23:17 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"


Фильмопост-2018

Январь

1. Последний богатырь, 2017, реж. Дмитрий Дьяченко
Фильм какой-то примитивный получился. Зачин в чем-то даже бодрый, если говорить о компании плохишей, которые идут в лучших традициях Толкина из пункта А в пункт Б вместе с главным хорошим парнем. Но все эти дырки в сюжете и в мотивациях, истерические сценарные повороты, шутки уровня «я вырос на "Кривом зеркале"»... Ну такое.

2. Полицейский с Рублёвки в Бескудниково, 2017, реж. Илья Куликов (2 сезон)
Социалочка хороша, но еще лучше чудесное ощущение, что герой, который тебе в целом импонировал, на самом деле вполне себе говно. Очень правильная позиция иногда критически посмотреть на однозначно выведенных персонажей (это я про Яковлева).
Драма в финале была очевидна, в целом, с первого сезона еще, но все равно хорошо все поставили, мне было тяжело, спасибо.

3. Значит, война, 2012, реж. МакДжи
Обычный средний фильм про любовный треугольник, где всех троих играют красавцы и красавица, звезды Голливуда, а кроме того двое — агенты ЦРУ. Как же выбрать, как же выбрать, хммм, непросто.

4. Его собачье дело, 2016, реж. Марк Каллен
Тот фильм, который крутят по телевизору вечерком, когда люди предпочитают не думать после работы над фон Триером, а пить пиво под боевик. Сто двадцать два года развития кинематографа — ради этого вот. Что ж.

5. Величайший шоумен, 2017, реж. Майкл Грэйси
Замечательный мюзикл!
Опереточно простой и незатейливый, по давно отработанному лекалу, но трогательный и очень американский. Вот этот self made man XIX века, вот эти свобода, равенство и стремление к счастью, вот эти все this is me.
Весь кинозал периодически похлюпывал носом, замечательно :D
Довольно долго меня не отпускало ощущение чего-то похожего на «Красавицу и чудовище» 2017, а потом титры сказали, что одним из сценаристов был Билл Кондон, и я такой ЯСНО ПОНЯТНО СОЛНЕЧНО, ТО-ТО МНЕ THE OTHER SIDE НАПОМНИЛА ПЕСНЮ ЛЕФУ ПРО ГАСТОНА, СПАСИБО ПОЖАЛУЙСТА. В общем, это было замечательно, не считая величайшей оперной певицы, которая пела далеко не оперу и была подозрительно похожа на Полину Гагарину с Евровидения.
Много песен, ярко, драматично, максимально просто — чудный мюзикл <3


6. Гоголь. Начало, 2017, реж. Егор Баранов
х5

7. Павленский. Голая жизнь, 2016, реж. Дарья Хренова (документальный)
Отличная лента про Павленского.

8. Яркость, 2017, реж. Дэвид Эйр
В целом неплохая (хоть и не новая) идея о социальном неравенстве в магической АУ к полиции Лос-Анжелеса. Но ничего сверх обычной социалки типа «я рожден орком, значит я пария». Мюнх так красиво расписала фильм, что у меня были завышенные ожидания.
Неплохой средний фильм про погони, перестрелки, магию и Лилу Даллас, мультипаспорт.

9. Кровью и потом: Анаболики, 2013, реж. Майкл Бэй
Какая же фигня, это же надо. Можно было просто пересказать статью, легшую в основу сценария, и вместо титров пустить сто раз крупным шрифтом фразу «Не надо гнаться за американской мечтой». Вклад в кинематограф от этого бы меньше не стал. Мда.

10. Молодой Годар, 2017, реж. Мишель Хазанавичус
Совершенно замечательный фильм: кино, любовь и чувство революции.

11. Bienvenue dans le studio de danse Ogasawara, 2017 (1 сезон)
Чудесный сериал, красивый, динамичный и без навязчивых романтических линий!

12. La Route d'Eldorado, 2000, реж. Бибо Бержерон, Дон Пол, Джеффри Катценберг
На удивление понравилось, такой свободолюбивый, красивый мультфильм, есть в нем что-то цепляющее.

13. Убийство в Восточном экспрессе, 2017, реж. Кеннет Брана
Невероятное разочарование. Как будто больше века развития кинематографа спустили в трубу, сделав помесь театра и компьютерной игры. Меня злит неумение обращаться с кинематографическими средствами выразительности, эти нелепые съемки с верхней точки, перескакивание с Фомы на Ерему. Вроде местами красиво, и некоторые шутки даже заслуживают улыбки, но в целом — жаль всех именитых акторов, которые должны были лицами в трейлере загонять людей на эту пустышку.
Ну и, конечно, разрешение крови по совести меня расстраивает и возмущает.

14. Зови меня своим именем, 2017, реж. Лука Гуаданьино

Фильм правда очень солнечный и воздушный, все эти дальние и общие планы, красивая, немного нарочитая композиция кадров, многоязыкость — это все замечательно. Только сама история такая простая, к чему тут овации и крики на весь интернет? Меня не тронуло.

Февраль

15. Дракула, 2014, реж. Гари Шор
Прямо очень плохой фильм, как ни гляди. Операторская позорная просто, герои ведут себя не адекватно ситуации, режиссура откровенно плоха.
Из плюсов — красивый султан Мехмед. В общем-то, и все.

16. Уотергейт. Крушение Белого дома, 2017, реж. Питер Ландесман
Очень даже неплохой фильм про Уотергейт с обратной стороны. Местами эстетикой напомнил «Набережную Орсэ», хотя печалит снижение роли журналистского участия.

17. La Belle au bois dormant, 1958, реж. Клайд Джероними
Диснеевская «Спящая красавица» прошла мимо меня в детстве — и хорошо. Мультфильм скучный и нелогичный, хотя Малефик прекрасная. Феи глупенькие, зато любовь с первого взгляда смешно обыгрывается тем, как принц говорит отцу, типа пап, четырнадцатый век на дворе, я могу сам выбрать свою судьбу :lol:

18. Иностранец, 2017, реж. Мартин Кэмпбелл
Отличный фильм про сложные отношения между Ирландией и Англией, про личные мотивы и про то, что никогда не знаешь, когда твоим противником окажется не просто шестидесятилетний китаец, а сам Джеки Чан.

19. Тоня против всех, 2017, реж. Крэйг Гиллеспи
Фильм — хороший. Но не мой совершенно. Оставил горьковатый привкус и нежелание быть причастным к такому кино. Актерская игра и режиссура отличные, операторская почти везде на должном уровне, да и с музыкой хорошо.

20. Форма воды, 2017, реж. Гильермо дель Торо
Очень грамотно выстроенный фильм, большим удовольствием было насладиться хорошим монтажом и замечательной актерской игрой.
Все еще считаю, что номинаций на Оскар у «Формы воды» многовато, но фильм определенно заслуживает внимания.

21. Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, 2016, реж. Зак Снайдер
х2
Со второго раза гораздо лучше, на удивление. Хотя меня несколько коробит пьета в конце, как и в первый раз, но мне яснее мотивация Бэтмена, да и понятнее, что происходит, спасибо «Чудо-женщине», «Лиге справедливости» и рассказам неравнодушных людей вокруг.
Мне нравится тема ложных богов и вообще вся эта полусакральная подоплека всего и вся, безумно нравятся шутки (и не шутки) про прессу и, признаем, мне очень нравится Бэтмен.

