13:12 

Конкурс КОТО-ЛЮБОВЬ

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Итак, начнем новый конкурс!

Тема конкурса: Кото-любовь. На конкурс принимаются фотографии, отображающие как ваш кот, кошка или котенок любит вас (трется головой, спит у вас на груди, обнимает вас лапками за шею, вылизывает вам нос). Также принимаются фотоизображения котов, кошек и котят, которые любят друг друга, а также других домашних животных (собак, птичек, крысок и прочую живность). Например, спят вместе, ухаживают друг за другом, играют и так далее.

Интимную сторону жизни давайте рассматривать не будем ) И ситуации типа "Мой кот любит рыбок, потому что они вкусные!" - тоже.

1. От каждого участника принимается сколько угодно фотографий.

2. Каждая фотография должна быть выложена отдельным постом с темой записи "Конкурс КОТО-ЛЮБОВЬ". В конкурсе могут участовать фотографии, которые раньше уже выкладывались в сообществе, но они должны быть выложены новым, отдельным постом. Старые записи поднимать нельзя.

3. Категорически запрещается поднимать записи (и старые, и новые). За поднятие записи - исключение из конкурса.

4. Все фотографии должны выкладываться в виде превью.

5. К каждому конкурсному посту добавлять голосование из одного пункта:
Вопрос: Кото-любовь?
Ответ: Да!

Пример такого голосование можно увидеть в этом посте. Победителей будем отбирать по результатам голосований.
6. Конкурс длится до 16-го февраля.

Призы: 300, 200 и 100 дайрублей.

Если есть какие-то вопросы - спрашивайте в комментарии к этому посту.

С нетерпением жду много-много разных замурчательных конкурсных фоток!
запись создана: 04.02.2009 в 10:57

Вопрос: Кото-любовь?
1. Да!  234  (100%)
Всего: 234

@темы: Конкурс КОТО-ЛЮБОВЬ

Комментарии
2009-02-04 в 13:07 

Fujiiro
Только мы решаем, кем нам быть.
а если фото уже выкладывалось здесь ранее, оно может участвовать в конкурсе?

2009-02-04 в 13:43 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Mameido может!

2009-02-04 в 23:57 

а можно запись двигать вверх, чтобы про нее не забывали?

2009-02-05 в 01:20 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Солнечная Пчёлка да, буду поднимать раз в пару дней. Я еще баннер повесила, его на главной видно (когда логинишься).

2009-02-05 в 08:20 

Спасибо!

2009-02-05 в 14:45 

Злой Ворон
Love? Truth? Beauty? I prefer negotiable securities.
А можно Ворону проспонсировать 4-е место, утешительным призом в 50 @рублей? :shuffle:

2009-02-05 в 19:41 

На тебя я как на Радугу смотрю!
а как выкладывать в превью изображения? просмотрел опции, вроде такого нет. выложил пока как есть.

2009-02-05 в 19:47 

Ricdin
а ты пробовал не быть мутантом?
(Домовой)
< a href=' http:адрес рисунка ' >< img src=' http:адрес рисунка ' >< /a >

все пробелы (кроме пробела в "a href" и "img scr") нужно убрать. :)

2009-02-05 в 19:49 

Ricdin
а ты пробовал не быть мутантом?
или способ проще:
1. загружаете рисунок в "Библиотеку изображений".
2. открываете форму новой записи
3. нажимаете кнопку "вставить картинку в новом окне"
4. выбираете вкладку "библиотека изображений"
5. справа от рисунка, который нужно вставить в сообщение четыре пункта. вам нужен пункт - "превью". жмете на него.
6. вуаля. код готов и уже в окне. можете проверить "предпросмотром" на всякий случай.

:)

2009-02-05 в 20:31 

На тебя я как на Радугу смотрю!
а зачем вообще превью и можно ли без него, в обычном режиме? я сделал в превью, но там мало что видно..на телефоне,например, если с него смотреть,превью не увеличивается в размерах.

2009-02-05 в 21:06 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
(Домовой) для экономии трафика.

