Я родилась не для того, чтобы получать жизнь из вторых рук.
URL
16:21 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
будь навеки со мной.
суетой городов, фасадами старых зданий,
гулом аэропортов, гудящими поездами,
будь двадцатым ладом, седьмою моей струной
ангелом-хранителем за спиной

сохрани, как дар, привычку так мило злиться,
так гореть, мечтать, губительно улыбаться,
сохрани себя до буквы, строки, абзаца,
каждой непредсказуемой твоей страницы
ты - та книга, к которой даже не прикоснуться,
просто бы хоть с витрины полюбоваться


и в своем далеком городе-небылице
не забудь вовек о южной моей столице
как улыбки близких здесь обжигают лица
оставляя след в глубине души
(этот город очень хочет тебе присниться
если ты, конечно же,
разрешишь.)

***

вот один, смотри - вихры, королевья кровь
васильсковый взор, веселый и гордый нрав
как камзол пошит, как шаг филигранен, ровн
как ворчит, как верит, как выгибает бровь
как такого в нашу злую глухую явь?
только лучший кров,
прекраснейший из балов.

а второй высок, суров, что не вздох, то миф
укротитель грусти, волхв подходящих слов
золотой напев, бревно через тёмный ров
как маяк сквозь риф, крепчайшая из оправ
ни мазнуть пером, не вычертить в барельеф
не найти в мотив пригодную из октав.

я далёк от них,
губительно не таков.

я взрывной состав, утробный берложий рёв
сам себе калиф, прозрачный речной рукав
не ищи меня стремглав в огоньках домов,
в глубине томов
дворах,
перекрестьях букв.

вот один - сразит пчелу с десяти шагов
разобьет врагов, любой распознает блеф
а другой спасёт десяток пропавших дев
обломает сотню крыльев, зубов, рогов...

а что я?

...дрожит под звонкой волною сёрф,
оставляет море тёплый жемчужный шлейф
шелестит залив, в кафешке готовят плов
постелить на землю шарф
подождать прилив

просто знаешь, надо правда шагнуть в обрыв
чтоб услышать, как в тебе нарастает грув
как твердеет сплав, как крепнет внутри устав
оставляя вместо сотен ненужных строф
голосов, ослов, надушенных париков

только пряный запах летних ночных костров
только мерный стук стремительных поездов
чтоб унёс порыв весь сор, всю труху и гнев
и оставил только лето,
закат
любовь

чтобы ты вдруг стал сильнее любых управ
выше крыш, мостов и заспанных городов.



Джек-С-Фонарём

23:03 

Прощание

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Раньше я думала, в жизни все бывает, потом добавляла про себя, только не ты и не со мной.
Потом оказалось, что в жизни бывает действительно все и ты, и со мной, и вокруг, и внутри, и в каждой клетке.
Потом я думала, любовь такой не бывает, не бывает, чтобы люди страдали и мучились рядом, не бывает столько вранья, не бывает чтобы важнее все вокруг, но не любимый человек, не бывает, что свернуть горы вместе не выйдет.
Потом оказалось, что так действительно бывает. Что любовь может быть извращённой и больше похожей на яд или болезнь чем на светлое, излечивающее чувство.
Потом мне все думалось, что если бы я тут сказала мягче, а ты среагировал не так, что если бы учились искать компромиссы, а не болевые точки друг друга, то все бы обязательно было по другому, может и не сильно счастливо, но хотя бы не навылет и не так убийственно.

Помню наш долгий разговор в машине, полтора часа споров, даже в тот последний вечер ругались и кричали друг на друга, в конце концов твое "ты мне больше не нужна, наверное" и мой детский вопрос "неужели ты так быстро смог меня разлюбить". Я смотрела на тебя и чувствовала, вот оно - ты, бесхребетный, абсолютно не несущий ответственность за свои поступки, потасканный жизнью, парень; человек отказывающийся от любви в пользу мимолетных удовольствий, ни разу не сдержавший своего обещания и вечно предававший меня - о черт, и я все еще люблю тебя до безумия.
Я рыдала в трубку маме, говорила о тебе бесконечно много раз, умирала все три недели, что ты мне не писал и не звонил, чтобы в машине услышать "а что ты хотела? это был ад."

