Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:57 

Солянка, сэр!!!

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello
за восемь лет совместной жизни муж достал меня солянкой.! Дело в том, что я готовить её НЕ УМЕЮ!!! ну вот не приходилось никогда, бывает. ...и очередная просьба-нудение "Нууу приготовь соляяяяяночкууууу" повергала меня в состояние близкое к истерике...
И вот теперь вскусив заветной солянки (под водочку, что немаловажно,заметьте!), я думаю : И КАКОГО ХЕРА ?!?!?! какого, я себя спрашиваю, хера Я ТУПИЛА?!?!?
а теперь фоторепортаж!!! Люди, завидуйте и пускайте слюни!!!






@настроение: эйфория, мать её!!!

@темы: жистя

21:19 

...а я всё-таки визуал...нда

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello


Нихрена канешн не понятно, но красиво безумно...и голос...да, силаа

@музыка: хворостец

@настроение: яойное, да!

21:03 

Показала мужу...он таак ржал, потом сказал, что это подстава...*чешетрепу*

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello
04.09.2009 в 17:53
Пишет Джон Ди:

Ой, не могу... а ведь когда-то, может быть, оно было актуально...
Представил как после, пардон, траха, иду в ванную, поплакать. Долго ржал. Скорее уж мужик от меня сбежит рыдать в укромное место, а я развернусь носом к стенке и засну. :-D
И вообще забавная фраза - женщина захочет поплакать после полового акта с мужем. Причем, судя по рекоммендации, довольно регулярно. Неужели размеры в Советском союзе огорчали до слез? Или сексуальные навыки партнера?
Остановите Остапа Милорда, а то его несет и выносит. :-D
Повяжите в волосы бант и поиграйте с ним в школьницу и преподавателя. А еще японцев извращенцами называют. :-D А дети стоят шеренгой и за этим наблюдают... или массовку создают... Народ, простите, у меня моцк и так клипом в предыдущем посте съеден, это вот дожрало последние жалкие остатки того, чего и так не было...

04.09.2009 в 17:15
Пишет Martin S.:

Мне как молодожену очень актуально. Пойду поучусь строиться в шеренгу...
04.09.2009 в 17:04
Пишет Almond Marzipan:

Муж прислал :D
типа намек ? :angel2:



URL записи

URL записи

URL записи

@настроение: тарам-барам, парам-барам!

@темы: житейское

21:53 

"Словарик" анимешных смайлов

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello
[Рыж] пишет:
>__<Параллельный мир, смотри: представляй за место этих знаков глаза.
когда глазки такие - ^^ , ^__^ , ^.^ - это позитив, кавай, милый лыба, и вообще ня)
когда глазки такие - >< - это... ммм... прям иллюстранция к знаменитому выкрику "Дау!" Гомера Симпсона) Ну и если по человечески говорить - это злость, чертыхание, напряжение, недовольство яркое и тп.
когда глазки такие - = = - это недовольство. Такая оч недовольная мина) Флегматичное недовольство, мрачность такая, и тп
когда глазки такие - <_> - это расстерянность и такая грустно-несчастная мордань.
когда глазки такие - Оо или О__о - это удивление, легкий ахуй, такое типа "че?"
когда глазки такие - О__О - это что-то типа "вааа, че за блиннах, мы все умрем!?" ну в общем совсем-совсем удивление и просто вау! какая неожиданность.
когда глазки такие - `__` - это значит *закатил глаза* =) Это брат придумал
когда глазки такие - Т__Т - это плач, слезы.
А когда такие - *___* - это восторг!!) Урааа, сугой - классно, и тп)
есть еще много всяких вариаций) Это основные)

шизопсих пишет:b>
когда глазки такие - Оо или О__о - это удивление, легкий ахуй, такое типа "че?"
когда глазки такие - О__О - это что-то типа "вааа, че за блиннах, мы все умрем!?" ну в общем совсем-совсем удивление и просто вау! какая неожиданность.

*убивается*
*___*

нене, это канешн всем известно, но таак вкусно Рыж преподнёс! Буду добавлять сюда, если чёнить исчо нарою ^__^

@настроение: няяяяя!

@темы: Улов

00:01 

Немного музыки...

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello
BUCK-TICK :hash2: :hash: :hash2: :music:


:fls:

:hookah:

:bottle:


...почему-то вспомнился DMC хаха)) :dracula: :goth:

18:30 

True Blood

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello
Второй сезон подходит к концууууу...эх, какой же все-таки Скарсгаард-младший....вау! он просто шикарен


Видео на финал второго сезона...

@музыка: Depeche Mode

@настроение: кровожжаадное

00:15 

Безумно красивый тест

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello

В какую куклу превратишься ты

Во многом куклы - это застывший идеал человеческой красоты. И каждая из них имеет свой характер, свою индивидуальность. Так быть может эти прекрасные фарфоровые статуэтки были когда-то людьми? И, быть может, когда-нибудь мы превратимся в них.

Картинок много, буков относительно мало. Все восновном на ассоциации.