2009-02-05 в 21:27 

Не сахар
ArLe, можно попросить сделать апдейт к правилам?
А именно: запретить поднимать ранее опубликованные фотки. У меня и так избранное ими забито, а особо одаренные стали поднимать то, что опубликовали утром.

2009-02-05 в 21:28 

Trotil
Дисквалифицировать бы их, как особо наглых... Эх. мечты.

2009-02-05 в 21:39 

Милая Л.И.С.а
Я здесь и нигде одновременно...
Дисквалифицировать бы их, как особо наглых... Эх. мечты.
Я не против. Но можно вообще-то по другому в этом случае поступить.
Разрешить, например, поднимать за все время не более трех раз за все время. И например, последний раз можно поднять "себя" до 14 февраля.
Либо вообще, фотки отправлять одному человеку, который и будет все это счастье выкладывать. И тогда уж точно никто ничего не будет поднимать наверх. Кто-то этим займется?

2009-02-05 в 21:41 

Не сахар
Милая Л.И.С.а. а как проверить, что было поднято всего три раза?
А никак.

2009-02-05 в 21:43 

Ricdin
а ты пробовал не быть мутантом?
по поводу поднимания записей:
странно, что это в правилах не прописано сразу.
господа модераторы, решайте, что делать.
я вот тоже хотел поднять, но потом решил, что это против правил.
если можно - буду вообще каждый час поднимать. :fkr:

2009-02-05 в 21:46 

Милая Л.И.С.а
Я здесь и нигде одновременно...
Aloria
Пусть будет на совести поднимающих. Либо требовать писать дату изменения.
Да и все мы тут народ наблюдательный, заметим это. Разве не так?

2009-02-05 в 21:49 

а ты пробовал не быть мутантом?
еще есть предложение: товарищей, которые по какой-то странной причине не смогли усвоить пять простых пунктов правил выкладывания фото на конкурс, вообще не учитывать.

это я ерничаю. на усмотрение модеров, конечно же.
но блин! неужели сложно прочитать пять пунктов, проставить правильные теги и повесить фото в превью?!

2009-02-05 в 21:52 

Trotil
странно, что это в правилах не прописано сразу.

ИМХО, в правилах прописан порядок участия в конкурсе. То есть сделать превью, голосование и опубликовать. Больше от участника ничего не требуется. Такой пост и только такой пост принимает участие в конкурсе. Поднятие записи в требования оформления не входит.

Посмотреть все работы можно по тегу: www.diary.ru/~cats-lovers/?tag=948794
Кстати, вношу идею поместить его в эпиграф сообщества.

2009-02-05 в 21:52 

Милая Л.И.С.а
Я здесь и нигде одновременно...
Лично я не собиралась это делать, но меня смутил один человек, который это сделал первым. Так почему и мне один раз не проделать тоже самое?
Больше этим заниматься я не буду. Посчитаете нужным снять меня с участия в конкурсе - я не против.

2009-02-05 в 21:53 

На тебя я как на Радугу смотрю!
неужели никак нельзя проследить - сколько раз поднималась запись?

если нет, то вариант,чтобы поднимать например всего один раз - чтоб наверняка знать.

2009-02-05 в 21:55 

а ты пробовал не быть мутантом?
Trotil
Посмотреть все работы можно по тегу
по этому тегу все работы посмотреть нельзя. см. мой коммент чуть выше. многие проставили тег "конкурс" вместо "конкурс кото-любовь". а кто-то теги не проставил вообще, а голосование сделал... так что....

2009-02-05 в 21:57 

Не сахар
Милая Л.И.С.а, никто никого не снимет, успокойтесь.
Я внесла предложение, но решать только Арле. Это во-первых.
Во-вторых, обратной силы явно иметь данный апдейт (если он вообще будет) не будет. В крайнем случае - записи опустят назад.

(Домовой), что "всего один раз". а не два и не десять - тоже не отследить.

2009-02-05 в 22:00 

(Домовой)
На тебя я как на Радугу смотрю!
Ricdin многие проставили тег "конкурс" вместо "конкурс кото-любовь". а кто-то теги не проставил вообще, а голосование сделал... так что...., ой, я тег конкурс ставил. он просто самый первый стоял..