Потом было много всего, много встреч, случайных касаний и слов, твой ненавидящий взгляд, как будто это я ушла и не попыталась спасти что либо.
И как итог четкое осознание простой истины, нельзя сидеть жопой на двух стульях, нельзя говорить, что любишь меня, а потом обвинять в том, что я не сделала твой мир гораздо легче и интереснее, потому что требовала определенности и осознанности.

Неделю назад писала Ж. "разговаривала с ним, он все еще любит, но чувствовал себя в отношениях как маленький мальчик, которого вечно ругают, ему легче без тебя, а чувства это не все, что имеет значение, если вы вместе".
Потом С. сказал мне "ты не понимаешь, просто ты одна из немногих живых существ, которые живут той жизнью какой хотят, не боятся делать то, что отличает от других и имеют безмерную наглость поступать так, как нужно им не раня людей вокруг. наверное поэтому мы всё ещё любим тебя".

Меня,кстати или не кстати, больше не тянет задавать идиотские вопросы "видела сегодня его, у него кто-то есть, он вспоминал обо мне?"
Я теперь точно знаю, да, кто-то есть; да, сегодня видела; да, вспоминал.

Сейчас сижу на траве, за спиной казанский кремль, впереди целая удивительная жизнь, солнце нещадно обжигает плечи. Послезавтра я улетаю играть в Тайланд, потом в Питер на выходные, потом домой, потом будет еще что-то. Передо мной открывается слишком много перспектив, слишком много счастья, слишком много городов и стран, я хочу познакомится с кучей людей и наконец узнать, как это, когда любовь превращает тебя обратно в человека и ты чувствуешь что-то помимо постоянной тоски.
Я тебя больше не люблю, а ты меня все ещё. Это осознание пришло в тот день, когда в Казани был первый теплый день, и я внезапно поняла, что тоска сжимавшая мое сердце испарилась, что меня больше не тянет написать тебе, узнать как твои дела, рассказывать всем вокруг какой ты козел, что бросил меня или какая я дура, что ругалась постоянно. Было только облегчение и желание перемен, желание новой жизни.

Еще я поняла, что полтора года наших отношений держали меня в жутком напряжении, наверное в этом ты прав - это ад. Ад когда не живешь, а существуешь и только ждешь подвоха. Благодарна тебе и себе, что это наконец-то закончилось.

Подведем итог, семь с половиной лет моей любви плюс полтора года нашей общей истории.
Один урок я выучила наизусть - первая любовь никогда не заканчивается хорошо.
Я рада что свободна.
Я больше не люблю тебя.
Наконец-то до свидания.



11:22 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
в Монтевидео ливни стучат по домику Питера. кажется, домик не выдержит этот бой. Питер не вылезает из тёплого свитера и одеялом укутался с головой.

утро в заливе Ла-Плата, солёный ветер. рыболовецкие судна уходят в рейс. Питер отдал бы, наверное, всё на свете, чтобы хоть раз на него посмотрела Грейс. в светло-лазурных глазах затерявшийся берег, и не найти спасения, где маяк? проще бы было пешком до больших Америк, книги и уругвайские песо сложив в рюкзак. Питер предпочитает собрания Метерлинка и изучает испанский, смешной диалект. позавчера он купил на окраине шумного рынка серьги для Грейс и ещё бирюзовый браслет. Грейс носит платье атласное цвета июньской ночи, кольца тяжёлые на загорелых руках, слушает джаз, Боба Марли и страстно хочет в Буэнос-Айрес уйти на шальных парусах. этот мальчишка ей снится в зелёных брызгах: он собирает ракушки в клокочущий шторм. но когда Питер подходит к ней слишком близко, Грейс опускает влюблённый и робкий взор.

утро в заливе, и ливень ликует и бесится. Питер решил стать пиратом, покинувшим дом. он возвратится за Грейс через несколько месяцев в солнечный час и в сиянии золотом:

«да, я не Васко да Гамма и не Веспуччи, но Аргентина изучена. шар земной мне без тебя безразличен, бесцветен, скучен.

ну, посмотри мне в глаза.

te quiero*.
пойдём со мной».

