Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:28 

Пиздец, товарищи...

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((
http://lenta.ru/news/2007/02/23/chimp/
сенегальские шимпанзе изготавливают и используют для охоты деревянные копья
йоптваюмать! нам всем пиздец. Скоро они сожрут наш моск и захватят мир((

@музыка: Музыка против Ать-два!!!

@настроение: ржунимагу

06:51 

Хрень

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((
Вот сёня всю ночь думал. Ноги теперь болят... (потому что шлялся по городу) Потом соответственно записал всё, что надумал в файл. А потом его прочитал. И удалил. Вот всегда так с ночными мыслями. Ночью кажутся умными, а с утра - не очень((( Блин чё за хрень?
Гы причём думал на тему "как научить человека думать" :alles:

@музыка: никакой (штоп комп не грелся(а ещё включать лень))

@настроение: норм

08:25 

Флэшмоб от Котёнка

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((

@музыка: нэту..

@настроение: спать охота...

07:49 

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((
Сёня зачитал зубодробительный рассказ "Мурашки" Виана.
Начало рассказа - Высадка в нормандии. Играли в Coll of Duty? - всё тоже самое, только в прозе и с особым, солдатским, цинизмом.
На худой груди золотой крест
Что ты хочешь, солдат, за своё ремесло?
Время пришло Опять всё нахуй пошло
Убивает солдат всем жизням назло...

Сам рассказ такой более-менее размеренный, но концовка, сука впечетляет. В конце всё просто обрывается нахуй. Все зародыши сюжетных линий.
И подумал нахуй бы нужно мне
Голову терять на чужой войне
И как заподло, голове назло
Вражеским снарядом её снесло.

Вобщем потратить 10минут однозначно стоит. Тех, кто в Coll of Duty не играл... возможно впечатлит не только концовка ;)

19:51 

Про провайдера

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((
Провайдер, сука, ипёт мозг. Инет то появляется, то гропадает ко всем чертям. Сёдня инет кончился так неожиданно, что я остался без баши! Обесчают сёня-завтра сё наладить... Ню-ню. опять обленился и писать ничё не хочу. И вобще я спать пошёл...

@музыка: Hatebreed Satisfaction Is The Death Of D

@настроение: Хардкор!!!

09:12 

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((
Нет борьбы со злом. Есть борьба за Доброту! Потому Не добро борется со злом, а зло с Добром. Именно по этой причине я ору не замолкая - говном грязь не вымыть! И уж если мы решились на агрессию, видимо все остальные пути себя уже исчерпали!
А. Кочергин

@музыка: Sham 69 Evrebody's Innocent

@настроение: :pozit:

14:43 

Про демократию...

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((
Сколько будет дважды-два?
- Пять!
- Восем!
- Четыре!
- Восемь!
- Господа! Давайте проголосуем!

Чё-то мне нихуя не смешно...

14:01 

Читаю книжку. Афтар ЖЖОТ.

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((
Бля 12 тыщь лет назад в землю вхерачился мегаметеорит и сдвидул земную кору, при этом мантия и ядро остались на месте. Полюса переместились и типа ледниковый период кончился... А потом, практически сразу, построили три ибипетские пирамиды. Причём походу инопланетяне. Потому что если вот счас нам моча в голову стукнет (человечеству всмысле) мы не сможем такую же хреновену построить... А египтяне типа медными топорами её забабахали. А ещё забыл про пирамиды в южной америке. Они ориентированы на старый полюс. Их тоже три и они примерно также расположены. (всё оч похоже на пояс ориона)
И я не знаю, что туда нас влечет:
Открытий жажда или блеск дальних звезд?
Но верю я, что через сотни планет
Мы проведем прочный мост.

Старт, и ракеты вперед
Нас уносит в далекие россыпи звезд,
Я на память возьму о тебе в долгий путь,
Прядь твоих не послушных волос.

Мир, ослепительный мир,
Уходящие в дальний поход корабли,
Я на память возьму о тебе в долгий путь
Нежный шепот далекой Земли.

А во второй части афтар жжот на счёт земледелия. Пля реально нахрена было страдать такой фигнёй, если охота и собирательство прекрасно обеспечивают людей жратвой. (куча примеров всяких чингачгуков, африканских и австралийских племён) Вобщем интересно)))
А. Скляров "Опасное наследие богов" Ррррррррррекомендую.
Кто все мы, откуда идём?
Кто светит нам в ночи фонарём?
Из какого леса мы вышли?
В какую дверь мы войдём?
Что наша жизнь, где мы умрём?
Что служит нам путеводным огнём?
Где потеряли мы сердце,
Где мы свободу найдём?


17:21 

Пля на работу надо... Влом(((

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((

@музыка: Азъ Чкаловщина

@настроение: мож зарплату дадут?

05:09 

Наркоман.

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((
Я должен во всём вам признаться... пока ещё не поздно...читать дальше

@музыка: Sham 69 That's Life

07:54 

Пиздец...

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((

Скачал новый альбом Люмена, не удержалсо... Денег на счёте оч мало, придётся экономить... Постараюсь ещё кинуть, шоб всё было. бля... бля... бля... Но оно, сука, того стоит!!!

@музыка: бля... угадайте)))

@настроение: заебись! чё париться то)))

05:02 

Музыка против

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((
Сдирая кожу, выползаю наверх
Из-за столов и из сырых углов,
Где мрачной тайной мать клеймила дочь,
Где так хуево, что совсем не в мочь,
Где пили водку, чтобы просто пить,
Где били морду, чтобы дальше жить,
Где детский смех - решеткою окно,
И как не бейся - все равно говно...
Летела птицей в небеса тоска,
С небес смеялся нехуевый шиш
И в тюрьмах стен, полов и потолка
Всю жизнь бухаешь, или просто спишь,
И чьим-то телом падает окно -
Закрой глаза, ведь это все равно.