Aloria что "всего один раз". а не два и не десять - тоже не отследить.,если так, тогда есть смысл запретить. а кто уже сделал - отодвинуть назад.

2009-02-05 в 22:01 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Aloria да, сейчас добавлю. Когда у меня спросили, можно ли использовать старые фотки, я не ожидала, что будут запись поднимать, а не заново запостят )

2009-02-05 в 22:03 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Я проапдейтила правила. Старые фотки - можно, но только при одном условии: выложить их новым отдельным постом с подходящей темой записи.

2009-02-05 в 22:04 

Не сахар
ArLe, да ладно б просто запись подняли старую...
Сегодня народ днем и даже вечером запостил на конкурс фото, а в 9 вечера вдруг стал поднимать. Это вообще уже ни в какие ворота.
Я чуть не сдурела, у меня в избранном одни кошки :laugh:.

2009-02-05 в 22:18 

Сначала нужно очень захотеть!
Замечательный конкурс )

2009-02-05 в 22:18 

exlibris
если уж записи поднимать нельзя конкурсные, а не только старые, то об этом тоже надо написать в правилах))

не хотелось бы, чтобы потом дисквалифицировали %)

2009-02-05 в 23:44 

(Домовой)
На тебя я как на Радугу смотрю!
есть предложение - пронумеровать все фоты в порядке их появления.каждой присвоить порядковый номер. таким образом проще отследить - сколько раз запись была поднята.

ну и общие результаты голосования чтобы можно было где-то увидеть

2009-02-06 в 09:04 

(Домовой)
На тебя я как на Радугу смотрю!
ещё далеко не все в превью выкладывают..стоит это дело не только регламентировать, но и контролировать

2009-02-06 в 10:37 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Надо в правила сообщества добавить, что поднимать записи участники могут только с разрешения владельца?

2009-02-06 в 14:13 

няшный рысенок
а ещё некоторые фото не соответсвуют тематике конкурса.
можно я тоже свою подниму?

2009-02-06 в 17:51 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
няшный рысёнок заново лучше запостить.

2009-02-06 в 18:17 

Не сахар
ArLe, я думаю, что няшный рысёнок спрашивает про пост, который она отправляла на конкурс - можно ли его поднять?
С этим надо прийти к какому-то единому мнению :(. Из-за постоянно поднимаемых постов мне пришлось, надеюсь ненадолго, удалить сообщество из избранного.

2009-02-07 в 07:11 

Леди_Волк
Когда кошке хочется развлечься, она забирается на дерево повыше и делает вид, что не может слезть. 7 Кошачья заповедь!
А если я на фото очень плохо получилась смеяться не будите???

2009-02-07 в 07:22 

Не сахар
Леди_Волк, никто смеяться не будет. А если кто-то будет - атата ему! :)

2009-02-07 в 08:08 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
По поводу поднятия постов - нет. Иначе потеряем всех читателей (
Заново фотку запостить - можно.

2009-02-07 в 12:43 

Не сахар
ArLe, все равно ж все подряд поднимают, кому не лень :(.
Надо, наверное, пойти методом от противного: запостить фото-обоину в оригинальном размере (причем чем ужасней качество - тем лучше) и отвечать поднятием этой записи на поднятие любого поста.

Причем это еще и нечестной игрой назвать можно. Я могу точно сказать, что есть много замечательных фоток, у которых меньше голосов лишь потому, что они не навязываются.

2009-02-07 в 12:45 

Trotil
Я уже предлагал - не учитывать такие работы (кто поднимал после корректировки правил) при подведении итогов. Это будет справедливо.

2009-02-07 в 12:46 

Милая Л.И.С.а
Я здесь и нигде одновременно...
Aloria
Я согласна, потому что мне лично обидно становится, что я хоть и нарушила один раз правила, в дальнейшем их придерживаюсь.
А те кто был "рядом" со мной, уже успели несколько раз поднять "себя".