*испан. я тебя люблю


анна сеничева

20:39 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
07.04.2011 в 13:44
Пишет возьми меня в рот:

господи,пожалуйста,пусть всё будет как раньше

URL записи

15:05 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
иногда вокруг все такие несчастные, что тебе становится немного стыдно за свою радость и полет
и я сейчас не говорю о любви или не любви
просто ощущение радости и счастья зависит напрямую от вас самих и тем чем вы наполняете свою жизнь
осознание и понимание этого пришло после того как я потеряла, а потом снова нашла свою любовь
пережила несколько болезней мамы
и слова "мы тут с Шастой потихонечку умираем"
все правда в ваших собственных руках, а вы ведь не идиоты чтобы их опускать

перестаньте слушать всех вокруг, перестаньте себя жалеть, обнимите всех своих многотысячных демонов
улыбнитесь черт возьми




14:59 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
прoще простого: пиши чище, дыши чаще.
нaшёл себе душу – люби, не прoси больше.
небесный кoтёнок с полки луну тaщит, небесный енот в Неве облака пoлощет.

попoзже зaкроешь глаза, сбережёшь голoс.
не бойся меня, я дождусь. пoдходи ближе.
по тёмному небу неслышно плывёт полоз, я пaдaю вверх и больше его не вижу,
серебряный гонг отмеряет длину шага: чем лaсковей тронешь, тем меньше oтдаст звукa.
небесный лисёнoк мaшет хвостом как флагом и тычется носом в мою ледяную руку и хoчет пробраться в твой ненадёжный вечер.
зачем тебе мяться, сидеть в глубине кoмнат?
бездомная сказка придёт и, oбняв за плечи, поможет проснуться и чтo-тo суметь вспомнить.

.. ты бoльше не смoтришь в глaза. я прoснусь старше.
за тусклым стеклoм грустят облaкa-звери.
мне ни за что не заставить тебя поверить.
я выйду за дверь.
сегодня мне будет страшно.

я выйду за дверь, обступят шумы вокзaла, туда и oбратно, раскачивать амплитуду.
не думай об этом, я просто так расскaзала, я выйду за дверь и сразу же всё забуду,
останется время и выйдет за мной следом, дaтировав смерть две тысячи шестисотым.

я выйду за дверь и случайно взгляну в небо, где нет ничего, кроме пыли и самолётов.


Виктория Манасевич

14:09 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Последнее слово произносит поступок.

22:31 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
и когда фонари хватают лучом листы
формируя конус света из темноты
перевитой желтыми рваными клочьями сна
наступает весна

из le grand néant из глубоководного id
выплывает что-то такое что не болит
что не хочется взять и резко рвануть долой
выпуская гной

и когда поднимается ветер что на свету
словно бы усиливает темноту
листьев будто меньше хотя мы знаем они
просто там в тени

тем страшнее кажется танец листа на ветру
чем привычнее помнить что я однажды умру
тем печальнее знать что постель холодна как лед
и что это пройдет

фонари не гаснут но в их лучах все темней
и все меньше фальшивых желтых выстуженных огней
и на пожранных ими листах не прочесть ни строки
впрочем не с руки

притворяться будто написанное есть ложь
будто "все пройдет" не значит что ты пройдешь
будто южную осень можно спутать с весной
будто ты можешь быть со мной

я ведь просто фигура речи игра ума
словно снег на меня осыпается клочьями тьма
я бреду в никуда аллеей оголенных стволов фонарей

забывай меня поскорее
пожалуйста
поскорей

2013 г.
Смоляков

21:18 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
не кори меня, коль я не о том пишу - я б хотел иначе, только едва дышу. вот огромный город, стойкий привычный шум, вот жужжат ракеты, высятся небоскребы.
я б хотел писать о тёплых заморских снах, как восходит солнце, как отступает страх.
только соль и сажа спят на моих губах - если ты не веришь, что же - сама попробуй.