22. Saint Laurent, 2014, реж. Бертран Бонелло
Я не ждал, что фильм окажется таким сосредоточием грусти, самодеструкции и внутренней пустоты, и вот это простое, звучащее рефреном детское стихотворение прямо тяжеловато делает: «Tu as tout. La beauté, la richesse, la jeunesse. C'est beau d'être comme ça. Mais de cette vie, tu es déjà las. Tu n'en as plus envie».
Мне очень понравилась структура фильма: зачем нам последовательный монтаж, если можно давать рандомные кадры из рандомных периодов времени! Да незачем! Удивительно, но этот безумный метод работает.
Очень грамотная работа оператора. Несмотря на то, что почти все планы довольно длинные, они не кажутся затянутыми, в них нет замедляющего фильма медитативного созерцания. Все кадры внутренне наполнены, это очень здорово.
Актерский состав, конечно, замечательный, но все второплановые актеры оказываются именно второплановыми и не тянут одеяло на себя — это хорошо, но все равно было бы приятно видеть чуть больше Леа Сейду. Но это уже так, вкусовщина.
Сигаретный дым! Мне казалось уже к середине фильма, что я сам сижу в клубах этого дыма. Он прямо заполнял все и выходил из экрана. Отличный прием.
Однажды я смогу смотреть французские фильмы полностью в оригинале и все понимать, а пока пришлось врубать английские субтитры (за неимением французских), потому что это вам не дубляж мультиков, тут просто шрврфр полушепотом и в общем гомоне большую часть времени. Есть куда стремиться.


хх

23. Лед, 2018, реж. Олег Трофим
Я утром: Не буду же я плакать над мелодрамой с Петровым! *агрессивно крашу глаза*
Я спустя два часа: *плачу не моргая, чтобы не смыть лайнер*
"Лед" дал мне вообще все, ради чего стоило идти на него, и даже больше. Например, я не ждал, что будут петь! Да и вообще к поющему Петрову жизнь меня не готовила.
Или вот еще: шампанского кастинг-директору и локейшн менеджерам! Отличная сказка - без неуемной и неумелой эротики, как у нас часто пытаются сделать.
Монтаж такой, ровный вгиковский, как по писаному! Можно показывать как образец: вот, ребята, растянутое время, а вот сжатое, тут у нас искусственная топография и движение камеры, а здесь отраженное действие, каково?
Шутки про ЗВ! Уместные!! Вот это неожиданный поворот! Неожиданнее только внезапное десятисекундное камео Бондарчука :lol:
В конце не хватало только спеть From Now On.
Отличная история про упорную работу, поддержку, самоотдачу и вот это все. И про любовь, конечно.
Как же я рад тому, что я молод и эмоционален. Это моя суперсила.

24. Влюбить и обезвредить, 2016, реж. Анарио Мамедов
Какая же ерунда, просто невероятно.

Март

25. Секретное досье, 2017, реж. Стивен Спилберг
Боже, храни журналистику. Порой пристрастную, ошибающуюся, сомневающуюся, но неизменно — стремящуюся.
Дринкинг-гейм: выпивать всякий раз, когда в американском фильме, где есть журналистика, упоминается первая поправка. (Постарайтесь не окосеть хотя бы до середины.)
Фильм такой хороший, что и говорить нечего. Он потрясающе снят, в нем много этого вот журналистского пафоса, но разбавленного присутствием инвесторов и аргументами со всех сторон.
Динамичный, волнующий, пробирающий, прошибающий даже. Фантастика.
Для меня это почти как "Пятая власть", только целиком про журналистику.
Последние кадры с началом Уотергейта просто добили меня в своей… верной интонации, что ли. Это такой низкий поклон журналистской роли в обществе, понимаете?
Снимаю шляпу.

26. Три билборда на границе Эббинга, Миссури, 2017, реж. Мартин МакДона
Ох, МакДона-МакДона.
Это отлично, конечно. Немного выше его первых фильмов, если смотреть в общем драматургически. Более зрелый фильм, более спокойный, что ли.

27. Sherlock, 2010 (1 сезон)
Ух, отличный сериал, конечно. Очаровательный.
На французском легче всего оказался второй эпизод, сложнее всего — третий.
Дубляж самого Шерлока такой хороший, я удивлен! Привык, что на французском всех актеров дублирует камень.

28. Леди Бёрд, 2017, реж. Грета Гервиг
Потрясающий в своем очаровании фильм. Напомнил тепло и колкость «Хорошо быть тихоней».
Я вижу в нем вторичность, но в то же время — грамотную сборку из верных составляющих. Фильм такой... естественный, что ли? Мне очень понравилось.

29. Лунный камень, 2016, реж. Лиза Мулкахи (мини-сериал)
Когда я был совсем маленьким, в полнолуние мы стояли с бабушкой на балконе, и она рассказывала мне сюжет «Лунного камня» Уилки Коллинза, списав произошедшее на лунатизм, развившийся от созерцания луны. С тех пор я боюсь полной луны и хочу прочитать «Лунный камень», — но зная финал, читать не так интересно.
И вот по каналу «Культура» мы увидели рекламу мини-сериала по этой книге, и выглядело это очень красиво, так что решили посмотреть семьей.
Сериал оказался довольно слабым, хотя и динамичным: не успеешь оглянуться, а уже серия заканчивается. Захватило! Но чем болиже к финалу, тем активнее размазывали кашу по тарелке, да и барышня несколько раздражала.
Наверное, не знай я разгадки, было бы интереснее. Лунатизм, кстати, оказался ни при чем.

30. Франкофония, 2016, реж. Александр Сокуров
х2
Один из любимых фильмов вообще и, думаю, любимый документальный.

31. Dans la maison, 2012, реж. Франсуа Озон
10/10, максимально мое кино; в этом фильме хорошо всё: все составляющие сюжета, все кадры, все приемы. Фильм балансирует на грани абсурда, но грань не переходит, и поэтому остаешься внутри истории и следишь за ней, выворачивая шею, когда она разворачивается.
Встречал Фабриса Лукини в нескольких фильмах, и он всегда хорош, так и здесь — отлично, отлично.
Оффтопом: посмотрел целиком в оригинале, понял практически все, сижу в эйфории, потому что чаще всего оригинальный французский понимаю плохо, и в основном смотрю фильмы с французским дубляжом. А тут вау!

