URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:44 

Не смотри...

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Так как меня продолжает театрально штырить, дайрику придется смириться.
На ночь глядя, наверное, самый демонический персонаж на моей памяти, совершенно невероятная фатальная и необузданная сила.
И да, главное - не смотреть на нее...

Виктюковская Саломея


@темы: Фото, Мысли вслух, театр, искусство, Виктюк

02:59 

Театр приходит как белочка...

I'll do what I like, and you'll like what I do!
... и ко мне опять пришёл...



А ещё билеты на "Снегурочку" в Кремлевку уже закуплены:)

@темы: Фото, искусство, театр

01:32 

Бегущий по лезвию 2049

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Скажу кратко и по существу - новый "Бегущий по лезвию 2049" удался.
Это не столь новаторское высказывание, как первый фильм (не каждый день появляются основоположники жанров), но это действительно очень хорошее и сильное кино, частично продолжающее оригинал, но построенное не как сиквел, а как полностью самостоятельная история.
Тот случай, когда к старому шедевру возвращаются не ради денег, а действительно, чтобы рассказать историю.
Как большой плюс отмечу, что сиквел так же оставляет открытым вопрос о природе Декарта (сэр Ридли постиг особое дао в том, чтобы много и интересно говорить в своих франшизах, но очень эффектно оставлять для зрителя загадки).
Минус у фильма в принципе вообще только один - при всём явном большом таланте Вильнева, Ридли Скотт редчайший и ярчайший художник, который, скорее всего, снял бы фильм даже лучше.

Ну и собственно, хочется пожелать фильму финансового успеха, потому что, несмотря на законченность главы, фильм оставляет большую жажду продолжения банкета - теперь, когда мир "Бегущего" стал шире, хочется узнать о нём ещё больше.

Очень здорово.


@темы: искусство, Мысли вслух, Кино

17:56 

Шикарная Екатерина Карпушина

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Наверное, всё-таки моя любимая актриса из труппы Виктюка.
Великолепна везде и в любом амплуа.



Вчера довелось пересмотреть "Давай займемся сексом!" (до этого смотрели 15 лет назад, когда спектакль только пошел).
Не очень люблю саму пьесу, но Карпушина, Исаев и Фатеев настолько хороши, что оторваться невозможно (остальной актерский состав тоже молодцы, но особенно меня лично прет эта троица).

Предвкушаю пересмотр замечательного спектакля "Путаны" (вот эта пьеса мне как раз очень нравится).
Прекрасная история о людях и о любви в нашем безумном реальном мире.


@темы: Виктюк, искусство, театр

00:10 

Уря!!! 1000 лайков

I'll do what I like, and you'll like what I do!
У меня на Фикбуке сегодня достижение - 1000 лайков.
Я знаю, что для многих 1000 лайков за четыре с половиной года - это фигня, но для rare-фандомщика и ориджиналиста, который не пишет порно и стебак, пишет вообще редко и не состоит активно в тусовке - это мега-достижение.
:pozdr3::pozdr3::pozdr3:

@темы: Творчество, писательское, Я

00:16 

Писателю нужен совет

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Друзья, мне нужен совет.
У меня есть правило - выкладывать на Фикбук, только то, что закончено или может читаться, как законченное произведение в цикле, кроме того, даже если текст не большой, это законченная сюжетная история с проработкой характеров, соответственно на Фикбук не попадают:
- незаконченные тексты
- небольшие законченные зарисовки (полет мысли или оос).

Как вы считаете, не выложить ли это, чтобы читатель сам решал, надо оно ему или нет?

@темы: Творчество, Мысли вслух, Я, писательское

23:41 

Это знакомо каждому, кто пишет фики

I'll do what I like, and you'll like what I do!


Было так актуально, что не мог не поднять, чтобы висело и мотивировало.
запись создана: 09.09.2014 в 01:22

@темы: Творчество, Приколы, Позитив

23:09 

Писательская трагедия

I'll do what I like, and you'll like what I do!
АААААА!!!!! %((*(%;;%??Г(**%;%:??))??**
Из-за того, что у меня глюкнул и завис комп, у меня не сохранилась часть текста, целая страница экшена... из финала... и как я это заново напишуууууу!!!
:weep2::weep2::weep2::weep2::weep2::weep2::weep2::weep2::bricks:

23:16 

Они вернулись!!!