***
а веков прошло немыслимо - двести, сто? города и страны прочно сковал бетон. и огни рекламы ("то-то купи, и то!"), освещают пыльным окнам дорогу Стива.
Стив имеет шрам, серьгу и огромный рост, на ионной пушке - искры холодных звезд. да и сам бродяга-Стиви совсем не прост - не сыскать на свете лучшего детектива.
все в округе знают: Стиви напал на след. только, что он ищет - это большой секрет. кто узнать пытался, тех уже точно нет: пистолет у Стива - маленький юркий дьявол. лишь одно давно известно наверняка - что бы он не делал, что бы он не искал, подожди немного, сменит строку строка - и любой секрет окажется скоро явью.
говорят, он ищет редкий цветной металл, или даму, чья заоблачна красота, или клад в стране, где солнца горит черта. но не лезь в его дела, уберешься целым.

Стиви ищет след в дыму, в торфяной ночи, средь пустых озёр, горящих огнём в печи...
и однажды утром сходятся все ключи.
Стив бросает всё, стрелою несётся к цели.

***
извини меня, коль я не о том совсем. мне б писать о море, небе, траве, росе, о безумце, что один побеждает всех, о банкире, отыскавшем в посылке фею.
или спеть о том, что просится с языка - как ты сладко спишь, и как горяча рука, что в твоих глазах бушует моя река, и о том, как ты смеешься, а я светлею.
ты прости меня, я б правда сложил перо, я б работал, пил, смеялся и пёк пирог, я бы сделал жизнь таинственной, как таро...

только я такой дурак - не могу иначе.
***
Стив лежит, от счастья где-то не здесь, а вне, пистолет и нож отброшены вдаль к стене.
и среди бетона, грязи, сырых камней
расцветает
под ладонями
одуванчик


Джек-с-Фонарём

04:21 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
– тогда это ничего не значило
– а когда все изменилось?
– когда ты стала ставить меня перед выбором и я понял что не хочу потерять тебя
– мне нужна причина не только для того, чтобы остаться, но и для того чтобы тебе доверять
– я...я люблю тебя
– никогда не слышала, чтобы эти слова произносили с такой мукой


ребята, вы иногда понимаете все очень поздно

11:16 

Тысячу раз да

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
25.05.2013 в 18:48
Пишет jdi:

13.03.2013 в 12:35
Пишет Italina:

11.03.2013 в 08:57
Пишет вчерашнее лето..:

"Раньше любила говорить, что много работаю и дико устаю; вот это "дико устаю" было важным для утверждения значительности собственной деятельности. Теперь я работаю по-настоящему много, поэтому теряюсь, когда зовут выпить кофейку и поболтать, потому что не знаю, как забивать это в ежедневник: там по четыре встречи в день и семь несделанных срочных дел в "напоминаниях"; но уставать не устаю, так как ни от чего не бегу, ничего не скрываю и не симулирую жуткую занятость - а устают в основном как раз от этого. Все, что я тренирую - это чувство баланса и равновесия; нужно, чтобы в семье был мир, в доме - порядок, нужно быть здоровым, высыпаться, спокойно разбираться с тем, что вызывает ужас или гнев, и не бояться ставить себе цели, которые настолько больше того, что ты можешь, что ты даже не очень представляешь, с какой стороны к ним подойти. И не заниматься уже изнурительной чушью - ни из вежливости,ни по дружбе, ни за деньги, нипочему."
Вера Полозкова

URL записи

URL записи

URL записи

11:01 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
и теперь он живет тихо, до жути смирно,
как все те, кто однажды отчаялся по пути.
а нелепая болтовня на фоне играет немецким гимном.
он прощает ей это. точнее, готов простить.
и ведь всем же ясно не его фасончик,
кем-то чужим одолженный лейтмотив.
они ходят на людях за руку, иногда смеются.
аккуратно сдувает с лица ее непослушные прядки
волос, что вьются.
и порою даже кажется – все в порядке.
но ему так хочется раствориться,
забыться, назад вернуться.
только некуда возвращаться.
осудить нельзя. ведь отнюдь мила, скромна, молчалива.
трогательно-печальная, как плакучая ива.
учит языки, делает зарядку, стройна шибко.
и не допускает ни единой ошибки.
только от такой идеальности его воротит.
внутри пожар тухнет. все пробелы, амбиции, скорби
покрываются плесенью, обрастают болотной тиной.
она же улыбается молча, глядит с нежностью, глаз не сводит.
а его воротит
воротит
воротит.
он сдает доспехи,- столь дивно,- металл на лом.
обладая недюжинным чувством юмора и умом,
его внутренний Ланцелот уходит на верную гибель,
а Колумб не справляется с кораблем,
повторяя:
мы все умрем
умрем
умрем…
а ведь где-то за морем, за цифрами, за штрих-кодом
есть она – живая, весенняя
год за годом проживает жизнь свою
блестящую, как подарок,
как концерт прекраснейший
в сотню марок.
день на день у нее не похож. по сути,
она милый ребенок, когда не шутит,
не язвит и не пишет стихов о главном,
утопая в далеком, прошедшем плавно.
только нет никому в «никуда» возврата.
мать мечтает вернуть домой молодца-солдата.
если молодость возвратится – старуха была бы рада.
он надеется, что в исправной Вселенной случится сбой,
и он встретится вновь с тобой.

