьи, кшатрии или брахманы, в древности даже не стояло. Главнее ли рука головы или наоборот?
За огнищанами шли витязи, или "кшатрии" (исторические, разумеется, а не литературные). Это были уже не только и не столько производители материальных ценностей (хотя в мирное время большинство из них занималось вполне производительным делом), сколько защитники своего рода и те, чье прямое предназначение - совершать Деяния, ведущие к изменению мира к лучшему. В отличии от взявшихся за оружие огнищан, витязи были защитниками не только своей малой Родины - города или усадьбы, но и всей Родины Великой. Но они должны были защищать свой род не только с оружием в руках и не только от иноземных захватчиков, но и вообще от всякой угрозы, в том числе от угрозы смут, беспорядков, внутренних распрей. Кшатрии делились на боярскую "администрацию", знатных и разносторонне образованных управителей и наместников ("производительный труд"), профессиональных воинов, "кметей" или дружинников ("труд ратный"), и князей разной степени могущества, влияния и богатства ("труд разума"). Видно, что воин и наместник стояли на одной ступени с князем ("раджой" в Индии), и поэтому еще в раннем средневековье правитель позиционировал себя лишь как "первый среди равных". Воины были уже не просто способны к самосовершенствованию, они каждым своим поступком утверждали Правду своего рода, но все же были пока слишком погружены в повседневную суету и страсти, чтобы постигнуть Путь совершенствования целиком. Лишь в мгновения, когда смерть заглядывала витязю в лицо, в неравном бою, где "человеческое, слишком человеческое" приносилось в жертву Правде, Добру, воин приближался к Богам, обретая Знание...
И наконец - волхвы, или "брахманы". Они были не только хранителями Знания, магами или мыслителями - в первую очередь они были воинами Правды, которые творили Добро не по наитию, не потому, что "так принято" или "так завещал отец", что характерно для витязей, но сознательно, постигая причины и следствия каждого поступка. Именно они "думают хорошо, говорят хорошо, поступают хорошо", потому что не только сердцем, но и разумом ощущают необходимость того или иного Деяния. В старину они делились на звездочетов, целителей, мистиков и прочие "научно-религиозные" категории ("производительный труд"), на посвященных Богам воинов (волкодлаки Руси, кельтские фанатики, сражавшиеся обнаженными, германское "войско Вотана" и др. - "труд ратный"), и на Мыслителей с большой буквы, философов, постигавших тайны Вселенной и дававших советы самым могущественным правителям Древности. Если представители всех иных общественных групп могли позволить себе ошибки и позднее исправить их, то волхвы права на ошибку не имели: слишком многое зависело от них, чтобы они позволили страстям или слабости восторжествовать над своим рассудком и своей волей. Поэтому те доморощенные волхвы, которые сейчас объявляют себя наследниками древней Традиции даже без встречи с истинными наследниками этой Традиции, без долгих лет ученичества, не просто показывают свою гордыню или глупость - они просто вредят сами себе, потому что тот, кто вместо Деяния тешит свое самолюбие, неизбежно ослабевает, навлекая тем самым на себя многие несчастья.
Должно быть, вы заметили, что ни разу не употреблялись слова "касты" или "варны", которыми принято называть различные категории внутри социума. Поясняем, почему: касты - это явление периода кризиса славянского общества, периода имущественного расслоения, когда деление в обществе стало производиться в первую очередь на основе богатства и возникла классовая вражда.

17:21 

одесские анекдоты

Одесские семейные разборки.
- Циля, я тебя умоляю - давай разведёмся! У меня уже нет сил больше так жить!
- Нет, Яша, вдовой взял - вдовой и оставишь...

Два одессита в машине проехали на красный свет. Инспектор останавливает и говорит, что придется платить штраф.
Хаим говорит:
- А лауреатов Нобелевской премии вы тоже штрафуете?
Инспектор козырнул.
- Извините, можете ехать.
Машина отъехала. Второй одессит спрашивает:
- Хаим, а ты что - лауреат Нобелевской премии?
- Нет, но спросить я могу?

