19:34 

Жалобы и предложения.

Критик усыпляет хлороформом похвал, а потом оперирует.©
Конструктивно, пожалуйста.

@темы: административно

URL
Комментарии
2010-04-27 в 20:56 

некритично
Критик усыпляет хлороформом похвал, а потом оперирует.©
1)Пока я не забыл,может сделать нам баннер или картинку в качестве рекламы?
2)С какой частотой мне поднимать рекламу в сообществах?
3) Попробовать бросить дружилки к другим сообществам?
.Карнэ

URL
2010-04-30 в 08:11 

некритично
Критик усыпляет хлороформом похвал, а потом оперирует.©
некритично, в принципе в качестве баннера может сделать каждый свой. так-то баннер есть, да, я его поставлю в эпиграф, или можно будет провести конкурс на лучший баннер..
я думаю, когда она будет уползать на четыре-пять строчек вниз, можно будет уже апать.
это обязательно, да.)
спасибо.)

URL
2010-05-09 в 20:42 

Пока есть жизнь, нам есть еще зачем спасаться
вопрос - почему я не могу редактировать свой пост для заявок? :upset:

2010-05-12 в 10:32 

некритично
Критик усыпляет хлороформом похвал, а потом оперирует.©
Господа критики, без паники. О проблеме с редактированием постов написала в поддержку. Возможно, все дело в том, что я подала заявку в каталог.
Ждем ответа, а пока есть такая проблема, я собственноручно буду править Ваши посты.

URL
2010-05-16 в 11:22 

хипстор летописец
1. Альбомом пользуется крайне малый процент юзеров и такой же процент его просматривает. Лучше было бы сделать этот пункт уточняемым. Чтобы если вдруг у кого-то есть альбом, он мог попросить помимо прочего еще и критику альбома. А не чтобы большинство отписывалось "альбома нет" или читало очевидное "у вас нет альбома" в критике.
2. Критику читают не только критикуемые, но и другие пользователи. Очень неудобно угадывать что же там у юзера в подписи или названии по отношению критика. Лучше было бы всегда вставлять их в критику.

2010-05-16 в 11:31 

Foxy Hat
Carpe diem
1. По моему, критики должны принимать любые пожелания критикуемых вне зависимости наличия\отсутствия альбома\цитатника\etc. То есть, некоторым так и хочется написать, что симпатичные фотографии хочется созерцать в альбоме.
2. По второму пункту поддерживаю абсолютно и полностью.

2010-05-16 в 11:46 

хипстор летописец
Там превью кошмарные и комментировать нельзя ) Самый удобный вариант – темы записей, по которым можно понять, где лежат фотографии.
Учитывать пожелания кстати да, это еще одно. Я, например, знаю, что у меня пустые профиль и цитатник, и знаю, что в какой-то степени это не очень хорошо. Или не очень красивые аватары, но дороги сердцу, и я знаю, что многим они не нравятся. Да и другие причины могут быть весьма вескими. Исключаемые пункты это здорово :)

2010-05-23 в 17:13 

Пока есть жизнь, нам есть еще зачем спасаться
так что там с редактированием, так никто не узнал?
а то у меня уже слишком нагромождено в посте, из-за моих исправлений

2010-05-23 в 17:23 

Foxy Hat
Carpe diem
Пиши администации, отредактируют. Что такое - я хз, увы и ах.

2010-05-23 в 17:29 

Пока есть жизнь, нам есть еще зачем спасаться
foxy_hat
уважаемая администрация, отредактируйте пожалуйста мой пост в соотвествии с последними изменениями)))

2010-05-23 в 18:15 

Foxy Hat
Carpe diem
всё правильно?

2010-05-23 в 18:20 

Пока есть жизнь, нам есть еще зачем спасаться
foxy_hat
угу, спасиб

2010-05-23 в 19:05 

Foxy Hat
Carpe diem
пиши в умыл в следующий раз )

2010-06-12 в 19:00 

Для foxy_hat

Я соглашусь с вами полностью от и до, если объяснитесь...

Вы критикуете или просто выгоняетесь? это риторический вопрос.
Хорошо вы правы в некоторых пунктах, но... Хотелось бы получить ответы на несколько вопросов.

1. Что это простите.. хм.. за хрень про выкрутасы с регионами? Попробуйте написать себе Запорожье, не выбрав, Запорожская область. Или я живу в трех городах одновременно? Мелитополь, Бердянск тоже находятся в Запорожской области. Стыдитесь. Вы хоть проверяйте ради интереса, а потом пишите.