I'll do what I like, and you'll like what I do!
А между тем сегодня с четвертым сезоном возвращается самый необычный и необузданный сериал на ТВ за последние годы.
"Готэм".
Нечто принципиально иное, ни на что не похожее.
Совершенный графический роман, нарисованный не красками, а оживленный миром кино.
Идеальный нуар и безбашенный киберпанк.
Стильный классицизм и бессовестный китч.
Потрясающая проработанность сценария и самые безумные его повороты.
Удивительная способность идти на такую глубину, куда не захотят даже кабельщики.
И самое главное - оно живое и дышащее.
Это Готэм, детка, здесь все с огоньком.



Кстати, последовательность в схеме своеобразного графического романа восхищает.
Первый сезон, как и положено хорошей детективной истории поначалу, состоит из отдельных "выпусков" (конечно, центральный сюжет всё равно есть).
А вот со второго сезона повествование принимает форму арок (т.е. больших сюжетов, которые раскрываются несколькими выпусками комикса).
Во втором сезоне нам предложили "Восхождение злодеев" и "Гнев злодеев".
В третьем сезоне "Безумный Город" и "Восхождение героев".
Четвертый сезон стартует с арки... "Темный рыцарь"!!!

@темы: Gotham, Сериалы

21:40 

Шикарные закрытые сериалы - Заметки о кинематографе - мини-обзоры (ЧАСТЬ 15)

I'll do what I like, and you'll like what I do!
НОВОЕ! Задушенные песни - пятерка шикарных сериалов, закрытых после первого сезона: "Вечность", "Почти человек", "Второй шанс", "Палач-бастард", "Город гангстеров"
Сегодня в честь "Эмми" поговорим о том, что вообще "Эмми" часто дают не тем, кому должно, да даже выдвигают не тех, ну а что самое для нас зрителей важное, отличные фильмы частенько проваливаются в прокате, а отличные сериалы часто прикрывают, и сегодня я вам расскажу о нескольких таких прикрытых сериалах, которые не просто заслуживали жить, а заслуживали много больше известности, кто-то как просто хорошее шоу, а кто-то как истинный шедевр. Тот случай, когда лучше всё же посмотреть, даже зная, что дальше было бы ещё интереснее.

ССЫЛКА НА ОБЩЕЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ПОСТОВ С МИНИ-ОБЗОРАМИ

Новый пост мини-обзоров (но как всегда помним, что реально почти всё отсмотрено значительно раньше, чем я пишу обзор)
Добавлено 17/09/2017 - Вечность. Сезон 1, Почти человек. Сезон 1, Второй шанс. Сезон 1, Палач-бастард. Сезон 1, Город гангстеров. Сезон 1
Ранее: Диета по-сантакларитски. Сезон 1; Завучи. Сезон 1


РАНЕЕ


282. Вечность. Сезон 1 (Forever. Season 1), 2014 год



Критическая оценка - ****1/2
Зрительская оценка - *****

Один из самых незаслуженно закрытых сериалов, о чем заинтересованный зритель может сделать вывод, даже просто посмотрев на его рейтинг.
Захватывающая история Генри Моргана, по непонятной ему причине уже 200 лет не способного умереть, мастерски соединяет в себе первоклассную фантастику и приятный развлекательный детектив.
Не сказать, чтобы это был шедевр процессуального жанра или новое слово в фантастике, но у «Вечности» есть свой собственный козырь – какая-то совершенно необыкновенная и искренняя доброта и настоящая мудрость. К сожалению, сейчас в моде вычурность формы, скрывающая пустоту, и намеренная мрачность, так что эти козыри сериал разыграть не смог, но только слепой не заметит, что они создают совершенно особенную атмосферу.
Очень хорош Иен Гриффид в роли доктора Моргана, на данном этапе своей жизни трудящегося патологоанатомом и держащего антикварный магазин. Этот герой не держится за прошлое, но он и не до конца в настоящем, изначальная эпоха, сформировавшая его как личность, дает о себе знать. Кроме того, прожив 200 лет, он уже потерял достаточно любимых людей, чтобы пытаться избегать привязанностей. Действительно очень реалистичный персонаж – с одной стороны молодой мужчина, живой и эмоциональный, но с другой – ведь он очень стар.
Завораживающе показаны его отношения с приемным сыном Эйбом, визуально годящимся Моргану в отцы, хорошим получился и дует с детективом Джо Мартинез, и совершенно захватывающей жутковатая игра с таинственным Адамом, ещё одним бессмертным, прожившим куда дольше Генри, а потому имеющим уже принципиально отличную от любого человека систему ценностей и морали.
Благодаря фантастической и человеческой части истории сквозной сюжет «Вечности» играет куда большую роль, чем в обычных посерийных процессуалах (т.е. детективах построенных на принципе «серия = дело»).
Сезон имеет логическое завершение, но это далеко не конец истории. Продолжение очень хочется, и закрытие сериала – большая загадка, так как теле-рейтинги были не так уж малы.
Несмотря на незавершенность, я смело рекомендую этот сериал к просмотру всем – он замечательный, умный, светлый, удивительно мудрый и живой одновременно как и его центральный герой.