2009-02-07 в 12:48 

Ricdin
а ты пробовал не быть мутантом?
оппа. поднял, потом увидел.
так может стоит это вынести в основной пост с правилами, а не оставлять в комментах. очень многие люди комменты к этой записи просто не видят.
проапдейтить пост и поднять его - дабы все могли прочитать.
а то как-то некомильфо получается: в комментах решили, а народ-то и не знает. а потом сюрприз будет, да?

2009-02-07 в 12:48 

Не сахар
Trotil. к сожалению, пост можно опустить назад, и тогда никто не докажет, что он был поднят.
Это надо просто запретить было изначально в правилах, но, наверное, никто не думал, что будет столько работ.

2009-02-07 в 12:49 

Милая Л.И.С.а
Я здесь и нигде одновременно...
Да, и кстати. Я бы хотела переспросить: почему пост кот с бабушкой идет большим форматом? Есть же правила.
А так получается, что видя фотку целиком за нее и голосуют, напрягаться рассматривать не надо. ИМХО, конечно.

2009-02-07 в 12:53 

Ricdin
а ты пробовал не быть мутантом?
Милая Л.И.С.а
потому что кроме того, чтобы написать правила, нужно еще следить за их исполнением.
я пару раз в комментах народу писал, мол, поправьте. но я же не модер, в конце концов, чтобы всех носом в правила тыкать.

2009-02-07 в 12:55 

Trotil
а то как-то некомильфо получается: в комментах решили, а народ-то и не знает. а потом сюрприз будет, да?

Уважаемый, я уже писал про формальную сторону вопроса:

"в правилах прописан порядок участия в конкурсе. То есть сделать превью, голосование по шаблону и опубликовать. Больше от участника ничего не требуется. Такой пост и только такой пост принимает участие в конкурсе. Поднятие записи в требования оформления не входит."

Поэтому поднятая запись в такие требования не входит. Попробуйте доказать обратное.

к сожалению, пост можно опустить назад, и тогда никто не докажет, что он был поднят.
Да без проблем: организаторы, заведите черный список и публикуйте всех, кто в этом был уличен.

2009-02-07 в 12:57 

а ты пробовал не быть мутантом?
Trotil
Поэтому поднятая запись в такие требования не входит. Попробуйте доказать обратное.
элементарно: все, что не запрещено - разрешено.
хотите поспорить на эту тему?

2009-02-07 в 13:03 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Trotil правила участия отредактированы. Записи поднимать нельзя.

Если увижу поднятую запись, она в конкурсе не участвует.

2009-02-07 в 13:05 

а ты пробовал не быть мутантом?
ArLe
Я просто предположить не могла, что начнут поднимать записи, поэтому, такого пункта не было
а мы вот такие страшные люди. ))
но, если честно, я поднимать не собирался. пока мой пост не уполз совсем вниз из-за поднятых же постов. если никто этого делать не будет - я не буду с удовольствием. :)

2009-02-07 в 13:05 

Trotil
хотите поспорить на эту тему?

Если модераторы не против :)
Хотя спор будет довольно бесполезный :D

элементарно: все, что не запрещено - разрешено.

Можно делать что угодно, но если пост не соответствует требованиям оформления, пост не участвует в конкурсе. Почему? Да потому что в конкурсе для участия в конкурсе нужно выполнить пункты 1-5 и все. Выполнили - пост участвует, сделали как-то по-другому с постом - пост не участвует. Вуаля.

2009-02-07 в 13:05 

Trotil
ArLe

Спасибо большое!

2009-02-07 в 13:07 

Ricdin
а ты пробовал не быть мутантом?
Trotil
вы говорите логично, но.
в посте были прописаны правила оформления поста на конкурс.
поднятие поста к оформлению уже никак не относится.

ArLe
те посты, которые были подняты до редактирования, обратно опускать?

2009-02-07 в 13:14 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Я еще раз отредактировала правила. ВООБЩЕ ЛЮБЫЕ ЗАПИСИ ПОДНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ.

Ricdin да. Я сейчас еще пройдусь по первым страницам и верну все, что увижу, на место.

2009-02-07 в 13:16 

а ты пробовал не быть мутантом?
ArLe
хм.. а чего это у меня запись не хочет на прежнее место возвращаться? :thnk:

2009-02-07 в 13:16 

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
слава богу, разобрались)) я за равенство!