32. За гранью реальности, 2018, реж. Александр Богуславский
Может показаться, что пересняли «Двадцать одно» со Стычкиным и магией, но получилось даже очень мило! Сначала неловко, а потом прямо покатилось, покатилось!..
Конечно, сильно смущает высосанная из пальца любовная линия, но раз написано в учебнике по сценарному мастерству, что должна быть лавстори, так пусть будет. Мы ведь живем в Древней Греции, и за отход от аристотелевской «Поэтики» изгоняют из полиса, это всем известно. Однажды сценаристы не вписали в сюжет лавстори, и у них отвалились их натруженные усердным сидением за компьютером жопы. Не повторяйте их ошибок.
Кстати, к звуковикам еще вопрос. Сведение звука отстой, переозвучка режет глаз, а шумы вы что, из бесплатной шумотеки брали?
Но это все не важно! КОТИК СТЫЧКИН УЛЫБАЛСЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ.
К е в и н , дайте ему таблетки, плес, мой одинокий мальчик, не отказывающий в помощи :weep3: Стычкин — папка 10/10, Тони после всего произошедшего должен усыновить Кевина, то-то жена и дочка обрадуются, новый иксмен в семье.
Ну и Бикович в главной роли после «Льда» - выглядит как продолжение истории: когда не смог выйти на лед, а кушать хочется. ИЗ ФИГУРИСТОВ В АФЕРИСТЫ.
Кастинг-директору/ам мой поклон, я как в той шутке про "Оно": вошел в кинозал грустным и одиноким, а вышел гордой матерью пятерых детей :gh3:
Очень понравился трейлер «Гоголя» (который «Вий») на большом экране, 10/10, поход в кино того стоил :D
В общем, за попытку спасибо: взяли работающую модель и попытались поиграть в нее с нашей съемочной группой. Надо руку набивать, в конце концов.

33. Излом времени, 2018, реж. Ава ДюВерней
Тот особый случай, когда вроде слезы чуть не растворили мне лицо, а вроде фильм неоч.
Режиссура достаточно слабая, цитатами (лозунгами) говорит не только миссис Кто, а вообще все. Кальвин зачем был нужен — непонятно. Вывозила на себе все испытания одна Мэг.
Мысли есть хорошие, особенно для детской аудитории, но они даны настолько в лоб, что даже неловко. В финале профессор Мюррей получает приз худший отец года за попытку бросить сына ????? ты нормальный вообще ?????
Из плюсов — замечательная фраза «Ты любишь меня, потому что я достойна твоей любви! И я люблю тебя!»
В общем, тот случай, когда трейлер гораздо круче фильма. Вот этот эпизод с детьми, играющими в мяч, был показан так круто, его можно было так красиво обыграть, а его никак не реализовали. Ружье, которое пронесли из одной кулисы в другую кулису посреди спектакля, а потом занесли в подсобку и там оставили #зачем

34. След. Укус куфии, 2007
«Укус куфии» — четырехсерийный фильм, рассказывающий о создании ФЭС.
И это 10/10, ребята, говорю вам, 10/10. Шутки Ванечки 10/10, оппозиция Петровичу 10/10, полемика 10/10, все 10/10, спасибо, отлично.


35. Джон Уик, 2014, реж. Чад Стахелски, Дэвид Литч
«Калина красная» с очень графическими сценами насилия и без раскаяния. Когда несколько неудачно сложившихся обстоятельств приводят к смертоубийству в больших количествах.

36. Les Indestructibles, 2004, реж. Брэд Бёрд
(«Суперсемейка» с французским дубляжом. Лексика внезапно сложная, а еще все говорят ОЧЕНЬ БЫСТРО, ну что ж.)
Вы когда-нибудь задумывались, какой это кошмар, на самом деле? Мальчик так хотел стать супергероем, и не его вина, что он рожден обычным человеком. Так грубо разбили ему сердечко, а он все переборол и попытался сравнять с богами, используя лексику «Бэтмен против Супермена».
Я придерживаюсь той позиции, что упорная работа и максимальная концентрация могут помочь преодолеть вообще все, даже отсутствие гения (ésprit). А тут еще и такой финал.
Но мультфильм хороший, конечно, отличный даже. Очень любопытный взгляд на феномен супергероев и его последствия, и отличная история семьи. И шутки смешные :D

37. Durarara!!, 2010 (1 сезон)
Просто Дррр!! с французскими субтитрами. Тут ветка со скриншотами, от которых было как-то особенно тяжеловато. В этом году будет 8 лет как я посмотрел Дррр!! в самый первый раз, можете себе такое представить?

38. Движение вверх, 2017, реж. Антон Мегердичев
История такая: я хотел пойти на «Движение вверх» еще в кино, потом началась эта агрессивная рекламная кампания, когда из каждого утюга радостные зрители рассказывали, как им нравится, палец вверх, третий раз пришла с внуком, помню эти три секунды как родные. Так что я не пошел в кино.
И не пожалел.
Мне не понравилось, вот чисто по-человечески. Закрыв глаза на халатный монтаж первых минут сорока, я все равно скажу, что мне не понравилось. Мне обидно видеть, как наши побеждают ненаших с помощью ненаших технологий, ради ненаших улиц и джинсов, и все это называется патриотизмом.
И все эти штампы такие ШТАМПЫ, клише на клише клише погоняет. Вот он хочет от нас уйти, но поймет, что он наш. Вот он отказывается от всего во имя других, и ему воздается.
Да, есть неплохие эпизоды, неплохие решения. Но в целом я скорее расстроен.

39. Лед, 2018, реж. Олег Трофим
х2
Все еще отлично, трогательно и вдохновляюще. «Через не могу».

Апрель
40. Les Revenants, 2012 (1 сезон)
Я как-то даже не ожидал, что сериал окажется настолько классным, а сейчас википедия рассказала мне, что 1 сезон оказался рекордным по количеству просмотров на Canal+, а я-то случайно включил аудирование потренировать.
Потрясающий актерский ансамбль, атмосфера, саундтрек, сюжет, темпоритм. По описанию похоже на сериал про зомби, а оказывается, что сериал о любви, о наших демонах, о принятии и о добродетели. Но больше, конечно, о любви и о демонах.


41. Кадры, 2013, реж. Шон Леви
Очень, очень люблю этот фильм за этот бодрый мотив стремления к мечте. Ода нестандартному мышлению и командному духу, даже если ты не знаешь, как общаться с людьми.
Конечно, сейчас эпизоды, где Ник подкатывает к Дане, не умея развернуться на слове «нет», которые сводятся к мысли «у женщины с карьерой мысль только о мужиках», кажутся стремными как никогда, но увы.
Зато шутки смешные и мысль хорошая.

42. Гоголь. Вий, 2018, реж. Егор Баранов
Когда ждал большего и расстроился. Вроде все хорошо, но могло же быть отлично.


43. Гоголь. Вий, 2018, реж. Егор Баранов
х2
Да, мне было важно перебить первое впечатление настолько скоро.
Все еще хуже первого фильма, но если смотреть, закрыв глаза на исторический бэкграунд, можно получить удовольствие!

44. Укрась прощальное утро цветами обещания, 2018, реж. Мари Окада
Вернули с Джеем свой 2007, сходив в кино на АНИМЕ, там даже дубляж Реанимедия, представляете?
Чтобы вы понимали уровень нашего путешествия во времени, скажу, что рыдал не только я, но и Джей с каменным сердцем и два суровых парня на соседних креслах.
У меня до сих пор глаза жжет, реально галлон воды оставили в кинотеатре, хотя сам фильм ну так, не цепляет, даже не то чтобы очень красивый. Просто все те крючки, которые можно спустить, они спустили, сделав такую слезодавительную историю, что вообще.
(Но это было красиво, неспешно, трогательно и без совсем уж очевидных штампов и натянутых романтических веток, спасибо.)

