Outer Limbo

14:41 

Фюрерье

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать.
Итак, вчера посидел это я до трех ночи и собрал оченно интересную галерейку. В ней я свел лидеров наиболее значительных фашистских\национал-социалистических\фалангистких\интегралистских, короче, крайне правых движений Европы и не только в межвоенный и военный периоды. Разумеется, она не полна: фотографий Толберта (Швейцария) и Акинчица (Белоруссия) я не смог найти. Но... что есть, то есть. Итак...



А. Гитлер. НСДАП. Германия.



Б. Муссолини. Cоюз Борьбы. Италия.

читать дальше

@темы: История, Люди

URL
Комментарии
2008-02-02 в 14:47 

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
респект

2008-02-02 в 14:47 

Марга
Молодая очаровательная женщина готова на все ради мира на Земле .
Какие пафосные названия...
Огненные Кресты, Железная Гвардия, Железный Волк, Фаланга.
Именно что пафосные, а не намерянно выпендрежные.

2008-02-02 в 14:52 

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
добавлю сюда ещё Анастасия Вонсяцкого, лидера Русской Фашистской партии (США)

2008-02-02 в 14:53 

Песни не отменить. Лета не избежать.
Марга

В принципе, да, кроме "Железного Волка". Довольно искуственная организация с названием, взятым из старой литовской легенды.

URL
2008-02-02 в 14:56 

Ну, ливанская Фаланга - это всё же не совсем то.
И Шушнинг всё же скорее правый консерватор, чем интегралист

2008-02-02 в 14:57 

Песни не отменить. Лета не избежать.
Дон Нармо ака Герой Асфальта

Нет.

Я выбирал из каждой страны по одной, самой сильной, организации, а то б было по пять фоток на одну Бельгию. И рядом с ВФП РФП вообще не котируется.

URL
2008-02-02 в 14:58 

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Модо понятно. спасибо за разьяснение.

2008-02-02 в 14:58 

А чего ОУН не включил? И ирландских синерубашечников?

2008-02-02 в 14:59 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать.
Хельги Ленивый Котяра

Ну, рядом с Фаузи Каукджи и прочими старонационалистами, имхо, выделяется.

А Шушниг... честно, с Австрией я не знал, как поступить. Пошел по пути наименьшего сопротивления - но если есть иные предложения- заменю.

URL
2008-02-02 в 15:00 

Индрик
Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Однако у румына приятное лицо! =)

2008-02-02 в 15:00 

Марга
Молодая очаровательная женщина готова на все ради мира на Земле .
Модо искуственная организация с названием, взятым из старой литовской легенды
Ну, пафос-то надо откуда-то черпать. Из старинных легенд патриатицкий пафос черпать наиболее удобно)))

2008-02-02 в 15:01 

Песни не отменить. Лета не избежать.
Хельги Ленивый Котяра

А считать за таковую? Имхо, старонационалисты...

Марга

Ну... все ж движение именно что созданное, а не собравшееся.

URL
2008-02-02 в 15:03 

Модо, Шушнинга именно как интегриста никогда не рассматривал. В Австрии всех настоящих под себя Зейсс-Иннкварт подмял.
ОУн - вполне мутировало в интегристкое движение, по крайней мере, при Мельнике.

2008-02-02 в 15:04 

Модо
На этом снимке Мосли напоминает актера "в образе"; такие фотографии обычно вывешивают в театральных фойе :).

2008-02-02 в 15:04 

чухонский болотный божок (с)
Х. Примо де Ривера похож на Людвига Баварского. К чему бы это?..
А я все о своем... :)

2008-02-02 в 15:06 

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Prince Nocturne интересно чем?

2008-02-02 в 15:08 

Песни не отменить. Лета не избежать.
Prince Nocturne

Хммм, не замечаю :)

vers libre

Баронет вообще был большой позер.

Хельги Ленивый Котяра

Таки да... как думаешь, заменить Шушнига на Зейсс-Инкварта от НС-Австрии? И кого от Украины, Мельника?

URL
2008-02-02 в 15:10 

Модо, да, думаю стоит Шушнинга заменить, а Мельника добавить.

2008-02-02 в 15:22 

Песни не отменить. Лета не избежать.
Хельги Ленивый Котяра

Done. Жаль, со Швейцарией, Эстонией и Белоруссией не получилось.

URL
2008-02-02 в 15:31 

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Модо А в Болгарии что-нибудь подобное существовало?

2008-02-02 в 15:33 

Модо, кстати, а кто у синерубашечников был? А то о факте существования помню, а подробности вылетели...

2008-02-02 в 15:35 

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Хельги Ленивый Котяра Это имеется в виду Ирлдандия?

