Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Сообщество посвящено кабинетной ролевой игре по Bleach.
Время играемых событий: Готэй-13 до исхода Айзена. То есть, ориентировочно, первый сезон.

Дата проведения: ориентировочно октябрь-ноябрь (будет ясно ближе к концу лета)
Мастера:Daegred, metalmaugly

Кастинг
Контакты мастеров
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:21 

Bleach: Властитель Уэко Мундо

Итак, игра прошла, первый опыт был. Конечно, временами онбыл не очень гладок, и нам стали ясны наши недоработки. Так же, нам стало интесно сделать игру, основанную на прописанных функциональных связках.
Если кто-то желает еще поиграть в мир Bleach, то мы рады видеть вас.

18.10.2010 в 00:58
Пишет Daegred:

Анонс
Уэко Мундо. Место вечной Ночи. Обитель Пустых, пожирающих души, чтобы заглушить вечную боль. С недавнего времени власть в этом странном и страшном месте взял в свои руки Айзен Соуске, бог смерти, объявивший себя Ками. Шинигами, предавший Сейрейтей ради власти.
Но Барагган, бывший король Уэко-Мундо, с чьей свитой расправились Айзен и его сподручные, еще жив. Он поклялся, что Айзен пожалеет о содеянном, хотя и согласился служить новому владыке.
С помощью могущественного артефакта Хогиоку Айзен создал свою армию арранкаров, Пустых, получивших некоторые способности шинигами. Десятку сильнейших из них он назвал Эспада, и сейчас он копит силы для того, чтобы напасть на Сейретей, обитель шинигами, и Мир Живых. Но сил еще крайне мало, и в Уэко Мундо еще остались те, кто недоволен восхождением Айзена на трон.

Это история про власть и политику. Про то, как приходится договариваться там, где невозможно решить вопросы силой. Про то, как из двух зол необходимо выбирать меньшее. Про то, как ведут игры и становятся пешками в них. У каждого здесь свои цели и свои средства их достижения. Здесь нет полумер – только победа… или забвение.

Перед вами Уэко Мундо. Вы все еще хотите править им?


Время и место: 9-10 апреля 2011 года, загородная дача (место уточняется)
Что: ночная павильонная игра в политические интриги
Кто: МГ "KenGin", в лице Daegred и metalmaugly
Сообщество


URL записи

00:37 

Постигровой сбор

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Обмен впечатлениями, дальнейшими планами, позднопришедшими тапками мастерам и игрокам, а так же выдача забытого.
А еще мы меркантильные гады - досдача взносов!
Кто хочет? И когда?

Я предлагаю ориентироваться на следующий четверг или пятницу.
Традиционное Муму на Лубянке. Мимими?

Забытое


Ваша 1/2 МГ, Дёгред.
И не совсем Ичимару Гин, увы


UPDИтоговая информация: 19:00 , завтра, в пятницу, в нижнем зале Муму на Лубянке
Изначально будет Рома, я и пакет с забытым подтянусь где-то к половине восьмого. Заинтересованным: до Комсомольской от Лубянки минут 20 в самых страшных расчетах.
запись создана: 10.10.2010 в 21:50

@темы: Сбор

14:39 

Цитатник

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
- Если покрасить рога Зараки в желтый, то получится солнышко.
- А если в белый, то Статуя Свободы.
- Зараки такой разноплановый.

- А что у нас отыгрывает Хогиоку?
- Сильмарилл!
- А ложное Хогиоку?
- Второй Сильмарилл

- Сделай хоть что-нибудь, Шинсо, - приговаривает Кенпачи, пытаясь согнуть и.о. Шинсо картон для своей прически.

- Там есть клей. Я его специально выложил.
- Нюхать?
- Нет, нюхать - это на стадии написания правил.

- Сначала мы лепили суши, теперь - волосы Кенпачи...

- А может не надо? - испуганно выдает Укитаке, слыша тему Эспады и прекрасно ее узнавая

Можете добавлять :)

00:53 

Заключительный сбор.

Дамы и господа шинигами!

Так как сбор в четверг был далеко не полным, мне хотелось бы все-таки встретится с теми, кого, во-первых мы еще не знаем, а во-вторых, с теми, у кого к нам есть вопросы. Вообще, я настоятельно рекомендую не игрнорировать эту встречу, ибо все изменения, которые могут быть сделаны относительно правил и личных загрузов, а так же иные вопросы, решаемые с мастерами, могут быть проведены только на ней.

