URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:13 

Балетная хотелка - "Фигаро"

I'll do what I like, and you'll like what I do!
В репертуаре Кремлевского балета снова возник "Фигаро"!
Хочу категорически! Это шикарно же, очень удачный собственный балет театра - экшеновый, юморной, интересный с точки зрения хореографии...
А состав!!!



Объединяет в себе события "Севильского цирюльника" и "Женитьбы фигаро", соответственно, под музыку Россини и Моцарта.








@темы: балет, искусство, театр

19:34 

Фото DC Вселенной сделало день

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Всё, чуть не до слез.
Это идеально.

Руки Аффлека... лицо Аффлека, думает о вечном определенно, с руками занятыми Эми Адамс и Галь Гадот.
Генри Кавилл думает о том, какая Аффлек везучая гадина.
Большинство мужчин определенно солидарны с Кавиллом.
Нет, Аффлек - это прекрасное явление.


@темы: Приколы, Позитив, Кино, DC Universe, Batman

00:29 

Зверь

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Досматриваем "Зверя", нервно, очень нравится, определенно в сериале была изюминка, а Суэйзи и Фиммел в качестве напарников совершенно бесподобны, ураганный дуэт.
Здесь умудрились поднять столько интересных тем и вопросов, что глаза разбегаются.


@темы: Сериалы

18:44 

Балетное просмотровое

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Для себя небольшой фанатский списочек.

Отсмотрено "в живую" у Кремлевского Балета:

Лебединое озеро
Руслан и Людмила
Спящая красавица
Волшебная флейта
Щелкунчик
Баядерка

Отсмотрено "в живую" в Большом театре:

Щелкунчик
Жизель

Отсмотрено в записи у Кремлевского балета (жду удобных мне сеансов для живого просмотра):

1001 ночь
Снегурочка
Эсмеральда

Кремлевский Балет форева!!! :super::super::super:
:inlove::inlove::inlove:
запись создана: 12.11.2016 в 17:05

@музыка: Marylin Manson - Cupid Carries a Gun

@настроение: холлллодно

@темы: театр, искусство, Позитив, Личное

15:10 

Кинофанатская милота

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Вообще-то я больше люблю классические фигурки от Neca, но Funko POP растопили моё сердце и расплодились в квартире, образовав удивительное соседство (а началось всё с поисков Рагнара, так и не попался мерзавец).



Королева Чужих, Чужой, Хищник, Шреддер, Эйприл О'Нилл, Чеширский Кот, Стич, Бэтмен (комикс-верс), Джокер (игра-верс), Джокер (кино-верс), Супермен (БпС), Аквамен (БпС), Освальд Кобблпот (Готэм), Джон Уик, Лив Уайлд (Я-Зомби), Ролло (Викинги), Гарона и Лотар (Варкрафт), Джаред (Лабиринт).

@темы: Кино, Приколы, Позитив, Сериалы, Фото, фигурки

14:58 

Милота в массы: ОТП от Funko POP

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Благодаря Funko POP можно полюбоваться на культовый персов, другие фирмы не выпускают.

Шреддер и Эйприл :)


@темы: TMNT, фигурки

14:21 

Абсолютный Шедевр

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Сейчас можно уже смело признать, что "Готэм" - один из немногих шедевров телевидения.
Хороших сериалов много, отличных так же в достатке, но всё же настоящие события встречаются не часто.
Удивительный, ни на что не похожий, самобытный, мощный, совершенно не признающий правил.
Похожих на него сериалов не было и похожих экранизаций комиксов тоже не было.
О таком высоком художественном уровне остальным выступающим на поле телеэкранизаций комиксов остается только мечтать, ведь у "Готэма" именно вырос как живой организм, просто имелась наверное самая лучшая из комиксных драматургических основ и гений Бруно Хеллер у руля.

Одним из важнейших компонентов здесь является сам город Готэм - гениальное достижение художников и постановщиков картины, город вне времени, на улицах которого в адскую и удивительно гармоничную смесь соединилась эстетика добрых 80 лет - с 20-х по 90-е годы прошлого столетия.
Нью-Йорк, при некоторой помощи художников изображающий Готэм, достоин Оскара.
Предлагаю насладится этим городом в видео, которое очень ухватило этот колорит.