Пол куклы, которая будет в результате, не обязательно должен совпасть с вашим собственным

В тесте использованы фотографии шарнирных кукол, стыренные с различных сайтов.


Но на пороге отчаяния и ты превратишься в куклу. Изящную и надменную
image
Пройти тест

@музыка: бравурный марш, о!

@настроение: а хрен знает

@темы: тестикки

23:47 

потеря-потерь

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello

...эх, товарисчи, я кажется становлюсь бличнутой...за мои неполные два года активного анимешного стажа , я наконец-то решилась на Блича, вот-вот! именно!!! решилась.Точно ведь знала КАК это затягивает ... но боже мой скока серий, это ж как можно удовольствие растянуть

Ну вот скажите КАК ТУТ КРЫШУ НЕ СНЕСЕТ? !?!?!?!?!!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!


@музыка: бурум-бурум

@темы: Бличанутая, Картиночги

23:04 

Мужчинка! А я вас боюсь...

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello

@музыка: хуйнанэ

@настроение: хренпоймешь

@темы: Картиночги

09:51 

стак...тьфу! сосуд наполовину пуст иль полон?!?

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello
Сколько процентов в тебе добра ?
Ваше имя
В тебе ...В тебе 50% добра

все гадания на aeterna.ru

Сколько процентов в тебе добра ?
Ваше имя
В тебе ...В тебе 14 % добра

все гадания на aeterna.ru

дубль два


:hah: третья попытка...
Сколько процентов в тебе добра ?
Ваше имя
В тебе ...В тебе 1% добра

все гадания на aeterna.ru



:ura: :ura: :ura:
Сколько процентов в тебе добра ?
Ваше имя
В тебе ...В тебе 87 % добра

все гадания на aeterna.ru

...ну ..мне ...как-бы ... уже 34 года, да...воть :yogi:

@настроение: *чешетрепу*

22:49 

ку-ку я

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello
Byaka33 (23:48:07 21/08/2009)
блин, мне приходит щас три сообщения подряд перезвонить, перезваниваю, женский голос удивляется А ЭТО НЕ КОЛЯ?!!! да, какой нахрен коля?!!! я что на колю похож, да?!!! какие блин люди тууууупые, да...

22:20 

lock Доступ к записи ограничен

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:05 

Труля-ля тру-ля-ля!

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello
Эх, и ходят же где-то такие лапы...Эт я дорамку новую тайваньскую паматрела, ToGetHer называется, улыбка совершенно детская покорила..."Ваня, я ваша навеки!"


@настроение: турум-бурум

@темы: няшечги, мальчеги

06:50 

Бугога! Я встала на ролики!!!

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello
Урррааа! :ura:Вчера первый раз в жизни встала на ролики, причём каталась я с людьми когда-то профессионально занимавшимися конькобежным спортом...нда...позорище еще то было...короче, сначала я училась просто стоять, но ноги упорно разъезжались в разные стороны, :alles:потом меня возили за руку, я пыталась понять куда собственно подевался мой центр тяжести...причем все это безобразие происходило вечером пятницы на набережной, толпа народу, куча роллеров и велосипедистов О! Велосипедистов я теперь боюсь:lol2:!!!
Вообщем через час стало что-то получаться, да и упала я всего один раз попытавшись перешагнуть ямку.
МНУ В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надо завтра фотки скинуть, может сюда ченить выложу:attr:

@настроение: мммрррмяу!

@темы: Мну любимая

19:54 

Главный праздник страны...

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello
ВСЕ! ВСЕ! ВСЕ!
С днем взятия Бастилии вас, милые мои!!! Дорогие мои братья-алкоголики!!!

@музыка: марш

@настроение: пошли за пивом!!!

@темы: день взятия Бастилии

19:15 

Поисковые фразы

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello
нда... пока искали только по фразе:
и вот так целый день дребедень

@музыка: James Masters "Patricia"

@настроение: сижуникомунемешаюпримуспочиняю

@темы: и такая дребедень

19:27 

Товарищ! Подпишись!

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello
Товарищ! Подпишись!

Перепостила у _bitch
потратьте пару минут!!! я понимаю, что это, может быть, всего лишь очередная безыдейная хрень... но вдруг и правда...

все, что нужно - пройти вот по этой ссылке, заполнить поля внизу страницы и подтвердить участие по пришедшей на почту ссылке...

а, да, я ведь не сказал, что это... это такая акция... типа, люди за гуманное отношение к бездомным животным... письмо президенту и вся херня... вы можете не верить, но... вдруг... и времени займет - пару минут... не больше...
_________________________________________________________________
Слабонервным не тыкать!!! тык

@настроение: в гавно

@темы: стояли звери около двери в них стреляли они умирали

17:25 

lock Доступ к записи ограничен

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:32 

lock Доступ к записи ограничен

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:19 

КОТЫЫЫ!!!

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello

@музыка: пых-пых...мммррр

@настроение: мяф-мяф!

@темы: ммрряяуууу!

И такая дребедень целый день...

главная