283. Почти человек. Сезон 1 (Almost Human. Season 1), 2013 год



Критическая оценка - ****1/2
Зрительская оценка - *****

Второе шокирующее закрытие в нашем списке, причем куда более громкое по мнению большинства зрителей. Не исключено, что через несколько лет это закрытие приравняют к закрытию в своё время «Светлячка», а виноваты опять FOX… но так ли FOX виноваты?
Если посмотреть на то, что выдает канал, приходит четкое понимание – да, FOX выворачивают жилы зрителю, закрывая яркие, качественные и талантливые сериалы, но ирония в том, что только FOX и идут на такие интересные художественные эксперименты. Им действительно хочется творить, не их вина в том, что эти истории, оставляющие столь яркий след в сердцах любителей кино, слишком необычны, сложны и неинтересны подавляющей массе телезрителей, формирующих рейтинги.
Кроме того, нужно принимать во внимание себестоимость производства. Например, у «Рима» НВО были неплохие рейтинги и тотальная любовь критиков, но это было дорогое шоу. То, что «Почти человек» тоже сделан далеко не за три копейки по леклам, например, канала SyFy видно сразу и бесповоротно, тут уж даже присутствие в главной роли Карла Урбана говорит о многом, как и отлично воссозданный мир недалекого будущего, заставляющий вспомнить того же «Бегущего по лезвию», хотя и более приятный. Да, именно, «Почти человек» - это редкий представитель жанра кибер-панк – с одной стороны это крепкий детектив, постепенно выходящий на интригующую сквозную линию, с другой – интересное размышление на тему людей и синтетиков, причем, чем дальше мы продвигаемся по повествованию, тем шире мир вокруг нас, в последнем эпизоде там вообще такие открытия рисуются… и этого нал лишили.
Жестоко, что ни говори, но скажем себе, что во многих замечательных образчиках фантастики и кибер-панка есть элемент недосказанности, так что даже не раздумывайте, сморите эту замечательную историю о том, как крутому копу Джону Киннексу в напарники выдают Дориана – необычного лицейского андроида из серии DNX, в основном снятой со службы, так как в отличие от обычных андроидов они максимально приближены к человеку и могут быть психически неустойчивы.
Имеющийся первый сезон не без огрехов, но он очень хорош и недвусмысленно намекает на то, что увиденное – только начало большой и интересной истории о мире будущего.


284. Второй шанс. Сезон 1 (Second Chance. Season 1), 2016 год



Критическая оценка - ****1/2
Зрительская оценка - *****

И снова с нами FOX и их любимый трюк – выпустить отличное фантастическое шоу и закрыть его после первого сезона.
В случае «Второго шанса» у сезона всё-таки есть логический конец, но есть и явный потенциал развития.
Итак, главный герой истории 75-тилетный Джимми Притчард всю жизнь был копом, в своё время ему пришлось уйти в отставку по обвинению в коррупции. Собственно, Притчард был коррумпирован, но так, как коррумпирован любой хороший законник, задача которого защищать гражданских, у него были связи в преступном мире, позволявшие ему убирать опасных людей с улиц, закрывая глаза на чьи-то менее опасные для обывателей дела, где-то он умело обходил закон, но купленным копом он никогда не был. Ныне связью с правоохранительными органами для Притчарда является взрослый сын Дювал, служащий в ФБР. Однажды Притчард оказывается дома у сына не в то время и сам становится жертвой убийства.
А между тем в своем мире высоких технологий брат и сестра Отто и Мэри Гудвины ведут свою корпорацию к процветанию, но есть большая проблема. Отто гениален, но нелюдим, управление компанией лежит на Мэри, которая смертельно больна. Уже некоторое время Отто работает над способом излечить свою сестру и кажется находит решение, что сводит судьбу Гудвинов с Джимми Притчардом.
Каково же удивление последнего, когда он просыпается в незнакомом месте и моложе лет на сорок без сомнения в своём теле, но почему-то не точной копией себя сорокалетней давности. Редкое сочетание генов Притчарда, дополнительно рекомбинированных после смерти, позволяет Отто создать из бывшего копа живую фабрику донорской крови, постепенно исцеляющей Мэри, вот только Джимми не подписывался быть подопытным кроликом и твердо намерен разобраться в своём убийстве.
В итоге сторонам удается достигнуть консенсуса – Притчард соглашается участвовать в лечении девушки, а Гудвины предоставляют ему относительную свободу… относительную, потому что самого Джимми в живых поддерживает регулярное пребывание в биоактивном растворе, изобретенном Отто.
Так что в новом качестве Притчард идет по следу, попутно понимая, что изменения произошедшие с ним куда существеннее чем возвращение из мертвых, есть свои тайны и у Гудвинов, и конечно агент ФБР Дювал Притчард порядочно сбит с толку новым фигурантом расследования, который кого-то ему отчаянно напоминает.
«Второй шанс» вышел действительно крепким и классным сериалом с очень харизматичным главным героем в исполнении Роберта Казински – не ясно как, но он умудряется придать Притчарду настоящий шарм крутого героя 70-х, причем не какую-то подделку, а настоящий, этакого сурового правильного мужика, из более воспитанного времени, но и времени, когда жизнь была тяжелее, такого, который в жизни наделал немало глупостей, но всё же хорошего. Помимо детективной очень хороша и человеческая сторона «Второго шанса» - отличные герои и отношения между ними.
Смотреть – одно удовольствие.
Рекомендую всем.


