Я родилась не для того, чтобы получать жизнь из вторых рук.
URL
14:33 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
сейчас все хорошо и я почти ощутимо счастлива. спустя время только осознаёшь: все что происходило и происходит – всегда только тогда, когда нужно. полтора месяца назад мне было очень больно и странно, а сейчас я просто хочу быть хорошим человеком, не доказывая никому что я хороший человек. держать слово, заботиться о близких, любить и быть любимой, участвовать в жизни друзей, подставлять плечо(руку, ногу, голову), построить наконец-то себе дом, когда-нибудь завести семью. работать не ради самой работы или денег, а ради своего успешного будущего, ради саморазвития, видеть в этом любовь и быть уверенной, что это правильно. меньше говорить и больше слушать ( как бы банально не звучало ), причём слушать людей, которые с тобой смотрят в одну сторону. не размениваться на мелочи. не слушать каждое мнение и не оборачиваться на каждого кто хочет кинуть в тебя камень, у тебя щит на спине, какие вообще могут быть камни. смотреть на мир своими глазами, чтобы никто не воспользовался моим незнанием каких-то вещей. оставлять меньше свободного времени и жадно жить. больше читать, прочитанное анализировать, а не наслаждаться простым нагромождением слов и фраз. быть собой, бороться за что-то героическое. как три года назад, когда мечтала стать супергероем и вести за собой людей. никогда не осознавала что вести за собой можно по разному. не разменять и не растерять свой талант на внешний блеск. всегда бороться. а ещё каждый, каждый день быть немного лучше чем вчера.
очень хочется полюбить себя снова и начать уважать, а для таких вещей, как минимум, требуется очень большая победа над собой. миру не требуется чтобы его побеждали. сейчас миру просто нужна помощь. прими всех своих демонов, не отрицай плохих качеств. поднимись с колен и будет.



09:53 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
есть только один огонь — мой. потому что я ждал тебя, и теперь сбываются мои сны, и уже не сон твои косы, я сам заплету их, и не сон твоё тело, в нем поёт моя кровь, это моя кровь, так долго я шёл к ней сквозь дожди, и этот сон — мой.

Федерико Гарсиа Лорка


07:17 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
руки не опускай.

даже столкнувшись с дверью, даже когда доска занозой тебя проверит, даже когда на стук не скажут в ответ «войдите», даже когда, мой друг, разом порвутся нити нервов внутри и свет погаснет на всех пролетах, не позволяй себе руки держать свободной линией в вертикаль. ключами звени. царапай.

руки не опускай.

не опускайся на пол. если порыв души встречен глухим протестом, не замирай, сложив руки в просящем жесте, и не скули о том, будто уже устала. бейся горячим лбом, не уповай на жалость, а продолжай искать способ достигнуть цели:

даже когда доска занозой тебя проверит, даже когда вокруг всё назовут напрасным, дверь отворится вдруг

последним ключом из связки.


maybe anny

19:19 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
каждый раз себя хвалю немного за то, что кучу лет назад создала этот дневник и в голову не пришло поделится им с кем-то. а так же не смешать свою истинную жизнь с этим местом.
тут нет шпионов, тут нет инстаграмма, твитера, тут нет знакомых, нет тех кто следит за мной. нету яда.

тут никто не указывает на мои промахи или не выносит моим действиям ошибочную оценку, да любую оценку, на самом деле. никто не радуется моим неудачам.
никто не шепчет на ухо каждую секунду, что у него все отболело, если и болело когда-то вообще, что у него любовь прошла, если и была когда-то вообще. никто не повторяет мне, что он счастлив каждую секунду и каждую секунду очень рад своим друзьям и моему отсутствию.
никто не тыкает мне в то, что у меня что-то еще болит или не прошло, никто не говорит что по моим действиям видно насколько мне без него плохо и как в его обществе мне не по себе.

тут я чиста как белый лист перед собой, перед вами, перед миром, только миру не особенно нужна чистота, а исключительно ваши уязвимые и больные места. общество или секта глупых людей, которые единственно в чем смогли погрязнуть, так это в болевых ощущениях слабых и уязвимых в данный период времени.

конечно мне больно и плохо оттого, что человек в которого была влюблена с 14 лет (10! мать его лет) пьяный орал мне чтобы убиралась из его дома, что он меня не любит, что семьи со мной ему не надо, что я не женственная, не красивая, не любимая, несгибаемая, никакая. а я стояла и как заведенная твердила только одно "не выгоняй меня, я люблю тебя, я исправлюсь".

