14:04 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Сходила вчера таки на гастрольную версию ПИ, и есть даже три вещи, которые хочется сказать :)

Во-первых, господи, мне дали хотя бы заход в сторону интересной Крисании! Вообще вся эта линия с Королем-Жрецом шикарна, добавленная песня-разговор очень нравится все-таки, вот прямо до желания разбирать построчно, спасибо, что текст в сети есть *___* И да, мне всегда не нравилось, насколько в мюзикле по сравнению с книгой был урезан характер Крисании, а тут хотя бы попытка его вернуть, дать понять, что она тоже сомнительно положительный персонаж, что у нее тоже Испытание, что "Моя гордыня погубила город, твоя - погубит весь мир", вот просто прекрасная фраза, даааа *____*
Ну и Король-Жрец Воскресенского - насколько же он другой по сравнению с Толстокоровым, но насколько они оба по-разному прекрасные! И у Воскресенского даже в чем-то проникновеннее... Хотя косплей Иисуса в начале слегка вынес, и я поначалу думала, не сам ли Палладайн у них в рассказчиках)))

Во-вторых, боже, Ханпира. Года два назад, когда я посмотрела на нее в спектакле, она мне жутко не понравилась в плане игры, слишком была каменная и резкая, злая прямо. А вот вчера - не то она прокачалась за эти годы в плане актерской игры, не то изменила концепт, но это было прекрасно! И она как-то ненавязчиво потеснила Минину с места моей любимой Крисании. Потому что Минина все-таки слишком чистую и невинную Крисанию играет, по крайней мере, как у меня воспринимается - не хватает в ней гордыни и самоуверенности, слишком много искренности и порывистости. А у Ханпиры вышел блестяще тот самый баланс между показным спокойствием, величавостью, надменностью - и мягкостью, и сочувствием, и пылкостью, и сомнениями... И толикой самоуверенности, да. Попадание в "мой" образ почти идеальное все-таки *____*

Ну и в-третьих, просто в очередной раз позабавило, какие разные Рейстлины у Герасименко и Егорова. Образ Егорова мне ближе, но я даже не могу сказать, что больше нравится. Просто именно ближе. А совершенно классные они оба. Очень забавно по деталям сравнивать, как они играют одни и те же сцены: как Рейстлин у Герасименко, рассказывая что-нибудь Крисании, то и дело зыркает на нее искоса: а как она реагирует? А проникается? - и как в тех же сценах Егоров говорит вроде и для нее, но совершенно спокойно, глядя в сторону, не пытаясь будто создать впечатление, а просто рассказывая что-то и давая ей выбирать самой...
А когда мы кусками пересматривали ПредПИ, Лэйтэ посмотрела на Рейстлина Герасименко в "Соблазнении" и сказала: "Он сидит на подоконнике, пьет кофе и думает о ней". И все. Смотреть эту сцену нормально я не смогу уже никогда, ванильный Рейстлин будет меня преследовать))))

@темы: Я люблю тебя, жизнь..., Последнее Испытание, И скользко жить, когда так крыша едет..., Зачем о нас, давайте о приятном!, Воздушным замкам не страшны землетрясенья

URL
Комментарии
2016-05-22 в 16:43 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ух ты, интересная версия!
И по описанию действительно ближе к канону )

А еще идти будет?.. :shy:

2016-05-22 в 17:06 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Сын Дракона, должна, но не в этом сезоне уже. Ну и в Москве они нечасто вроде бывают, они в основном именно гастрольные. Но если еще их отслежу - напишу вам.)
Собственно, там Король-Жрец рассказчик вместо Астинуса, многие сцены сделаны несколько иначе, например, "О братстве" Карамон вообще поет во время пыток, ну и разговор Короля-Жреца с Крисанией после "Спора" добавлен, могу текст выложить, если хотите) Ну и отсутствие декораций, несколько урезанное начало и другие грим, костюмы и сценография.