285. Палач-бастард. Сезон 1 (The Bastard Executioner. Season 1), 2015 год



Критическая оценка - *****
Зрительская оценка - *****

А теперь мы поговорим о сериале, закрытие которого вообще преступно, потому что он откровенно должен был встать в один ряд с самыми именитыми многосезонниками-драматиками.
На этот раз отличился канал FX… кабельное подразделение FOX, но нужно отдать им должное, они вопреки рейтингам, ненависти и критике хотели сериал во имя искусства продлить на второй сезон, но…
Вообще, у многих была стойкая уверенность в том, что сериал никак не закроют после первого сезона - помешает авторитет шоураннера Курта Саттера, обеспечившего для FX огромный успех «Щиту» (6 сезонов) и затем создавшего культовых «Сынов Анархии» (7 сезонов). Однако именно этот авторитет в итоге и подписал сериалу смертный приговор.
Что предложил зрителю Курт Саттер в своем «Палаче-бастарде»?
Начало XIV века, на троне ещё молодой Эдуард II, в стране смутное время.
Главный герой сериала Уилкин Бретл, бывший рыцарь, а ныне по ряду причин просто земледелец в далеких от Лондона землях Уэльса. После того, как люди местного барона нападают на его деревню, а беременная жена Уилкина погибает, тот жаждет мести.
Казалось бы, классическая простая история, но нет, не так прост Курт Саттер.
Он вовсе не собирается говорить о злодеях и героях жестокого Средневековья, ему интересно поговорить о времени, о судьбе человека, о людях, а вот что ему совершенно не интересно, так это прямолинейный сюжет, плоские персонажи и разжевывание каждого шага героев до состояния полупереваренной кашицы перед запихиванием этого в рот зрителю (да, я могу честно сказать, что я это в адрес хваленой «Игры престолов», её фанаты, почему-то увидев в сериале Саттера ей конкурента, столько грязи вылили на «Палача-бастарда», даже не посмотрев его, так что я определенно имею право выпустить немного яда с учетом просмотра всех сезонов «Игры»).
История Уилкина Бретла, проникшего в замок барона Вентришира под видом палача, это не путь из точки А в точку В, где цель неизменна, это дорога из точки А по некоему пути, определяемому множеством факторов. Так что мне просто смешно слышать о том, что "как-то он забыл о мести за жену", потому что есть такая штука, как изменившиеся обстоятельства. Как убить убийцу жены, если он оказался неплохой мужик и утверждает, что жену не убивал (причем это правда), и в этом весь сериал.
Сюжет сериала разветвлен, здесь нужно следить за мелочами, следить за временем действия, а герои не собираются подстраивать свою мораль под наше время, они сложные и живые, со своими достоинствами и недостатками. Они не проговаривают своих целей по 100 раз, но всё прекрасно понятно, если сериал смотреть. Несомненно, в первом сезоне Саттер собирался лишь вывести героев на позиции, а потом развернуться на полную, это его метод.
Но...
Случилось большое но...
Во-первых, как мне это ни странно, но зритель вообще не очень любит историческое кино.
Во-вторых, сериал оказался достаточно непростым для большинства, он требует внимания.
В-третьих, при этих факторах, «Палач-бастард» зрелище достаточно жестокое и кровавое, а вот «пикантных» деталей тут немного.
В-четвертых, скорее всего, немало было и тех, кто решил «посмотрю, когда выйдет весь, это же Саттер, его точно продлят».
В-пятых, у Саттера есть хейтеры, их много и это факт.
В-шестых, фанаты «Игры престолов» с одержимостью набросились на сериал с упреками в «слизывании», хотя мне сложно понять, что слизано-то, или не было в истории XIV века? Или может наша история - это фанфик про Вестерос? Короче бред, особенно учитывая то, что у сериала совершенно другая структура повествования - действие сконцентрировано, а не распылено. Иной и настрой - он не стилизован на манер «все мрак и скверна», времена жестокие, но такого вот тотального настроя нет.
И вот вся эта лавина обрушилась на сериал, который весь первый сезон развивался и цвел от серии к серии.
Несмотря на солидный бюджет (кстати, смешной упрек в дешевизне, глаза совсем пропали у зрителя, «Палач» снят на натуре! эта «дешевизна» - это реальное Средневековье, в отличие от декораций) и не самый высокий рейтинг, «Палач-бастард» мог быть продлен, но вмешался сам Курт Саттер. Как человек талантливый, умный и эмоциональный, он прекрасно понимал, что создал отличную вещь, которую перед ним втаптывали в грязь, так что он выступил за закрытие, потому что впервые угодил в ситуацию о «бисере и свиньях», скорее всего, его слова о том, что многие зрители, которые отложили просмотр, запоздало полюбят сериал и схватятся за голову, окажутся пророческими.
А какое развитие наверняка ждало бы нас впереди - политические интриги, недобитые тамплиеры и воинственная церковь, готовая истребить любую ересь, красивая история любви Уилкина и Леди Лав, ну и конечно интриги Милуса Корбетта, персонажа, который одной левой убирает большую часть экранных интриганов и вообще заслуживает отдельного сериала. А загадка убийства жены! Т.е. понятно кто, и отчасти даже почему... НО!!! Прибавьте к этому серийного убийцу на свободе.
Т.е. потеряли мы ВЕЩЬ. Если совсем честно, то «Палач-бастард» был лучшей новинкой 2015 года, и в правильном мире ему было уготовано 7-8 сезонов сногсшибальной истории, смешивающей приключения, драму, мистику пером одного из лучших сценаристов современности.
Чуть смягчает огорчение лишь то, что Саттер оформил сезону более менее увесистый финал, который можно воспринять как финал главы, но не истории.
Ну как можно не любить сериал, в котором герои, начинавшие по совершенно разные стороны баррикад, сведенные вместе, понимают, что и договориться можно, и драться вместе против общего врага? Это же очень важно, особенно в наше время, но, увы, не модно, как мы каждый день слышим из новостей.
Закрытие этого сериала – настоящее преступление против искусства и хороших историй.