а потом рыдала в подъезде когда меня выставили окончательно и вспоминала мамины прозвища "гордое сердечко", "маленький воин" и ненавидела ненавидела себя каждую секунду. как будто это я виновата, что в какой-то момент человек потерял все свои деньги, а вместе с ними и свой человеческий облик, а я в этот момент (впервые за три года отношений) решила не подвинуться, а задать вполне справедливый вопрос:
"почему по твоему мнению я все от тебя вынесу?"

измены, подлости, предательства, невыполненные обещания, враньевраньевранье, постоянную злобу и постоянные возвращения в мою жизнь.

он мне кричал, что больше не хочет видеть меня, не хочет никакого общения, что каждый должен жить дальше.
я стараюсь жить дальше, разрушенную за год жизнь восстанавливаю по кусочкам, пытаюсь вернуть свою игру, свое самоуважение, потому что ничего не было, все было сломано и уничтожено два месяца назад в прокуренной однушке пьяными криками.

удаляю изо всех соцсетей, убираю всех друзей, никуда не лезу, даже не разговариваю.

мало того, что человек упорно продолжает смотреть исподтишка (видимо чтобы удостоверится что я до сих пор не в порядке), так еще и неделю назад в инстаграмме подписывается обратно.
и вот мне иногда кажется, то ли я рехнулась, то ли действительно что-то не понимаю, но похоже людям иногда очень нравится причинять другим боль, очень нравится быть для кого-то важным и отважным, потому что своя жизнь пустая фальшивка.

вот и все. вот и все.

22:25 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
"В моей жизни был такой мужчина. Красавец и умница, я отдала ему все свои внутренние органы в вечное пользование. А через несколько месяцев впопыхах разорвала эту дарственную. Своим то «да», то «нет» он выдавил из меня всю кровь вместе со слезами. Я бежала так долго, пока не упала, не ударилась больно головой и не забыла все, что чувствовала. Проблема в том, что иногда трудно решиться бежать."


проблема в том, что мне понадобилось три года и слова "убирайся из моего дома", а бегу я до сих пор, то ли от себя, то ли чтобы упасть и ничего не вспомнить.

23:54 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Хочется быть влюблённой в каждую секунду мира, просыпаться полной надежд и все время узнавать, что-то новое. А не находится рядом с этим тридцатилетним ничем, которое только забирает мои жизненные силы и ничего не приносит взамен. Создала себе ловушку и сижу в ней сама как дура. Уважения ни к себе, ни к любви. Потрясающе.

17:28 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
по асфальту, по льду, по камням
я устало искал
себя.
в помещеньях, на крышах, на улицах
позвоночник скрипел и сутулился,
заливался надрывным шёпотом:
"пусть всё будет так, ну а что потом?"
и ответить мне было нечего.
бесконечно хотелось поджечь его.

даже хочется до сих пор.
никогда не пиши стихов.

Донор

17:06 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
иногда люди, которых любишь больше всего, становятся людьми, которым ты меньше всего можешь доверять.

16:55 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
мы две недели жили вместе, спали, обнимались, смеялись, разговаривали, а я в это время писала на другой континент мальчику и все говорила "скоро вернусь и ты меня поцелуешь, да можно будет обнять, я тоже тебя, все это по настоящему".
три дня назад В. уехал и отправил перед вылетом сообщение "я люблю тебя"
оставил на прикроватной тумбочке свою футболку насквозь пропахшую парфюмом и когда-то любимым запахом, первую ночь я спала в этой футболке зарывшись носом в воротник, потом аккуратно сложила в чемодан и больше не доставала абсолютно забыв и запах, и человека, все как и с чувствами, которые я сложила три месяца назад в точно такой же чемодан.


теперь с другой части планеты пишут мне оба, мальчик и мужчина
а я опять не верю ничьим словам и все жду поступки, которых нет


что я делаю?
что я делаю?
что я делаю черт возьми?

16:21 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
будь навеки со мной.
суетой городов, фасадами старых зданий,
гулом аэропортов, гудящими поездами,
будь двадцатым ладом, седьмою моей струной
ангелом-хранителем за спиной

сохрани, как дар, привычку так мило злиться,
так гореть, мечтать, губительно улыбаться,
сохрани себя до буквы, строки, абзаца,
каждой непредсказуемой твоей страницы
ты - та книга, к которой даже не прикоснуться,
просто бы хоть с витрины полюбоваться


и в своем далеком городе-небылице
не забудь вовек о южной моей столице
как улыбки близких здесь обжигают лица
оставляя след в глубине души
(этот город очень хочет тебе присниться
если ты, конечно же,
разрешишь.)

