Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:10 

ептыть...так и знала

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
Мои соболезнования! Вы — псих.. -шизофреник
image О, вы — один из самых интересных наших пациентов. Вы уже миновали период игры в молчанку и односложных ответов. Теперь вы периодически выдаёте потоки такого великолепного шизофренического бреда, что за вами надо бы бегать с диктофоном. Существенное влияние на вашу психику явно оказали телевизионные рекламные ролики и популярные песни. Кстати, для большинства их авторов у нас забронированы палаты:) Не беспокойтесь, вы ещё не безнадёжны, организуем для вас групповые занятия и изоляцию от телевидения и радио.
Пройти тест

@темы: Приколы

16:43 

Завязываю с бухлом....напрочь....

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
Черт, черт...бля.....

Ну сколько раз зарекалась не пить...а? :puke:И вот опять корпоративка и куча народа в ночном клубе, елы палы :crzdance::crzgirls: Сначало все было путем, вино и угощения, но нам же мало, банде неуёмных девиц :crzjump::crzjump2::crzfan: было нас трое, выпили по три Нью Йорка (виски в составе) :crzdrink: потом Голубого Ангела на каждую :crzhug: , в конце концов, улетела литруха Мартини и в догонку бутылка красного испанского :wine: Кто то думает это всё? :eyebrow: Какая то тварь предложила, а не хлопнуть ли нам по рюмке теккилы?? история о той деве умалчивает :susp: ( хотя меня терзают смутные сомнения, что той тварью была Я :crzsot:

И вот лежу я в аццком состоянии.....:puke:

короче только отошла, вот доползла до компа....больше не ПЬЮ:bubu:

@темы: Добро пожаловать в реальный мир

18:45 

Остапа понесло)))) тесты прям таки захватывают)

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
Итак Вы…
Вы назгул – Король Кольценосец, один из тех, кто в древности получил от Черного Властелина одно из девяти колец. Вы бесстрашно, беспощадны, ужасны и неуязвимы. Вас сташаться даже самые сильные мужи Средиземья. Но Вы погибните по предсказанию от руки великой Девы Ристании – Эовин, в этом ей поможет хоббит Педегрин Крол.http://bloom.h10.ru/pages/ringwraiths_jpg.htm
Пройти тест

18:35 

Тест

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
Уржаться можно:))))
Поздравляем!!! Вы — Боромир
image Старший сын Дэнетора Второго, гондорского Наместника, родившийся в 2978 году Третьей эпохи. Уже в детстве у него проявился талант в воинском искусстве и вскоре он стал полководцем Гондора. В 3018 году гондорское войско под его коммандованием отразило атаку ратей Саурона на Осгилиат. В том же году Боромир отправился в Раздол, где, как он думал, ему растолкуют привидевшийся ему сон. На Совете Элронда Боромир стал одним из Хранителей. Он с недоверием относился к Арагорну, которого на Совете Гэндальф назвал истинным королем Гондора. Всю дорогу Кольцо искушало Боромира и у Амон-Хен искушение стало слишком сильным. Боромир напал на хоббита Фродо, но тот сумел убежать от гондорца, одев Кольцо и сделавшись невидимым. Опомнившись, Боромир поспешил на защиту двух других Хранителей — хоббитов Мериадока Брендибэка и Перегрина Тука. Защищая их от отряда орков, Боромир пал. Умер гондорец на руках у Арагорна, перед смертью признав того своим королем. Несмотря на его предательство, Боромира похоронили по старинному обычаю — положили его в доспехах и с мечом в лодку, дав Великой Реке унести его к Морю. Доблестный воин, Боромир превыше всего ставил верность Гондору.
Пройти тест

18:00 

моб

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
Меня осалили, чо уж тут)) спасибо Alessandriata
Рассказываете, какие подарки хотели бы получить в Новом году (10 пунктов) или просто пожелания для наступающего года, потом выбираете пять счастливчиков, которые тоже должны это сделать.