286. Город гангстеров. Сезон 1 (Mob City. Season 1), 2013



Критическая оценка - *****
Зрительская оценка - *****

Ещё один шедевр, о котором мы поговорим сегодня, это блистательный «Город гангстеров» Фрэнка Дарабонта, и вот за него можно простить даже испоганенную в моих глазах «Мглу», более того, за это Дарабонту в принципе можно всё на много лет вперед, потому что, он снял настоящую нетленку, абсолютный шедевр, который можно и хочется смотреть и пересматривать до дыр - кино потрясающей атмосферности и красоты, с яркими и живыми персонажами и неожиданными поворотами сюжета.
«Город Гангстеров», на мой взгляд, был лучшей премьерой за 2013 год, да и вообще настоящим сокровищем.
Фрэнк Дарабонт подошел к его созданию с тем же принципом, что использовал при запуске «Ходячих мертвецов» - сделал первый сезон в виде мини-сериала из шести серий, которые в принципе являются одной сюжетной аркой, но при этом дают возможность продолжить историю. «Ходячие» когда-то продолжились, «Город гангстеров» на TNT, увы, нет, но даже так одним шедевром в виде мини-сериала на телевидении стало больше.
Дарабонт снял идеальный и болезненно прекрасный нуар о столкновении мафии и полиции в Лос-Анджелесе в 1947 году, историю о времени и месте, где есть интригующая загадка, роскошная роковая красавица и настоящий герой в исполнении харизматика Джона Бернтала, какие редко попадаются даже в щедром на них мире современных телепроектов.
Сами посудите, заслуженный берсерк Лос-Анджелеса, прилагается сложная душевная организация, истинный романтизм, маниакальная упертость, бычье здоровье, удар как у грузовика, постравматический синдром, инстинкт и талант убийцы, мозги и таинственная мужская душа, над разгадкой которой бьются лучшие мафиозные и полицейские умы, потому что личная игра полицейского Джо Тига, водящего дружбу с адвокатом мафии Нэдом Стаксом, накладывается на разборки законников и преступников, оставляя обе стороны в глубоком замешательстве.
А ещё Дарабонт совершил истинный и неожиданный подвиг – снял совершенно офигительную историю о любви, пожалуй, одну из лучших в истории кинематографа.
«Город гангстеров» вообще конгломерат ярчайших и удивительных историй, начинающийся с почти случайности, которая не случайность, и разросшейся, словно снежный ком.
Сериал, на мой взгляд, оказался слишком непрост для большинства зрителей – как и принято в хорошем нуаре, первая серия совершенно сбила зрителей с толку и они почему-то не захотели ждать как перед ними развернется этот прекрасный пазл-калейдоскоп, хотя «Город гангстеров» дает всё ответы и дает их идеально своевременно по ходу действия.
Как жаль, что больше этот мир не откроется для нас, но хотя бы есть сногсшибательный шестисерийным миник, о котором вообще достаточно трудно говорить вот так вот спокойно, ведь «Город гангстеров» - это кино, о котором хочется исключительно заглавными буквами, нечленораздельно, с восклицательными знаками и восторженно орать.
НЭДДИ!!!
СИИИИИИИДДДД!!!
ДЖООООО ТИИИИГГГ!!!
ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНО!!!
ВОСТОРГ!!!
А финал, ну это просто...
АААААА!!!
Мозг держался долго, но ушел в глубокий экстаз, не скучайте… лучше приобщитесь к «Городу гангстеров».
запись создана: 04.09.2017 в 23:39