45. Лебединое озеро, 1981, реж. Кимио Ябуки
Один из главных фильмов моего детства. До того, как я узнал, что такое аниме, и даже до того, как обнаружил существование балета «Лебединое озеро», эта история была со мной, и я снова и снова смотрел эту кассету. И вот с тех пор музыка Чайковского и модели поведения всех персонажей в моем сердце. Все еще очень трогательно, невероятно красиво и искренне.
Когда я смотрел еще до школы, не понимал, что делает Зигфрид и как он побеждает Ротбарта гардой меча, а потом в какой-то момент понял, и у меня все внутри перевернулось. Удивительно, конечно.


46. Дикость, 1998, реж. Джон МакНотон
На удивление неплохой фильм с таким количеством неожиданных поворотов, сколько Гоголь не оборачивался на протяжении первой части.

Май

47. Мстители: Война бесконечности, 2018, реж. Энтони Руссо, Джо Руссо
Вместо отзыва выходит Достоевский и патетично интересуется: «Стоит ли рай слезинки ребенка?» Зтм.
А если серьезно, то это было на удивление неплохо: потрясающе бодрые два с половиной часа, приемлемые шутки, отличное взаимодействие. Я удивлен, как ловко провернули параллельный монтаж с такой уймой героев: следить за ними было не сложно, переходы эффектные, все складывается в последовательную историю. Здорово!
К сожалению, я не идеальный зритель, не смотрел половину сольников и плохо понимаю какие-то отсылки, и в итоге не чувствую абсолютно никакого сопереживания.
Но! Тут есть космос, магия, супергерои и очень логичный злодей! Не зря в кино сходил.

48. Лига справедливости, 2017, реж. Зак Снайдер
х2
Очень люблю вселенную DC, что и говорить.

49. Такси 5, 2018, реж. Франк Гастамбид
Пошли с бро на «Такси 5», потому что очень любим эту франшизу. Конечно, это было примерно так же плохо, как мы ждали, может, даже еще хуже.
Получилась такая типичная французская комедия в плохом смысле: с тупыми героями, тупыми шутками и безыскусным сюжетом. Главный герой совершенно непонятый: в него вложили слишком много разных моделей, и он получился неопределенным и бесформенным.
Из хорошего: здоровая ирония над современными французскими проблемами, чудесные отсылки к классической части франшизы и перифраз шуток из предыдущих частей, которые мы с бро знаем даже слишком хорошо.

50. Дэдпул 2, 2018, реж. Дэвид Литч
На удивление неплохо, квинтэссенция постмодерна: фильм, состоящий из цитат, отсылок, самоиронии и вот этого всего. Некоторые шутки такие себе, как по ТНТ, мда мда мда, но с некоторых я в голос просто (и половина зала со мной).

51. Я худею, 2018, реж. Алексей Нужный
Очень простой и трогательный фильм. Любите себя.

52. Колесо чудес, 2017, реж. Вуди Аллен
Это было потрясающе. Микки — максимально вудиалленовский персонаж: он романтик, интеллектуал и катализатор конфликта. Вообще «Колесо чудес» совмещает в себе нарочитую театральность со сценическим светом, который появляется в нужные моменты, с длинными драматичными монологами, с мелодраматичными поворотами сюжета и с монологами-пояснениями закадровых обстоятельств, — и вудиалленовскую кинореальность, где у всех кризис, у всех сердце не на месте. Кто-то хочет утопиться, как в древнегреческой трагедии, кто-то жжет костры, кто-то слишком потерян, чтобы предпринимать вообще что угодно. И все это накаляется, накаляется, и наконец поднесенная к политым бензином деревяшкам спичка вызывает пламя.

53. Гоголь. Вий, 2018, реж. Егор Баранов
х3
Показал фильм семье, все еще считаю, что монтаж тут — жопа полная, у нас такое приносят на пары по режиссуре, когда дотянули до последней ночи и монтировали уже под утро. А еще семье стало скучно уже в первые полчаса.
Но сцена с Вием, вот этот параллельный монтаж собирающейся нечисти с хутором близ Диканьки — огонь, безумно нравится.

54. Loveless, 2005 (аниме)
Я несколько месяцев так сильно хотел пересмотреть Лавлесс, что аж в глазах темнело, и вот наконец.
Первые серии: какой кошмар, все неадекватные, что за-
Стоило втянуться и все это снова пережить: люблю в с е х здесь, как же т я ж е л о .

55. Призрачная нить, 2017, реж. Пол Томас Андерсон
Это было так красиво, и пронзительно, и тревожно. И с какой-то горечью, и с тяжелым сердцем это все смотрится, невероятно.


56. Черновик, 2018, реж. Сергей Мокрицкий
Удивительно хороший фильм, который я бы пропустил совершенно точно, если бы не крики Алисы с Мюнхом (надеюсь, я не ошибся), когда его только анонсировали.
Очень годный и ладный пример качественной российской фантастики со спецэффектами на уровне (!) и всего один раз агрессивном продакт-плейсментом уровня Ночного дозора из начала нулевых (ну, бывает).
Удивительное чувство: есть в сюжете что-то от Дяченко с их кафкианским ужасом нахождения себя в непонятных, невразумительных, ничем не обусловленных обстоятельствах, — но в то же время, конечно, все совсем иначе.
Еще удивительно: все сюжетные конфликты, которые накаляются на протяжении длительного времени и презентуются как неразрешимые, разрешаются так внезапно, легко и без усилия, что я сидел в смятении на протяжении всего сеанса со сложным лицом, типа а так и надо? Ого. Неожиданно. Но мне нравится.
Как нравится и то, что во вторник в десять утра было добрых ползала в Красной площади (даже не в галерее). Причем люди эти были вполне лояльны и пришли с интересом. Некоторые даже семьями. А это значит, что у российского кинематографа вполне себе есть зритель, и отрицать это уже просто неприлично.И это чудесно <3
В общем, весьма советую, если вы готовы выдохнуть и погрузиться не в собственный анализ происходящего, а в предлагаемые обстоятельства.
Технический оффтоп: мне нравится. как у нас учатся работать с музыкой в кадре, переставая бояться песен со словами на родном языке, и при этом не перебарщивая с ними. А еще я заметил в фильмах последних лет много адресных городских планов в качестве перебивок. Так давно делают? Выглядит так себе, может не надо?

57. Красный воробей, 2018, реж. Френсис Лоуренс
Как раз на днях думал о том, что мне не хватает фильма о шпионах: с этим почти нечеловеческим обучением, многоходовочками и непроницаемыми лицами — фильм, где герои вынуждены будут подстраиваться под обстоятельства и переступать через себя.
И тут появился «Красный воробей».
Мне очень понравилось, хотя в целом фильм по канонам жанра. Но так как я не в теме этих канонов и этого жанра, у меня все это вызвало эмоцию.

Июнь

58. За пропастью во ржи, 2017, реж. Дэнни Стронг
Сложные чувства к этому фильму. С одной стороны, мне не нравится Джерри как герой — таким, каким его показали в фильме. С другой стороны, что-то во мне дрогнуло, конечно же, потому что истории о писательстве, о наставниках, о прощении не могут, кажется, меня не тронуть.
Было несколько правда очень удачно снятых и смонтированных эпизодов. Были эпизоды простые как хозяйственное мыло. Саундтрек чудесный. Кевин Спейси мог бы сыграть, наверное, лучше. Но его герой мне импонирует, его я чувствую больше, чем Джерри.
Как итог: не могу сказать, что мне понравилось, но что-то в этом есть.

