Комментарии
2011-11-25 в 07:31 

buttonly
Пуговка
читать дальше

URL
2011-11-25 в 07:33 

buttonly
Пуговка
читать дальше

URL
2011-11-25 в 07:35 

buttonly
Пуговка
читать дальше

URL
2011-11-25 в 07:35 

buttonly
Пуговка
читать дальше

URL
2011-11-25 в 07:37 

buttonly
Пуговка
читать дальше

URL
2011-11-25 в 07:38 

buttonly
Пуговка
читать дальше

URL
2011-11-25 в 07:40 

buttonly
Пуговка
читать дальше

URL
2011-11-25 в 07:41 

buttonly
Пуговка
читать дальше

URL
2011-11-25 в 07:42 

buttonly
Пуговка
читать дальше

URL
2011-11-25 в 07:43 

buttonly
Пуговка
читать дальше

URL
2011-11-25 в 07:46 

buttonly
Пуговка
читать дальше

URL
2011-11-25 в 07:47 

buttonly
Пуговка
читать дальше

URL
2011-11-25 в 07:48 

buttonly
Пуговка
читать дальше

URL
2011-11-25 в 07:50 

buttonly
Пуговка
читать дальше

URL
2011-11-25 в 07:50 

buttonly
Пуговка
читать дальше

URL
2011-11-25 в 07:51 

buttonly
Пуговка
читать дальше

URL
2011-11-25 в 07:52 

buttonly
Пуговка
читать дальше

URL
2011-11-27 в 01:42 

Rangu
Здорово! очень понравилось) пока читала, даже дрожала, так интересно было! :white:

2011-11-27 в 01:59 

buttonly
Пуговка
Rangu, вау! Вот уж не думала, что я адреналин могу вызывать своей писаниной!)))))

URL
2011-11-27 в 03:12 

Ramika
buttonly, вот только не надо прибеднятся: меня от бульдогов трясло только так, особенно от первой части, и здесь тоже было только немного иначе. В тот момент, когда до Гарри дошло, что ради высшего блага сделал с ним этот ддд, а затем когда Николас рассказывал о афере с магбанком я чуть до потолка от кипения не подпрыгнула.
Еще раз спасибо за фик. И и и и это... он уже не такой невинный как раньше, в некоторых местах он огого какой :shy: мне понравилось, картинки в голове рисовались :shuffle:

2011-11-27 в 03:55 

buttonly
Пуговка
Ramika, это был реверанс Геккон и ее слэшерской душе.))))) Она НУ очень просила...))))))

URL
2011-11-27 в 04:40 

Ramika
buttonly, хорошо получилось, была не только страсть, но и ощущение тепла и семьи. Все очень совпало :)
ps сцена в банке, когда Гарри вернулся в свое время :song:

2011-11-27 в 05:06 

buttonly
Пуговка
URL
2011-11-27 в 14:38 

aldaul
оставайся собой, прочие роли уже заняты!
buttonly, я вас обожаю. ДИКИЙ ВОСТОРГ И СЧАСТЬЕ. история просто замечательная, и ассоциации с Толкиным такие забавные. А уж как пела моя слэшеровская душа от чудо тройничка.
Спасибо!
:hlop::hlop::woopie::woopie::hlop::hlop::hlop:

2011-11-27 в 15:12 

Хорошо получилось! Но у Гарри действительно та еще судьба... Но забавно как он оказался связан с Фламелем: сначала информацией на карточке Дамблдора, потом историей с философским камнем, ну а потом и с самим Фламелем познакомился. И да, глава невыразимцев ействительно единственная подходящая Николасу должность!

2011-11-27 в 20:02 

Госпожа Упрямая
Все хорошие мысли приходят уже после того, как осуществлены неудачные.
СПАСИБО!!! :white:

2011-11-27 в 20:03 

kirinka
Читала с большим удовольствием)))
Спасибо)))
Успехов)

2011-11-27 в 20:52 

buttonly
Пуговка
aldaul, Клематис, Госпожа Упрямая, kirinka,
Люди, как я рада, что вам нравится! Спасибо, что читали!

URL
2011-11-27 в 23:11 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Я тоже прочитала сегодня ночью.
История очень понравилась, но от приправы - стошнило. Как бы лишняя ложка жира в изисканном блюде.

Не надо писать в угоды кого-то, потому что это не будешь ты автор, а он. Я уважаю Геккон как автора в разделе "Слеш" давным-давно, но фик и так был лютый, чтобы добавлять в него это.
Со мной, понимаю, никто не согласиться, ну и пусть.
:kaktus: :weep3: :wdpkr:

2011-11-27 в 23:32 

buttonly
Пуговка
kraa,тут ты ошибаешься - про Геккон я вспомнила уже потом.)))) Равно, как и прочих, желающих приправ.))))
Я тебе писала - было бы несправедливо подсовывать ему одну Нелль. Или кого-то другого из прошлого времени. А тратить все 20 лет в борделях, без чувств...как-то совсем печально, согласись.

URL
2011-11-28 в 00:44 

Лимбо
История – собрание фактов, которых не должно было быть.
Печально, да. И так он закрылся. Если бы не Фламели, то совсем бы чувствовать перестал, имхо.

2011-11-28 в 00:53 

buttonly
Пуговка
Лимбо, вот. Ты меня всегда понимаешь...))))

URL
2011-11-28 в 01:11 

Ramika
Я не думаю, что Гарри смог бы сам наладить с кем-то отношения, он был как птица с перебитым крылом, отпрыгивал бы от любой помощи, а потом бы зажмурил глаза и ждал, что с ним сделают: добьют или вылечат. Ему сильно повезло с Фламелями. Они научили его себя любить и уважать. Это дорогого стоит - имха

2011-11-28 в 01:15 

Лимбо
История – собрание фактов, которых не должно было быть.
buttonly, ага. Единодушие у нас с тобой в важных вещах, зато идет непримиримая борьба за размер палочек корицы и по поводу истории и этимологии слова шпана :-D:-D:-D

2011-11-28 в 02:43 

buttonly
Пуговка
:tease3: :tease2:
Кстати, о шпане. Ну, шпана, да. А почему в английском современном сленге не может быть подобного слова? Или наив и лопухнулся в начале прошлого века? Дело-то не в точном переводе, а в намеренье, как и в Темной магии...))))

URL
2011-11-28 в 02:45 

buttonly
Пуговка
Ramika, воооот. Вот правильно. :hlop: :hlop: :hlop:
Потому как - ну, подобрал бы его кто-то.Ну, стер бы он потом кому-то память.И пошел бы выживать волком-одиночкой, как привык до того...

URL
2011-11-28 в 03:20 

Meliza
You will fly and you will crawl. God knows, even angels fall.
Классно! Просто на одном дыхании прочитала. А за слеш - ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо! Читала другие ваши фики и всегда чего-то мне не хватало, а тут... ну прям как долгожданный подарок на ДР.

Буду ждать ваших новых работ

2011-11-28 в 04:31 

buttonly
Пуговка
Meliza, очень рада, что понравилось.))))