@темы: Gotham, Сериалы, клипы

22:32 

Нечеловечески красивый постер

I'll do what I like, and you'll like what I do!

@темы: Кино

22:56 

Джон Уик

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Киану Ривза постепенно списывали со счетов, а потом он раздолбал пол кувалдой, назвался Бабой Ягой и перебил на экране столько народу, сколько и не снилось многим заправским звездам боевиков.
Джон Уик - один из самых ярких героев 2000-х, а Уикверс - настоящая находка.
Так что Ривз триумфально всех умыл.


@темы: клипы, Кино, John Wick

21:39 

Досмотрели "Императрицу Ки"

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Наконец досмотрели это длинное, но очень стоящее кино про стальную женщину Ки.



Действительно отличный сериал, единственная дорама, которую у меня получилось посмотреть - многое советовали, но в целом жанр не мой, и ценз прошла только "Императрица Ки", как какая-то нетипичная по картинке, драматургии и актерской игре. Здесь конечно есть такие особенности как своеобразные приемы актерской игры и тотальная страсть к пусканию слезы, но при этом по настрою эта дорама странным образом напоминает тех же "Викингов" и "Сынов Анархии", есть в этой костюмной драме некая крутояйцость.
Потом я напишу о сериале подробнее, но собственно в минус ему я могу поставить только два момента - то, что в одном важном моменте в принципе неглупые люди сильно ступили, так же то, что создатели сериала развели канитель с двумя разными монтажными вариантами финальной серии, когда логичнее было свести все это в единый финал, куда разные отрывки легко укладывались.
В остальном плюсы, и прежде всего кастинг, в котором ни одного слабого звена, колор на колоре, причем все действительно очень хорошо играют.
Ну и большая удача сама Ки (вот это бы была идеальная женщина для Рагнара Лодброка), у нее такой взгляд - сразу понятно, что сам черт ей не брат, а перейдешь дорогу, она выждет момент и всё равно возьмет верх.
Ну и конечно, не могу не озвучить наболевшее, скольких неприятностей удалось бы избежать, если бы тут создалась крепкая монголо-корёйская ячейка шведского образца (семейным психологом пошел бы Талтал).

Суровая мафиозная женщина.


@темы: Императрица Ки, Сериалы

21:02 

Сразу ясно, кто в семье главный

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Эх, надо было так и в кино...


@темы: Сериалы

22:42 

Заметки о кинематографе - мини-обзоры (ЧАСТЬ 14)

I'll do what I like, and you'll like what I do!
НОВОЕ - Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски; Милый друг; Исход: Цари и Боги

ССЫЛКА НА ОБЩЕЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ПОСТОВ С МИНИ-ОБЗОРАМИ

Новый пост мини-обзоров (но как всегда помним, что реально почти всё отсмотрено значительно раньше, чем я пишу обзор)
Добавлено 06/04/2017 - Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски; Милый друг; Исход: Цари и Боги

Ранее: Зверополис; Славные парни


РАНЕЕ

259. Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски (This Is the End), 2013 год



Критическая оценка - ****1/2
Зрительская оценка - ****1/2

Очень хорошее кино, которое, тем не менее, никак не порекомендуешь широкому кругу зрителей. Дело даже не в том, что порой комедийная составляющая картины оказывается мега-перченой, а в том, что комедийность никак не отменяет того факта, что «Апокалипсис по-голливудски» является одним из самых страшных фильмов последних лет, и, наверное, самым ярким и ужасающим изображением классического библейского апокалипсиса, который только видели экраны.
Это ужас и это комедия, смиритесь.
Фильм бескомпромиссен и как-то по житейски жесток, эффект усиливается тем, что все актеры играют сами себя.
Итак, Сэт Роген, Джей Барушель и многие-многие голливудские актеры собираются в доме Джеймса Франко на грандиозную вечеринку. Именно этот вечер избрало мироздание для конца света, и если сперва есть надежда на нападение инопланетян или странный катаклизм, постепенно хулиганская комедия всё более отчетливо приобретает черты жуткого библейского апокалипсиса, всю занимательную мифологию которого лучше выяснить, посмотрев эту нестандартную картину, где смех идет рука об руку с ужасом. Этот фильм несколько возмутителен, но это правильная возмутительность, за шутками здесь стоят идеи, разговоры о грехе и природе человека, а сюжет совершает волнительные кульбиты. Множество блестящих актерских работ на первом и втором плане, которые требовали от исполнителей огромной смелости, особенно мне полюбилась Эмма Уотсон с топором, за которую искренне хочется переживать.
Комедия с множество тяжелых моментов, абсурд и драма в одном флаконе. Не идеально сбалансированное, далеко не всегда приятное, но, тем не менее, очень стоящее и ни на что не похожее кино.