- Семён Маркович, приходите с женой к нам на Новый год.
- Спасибо за приглашение, Сара Абрамовна, но мы не сможем.
- О, как это любезно с вашей стороны...

- Ужас, - говорит Моня своему другу. - Моя дочь завтра выходит замуж, а я пообещал ей в приданое пять тысяч. Теперь половины приданого не хватает.
- Ну и что? Обычно отдают только половину из обещанного приданого.
- Так этой-то половины и не хватает!

Выходя из здания одесского городского суда адвокат поворачивается к своему клиенту, который выглядит очень расстроенным, и спрашивает:
- Додик, в чём дело?! Вас же полностью оправдали.
- Так-то оно так, Семён Маркович, но таки теперь-то я точно влип. Я сдал свою квартиру на три года...

На одесском рынке.
- Молодой человек, зачем было забивать такого маленького кролика?! В нем же почти нет мяса!
- Я его забил?! Здрасте! Он сам умер!

- Скажите, и откуда у вас такое роскошное бриллиантовое колье?
- А шоб я знала! Мой Нюма молчит об этом под следствием уже три года!

- Наум Маркович, я таки пригласил вас настроить пианино, а не целовать мою дочь!
- Но она тоже выглядит расстроенной...

02:23 

спор двух кавказцев

— Развратные девушки, развратные парни… все это взаимосвязано. Одно не может быть без другого. Парней сегодня интересует модная внешность, красивые девушки, которые в свою очередь тают от чужого внимания. И день ото дня народ погрязает в грехах. Нет уже тех воинов былых, нет тех девушек скромных. И когда мы чувствуем свою слабость и ничтожность, мы вспоминаем деяния отцов и кричим во все горло, какими они были мужчинами. Но как говорили наши отцы, никчемное потомство хвалится предками. И вся истина в том, что через несколько столетий, наши дети уже будут говорить о нас, как мы в свое время говорили о наших отцах. Но, дети наши будут обсуждать нас не так, как мы обсуждаем наших отцов. Они будут говорить о нас, как о слабых и никчемных созданиях, которые подарили им такое будущее, в котором они являются рабами. Они будут проклинать нас. Мы потеряли всякий стыд: когда я вижу, как кавказец в зауженных штанах и педовочной челочкой гуляет с какой-то русской девушкой, мне хочется ему кишки выпустить.

— Ты не любишь русских девушек?

— Люблю, но не так как у нас любят. Люблю не тем местом, которым у нас привыкли любить, а люблю чистой любовью… как например любил бы сестру, если бы она у меня была. И мне искренне жаль их девушек, которые вот так гуляют с нашими кавказцами, не понимая, что ими пользуются.

— Ты только приехал учиться, и скоро изменишь свое мнение.

— Лучше измени свое… и не одевайся, как идиот, не пытайся быть похожим на других, подражать им.

— Да пошел ты!

13:03 

Совсем недавно поняла, чем же именно хороша осень. Да ненавязчивостью своей хороша. Спокойствием, так сказать.
Вот, к примеру, лето. Ну что лето? Каааак гаркнет разгоряченным подгулявшим молодцем: "Пива! Да похолодней! Ааааххх, хорошоооо!".
А зима? Эта разоряется гуляющим купчиной, раскрасневшимся с морозу: "Водки! Греться будем!".
Про весну - так вааще молчу. Вся она шумная эта весна: "А в восьмой нумер - шампанского!".
А осень подойдёт тихо, на цыпочках, положит руку-лист на плечо - да и шепнет эдак вкрадчиво "Ну, что, по коньячку?!!!".

13:02 

- А чем вы думаете заняться?
- Вот вернусь в село, папенькино дело продолжу...
- Стало быть, бухать будете?

Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще большим умением - находить туда вход.

Страшно не то, что в России бывает всякое, а то, что оно обязательно повторится ещё раз.

Только у нас 100 грамм - название продукта, а не его вес!

Водка для русских - это то же самое, что и психоаналитик для американцев.

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку – а поймать белочку...