URL
2011-11-28 в 11:05 

Лимбо
История – собрание фактов, которых не должно было быть.
buttonly, про шпану я тебе говорила уже - слишком знаковое. Получается, что Блейз использует сленг времен своего деда, на крайний случай - отца. Про остальное...... ну не знаю я, это личный глюк скорее всего, но я к сленгу в фиках о ГП вообще очень осторожно отношусь. По мне фики с слишком частым употреблением сленга и сокращений типа "Хог" выглядят как-то... ну дешево что ли. Немного сленга - нормально, когда тем боле по ситуации подходит. А когда он не нужен, то лучше без него.
К тому же Гарри прожил 20 лет в прошлом, когда сленг если и был, то совсем другой и в 3, 4 части, такие словечки вообще неуместно смотрелись, имхо.

2011-11-28 в 11:28 

buttonly
Пуговка
Лимбо, я имею в виду немножко другое: представь, что мы переводим текст с английского. И все эти сленговые словечки обозначают примерно то, как они звучат в этом варианте. Хотя - не буду спорить, меня приходится с русского на русский переводить...Кому, как не тебе об этом знать.)))))

URL
2011-11-28 в 12:15 

Лимбо
История – собрание фактов, которых не должно было быть.
buttonly, у тебя более чем хороший русский язык. Иногда построение фраз не русское получается или согласование барахлит, но это мелочи. Правда мелочи. Я постоянно пишу на русском тексты разных стилей (не только фики), но иногда такие странные ошибки у себя нахожу, что хоть стой, хоть падай.
А по поводу перевода я поняла. Но тогда и аналоги надо подбирать аккуратнее. Ты "переводишь" на литературный русский ведь, а не на "молодежный".

2011-11-28 в 15:17 

buttonly
Пуговка
Лимбо, учитывая возраст читателей...)))))) Но да, ты права.)))))

URL
2011-11-28 в 20:37 

aldaul
оставайся собой, прочие роли уже заняты!
buttonly, Люди, как я рада, что вам нравится! Спасибо, что читали!

а как мы рады! я вас как автора месяц назад открыла и собираюсь преданно ожидать дальнейших трудов.

2011-11-29 в 04:55 

buttonly
Пуговка
я вас как автора месяц назад открыла и собираюсь преданно ожидать дальнейших трудов.
учитывая, что писать я начала всего три месяца назад - быстро, однако, открыли...))))

URL
2011-11-29 в 10:44 

aldaul
оставайся собой, прочие роли уже заняты!
buttonly, держу руку на пульсе. А вообще я на дневниках только по ориджам и по общению, а на ли.ру дневник и общение в фандоме. Так что тут на дневе куча ссылок и списков по ориджам, а там по ГП. Еще администрирую на dv09.ucoz.ru. Это библиотека гей и слэш тематики. Но реал очень мешает... :lol:

2011-11-29 в 10:48 

buttonly
Пуговка
aldaul, я повесила реал на домашних.)))) Они, бедные, уже и не сопротивляюццо...))))))

URL
2011-11-29 в 12:03 

aldaul
оставайся собой, прочие роли уже заняты!
buttonly, Мне бы так, а то дите, муж(тоже дите), дом, работа, подработки и второе высшее. Читаю в перерывах. Хорошо, что очень быстро, я за ночь могу стандартный трехтомник сьесть. Тем и живу, а то б ничего не успевала.

2011-11-29 в 12:09 

buttonly
Пуговка
aldaul, ничего-ничего, дети вырастают, мужья дрессируются.))) Со временем все устаканивается, как надо.))))

URL
2011-11-29 в 18:02 

tixaia zavodi
Хочешь — не хочешь, а хотеть надо.
Такой классный таймтревел, обожаю их, а этот ка всему прочему очень не типичный. Ведь как обычно бывает: чаще всего Гарри возвращается в своё прошлое, во времена мародёров, основателей, в параллельную реальность, ну и ещё куда-нибудь и начинает всё менять, а тут такое элегантное решение - ушёл, что бы "умереть" для магического мира. :hlop::hlop::hlop: а то что он там нашёл себе семью, которая дождалась его в настоящем только порадовало. Тут я полностью согласна с автором, если бы не Фламели у Поттера наверное жизнь вообще бы не сложилась и навряд ли он был бы счастлив.

buttonly, большое спасибо!!! :heart:

2011-11-29 в 18:18 

buttonly
Пуговка
tixaia zavodi, вам спасибище, что читаете!))))

URL
2011-11-29 в 18:26 

aldaul
оставайся собой, прочие роли уже заняты!
buttonly, Со временем все устаканивается, как надо.))))
слова б да БОГУ в уши... спасибо

2011-11-29 в 23:55 

Дух Охоты
Жизнь - это яой: нет кульминации, нет концовки, нет смысла и главного героя периодически трахают.
Оооооооо, супер вещь) Прочла на раз не отрываясь)

2011-11-30 в 05:22 

buttonly
Пуговка
Дух Охоты, И на здоровье!)))

URL
2011-11-30 в 10:49 

Aliss 555
buttonly, это потрясающе. Очень мне твои фики нравятся, есть в них какая-то обоснованность, логика... не знаю как точно выразиться. Но при этом захватывающе живое повествование. Один из тех редких случаев, когда у автора с удовольствием будешь читать абсолютно все произведения.

2011-11-30 в 11:20 

buttonly
Пуговка
Aliss 555, спасибо, жжжуть, как приятно.))))

URL
2011-12-01 в 00:27 

интересный фик, понравился. как и все остальные написанные автором

2011-12-01 в 00:43 

buttonly
Пуговка
TLexx, спасибо, что читали!))))

URL
2011-12-02 в 19:55 

Огромное спасибо Ледяному Волку, это она дала в своем дневнике сноску на Ваш днев. Прочитала на одном дыхании)))) Всегда приятно найти в огромной куче ...хм.....графоманов жемчужное зерно, хотя в Вашем случае это скорее алмаз. Чуть-чуть шлифовки Вашего дара, и получится бриллиант. Удачи Вам!!!!! Жду новых замечательных произведений.:heart::flower::white::red::wine:

2011-12-02 в 20:06 

buttonly
Пуговка
Lady Sereniti, а я как раз сегодня ее перечитываю.Наверно телепатия работает...))))

URL
2011-12-02 в 21:21 

princes_arven
Спасибо!!!!! Очень понравился фанфик!!!!!!!:white::white::white::white:

2011-12-02 в 21:44 

buttonly
Пуговка
princes_arven, на здоровье!))))

URL
2011-12-02 в 21:49 

читала раньше все фики, которые были до этого, а этот видела на СФ, но как-то название и упоминание в шапке Властелина колец меня спугнуло. А зря! Вещь просто замечательная, автору огромное спасибо!

2011-12-02 в 22:14 

buttonly
Пуговка
Шо ж вы такие пугливые, кого-то бульдоги напугали, вас Бильбо в шапке...))))