Заключительная встреча пройдет в это воскресенье, в 17:00, в Муму на Лубянке.
запись создана: 01.10.2010 в 11:46

00:53 

По горячим следам игровых паспортов.

Уважаемые игроки, играющие Исэ Нанао, Куротцучи Нему, Ибу Тэцудзаемона и Шихоуин Йоруичи. Придумайте, пожалуйста, себе шикай или укажите мастерам место в каноне, где про него хоть что-то сказано.

Так же, игроку на роль Уноханы Рэцу огромная просьба придумать формулу активации шикая.

Спасибо за внимание.
запись создана: 30.09.2010 в 06:11

12:09 

КастингЪ

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Заявка не нужна, если мы (т.е. Гин и Кенпачик мастера в лице Дёгреда и Ромы) вас знаем, видели и вообще уверены в ваших игровых способностях. В противном случае мы с вами пообщаемся и подумаем :) Возможно, через какое-то время мы все же введем обязательным написание квенты/отрывка от лица персонажа/еще какой-нибудь фигни, но пока вот так. Плюс у имени игрока обозначает, что он окончательно утвержден.
Кастинг

Нелишним будет повторить, что для отогрыша обязательны отличительные черты и привычки персонажа.
А так же, гр, знание команды хотя бы шикая хотя бы на русском языке ;)
Информационная страница про Готей-13
Перевод датабука
Бличепедия

Обращаю ваше внимание на наличие "горячих" вакансии в кастинге
запись создана: 20.06.2010 в 14:13

@темы: Информация

11:05 

Общеизвестный сюжет

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
В Мир Живых все персонажи пришли по разным поводам (или вообще без оных), подробности, а так же то, что с ними случилось по мнению мастеров, вы прочтете в личных загрузах (их пришлют вам на умыл или на иное известное мастерам средство связи с вами, а так же выдадут вместе с паспортами перед игрой).

В целом мы все знаем, что:
- Плановое патрулирование на этой территории проводится Мацумото Рангику и Хисаги Шухеем.
- Недавно было два крупных прорыва Пустых, на подавление которых сотайчо послал 11ый, 6ой и 4ый отряды и высший состав 5ого и 3его отрядов.
Это было совершено официально на собрании капитанского состава Готей-13.
- 12 отряд проводит в Мире Живых важный для борьбы с Пустыми эксперимент, о чем капитан Куротцучи Маюри в общих чертах сообщил на упомянутом выше собрании.
- Капитаны 13ого и 8ого отряда отправились на грунт по делам Академии Шинигами, подробности этого никому не интересны.

Обращаю ваше внимание, что причины задержки на грунте известны не всем, эта информация так же прописана в личном загрузе.
Содержание личного загруза не разглашается окружающим, оно касается только конкретных игрока и персонажа, и может быть разглашено только в рамках игровых действий, несущих игровые же последствия

@темы: Информация

02:57 

Про взнос

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Взнос на игру составляет 150 рублей.
Игротехники взнос не платят, естественно.

В обмен на взнос вы получаете конверт с вашим игровым паспортом и игровым загрузом.
Содержание конверта является строго секретной информацией, касающейся только вашего персонажа и мастеров.

Все спорные вопросы решаются индивидуально, если что.

@темы: Информация

23:27 

Правила по Кидо

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Демоническая магия (kidou, кидо, так же исп. перевод «магия демонов», «путь демонов») – общее название для магии, которую используют шинигами. Если верить словам Айзена Соске, эта техника является основной при борьбе с холлоу. При использовании кидо, шинигами преобразует свою реацу в заклинания разного уровня сложности. Эти заклинания могут быть направлены на атаку (хадо), защиту (бакудо), а так же на лечение.
Все заклинания в кидо оцениваются по шкале от 1 до 99, причем последние - самые мощные и самые трудные для выполнения. На игре это моделируется через уровень рэйацу, подробнее смотрите в соответствующем разделе правил.
Для использования Кидо следует произнести его название, тип с номером и цену в рэйацу.

