Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: metalmaugly (список заголовков)
12:21 

Bleach: Властитель Уэко Мундо

Итак, игра прошла, первый опыт был. Конечно, временами онбыл не очень гладок, и нам стали ясны наши недоработки. Так же, нам стало интесно сделать игру, основанную на прописанных функциональных связках.
Если кто-то желает еще поиграть в мир Bleach, то мы рады видеть вас.

18.10.2010 в 00:58
Пишет Daegred:

Анонс
Уэко Мундо. Место вечной Ночи. Обитель Пустых, пожирающих души, чтобы заглушить вечную боль. С недавнего времени власть в этом странном и страшном месте взял в свои руки Айзен Соуске, бог смерти, объявивший себя Ками. Шинигами, предавший Сейрейтей ради власти.
Но Барагган, бывший король Уэко-Мундо, с чьей свитой расправились Айзен и его сподручные, еще жив. Он поклялся, что Айзен пожалеет о содеянном, хотя и согласился служить новому владыке.
С помощью могущественного артефакта Хогиоку Айзен создал свою армию арранкаров, Пустых, получивших некоторые способности шинигами. Десятку сильнейших из них он назвал Эспада, и сейчас он копит силы для того, чтобы напасть на Сейретей, обитель шинигами, и Мир Живых. Но сил еще крайне мало, и в Уэко Мундо еще остались те, кто недоволен восхождением Айзена на трон.

Это история про власть и политику. Про то, как приходится договариваться там, где невозможно решить вопросы силой. Про то, как из двух зол необходимо выбирать меньшее. Про то, как ведут игры и становятся пешками в них. У каждого здесь свои цели и свои средства их достижения. Здесь нет полумер – только победа… или забвение.

Перед вами Уэко Мундо. Вы все еще хотите править им?


Время и место: 9-10 апреля 2011 года, загородная дача (место уточняется)
Что: ночная павильонная игра в политические интриги
Кто: МГ "KenGin", в лице Daegred и metalmaugly
Сообщество


URL записи

00:53 

Заключительный сбор.

Дамы и господа шинигами!

Так как сбор в четверг был далеко не полным, мне хотелось бы все-таки встретится с теми, кого, во-первых мы еще не знаем, а во-вторых, с теми, у кого к нам есть вопросы. Вообще, я настоятельно рекомендую не игрнорировать эту встречу, ибо все изменения, которые могут быть сделаны относительно правил и личных загрузов, а так же иные вопросы, решаемые с мастерами, могут быть проведены только на ней.

Заключительная встреча пройдет в это воскресенье, в 17:00, в Муму на Лубянке.
запись создана: 01.10.2010 в 11:46

00:53 

По горячим следам игровых паспортов.

Уважаемые игроки, играющие Исэ Нанао, Куротцучи Нему, Ибу Тэцудзаемона и Шихоуин Йоруичи. Придумайте, пожалуйста, себе шикай или укажите мастерам место в каноне, где про него хоть что-то сказано.

Так же, игроку на роль Уноханы Рэцу огромная просьба придумать формулу активации шикая.

Спасибо за внимание.
запись создана: 30.09.2010 в 06:11

22:53 

Боевые правила

Дисклеймер: вообще, наша игра не о боевых столкновениях между шинигами. Стоит помнить, что поднимая свой занпакто против представителя Готей-13, шинигами сразу становится предателем, на что пойдут крайне немногие. Тем не менее, ситуации боя могут возникнуть, и поэтому описать правила их проведения – необходимо.

Общая концепция боя:
Для того, чтобы начать бой, необходимо объявить о своем намерении атаковать. Это надо сделать громко и с необходимой долей пафоса. Незаметное нападение невозможно - даже если вы нападаете из засады, вы обязаны об этом громко объявить (и не только формулой активации шикая). Здесь, и в течении последующего боя (да и вообще действий в игре) работает правило пафоса: нужно больше говорить, что делаешь, чем непосредственно делать.

Бои происходят в пошаговом режиме. Для каждого персонажа, вступившего в бой, есть 2 фазы: атаки и защиты. Хотя действия, происходящие в эти фазы произносятся последовательно (сначала атакующий, потом защищающийся), считается, что они произошли одновременно, потом атакующий и защищающийся меняются ролями.

Приоритет атаки за объявившим бой (впрочем, он волен отказаться от этого, как Кенпачи предложил Ичиго атаковать первым). В случае, если нападение происходит группой, сначала идет фаза атаки для каждого из членов группы, перемежающиеся ответными фазами обороны со стороны атакуемого для каждого из нападающих. При этом, атакуемый может использовать в каждой фазе защиты каждую защитную способность только один раз (то есть, поставить блок от одного, отбиться Кидо от другого, и уйти с помощью сюнпо от третьего). Если нападение происходит на нескольких противников, то бой разбивается на дуэли. Войти в бой к уже вступившим в бой противникам можно только в фазе защиты (как Кира вошел в бой с Хинамори, защищая Гина).

Продолжение...

Помните! Первое и основное правило ведения боя: каждый свою духовную силу и рэйацу считает сам. Пошаговая система это позволяет.




 
запись создана: 29.09.2010 в 11:54

@темы: Правила

Пьянка в мире живых

главная