URL
2016-05-22 в 17:20 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
А я, посмотрев на двух Рейстлинов, таки однозначно голосую за Руслана) У Егорова он для меня слишком экспрессивный и... здоровый, что ли)
А Карамон какой был на гастрольной, кстати?
Я на двух версиях видела разных и, к великому своему сожалению, не запомнила, как кого зовут. К сожалению, потому что тот, который был в Москве, мне понравился вот прям до восторга, а в гастрольной до такой же степени не понравился, это был кошмар какой-то =/

2016-05-22 в 17:35 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
~Анориэль~, а по мне так наоборот Рейстлин у Егорова более спокойный, холодный и рассудочный.)
Эм, я не знаю, кто там Карамон, но он был... странный.) Вообще никак не вписался в образ, да и чисто по голосу не понравился. Лысый, почти без костюма, а в песнях то и дело какие-то жалобно-визжащие нотки прорывались - не то просто не дотягивает иначе, не то так играет...

URL
2016-05-22 в 17:48 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
~Сольвейг, ну тут на вку и цвет все Рейстлины разные :)))
Понятно, видимо, тот же, что был в Питере. Кажется, он просто не дотягивает верхние ноты, поэтому срывается на крик, и это... печально, особенно на общем вполне профессиональном фоне...
В Москве был Карамон, судя по всеу, с академическим вокалом, в начале спектакля меня не покидало ощущение, что он приноравливается к микрофону, чтобы случайно не перестараться :)) И он был прекрасен...

2016-05-22 в 17:51 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
~Анориэль~, ну, я по вокалу не очень Карамонов разделяю, а в лицо знаю только Сусалева и Жиляева. Остальные для меня все средненько или плохо, как вчерашний.)
А Рейстлин да, каждому свое.)))

URL
2016-05-22 в 17:55 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
~Сольвейг, а Жиляев это который?
Ну, Сусалёва сложно не узнать, но я на него не попадала. Впрочем, будем честны, поёт он средненько, хотя играет здорово, факт.

2016-05-22 в 18:00 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
~Анориэль~, не знаю, по-моему, как раз Карамона Сусалев вполне спокойно поет... Ну, или я не придирчива тут.
Могу кинуть видео с Жиляевым с ПредПИ, там он вроде "О братстве" поет как минимум, где его хорошо слышно.)

URL
2016-05-22 в 18:07 

RiverChost
Даже смерть главного героя не является залогом его смерти
Лэйтэ посмотрела на Рейстлина Герасименко в "Соблазнении" и сказала: "Он сидит на подоконнике, пьет кофе и думает о ней".
Очень точно сказано :D

так наоборот Рейстлин у Егорова более спокойный, холодный и рассудочный.)
Как они по-разному воспринимаются у разных людей, однако) Мне Женя наоборот всегда казался очень эмоциональным, а Руслан в гастрольной - холодным и отстраненным, каким-то наблюдателем со стороны. Что вживую в прошлом году, что на видюшке с 9 апреля)

А Карамоны в обеих постановках разные. В Московской одни поют (в последних трех - Лобашев), в гастрольной - другие, причем они оба, как мне кажется, поют... не то, чтобы очень, хотя лысый Аксенов немного получше, чем Дьяченко.

2016-05-22 в 18:25 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
RiverChost,Очень точно сказано
Ну у него там такое лицо мечтательное)))))

Как они по-разному воспринимаются у разных людей, однако) Мне Женя наоборот всегда казался очень эмоциональным, а Руслан в гастрольной - холодным и отстраненным, каким-то наблюдателем со стороны. Что вживую в прошлом году, что на видюшке с 9 апреля)
про Рейстлинов

А Карамоны в обеих постановках разные. В Московской одни поют (в последних трех - Лобашев), в гастрольной - другие, причем они оба, как мне кажется, поют... не то, чтобы очень, хотя лысый Аксенов немного получше, чем Дьяченко.
А, ну вот у нас значит Аксенов был. Ну вот да, как-то поет вроде и не откровенно плохо, но и не фонтан в сравнении и в образ не очень попадает. Лобашев лучше, хотя первый у меня в "рейтинге" все равно Жиляев, а за ним Сусалев.)

