Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:07 

пост, над которым я вчера уснула

buing_buing
deadly furniture @
сегодня мы снова видели бтс.
и сегодня ни один гиф не в состоянии описать мои чувства.
ибо.
я фортовая ващепиздец. у меня что с тинтопами, что с бтс - интеракшн с мемберами.
и если на тинтопах рикки просто всех любил без исключения, пиздюк был просто четко напротив меня, а эльджо случайненько достался (и посему я не помню, точно ли это был эльджо... хдд), то сегодня с бтс я вообще не знаю как так вышло, я стояла отдельным отщепенцем от всей толпы блин что в мою сторону прилетело саранхулей хоупа *но я не ручаюсь конкретизировать, это реально было просто в нашу сторону, да и вообще мне интересно, а в какую сторону НЕ ДОЛЕТЕЛА саранхуля, это нереально, мне кажется* и глаза в глаза с ви на три секунды и БЛЯ ЕГО РАЗУЛЫБАЛО ОТ МОЕЙ ОХЕРЕВШЕЙ РОЖИ ВИ ИДИ СЮДА БУДУ ЛЮБИТЬ. или не знаю, от чего, но разулыбало именно в эти три секунды, так что все, я в окно, не останавливайте меня.
вообще нашу сторону отлюбили ВСЕ. благодаря этому, я и увидела ВСЕХ.

ничто не опишет вам моих чуйств.

давайте проводить такое чаще... только платно. и с запретом съемки.
простите, конечно, но если выбирать между "ничего, что нифига не видно сцену за всеми этими гаджетами фанатов, я же фанкам снимаю, потом посмотрю!" и "ничего, что у меня нет фанкамов и я не смогу это пересмотреть однажды, зато о май гад вот они живые прям передо мной я вижу складки на их лице" - то я выбираю второе.

@темы: bts, мимо кассы

URL
   

кьюти пай

главная