2008-02-02 в 15:37 

Песни не отменить. Лета не избежать.
Дон Нармо ака Герой Асфальта

Випперман утверждает, что не оформилось, задавили царскй властью.

Хельги Ленивый Котяра

О! Напомнил.

URL
2008-02-02 в 15:41 

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Модо данке

2008-02-02 в 15:46 

McLenny
свобода это рай
Кодряну наиболее привлекательный. Да и образ у него как Klod говорил немного сен-жюстовский. А с мордой Квислинга только в комедиях сниматься.

2008-02-02 в 15:47 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать.
Хельги Ленивый Котяра

Добавил и Ирландию, и Канаду.

URL
2008-02-02 в 15:49 

О канадцах даже не слышал! :)

2008-02-02 в 15:58 

Песни не отменить. Лета не избежать.
Хельги Ленивый Котяра

Англонет - замечательная штука. Вот еще нигде не могу найти фотки главного по китайцам, Тен Жи. А то б т оже добавил.

URL
2008-02-02 в 16:03 

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Модо согласен
Яв аглицкой википедии нашёл огроменное количество фотграфий действий англо-американских войск в годы Второй мировой. Ну и по Первой мировой тоже немало.

2008-02-02 в 21:05 

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Респект. Но большинству персов так и хочется сказать: ф офис, жывотное! :tease3:

2008-02-02 в 21:09 

Песни не отменить. Лета не избежать.
Gorvin

Дык а происходят-то они в большинстве своем из кого социально? Вот.

URL
2008-02-02 в 21:17 

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Сальгаду - вообще джЫгит :lol:, Родзаевский - Распутин, Павелич - стандартный кинозлодей, Кодряну - "юноша бледный со взором горящим", а Квислинг немного похож на Зюганова. Ну, а Примо де Ривера напоминает Сергея Иванова :tease3:

2008-02-02 в 21:22 

Песни не отменить. Лета не избежать.
Gorvin

Хм, а мне Квислинг всегда Ельцина на вид напоминал.

URL
2008-02-02 в 21:25 

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Модо Да, тоже немного похож :)

2008-02-02 в 23:05 

Нет свободы для врагов свободы!
Румын и англичанин даже как-то прилично смотрятся :)

2008-02-02 в 23:07 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать.
Jenious

Ты еще второго румына видеть мог, Симу. Да, Кодряну был поприличней - хоть его идеология и выражалась старой фразой "Земля - крестьянам, крест - землянам".

URL
2008-02-02 в 23:33 

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
. Да, Кодряну был поприличней - хоть его идеология и выражалась старой фразой "Земля - крестьянам, крест - землянам".

Что, фсех рас шесть?

2008-02-02 в 23:35 

Песни не отменить. Лета не избежать.
Gorvin

Притом в православие.

URL
2008-02-02 в 23:53 

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Модо Бедная РПЦ :uzhos:

2008-02-03 в 00:06 

Песни не отменить. Лета не избежать.
Gorvin

В отличие от Р(усской)ПЦ, Р(умынская)ПЦ была на тот момент оч-чень небедной :)

URL
2008-02-03 в 00:30 

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Модо ... я и говорю, стала бы ещё богаче за счёт РусПЦ :)

2008-02-03 в 00:32 

Песни не отменить. Лета не избежать.
Gorvin

Да ладно, синагогам бы больше досталось - Одесса ж румынам обещана была.

URL
2008-02-03 в 00:37 

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Это было бы нечто трагикомическое :lol:

2008-02-03 в 00:40 

Ω cyto ex machina Ω
Модо, не можешь буквально по маленькой фразе добавить, чем у каждого жизнь окончилась? А то я помню только тех, кого казнили... Помню вот, что Кватерник (правда, его здесь нет, да и не должно быть) в автокатастрофе погиб.
И вот еще... Салазар сместил Прето? Или они друг к другу отношения не имеют? Точно так же, какие отношения были у Салаши и Хорти, Антонеску и Кодряну, Франко и Примо де Ривера? Все это очень-очень интересно...

2008-02-03 в 00:53 

Песни не отменить. Лета не избежать.
Gorvin

Да уж. Но, к счастью для одесситов и румынов, тю-тю великая Румыния :)

Цитоэкс

Потом добавлю, идея хорошая, а пока...

Салазар его организацию поглотил. Недружествено. Сам Рулао Прето умер где-то чуть ли не в 70-ых.

Салаши при Хорти сидел за все политическое подряд (как-то обозвал жену адмирала еврейкой, например). А когда Хорти подумал о сепаратном мире - немцы его подвинули и инсталлировали Салаши.