но свое отрычал, откричал, отшумел вокзал.
ведь, когда он пришел тебя по-дружески провожать.
дабы пару слов напутствия обронить,
на прощание руку пожать,
то приятель его в смятение отступил,
трагически промолчал:
« а у девочки сердце размером с сенатскую площадь,-
а ты не знал…»



Аншель Мари

23:21 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Однажды люди вдруг понимают, что им необязательно жить так, как им говорили.

Алан Китли

20:59 

Пора бы мне это понять.

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Невозможно проснуться утром сильным человеком — я хотела бы так, но невозможно. Зато можно перестать биться головой об одну и ту же стену и сменить направление движения. Если нет дороги на запад, тогда лучше ехать на восток. Земля в любом случае круглая — рано или поздно каждый придет к тому, к чему должен прийти.
запись создана: 15.07.2012 в 13:43

21:36 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
как это происходит? вот еще пару записей назад ты счастлив и уверен, что это навсегда, а через секунду "как могло быть так, что ты понимала все неверно? и почему, черт возьми, никто не может просто любить тебя?"

14:36 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
но ничего нет, правда, все сломано

22:59 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
люблю открывать в нем, что-то совершенно новое
по своей сути я человек зажатый и стеснительный, в магазинах по сто лет мнусь прежде чем спросить размер или в кафе/ресторанах по сто лет думаю зайти или нет, а если зайти, то что взять, а вдруг как-то посмотрят и выгляжу я как-то неправильно, а вещи мешать не будут
а тут он залетает, с горящими глазами, огромной сумкой, на все помещение орет "привет, соскучилась"
соскучилась конечно, и сразу же на все вокруг забиваешь, а только вот эта кипучая заразительная энергия и молоточек отбойный внутри "тук, тук, тук, я люблю тебя"


22:50 

Тихонечко.

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Научи меня мама терпению и осознанию того, что любить человека это счастье, а не куча боли, которую вы по очереди причиняете друг другу. Каждый день вставать, как на войну, уворачиваться от пуль и доказывать, что любовь это все, что осталось от тебя, чистая и светлая, доказывать, что сколько бы осколков в тебе не осталось, любовь обязательно выстоит в тебе, прорастет ростком, белыми тюльпанами расцветет внутри, заполнит нежностью израненное сердце и останется навсегда.
Внезапно ощутить в себе эту могучую силу, невероятно волшебную и окрыляющую. Кто сказал вам, что равнодушие это прямой путь к победе? Что презрением можно удержать кого-то рядом? Кто сказал, что можно построить, разрушая? Всегда побеждает именно тот кто чувствует и заражает этим всех вокруг.
Черт, я так скучала по такой себе, летающей, улыбающейся, внутренне собранной и открытой. Вчера уезжала от В. и внутри сжатым комом стояли чувства.

"- От кого цветы, Жень?
- Неужели это сейчас действительно важно.
- От мужика?
- Слово-то какое подобрал.
- Не улыбайся так. Отвечай. Или боишься что умру?
- Не знаю, я же не знаю что ты чувствуешь. Пока, у меня самолет через два часа."

Вчера не знала, что говорить на все эти вопросы, всегда страшно открываться не зная чувствует ли человек к тебе тоже самое.
Боже подари нам всем ощущение собственной значимости в жизни любимых.

