Tales of the Scorched Earth

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:12 

Протоплазма-мимикроид
Спасибо замечательной Soldier Strife за этот подарок на день рождения, я уже предвкушаю множество часов, проведенных за игрой в обнимку со словарем, ахаха, что может быть лучше *_*


21:02 

Протоплазма-мимикроид
Парой строк про некоторые игры с E3

Life is Strange: Before the Storm
Я так радовалась, что в конце первой части удалось избавиться от ублюдской Хлои, а тут опять целая игра с ней, да еще и в главной роли, нет, спасибо.

Beyond Good and Evil 2
Это явно не то, что все ждали. Не знаю пока что и думать, трейлер был симпатичным, но я хотела продолжение истории Джейд.

Detroit: Become Human
Очень уж все это уныло выглядит, по степени скукоты напомнило показы уровня на Ближнем Востоке в Бейонд. Более того, сцены, которые по идее должны быть драматичными, на деле просто нелепы. Пока что мой интерес держится исключительно на симпатичном андроиде-детективе.

Assassin's Creed: Origins
Вот честно, сама от себя не ожидала, но мне понравился трейлер и сеттинг. Но когда дело дошло до показа геймплея... гхм, короче, asscreed never changes.

Spider-Man
Очень здорово, хоть и калька с Бэтмена и много qte, да и боевку хотелось бы чуточку побыстрее. Кстати, в ролике разъебали треть города, да после такого паука должны объявить вне закона ХД

Вот как-то так. А нинтендо что-то совсем мимо меня, разочарование от последней зельды совсем меня подкосило и в стране грибов мне больше не весело.

11:27 

Протоплазма-мимикроид


Трейлер безвкусный и не пугающий, музыка ужасна, что это и где настоящий Evil Within 2? Зачем от трейлера отрезали куски геймплея и вступление? Почему опять Себастьян, ну за что, это был один из самых унылейших персонажей на свете. Дали бы поиграть за Джозефа лучше. Завязка со спасением дочерей уже одним упоминанием вызывает тошноту. На самом деле меня интересует только Рувик, после такой-то концовки, но в этом трейлере я не увидела на него ни намека.

Зато новая традиция анонсировать игры за полгода до выхода определенно нравится.

11:35 

Протоплазма-мимикроид


Я уже давно перестала радоваться всяким там трейлерам, особенно таким, которые только лишний раз подчеркивают, что игра находится в стадии вечной разработки. Анонс показа НОВОГО МИРА в финале трейлера похож на изощренное издевательство.

Зато у Земнаса просто талант меня бесить, что-то в КХ не меняется никогда.

18:55 

Протоплазма-мимикроид
Ухахаха, когда думаешь, что уже знаешь персонажа как облупленного, он внезапно демонстрирует неожиданные стороны.


00:43 

Протоплазма-мимикроид


С огромным удовольствием прошла Prey, при том что практически не следила за игрой, в итоге она оказалась приятным сюрпризом.

Я могла бы порекомендовать Prey любителям жанра, тем людям, которые любят медленный и вдумчивый геймплей (хотя можно и бежать с пушкой на перевес при должной прокачке и сноровке, но в игре относительно мало врагов), любят изучать ЛОР, копаться в дневниках и записках, искать разные выходы из сложных ситуаций. Способностей в Prey просто огромное количество, как человеческих, так и инопланетных. Я в основном качала человеческие, но не смогла пройти мимо способности мимикрии (превратиться в рулон туалетной бумаги и пропрыгать в какую-нибудь недоступную в человеческом облике комнату через дырку в двери, где еще такое возможно?), а так же взлома разума и еще парочки боевых умений. А вот оружия маловато, но стрелять из него одно удовольствие. Помимо стандартных дробовика и пистолета тут еще есть такая вещь как ГИПС-пушка, один из самых важных гаджетов в игре, которая позволяет временно обездвиживать врагов, чинить пробоины, тушить огонь а так же строить мосты и опоры, чтобы добраться в труднодоступное место. А утилизирующая граната, перерабатывающая все что попадет в радиус действия в материю - прелесть просто неимоверная (сколько раз я перерабатывала саму себя...)

Пожалуй, пожаловаться хочу только на эпизоды с полетами в невесомости, иногда очень раздражало, особенно одно сюжетное задание в самом конце игры. Но их относительно немного и спасибо хотя бы за то, что нам не нужно следить за уровнем кислорода в скафандре. Многие жалуются на бэктрекинг, но если он и парил меня, то только загрузками между локациями. В отличие от того же System Shock враги тут хотя бы не респаунятся после каждого возвращения на локацию и оружие не ломается.