***

вот один, смотри - вихры, королевья кровь
васильсковый взор, веселый и гордый нрав
как камзол пошит, как шаг филигранен, ровн
как ворчит, как верит, как выгибает бровь
как такого в нашу злую глухую явь?
только лучший кров,
прекраснейший из балов.

а второй высок, суров, что не вздох, то миф
укротитель грусти, волхв подходящих слов
золотой напев, бревно через тёмный ров
как маяк сквозь риф, крепчайшая из оправ
ни мазнуть пером, не вычертить в барельеф
не найти в мотив пригодную из октав.

я далёк от них,
губительно не таков.

я взрывной состав, утробный берложий рёв
сам себе калиф, прозрачный речной рукав
не ищи меня стремглав в огоньках домов,
в глубине томов
дворах,
перекрестьях букв.

вот один - сразит пчелу с десяти шагов
разобьет врагов, любой распознает блеф
а другой спасёт десяток пропавших дев
обломает сотню крыльев, зубов, рогов...

а что я?

...дрожит под звонкой волною сёрф,
оставляет море тёплый жемчужный шлейф
шелестит залив, в кафешке готовят плов
постелить на землю шарф
подождать прилив

просто знаешь, надо правда шагнуть в обрыв
чтоб услышать, как в тебе нарастает грув
как твердеет сплав, как крепнет внутри устав
оставляя вместо сотен ненужных строф
голосов, ослов, надушенных париков

только пряный запах летних ночных костров
только мерный стук стремительных поездов
чтоб унёс порыв весь сор, всю труху и гнев
и оставил только лето,
закат
любовь

чтобы ты вдруг стал сильнее любых управ
выше крыш, мостов и заспанных городов.



Джек-С-Фонарём

11:22 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
в Монтевидео ливни стучат по домику Питера. кажется, домик не выдержит этот бой. Питер не вылезает из тёплого свитера и одеялом укутался с головой.

утро в заливе Ла-Плата, солёный ветер. рыболовецкие судна уходят в рейс. Питер отдал бы, наверное, всё на свете, чтобы хоть раз на него посмотрела Грейс. в светло-лазурных глазах затерявшийся берег, и не найти спасения, где маяк? проще бы было пешком до больших Америк, книги и уругвайские песо сложив в рюкзак. Питер предпочитает собрания Метерлинка и изучает испанский, смешной диалект. позавчера он купил на окраине шумного рынка серьги для Грейс и ещё бирюзовый браслет. Грейс носит платье атласное цвета июньской ночи, кольца тяжёлые на загорелых руках, слушает джаз, Боба Марли и страстно хочет в Буэнос-Айрес уйти на шальных парусах. этот мальчишка ей снится в зелёных брызгах: он собирает ракушки в клокочущий шторм. но когда Питер подходит к ней слишком близко, Грейс опускает влюблённый и робкий взор.

утро в заливе, и ливень ликует и бесится. Питер решил стать пиратом, покинувшим дом. он возвратится за Грейс через несколько месяцев в солнечный час и в сиянии золотом:

«да, я не Васко да Гамма и не Веспуччи, но Аргентина изучена. шар земной мне без тебя безразличен, бесцветен, скучен.

ну, посмотри мне в глаза.

te quiero*.
пойдём со мной».

*испан. я тебя люблю


анна сеничева

20:39 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
07.04.2011 в 13:44
Пишет возьми меня в рот:

господи,пожалуйста,пусть всё будет как раньше

URL записи

15:05 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
иногда вокруг все такие несчастные, что тебе становится немного стыдно за свою радость и полет
и я сейчас не говорю о любви или не любви
просто ощущение радости и счастья зависит напрямую от вас самих и тем чем вы наполняете свою жизнь
осознание и понимание этого пришло после того как я потеряла, а потом снова нашла свою любовь
пережила несколько болезней мамы
и слова "мы тут с Шастой потихонечку умираем"
все правда в ваших собственных руках, а вы ведь не идиоты чтобы их опускать

перестаньте слушать всех вокруг, перестаньте себя жалеть, обнимите всех своих многотысячных демонов
улыбнитесь черт возьми




14:59 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
прoще простого: пиши чище, дыши чаще.
нaшёл себе душу – люби, не прoси больше.
небесный кoтёнок с полки луну тaщит, небесный енот в Неве облака пoлощет.

