Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:37 

Машинима: недооцененные возможности

Машинима (англ. Machinima от слов machine — машина и cinema - кино или animation — анимация) — жанр
коротких скетчей и видеороликов снятых с помощью трёхмерной графики на основе компьютерных игр.

Современные игровые, компьютерные и видео технологии фактически дают возможность каждому человеку делать собственные мультфильмы на основе цифровых игр.

Вообще говоря, машинима, как новое явление в искусстве и массмедиа ещё по достоинству не оценена, ИМХО. Каждый геймер и плагиностроитель получил в руки бесценный инструмент, а пользоваться им почти никто не умеет.

Но плагиностроители, по своему опыту, ближе всего стоят к освоению этого нового "супер-оружия".

Возможности этого жанра искусства остаются недооцененными и вот почему:

Основная аудитория игр - геймеры; далеко не каждый из них умеет одновременно:

● создавать собственные сценарии, используя готовых персонажей;
● редактировать игры, выстраивая новые сцены и модификации сюжета, как это делают плагиностроители;
● снимать и монтировать видеоролики;
● продвигать свои работы в интернете и на медиарынке.

Специалисты, создающие игры, которые всё это умеют, озабочены собственными играми с уже готовым сюжетом.
Их главная цель - продвинуть свой продукт, добиться его прибыльности.

Профессионалы в области цифрового кино: режиссеры, сценаристы, операторы, видеомонтажёры, пиарщики или плохо знают игровые миры, в силу своей занятости, или недооценивают их привлекательность для широкой аудитории, не знакомой с компьютерными и видеоиграми.

Главный психологический барьер - всеобщее убежение, что видео, снятое на основе игровых миров, будет непонятно и неинтересно широкой публике.

Когда этот барьер падёт, то начнётся эра машинима - gamevideo, эра массового игрового видео-творчества.

Сделал по этому поводу небольшой видеоролик.


@темы: машинима, плагиностроители, плагины, мультфильмы, цифровое кино, творчество, геймеры

22:37 

Начал делать серию видеороликов "Обливион: ироничное прохождение". Вот первый.


20:51 

Oblivion, компаньон Лиза: способ присоединения

Иногда присоединение Лизы вызывает трудности. Поделюсь своим опытом.
Ниже - видео-руководство по присоединению Лизы, три ролика.

Лиза очень сильный воин, её жених остался бы жив, будь она рядом с ним в пещере Флесия, но он был беден: на нём была только кольчужная броня, а Лиза отказывается покидать город без по крайней мере стальной брони.
На втором уровне ГГ может раздобыть стальную броню в магазинах, но можно эльфийскую броню, которую она хочет в первую очередь, получить и через консоль. Вот коды:

player.additem 2299f
player.additem 2299c
player.additem 2299e
player.additem 2299d
player.additem 229a1
player.additem 229a0

Если вы хотите целенаправленно прокачивать своего героя, то Лиза будет несколько мешать, забирая себе очки и опыт за поверженных врагов. Поэтому в некоторых сражениях можно дать ей команду подождать, не нападать или вообще отправить ее "домой", предварительно дав ей команду считать какое-то жильё домом. К плюсам Лизы относятся и ее способность вызывать заклинанием для себя лошадь, и носить факел, который она достаёт в сумерках. Актробатика слабовата, поэтому слегка застревает в камнях, но может это только на первых порах.

Форт Флесия я проходил с консольной командой бессмертия: TGM чтобы ускорить решение квеста Лизы, на ролике это видно, хотя на самом деле гоблины там вполне достойные )

У меня была проблема, как одеть Лизу.
Мод неработоспособен без OBSE "Oblivion sсript Extender" (версии 0013 или выше)
Чтобы Лиза начала откликаться: открыла окошко со своим инвентарем, для вручения ей доспехов, запускать игру нужно только через obse_loader.

После посещения форта перед разговором с Лизой режим TGM надо отключить.






TES

главная