15:11 

*

Jokie Chan
When I grow up, I will run away and join the circus. (c)
Здесь мог быть один из связных псто, которые я все хочу написать.
Но слово "писать" в порыве курсача (который первый, который написан за день и две ночи и сдан, что не может не радовать, без защиты, йехет), сессии и тестов (год в универе научил меня тому, что "тест" - это не вопрос с вариантами ответа, а с вполне себе свободным письменным ответом) с контрольными само слово "писать" пока вызывает некоторый ужас.
Здесь могли бы быть очередные призывы послушать, но их не будет.
Здесь будет минутка любви к азиатскому в целом корейскому в частности хип-хопу и рапу. Ибо. Ну.:heart:
И песенки. Много, много песенок.

Песенки.


И отдельные сирдца. Ибо блокби жэ.
Тут даже комментариев не надо. Все и так знают о моих чуйствах к ним.
Я все еще надеюсь, что кто-нибудь проникнется, ибо лезть только к Алене мне уже стыдно.:lol:
Вы не поверите, но песенки!

Ну и да, то самое, по чему очень заметно, что на них влияет Япония, лол.
Бзв, я все еще дико рад, что они там дебютировали в этом году и запилили два релиза.:heart::heart::heart:
Теперь после японского тура я очень жду корейского камбэка. Очень. Былабби, файтин!:heart::heart::heart:


И еще то, что достойно отдельных лучей любви Зико и Кену.
Оэто "I'm your ma~an".



Энд зыс.
Песня, под которую я писал курсач.
Обожаю эту иронию, ага.
А еще они там по-настоящему пили, и я прям завидую, ибо денег нет, времени нет, собутыльника нет, а хочется страх как...:facepalm:
ББ, которые внезапно не Блок Би.

Энд ЗЫС.
Не устану повторять, что, имхо, это одно из самых идеальных воплощений цирковой и околоцирковой темы, особенно в клипах.
Еще и с этим намеком на крипоту в начале и откровенным сумасшествием потом.:heart:

@темы: Do u wanna b?, Music

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

~Мемуары Джоки~

главная