23:55 

*О вечном

Jokie Chan
When I grow up, I will run away and join the circus. (c)
С сегодня у нас на кафедре неделя сакуры.:candy: И наша группа ее открывала, "проводя" традиционные японские игры (одну, лол) и парочку тех, что я подсмотрел в шоу с арашами и Кттн.:lol: В итоге пришло человек 6-8, половина из которых помогала украшать китайский холл, но нам было весело. А в конце мы разыграли три главных приза - халявные билеты в панда-парк, которые действительны до 20 апреля.:lol:
Это я к чему. Это я к тому, что я все еще пиздец боюсь людей.:facepalm::facepalm::facepalm: Нет, если они свои или немножко свои, я могу перекинуться парой фраз и даже не получу разрыв сердца, то с совсем чужаками или старшими и более высокими по положению - это пиздецкий пиздец.:facepalm::facepalm::facepalm: Да, я все еще хочу пожить в другой стране и работать переводчиком/преподавателем/кем-нибудь в яф/организации типа Гаку.ру, которая занимается образованием в Японии, и все это связано с постоянным общением с кучей чужаков, ага.:facepalm::facepalm::facepalm: Не помню точно названием книги про улучшение коммуникативных навыков и успех, которую подарили Кенсу, но я хочу такую же.:facepalm::facepalm::facepalm:
А еще у нас завтра представление первокурсников, и я ожидаемо зассал уже сейчас.:facepalm::facepalm::facepalm: И у всех все такое милое получилось, а у меня пара предложений в стиле "Здравствуйте. Я не Елена, а моя фамилия наполовину похожа по звучанию на слово "страшный", а еще наполовину - на имя китайца, который поубивал тучу буддистов и посжигал книги. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне".:lol:
Огромная совместная фоточка с тем самым китайцем, ага:lol:
Просто пожелайте мне удачи, онегай.:lol:

_

@темы: Other, Daigaku

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

~Мемуары Джоки~

главная