2009-02-07 в 13:18 

а ты пробовал не быть мутантом?
ArLe
а, все, вы ее уже вернули. спасибо. :)

2009-02-07 в 13:36 

Кошки никогда не ошибаются в людях. ©
Я, на сколько помню, про запрет поднятия постов изначально указывалось, поэтому очень удивилась наглости поднимавших.

2009-02-07 в 13:38 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Sicuna не с самого начала, я позже добавила эту опцию. Меня массовое поднятие постов ооочень удивило (

2009-02-07 в 13:44 

Кошки никогда не ошибаются в людях. ©
ArLe
Видимо самый первый вариант я упустила. Из-за такого количества участником я многого не увидела в своем избранном((((
Я котов, а особенно кошек очень люблю, но и у меня возникала мысль на время конкурса отписаться... пока держусь...

2009-02-07 в 14:14 

Trotil
поднятие поста к оформлению уже никак не относится.

Как это не относится? Там появляется надпись "Запись создана..." и входит в единый текст поста.

2009-02-07 в 14:20 

Ricdin
а ты пробовал не быть мутантом?
Trotil
это софистика, уважаемый. :cheek:

2009-02-07 в 14:54 

Леди_Волк
Когда кошке хочется развлечься, она забирается на дерево повыше и делает вид, что не может слезть. 7 Кошачья заповедь!
А вы сами будете как то поднимать фото участников? Мой пост уже уехал на другую страницу....

2009-02-07 в 15:58 

Не сахар
2009-02-07 в 16:05 

Леди_Волк
Когда кошке хочется развлечься, она забирается на дерево повыше и делает вид, что не может слезть. 7 Кошачья заповедь!
Жаль(

2009-02-07 в 16:14 

Taronga
Burn the witch! Burn to ash and bones! (c) QSA
Забавно, что проблема с подниманием постов появилась только в этом конкурсе - раньше всё было нормально...

Лично я нахожусь в ужасе от своей ленты избранного, набитого одними и теми же фотками, поэтому решила со своими кошками в конкурсе не участвовать и ни за кого не голосовать. Надеюсь, сейчас всё это разгребется и общество снова примет нормальный приятный вид.
А то уже подташнивает немного...

2009-02-07 в 16:17 

Не сахар
Taronga, лучше голосовать, но за приличных кошек, которые не маячат все время наверху ленты)).
Но вообще, это можно было предвидеть. Раньше такого не возникало, потому что не было такой системы голосования.

2009-02-07 в 16:33 

(Домовой)
На тебя я как на Радугу смотрю!
кстати - снова начали поднимать фоты. стоит оповестить людей, что они дисквалифицированы

2009-02-07 в 16:40 

Just stop whining!
самоотползлась вниз.
сорри, привычка - дело страшное)))) всегда, когда правлю запись наверх поднимаю

2009-02-07 в 19:43 

пардон за поднятие фотографии - я не видела что этого делать нельзя. не заметила.
посчитала. что если есть возможность просить друзей голосовать за фотографию, то и честно будет ее поднимать.

2009-02-07 в 19:46 

да, кстати, на счет превью: кипчу не работает у меня.
да и фото не такое уж и большое у меня.

вообще забавно. был раньше конкурс какой-то, и там по идее тоже ничего нельзя было такго делать, но все равно и поднимали и не в превью выкладывали..

2009-02-08 в 10:52 

Милая Л.И.С.а
Я здесь и нигде одновременно...
3. Категорически запрещается поднимать записи (и старые, и новые). За поднятие записи - исключение из конкурса.

4. Все фотографии должны выкладываться в виде превью.


Я поражаюсь народу, что в правилах это написано и все равно продолжают делать. После такого, чего-то мне уже даже расхотелось участвовать в конкурсе.

2009-02-08 в 11:42 

Lemonina
да прекратите вы.
уж из-за этого в конкурсе не перестают участвовать. глупости.