С говорением у меня сёня совсем херово... вот сцылко

@музыка: Музыка против Против!

20:30 

Про логику.

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((
Для тех, кто ставит логику во главу угла, кто пытаеццо жить, во всём следуя логике...
Знаете самая подходящая по минерально-витаминному составу писча для человека - это другой человек. В человеческом мясе содержится всё, что нужно. Сожрём друг друга во имя логики!!!

:lol:
Нахуй логику!

10:15 

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((
Шозахуйня? хочу спать, ложусь - не могу уснуть... йоптвоюмать...

05:04 

Аплодирую...

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((
Говнопанки - дерьмо, эмо дерьмо, поп панк дерьмо... Тьфу, бля. Куда не зайдешь - одно дерьмо! Ага, бля, остаются только самые тру панки - это те, кто по интернету ночами пиздаболит о смысле движения.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

00:22 

Нет... надо чё-то написать)))

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((
Чё-т я перестал себе нравится...
Иногда я бываю таким... самому тошно!
Отвратительно злым, высокомерным
Я любое высокое чувство опошлю,
Я любому подонку послужил бы примером...
Как можно быть таким гадом,
Хуже найти невозможно...

Это в принципе хорошо. Значит у меня есть причина измениться.
Но, с другой стороны, как меня заставит измениться чувак, который мне нифига не нравится?
Monkey see, monkey do I don't know why
Проблема...
Хотя...
Перевёл календарь и вот опять суббота
У меня выходной, не надо на работу
Не спеша подошёл, услышав телефон
Женский голос был знаком...
Ты спросила помнишь ли
Ты тот последний праздник
Помнишь, как мы с тобой...
Ты был такой проказник!
Ты ушёл и забыл свои штаны и шляпу
Вобщем поздравляю папа...

Пожалуй у меня проблем нет)))

@музыка: Пляж Папа

19:25 

Новый диз)))

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((

Вопрос: Как?
1. Отстой  0  (0%)
2. Верни старый  0  (0%)
3. пофиг  1  (9.09%)
4. Ничё, но старый был лучше  1  (9.09%)
5. Неплохо  9  (81.82%)
6. Где скомуниздил?  0  (0%)
Всего: 11
07:51 

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((
Среди кучи рогаликов с варёной сгущёнкой один оказался с повидлом. Б:cens:ть! Теперь у меня полная клава повидла...

Вы думаете сейчас утро? Нет! Сейчас вечер. Всем спокойной ночи)))

17:20 

До посинения тыкал кнопку случайный дневник. Хочу повесиццо...

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((

@настроение: :nunu:

14:39 

Отрыжка вашингтонского хардкора.

Да хер его знает! Ничё в голову не лезет((
Обесчанная мессага про эмо...
И хотя всё уже давным-давно сказано...
Надменный жест, слащавый дух и драйв попсово-детский
И текст не тот, что режет слух, а тот что мягче теста
Завал поклонниц и бабла, но не за счет таланта
За счет смазливого ебла, косящего под панка

Блядская музыка!

Есть такая славная журналистская традиция - писать статью о том, о чём не имеешь никакого понятия. Собсна подумал я как-то "а ч0 я рыжЫй, чтоль?" вот и пишу...

Появилось эмо в америке. Чуваки, которые не могли нормально играть громкий-добрый-хардкор, по причине кривости рук, стали играть сами-знаете-что.
Сказка о счастье и любви, о бесконечном лете
О безучастности в тени на самом лучшем свете
И песням не было б цены - будь в них хоть капля смысла
Их понт, что это типа панк - наш понт, что это чисто

Блядская музыка!

Музыка ихняя никому нахер была не нужна в принципе,
Ну что, наслушались, блин всяческой ботвы?
Здесь вам тут не там, а я вам тут не вы
В смысле не они, забудь об это, брателло.
Если бы ты знал, как мне это дело надоело...
Я не о музыке, она играет и ладно
Всех их тут по попе, чтобы не было повадно
Распоясались, понимаешь, так их перетак...

но вскоре появилась таинственная сила, которая пообещала жирные контракты в обмен на смену имиджа... Ну не устраивало таинственную силу, что мальчики хотят выглядеть так-же круто, как рок звёзды, а девочки влюбляются в мальчиков, которые выглядят также круто, как рок звёзды. И поэтому нужен был новый музыкальный стиль (похуй какой, главное новый...), чтобы прилепить к нему соответственно новый имидж (а вот имидж вполне конкретный).
Не сложно знаменитым быть, идя блядям в угоду
И склеив ласты тихо плыть на поводу у моды
Кидая звездные понты в толпе лохов ведомых
Снимать смазливых потаскух, всегда визжать готовых

Блядская музыка!

Чё ж это за таинственная сила...
1) Это геи.
2) Это феминистки.
Или и те и те, причём не сговариваясь. (хотя мож и сговорились, кто их знает...)
Их песни сладки, но они не по мне
Пусть им подпевают тысячи фанов
...Просто то, что не нравиться - мы называем хуйня

И нам похуй что скажут на то уебаны

Соответственно нафига это пидорам.
А им нужны женоподобные мальчики, причём в промышленных количествах... Чтобы было кого, и чтоб каждый день новый.
Нафига это феминисткам.
Это у них (не у всех, тока у самых упёртых) что-то вроде национальной идеи - "чувственный мужчина" типа того...

Почему так много поклонников?
Тупой вопрос... ПРОПОГАНДА И РЕКЛАМА.
Ваши главные мечты - результат банальной лжи
Пропоганда и реклама!

@музыка: Nirvana Come as you are

@настроение: As a friend, as a frend, as an old enemy...

Здесь был я :)

главная