попoзже зaкроешь глаза, сбережёшь голoс.
не бойся меня, я дождусь. пoдходи ближе.
по тёмному небу неслышно плывёт полоз, я пaдaю вверх и больше его не вижу,
серебряный гонг отмеряет длину шага: чем лaсковей тронешь, тем меньше oтдаст звукa.
небесный лисёнoк мaшет хвостом как флагом и тычется носом в мою ледяную руку и хoчет пробраться в твой ненадёжный вечер.
зачем тебе мяться, сидеть в глубине кoмнат?
бездомная сказка придёт и, oбняв за плечи, поможет проснуться и чтo-тo суметь вспомнить.

.. ты бoльше не смoтришь в глaза. я прoснусь старше.
за тусклым стеклoм грустят облaкa-звери.
мне ни за что не заставить тебя поверить.
я выйду за дверь.
сегодня мне будет страшно.

я выйду за дверь, обступят шумы вокзaла, туда и oбратно, раскачивать амплитуду.
не думай об этом, я просто так расскaзала, я выйду за дверь и сразу же всё забуду,
останется время и выйдет за мной следом, дaтировав смерть две тысячи шестисотым.

я выйду за дверь и случайно взгляну в небо, где нет ничего, кроме пыли и самолётов.


Виктория Манасевич

14:09 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Последнее слово произносит поступок.

22:31 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
и когда фонари хватают лучом листы
формируя конус света из темноты
перевитой желтыми рваными клочьями сна
наступает весна

из le grand néant из глубоководного id
выплывает что-то такое что не болит
что не хочется взять и резко рвануть долой
выпуская гной

и когда поднимается ветер что на свету
словно бы усиливает темноту
листьев будто меньше хотя мы знаем они
просто там в тени

тем страшнее кажется танец листа на ветру
чем привычнее помнить что я однажды умру
тем печальнее знать что постель холодна как лед
и что это пройдет

фонари не гаснут но в их лучах все темней
и все меньше фальшивых желтых выстуженных огней
и на пожранных ими листах не прочесть ни строки
впрочем не с руки

притворяться будто написанное есть ложь
будто "все пройдет" не значит что ты пройдешь
будто южную осень можно спутать с весной
будто ты можешь быть со мной

я ведь просто фигура речи игра ума
словно снег на меня осыпается клочьями тьма
я бреду в никуда аллеей оголенных стволов фонарей

забывай меня поскорее
пожалуйста
поскорей

2013 г.
Смоляков

21:18 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
не кори меня, коль я не о том пишу - я б хотел иначе, только едва дышу. вот огромный город, стойкий привычный шум, вот жужжат ракеты, высятся небоскребы.
я б хотел писать о тёплых заморских снах, как восходит солнце, как отступает страх.
только соль и сажа спят на моих губах - если ты не веришь, что же - сама попробуй.

***
а веков прошло немыслимо - двести, сто? города и страны прочно сковал бетон. и огни рекламы ("то-то купи, и то!"), освещают пыльным окнам дорогу Стива.
Стив имеет шрам, серьгу и огромный рост, на ионной пушке - искры холодных звезд. да и сам бродяга-Стиви совсем не прост - не сыскать на свете лучшего детектива.
все в округе знают: Стиви напал на след. только, что он ищет - это большой секрет. кто узнать пытался, тех уже точно нет: пистолет у Стива - маленький юркий дьявол. лишь одно давно известно наверняка - что бы он не делал, что бы он не искал, подожди немного, сменит строку строка - и любой секрет окажется скоро явью.
говорят, он ищет редкий цветной металл, или даму, чья заоблачна красота, или клад в стране, где солнца горит черта. но не лезь в его дела, уберешься целым.

Стиви ищет след в дыму, в торфяной ночи, средь пустых озёр, горящих огнём в печи...
и однажды утром сходятся все ключи.
Стив бросает всё, стрелою несётся к цели.

***
извини меня, коль я не о том совсем. мне б писать о море, небе, траве, росе, о безумце, что один побеждает всех, о банкире, отыскавшем в посылке фею.
или спеть о том, что просится с языка - как ты сладко спишь, и как горяча рука, что в твоих глазах бушует моя река, и о том, как ты смеешься, а я светлею.
ты прости меня, я б правда сложил перо, я б работал, пил, смеялся и пёк пирог, я бы сделал жизнь таинственной, как таро...