@темы: Кино, Мысли вслух, Сериалы, мини-обзоры, обзоры

01:22 

Как закалялась сталь: Брюс Уэйн

I'll do what I like, and you'll like what I do!
А ведь никто не ждал от гениального "Готэма" такой продуманной истории о том, как осиротевший наследник огромного состояния дошел до мстителя в маске, ведь изначально Брюс Уэйн должен был находиться на периферии повествования, будучи ребенком в этом однозначно "взрослом" проекте...
На самом деле очень здорово сделали - смерть родителей лишь отправная точка, но не менее важны и последующие события, когда ребенку приходится играть в опасные взрослые игры.
Кстати, тут тоже надо отдать шедевру Хеллера должное, подход к детям абсолютно стивенкинговский - влезли во взрослые разборки, с вас и спрос, как со взрослых.
Ждем продолжения, ведь ничего похожего на "Готэм" мир кинематографа ещё не видел.


@темы: Сериалы, Мысли вслух, Gotham, Batman

00:35 

Ожившая классика: доктор Виктор Франкенштейн и доктор Генри Джекилл

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Невероятная штука всё-таки.
Когда в кадре сходятся классические герои готических романов и при этом они такие реальные и живые.


@темы: Penny Dreadful, Сериалы, искусство

23:41 

Заметки о кинематографе - мини-обзоры (ЧАСТЬ 14)

I'll do what I like, and you'll like what I do!
НОВОЕ! КОМЕДИЮ В СТУДИЮ ЧАСТЬ 1 - Эш против Зловещих мертвецов. Сезон 1 и 2
Сегодня начнем разговор о комедийных сериалах, но не простых, друзья, никаких ситкомов и милоты – встречаем яркие черные комедии.

ССЫЛКА НА ОБЩЕЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ПОСТОВ С МИНИ-ОБЗОРАМИ

Новый пост мини-обзоров (но как всегда помним, что реально почти всё отсмотрено значительно раньше, чем я пишу обзор)
Добавлено 03/09/2017 - Эш против Зловещих мертвецов. Сезон 1 и 2
Ранее: Зверополис; Славные парни; Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски; Милый друг; Исход: Цари и Боги; Стражи Галактики. Часть 2; Хижина в лесу; Годзилла; Американская История Ужасов: Дом-убийца; Американская История Ужасов: Психиатрическая лечебница; Американская История Ужасов: Шабаш; Американская История Ужасов: Цирк Уродов; Американская История Ужасов: Отель; Американская История Ужасов: Роанок; Ходячие мертвецы. Сезон 6; Игра Престолов. Сезон 5; Игра Престолов. Сезон 6; Клондайк; Грань будущего; Последний охотник на ведьм; Рога



РАНЕЕ


278. Эш против Зловещих мертвецов. Сезон 1 (Ash vs Evil Dead. Season 1), 2015 год