1. Хочу в Париж на Пер Лашез ( погулять)
2. Хочу чтобы было не так холодно, как обычно в январе.
3. Apple телефончик))))))
4. Сменить цвет своей машинки и наконец сделать аэрографию.
5. Очень хочется всё таки собраться друзьями и съездить к морю.
6. Получить от любимого в подарок, колечко)))) для начала найти любимого:alles::alles::alles:
7. Завалиться на диван и посмотреть 7 сезонов Хауса без перерыва)))
8. Купить новый гардероб под байкерский стиль.
9. Сменить работу, ептыть, задолбали все.
10. всё желания кончились))))

21:38 

Пьяный сербский турист задницей убил акулу у берегов Шарм-эль-Шейха

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
Гражданин Сербии Драган Стевич сильно напился во время вечеринки в Шарм-эль-Шейхе. Он влез на высокий трамплин и прыгнул в воду, но изящный прыжок ему не удался: серб задом приземлился на голову акулы-молота, убив ее.

Сам турист даже не понял, что произошло. Он доплыл до берега, рассказал своим друзьям о том, что вода оказалась «не очень мягкой» и что он как-то ухитрился ушибить лодыжку. Стевич был госпитализирован с диагнозом: отравление алкоголем и растяжение лодыжки.

Утром египетская полиция обнаружила на пляже мертвую акулу.

При этом, местные власти поспешили заявить, что убитая акула, по всей видимости, та самая, которая искалечила троих человек и убила еще одного. Власти Шарм-эль-Шейха в качестве награды пообещали удачливому сербу бесплатный отдых.

00:59 

Просто убило....

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
00:50 

Нашла.....)))

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
19:10 

Джонни Депп: руководство Disney не выносит «голубого» Джэка Воробья

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Джонни Депп рассказал о своих сложных отношениях с Walt Disney Company во время съемок "Пиратов Карибского моря" - в частности о том, что руководство Disney было в глубоком шоке от его манеры исполнения роли Джека Воробья и всерьез спрашивало его, а не пытается ли он представить грозного пирата геем?!

читать дальше

@темы: джонни депп

21:57 

Джоооони)))

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
Он такой сладкий......любовь моя.....:crazylove::crazylove::crazylove::crazylove:


@темы: джонни депп

17:35 

не сдержалась))))

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
Фотка
убойная подняла мне настроение))):crzfan:

21:47 

Ничего интересного в жизни.....

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
Вчерашний день был насыщен. Сначала мы с подругами прошлись по магазинам, купили чудные "тряпки". Потратили куеву хучу бабла. Естественно, нужно же в этих тряпках куда сходить. Вечер мы провели в ресторане, кушали вкусные и оригинальные блюда. Закончили в клубе. И придя домой в половине пятого утра я поняла, что мне было СКУЧНО. Ничего нового, ничего что могло бы запасть в память, одни и те же разговоры не о чем, такое чувство что одни и те же люди вокруг. Словно день сурка. Ты знаешь чем начнется и чем закончиться, и ничего нового...............:depr:

@темы: личное

16:31 

Вампирская сага по-русски ....

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
Вообщем понятно что книга "Влечение" Елены Усачевой вышла не вчера. Но добралась я до неё не давно. Скажу честно, Сумерки я ненавижу, при том изначально ненавидела я именно экранизацию, скучная сопливая муть. Наивно полaгая что книгу испортили я начала читать Сагу.
Пришла к выводу, книгу не испортили, её обогатили., более нудного романа я ни читала вообще. Хотя я не любитель любовных романов и вообще чисто женской литературы, но это ведь про ВАМПИРОВ:crznope:. Ладно прочитала расплевалась и забыла. И что же, в поисках новинок "темной литературы" наткнулась на русскую вампирскую сагу)

«У меня глюки или этот парень очень похож на того чувака из обитаемого острова?»
Да, Эксмо плагиатит по страшному, интересно они у него спросили разрешение???