только я такой дурак - не могу иначе.
***
Стив лежит, от счастья где-то не здесь, а вне, пистолет и нож отброшены вдаль к стене.
и среди бетона, грязи, сырых камней
расцветает
под ладонями
одуванчик


Джек-с-Фонарём

04:21 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
– тогда это ничего не значило
– а когда все изменилось?
– когда ты стала ставить меня перед выбором и я понял что не хочу потерять тебя
– мне нужна причина не только для того, чтобы остаться, но и для того чтобы тебе доверять
– я...я люблю тебя
– никогда не слышала, чтобы эти слова произносили с такой мукой


ребята, вы иногда понимаете все очень поздно

11:16 

Тысячу раз да

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
25.05.2013 в 18:48
Пишет jdi:

13.03.2013 в 12:35
Пишет Italina:

11.03.2013 в 08:57
Пишет вчерашнее лето..:

"Раньше любила говорить, что много работаю и дико устаю; вот это "дико устаю" было важным для утверждения значительности собственной деятельности. Теперь я работаю по-настоящему много, поэтому теряюсь, когда зовут выпить кофейку и поболтать, потому что не знаю, как забивать это в ежедневник: там по четыре встречи в день и семь несделанных срочных дел в "напоминаниях"; но уставать не устаю, так как ни от чего не бегу, ничего не скрываю и не симулирую жуткую занятость - а устают в основном как раз от этого. Все, что я тренирую - это чувство баланса и равновесия; нужно, чтобы в семье был мир, в доме - порядок, нужно быть здоровым, высыпаться, спокойно разбираться с тем, что вызывает ужас или гнев, и не бояться ставить себе цели, которые настолько больше того, что ты можешь, что ты даже не очень представляешь, с какой стороны к ним подойти. И не заниматься уже изнурительной чушью - ни из вежливости,ни по дружбе, ни за деньги, нипочему."
Вера Полозкова

URL записи

URL записи

URL записи

11:01 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
и теперь он живет тихо, до жути смирно,
как все те, кто однажды отчаялся по пути.
а нелепая болтовня на фоне играет немецким гимном.
он прощает ей это. точнее, готов простить.
и ведь всем же ясно не его фасончик,
кем-то чужим одолженный лейтмотив.
они ходят на людях за руку, иногда смеются.
аккуратно сдувает с лица ее непослушные прядки
волос, что вьются.
и порою даже кажется – все в порядке.
но ему так хочется раствориться,
забыться, назад вернуться.
только некуда возвращаться.
осудить нельзя. ведь отнюдь мила, скромна, молчалива.
трогательно-печальная, как плакучая ива.
учит языки, делает зарядку, стройна шибко.
и не допускает ни единой ошибки.
только от такой идеальности его воротит.
внутри пожар тухнет. все пробелы, амбиции, скорби
покрываются плесенью, обрастают болотной тиной.
она же улыбается молча, глядит с нежностью, глаз не сводит.
а его воротит
воротит
воротит.
он сдает доспехи,- столь дивно,- металл на лом.
обладая недюжинным чувством юмора и умом,
его внутренний Ланцелот уходит на верную гибель,
а Колумб не справляется с кораблем,
повторяя:
мы все умрем
умрем
умрем…
а ведь где-то за морем, за цифрами, за штрих-кодом
есть она – живая, весенняя
год за годом проживает жизнь свою
блестящую, как подарок,
как концерт прекраснейший
в сотню марок.
день на день у нее не похож. по сути,
она милый ребенок, когда не шутит,
не язвит и не пишет стихов о главном,
утопая в далеком, прошедшем плавно.
только нет никому в «никуда» возврата.
мать мечтает вернуть домой молодца-солдата.
если молодость возвратится – старуха была бы рада.
он надеется, что в исправной Вселенной случится сбой,
и он встретится вновь с тобой.

но свое отрычал, откричал, отшумел вокзал.
ведь, когда он пришел тебя по-дружески провожать.
дабы пару слов напутствия обронить,
на прощание руку пожать,
то приятель его в смятение отступил,
трагически промолчал:
« а у девочки сердце размером с сенатскую площадь,-
а ты не знал…»



Аншель Мари

Дыши легко

главная