Критическая оценка - *****
Зрительская оценка - *****

Сериал «Спартак» в своё время позволил каналу Starz громко заявить о себе, благодаря чему в будущем зритель получил «Черные паруса», «Чужестранку», «Демонов да Винчи» и другие громкие проекты. Одновременно, «Спартак» стал переходом талантливых сериальщиков старой волны на новый формат, доказавших, что это как с рок-н-роллом – у ветеранов есть запредельный драйв и класс. Новое сотрудничество банды кино-режиссера и теле-продюсера Сэма Рейми и канала Starz было вопросом времени, и оно не заставило себя ждать – канал предоставил зеленый свет на самый неожиданный проект для телевидения, это была благодарность Сэму Рейми, потому что успех был сомнительным, но оказался в итоге просто невероятным.
Первым творением, прославившим Рейми, был снятый за копейки «Зловещие мертвецы», переросший в совершенно сумасшедшую трилогию, легко жонглирующую ужасом и юмором, и возглавляемую одним из самых культовых героев 80-х – 90-х Эшем Уильямсом, не просто антигероем, а личностью скорее вообще на первый взгляд не героической – самовлюбленным трусоватым неудачником, каким-то чудом при этом спасающим мир.
О продолжении банкета киноманы мечтали долгие годы, но уж слишком неформатной по нынешним временам была эта история.
Как продюсер Рейми вернул «Зловещих мертвецов» на экран в виде ремейка или скорее независимого фильма серии с другими героями, совершенно не комедийного, в отличие от оригинала. Сборы ясно показали, что зритель заинтересован, но вместе с тем, всё громче разносилось требование вернуть на экран Эша Уильямса, что было возможно лишь при возвращении к роли хорошего друга Рейми Брюса Кембелла, во многом похожего на своего героя, персоны эксцентричной, харизматичной, но причудливой, у Кембелла недостаточно трудолюбия, амбиций и упорства, чтобы стать большой звездой, он раздолбай, но уже много лет чувствует себя более чем уютно на телевидении в качестве актера, режиссера, сценариста и продюсера, что его очень устраивает.
Но вот совпали звезды – студия готова была рискнуть, Рейми завелся, Кембелл согласился наконец серьёзно поработать, но даже жаждущие фанаты до конца не верили в то, что увидят продолжение – слишком много лет прошло, слишком многое изменилось, что можно придумать? Фильмы были ни на что не похожи, безумны, можно ли это сохранить в формате сериала?
И тут грянул первый 10-эпизодный сезон «Эша против Зловещих мертвецов» и мир возрадовался, потому что король вернулся – сериал оказался идеальным продолжением, таким же безумным как оригинал, но прибавившим к удали оригинала современные спецэффекты и возможность развивать мифологию в рамках сериала.
За что можно ещё сказать спасибо авторам, сериал прекрасно смотрится и без знакомства с предшествующими фильмами, с чистого листа.
Итак, встречаем Эша Уильямса – к шестидесяти, белый одинокий бабник, живет в трейлере, работает супервайзером в супермаркете, вместо правой кисти протез. Классический неудачник. А ещё у него хранится колдовская книга мертвых Некромикон, способная привести в наш мир силы тьмы, которые за ней охотятся.
Впрочем, Эш и сам вполне может напакостить, и однажды закинувшись, зачитывает снятой девице пару пассажей. Так и понеслось…
Описывать эту вакханалию бесполезно.
Достаточно сказать, что Эшу приходится вспомнить о том, как крошить нечисть, и попытаться исправить содеянное. На сей раз в своём крестовом походе он не одинок – к нему присоединяются коллеги – циничная и крутая Келли и идейный и верующий Пабло, вся эта троица не очень в курсе того, как точно спасти мир, но если уж у Эша это уже получалось…
А по их следу идет таинственная древняя ведьма Руби, у которой на Некромикон свои планы.
Безумный, нестандартный, полный кровищи и черного юмора, но крайне обаятельный вертеп с положительным героем, у которого вместо руки бензопила.


279. Эш против Зловещих мертвецов. Сезон 2 (Ash vs Evil Dead. Season 2), 2016 год



