06:36 

Смешной стишок про вредного кошака! :)

С кошачьей грацией по розовым шипам...
Некоторые думают, что кошки предназначены исключительно для того, чтобы украшать нашу жизнь... А что они про нас думают? Если честно, мой кот, очень похож на вредину из этого творения. :) Я к сожалению не знаю, кто аффтар нетленки :)

Утро. Эта дура встала,
Волосенки почесала,
Сонно в ванную ползет –
Там ее подарок ждет.
Не в горшке, а как обычно
На пол я наделал лично.
Пусть позлится, убирая –
С добрым утром, дорогая!

Подождал, покуда Эта
Поползет из туалета.
Я – под ноги. Оп, споткнулась!
Получилось! Навернулась!

Вышла завтракать старушка,
Наливает кофе в кружку,
Дикий мяв – и все дела –

Получилось! Разлила!

Ладно, можно отдохнуть,
Пару строк в дневник черкнуть,
Запишу, себе не льстя:
Утро прожито не зря.

День. Душевно отоспался,
Только спакостить собрался
И вот тут, блин, как назло,
Мне конкретно не свезло.
Видел, шмотки надевала,
Рыло все размалевала,
Думал, что куда-то прется,
Хрен поймешь, когда вернется,
А она меня схватила,
К коновалу потащила,
Тот мне, гад, вкатил укол –
Срок прививки подошел.
Ничего, за муки эти
Адекватно я ответил:
Мне уколы портят шкурку,
Ей же – кожаную куртку.
Время даром не терял –
По дороге куртку драл
И штаны ее из кожи
Так уделал – не дай боже!
Впредь запомнит, может быть:
Не хрен, блин, меня лечить!

Чуть попозже рвал игрушку –
Черепашную подушку.
Так увлекся делом этим,
Что хозяйку не заметил.
По башке огреб не слабо -
Что за гадостная баба!
Защемился в тихом месте –
Сочиняю планы мести.

С максимально честной рожей
Я обои драл в прихожей –
У меня инстинкт – и точка!
(типа, нету когтеточки…)

Отдохнуть она решила,
Паззлы, дура, разложила.
Что ж, я ей возможность дам
Собирать их по углам.

Вечер. Эта меня мыла
(вот зараза, не забыла!)
Что за гадство, не пойму,
Кто я ей – тупой Муму?
За мытье ей отомстил:
Пару чашек я разбил.
Слушал, как она визжала –
На душе полегче стало.
В довершение к разору
Я содрал на кухне штору.
Долго прыгал, но достал:
Получилось! Оборвал!

Ближе к ночи.
Эта крем на рыло мажет,
Значит, скоро спать заляжет,
Свет пока горит, как раз,
Подведу дневной баланс.
В целом день прошел нормально,
Перевес за мной реально:
Счет в сегодняшнем турнире
В мою пользу семь – четыре.
Я вполне доволен счетом,
Отдых честно заработан.
Всё, ложиться можно спать,
Завтра будет день опять…
P.S.
Да, еще, пожалуй, можно
Ночью поорать истошно,
Пару раз ее поднять –
Не хрен, блин, спокойно спать =))

@темы: Юмор

Комментарии
2009-11-19 в 07:10 

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Ужас :-D

2009-11-19 в 07:54 

lazy triangle(c)
Фцитатнег)))

2009-11-19 в 08:02 

А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
О, молодец котик...)

2009-11-19 в 09:49 

зло и гнарь (с)
Именно так оно и происходит %)

2009-11-19 в 10:04 

Ветер знает, где меня искать...
точно про маминого кота:lol:

2009-11-19 в 12:05 

Иногда может наступить никогда! Или всегда! Кому что больше нравится)))
какой чудесный добрый кот)))

2009-11-19 в 12:05 

Иногда может наступить никогда! Или всегда! Кому что больше нравится)))
какой чудесный добрый кот)))

2009-11-19 в 21:33 

Kaj Milek
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!
Не мало знакомого нашли)))
Чудесно!

2009-11-19 в 23:28 

***
Вот садист...

2009-11-19 в 23:50 

:lol::lol::lol::lol::lol: точно, они почти так и делают:lol:

2009-11-20 в 02:20 

<Belfagor>
...Placeat diis...
коты они такие, сцуко вредные :)))

2009-11-20 в 05:04 

С кошачьей грацией по розовым шипам...
Ага, вредные они! ;-) Но мы их любим и за это тоже :) Если бы кошки ходили на задних лапках, виляли хвостиком и преданно заглядывали в глаза... Это были бы не кошки! :vict:

2009-11-21 в 16:52 

Mona*
Про нассс-с...круто! :white:

2009-11-23 в 00:10 

"Мой мир огромен, а я так скромен..."
xD вся правда про них хвостатых

2009-11-24 в 09:47 

Да зачем мне в руках синица, если там шрамами память о журавле?
Какая прелесть :-D

2010-01-28 в 18:05 

точь вточь как мой кот

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кошки — это кошки

главная