Уровень рэйацу
Каждый персонаж имеет свой уровень рэйацу (в данном контексте - «маны»), выражаемый в численном количестве. Стандартно это число между 1 и 10тью, в процессе игры уровень рэйацу может уменьшаться или увеличиваться.
Каждое заклинание имеет свою цену, которая тратиться при его использовании. Уровень рэйацу возвращается в исходное количество через 30 минут после использования заклинания. При использовании заклинания, равного вашему уровню рэйацу, он уменьшается на одну единицу до конца игры. Такое может происходить не один раз. Во время боя восстановление уровня рэйацу не происходит.

Хадо.
Заклинания, используемые для прямых атак.

1. Хадо №4: Бьякурай (byakurai, «белая молния») – из пальцев кастующего выстреливает потом реацу в форме белой молнии.
Цена: 2
2. Хадо №31: Шаккахо (shakkahou, «залп алого пламени») – из рук шинигами выпускается реацу в форме алой сферы. Разрушительность этого заклинания (как и многих других) зависит от силы кастующего.
Цена: 3
3. Хадо №33: Сокатсуй (soukatsui, «синий огонь») – стреляет из рук шинигами синий сферой реацу (на манер пути разрушения №31), только немного большей силы и действующей на большую площадь
Цена: 4
4. Хадо №63: Райкохо (raikouhou, «рев громовой пушки») – из рук выпускается желтая молния большой разрушительной силы
Цена: 5
5. Хадо №90: Куро Хитсуги (kuro hitsugi, «черный гроб») – противник попадает в черный куб, в котором его насквозь пронзают десятки копий из реацу.
Цена: 7

Бакудо.
Заклинания, направлены в основном для обездвиживания противника, защиты себя и связи между шинигами.

1. Бакудо №4: Хайнава (hainava, «обвивающий канат») – создает духовные цепи, которые связывают противника на уровне локтей
Цена: 2
2. Бакудо №39: Энкосен (enkosen, круглый щит) – создает небольшой, круглый щит из спрессованной реацу перед использовавшим это заклинание
Цена: 3
3. Бакудо №58: Какуши Тсудзяку (kakushi tsuijyaku, «поиск воробья по следу») – позволяет обнаружить координаты необходимого объекта по его реацу. Чтобы активизировать это заклинание помимо формулы, типа и номера, так же нужно начертить особый знак (круг, разделенный на четыре ровные части).
Цена: 4
4. Бакудо №73: Тозаншо (tozansho, «треснувший горный кристалл») – вокруг кастующего создается прочный барьер в форме пирамиды
Цена: 5
5. Бакудо №81: Данку (danku , «отвергающая пустота») – создает огромный барьер в виде прямоугольной стены, полностью защищает от любого Хадо ниже 90-ого, а так же от любых техник и заклятий, схожих с кидо
Цена: 7

Лечебные Кидо
Существует три типа лечебных Кидо, используемых для лечения разного урона (легких, средних и тяжелых ран). Лечебные Кидо не имеют словесной формулы, моделируются определенным жестами, которые, как и их цена, известны персонажам, знающим эти заклинания.
Кроме Кидо существует лечебные средства, обладатели которых о них знают чуть больше этой фразы.

Использование других заклинаний Кидо, упомянутых в сериале, невозможно.
Это делается из соображений моделирования, увы.

Сюмпо
Техника, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Относиться к группе техник Хохо, но остальные техники этой группы на игре известны только тем персонажам, о которых таковая информация найдена в каноне.

Сюмпо является одним из способом защиты и, как у Кидо, у этой техники тоже есть цена - и тоже в рэйацу. Она разница от иерархического положения в Обществе Душ. В редких случаях цена на сюмпо прописана отдельно в паспорте персонажа, и игрок об этом знает.
Капитан: 3
Лейтенант: 4
Офицер: 5
запись создана: 28.09.2010 в 02:56

@темы: Правила

22:53 

Боевые правила

Дисклеймер: вообще, наша игра не о боевых столкновениях между шинигами. Стоит помнить, что поднимая свой занпакто против представителя Готей-13, шинигами сразу становится предателем, на что пойдут крайне немногие. Тем не менее, ситуации боя могут возникнуть, и поэтому описать правила их проведения – необходимо.

Общая концепция боя:
Для того, чтобы начать бой, необходимо объявить о своем намерении атаковать. Это надо сделать громко и с необходимой долей пафоса. Незаметное нападение невозможно - даже если вы нападаете из засады, вы обязаны об этом громко объявить (и не только формулой активации шикая). Здесь, и в течении последующего боя (да и вообще действий в игре) работает правило пафоса: нужно больше говорить, что делаешь, чем непосредственно делать.