Критическая оценка - *****
Зрительская оценка - *****

Эш Уильямс вернулся после стольких лет, вернулся с триумфом, но может ли франшиза, фишкой которой было концентрированное безумие, двигаться дальше в формате телесериала, хватит ли запала? Второй сезон дает на этот вопрос утвердительный ответ, да ещё и с огоньком.
Со всем своим безумием история Эша не топчется на месте для ностальгирующего зрителя, а прытко устремляется вперед с развитием сюжета.
В конце первого сезона мы оставили нашего отважного, но прежде всего эгоистичного героя относительно успокоившимся и заключившим сделку с меньшим злом, однако, когда разговор идет о Некромиконе, успокаиваться нельзя, вот и Руби теряет контроль над ситуацией, так что опять раздавшаяся с годами задница мистера Уильямса оказывается втянута в разборки с нечистью, и на этот раз ему придется вернуться в родной городок, откуда Эш уехал много лет назад с клеймом убийцы, которого полиция не смогла засадить за решетку, а силы зла, как мы помним, очень любят давить на личное. Не будет покоя и Пабло с Келли, они тоже уже попали на вечеринку… и на этот раз им придется дать бой настоящему адскому демону!!!
Объем безумия и динамики в сезоне возросли, но при этом сюжет так же становится куда более закрученным и продуманным, ну а куда он метнется, предугадать вообще сложно.
Благодаря наконец-то достигнутому соглашению с продюсером Дино де Лоурентисом, Рейми и Ко. получили возможность упоминать в сериале события третьей части оригинальной трилогии, чего в первом сезоне не могли, и это очень греет душу и приходится кстати – Эшу снова придется совершить путешествие во времени. Финал сезона офигительно пугает, несмотря на кажущуюся спокойность, что-то грызет и вызывает недоверие. С нетерпением ждем третьего сезона, о котором авторы говорят как о ещё более сюжетном.
Похоже, что Эш Уильямс, рассчитывающий зайти ненадолго повеселиться, может оказаться центральным героем мощного мистического многосезонника с уникальной мифологией, стилистикой и бешенной энергетикой.
«Да здравствует король, детка!»
запись создана: 05.04.2017 в 22:26

@темы: обзоры, мини-обзоры, Сериалы, Мысли вслух, Кино

23:14 

Личное печальное

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Тот прекрасный момент, когда тебе так нужна поддержка и помощь, а на тебя то как раз у людей такого в запасе нет.
Это гениально в сущности, я постоянно кого-то поддерживаю, а как раз в десять лет мне надо, так ни хрена.
Печально быть для всех пустым местом.

@настроение: говнище

@темы: Личное, Негатив

URL
11:48 

Настоящий шедевр

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Не перестаю восхищаться уникальным "Готэмом".
Ничего подобного ещё не было, настоящий шедевр Бруно Хеллера.


@темы: Gotham, Сериалы

18:22 

Бывает же :)

I'll do what I like, and you'll like what I do!
:super::super::super:



Антонио Бандерас и Джонатан Рис Мейерс

@темы: Кино, Фото

12:05 

Экипаж крутилки боевой

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Timeless - это не трендово, не модно, без претензий, относительно просто и там есть ляпы, но при этом в нем есть что-то, собственно даже много чего-то такого неуловимого в духе, что роднит его с Stargate SG-1 и Primeval, что-то очень вот правильное такое, за что сериалы сейчас обычно закрывают.
Смотрим с интересом, рады, что будет второй сезон.

Ну и безусловно - удачная команда героев (хотя, команда - очень условно, потому что, тут у нас команда-трио + неоднозначный злодейский элемент).


@темы: Timeless, Сериалы

11:36 

Про Пингвинов

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Сейчас вроде как ищут актера на роль Пингвина в экранизации DC, но одновременно с наличием в этой роли Тейлора, такие начинания просто не серьёзны.

Тру Пингвин


@темы: Сериалы, Gotham

00:54 

Правильный Джеймс Гордон

I'll do what I like, and you'll like what I do!
В комиксах комиссар Гордон и сам был крутым чуваком, который, будь моложе лет на 10, сам вполне мог бы прыгать в костюме летучей мыши.
Экранизации этот момент игнорировали, у Бартона всё было совсем жестко, у Нолана Гэри Олдмен тоже всё-таки не экшен-герой.
Бруно Хеллер исправляет эту проблему - молодой Джеймс Гордон - это сильно.
Кроме того, вполне в духе всего сериала, даже этот положительный герой легко убирает все претензии того же "Отряда самоубийц" на звание BadAss.


@темы: Gotham, Сериалы, клипы

01:05 

Новая классика романтизма

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Историю Ванессы Айвз и Итана Чандлера иначе не назовешь, сейчас так не делают.
Шелли и Бронте должны плакать в обнимку от восторга.

Да что тут говорить, если даже слешеры оперативно влюбились в эту прекрасную историю о любви, предназначении и конце света.

Красавица из викторианского Лондона и стрелок с Дикого Запада...
Ведьма и Ликантроп...
Богиня, которой предначертано погрузить мир во тьму, и Воин из легенд, который должен остановить конец света...

Ну и оркестровка Nothing Else Matters очень в тему.



Ну и уж если так пошло, то с большим экшеном о том же.


@темы: клипы, Сериалы, Penny Dreadful

Пещера Кархародона

главная