59. Через Вселенную, 2007, реж. Джули Тэймор
К самому фильму претензий никаких: снят отлично, песни отличные, цитатность 10/10.
Но мне не понравилось, потому что это не моя тема, не мои герои, не моя история.
Если говорить о кинорепрезентации событий '68, я бы лучше пересмотрел «Забриски Поинт» Антониони.

60. Лето, 2018, реж. Кирилл Серебренников
Это то, что мы называем кино: не кино-аттракционом, не кино-театром, не еще каким-то составным словом. Это кино, каким оно должно быть: с людьми (а не характерами) в центре, с драматургией, с атмосферой, которая поглощает тебя прямо в кинозале. Это кино, потрясающе красиво, сочно, искренне снятое, с потрясающим звуком, отличными эффектами. Это режиссура, даже нет, это Режиссура с большой буквы, которая кружит голову зрителю и учит тому, что такое хорошее кино.
Персонаж по прозвищу Скептик — вообще одна из замечательных находок. Не то чтобы это ново, но в данном контексте — блестяще.
И вся эта пьянящая свобода, соседствующая с драматическим накалом, и вся эту музыка, и этот бесконечный горизонт с безупречной работой с планами (ближний — дальний) — «Лето» совершенно точно очень, очень классный фильм, который стоит посмотреть в кинотеатре, потому что эта оглушающая музыка молодых людей, эта невероятно красивая картинка, эти погони и салочки, танцы и длинные, снятые одним планом диалоги на грани быта и лучших образцов авторского кино (я почему-то вспомнил монолог жены сталкера) — это все заслуживает того, чтобы смотреть не на ноутбуке на диване, а сидя в темноте и в единстве с кинозалом.
И рок-клуб, совершенно емко обрисованный несколькими сценами с руководством — отдельная моя любовь в плане умения наметить предлагаемые обстоятельства.
Шутка с этим фильмом, которая до сих пор вызывает нервный смех: когда в прошлом году вышла новость о том, что Серебренников приступил к монтажу фильма, и мы говорили друг другу: «Вот Серебренников монтирует, находясь под домашним арестом, а у нас, свободных студентов, диплом третий месяц на стадии заявки, мда, мда, 2/10».



61. Братец медвежонок, 2003, реж. Аарон Блейс, Роберт Уокер
Мы с тобой одной крови, ты и я.

62. Монстры против пришельцев, 2009, реж. Роб Леттерман, Конрад Вернон
Замечательная самодостаточная пародия с отличными шутками.
(Дубляж огонь, но в оригинале на всякий случай смотреть не планирую, чтобы не расстраиваться.)

63. Спасти мистера Бэнкса, 2013, реж. Джон Ли Хэнкок
Объективно говоря, фильм довольно простой. Но сделан он замечательно и трогательно: меня очень понравилась съемка, монтаж, игра актеров, месседж в целом, хоть он и не нов. Это тот хороший пример истории, которая заставляет сопереживать героям, а что как не возможность сопереживания привлекает нас в кинематографе.


хх

64. Суперсемейка 2, 2018, реж. Брэд Бёрд
Когда мужики-капиталисты окончательно охуеют, придут злые женщины, которых это заебало, и дадут пизды.
Очень достойное продолжение достойного мультфильма. Очень много вещей проговаривается слишком в лоб, но для детской аудитории, наверное, так даже лучше.Мультфильм очень инклюзивный, как будто его продюсировал Тони Лашден (в хорошем смысле, разумеется), и это хорошая тенденция. Было весело, тревожно и классно, хотя главную интригу я просек где-то немногим позже середины фильма.

65. Мэри Поппинс, до свидания, 1984, реж. Леонид Квинихидзе
:heart:

66. Волга-Волга, 1938, реж. Григорий Александров
х2
:heart:
Очень жаль, что Александров сосредоточился на режиссуре, а не решил совмещать режиссуру с актерством. Он был бы абсолютно уместен и гармоничен в роли Алеши здесь, потому что и типаж, и характер подходящие.

67. 8 подруг Оушена, 2018, реж. Гэри Росс
Очень годное кино с блестящим актерским составом. Пару раз смеялись в голос.
Меня расстраивает, когда преступники не получают по заслугам. Команду ФЭС на выезд — и раскрыли бы дело за сорок минут :lol:

68-69. Стиляги, 2008, реж. Валерий Тодоровский + фильм о фильме
Интересный, конечно, фильм. У меня самые теплые чувства к Тодоровскому, и мюзикл в его исполнении крайне меня занимает. Создатели говорят, что он о свободе, но еще он о силе убеждений (или об их видимости и иллюзорности), и это тоже очень здорово. Когда я смотрел этот фильм в первый раз, мало что понял, потому что дело было как раз в 2008. Сейчас, кстати, больше всего сориентироваться в происходящем мне помогла просмотренная зимой «Фарца»: что за «музыка на костях», в чем вина пластинок, етц.
Вообще все окупил финал: это ровно тот финал, за который я люблю позднего Тодоровского (поздний Тодоровский начался, возможно, сразу после дебютной «Страны глухих»).

70. Бабочки, 2016, реж. Дмитрий Кубасов
Спасибо Кольте, что периодически выкладывает авторский док на несколько дней в открытый доступ. Чудесным образом попал аккурат на фильм, который давно висел в вишлисте.
«Бабочки» — фильм проекта «Реальность», в рамках которого прошедшие кастинг люди получают камеру и снимают (документируют) свою жизнь, а режиссеры собирают из отснятого материала что-то драматургически выверенное. Вот тут любопытно написано про фильм.
Этот док невероятным образом резонирует с моей личной внутренней драматургией: болезненные гомосексуальные отношения, совращение юной наивности, разговоры о кино и о внутренней несвободе, невозможность человеческой коммуникации при прочих равных. Местами суждения откровенно простые и не выдерживающие критики, но это человеческие, естественные даже рефлексивные практики, куда же без этого. И если добавить ко всему этому дополнительный план про Тарковского, а в уме держать эффект Кулешова, получается почти игровое кино, если кому-то это важно.

71. Свадьба, 2000, реж. Павел Лунгин
Очень тяжелый, двойственный фильм, где провинциалы ругают столичный разврат, а сами так погрязли во грехе, что смотреть тошно. И вырваться оттуда (доступными им методами) — плохо, и остаться там — еще хуже. Лунгин, переживающий снова и снова травму девяностых и ранних нулевых — очень жестокий Лунгин, но жестокость свою подает хоть и неэстетично, но в определенном смысле почти поэтично: материнская внутренняя бездетность сменяется обретенным отцовством, дружба оборачивается подставой, потом дружбой, потом подставой, потом опять дружбой, и все это на фоне измен и водевильных (комедийными их не назовешь) ситуаций и беспробудного запоя всего городка.