URL
2011-12-04 в 00:52 

а меня наоборот название бульдогов привлекло, так что видимо у всех свои тараканы;-) главное пишите, а я теперь буду внимательнее на имя автора смотреть, вот.:hlop:

2011-12-04 в 01:42 

Скажу честно, сначала мне не то чтобы не понравилось- ввело в заблуждение,да. Я читаю шапки невнимательно, чтобы было больше интриги, что ли?)) Так вот, я как самая "умная" уже решила,что будет какой-нибудь стандартный фик про то как Гарри сбегает в прошлое,влюбится в Тома\Альбуса\фигзнаеткого возвратится назад в будущее и будет убиваться по своей умершей\постаревшей любви тд и тп . Продолжила читать, только потому что Вы меня до сих пор не разочаровывали. И, черт подери, не прогадала! Так лихо, а главное логично все завернуть. В общем примите мои извинения за то, что посмела усомниться)))

2011-12-04 в 08:46 

buttonly
Пуговка
The person reasonable, ну и хорошо, что понравилось.))))
Вообще-то я действительно пишу по штампам. По ним интереснее...))))

URL
2011-12-04 в 15:38 

kendertass
Раскапываю истину за умеренную плату. Подрабатываю сверчком Джимини на полставки.
О небеса! Я еще в процессе чтения, но это - непередаваемый КАЙФ!!!

Это значит, что палочка, которой вы пользуетесь – и есть Старшая палочка, с того момента, как будет уничтожена предыдущая. Мантия-невидимка передаст свои свойства любой другой мантии-невидимке, а если таковой не окажется, то невидимкой станет любая обычная мантия. Камень Воскрешения передаст свою магию любому камню, побывавшему в ваших руках достаточеное количество раз, это может быть камень в вашем кольце, каменный молоток у ваших дверей, если вы не носите кольца, каменная ступка в лаборатории – в общем, принцип вы поняли. Более того, таковыми свойствами Дары обладают изначально и независимо от желаний их владельцев.
Какая стойная теория. Я потрясен. И слегка расстроен, что сам до такого еще не додумался. Разрешите применить при случае, чтобы оправдать собственные построения?

За обедом Гарри сидел рядом с худощавым лейтенантом-связистом. Рональд, как его называли товарищи, был выпускником Оксфорда, лингвистом от бога. Их разговор с Гарри как-то незаметно перешел на особенности Футарка, затем на древнескандинавские саги, затем на вымышленных для Рональда горных троллей, о которых Гарри рассказывал с явной ностальгической ноткой – горные тролли, по сравнению с людьми и их войнами были белыми, пушистыми и просто неверно понятыми, как любил говорить Хагрид.
О Мерлин! Профессор! :wow2: :beg: buttonly, вы - прелесть! Такая встреча! Так... так... У меня не хватает слов. Ушел читать дальше.

2011-12-04 в 15:41 

buttonly
Пуговка
Какая стойная теория. Я потрясен. И слегка расстроен, что сам до такого еще не додумался. Разрешите применить при случае, чтобы оправдать собственные построения?
Да запросто. Искусство принадлежит народу.))))

О Мерлин! Профессор!
Ну не зря же оно называлось Туда и Обратно.)))) Со всеми эпиграфами...))))

URL
2011-12-04 в 16:09 

ckazka79
Меня покусал мой внутренний зверь и теперь я злобный оборотень-хомячок
Интересно, необычно и уже в фирменном стиле Пуговки, когда штамп выворачивается наизнанку. А МПРЕГ напишишь?

2011-12-04 в 16:13 

kendertass
Раскапываю истину за умеренную плату. Подрабатываю сверчком Джимини на полставки.
-Нет уж, - хихикнул Гарри, - о мужской беременности мы не договаривались.
:lol::lol::lol:
А жаль. Хотелось бы почитать про беременного Гарри в вашем исполнении. Это не пожелание, а просто мысли вслух.
Большое спасибо, buttonly, ваши произведения неизменно радуют и доставляют массу положительных эмоций. :bravo:

2011-12-04 в 16:19 

buttonly
Пуговка
ckazka79, вам уже kendertass моим Гарри ответил.)))
Я ни от чего не зарекаюсь, мало ли, на что глаз упадет.)))) Пока - нет.)))

URL
2011-12-04 в 19:24 

Nabrilin
Весь мир - моя нора.
buttonly, Прелесть,просто прелесть! Совершенно новенький сюжет (1900 год!!!!!) и как изящно вы Гарри семью создали, да еще в любом времени. Без отношений с Фламелями фик был бы не живым,искусственным.(Как в былые времена : в СССР секса нет,только любовь на фоне буровых вышек ). Я дала в своем дневнике сноску на Ваш днев. Надо делиться с людьми радостями жизни. :bigkiss:

2011-12-04 в 19:28 

buttonly
Пуговка
URL
2011-12-06 в 03:58 

Mort de Amour
У меня нет мании величия, ее вообще нет у великих.(c)
Спасибо! Замечательный фик! Вообще, очень нравятся твои работы, как глоток свежего воздуха в фандоме, как бы банально это не звучало)))

2011-12-06 в 16:38 

buttonly
Пуговка
Mort de Amour, спасибо на добром слове.)))))

URL
2011-12-06 в 18:03 

Mort de Amour
У меня нет мании величия, ее вообще нет у великих.(c)
buttonly, да не за что, я ведь серьезно говорю пишу. Все эти розовые сопли, которыми сейчас изобилует фандом и отсутствие адекватности просто убивает, а тут так кстати твои фики))) Так что желаю побольше вдохновения :)

2011-12-06 в 18:13 

buttonly
Пуговка
Mort de Amour, просто я ОЧЕНЬ не люблю розовые сопли.)))) Но ведь и без РС полно хороших фиков, надо их только поискать. Вот сейчас одновременно пишутся "Аристократы" Бастет, "Бороться и искать" Эриссу, "Скрытое сокровище" Sammy Lee. Это если не вспоминать про Команду, Декана Слизерина и еще целую кучу уже написанных, вроде "Окклюменции" Лампочки или фиков Ледяного Волка. Правда, дамбигадов, конечно, на порядок меньше, чем снарри или гарридрак...((( А я, кроме дамбигадов мало что люблю такою чистою любовью...)))))

URL
2011-12-06 в 19:19 

Mort de Amour
У меня нет мании величия, ее вообще нет у великих.(c)
buttonly, ППКС. И все перечисленные фики я тоже читаю))) Кроме Ледяногог Волка, у нее Гарри всегда такой супер мен и окружают его целая куча новых персонажей тоже супер менистых, что мну аж скучно. А дамбигады - это да, вобщем-то только их и читаю)))) Правда я - большая поклонница темной стороны и предпочитаю гарриволды ;-)

2011-12-06 в 19:55 

Огромное спасибо Ледяному волку за то, что познакомила с вашим творчеством))
В восторге!!
Азма

URL
2011-12-06 в 20:05 

buttonly
Пуговка
Азма, добро пожаловать.)))
Mort de Amour, я к гарримортам довольно равнодушна. Все зависит от исполнения. Слишком подпихивать Гарри на Темную Сторону - вроде как смысла нет. Иначе это уже не Гарри. А выдержать между темными и светлыми необходимый баланс не всякий автор умеет...

URL
2011-12-06 в 20:40 

Mort de Amour
У меня нет мании величия, ее вообще нет у великих.(c)
buttonly, Все зависит от исполнения Что да, то да. А на счет Темной Стороны - подпихивать не хочется, но в открытом противостоянии Дамби - Гарри, Гарри, увы, не выстоит. Ведь, по сути, у него за спиной никого нет. Рон с его "серьезными проблемами с ревностью" (извиняюсь за стыренную фразу, уж больно понравилась))), Гермиона с ее патетическим: "Гарри, Дамблдор изменился, тогда, когда он мечтал с Гриндевальдом захватить власть над маглами он был молодым и т.д., а потом он изменился и стал добрым и хорошим". Полной цитаты не помню, поэтому обобщаю, но суть такая. А ведь это ближайшее окружение Гарри. Больше у него никого нет и противопоставить Дамби нечего.

2011-12-06 в 20:49 

buttonly
Пуговка
Mort de Amour, умный человек никогда не станет ввязываться в драку двух бандитов. Скорее, отойдет в сторонку и полюбуется, как они друг друга прикончат: нафига Гарри бежать к Тому за помощью против Дамба, когда и Том, и Дамб прекрасно справляются сами?)))))

URL
2011-12-06 в 20:58 

Mort de Amour
У меня нет мании величия, ее вообще нет у великих.(c)
buttonly, ага, убежишь от них таких добрых, как же. Конечно, если бы и Волди, и Дамби отцепились от Гарри, то Поттер смог бы отойти в сторонку. Но ведь не отцепятся. Для Волди живой Гарри удар по самолюбию, у Дамби его ПЛАНЫ, так что Гарри эту сторонку в каких-нибудь джунглях искать придется))))

2011-12-06 в 21:00 

buttonly
Пуговка
Mort de Amour, дык, стравить дедушек - и пусть себе разбираются сами...)))

URL
2011-12-06 в 21:14 

Mort de Amour
У меня нет мании величия, ее вообще нет у великих.(c)
buttonly,дааа, закинуть бы обоих на какой-нибудь маленький необитаймый остров и накрыть кучей антиаппарационных барьеров и сражались бы сколько влезет))))))))))

2011-12-06 в 21:28 

buttonly
Пуговка
Mort de Amour, самое лучшее, что на эту тему написано - "Брак" Жанары. И необитаемый остров, и возможность для дедушек выяснять отношения...)))) Жаль, что мини, я б такой макси бы очень хотела бы почитать...))))

URL
2011-12-06 в 22:04 

Mort de Amour
У меня нет мании величия, ее вообще нет у великих.(c)
Дя? Надо будет порыскать да почитать, ммммм)))))

Жаль, что мини Итак бывает очень часто: интересный и веселый фик оказывается мини или миди, а как какая-то чушь, то на 70 глав))) Зато, если макси интересное, то сразу на вес золота))

2011-12-10 в 19:56 

Vetka-san
Слеш... джен...
Какая разница! :)
Вы замечательно пишите Ваши Истории. Они с надеждой и радостью и читаются легко - не в смысле чувств и ощущений, а в смысле слога и грамотности.
Спасибо!
Пишите всласть, а мы почитаем

2011-12-10 в 20:14 

buttonly
Пуговка
Vetka-san, Спасибо!))))

URL
2011-12-11 в 13:26 

Фанфики хороши... для мини/миди - так вообще замечательны! И довольно интересны. Только у меня есть в адрес автора небольшой, но очень смачный тапок.
Одно дело - открытые концовки (сама этим грешу), и совсем другое - боборванный конец, в котором непонятно, где, что и как. Так вот, "открытый конец", как по мне, есть только у "Бульдога тетушки Мардж", "Странствия волшебника. Туда и обратно", и "Нет и не надо". Все остальное, извините, даже не смотря на эпилоги и иже с ними, кажется оборванным... :(

URL
2011-12-11 в 14:18 

buttonly
Пуговка
Гость, вполне вероятно, что это правильное влияние Беты.))) Потому что все остальное писалось без нее.
Непонятно, правда, с чего вы решили про открытые концы в упомянутых фиках, как по мне - там только печати сверху не стоит: "Закончено. Мин нет".

Что же до "оборванных" концов - я поставила точку там, потому что мне показалось это правильным. Продолжать - так будет эпопея.Зачем?

URL
2011-12-12 в 02:08 

buttonly, претензия по поводу "оборванных концов" - это уже чисто мой наработанный полупрофессиональный писательский бзик. :) Кстати, начинала я тоже с фиков про ГП, а где-то через полгода перешла на орижди и написание романов.
У вас интересный стиль. Вы не пробовали писать ориджи? Потому что если в будущем вы планируете писать ориджи-романы, то этими самыми "оборванными концами" и "висячими хвостами" вас потом доконают, особенно в случае отправки в печать. Проверено!
И вообще, на мой взгляд, "эпопея" кажется куда более привлекательной, чем "хвостики". Но это ваш выбор... :)

URL
2011-12-12 в 03:17 

buttonly
Пуговка
Гость, абсолютно не планирую писать ориджи. Фики, как я уже неоднократно здесь писала(в предупреждения повесить, что ли?) - это закрытый гештальт, плевок ядом в дыры канона. Для ориджей нужен совсем другой характер и совсем другое количество лени. Мое - зашкаливает. Я достаточно критично к себе отношусь, чтобы понять - ничего нового и интересного я миру не скажу. Денег это занятие не приносит(полно знакомых писателей, так что о расценках я знаю). А графоманить ради графомани не вижу никакого смысла.

Что же касается эпопей - это нынешние тенденции в литературе. И мне они страстно не нравятся.Куда ни плюнь - бесконечные сериалы, которые, к тому же, еще и не дописаны по многу лет. Я - читатель, знаете ли.Мне - обидно.Меня поманили одной сказкой, другой - и не дали дочитать ее до конца. Именно поэтому я не выкладываю здесь фиков "в работе" и именно поэтому не буду писать многосерийных фиков.Это если я вообще их писать еще буду.))))

URL
2011-12-19 в 11:24 

Привет) извините за флуд и вообще за назойливость, но Вы не подскажете, пожалуйста, когда выйдет новый фанфик? Просто я каждый день захожу и расстраиваюсь из-за отсутствия(((просто мне так понравилось...заранее спасибо)

2011-12-19 в 14:42 

buttonly
Пуговка
The person reasonable, понятия не имею.Извините.))))
Я могу только одно пообещать: здесь никогда не будет выложено начало фика без продолжения и конца, я выкладываю ТОЛЬКО законченное.
А новое пока не пишется, абзац в неделю, ящетаю, это неписец...((((

URL
2011-12-20 в 10:56 

Это, конечно, печалько, но, я думаю, извиняться не стоит. Спасибо за ответ. Желаю Вам вдохновения)))

2011-12-24 в 13:37 

Ruby Rummy
можно быть кем угодно
:lol: вместо того, чтобы мыть пол, читала твой фик :vict:

это к.

2011-12-24 в 20:03 

buttonly
Пуговка
Ruby Rummy, ой.))))
Хоть пошло-то нормально?;))))

URL
2011-12-24 в 20:30 

Ruby Rummy
можно быть кем угодно
buttonly, очень, так пошло, что я очнулась, когда стемнело. Я вообще твои фики люблю, в них Гарри такой лорд :) и с длии-и-инными волосами, я ж тащусь с этого.

2011-12-24 в 20:41 

buttonly
Пуговка
Ruby Rummy, дык. Я Выродка до сих пор не простила, что он постригся...)))) Я ТАК люблю мужиков с длинными волосами! А они, как назло - под машинку...((((
Наверное, в прошлой жизни я их без париков не видела.))))

URL
2011-12-24 в 20:43 

Ruby Rummy
можно быть кем угодно
buttonly, "иди обратно и клей!" :gigi:

2011-12-24 в 20:48 

buttonly
Пуговка
Ruby Rummy, а че ты думаешь - я его косу до сих пор храню!)))) Хотела себе шиньон сделать, но потом раздумала...))))

URL
2012-01-07 в 18:33 

Офигенный фик)
А новый будет?

URL
2012-01-07 в 18:43 

buttonly
Пуговка
Гость, не знаю. Пока никак не пишется, я его и так уговариваю, и эдак, а он молчит...((((

URL
2012-01-07 в 18:46 

buttonly, Музу вам и вдохновения)
И спасибо большое за ваши замечательные фики)

URL
2012-01-07 в 18:51 

Nabrilin
Весь мир - моя нора.
buttonly, на Рождество чудеса случаются! Нагрянет вдохновение или муз постучится или новый сюжет во сне присниться..... А мы подождем,мы терпеливые.(хи-хи,что нам еще остается не пишущим)
С Рождеством Вас

2012-01-07 в 19:53 

buttonly
Пуговка
хи-хи,что нам еще остается не пишущим
Начинать писать самим!))))
И вас с Рождеством!)))

URL
2012-01-13 в 19:11 

Совершенно не жалею времени, потраченного на ваши фики. Спасибо!

2012-01-13 в 20:39 

buttonly
Пуговка
Airless sky, на здоровье!)))

URL
2012-01-19 в 02:20 

Вы мой один самых уважаемых и любимых авторов!
Каждое ваше произведение вызывает просто первобытный дикий восторг и обильное слюнотечение от аппетита почитать ещё.
Прошла только минута, как я закончила перечитывать ваши истории, а мне уже зависимость жизни не даёт :-)
Я полностью согласна с вашим комментарием к ''Очень плохая идея'', где вы написали, что
''Я пишу, пишу... Одно совсем хреново: я себе выстроила вселенную ГП с непротиворечивыми - для меня - персонажами, и целые куски приходится вычищать, потому что в таких словах и об этих людях я УЖЕ говорила. История, вроде, другая, а люди те же...(((''

У меня, например, полностью совпадает мнение с вашим, о персонажах Потетрианы - Роне, Гермионе, Албусе и так далее.
У меня тоже проблема, после 8 фиков, как то трудно писать, не упоминая, что упоминала в предыдущих фиках.
Одно спасение, скорее всего, это нестардартный сюжет и ситуации.
Например сюжет с Попаданцем (это вроде модно сейчас :-) , многие начали с таким сюжетом фанфики)
Но вот попаданец в Гарри или Драко, Гермиону, Сириуса, Северуса уже был.
А вот в одном комментарии, на фанфик Вместе, я прочитала интересную идею, например, как насчёт попаданца в Рубеуса Хагрида, Дадли, Петунии, тёти Мардж, Долорес Амбридж?
Или, например, сюжет, как Гарри кусает вампир (оборотень) или Гарри вейла например по родителям, и как ему надоело отношение магического Мира к магическим существам, как он. И как он всех построил.
Или Гарри, который перешёл в Дурмстранг или в Шармбатон, к примеру.

Вдохновения вам.


С великим уважением, Zana20

URL
2012-01-19 в 02:54 

buttonly
Пуговка
Или, например, сюжет, как Гарри кусает вампир (оборотень) или Гарри вейла например по родителям, и как ему надоело отношение магического Мира к магическим существам, как он. И как он всех построил.
Или Гарри, который перешёл в Дурмстранг или в Шармбатон, к примеру.

Увы, все это уже было, было...))) Я, кроме наших сайтов, за прошлые три с половиной голда перелопатила еще и ФФ.нет и парочку английских больших архивов - так что могу сказать точно: все эти оборотни-вейлы-попаданцы уже съедены и переварены...(((( А кое-где уже и выложены на русском.
Или заброшены после удачных пяти(или 25-ти) глав.
Собственно, не в сюжетах дело, я ведь тоже писала по штампам.
И даже не в том, что каждый фикрайтер пишет о _своем_ мире ГП.

У меня, например, затык возник оттого, что я, кажется, все сказала. Кого хотела - погладила, кого хотела - обгадила.)))
И все, больше-то сказать нечего...)))) А писать клоны к уже написанному - странно.Да и лениво.

URL
2012-01-19 в 04:00 

Хмм, да....в этом я согласна, очень трудно найти, что то новое. Моя проблема, что я не только на английском, но и на немецком, шведском, финском, эстонском, немного на французском, языках читаю, поэтому FF.net и ему подобные сайты уже просмотрены вдоль и поперёк.
Мне самой психология нравится, реалистичность и логика с хорошим обоснуем, а таких фиков сами знаете, раз-два и обчёлся.
А про альтернативные миры, вы не хотели бы написать?
Например, Поттер в нестандартной ситуации: я когда-то заявку на Слифо подавала - Поттер в женском мире, где женщин к мужчинам 10 к 1, и как ему там справляться. Или Поттер с очень необычной способностью (тут нужно подумать!).
Или хороший кроссовер, хммм....на Аниту Блэйк например.
Кстати, мне ваша Заявка №1460 на Слифо понравилась, интересная мысль с привидением.

С великим уважением, Zana20

URL
2012-01-19 в 04:58 

buttonly
Пуговка
Не пишется мне сейчас вообще ничего почему-то. От этого и заявки разбрасываю.))))
Но - попунктно: нет, никаких кроссоверов, ни-за-что-и-никогда. Мир Ро самодостаточен, чтобы пихать в него чужие миры.
Гарри в нестандартной ситуации - нет, потому как это типичная комедия ошибок, которую я на дух не переношу с раннего детства (мне всегда было удивительно, почему люди не умеют просто спросить. И натыкаясь на реальных людей в тех же ситуациях, я всегда этому удивляюсь. Зачем придумывать обоснуй за другого человека, если можно у него спросить - и получить внятный ответ? Так, в общем, я этой фишки и не просекаю, несмотря на седины...))).
А учитывая, что к канону - все наши фики - альтернативка, то каких еще альт миров вам хочется? Или совсем-совсем других? А нафига там тогда Гарри Поттер?
Вот, кстати, о Гарри Поттере и нафига.На СФ фичок появился, убойный по своей незамутненности, "История повторится".Писал ребенок 14 лет, судя по профилю. Ребенку - допустимо. Взрослого за такую шнягу я бы порвала в клочки за незнание матчасти и общей атрофии сознания...)))) Но расписывать все "почему" и "отчего" и "как устроен мир" - детенышу... Да нехай оно пишет, лишь бы не плакало.))))

URL
2012-01-26 в 01:52 

irrwisch
Хочется быть самим собой, но совесть не позволяет.") Б.Крутиер
Я - читатель, знаете ли.Мне - обидно.Меня поманили одной сказкой, другой - и не дали дочитать ее до конца. Именно поэтому я не выкладываю здесь фиков "в работе" и именно поэтому не буду писать многосерийных фиков.Это если я вообще их писать еще буду.))))
Боже, как я с тобой согласна. Это просто какой-то кошмар, такое ощущение, что люди отучились кратко и по существу говорить и не знают чувства меры. Я просто не читаю не законченное.
Обычно, закрываешь книжку и понимаешь, все, конец. Дальше герои будут жить для тебя своей жизнью , там, между обложкой и переплетом, а ты будешь изредка их вспоминать)
А на счет концовок, так они мне кажутся вполне законченными. Не обязательно же убивать или сажать героев, что бы объявить; все, конец))))
кое-что о другом

2012-01-26 в 02:10 

buttonly
Пуговка
irrwisch, хорошо, что сказала.)))) Я помню, что после твоих первых стихов у меня в теме я на дайри к тебе заходила.Но конечно же, склероз застил ник...))))
Кстати, как там твоя писанина? Так и забросила?

URL
2012-01-26 в 02:28 

irrwisch
Хочется быть самим собой, но совесть не позволяет.") Б.Крутиер
buttonly, нет, отчего. 3 главы, четвертая))) Просто, зная себя, не законченным выкладывать не хочу) да и бета нужна) А что, стоит продолжать?У меня как-то с экшном ни как, очень спокойное повествование.
В мой дайрик тяжко заходит, если не ПЧ, я одно время закрыла стихи от всех, кроме них( а то был у меня не приятный инцидент на другом дневе(). Сейчас уже и для избранного открыто)

2012-01-26 в 02:37 

buttonly
Пуговка
irrwisch, первая глава мне понравилась. А с экшеном... ну я вот тоже экшен как-то не очень умею. "Домашние" и "уютные" фики всем нужны! Пиши-пиши!

URL
2012-01-26 в 02:45 

irrwisch
Хочется быть самим собой, но совесть не позволяет.") Б.Крутиер
buttonly, есть, мэм)))Могу прислать главки, если хочешь. Здоровая критика любому умномуавтору приятна ;)

2012-01-26 в 10:41 

buttonly
Пуговка
irrwisch, конечно, засылай.Потопчусь.)))

URL
2012-02-13 в 17:34 

Автор порадуй нас хоть не законченным произведением

URL
2012-02-13 в 18:06 

buttonly
Пуговка
Гость, а нечем радовать, увы.

URL
2012-03-20 в 21:52 

fabularasa
О, на прошлой неделе обнаружила, что в твоем дневнике появились фики, я осенью этот момент, видимо пропустила... сорри... но ведь откомментить никогда не поздно, да ведь?

Прочитала все, с удовольствием, хотя такие резко-отрицательные персонажи - это не мое. Ну не верю я, что люди могут быть такими целенаправленно злыми и подлыми, если только они не сумасшедшие. В дамбигада - верю, он реально смахивает на зацикленного маньяка или же на прожженного циника-прагматика даже в каноне. Но Рон и Гермиона - не. Глупость, ревность, стремление всех построить - да, так они ж дети еще, никто их в чуланах не держал, и в младшей школе, видимо, повезло - никто за эти черты не побил как следует. А для того, чтоб разглядеть в себе негативные стороны и попытаться их исправить, надо или пережить сильную встряску, или повзрослеть (избавиться от максимализма, от чувства собственной значительности), или обладать сильной эмпатией (которая часто развивается на голодный желудок в темном чулане - ты потом не посмотришь брезгливо на нищего и т. п.)

Короче, мне их прям жалко тут стало. И Снейпа, моего любимца, которого ты походя отправляешь к праотцам)) читаю в очередной раз, что он помер - и все, дальше читаю в трауре)))))

Это, как понимаешь, не критика, а обсуждение точек зрения. Фики проглотила с удовольствием, даже коллеги на работе спросили, что со мной - это я читала и рожи корчила, следя за сюжетом )))

Насчет конкретно этого. Прочитав название, я все подспудно ждала, что гоблины предложат Гаррику дойти до одной горы и бросить палочку в кратер... хехехе) я уже даже придумала заранее, что он ведь вылитый Арагорн... так что фик был настоящим сюрпризом от начала до конца))))

Спасибо и, как грится, пеши есчо (когда посетит идея)

2012-03-20 в 22:25 

buttonly
Пуговка
Я пишу.))) Может, даже скоро выложу - фик в процессе вылизывания и первого беттинга пока.

Я понимаю, что Рон и Гермиона у каждого свои, и уж Снейп - вообще разный. Но как только я начинаю их вытягивать на уровень "лучшие друзья гаррепоттера", они тут же выкручиваются из рук и корчат мне рожи. Настолько неприятные "мандрагоры" - что хоть ешь их, хоть режь, а один фиг - сво. А не сво - так просто равнодушные. Или даже не равнодушные, а не умеющие понять. Именно в силу счастливого детства, доверия старшим, сытных праздников и отсутствия чуланов в анамнезе. Они Гарри воспринимают, как сказочного героя(оба, но по разным причинам), сошедшего со страниц красивой книжки. Они могут горестно покивать: ох, дурслииии плохияя... но они НИКОГДА не поймут, что Дурсли - реально плохие. Для них Дурсли и Филч стоят примерно на одной доске.
А дружба - это как раз, когда тебя понимают. Так что не друзья они.Оруженосцы, подставки под книги(как Крэббогойлы), говорящие головы - но не друзья.
В этом отношении, здесь - другом был Невилл, который понял с полуслова, предложил помощь и промолчал Рону.
В общем, у меня какие-то чисто слизеринские воззрения, да. "Жизненный опыт"(с).

URL
2012-03-21 в 00:08 

fabularasa
buttonly, я согласна насчет лучших друзей. Я думаю, даже без излишней жестокости (типа, им лишь платил Дамблдор или они сознательно хотели выехать на известности Гарри), они бы постепенно с Гарри разошлись. Разный жизненный опыт, они намного психологически младше к 18 годам получаются, чем он. Но все же я верю в лучшее) что они по-своему искренне хотели дружить, просто не хватило понимания и общего опыта для того, чтобы детская дружба переросла во взрослую

2012-03-21 в 00:52 

buttonly
Пуговка
fabularasa, ну, вот конкретно в этом фике все примерно так и строится - разница в жизненном опыте, невозможность поддерживать отношения и все такое.
В следующем(который вот-вот вычитают) Герми - квочка, типичная Молли из канона. "Все для блага Гарри", а то, что самого Гарри она при этом в расчет не принимает - да какая, нафиг, разница, она же заботится! То есть, дружбы опять не выходит.
В предыдущих же фиках - ну, они кагбе, разные. Есть, которая стучит за бабло, но бабло там роли не играет особенно, так, на мелкие расходы(это Логическая цепочка), а стучит она все-таки из идеи. И идея в том, что взрослые знают лучше.То есть именно то, на чем спотыкается Гарри, для которого взрослые - ни разу не авторитет.
В Праве и Леве она не стучит.Но соглашается с Дамбом, что лишние знания для Гарри - многия печали.Не будем нагружать ребенка, ему и так досталось - это канон, кстати, назначение Рона старостой. То есть, Победитель Турнира в старосты _не годится_!!! А ленивая скотина, списывавшая практически ВСЕ у заучки - вполне себе староста, да...
У других авторов я могу их увидеть добрыми, понимающими, друзьями, наконец.Увидеть, поверить...Но как только сама сажусь писать и разбирать их отношения - блин, не вижу! Не верю...((((

URL
2012-03-24 в 12:53 

пуговка это же всё с Гарри поттера списано!

URL
2012-03-24 в 12:54 

buttonly
Пуговка
Гость, ага. Вот ужос-то какой!!!

URL
2012-03-24 в 13:21 

Лимбо
История – собрание фактов, которых не должно было быть.
buttonly, ну и гости у тебя бродят ;)

2012-03-24 в 15:08 

buttonly
Пуговка
Лимбо, Вот и я думаю - прикрыть что ли, свободный доступ?)))))

URL
2012-03-24 в 15:36 

Лимбо
История – собрание фактов, которых не должно было быть.
Перекрой, что-то в этом году весеннее обострение очень уж сильное. ;-)

2012-03-24 в 16:31 

buttonly
Пуговка
Лимбо, ну вот напишу какой-нибудь секас - и перекрою. А то даже неудобно как-то, у меня рейтигн выше 13 не поднимался...))))

URL
2012-03-24 в 16:37 

Лимбо
История – собрание фактов, которых не должно было быть.
buttonly, :lol::lol::lol: эт да! Хороший повод начать писать секас! :-D
Это не призыв если че. Тебе и без секасов отлично обходиться удается. Хороший джен еще никому не мешал. Наоборот.

2012-03-24 в 16:44 

buttonly
Пуговка
Лимбо, да я ваще какая-то асексуально-настроенная. То ли реального в этом плане хватает, то ли воспитание смольное, прямо, как кукла Маша.Без первично-половых...)))) Три слова в фике - предел.))) Правда, Краа ими так возмущалась, так возмущалась - видать, я картинку правильно передала...))))

URL
2012-03-24 в 16:47 

Лимбо
История – собрание фактов, которых не должно было быть.
:-D:-D:-D Отсюда мораль - секаса тебе писать низзя, а то ты всех своими картинками засмущаешь :tongue:

2012-03-24 в 16:52 

buttonly
Пуговка
Лимбо,
*злобно цыкает зубом*
:lol: :lol: :lol:

URL
2012-04-09 в 19:49 

Амицала
О мой Бог! Вот это дамбигад. Даже так - ДАМБИГАД. Просто обалдеть как понравилось.:hamp:

2012-04-09 в 19:51 

Hea-ell
Локи, заечка, да ебал я этот трон Асгарда, сиди там пока не посинеешь…
Удивительная история и прекрасный пейринг. И крайне необычная трактовка образов Фламелей! Обычно - вот уж точно любовь к Мерлину - почтенные старец и старушка, а тыт - ВНИЗАПНА! - дивная парочка.
И Гарри здоровский получился.
Спасибо вам большое за прекраснейшее произведение.

2012-04-09 в 20:05 

buttonly
Пуговка
Амицала, Hea-ell, инджой!))))

URL
2012-04-12 в 23:14 

Selene de Creston
Мужчины любят хороших и приличных девочек, но сходят с ума от капризных и невыносимо сложных женщин (с)
Я, внезапно, влюбилась в ваше творчество.
Очень классные, а главное - обоснуйные, фанфики.
А дамбигад какой:inlove:
Вот только хотелось, чтобы хоть кто-то из прошлой жизни Гарри был в новой. И продолжения хочется.
А вообще... Автор, вы шедевральны!

2012-04-13 в 01:30 

buttonly
Пуговка
Selene de Creston, ну, фактически-то они есть, только не знают, что это именно Гарри. Вы обратили внимание, что он постоянно сотрудничает с Фондом Нотта? А там и Тео, и Джастин.))))
Просто если всерьез говорить об обоснуе - ну-ка, придумайте обоснуй тому, что он подвергся хроно-переходу, потерял прошлую жизнь, друзей - и вдруг, здрасте, маша, я вернулся? И бежать заново, потому что Дары, как были у него, так и остались? Глупо.
А продолжениев я не пишу в принципе, просто потому что читать их не люблю. Читаешь какой-нибудь охренительный фик, вживаешься - и вдруг - бац! Будет вторая часть. Или третья. Или восьмая.
Нет, когда оно идет "по канону", подразумевая первый-седьмой годы, терпеть, конечно, можно. Но вот остальные ...логии меня бесят, если они пишутся специально, ...логиями, а не так получилось.
Так что, оставляя простор для читательской фантазии, я стараюсь свои фики заканчивать вовремя.))))

URL
2012-04-13 в 07:57 

Selene de Creston
Мужчины любят хороших и приличных девочек, но сходят с ума от капризных и невыносимо сложных женщин (с)
buttonly, обратить-то обратила, но все же... хочется какой-то светский раут и Невилла внезапно говорящего: -Гарри, это ты?
просто хочу и всё...

жаль что сиквелы не пишете... ибо в ваши истории вживаешься и хочется ещё :)
ну тогда буду ждать просто очередной очень вкусный фанфик :)

Вдохновения вам, Автор.

2012-04-13 в 08:38 

buttonly
Пуговка
хочется какой-то светский раут и Невилла внезапно говорящего: -Гарри, это ты?
Угу, и Гарри мчится в банк и прыгает во Врата с концами...))))
Я думала над этим моментом, честно. Не выходит он логически, смысла тогда нет прыгать назад. Да и Невилл, при всех его замечательных качествах, как и все остальные, впрочем - через двадцать лет другой жизни...(((((
Мы вот 15 лет живем в другой стране. На "бывшей" родине осталась куча друзей, настоящих(по тогдашним меркам), умереть-не умереть за них, но тогда мы делили хлеба горбушку одну на двоих, было всякое. А сейчас, встречаясь в сети раскланиваемся - и только. Какие друзья? Ну да, я помню, как их зовут, когда их дни рождения.)))) Спасать? Мчаться??? Или - что еще круче: проверить, хорошо ли живется их детям??? Не смешите меня.