2. Вас пугаете количество аватар? А для чего, по-вашему, сделали на дайри то, что их можно залить 100 штук? Или по количеству аватар вы определяете суть человека или сообщества? Акцент делался на оформление, и подбирался именно под яркость красок. А то, что на сообществе есть направления от сюрреализма до аниме артов, Вас, по-моему, просто не заинтересовало. И вы решили опустить то, что все аватары связаны с одним или другим направлением. Хорошо, я соглашусь с вами тут, если скажите, какими должны быть аватары на сообществе артов с множеством стилей и направлений. Или у вас все ограничилось тем, что если это сообщество с артами/картинами то должны быть сплошные квадраты Малевича?

3. Попрошу объяснить это И так, по секрету, мечты художника - это не чужие работы, а деньги\материалы\etc. А рисунки - плоды его неуёмной фантазии и золотых рук. Мечты художника это метафора, которые вы видимо, не разглядели. Не трудно было понять, что говорилось, в общем, о Мечтах художника, а все что в сообществе это рук дело художников, это их видение, их мечты. Не слишком ли громкое заявление даже по секрету, или вы является искусствоведом и психологом отлично разбирающемся о чем думаю/мечтают художники?

Прочтите на досуге
это
Одна из цитат:
Одетая в старинное платье, на фоне беседки, увитой виноградом, ему позирует сестра Леночка. Вот он — тот образ, «форма мечты», которую так долго искал художник. «Наконец-то нашел ее, — признается Мусатов, — сотворил по образу и подобию прошлого столетия»
Будете дальше утверждать, что художник просто рисует и не о чем не мечтает?
О или может, поспорите с профессиональным критиком?
тут
Который написал: Выставки Поленова явили редкостное единодушие зрителей. «Цель им намеченная, - писал один из критиков, - была, по-видимому, гораздо философичнее, - он мечтал показать Христа в природе, привлечь природу к соучастию в Его великой жизни.
А тут просто с первых строк в лоб, написано о мечтах.
тут
И пишут не любители…

4. Дальше о цветах...
Не смотря на то, что дизайн, я сменил, я все же скажу...
Да неужели не сочетаются и это просто плод моей фантазии? Может вы и с известными Кутюрье, будете спорить, и с установленными принципами сочетания цветов? Просто вам же для поучения вбейте в гугл сочетание фиолетового и оранжевого цвета, Вам покажет насколько они "не сочетаются".
Но если Вы вдруг ленивы, вот выписка ...
Фиолетовый цвет - с белым, желтым, оранжевым, розовым цветами, является промежуточным между красным и синим.


И не надо мне ставить в примеры другие сообщества. Я могу сотни привести, где дизайн убивает не только глаза, но и мозг. А если решили это был хм.. такой завуалированный совет, то делайте с умом и выкладывайте ссылки, где я должен брать примеры.

Вы явно не компетентны покрайней мере в моем случае, и если не знаете что, критикуете, то лучше откажитесь от заявки либо пишите с обоснуями, фактами, а не просто мнением, вы же критик или просто пришли выделиться среди всех, мол, я тут и я крут? Я разочарован в Вас.

2010-06-13 в 14:47 

Пока есть жизнь, нам есть еще зачем спасаться
Я придумала как нам можно будет редактировать посты. Может администрация выдаст нам полномочия модерации? Поверьте, я ничего редактировать не буду, акромя своего поста со списком.

2010-06-13 в 14:54 

хипстор летописец
2010-06-13 в 14:58 

Пока есть жизнь, нам есть еще зачем спасаться
рукиноги
это вы кому, простите?

2010-06-13 в 15:02 

хипстор летописец
Mai_Manami владельцу.

2010-06-13 в 15:07 

некритично
Критик усыпляет хлороформом похвал, а потом оперирует.©
Проблема разрулена, спасибо, что напомнили )

URL
2010-06-19 в 09:32 

.Панда.
Почему мне так ничего и не написали?????????????????

2010-06-19 в 11:59 

Foxy Hat
Carpe diem
*lonely_star* А вы к кому записывались?

2010-06-22 в 07:29 

.Панда.
Я не помню уже! Месяц прошел.
Ну хоть вы напишите что-нибудь....

2010-06-22 в 10:40 

Foxy Hat
Carpe diem
У меня очередь большая, запишитесь к другому критику, у нас их трое кроме меня )

2010-06-22 в 10:47 

.Панда.
Вот к кому-то записалась, про меня он забыл

2010-06-22 в 10:56 

Foxy Hat
Carpe diem
А, нашла. Paradise-Lost в откуске, напишите критику в личку, и я снимаю вашу заявку.

2010-06-24 в 20:21 

Пока есть жизнь, нам есть еще зачем спасаться
Скажите пожалуйста, уважаемые админы, сколько раз можно критиковать одного человека в нашем сообществе. А то ко мне записались, я тут начала делать свое дело, и вдруг вижу, что критика на человека уже была у другого нашего критика. Помне как-то это не комильфо, а?