72. Побег из Риги, 2014, реж. Давис Симанис (документальный)
Очень, очень классная док-реконструкция про Эйзена и Исайю Берлина.
Тут ветка твитов со скриншотами, где я радуюсь, какой же хороший фильм. Жаль, что я не посмотрел его до защиты диплома, там есть совершенно потрясающие приемы. И интертитры между немыми сценами, где шумы есть, а слов нет (сопровождаются закадровым), и стилизация, и паузы.
Меня немного расстроила очередная попытка демонизации отца Эйзена, но не всем читать подряд каждое исследование Наума Клеймана, или Владимира Забродина, или Марка Кушнирова, я понимаю.

73. Распрекрасный принц, 2018, реж. Росс Венокур
ГЕНДЕРНЫЕ РОЛИ СОСАТБ
БИСЕКСУАЛЬНЫЕ ПРИНЦЫ НАШЕ ВСЕ
САМЫЙ АМБИЦИОЗНЫЙ КРОССОВЕР ПОСЛЕ ВОЙНЫ БЕСКОНЕЧНОСТИ
ПРИНЦЕССА НА БЕЛОМ КОНЕ
ОЗВУЧКА ВСЕХ ПЕСЕН ДО СЕРЕДИНЫ МУЖСКИМ ГОЛОСОМ КАК В ДЕТСТВЕ
Спасибо за внимание.
Нельзя сказать, что фильм — гендерный прорыв года, вообще нет. Но было много классных эпизодов и мыслей, а еще шуточки, над которыми смеялись взрослые в кинозале, а дети не успевали понять, почему.

74. Величайший шоумен, 2017, реж. Майкл Грэйси
Наконец посмотрел целиком, включая первые десять минут, и это прекрасно.

75. Шрэк, 2001, реж. Эндрю Адамсон, Вики Дженсон
Две тысячи первый! Можете вы себе это представить? Это мультфильм 2001 года — прошло столько лет, а он все еще хорош!
С трудом укладывается в голове, как такой мультфильм вообще получился: принцесса может постоять за себя, дракон-девочка, поцелуй истинной любви работает в обе стороны в вопросе метаморфоз. Невероятно! Это же был правда прорыв, переворот!
Конечно, тут есть определенное число спорных или уже не таких ярких и свежих моментов, но в то же время — до чего же круто.

76. Монстры на каникулах 2, 2015, реж. Генндий Тартаковский
Так! Люблю! Этот! Мультфильм!
Трогательный с первой же сцены. Такой же смешной, как и первая часть. Про семью! Про толерантность! Про любовь!
Каждый раз с бесконечным теплом :heart:

77. Монстры на каникулах 3: Море зовёт, 2018, реж. Генндий Тартаковский
Это было снова очаровательно, снова трогательно, снова про семью и про принятие. По сути, реприза первой части, только с точностью до наоборот.
Хочу отдельно сказать спасибо за ОГРОМНОГО СЛАВНОГО ПЕСЕЛЯ ПИ-ПИ, ОН ПРОСТО ЧУДО АААААААААА ДЕНИСЫЧ КОНСПИРАТОР ОБОЖАЮ ЕГО.
Приз «отец года отеля Трансильвания» на этот раз забрал желе, это просто ОГНИЩЕ А НЕ ЖЕЛЕ, раскрыли так, как никого за три фильма не раскрыли :lol:
В общем, чудесно и правильно, детям в кинозале понравилось, и пусть одна и та же мысль повторяется в этой франшизе снова и снова, так им будет понятнее. И их родителям тоже. Это круто!

78. Иравади, любовь моя: свадебный переполох вне закона, 2015, реж. Никола Гриньяни, Валерия Тестагросса, Андреа Замбелли (документальный)
Удивительная, конечно, история о первой однополой свадьбе в деревне в Мьянме, где гомосексуальность преследуется по закону. Не считая этого факта, конфликт отсутствует, то есть все противостояние и преодоление переносится как бы за кадр, и мы понимаем, что все это опасно, но ни полиции, ни военных в кадре не появляется.
Меня поразили жители этой деревни. После рассказа о том, как главного героя избила семья за то, что он гей, я ждал свадьбы в бункере и в тайне, как у Ромео и Джульетты, а тут так много людей радовались, помогали, веселились, поздравляли. Сцена с встречей местного ЛГБТ-сообщества тоже интересная: казалось бы, совсем небольшая деревня в Мьянме, а там собрались не меньше дюжины людей!
Фильм очень ладно скроен: несмотря на то, что действий как будто совсем не мало (в игровом кино все это уложилось бы в пять-семь минут), присутствует внутренняя динамика, создающаяся за счет монтажа и правильного чередования говорения и тишины в кадре. Причем камера в основном статична, минимум «документальной трясочки». Ого.

79. Вокруг света за 80 дней, 2004, реж. Фрэнк Корачи
Из тех фильмов, что в нулевых часто смотришь кусками: то попадаешь во время обеда с середины, то выключаешь после первых получаса, потому что вроде как смотрел, — но всегда смеешься на шутках и переживаешь за героев. Я вот хорошо помнил финал, но все равно досмотрел и расплакался от радости, потому что ну здорово же!

80. Снежная королева, 2003, реж. Максим Паперник
Новогодние мюзиклы со звездами — наше все. Еще две недели напевали с бро СНЕЕЕЕГОПАААААД и прочие хиты. Танцующие цветы на трезвую голову не то криповые, не то упоротые, Сахарок себе аж чай разлила на живот от смеха.

81-85. Принцесса лебедь, 1994, реж. Ричард Рич
Принцесса Лебедь 2: Тайна замка, 1997, реж. Ричард Рич
Принцесса Лебедь 3: Тайна заколдованного королевства, 1998, реж. Ричард Рич
Принцесса-лебедь: Рождество, 2012, реж. Ричард Рич
Принцесса Лебедь 5: Королевская сказка, 2013, реж. Ричард Рич
ШТОШ
Первая часть «Принцессы-лебедь» навсегда в моем сердечке: Одетт совершенно очаровательна, невероятно прекрасна, умна, сострадательна и обладает всеми качествами принцессы. Дерек умеет ловить стрелу рукой наперехват. Роджерс смешной и язвительный, королева Юберта делает что может, Ротбарт не дурак (а еще он мистер наглость). Песни замечательны, история вечна.
А дальше все пошло по наклонной. Топ-10 аниме-предательств — это Ричард Рич, сливший франшизу по самое не балуйся.
Воскрешение молитвой — это еще куда ни шло, но песней??????? А еще королевство захватили разумные белки-летяги........ Белки-летяги разумные, а главные герои — не особо.
Много вопросов к повествованию, а еще каждый раз интересно, как еще будут эксплуатировать тему Ротбарта и его РОДСТВЕННИКОВ ПОДРУГ ДРУЗЕЙ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, кажд_ая из которых пытается убить Одетт и захватить королевство (где королева по-прежнему Юберта????? почему бы захватить не ее?????)
Где-то на оа3 видел фик, где у Одетт ПТСР или что-то типа этого, потому что ее, на минуточку, держали заколдованной в замке, А ПОСЛЕ СВАДЬБЫ ОНА С ДЕРЕКОМ ТУДА ЖЕ ПЕРЕЕХАЛА??????? И всем норм???????? Ричард Рич???????????????
Зато зашипперили Жан-Прыга и Пуффина, отлично. Ни одного фичка на ао3, конечно же.
Ах да. С четвертой части начинается 3D анимация. БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА, ОНИ МОГУТ НАЧАТЬ КРОВОТОЧИТЬ.