URL
2016-05-22 в 18:53 

RiverChost
Даже смерть главного героя не является залогом его смерти
Ну у него там такое лицо мечтательное)))))
Да и поза такая, характерная))

Рейстлины

и в образ не очень попадает
Образ этого Карамона - это да, это нечто) Он классный актер, как мне кажется, но ему не хватает волос чего-то карамонистого и такого, героического.
А второго вы, по-моему, тоже вчера могли слышать. Он Пар-Салиана играл.

2016-05-22 в 19:02 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
RiverChost, читать дальше

Образ этого Карамона - это да, это нечто) Он классный актер, как мне кажется, но ему не хватает волос чего-то карамонистого и такого, героического.
А второго вы, по-моему, тоже вчера могли слышать. Он Пар-Салиана играл.

А, да, точно. Но как-то вообще не особо отразила Пар-Салиана. У меня на момент "Конклава" еще было легкое смятение на тему "А это что за иисус по сцене-то шляется?? Астинус сильно изменился за лето..." Не припомню, чтобы мне голос прямо не понравился, есть и есть.)
И да, про Карамона согласна, не хватает...

URL
2016-05-22 в 19:26 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Вот, Жиляева не видела, но на данный момент мой фаворит из Карамонов явно Лобашёв :) Ну, а Сусалёв - это эффект первого прослушивания, по интонациям он мне нравится, безусловно.
Он хорошо поёт в целом, но ему не даются верхние ноты, чувствуется, что идут с напряжением. Причём что в ФЗ, что в ПИ - время прошло, ничего не изменилось в этом плане( Что "пред тобой стою в оправе западных ветров", что "союз бойца и мага" звучит немножко вымученно и подпорчивает общую картину... но да, я очень придирчива в плане вокала, это факт) Но на Сусалёва я б сходила, конечно, если он будет вдруг ещё петь Карамона.

RiverChost, вот мне тоже Герасименковский Рейстлин кажется более холодным и расчётливым и тем самым больше попадает в моё видение персонажа) Хотя, кстати, поёт Егоров местами даже получше, но разница уже некритичная для меня. А, ещё Герасименко меня ещё на премьере купил тем, что тембр очень, просто очень похож на Сарумана, только при этом поёт он на порядок, если не на два, лучше, и в результате у меня не случилось диссонанса, как я боялась - у меня всегда очень силён эффект первого прослушивания и мне сложно воспринимать другое звучание. А тут прям легло, как родное)

2016-05-22 в 19:29 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
~Анориэль~, да, по поводу Сусалева соглашусь. Хотя по большому счету он у меня и в записи дикого восторга не вызывал, просто спокойно нравился. Так и тут осталось.)

URL
2016-05-22 в 19:40 

RiverChost
Даже смерть главного героя не является залогом его смерти
~Сольвейг, читать дальше

"А это что за иисус по сцене-то шляется?? Астинус сильно изменился за лето..."
А что за иисус? Я слышала, что там К-Ж теперь вместо Астинуса, но мне сложно представить)
В роли Пар-Салиана Дьяченко, по-моему, сильно занижает голос, и получается глухо - во всяком случае, по ноябрю помню. Карамона он повыше поет... я даже могу дать видео, но, правда, не советую)) Лучше подождать, когда он еще подтянет вокал.

~Анориэль~, о, знакомая штука, понимаю. Я так первым как раз Егорова увидела-услышала в на ПредПИ)

2016-05-22 в 19:52 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
RiverChost, мне просто этого книжного Рейстлина на днях очень красочно пересказывали, так что я снова под впечатлением))
А мне в принципе как-то Крисания больше заходит из книг, а Рейстлин из мюзикла)))