Бои происходят в пошаговом режиме. Для каждого персонажа, вступившего в бой, есть 2 фазы: атаки и защиты. Хотя действия, происходящие в эти фазы произносятся последовательно (сначала атакующий, потом защищающийся), считается, что они произошли одновременно, потом атакующий и защищающийся меняются ролями.

Приоритет атаки за объявившим бой (впрочем, он волен отказаться от этого, как Кенпачи предложил Ичиго атаковать первым). В случае, если нападение происходит группой, сначала идет фаза атаки для каждого из членов группы, перемежающиеся ответными фазами обороны со стороны атакуемого для каждого из нападающих. При этом, атакуемый может использовать в каждой фазе защиты каждую защитную способность только один раз (то есть, поставить блок от одного, отбиться Кидо от другого, и уйти с помощью сюнпо от третьего). Если нападение происходит на нескольких противников, то бой разбивается на дуэли. Войти в бой к уже вступившим в бой противникам можно только в фазе защиты (как Кира вошел в бой с Хинамори, защищая Гина).

Продолжение...

Помните! Первое и основное правило ведения боя: каждый свою духовную силу и рэйацу считает сам. Пошаговая система это позволяет.




 
запись создана: 29.09.2010 в 11:54

@темы: Правила

03:06 

Сбор IV

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
До игры остается две недели, а поэтому мы устраиваем сбор.

30 сентября,сегодня, четверг, 19:00, подвалы Муму на Лубянке

Мы очень хотим видеть там тех, кто в кастинге не отмечен знаком "плюс".
Если вы не можете попасть на сбор - мы очень хотим вас видеть отдельно от сбора.
Но сделать это надо до игры, причем желательно не за день до игры.
Без личной договоренности игрок, не рассказавший мастеру по себя, будет снят с игры после 7 октября.

Ориентировочно сбор будет последний. Возможна выдача личных загрузов на покурить.
На сборе будут присутствовать оба мастера.

PS: да, я напоминаю, что играем мы 10 октября

Будут
запись создана: 22.09.2010 в 08:58

@темы: Сбор

09:08 

Игротехи

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Те, кто читает сообщество, но ВНЕЗАПНО не едет на игру - не хотите ли вы поступить в коллектив игротехников?
От вас при этом ничего не надо - только адекватность и наличие мозга, а так же способность предоставить последний в загребущие руки мастеров :)

От мастеров обещаем печеньки и всяческие ништяки, чтобы эти пафосные шинигами не скучали и не слишком расслаблялись :)

Кроме того требуется игротехник, способный незримо присутствовать в некоторых технических действиях с кубиками в руках.

02:03 

Еще о дате

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Продолжая эпопею с датой.

На данный момент наиболее устраивающая всех дата - 9 или 10 октября, я правильно понимаю?
Прошу отписаться в данной записи всех, кому она не удобна - оба дня либо один из них.
А то я знаю только об одном таком человеке, но в опросе три голоса за 16-17

Да, если кто-то может только в связках с конкретными людьми, а люди не могут в упомянутые выше даты - тоже отпишитесь.

Эта последняя возможность повлиять на дату игры.
Запись висит еще день-два, после чего мы объявляем точный день, который будет изменен только в случае непредвиденных обстоятельств.

запись создана: 31.08.2010 в 18:31

@темы: Информация

16:05 

Дата

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Господа и дамы, минуточку внимания!

Эта информация, все-таки наиболее важная из всей возможной информации по данной игре. Да, вы не поверите, это дата.
Т.к. мастерской волей ее выбрать не получилось, выбираем путем "кому когда удобно?" с учетом, что мы хотим минимизировать движение кастинга и недозаезд.

Место уточняется, если вы или кто-то, кого вы знаете, можете предоставить квартиру, способную вместить нас всех на ночь - у нас получится прекрасная ночная кабинетка. Если такого, увы, не случиться, то мы играем на Химринге (жилплощадь Дёгреда).