86-87. Иван Грозный, 1944, реж. Сергей Эйзенштейн
Иван Грозный. Сказ второй: Боярский заговор, 1945, реж. Сергей Эйзенштейн
х3
Так люблю эти фильмы, просто словами не передать :heart:

88-95. Алеша Попович и Тугарин Змей, 2004, реж. Константин Бронзит
Добрыня Никитич и Змей Горыныч, 2006, реж. Илья Максимов
Илья Муромец и Соловей Разбойник, 2007, реж. Владимир Торопчин
Три богатыря и Шамаханская царица, 2010, реж. Сергей Глезин
Три богатыря на дальних берегах, 2012, реж. Константин Феоктистов
Три богатыря: Ход конем, 2014, реж. Константин Феоктистов
Три богатыря и Морской царь, 2016, реж. Константин Феоктистов
Три богатыря и принцесса Египта, 2017, реж. Константин Феоктистов
Мультфильм про Алешу в свое время был бомбой, и мы смотрели его много раз, неизменно хохоча. Сейчас смотрится иначе, уже без такого восторга. Зато Добрыня Никитич — огонь и любовь, как и все остальные герои его сольника. Отрада сердца моего, еще на той самой картине он мне больше других нравился <3
В то же время мультфильм про Илью Муромца — ну очень за уши притянутая лабуда.
Из общих мультфильмов понравился «Три богатыря на дальних берегах» — семейная идиллия Ильи с Добрыней и сынком-балбесом Алешкой 10/10, хотя и «Шамаханская царица», и «Морской царь» тоже вполне ничего. «Ход конем» показал, что захватившие королевство разумные белки-летяги — это еще ничего. Ведь тут княжество захватил разумный дуб. ДЕРЕВО.
«Принцесса Египта» напомнила о бессмертном фильме «Дед Мороз: битва магов», где главзлодеем был недооцененный Карачун. Но решительно не вытянули, слишком хотели сыграть на новогодних чувствах.
В целом же вот что хочется сказать: франшиза бодрая, веселая, интересная. Жены богатырей замечательны. Помню, Маиру говорила, что мне понравится Аленушка (потому что она журналистка), но на удивление именно она оказалась самой малозаметной и ниочемной из героинь. Я испытываю самые теплые чувства к Настасье Филипповне, но и Любава айконик. Моисей — огонечек. Фигура Владимира интересна противоречием: мы вроде понимаем, что он недалекий, управленец из него никакой, а еще он проиграл княжество дереву, но из-за того, что из него делают одного из главных героев, мы к нему немного прикипаем душой, и уже не можем относиться однозначно отрицательно. Хитро!
Списываю патриархальные штампы на десятый век и ценю семейные отношения, которые показаны на экране (не всегда, потому что от сюжета к сюжету там то понос, то золотуха).

Август

96. Миссия невыполнима: Племя изгоев, 2015, реж. Кристофер МакКуорри
х2
Каждый раз попадаю по телевизору именно на эту часть, и каждый раз забываю сюжет, потому что мне неинтересно. Из хорошего: Ребекка Фергюсон и несколько очень удачных планов. У главзлодея голос как у нашего режиссерского декана, ТЯЖЕЛОВАТО.

97. Кристофер Робин, 2018, Марк Форстер
В целом, уже по постеру было понятно, чего ждать, но я почему-то все равно ждал большего. Мысль, лежащая в основе, такая простая и топорная, что я даже расстроился. В этом плане мне смутно помнится фильм про повзрослевшего Питэра Пэна, где продвигается похожая идея, но как-то органичнее, что ли.
Съемки красивые-красивые, анимация мне понравилась, музыка трогательная, но в целом — все очень просто, и что на сеансе делать детям — непонятно.

98. Взрывная блондинка, 2017, реж. Дэвид Литч
Не люблю фильмы про то, как плохое сражается с худшим, и все плохо, и всем больно. Из последних фильмов про шпионов пока только «Красный воробей» зашел.

99. Малыш на драйве, 2017, реж. Эдгар Райт
Неплохо для экшн-фильма, но для меня все кино этой тематики напоминает «Калину красную».

100. Одноклассницы, 2006, реж. Оливер Паркер, Барнеби Томпсон
Все еще считаю этот фильм чудесной комедией. Колин Ферт, Стивен Фрай и много красивых самодостаточных девушек — ну не отлично ли? Бонусом отличные ироничные вставки типа Колина Ферта, который ВЫХОДИТ В МОКРОЙ РУБАШКЕ ИЗ БАССЕЙНА, ю ноу, и если кто не совсем в теме, ТО ВОТ ВАМ СОБАЧКА ПО КЛИЧКЕ МИСТЕР ДАРСИ, столько лет прошло, а все еще смешно.

101. Дама в очках и с ружьем в автомобиле, 2015, реж. Жоанн Сфар
Очень тревожный фильм, где главной героине кажется, что она то ли сходит с ума, то ли находится в страшном сне, и мне тоже так кажется.

102. Хорошо быть тихоней, 2012, реж. Стивен Чбоски
х2
В тот миг бы были бесконечны.

103. Балерина, 2017, реж. Роман Барабаш (сериал)
Хотел посмотреть сериал про балет, а он оказался про людей (что очевидно). Вполне обычный сериал, который вечером показывают по ТВЦ: скандалы, интриги, ТЫ МЕНЯ ПРЕДАЛ, етц. Зато! Одна из героинь пошла к психологу и избавилась от навязчивых мыслей, которые мешали ей жить (а так можно было?), перипетия на перипетии, следить увлекательно (если у вас есть свободное время).
Финал расстроил, а так готов был ставить 7/10. Но нет.

104. Васаби, 2001, реж. Жерар Кравчик
Классека.
Наконец посмотрел с самого начала, а то знаете, смотришь все время по телевизору где-то с момента, когда гг приехал в Токио, потому что кадры знакомые :D

105. Все песни только о любви, 2007, реж. Кристоф Оноре
Не уверен, кажется, это третий раз, и все еще завораживающе.


106. Излом времени, 2018, реж. Ава ДюВерней
х2
Все еще очень топорно рассказанная история, но там есть важные для аудитории 6+ мысли, которые, к сожалению, больше проговариваются, чем показываются в действии. Жаль, что потенциал фильма так грубо и бесповоротно загубили.
запись создана: 01.01.2018 в 23:14

@темы: Василий-су! Государь жалует тебя чашею!

URL
Комментарии
2018-02-12 в 13:55 

~Вестелина~
северная пчелка
Феи глупенькие
можно свои 5 копеек вставлю?) ИМХО в фильме они еще глупее и безалабернее...

2018-02-12 в 14:23 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
~Вестелина~, в фильме — это ты про Малефисенту?
вставляй, конечно, для того и пост с открытыми комментариями)

URL
2018-02-12 в 14:47 

~Вестелина~
северная пчелка
Про неё. А почему любовь принца в мульте смешная?) то ли я уже мультик не помню, то ли одно из двух

Кстати, "Яркость" не казалась при просмотре вторичной?