Оказалась там не одна книга. ну естественно) а целая серия "Пленники Сумерек", ну хоть не скрывают с чего сдирали.
Короче там не только эта Усачева оказывается малюет типовые книжонки о вампирско-подростковой любви) Осилила я только книгу "Влечение", но остальные просмотренные на скорую руку оказались подобными.
Усачева написала
*
Влечение (2009)

Откровение (2009)

Желание (2010)

Превращение (2010)

Искушение (2010)

Аааааааа...этож надо столько написать ни о чем) Первая книга хуже ихних Сумерек раза в два, хотя хуже уже некуда. Тоскливая подростковая книжонка с тупыми персонажами. Пронизана ВЕЛИКИМ ЧУВСТВОМ любви. Фу....
Так что же там в остальных 4 книгах? страшно подумать.


Опа, опять знакомое лицо:crzgirls:



Глазки только сделали поголубее)))

(оказывается, Он, чувак из острова согласился добровольно стать лицом русского Эдварда)
ну да в принципе после обитаемого острова всё хуже и хуже, хотя куда хуже?


Вообщем итог:
Сумерки и Пленники Сумерек - унылое гавно.
П.С. поклонники сумерек и остального не нападайте, это моё мнение. ИМХО.

@темы: Сумерки,ИМХО,книги,Влечение

21:47 

похоже я стала фетишисткой....)))

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.



Боже это же ЧУДОООООО....я хочу их одеть....:crzfan::crzfan::crzfan:

16:06 

туфли....

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.


Полазила по Нэту и нашла это чудо, хочу себе такиееееее...черт и плевать что я 180 см ростом, хоооочу:crazylove:

15:45 

......

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
Сегодняшний день принес холод. Улицы превратились в каток, заставляя людей двигаться как гусениц, переступая маленькими шажочками чтобы не упасть.
Мне так хотелось одеть свои новые полуспажки из светло-лиловой замши на красивых серебристых каблуках, но КАК? идти в них по ледяному полотну улиц? Пришлось одевать все проходящие ридеры. В них я похожа на скинхеда.....да ещё и шапка черная. А что ещё одевать? с этими сапогами, яркость и женственность можно засунуть куда подальше. Гребанная погода, гребанный лед. :kaktus:

@темы: Реал, Личное

18:35 

.............

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
Стоит мужик перед деревом и вспоминает как оно называется:

- Хочу ли я..., могу ли я..., г@вно ли я.....,АААА, МАГНОЛИЯ!!!
..
- В желчном пузыре у вас камни, в моче песок, в легких известь...

- Доктор, скажите, где у меня глина и я начну строиться!
..
- Ты почему дрова сидя рубишь?

- Лежа пробовал - не получается.

18:23 

....

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
Сегодня папа сказал мне, что я гомосексyалист.
Я так pасстpоился, что даже тyшь потекла



Меня порадовало.....:kisa:

16:35 

....грустно

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
Сегодня грустный день, отвратительная погода добавляет тоски и уныния.
Мокрый снег с дождем залепляет глаза, а под ногами хлюпает холодная жижа.
Ветер усилился и бьёт мокрыми снежинками в окна. Грустно.....
Решила найти какую нибудь музыку для своего развлечения, а точнее отвлечения от внутреннего тянущего состояния пустоты.
Не нашла...там много всего и ничего в одно и то же время.

Стала слушать старое....грустное.

Ты писем не будешь писать и стихов
Про ревность и грусть,
Не станешь моих дожидаться шагов,
И я не вернусь.


Да он не стал я не вернулась....ммм...почему когда грустно и хреново, вспоминается только потерянное и больное. Сколько лет прошло, сколько км между нами....Всё я отбросила эти мысли, взяла и выкинула их из головы и у меня получилось. Пустота, она иногда лучше, чем ощущение потери и боли...такой ноющей и не физической. И нет таблеток нет ничего от этой боли, кроме твоей воли и твоей силы.


Зима, темно, мокрый снег и пустота внутри.
А завтра будет завтра, завтра всё может поменяться.... всегда есть шанс что всё измениться, потому что это жизнь.

@темы: Реал, Личное

22:13 

......

Телевизора у меня нет, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

CassmoDiario

главная