260. Милый друг (Bel Ami), 2012 год



Критическая оценка - ***
Зрительская оценка - ***

Весьма посредственная или даже неудачная экранизация классического романа Ги де Моппасана.
Объективно говоря, «Милый друг» - конфетка для хорошего постановщика, ведь этот роман в высшей степени увлекателен, а сейчас он ещё и в рамках весьма интересной для кинематографа темы персонажей нестандартных с точки зрения традиционной морали. Более того, экранизация умудрилась собрать прекрасный актерский состав, а дальше, они словно забыли, что снимают кино. Здесь нет твердой режиссерской руки и хорошего сценария, что очень важно, потому что романы, с моей точки зрения экранизируются хорошо только в двух случаях – первый, это практически дословный перенос, но учитывая объемы, такое под силу только телевидению, второй – во главу угла поставить собственную логику и ритмику фильма, сохранить идею и настой книги, при этом четкая событийная канва может быть принесена в жертву. Создатели «Милого друга» проваливаются между этими стульями, они пытаются в ограниченное пространства фильма запихнуть события книги, при этом теряя всю глубину, а соответственно и пояснения поступков героев, в результате чего, многое в мотивации героев для зрителя, не читавшего роман, остается загадкой, что с моей точки зрения недопустимо (именно поэтому, я считаю, что «Властелин Колец» не может называться хорошим кино).
А какая бы картина могла получиться! В итоге же на экране лишь пунктиром намечена история решительного, смелого, талантливого, умного и красивого парня, который в определенный момент своей жизни решает, что вполне допустимо использовать на своём пути тех, кто использует его, кому больше повезло в жизни. Аморально? Не знаю, не скажу, что аморально. Многое в его поведении не вписывается в то, как положено вести себя герою, но… с моей точки зрения, он хотя бы всегда честен с собой, да и с окружающими тоже, о человеке судят по поступкам, а не по тому, что он при этом думает, и с точки зрения поступков он часто молодец.
В общем идеальный материал для того, чтобы экранизировать его сейчас со страстью и вдохновением, выведя несколько «иного» центрального героя, вместо этого угробленный вялой режиссурой и невразумительным сценарием.
Почему же три звездочки тогда? Да потому что даже такой режиссурой и сценарием невозможно окончательно испоганить действительно талантливый первоисточник.


261. Исход: Цари и Боги (Exodus: Gods and Kings), 2014 год



Критическая оценка - ***1/2
Зрительская оценка - ***

Тут можно сказать просто – даже у великих бывают промахи и таким промахом в карьере живого классика Ридли Скотта можно считать экранизацию библейской истории о Моисее. Что пошло не так, очень трудно сказать.
Большую часть фильма Скотт достаточно твердой рукой ведет увлекательное повествование о приемном сыне правителя Египта, который, прислушавшись к голосу крови, идет против своей семьи, чтобы избавить от плена родных ему иудеев, но по какой-то одному Ридли Скотту известной причине, он откровенно сливает конец – ну как откровенно, во-первых, сливает по своим меркам (спрос с такого режиссера высок), во-вторых, он продувает его скорее не событийно, а идейно. Ты просто чувствуешь, что он очень хотел что-то сказать, но так и не решился это сделать.
Что могло его остановить?
Вряд ли студия.
Вероятно, причиной послужила выбившая режиссера из колеи смерть любимого брата, такие вещи часто заставляют оставить при себе нестандартные теологические высказывания, тем более, что Ридли их не раз затрагивал подобные темы.
Так что «Исход» повис в некой неопределенности, превратившись во всего лишь занятную и качественную экранизацию одного из самых знаменитых библейских сюжетов.
Дополнительно хочу отметить, что меня не впечатлил Кристиан Бэйл в главной роли, нет в нем чего-то для изображения монументальной ветхозаветной фигуры, не получилось сыграть и живого человека, и прирожденного лидера, благословленного огнем вдохновения.
Так что «Исход» разочаровывает – лишь красивая безделушка там, где могла бы быть глубокая легенда.
К счастью, год спустя Ридли Скотт показал, чего он стоит и снял гениального «Марсианина», искупив все прегрешения.
запись создана: 05.04.2017 в 22:26

