22:19 

осталось учится всего несколько дней))
поскорей бы лето)
поскорей бы закончились эти ужасные дни учёбы...
я безумно устала за эту четверть...
я не могу исправить свои оценки,потому что уже реально нет сил учить какие либо уроки.
с трудом отсиживая 6 уроков каждый день.
еле-еле доползаю домой.
дома вообще не открываю книги.
прсто сижу и смотрю телек.
меня от всего,что связано со школой уже реально тошнит.
блин,так хочется забить на учёбу,но не могу.
что тогда будет потом?
на второй год в седьмом классе?
спасибо,но мне и первой попытки достаточно.

я с трудом с утра поднимаю свою попу с тёплой постели.
я сижу на уроках и просто сплю.
меня подняли,в школу отправили,а разбудить забыли!
я готова сделать просто всё,чтоб побыстрее начались трёх-месячные каникулы.
просто всё.
мне себя уже просто жалко.
я никогда не уставала так,как устала за последнюю четверть в седьмом классе.
ааа...
блин,а если я щас не понимаю ни алгебру,ни геометрию,что будет в восьмом классе?
там ведь всё гораздо сложнее...
:shit:

URL
Комментарии
2008-05-19 в 22:32 

Никогда не отказывайся от своей мечты
Как я тебя понимаю)
Я сама уже не переношу эту школу и с оценками тоже так
Ток тебе везёт ещё как то ты сидишь 6 уроков а я по 12

2008-05-21 в 19:41 

Knopk@
солнце вот ты говоришь что будет потом в 8 классе,а что будет в 9 10 11?а в 9 еще экзамены будут!так что сейчас у тебя нет экзаменов(ну кроме инглиша)а так лафа просто!
сейчас всем трудно и все устали но потерпи осталось совсем чуть чуть учиться.
насчет геометрии и алгебры честно я ее вобще не понимаю и не понимала.у меня по этим предметам 3.

     

New Year.Waiting^^

главная