По ПредПИ его оценивать, мне кажется, сложно - он там более деревянный, да и сами сцены чуть иначе поставлены, те же Детство и Отречение. Я же потом специально искала Отречение именно снятое с постановки (даже нашлось, с 6 февраля) и потом сравнивала. Прямо разные вещи! Как он распластался по той штуке, на которой трон стоит, в Детстве и как крючится на "Мне придется вырвать тебя из сердца!" для меня сделали обе сцены. И в целом, кмк, намного пластичнее.
Вполне может быть, но крупноплановые хорошие видео найти вообще трудно очень.( Так что приходится ориентироваться на то, что есть. Но "Отречение" и в ПредПИ очень эмоционально, оно же в принципе такое.) В общем, я в целом довольна сложившимися образами, так что и не пытаюсь что-то еще по разным видео выдергивать себе в хэдканоны.)

А что за иисус? Я слышала, что там К-Ж теперь вместо Астинуса, но мне сложно представить)
А К-Ж выходит в начале в белоснежной тоге с перекинутым через плечо "хвостом" от нее, и все. Плюс каштановые кудри и бородка такая характерная...) Ну и рассказ ведет "о том, что я пытался предотвратить" или как-то так, и я поначалу очень тупила, кто там у них в рассказчиках, сам Палладайн, что ли..) А потом уже, в Истаре, на К-Ж поверх накинули золотой плащ, и все более-менее стало на свои места.)

В роли Пар-Салиана Дьяченко, по-моему, сильно занижает голос, и получается глухо - во всяком случае, по ноябрю помню. Карамона он повыше поет... я даже могу дать видео, но, правда, не советую)) Лучше подождать, когда он еще подтянет вокал.
Да я и так верю.)) Но вообще это не самая критичная для меня роль, Карамон все-таки у меня несколько второстепенен.

URL
2016-05-22 в 20:07 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
~Сольвейг,
Ну, в этом сезоне я и не смог бы, пожалуй... :shuffle2: Все-таки Питер и МиМ свое отъели от моего бюджета...
Но с осени и далее, если будет, я бы сходил с удовольствием, так что большое спасибо! :love:

А диалог Крисании с Королем-Жрецом Вы мне присылали )
*Задумчиво*
По крайней мере, он у меня есть, а больше мне его никто прислать не мог... :hmm:

2016-05-22 в 20:12 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Сын Дракона, я точно не присылала О___о Я сама его до вчерашнего дня не видела.

URL
2016-05-22 в 20:18 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
~Сольвейг,
*Завис*
А откуда оно у меня?.. :hmm:

О, если только с Зимней ФБ - там команда мюзикла ПИ играла, может, у них мелькало?..

2016-05-22 в 20:23 

RiverChost
Даже смерть главного героя не является залогом его смерти
~Сольвейг, Вполне может быть, но крупноплановые хорошие видео найти вообще трудно очень.(
Да видео вообще трудно найти... Вот только одна добрая душа сняла почти полностью, одно утешение.

И как ощущения от совмещения рассказчика и К-Ж?)

Сын Дракона, а вы про какой диалог? Если про Искушение состраданием, то у нас его не было. Вроде.

2016-05-22 в 20:25 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
RiverChost, странные ощущения. Вполне ложится, на самом деле, и К-Ж становится как-то проникновеннее, но Астинус все равно выглядел логичнее. А это очень никанон)))

Сын Дракона, понятия не имею..)

URL
2016-05-22 в 20:26 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
RiverChost,
а вы про какой диалог? Если про Искушение состраданием, то у нас его не было. Вроде.
У вас - это в команде?..
Вот эта песня:
"- Я пришел говорить с тобой, сестра..."

Ну не могла же она у меня на компе самозародиться! :wow:

2016-05-22 в 20:35 

RiverChost
Даже смерть главного героя не является залогом его смерти
Сын Дракона, ага, в команде. У нас был только коллаж с цитатой из песни)

2016-05-22 в 20:40 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
RiverChost,
Я за вас голосовал :love:

*Разводя руками*
Ну тогда ничем, кроме как магией, сие объяснить невозможно...
Хотя запись в очень плохом качестве ( Причем если Короля-Жреца еще слышно, то Крисания буквально "тонет" (((((

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Витраж

главная