@темы: обзоры, мини-обзоры, Сериалы, Мысли вслух, Кино

00:36 

Заметки о кинематографе - мини-обзоры (ЧАСТЬ 13)

I'll do what I like, and you'll like what I do!
ССЫЛКА НА ОБЩЕЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ПОСТОВ С МИНИ-ОБЗОРАМИ

НЕОБЫЧНЫЙ ПОСТ - ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ФИЛЬМЫ!
В этом посте: Отмель; Джон Уик; Исчезнувшая; Планета обезьян: Революция; Геракл; Стражи Галактики; Дракула; Между делом; Реальные упыри; Мир Юрского периода; Мачете; Мачете убивает; Лофт; Багровый пик; Терминатор: Генезис; Марсианин; Каникулы мечты


РАНЕЕ


255. Марсианин (The Martian), 2015 год



Критическая оценка - *****
Зрительская оценка - *****

Абсолютный и безупречный шедевр Ридли Скотта, несмотря на своё совершенство живой, полный огня, искренности и обаяния.
Этот фильм настолько сломал мозги жюри «Золотого глобуса», что им пришлось выдвинуть «Марсианина» как «Лучшую комедию/мюзикл», потому что не дать однозначно лучшему фильму года награду – это кощунство, но столь жизнеутверждающий, динамичный и полный истинного гуманизма фильм просто не-формат для категории «Лучшая драма».
Ладно, главное, что дали, хоть как назовите.
Этим фильмом признанный мэтр Ридли Скотт окончательно и бесповоротно доказал, что пороху у него ещё на десятки молодых режиссеров.
«Марсианин» решен в жанре реалистичной фантастики, т.е. это недалекое будущее, где человечество наконец-то долетело до Марса, но кардинальных отличий от нашего времени нет – нас разделяют всего десятилетие, пара, тройка.
Из-за сильной бури на поверхности Марса, готовящейся к отбытию экспедиции приходиться уходить в куда большей спешке и куда более тяжелых условиях, чем это предполагалось. При эвакуации с поверхности планеты ботаника Марка Уотни пробивает антенной и уносит в бурю, так что остальные члены экипажа резонно полагают, что их товарищ погиб, и с тяжелым сердцем задают курс на Землю.
Однако, Уотни жив, и то, что он ранен – меньшая из проблем, главная заключается в том, что он остался совершенно один на Марсе, тем не менее, ученый, да ещё и космонавт – человек не того склада характера, чтобы просто так опустить руки, и вот тут начинается драма выживания, какой кинематограф ещё не видел.
Уникальность «Марсианина» не только в таких стартовых установках, но и в том, как рассказана эта история – уникально доверительно, без пафоса и надрыва, что во многом определяется характером главного героя – Марк Уотни из тех, кто никак не сойдет с ума от одиночества, на любом необитаемом острове такой тип найдет себе занятие, обаятельный, умный парень с чувством юмора прекрасно осознает, в какой жопе он оказался, но выбор у него не велик – просто сдаться, что совершенно противоречит его сути, и попробовать выжить хотя бы сегодня, а там, как пойдет.
И сегодня для Марка затянется.
«Марсианин» – это выдающаяся ода Человеку.
Тут надо сказать о тонкости сценария – герои фильма безусловно одни из лучших представителей человечества, они умны, они обладают высокими моральными качествами, но при этом они совершенно земные и реальные, и собрались они здесь такие достойные потому, что «трус не играет в хоккей», то есть сфера исследования космоса всё-таки задействует определенных людей.
В «Марсианине» нет злодеев, лишь хорошие люди, которым предстоит столкнуться с огромной проблемой – забытым на далекой планете человеком, а ведь полет на Марс – это не прогулка, нельзя так просто отправить попутку, затраты и риск на одной чаше весов, и жизнь человека на другой. Безвыходная ситуация? Но на то, они и собрались здесь, чтобы пытаться сделать невозможное – как-то решить это невероятное уравнение.
И это гипнотическое зрелище, от которого невозможно оторваться, хотя весь фильм герои заняты методичным решением задачи – ни заговоров, ни инопланетян или чего-то в этом роде.
Мэтт Деймон блистает в главной роли, остальным актерам тоже есть, где разгуляться, но в основном фильм конечно держится на Деймоне, и Скотт вытягивает из него всё.
Многие моменты достойны изучения будущими режиссерами, настолько всё насыщенно и элегантно, вплоть до просто убийственной музыкальной дорожки, задающий тон всей картине, наиболее четко описываемой песней I will survive – тяжко, но ничего, как-нибудь выползем.
Гениальный фильм.
Браво Ридли Скотту! Наверное, так снимать, способен только человек, давно разменявший восьмой десяток, но при этом сохранивший в себе способность радоваться и удивляться жизни.
Гений!