Сюжет в Prey не особо захватывающий, но мой интерес не угасал ни на минуту и в финале вся эта беготня окупилась с лихвой. Концовка оказалась очень интересной, с парочкой вотэтоповоротов, хотя намеки на них были раскиданы там и тут, и я все-таки догадывалась, что не все так просто. Но в отличие от большинства поигравших я не думаю, что игре так уж необходим сиквел, хоть после прохождения она и может показаться большим прологом к чему-то большему (закончившись на клифхенгере).

Я не любитель сравнивать игры даже в рамках одного жанра и люблю в каждой игре находить что-то уникальное, но если надо отрекомендовать Prey, опираясь на какой-нибудь пример, то самым близким, пожалуй, будет все же именно System Shock 2, с некоторой примесью Soma. Это можно считать огромным комплиментом Prey, поскольку SS2 - одна из моих самых любимых игр, а Soma для меня является лучшей западной игрой последних нескольких лет. Разве что Prey лишена такой сильной эмоциональной составляющей, которой отличалась Soma, но она лишена так же и её главного недостатка - главного героя-дебила.

Наш главный герой на самом деле для разнообразия не какой-то безымянный чурбан, а личность неординарная. Морган Ю, будучи типичным silent protagonist, да еще и амнезийным (а что может быть банальнее) является, во-первых, выдающимся ученым, практически стоящим за всем происходящим на Талос-1, во-вторых, он вице-президент компании и второе главное лицо на станции. И хотя он постоянно молчит, его голос мы все-таки слышим на протяжении всей игры, но это уже спойлеры. Я, как обычно, играла за мужчину, еще и потому что его озвучка понравилась мне больше (хотя женщина выглядит привлекательнее, но портрет героя мы можем увидеть только в одном из пунктов меню и на паре видеозаписей, поэтому особого значения внешность не имеет). Так же, по ходу сюжета и при прохождении сайд-квестов мы узнаем, какой именно личностью обладал Морган, и не всегда этот образ положительный. То есть, по сути это такой типичный ученый, который ради науки и высшего блага не погнушается ничем, а уж моральная сторона вопроса его мало интересует. Ну и не буду вступать на территорию спойлеров, но те самые вотэтоповороты делают героя еще интереснее, чем кажется изначально.

Так же игра поднимает интересную тему о доверии самому себе, ведь обычно silent protagonist молчаливо исполняет приказы других персонажей, в Prey мы выполняем приказы самого себя. И главная идея в том, доверимся ли мы самому себе до самого конца, даже в вопросе жизни и смерти, или откинем прошлое и примем то решение, которое кажется правильным здесь и сейчас? Эту тему Prey раскрывает очень хорошо, хоть и не очень сильно давит на эмоции при этом, но пищу для размышлений дает.

Что касается артдизайна, это все же игра от Arcane, и уши Dishonored растут то там то тут. Так же невольно вспоминается Биошок, поскольку Талос-1 радует глаз столь же роскошными интерьерами и картинами в стиле арт-деко (золотые статуи каких-то грифонов есть даже снаружи на обшивке станции!). А музыка, оооо, музыка в игре великолепна. Она создает нужное настроение именно тогда когда нужно, саундтрек порадовал некоторыми лиричными композициями, которые в сочетании с происходящим на экране говорили ярче любых слов.





В итоге, да, игра не на любой вкус. Она может показаться скучной, допускаю. Но для меня это, пожалуй, главный релиз года на данный момент (потому что Якудза и Персона вышли в позапрошлом и прошлом году, хаха)

21:12 

Протоплазма-мимикроид
Я тут наконец созрела для поездки в Японию, всего на 8 дней, но для первого раза, думаю, достаточно. 3 с лишним дня в Токио, 3 дня в Киото и день в Осаке, после чего обратно в Токио на одну ночь. Возможно, стоило бы купить билет туда до Токио и обратно из Осаки, но до Москвы из Осаки не ходят прямые рейсы, а делать пересадку в каком-то китайском зажопинске или в эмиратах меня как-то перспектива не привлекает.

Изначально планировала 2 дня в Киото и 2 дня в Осаке, но поразмыслив, поняла что в Осаке смотреть особо нечего, меня интересует Дотонбори, Синсэкай с Tsutenkaku Tower (то есть, локации из Якудза) и Umeda Sky Building. По возможности еще и Osaka Castle, но исторической ценности он не представляет, так что опять всего лишь "локация из Якудза", к тому же, вызывающая довольно смешанные чувства ХD Киото же заслуживает того, чтобы задержаться там на лишний день. Жаль, что с Нарой я пролетаю, Никко, Фудзи-Кавагутико и другие туристические места тоже мимо( Но я рассчитываю на то, что всегда будет следующий раз.