2009-02-08 в 11:49 

Не сахар
Tori**, многие считают, что это нечестно - и это ведь на самом деле так :(.
Победит в итоге не фотография, а самый настойчивый автор.

2009-02-08 в 13:43 

Aloria , по-моему вообще не очень честно то голосование. где голосуют сами люди) как бы судьи на что?
а тут получается что автор с большим количеством пч и может выйграть. попросив илшь их проголосовать. как-то так.

2009-02-08 в 19:39 

На тебя я как на Радугу смотрю!
случаем, номинации за количество классных фот по тематике от одного автора не будет? чисто символической.

2009-02-08 в 21:30 

сталин в юбке
я требую восстановить обе удаленные фотографии со всем колличеством госолов (которых между прочим было немало!!!)
в правила было внесено что запрещено поднимать уже ПОСЛЕ таво как это бысло сделано. это просто неуважение.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2009-02-09 в 00:08 

На тебя я как на Радугу смотрю!
Выше вполне понятно объяснено,как и почему поднимание фотографии-не соответствует правильному оформлению

2009-02-09 в 00:30 

сталин в юбке
(Домовой) исправления в правила были внесеы ПОСЛЕ таво как туча людей уже поподнимала,паэтому удалять никто ничего права не имел. запретить больше поднимать и вернуть старое на место-да.
а так развели шарашкину контору.

2009-02-09 в 00:32 

Не сахар
zuss, а вы поднимали уже после предупреждения и исправления, поэтому и удалили, видимо.

2009-02-09 в 00:35 

сталин в юбке
я не лазию каждый день в первый пост этава конкурса чтобы почитать что же тут гениального нового придумали. паэтому я не могла знать что чтото вдруг изменилось. а когда вечером захожу и не нахожу своих постов- уж решила посмотреть сфигли твориться в этом чудном заведении.

2009-02-09 в 00:36 

Не сахар
zuss, а для кого его поднимали?

2009-02-09 в 00:37 

сталин в юбке
и я повторяю- если такие умные- можно было бы просто убрать поднятие.
флаг в руки,барабан на шею

2009-02-09 в 00:49 

Ricdin
а ты пробовал не быть мутантом?
zuss
вы не могли бы для начала научиться писать по-русски, а потом предъявлять претензии?

2009-02-09 в 00:50 

Не сахар
zuss, а почему мы должны редактировать записи тех, кто не умеет читать?
И ведите себя вежливо, пожалуйста. Я же вам не хамлю.

2009-02-09 в 05:34 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Никто ничего не удалял, кстати.
Я вручную некоторые посты вернула на место.

2009-02-09 в 08:59 

(Домовой)
На тебя я как на Радугу смотрю!
Интересно,только мне в голову пришла мысль,что поднимать нечестно?именно когда увидел первые поднятые фото.походу я один такой.

2009-02-09 в 10:23 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
(Домовой) все обсуждение выше посвящено именно этому.

2009-02-09 в 11:08 

Не сахар
ArLe, но постов Zuss действительно нет. И я тем более ничего не удаляла

2009-02-09 в 12:11 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
И я не удаляла.

2009-02-09 в 17:45 

сталин в юбке
Aloria тем более интересно выходит.никто ничего не удалял,оно само исчезает,самоуничтожается...

2009-02-09 в 17:47 

Не сахар
zuss, администрация ваши посты не удаляла. Напрашивается вывод - вы сами их удалили.
Больше никто не мог.

2009-02-09 в 18:14 

сталин в юбке
ну да 0_о естественно.я каждые 10минут буду смотреть скока у мя голосов, а патом вазьму и всё удалю.угу. чего еще интересно я тут о себе узнаю?

2009-02-09 в 18:43 

Не сахар
zuss, если не удаляла администрация, то этого не мог сделать никто, кроме вас - модераторов в сообществе нет.
Я бы, честно, удалила бы, если б конкурс проводился в моем сообществе. Но сообщество принадлежит ArLe, и только она решает, как будут проходить конкурсы. Арле не удаляла - да и вообще на нее не похоже, чтоб удаляла что-либо. Значит, остается только один человек, который мог удалить - и это вы.
Сами посты тоже испариться не могли.