В Румынии они этого сделать не успели, Михай оказался оборотистей, но еще черт-те с каких времен кормили выбитых из Румынии после мятежа гвардистов во главе с Хориа Симой, которого потом объявили главой румынского правительства в изгнании. Но Кодряну этого уже не увидел - его застрелили в тюрьме "при попытке к бегству" еще при Кароле.

Примо де Ривера - сын бывшего диктатора Испании - изобрел фалангизм и создал Фалангу. С начала республики он начал переговоры с военными, особенно с Франко, в котором от фашиста не было почти ничего. А потом... а потом его расстреляли в Галисии - народ там его сильно не любил. А Франко победил, "старую" Фалангу задвинул и переформировал в "госпартию" во главе со своим выдвиженцем Серрано Суньером.

Рад, что понравилось.

URL
2008-02-03 в 01:15 

Ω cyto ex machina Ω
Рад, что понравилось.
Да, а то я знаю только тех, кто непосредственно коллаборационирующими государствами управлял во время ВМВ.

2008-02-03 в 01:15 

Ω cyto ex machina Ω
И да, за эту информацию тоже спасибо, не знал. Это ведь из совсем разных источников, верно? Вроде нет никакой обобщенной работы по этому вопросу...

2008-02-03 в 01:18 

Песни не отменить. Лета не избежать.
Цитоэкс

Ну, совсем обобщенной нету... Есть довольно неплохая книжка Вольфганга Виппермана "Европейский Фашизм в сравнении", но она только по Европе и довольно неполная.

URL
2008-02-03 в 01:22 

Ω cyto ex machina Ω
Модо
Ясно. Спасибо. Но, думаю, наверняка много монографий по этому поводу написано, так что... Точнее даже не монографий, а диссертаций.

2008-02-03 в 01:39 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать.
Цитоэкс

Да по конкретным случаям всего много.

URL
2008-02-03 в 03:15 

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Цитоэкс Где это вы так клёво сфотографировались?

2008-02-03 в 12:34 

3lv
Латвия - Густавс Целминьш, "Громовой Крест" (та же свастика, только не наоборот, как у немцев, а индийская). После переворота авторитариста Улманыса в 1934. был арестован и отсидел 3 года, после чего был изгнан из страны. После вторжения немцев работал на них, однако продолжал тайно руководить "Громовым крестом", за что был немцами же в 1944. посажен.
en.wikipedia.org/wiki/Gustavs_Celmiņš;
Что поделать, других фюреров у нас для вас нет (почти (с) )

2008-02-03 в 13:10 

Песни не отменить. Лета не избежать.
3lv

Мерси, сейчас добавлю.

URL
2008-02-03 в 22:40 

cytoex
Ω cyto ex machina Ω
Gorvin
В мае прошлого года ездил на реконструкцию. Там много чего в руках подержал.

2008-02-03 в 23:08 

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Кстати, вот фото Симы


2008-02-03 в 23:16 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать.
Дон Нармо ака Герой Асфальта

Это еще удачное. Потом повешу в комменты еще одно... хе-хе.

URL
2008-02-03 в 23:27 

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Модо обязательно посмотрю

2008-02-03 в 23:31 

Песни не отменить. Лета не избежать.


Фотка с совершенно официального Кодряну.ро (Румыния). Фотограф - враг человека.

URL
2008-02-04 в 00:16 

Вот вам подарок от эстонца:
Артур Сирк, адвокат, председатель Союза ветеранов Освободительной Войны. Погиб в 1937-м, выпав из окна в Люксембурге.
Есть и второй персонаж, "свадебный генерал" Андрес Ларка, б. офицер еще царской армии. Умер в лагере в пос. Малмыж Кировской области в 1942 году. Но вдохновителем всей конторы был Сирк.

2008-02-04 в 00:17 

А вот и Андрес Ларка. Извините за качество картинок, я их просто с эстонской вики спер.


2008-02-04 в 00:18 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать.
plushkin_papa

Спасибо! Еще один в копилку.

URL
2008-02-04 в 00:19 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать.
Запощу, пожалуй, Сирка.

А качество - ох, посмотрите, какие некоторые у меня...

URL
2008-02-04 в 00:32 

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Модо можно вопрос - а стоит ли сюда относить правых среди евреев Палестины? Их лидер Жаботинский был одним из основателей Хаганы.

2008-02-04 в 00:37 

Песни не отменить. Лета не избежать.
Дон Нармо ака Герой Асфальта

Честно - не знаю. Имхо, скорее типичные националисты - со спецификой. Впрочем, я буду думать мысль на тему более мелких радикальных группировок. Ведь наверняка ж были.