Впереди еще 5 месяцев, и кроме купленного билета на самолет, забронированного в Токио отеля и пока что довольно хаотичных планов у меня ничего нет, виза только через 2 месяца, но я уже волнуюсь, словно вылет завтра, хаха.

21:45 

Протоплазма-мимикроид
Очень даже неплохо, хотя по нескольким секундам сложно оценить конечный результат, но это же практически экранизация Кастлевании 3, I'm in. Я опасалась, что будет что-нибудь "по мотивам", но сейчас мой интерес возрос до небес. Правда, обещают всего 4 эпизода по 30 минут, не густо.


@темы: Castlevania

11:53 

Протоплазма-мимикроид
После 400 серий всё еще самый любимый момент



бзв, в моей любви к кансай-бэн можно обвинять этого персонажа. Настолько, что, начиная новый сезон, я сначала прощелкиваю все серии в поисках хейджи, хаха. Хотя статьи на вики со списком эпизодов для каждого персонажа гораздо практичнее, но я постоянно забываю про их существование.

18:59 

Протоплазма-мимикроид
Я не знаю, что не так с людьми в этом мире, почему они считают своим долгом подойти ко мне на улице и рассказать мне о том, как я плохо выгляжу?

Я прекрасно знаю, что краше меня в гроб кладут, но если я спокойно иду ногами по улице, а не подпираю стеночку, не блюю или не валяюсь в обмороке, то какое им дело до того, что я возможно плохо себя чувствую? А возможно меня просто тошнит от всего что меня окружает и это можно вылечить только ковровым бомбометанием?

И я прекрасно знаю, что у меня выражение лица такое, будто я похоронила разом всех родственников и друзей, но последний, от кого я хочу услышать совет улыбаться - это пьяный бомж на обочине.

И я так же знаю, что эта шапка мне не идет, но в ней тепло зимой, отъебись, неизвестный мне мужик в поношенной куртке и нечищеных ботинках.

00:02 

Протоплазма-мимикроид


Не ручаюсь даже предполагать, какой получится игра на выходе, но этот трек просто восхитителен и вот уже два дня у меня на повторе. Еду ли я в поезде, черчу план электросети или ем блины - под этот BGM абсолютно всё пропитано безысходностью.

22:36 

Протоплазма-мимикроид
Ну вот, я сделала это опять, второй год подряд.
Я забыла про день рождения Маджимы! Ну ладно, всего на день опоздала, но всё же я намеревалась купить тортик и устроить праздничный ужин, но я даже не помню, что я вчера делала.

Энивей, по такому поводу в моем дайри будет мой любимый Маджима - с арбузом! Я вообще-то ненавижу арбузы, но этот бы съела... Вот это откровения пошли.


21:19 

Протоплазма-мимикроид
у меня ни дня без поста о Якудза.

Я вообще не собиралась об этом писать, но прошло уже несколько недель, а моё разочарование и негодование не утихают.
Решив почитать отзывы о Якудза 6, я постоянно натыкалась на мнение в духе "если вы любите серию, то забудьте, что эта игра вообще существует". Любопытство сдержать невозможно, и вот я уже читаю спойлеры, вплоть до того, чем всё это кончилось. Всё очень плохо.

Что касается самой игры, то из неё повырезали все что можно, вплоть до мини-игр и целых областей, которые были доступны раньше. Похоже, такова плата за бОльшую интерактивность мира, так как разработчики просто не укладывались в сроки, ставя игру на новый движок. Переделанная боевая система еще во время демки вызвала у меня разочарование, но я надеялась, что к релизу всё сделают в лучшем виде. Как наивно с моей стороны.

Затем, самое ужасное - сюжет. Беременная Харука - это полбеды, хотя, если честно, это заставляет меня в корне переосмыслить, что она за персонаж. Я всегда считала её очень милой, но сильной девочкой, которая не согнется ни перед чем и думает своей головой чаще, чем это делает Кирю. Как оказалось, теперь она очередная малолетняя овца, которая сбежала из дома и в подоле принесла. С дебилизмом Кирю я как-то привыкла мириться, с дебилизмом Харуки - не очень. Раньше уже была одна такая дура, я конечно же про Парк, но она была второстепенным персонажем и как появилась в сюжете, так и сгинула (оставив неприятное послевкусие), Харука же - одна из основных героев, и если сценаристам так хотелось развести еще одну санта-барбару про детей, вовсе не обязательно было использовать для этих целей Харуку.