256. Каникулы мечты (What We Did on Our Holiday), 2014 год



Критическая оценка - ****
Зрительская оценка - ****

Очень обаятельная английская комедия, которая понравится далеко не всем. Настоящие британские фильмы – все немного «индии», и если говорить о комедиях, то это не то кино, над котором вы смеетесь в голос, а то, которому вы сознательно улыбаетесь, порой с чувством неуловимой печали. Это комедия о живых людях со всеми их чудачествами, радостями и трагедиями, а значит, здесь будет не только смех.
Даг и Эбби, у которых есть определенные проблемы с браком, отправляются с детьми на семейное торжество, где соберется большая семья, у каждого члена которой есть свои тайны, проблемы и мечты. Дальнейшее описывать бесполезно, нужно следить за этими обаятельными, неидеальными и отлично прописанными героями (и не менее отлично сыгранными ярким актерским составом) в их поисках простого человеческого счастья.
Этот скромный фильм запоминается надолго, он не пустышка, он заставляет задуматься о жизни, при этом несколько раз он заставит вас смеяться до слез так, как никакая классическая современная комедия гэгов.
Если вы любите подобные «комедии мягкой улыбки», вы получите от фильма истинное удовольствие.
запись создана: 27.08.2016 в 15:27

@темы: обзоры, мини-обзоры, Сериалы, Мысли вслух, Кино

22:03 

Классика жанра в зародыше

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Меня очень радует эта гифка, хотя должно пройти полтора-два десятка лет, это уже классика жанра - у Джокера рот не закрывается, Бэтмен делает вид, что он - недосягаемая статуя.
Дополнительное сходство придает то, что Джером и Брюс стоят явно на неровной поверхности, так что Джером кажется даже чуть ниже, хотя на самом деле он пока прилично выше ростом.


@темы: Gotham, Batman, Сериалы

21:37 

Два Бэтмена в одном флаконе 2...

I'll do what I like, and you'll like what I do!
У меня уже была фотка с Кристианом Бэйлом и Беном Аффлеком, но Бэтмены продолжают фоткаться вместе, причем на этот раз достигнут высший пилотаж - это параллельно играющие героя актеры: Бен Аффлек из киновселенной и Дэвид Мазоус, играющий Уэйна в "Готэме" почти за 30 лет до таймлайна снайдеровской киноверсии.


@темы: Сериалы, Кино, Batman

01:27 

Один из самых шикарных моментов в истории ТВ

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Первые полминуты второго сезона "Готэма" - это истинный шедевр киноискусства.
Возвращение в "Готэм" и к героям истории под столь уместную "Perfect Day" Лу Рида - это просто высший пилотаж этого нео-нуарного безумия.