Ж...па у русских - многофункциональный орган: они думают им, ищут на него приключений, и сидят в нём, когда им плохо.

Только в России соль может быть крупнее, чем дырки в солонке.

Русский человек способен создать и преодолеть любые трудности: пройти огонь, воду и медные трубы. И всё только для того, чтобы в результате оказаться в полной ж..е.

В России сейчас возможны два варианта развития событий: наихудший и маловероятный.

17:57 

На мой взгляд гениальнейшее из советских имен.

Ватерпежекосма - Валентина Терешкова ? первая женщина-космонавт
Велиор - Великая Октябрьская революция (Толкиен был коммунистом???)
Вилан - В. И. Ленин и Академия наук (Ага, Дима Вилан с песней "Я ночной уебан"...)
Виленор - Владимир Ильич Ленин ? отец революции (Я уже спросила про Толкиена...)
Вилорд - В. И. Ленин ? организатор рабочего движения (Варлорд, Скайлорд, Вилорд...)
Вилорик - В. И. Ленин ? освободитель рабочих и крестьян (Эпическая картина - викинги освобождают рабочих и крестьян...)
Вилюр - Владимир Ильич любит Родину
Винун - Владимир Ильич не умрет никогда
Вист - Великая историческая сила труда (По сколько за вист играете?)
Гертруда - Героиня труда (Не пей вина, героиня труда...)
Дазвсемир - Да здравствует всемирная революция
Даздрасен - Да здравствует седьмое ноября
Даздрасмыгда - Да здравствует смычка города и деревни
Даздраперма - Да здравствует первое мая
Дележ - Дело Ленина живет
Динэр(а) - Дитя новой эры (Вот уже и советские эльфы появились...)
Кид - Коммунистический идеал
Кукуцаполь - Кукуруза ? царица полей (Ага, Кетцалькоатль...)
Лагшмивара - Лагерь Шмидта в Арктике
Ленора - Ленин ? наше оружие (Интересно, Маккефри об этом знает?)
Леундеж - Ленин умер, но дело его живет
Лориэрик - Ленин, Октябрьская революция, индустриализация, электрификация, радиофикация и коммунизм
Луиджи(а) - Ленин умер, но идеи живы (, по другому и не скажешь...)
Нинель - Ленин (наоборот и с мягким знаком) (Вообще, это блюдо такое есть...)
Орлетос - Октябрьская революция, Ленин, труд ? основа социализма
Одвар - Особая Дальневосточная армия (Викинги идут!)
Оюшминальд(а) - О. Ю. Шмидт на льдине
Пофистал - Победитель фашизма Иосиф Сталин (Это лекарство такое?)
Придеспар - Привет делегатам съезда партии
Пятвчет - Пятилетку в четыре года
Рем - Революция мировая
Рим - Революция и мир
Статор - Сталин торжествует (Внимательно изучаю устройство электродвигателя...)
Тролебузина - Троцкий, Ленин, Бухарин, Зиновьев (А я думала, что это троллейбус так оскорбили...)
Урюрвкос - Ура, Юра в космосе (И орки тоже здесь...)

23:18 

Cовет психолога для снятия напряжения, стресса, агрессии:
1. Представьте, что вы у реки.
2. Здесь холодный горный воздух, вы слышите пение птиц.
3. Никто, кроме вас, не знает об этом тайном месте.
4. Вода прозрачнее слезы.
5. Вы можете легко разглядеть лицо человека, которого вы держите под водой.

22:05 

Для тех, кто в жизни смысл не видит,
Живет и дарит жизнь свою.
Актер, певец, творец, мыслитель,
Рисует, стоя на краю.
Его вокал - таких не сыщешь...
До самых пят пронзает тон.

Другое время в другом месте,
Жертвуя всем, находит он.
Охотник, странник, наш спаситель,
За маской кроется актер.
Его душа - одна загадка.
Фонтан идей, убийств костер.

Ласкает голос, ранит в сердце.
Его талант неповорим.
Таких, как он, нет больше в мире.
Он Бог. Он создан быть таким

Зелибоба-forever

главная