2010-06-25 в 00:14 

Foxy Hat
Carpe diem
Должно пройти больше месяца - тогда можно. Бываю такие любители критиковаться, что уж поделать )

2010-06-25 в 13:37 

хипстор летописец
в принципе можно же не критиковать те дневники, которые не хочется. денег критики не получают, должны получать хоть удовольствие ) поэтому стоило бы разрешить Mai_Manami не брать людей на повторную критику.
другое дело, что в повторной критике нет ничего плохого. человеку хочется услышать разные точки зрения, та же объективность у каждого своя. но если добавить к существующей критике абсолютно нечего, то думаю, даже критикуемому это не нужно.

простите, если задолбал ) я завсегдатай сообществ критики, сам когда-то критиковал, люблю всё это и хочу чтобы всем было максимально удобно.

2010-06-25 в 13:41 

Пока есть жизнь, нам есть еще зачем спасаться
рукиноги
Дело не в моем личном отношении к критикуемому. Как я и говорила, я могу критиковать любое. Просто становится обидно за других людей в нашем сообществе, которые давно ждут свою очередь, а мы тут еще и на одного человека по нескольку раз тратимся, вот я о чем. Поэтому и спросила, НЕ ДЛЯ ЛИЧНО СЕБЯ, а для именно общих правил, нужно ли такое допускать.

2010-06-25 в 13:47 

Foxy Hat
Carpe diem
Ну, к примеру, можно брать на повтор, если очередь не большая.

2010-06-25 в 13:51 

Пока есть жизнь, нам есть еще зачем спасаться
Лично Я за категрическую отмену повторов)

2010-06-25 в 14:06 

хипстор летописец
Я за категрическую отмену повторов

это плохая идея ) особенно на раннем этапе развития сообщества

2010-06-25 в 14:07 

Foxy Hat
Carpe diem
Ну, можно же в одностороннем порядке отказаться. Пусть каждый критик решает для себя сам.

2010-06-25 в 14:36 

Пока есть жизнь, нам есть еще зачем спасаться
Нет уж, я как все) Правила для всех одинаковы, и раз это у вас допускается, ничего не остается кроме подчинения)

2010-07-23 в 15:53 

Створи мрію і мрія створить тебе
Терзаемая желанием интересного я обратилась в ваше сообщество за критикой. Давно. Нет, не так. Да-а-а-авно-о-о-о. Обратившись к критику обстоятельному я быстрых результатов, конечно, не ожидала, но, тем не менее, медленно так продвигалась в очереди к благословенному моменту. Только вот незадача - критик вышел в отпуск. Я так подразумеваю, что лето - и всем нужно отдыхать, но срок есть срок. Допустим, критик уехал бы к морю любоваться ракушками и закатами, но критик появляется в онлайне регулярно, однако выполнять критику не спешит. Расстройственно сие. Спасибо за то, что я месяц как читаю критику пр. дневников, но - увы - от дальнейшего сотрудничества=) отказываюсь.

2010-11-11 в 12:26 

Пока есть жизнь, нам есть еще зачем спасаться
Предлагаю убрать голосование. Тот, кого критикуют итак выражает свое мнение, а остальные тупо и молча сливают голоса.

2010-11-23 в 15:05 

У меня такой вопрос: 100 мильенов лет назад записывалась на критику к некому Бобик, но теперь человек даже днев удалил. Можно перезаписаться?

2010-11-23 в 15:28 

Пока есть жизнь, нам есть еще зачем спасаться
nonlondon
Пишите в посте у Бобика, что отзываете заявку. Да можно.

2010-11-23 в 16:08 

Mai_Manami
а он для меня закрыт от коментов

2010-11-23 в 16:17 

Пока есть жизнь, нам есть еще зачем спасаться
nonlondon
А с чего вы взяли, что дневник удален? По моему жив и бодрствует. Напишите тогда на у-мейл Бобику, что отписываетесь и на всякий пожарный к тому. кому вы записываетесь в заявке тоже напишите, что были у Бобика но отписались от него по у-мейлу.
bobik.diary.ru/

2010-11-23 в 16:19 

Mai_Manami
ну ткнула, мне сказали что такого дневника не существует. ок, напишу на умыл

2011-02-24 в 02:26 

Ирландский лось
и топинамба.
Здравствуйте. Я жду уже три месяца критики у Mai_Manami. Может, критик в отпуске или просто забыл об очереди?
Спасибо.

2011-02-24 в 09:59 

Пока есть жизнь, нам есть еще зачем спасаться
Ирландский ликер
у критика не хватает времени, но в вашем случае вы стоите вне очереди, т.к. набор закрыт и об этом ясно написано в посте заявок.

   

Рас.Критикуем

главная