Вторая беда - каст персонажей. Начну издалека. После выхода 5 части Сега провели голосование и выбрали 20 самых популярных персонажей. Результаты, собственно. (И меня очень радует наличие Ватасэ в топ-10). Так вот, голосование говорит само за себя. Но все эти персонажи в верхнем ряду, самые любимые герои фанатов серии, в шестой части практически отсутствуют. Кроме Кирю, само собой... Как убрать персонажа в серии Якудза из сюжета без лишней крови? Конечно же посадить его в тюрьму. Вот их всех и посадили. Про Саеджиму я уже устала говорить, в пятой части это еще было смешно, здесь уже грустно. Дайго и Маджима просто самым откровенным образом выкинуты прочь (я надеюсь, они хотя бы сидели в одной камере, и им было не очень скучно), а Акияма поссорился с китайской мафией и переквалифицировался в бомжи (снова). А я вообще-то помню, что при анонсе обещали Акияму в качестве одного из играбельных персонажей, но в итоге, похоже, эти планы отправились в помойку, и оставили одного Кирю, что в принципе логично, это завершение ЕГО истории. но это не значит, что нужно напрочь выкидывать из ЕГО истории ЕГО друзей! Персонажей, с которыми его многое связало. Персонажей, с которыми игроков многое связало... В итоге остальные четверо не получили абсолютно никакого финала, разве что с Дайго был неплохой момент, о нем чуть позже, Но напрашивается два вывода: или остальные персонажи еще будут присутствовать в будущих частях, или сега просто слили их под конец. Я конечно хочу надеяться на первое, но я реалист. Помимо них есть еще целый ворох старых персонажей, которые не появляются в игре, например, Комаки и Казуки. Зато в игре есть Такеши Китано и Фудживара Татсуя. Я бы порадовалась Китано, если бы его присутствие не сочеталось с отсутствием любимых персонажей.

Концовка - просто апогей. Апогей уныния и бездарщины. Да, мне понравился момент в котором зачитывается письмо от Кирю для Дайго, в котором он признает все свои ошибки и извиняется за свою безответственность, после этого Дайго решает, что пора бы ему выйти из тени Кирю. Это не реабилитирует Дайго в моих глазах. Он 4 части подряд был бесполезным персонажем (и которого впрочем многие любят, см. рейтинг), но хотя бы создается ощущение, что авторы игры как бы в курсе главных проблем этого конкретного героя. Но судьба Кирю - просто издевательство над самим персонажем и фанатами серии, подобная концовка едва ли ставит жирную точку на его злоключениях. читать дальше

Мне после такого откровенно страшно за следующую часть, и новости о её разработке не вызывают энтузиазма. Продюсер недавно писал в твиттере, что они заняты тем, чего "все фанаты очень ждут", я пребываю в тихой панике. Хотя мне бы очень хотелось игру про молодого Казаму в сеттинге 70-х, это как раз тот персонаж, о котором на протяжении всей серии слышишь много хорошего, но который в сюжете практически не участвует, ограничиваясь флэшбеками. Но что бы они там не придумали, я заранее буду настроена скептично.

21:07 

Протоплазма-мимикроид
Играю в Прей, вот уже 8 часов наиграла. Это конечно не SS2, но игра очень интересная, приятная и по-хорошему олдскульная, для фанатов сай-фай просто обязательная к прохождению. Грустно смотреть, как её громят критики, а продажи на самом дне, еще немного и лавочку Arcane можно будет прикрывать. С заморозкой Deus Ex для любителей иммерсив симов картина вырисовывается крайне мрачная, кроме римейка System Shock и System Shock 3 в обозримом будущем ничего, да и в те небось будут играть одни олдфаги. Зато овердроч и какое-нибудь карточное дерьмо наворачивает даже собака моих соседей. Унесите, унесите всех Х__Х

Мне прислали новый Fire Emblem, за полторы недели до западного релиза, хехе, но похоже игра откладывается в очень долгий ящик, измеряющийся прохождением Yakuza 0 (сделаю вид, что меня не ждет Pokemon Sun, начатая еще в январе). Я просто не потяну две игры на японском одновременно, под каждую игру приходится специально адаптироваться, а в Якудзе я только на 8 главе, правда, после Money и Nightlife Island дело должно пойти резвее, квесты все-таки имеют тенденцию заканчиваться, даже если их сотня... ох, я вспомнила что у меня еще телефонные девки и тренировка хостесс, а в 11 главе еще и турнамент появится, который я конечно же буду обязана задрочить от и до.