URL
2008-02-04 в 00:42 

3lv
Дон Нармо ака Герой Асфальта , а Ганди почему тогда забыли? Если уж Жаботинский, то и Ельцина надо и Шеварднадзе (ах да, время не то, а фашизма одинаково), а Ганди, который в открытую называл Гитлера союзником, сам Кришна велел.

2008-02-04 в 00:43 

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Модо были. вот тут могув пример привести эцель - радикальная правая организация, террористического характера.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%86%D0%B5%D0%BB%...
Это об их лидере Техоми
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BE%...
а вот фото (взята с израильской Википедии)


2008-02-04 в 00:44 

Песни не отменить. Лета не избежать.
3lv

В том-то и дело, что не просто Ганди - по нулям, но и Бос, и Жаботинский, и Пятс со Сметоной... Заметьте, господа, у меня не Франко, а Хосе Примо де Ривера, не Салазар, но Рулао Прето.

URL
2008-02-04 в 00:46 

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
3lv я бы посоветовал тогда не Ганди, а Чандру Боса

2008-02-04 в 00:47 

Песни не отменить. Лета не избежать.
Дон Нармо ака Герой Асфальта

По евреям думать надо. До генезиса еврейского фашизма и добрейшего Меера Кахане - еще до фига.

Бос НЕ пойдет. Где фашизм\НС\фалангизм? Где организация? Нету.

URL
2008-02-04 в 00:48 

3lv
Модо , совершенно согласен. В статье про Иргун вообще описана организация, поддерживающая союзников против фашизма и борющаяся против союзников Гитлера - мусульманских террористов. У евреев были свои идиоты, но не нацистского типа, по известной причине...

2008-02-04 в 00:50 

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Модо понятно

2008-02-04 в 00:51 

Песни не отменить. Лета не избежать.
3lv

Таки да, прогерманская ориентация в условиях открытия в Берлине Института Ислама выглядела б с их стороны еще так :)

URL
2008-02-04 в 02:20 

Я не совсем уверен что руководители Эстонского Сообщества Ветеранов Освободительной Войны (Вабсы или Вапсы) Артур Сирк и Йоханнес Ларка принадлежат в ряду с этими другими персонажами. Если смысьл был коллекциониравть портреты руководителей крайне правых организаций одобряющие фашизм и национал-социализм то Вабсы туда не принадлежили.

Если смысьл был получить чего то из каждого государства с правого или консервативного крыла то да, Вабсы туда принадлежили. С Вабсами дела были довольно сложнее чем просто быть правыми или консервативами. Надо смотреть политический климат в Эстоний и в Эвропе и в каком то смысьле Константин Пятс принадлежит к этому ряду тому больше но его сюда наверняка никто не поставит.

Жаль что в русском языке нет литературы по поводу Вабсов. Даже по-эстонски его не хватает. Самая полная работа по этому поводу это Рейн Марранди, Под черно-белым флагом.
http://www.raamatukoi.ee/cgi-bin/raamat?158363

2008-02-04 в 02:23 

Извиняюсь, Андрес а не Йоханнес Ларка

2008-02-04 в 11:19 


Драголюб Михайлович, глава сербских четников; повешен

2008-02-04 в 11:31 

Песни не отменить. Лета не избежать.
pribalty

Вот странно - немецкие историки (хоть тот же помянутый мной Випперман, чтоб недалеко ходить) Vapsen относят к таким движениям - а англичане - нет.

tygrys

Мерси, но с четниками - монархистами скорее - я тоже подумаю. Ежели подойдут - то да, добавлю из комментов.

URL
2008-02-04 в 11:43 

Ничего тут странного нет. Англичане полвойны поддерживали четников, закрыв глаза на то, что в Европе появился первый город, официально объявленный "Judenfrai" - кто-нибудь подумал, что Берлин? Фигушки. Белград (и еще много могу добавить... с картинками). Потом переключились на коммуниста Тито. Поэтому им все это кругом стыдно и они предпочитают в своей манере делать вид, что все хорошо.
А немцы в этом случае просто более честные.
Ах, монархисты. Для просторов вокруг нас это тоже характерное сочетание: "фашисты-монархисты". Включая вышеприведенных.

2008-02-04 в 11:50 

Песни не отменить. Лета не избежать.
tygrys

Ну, про монархо-фашистов знаю. Про четников не очень знаю. Но если вы уверены, что оно нормально - что ж, поверю вам как человеку в теме.

URL
2008-02-04 в 12:04 

Мерси за доверие, в теме, очень даже в теме...

2008-02-04 в 13:28 

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
tygrys фото Михайловича получше


Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная