Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
18:43 

Городской дневник

волчок в тумане
Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Туман сегодня, или я слепну помаленьку. Тоска, где-то себя потерял. Опять мутные забытые сны (от этого еще более тревожно) или бессонница или какие-то онейрические бестолковые пустяки, и опять кто-то шепчет на ухо дурные советы.

Трава под снегом кажется зеленее и моложе, чем была, а дворы кажутся меньше – как заставленная вещами комната. Небо темнее земли. Бархатцы чернеют под снегом. Че-то я прям в отчаянии от приближения зимы, обреченность на холод - мертвый ли, раненый - снег хоронит всех, горсть за горстью на запрокинутое лицо.

Что-то мерно и неприятно капает на карниз, как ледяная вода на выбритое темя. Весь передергиваюсь. Глянул в зеркало - правый глаз наполовину кровью залит, как у вампира. Уж и не знаю, чего он ночью насмотрелся.

* * *

Пишут, что вернейший признак бедности - прогрессирующая рациональность. Я, походу, богач.

Оказывается, танцами лечили от разных заболеваний. Я приблизительно умею плясать тарантеллу (от укуса тарантула), но мне она ни к чему. Мне бы научиться ритонде (от головокружений) и паване (на всякий случай - от ночных кошмаров). Ну чо, заглянул в интернет - ритонду не нашел, а павана простецкая, научился, вот только она сама чем-то похожа на кошмар – торжественная странность, нечеловеческая замедленность, как непонятный ритуал.

Говорят, наша галактика движется по направлению к Веге. Очень хорошо. Вперед и с Бродским:

«Запрягай же, жизнь моя сестра,
в бричку яблонь серую. Пора!
По проселкам, перелескам, гатям,
за семь верст некрашеных и вод,
к станции, туда, где небосвод
заколочен досками, покатим.
Ну, пошел же! Шляпу придержи
да под хвост не опускай вожжи.
Эх, целуйся, сталкивайся лбами!
То не в церковь белую к венцу —
прямо к света нашего концу,
точно в рощу вместе за грибами.


@темы: Жизнь, О кино, О книгах, Сны, Стихи

URL
Комментарии
2016-11-02 в 19:53 

волчок в тумане, будет лето и новые бархатцы. :kiss:

2016-11-03 в 00:01 

волчок в тумане
Я не червонец, чтоб быть любезен всем
алиссум, :bigkiss: еще без птичьего щебета грустно. Только на ворон с воробьями и радуюсь.

URL
2016-11-11 в 11:57 

Джейк Чемберз
Первый парень на деревьях
Так все кино и досмотрел до конца, еще не почистив зубы - так а что за фильм-то оказался?)

2016-11-11 в 14:23 

волчок в тумане
Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Джейк Чемберз, "Рекрут", кажется, про ЦРУ, там еще Аль Пачино играет.

URL
   

ДНЕВНИК ПОД РАКИТОВЫМ КУСТОМ

главная