@темы: клипы, Сериалы, Gotham

17:42 

Постер "Чужой: Завет"

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Это шикарно.
Что бы ни говорили злые языки, Ридли Скотт гениален, и в этой порожденной им когда-то истории он всё делает правильно.
Постер шедеврален.


@темы: чужие, Кино, Alien

14:08 

Улыбаемся 1 апреля

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Несравненная



Очаровательный чибик "Несравненной" от Ольги Ошуканец (её чибики прекрасны).
Я не люблю 1 апреля, потому что не перевариваю идиотские и часто злые розыгрыши, но вот как день доброй улыбки я его могу приветствовать, а "Несравненная" - это именно добрая улыбка.

@темы: театр, картинки, искусство, Позитив, Виктюк

20:12 

не могу не сказать... потоки ненависти

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Можете отписываться на...
Можете думать, что хотите, я скажу, потому что не сказать нельзя, если не доходит.

Я желаю всем, кто на Киевском вокзале в ЧАС ПИК покупает билет на пригородные поезда и ОПЛАЧИВАЕТ их КАРТОЧКОЙ, опаздывать на все важные для них рейсы.

У вас вообще мозги есть? Вы понимаете, что из-за того, что вы вводите пинкоды, ждете реакции автомата, люди опаздывают на последние электрички перед пробелом, на которые бежали через всю Москву, и верхом по эскалатору, причем в результате этого бега имели даже зазор?
Я понимаю, что, чтобы получить карточку мозги не требуются, но вы же гребанные хомо сапиенсы, надо иметь какое-то ситуативное понимание того, что, когда вы стоите у автомата в одиночестве, вы можете хоть танго с ним танцевать, а если сзади у вас хвост в 10 человек и вокруг толпа, то надо же иметь какое-то уважение. Все хотят домой, а некоторые опаздывают.
Но нет, одна тупая юная коза, другая, просто долбанный выпас.

Пожалуйста, уважайте время других людей, и возьмите на себя труд в час пик пользоваться наличными.
Я вам даже больше скажу, так по-дебильному себя вести мне не позволило бы даже не уважение к окружающим, а уважение к себе.

URL
23:06 

Красавица и Чудовище 2017 кратко

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Всё отлично и замечательно, прекрасный фильм и прекрасная сказка, и, вопреки многим критикам, фильм совершенно не лишний.
Да, он очень близок к оригиналу, и, да, я считаю "Красавицу и Чудовище" 1991 года абсолютным шедевром анимации и драматургии, первые минуты фильма невозможно не слышать знакомые реплики, произнесенные голосом Гаврилова, и разумеется перепевка на русский сперва режет ухо, но... но мне это не помешало. Объективно, фильм в целом не уступает своему прародителю, вернее не так, в общем зачете он уступает анимационной картине лишь пальму первенства.
В частностях есть моменты, где лидирует один, и где лидирует второй.
Например, как ни крути, у мультфильма куда более драматичная экшен сцена на крыше, действительно готическая и зловещая, тут он выигрывает, но фильм имеет и свой козырь - вносит очень удачные дополнения, мелкие штришки, переводящие историю на необходимый для игрового фильма уровень реальности, детали полнее раскрывающие героев, что опять же необходимо для драматургии.
Эмма Уотсон выдает отличную Белль, очень хорошее решение - брошенная отцу фраза "Я сбегу от него", карамелька за стиралку и абсолютно органичную влюбленность в Чудовище.
Дэн Стивенс тоже неожиданно хорош в роли Чудовища, как-то очень правильного он у него получился. Кстати, герой подвергся достаточно сильно трансформации как внешне, так и по характеру, хотя и проходит тот же набор сцен. В этом чудовище, что, кстати, правильно, постоянно пробивает тот образованный и вероятно острый на язык аристократ, которым он был. Ремарка про туристов, про книги и рык в конце очень хороши.
Гастон Люка Эванса прекрасен сверх всякой меры, просто звезда.
Вообще, весь каст очень хорош.
В конце зрители... захлопали, дети, взрослые и значит, всё как надо.
Блин, люди, у них есть МакГрегор, Кляйн, Туччи, МакКеллан и Эмма Томпсон.

@темы: Кино

Пещера Кархародона

главная