2009-02-10 в 06:11 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
В следующем конкурсе придется делать как выше посоветовали: фотки присылают мне, а я их буду постить.

2009-02-10 в 15:31 

«Иногда расплачиваешься за содеянное, а иногда - за то, чего не совершал»
черт!! я была уверена, что можно поднимать записи((( только что прочла (а запись я уже подняла) и поняла что сделала лупость =\

2009-02-10 в 15:42 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
ПуФФыстая возвращайте на место )

2009-02-10 в 22:20 

а как возвращать: и страшно. что моя запись все равно уже почти вконце.

2009-02-10 в 22:22 

Не сахар
Tori**, через редактирование берете и возвращаете, так же, как поднимали.
Правильно - кто раньше выставился, тот уже почти в конце, так и должно быть.

2009-02-11 в 11:27 

Татьянка Сергеевна
слонце
А картинки с просторов интернета тоже можно выкладывать?))
Я ее уже много где видела, у самой когда-то была. Нашла пока тут.)

2009-02-11 в 11:30 

Trotil
А картинки с просторов интернета тоже можно выкладывать?

Татьянка Сергеевна

На конкурс принимаются фотографии, отображающие как ваш кот, кошка или котенок любит вас (трется головой, спит у вас на груди, обнимает вас лапками за шею, вылизывает вам нос). Также принимаются фотоизображения котов, кошек и котят, которые любят друг друга, а также других домашних животных (собак, птичек, крысок и прочую живность). Например, спят вместе, ухаживают друг за другом, играют и так далее.

Ключевое слово: ваш кот, кошка или котенок.

2009-02-11 в 11:37 

Татьянка Сергеевна
слонце
Trotil, да мне-то вы зря объясняете.)) Я фотографии своих кошек выкладывала.)) Вы это девушке по ссылке объясните.)) Картинка та явно не 2008 года.)) У меня она была году так в 2004. И вроде с открыток маил.ру.)

2009-02-11 в 15:18 

Не сахар
Кто-то удалил ее пост.
Надеюсь, она сама, потому что иначе намечается нездоровая тенденция по самоудалению постов))).

2009-02-12 в 09:29 

сорри,не выдержала читать все коменты, та кчто извините,если вопрос уже был)
до какого числа будет идти конкурс?) ответ увидела)
и можно ли создавать несколько постов с разными фотографиями?

2009-02-12 в 09:35 

могут ли участвовать фотошопленные слегка фотки или , например,коллажи?

2009-02-12 в 09:42 

На тебя я как на Радугу смотрю!
можно ли создавать несколько постов с разными фотографиями?, можно. мы с женой уже около 6 постов с фотами сделали.

2009-02-12 в 09:46 

спасибо) не поймите неправильно - у меня просто два кота в наличии и куча фоток уже розданных беспризорников.-)

2009-02-12 в 11:38 

няшный рысенок
вопрос.
а можно ли на конкурс постить просто фотографии котов,без каких-либо обьектов любви?
просто я смотрю многие так и стали делать.идет просто фото кота..а где любовь?

2009-02-12 в 11:46 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
няшный рысёнок люди вообще нечасто читают условия конкурса ) Те фотки, которые не по теме, они в итоговом подсчете участвовать не будут. Просто кота, вне конкурса, запостить всегда можно.

2009-02-15 в 19:16 

nimochka
А вообще, мои любимые яблоки - это чёрная смородина! (с)
А победителем будут выбирать участника или фото? В смысле, один участник выложил одну фотку, она получила 50 голосов. Другой вывесил 2 фотки, каждая из которых получила по 30 голосов, итого 60. Кто победит?

2009-02-15 в 19:41 

я думаю, что тот, у кого 50.
это честно и логично.

2009-02-15 в 19:47 

Ricdin
а ты пробовал не быть мутантом?
nimochka
судя по всему, побеждать будет именно фотография.

2009-02-16 в 14:59 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Посты скорее участвуют. Если человек выложил в одном посте три фото, то голосование шло за все три. Если он сделал еще один пост с одной фоткой, то голосовали за одну.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кошки — это кошки

главная