Последнее время все чаще чем хотелось бы обращаюсь к локализации. Бывает, что натыкаюсь на совершенно непереводимое собственными силами предложение или фразу и конечно же лезу смотреть этот момент в локализации. В половине случаев я получаю ответ (разбив себе лицо фейспалмом от осознания того, какая же я балбесина), в остальных вижу, что эти фразы пропущены вовсе или переведены так, что я и на английском их смысла не понимаю (не то чтобы я была гуру английского языка, но всё же!). Так же смущает обилие слова shit и прочего мата. Японский язык такой вежливый, там грубая речь подчас передается и вовсе интонацией и грамматическими конструкциями, а в игре ругательства страшнее чем doaho и не услышать. Но в локализации это shit превращается просто в какое-то слово-паразит. И эта локализация считается хорошей, по сравнению с тем, что выдают, например, Nintendo Treehouse. Хм, ну, хотя бы они не цензурили игру, спасибо и на этом (а ведь там такая благодать для этого)

23:14 

Протоплазма-мимикроид
На прохождение Nightlife Island у меня ушло 26 часов. Один квест. За это время я могла пройти две другие игры... впрочем, я уже перестала переживать по этому поводу (после двух сотен часов, проведенных за П5). Заодно узнала, что в локализации этот квест обозвали Cabaret Club Czar. Просто... что???

21:23 

Протоплазма-мимикроид
С Маджимой мне не нужны учебные пособия по кансай-бэн ХД Хотя я близка к тому, чтобы сделать себе читательский билет в японском фонде и потрясти его на наличие оных



'Nande osu, dokomo urikire yanen...'
примерный перевод: какого хрена уксус везде распродан...

вся мощь кансай-бэн в этой ёмкой фразе :D Жалею только о том, что сайд-квесты не озвучены, и я не могу насладиться в полной мере.

21:59 

Протоплазма-мимикроид
>>Duolingo starting Japanese 15th May

ахахахахаха thanks, but no thanks.

21:56 

Протоплазма-мимикроид
Конечно же, я чуть не сломала мышь об кнопку предзаказа.



До покраски эта фигурка нравилась мне намного меньше, лицо казалось слишком круглым, но теперь выглядит в самый раз, особенно сбоку. Правда, немного странно видеть его с "голым" лицом, слишком привычными стали маска или очки. Зато поза и развевающаяся одежда вообще предел мечтаний, я боялась что нам дадут очередную какашку от фигмы или унылую статуэтку в статичной позе. Мне уже не терпится поставить его на одну полку рядом с Райдо и Кайто Кидом <3 Хотя в их компанию неплохо бы вписался Горо со своим ярко-красным плащом, но о нём пока что остается только мечтать.

@темы: Persona

23:52 

Протоплазма-мимикроид
Пыталась отдохнуть от Якудза 0 и поиграть во что-нибудь другое, меня хватило на один день.

Nightlife Island оказался гораздо веселее, чем Money Island, тут от игрока требуется хоть какое-то вмешательство. За встроенный Hostess Maker отдельное спасибо, хотя после четвертой части я думала, что не захочу иметь с этим дело больше никогда и ни за какие бонусы. Жаль только, что денег много действительно не заработать и в условиях игры я чувствую себя безнадежным бомжом.

Очень позабавил тот факт, что управляющий самого первого враждебного хостесс-клуба Маджиму не знал до всех этих событий, всячески его оскорбляет и недооценивает. При том, что пять хостесс-клубов сговорились между собой, чтобы прикрыть то самое кабаре Гранд, которым управляет Маджима, "Император" ночной Осаки... не знать своего врага в лицо и даже имени его до этого не слышать - надо быть полным идиотом. Надо быть полным идиотом без намеков на инстинкт самосохранения, чтобы вообще наезжать на Гранд, которым владеет крупнейший якудза-клан Кансая.

А вообще это был пост для скриншотов с прекрасным Кирю из финала 6 главы.









бонусом печальный Маджима "my life is fucked up" Горо.



и Макото <3 Самое милое создание из всех, кто когда-либо появлялся в этой серии игр, какие там Харука, Ясуко... За такояки для неё я неслась через весь район на крыльях любви, хаха.


@темы: Ryu ga Gotoku

19:00 

Протоплазма-мимикроид
Зашла на ютуб посмотреть прохождение одного квеста в Автомате, беглый взгляд на рекомендуемые видео - вуаля, теперь я знаю, кто финальный босс.

Для людей, включающим имена финальных боссов в названия видео, в аду приготовлен отдельный уголок.

главная