Так же там интересно, какое время и день (на случай дневной игры) вам удобнее?
запись создана: 30.08.2010 в 00:37

Вопрос: Какие даты Вам удобнее?
1. 10-11 октября  5  (29.41%)
2. 16-17 октября  3  (17.65%)
3. Одинаково удобно  7  (41.18%)
4. Одинаково неудобно  2  (11.76%)
5. 3 октября  0  (0%)
Всего: 17

@темы: Информация

00:20 

Сбор III

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Если есть желающие:
- поговорить с мастером о личном сюжете/квесте
- поговорить за персонажа
- просто пообщаться за Блич и не только
- поговорить с другими игроками о завязках и отношениях
То я могу быть в том же месте в тоже время (19:00 во вторник среду или четвергв Муму, Мясницкая улица, м. Лубянка).

Увы, мой дорогой сомастер будет в Москве только первого числа (Рома, уточни, я по словам Руш пишу!) и весьма недолго, а далее только в сентябре.
запись создана: 18.07.2010 в 16:01

@темы: Сбор

10:34 

Сбор II

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Попытка номер 2 - вторник, 13 июля, 19:00 в "Муму" на Лубянке (улица Мясницкая) в дальнем зале на нижнем этаже.
Телефоны там ловят _плохо_, прошу иметь это ввиду. Если надо - будет стрелка в метро.
На столе поставим табличку "Bleach", а то мало ли разговоры будут слишком тихими :)

Отмечаться в комментах.
Last_Optimist
Юмичика-отморозок
Мен
Sudzume +/-
Kyouraku-taicho +/-
Erast de Kard
Анестетик
Кен-чан
РС-20В
Кругом Фигня
~Птаха~ +/-
запись создана: 09.07.2010 в 02:46

@темы: Сбор

00:45 

Сбор

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Есть идея собрать всех, кто может, 6 июля, в 19:00, у памятника "голове" в метро Китай-Город.
Ориентировочно пойдем в Муму (Лубянка) или в Шоколадницу (улица Покровка).

Там точно будет мастер, один, который Дёгред.
Он хотел бы видеть всех, кто может - говорить за персонажей и их отношения.

Отмечаться можно и нужно.

Будут

Мастерский телефон: 8(девять-один-семь)пять85573семь

Настойчиво и удивленно спрашиваю - и что это было?!
Извините, но с и.р. Укитаке, и.р. Изуру и и.р. Айзена я и так много общаюсь, официальных сборов для оно не требуется.
И, да, я всегда считал, что или пишется смска со уведомлением о неприходе, или спрашивается "где вы?". Благо, что мой мобильный - вон, выше, вполне себе висит.
Мне все-таки казалось, что в данном случае это скорее нужно далеко не мне.

Исходя из вышесказанного: или оно никому не нужно, или я объявляю еще один сбор на следующей неделе.

запись создана: 26.06.2010 в 00:16

@темы: Объявления и оргвопросы, Сбор

05:04 

К сбору

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Господа, собирающиеся быть на сборе, к нему я попрошу вас хорошо подумать о характере персонажа. Я думаю, в общих чертах мы их все прекрасно видели в оригинале, мне же важны конкретно ваши интерпретации канонических персонажей. Возможно, есть понятия, являющиеся для вашего персонажа основой мировозрения, так же неплохо было бы подумать, как на характер влияли события, произошедшие в прошлом.

Кроме того, я думаю, не сделать ли нам встречи более-менее постоянными, но это предложение еще будет выведено во вторник.
Если вы хотите услышать там что-либо от мастера, вопрос можно задать и заранее, чтобы я знал, чего ждать :)

@темы: Сбор

20:45 

Контакты мастеров

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Дёгред
Daegred
ICQ: 191492136
Skype: daegred

Рома
metalmaugly
ICQ: 234716053
Skype: metalmaugly

До второго июля Рома открыт до встреч.
С третьего июля Дёгред открыт для встреч.

Напоминаю, что личное общение с мастерами обязательно для окончательного утверждения роли.

@темы: Объявления и оргвопросы

19:59 

Про отношения

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Все давно собирался написать, но руки не доходили.

На игре допустимы любые связки романтического толка, известны в вселенной, взаимные и не очень (в случае взаимных степень отношений может колебаться от true love до легкого интереса; в случае невзаимных - глубина чувств к неотвечающему взаимностью объекту точно так же, от true love до легкого интереса)
Да, однополые тоже, если вы считаете их допустимым для персонажей. Мнение окружающих зависит от самих окружающих, точно так же как и известность о наличии каких-либо отношений между кем-либо.

Наличие слухов отыгрывается самими слухами, если что :)
Кажется, я буду первым, кто в этом отличится (с)III-taicho

@темы: Информация

Пьянка в мире живых

главная