URL
2012-04-13 в 09:07 

Selene de Creston
Мужчины любят хороших и приличных девочек, но сходят с ума от капризных и невыносимо сложных женщин (с)
Мы вот 15 лет живем в другой стране. На "бывшей" родине осталась куча друзей, настоящих(по тогдашним меркам), умереть-не умереть за них, но тогда мы делили хлеба горбушку одну на двоих, было всякое. А сейчас, встречаясь в сети раскланиваемся - и только. Какие друзья? Ну да, я помню, как их зовут, когда их дни рождения.)))) Спасать? Мчаться??? Или - что еще круче: проверить, хорошо ли живется их детям??? Не смешите меня.
и это самое печальное... ибо правда... даже самые близкие со временем стают чужими

но так хотелось сказки,... хоть в фанфике
фтопку логику... просто хотелось :) и без прыжков во врата
но понимаю, что это неуместно

2012-04-13 в 09:40 

buttonly
Пуговка
Selene de Creston, не огорчайтесь.)))
Вот я вам сказку припасла, как Гаммы отмашку дадут - выложу.Чистая и светлая, пралюбоффь и мстю.И даже мстя стерилизованная.)))) Только надо будет плакат для Краа изобразить, чтоб она ее не читала, потому как сказка слэш.))))

URL
2012-04-13 в 13:05 

Selene de Creston
Мужчины любят хороших и приличных девочек, но сходят с ума от капризных и невыносимо сложных женщин (с)
buttonly, слэш? и месть? Пуговка, я вас люблю! :)

2012-04-13 в 20:50 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
buttonly, а разве не сделаешь и дженовский вариант, для простолюдину? :pozit:

2012-04-14 в 01:50 

buttonly
Пуговка
kraa, солнц, у меня там исключительно мальчики - и завязано именно на гнусных джиннях, которые не стесняются оргазм в постели имитировать, поэтому он по мальчикам и пошел. Поэтому сразу предупреждаю - ты это не любишь - не читай, не расстраивайся. К обещанным вменяемым Дурслям эта история не имеет никакого отношения. Те будут дженом.
Договорились? В следующую выкладку - не смотри!!!

URL
2012-04-14 в 10:40 

Selene de Creston
Мужчины любят хороших и приличных девочек, но сходят с ума от капризных и невыносимо сложных женщин (с)
К обещанным вменяемым Дурслям
вменяемые Дурсли?:inlove: когда?
это ж рай! в фандоме так мало адекватных Дурслей :(
а будут ещё одни :)
а они скоро будут?

2012-04-14 в 10:53 

buttonly
Пуговка
Selene de Creston, когда - не знаю. Но пишется, чесслово. Зависит от вожжи под хвостом, как попрет, так и выйдет.)))) Амулет писался максимум неделю, а вот Карты тянулись с января, переделывались, бросались нахрен, возвращались... Тут ничего обещать нельзя, потому как встанет поперек, и можно голову разбить, а повдоль не повернешь, пока само не уложится. Ждите.))))
Незаконченное я не выкладываю, в процессе - тоже, так что, когда оно будет - оно будет.

URL
2012-04-14 в 11:17 

Selene de Creston
Мужчины любят хороших и приличных девочек, но сходят с ума от капризных и невыносимо сложных женщин (с)
buttonly, а Амулет просто хороший ф/ф или дамбигад?
а то только 6 кусочек читаю, ещё не разобралась
но фик чудесен, как и все

2012-04-14 в 11:47 

buttonly
Пуговка
Selene de Creston, ну вот дочитаете - и скажите, что он.))))

URL
2012-04-14 в 20:11 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
buttonly, а когда это парни интересовались в оргазмах девушек? А если девушке понадобилось изображать такого, не в парня ли проблема? А если ему, Гарри, не понравилось, что разные джинни только изображают, но не испытывают, почему не послал эту джинни собаку под хвостом и не нашел себе другую, почувствительнее девушку.
В середине 90-годов в Болгарии был весьма и весьма популярен артист Мариус Куркински - похож на Хю Грант с какой ни стороны не посмотреть. Девачки ходили на представлениях и трепетали в ожидании увидеть парня, ега синие глаза, темную волнистую гриву.... Но он был гей. По телевизии он объяснил свое отвращение к женщинам с отвращением к одной соученицы, которая попросила его подержать шольную сумку, чтобы поссать в кустах. Он утверждал, что представа как она это делает, оттолкнуло его навсегда от женского пола.
Соврал, гад. Иначе, как объяснить странную приязни к попкам других парней? Ведь, эти попки ту же дейность совершают?

Так, пишу просто с гнева, что не смогу переварить работу, которую написала.
Подожду.

2012-04-15 в 00:26 

buttonly
Пуговка
kraa, *вставая за Гарри* а кому приятно, когда тебе врут? А потом, когда необходимость во вранье отпадает, говорят, что не был ты крутым мачо, а был и вовсе тряпка-тряпкой. Если бы еще начинали оба девственниками, или та же Джинни осторожно _учила_ девственника в постели, что ей нравится, чтобы он потом смог это повторить? Нет, сначала эта дрянь раздвинет ноги, запищит, какой ты великий-могучий, а тебе и сравнить-то не с кем!
Я вообще за честность.))) И если уж кувыркаются в койке двое, то оба должны получать удовольствие. А не притворяться, что удовольствие получили. Иначе и койка-то ни к чему...)))

URL
2012-05-11 в 22:05 

Eliza Potter-Snape
Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
Вот так и влюбляешься в новые пары :inlove::heart::heart: Замечательный фик и замечательная пара



Читаю Ваши фики и не могу оторваться :heart: так затягивает.

Вот бы еще написали, фик с этой парой *мечтательно* :shy::shuffle2:

2012-05-11 в 22:24 

buttonly
Пуговка
Eliza Potter-Snape, я, в общем-то не по пейрингам, а по историям...))))

URL
2012-05-11 в 22:31 

Eliza Potter-Snape
Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
buttonly, я заметила) но пары изредка тоже проскакивают))

2012-05-11 в 22:43 

buttonly
Пуговка
Eliza Potter-Snape, это случайно получается. И потом - тут тройничок, в последнем Фламели сами по себе пара, в Логической цепочке только смутное подозрение на них, так что...)))))

URL
2012-05-11 в 22:48 

Eliza Potter-Snape
Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
buttonly, но все равно пара Гарри/Флемель зацепило :inlove: надеюсь, что получиться еще случайности))

2012-05-11 в 22:53 

buttonly
Пуговка
Eliza Potter-Snape, мне бы гаррилюц верибельно выстроить...)))) А то пока вместо пейринга сплошной джен с люцитусом прет.)))))

URL
2012-05-11 в 22:58 

Eliza Potter-Snape
Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
buttonly, мне бы гаррилюц верибельно выстроить...)))):ura::ura::ura:

2012-05-11 в 23:03 

buttonly
Пуговка
Eliza Potter-Snape, ага-ага. Можно прыгать: из 4-х частей только одна готова - и она абсолютно дженовая...)))

URL
2012-05-11 в 23:21 

Eliza Potter-Snape
Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
buttonly, неважно, это же только первая часть :eyebrow:

2012-05-12 в 00:07 

buttonly
Пуговка
Eliza Potter-Snape, как-то так, да.))))

URL
2012-05-12 в 12:13 

Eliza Potter-Snape
Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
2012-05-12 в 21:53 

buttonly
Пуговка
URL
 [?]:
   

Дневник Пуговки

главная