"Я скучаю; привыкла к тебе за три недели; ужасно не чувствовать тебя рядом, просыпаясь; не к кому прижаться и обнять за плечи; не хватает не только на физическом уровне, но и на эмоциональном; мне нужны твои прикосновения; я ни в чем не собираюсь тебя убеждать, но я влюблена в тебя и видеть тебя каждый день это именно то, что я хочу; мне нравится ходить с тобой и держаться за руки; у тебя очень гладкая и нежная спина; я люблю твою кожу; неловкие движения приводят меня в восторг; все вокруг утверждают, что я наступаю на одни и те же грабли, но все это не важно, просто я верю в тебя; пожалуйста не подведи меня, это так страшно."

До свидания, я все еще люблю тебя.

15:06 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
19.10.2013 в 23:19
Пишет everything is illuminated:

Забвенье Мариенгофа - это ничем не заполненная пустота в русской литература.

О Мариенгофе хочется сказать — великолепный. Тогда его имя — Великолепный Мариенгоф — будет звучать как название цветка.

Мариенгоф похож на восклицательный знак, удивителен самим фактом своего присутствия в чугунные времена с изысканной женой, укутанной в меха. Вижу, как лакированные ботинки вечного денди отражают листву, трость брезгливо прикасается мостовой.

Снисходительная полуулыбка, изящная ирония, ленивый сарказм. Оригинальность - во всем. Мариенгоф даже умер в день своего рождения.

В божественном балагане русской литературы Анатолий Мариенгоф - сам по себе.

Захар Прилепин

URL записи

22:09 

теперь вы понимаете, почему Питер Пен не хотел взрослеть
Лучше тебе не знать из каких глубин
добывают энергию те, кто отчаянно нелюбим,

кто всегда одинок словно Белый Бим
Черное ухо;
как челюскинец среди льдин -
на пределе слуха -
сквозь шумной толпы прибой
различить пытается хоть малейший сбой
в том как ровно, спокойно, глухо
бьется сердце в чужой груди.

Лучше тебе не знать из каких веществ
обретают счастье, когда тех существ,
чье тепло столь необходимо,
нету рядом; как даже за барной стойкой
одиночество неубиваемо настолько,
настолько цело и невредимо,
что совсем без разницы сколько
и что ты пьешь -
ни за что на свете вкуса не разберешь,
абсолютно все оказывается едино;
и не важно по какому пути пойдешь,
одиночество будет необходимо,
в смысле - никак его не обойдешь.

Лучше тебе не знать из каких ночей
выживают те, кто давно ничей
;
как из тусклых звезд, скупо мерцающих над столицей,
выгребают тепло себе по крупицам,
чтоб хоть как-то дожить до утра;
лучше не знать как им порой не спится,
тем, кто умеет читать по лицам -
по любимым лицам! -
предстоящий прогноз утрат.
Тем, кто действительно будет рад,
если получится ошибиться.

Лучше тебе не знать тишины, говорить, не снижая тона,
лишь бы не слышать в толпе повсеместного стона:
чем я ему так нехороша?
чем я ей столь не угоден?
Громкость - самая забористая анаша,
лучшая из иллюзий, что ты свободен
;
и ещё – научись беседовать о погоде,
способ всегда прокатывает, хоть и не нов,
чтоб любой разговор вести не спеша,
лишь бы не знать из каких притонов - самых безрадостных снов -
по утрам вытаскивается душа
.

Лучше тебе не видеть всех этих затертых пленок,
поцарапанных фотографий -
потому что зрачок острее чем бритва;
лучше не знать механизм человеческих шестеренок,
у которых нарушен трафик,
у которых не жизнь, а сплошная битва -
и никто не метит попасть в ветераны:
потому что их не спасет ни одна молитва,
никакой доктор Хаус не вылечит эти раны.

Лучше тебе не знать ничего о них, кроме
факта, что те, кто всегда живут на изломе,
отлично владеют собой и не смотрятся лживо,
если хохочут, будто закадровым смехом в ситкоме;
что те, кто всегда веселы, и ярко сияют, и выглядят живо –
на деле
давно
пребывают
в коме.



август – 09.11.2009
Алекс Микеров

Дыши легко

главная