2018-02-12 в 15:26 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
~Вестелина~, смешная не любовь, а то, что отец против его отношений с простой девушкой в лесу, мотивируя свою позицию обязанностями королевского наследника, а сам принц пользуется приемом, к которому мы прибегаем часто сегодня: апеллирует к прогрессу и времени. И смешно то, что мы вот кричим ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК НА ДВОРЕ, КАК МОЖНО *вставить что угодно плохое, что все еще можно, несмотря на века эволюции*, — а принц кричал ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ВЕК Я САМ МОГУ ВЫБРАТЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ НУ ПАП :D

«Яркость» не просто вторична, она откровенно никакая. В том смысле, что взята активно эксплуатируемая в последние лет десять-двадцать идея о стереотипах и их преодолении, и чтобы придать этому хоть какую-то изюминку, добавлена магия. И все бы ничего, ведь трудно изобрести велосипед, но магия эта сама по себе никак не работает, она только в упрощенном виде дает социалочку, не привнося чего-то нового, и это меня расстроило.

URL
2018-02-12 в 17:45 

~Вестелина~
северная пчелка ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ВЕК Я САМ МОГУ ВЫБРАТЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ НУ ПАП
Шикарно!)) ради одного этого момента хочется мульт пересмотреть :)

она откровенно никакая.
Оо, жаль(( про стереотипы и с магией/эльфами/прочими чудиками мне почему-то на ум сразу приходит Хеллбой кроме тучи мультов разной давности а так грустно конечно осознавать, что тему фейри киноделы переводят или в сказку разной степени сусальности, или в заштампованную киношку ни о чём...

2018-02-12 в 20:38 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
~Вестелина~, честно говоря, мультфильм не стоит того, как мне кажется (": Но у него высокий рейтинг, может, это я сноб.

Как раз в мультфильмах эту тему гораздо адекватнее раскрывают, потому что хотя мысль проводится та же самая, над оберткой прямо заморачиваются: от «Монстров на каникулах» до «Корпорации Монстров». Тут и сюжет как-то более захватывающий, и герои все прописаны с любовью.
Но это, опять же, имхо, потому что про «Яркость» я узнал от знакомой, которая под сильным впечатлением осталась.

URL
2018-02-13 в 10:52 

~Вестелина~
северная пчелка
честно говоря, мультфильм не стоит того, как мне кажется
Аа... ну я сама старые диснеевские мультфильмы не могу смотреть, не сквикаясь шовинизм на шовинизме(

над оберткой прямо заморачиваются
ИМХО в плане реализации идеи у мультов больше фора еще и потому, что нарисовать можно всё, что угодно :)

от «Монстров на каникулах» до «Корпорации Монстров»
Плюс Тайна Лулу, Зверополис, Эрнест и Селестина, Странные чары - тоже про расизм, ксенофобию и стереотипы, и как с ними бороться)

2018-02-13 в 13:51 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
~Вестелина~, да, классика Диснея часто оказывается неоч, поэтому люблю то, что они делают, примерно с девяностых (от «Мулан» и «Геркулеса» до «Моаны»). Они, по крайней мере, учатся на своих ошибках! Не на всех и не сразу, но пытаются.

Сегодня и в кино можно нарисовать почти все, что угодно :D

Вот, кстати, «Зверополис» для меня почти как «Яркость» — несмотря на потрясающе проработанный мир, все равно он какой-то слишком простой, что ли. Очевидный.
То есть я понимаю, что создатели молодцы, но все равно прямолинейность и предсказуемость свели все потуги на нет (для меня).

URL
2018-02-13 в 14:25 

~Вестелина~
северная пчелка «Мулан»
Ну там и первоисточник примерно как наша Гусарская баллада)) или Жанна Д арк
А вообще ИМХО у Диснея лучше выходят приключенческие ленты (для меня здесь просто идеальный идеал - Планета сокровищ))

Сегодня и в кино можно нарисовать почти все, что угодно
Так нужно еще актеров заставить сыграть с этим, нарисованным)

все равно он какой-то слишком простой, что ли. Очевидный.
Ну так чай не "Ёжик в тумане" :D а вообще там для взрослых больше винегрет из отсылок, чем стереотипы ИМХО

2018-02-13 в 15:38 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
~Вестелина~, так этот первоисточник еще надо найти и правильно подать! Молодцы, одним словом.

Жизнь не стоит на месте, актеры тоже учатся)
Раньше с актеров рисовали персонажей, теперь из актеров рисуют персонажей.

Отсылки отсылками, но заигрались создатели. Увлеклись.

URL
2018-02-13 в 16:28 

~Вестелина~
северная пчелка так этот первоисточник еще надо найти и правильно подать!
Я имела в виду, что в первоисточнике не банальная сказочка "принцессу заточили - принц ее спасает", а девушка идет на войну, спасая отца, да еще и отлично показывает себя как воина и стратега.

Жизнь не стоит на месте, актеры тоже учатся)
С этим не спорю) тогда получается вопрос к режиссерам - как при нынешних возможностях техники снимают пустышки и мутоту...

Увлеклись.
ИМХО Тайна Лулу про то же самое, но снято не в пример жестче. А Зверополис, он ведь прежде всего развлекательный проект.

2018-02-13 в 19:11 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
~Вестелина~, тогда получается вопрос к режиссерам - как при нынешних возможностях техники снимают пустышки и мутоту...
Я бы переадресовал вопрос продюсерам, потому что чаще всего именно они отвечают за утверждение фильма, ориентируясь на вкусы массовой аудитории (где массовая аудитория — там и деньги, как известно).

URL
2018-04-28 в 23:08 

Maestro Carnevale
Брайт по RazOOmу
О, аниме восьмидесятых, как же я им в детстве упарывался. От Русалочки с Дюймовочкой до Диких Лебедей и Двенадцати месяцев. А вот Лебединое озеро мне как-то не попадалось, даже не слышал. Посмотреть, что ли?

2018-04-28 в 23:19 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Maestro Carnevale, ты как хочешь, конечно, не знаю, как это воспринимается, если первый раз смотреть не в пять лет.

URL
2018-04-28 в 23:38 

Maestro Carnevale
Брайт по RazOOmу
северная пчелка, если я "Принцессу подводного царства" смотрел в пять, это считается?

2018-04-28 в 23:39 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Maestro Carnevale, не знаю, я не смотрел)

URL
2018-05-30 в 10:03 

Maestro Carnevale
Брайт по RazOOmу
Ой, Черновик везде так ругают, что я даже засомневался. У тебя - первый положительный отзыв, спасибо.
Я определённо должен это видеть, ибо книга.
А ещё говорят, что это будет телесериал, как "Тёмный мир".

2018-05-30 в 18:00 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Maestro Carnevale, вот да, я весьма озадачен низким рейтингом у фильма, потому что он очень годный, вот серьезно.
Не читал у Лукьяненко вообще ничего, так что тут вообще не могу говорить. По той же причине не могу говорить о сериальности. Но если книга не имеет открытого финала, то, видимо, продолжение все-таки подразумевается :D

URL
2018-05-30 в 18:57 

Maestro Carnevale
Брайт по RazOOmу
У книги есть вторая часть - "Чистовик".
Но будет ли она иметь отношение к фильму - без понятия. Как всегда, сюжет перекроили и наизнанку вывернули, будем смотреть как отдельное произведение.
Мне сегодня снился сон - попадаю я в парллельный мир, вокруг снег. Говорят, что это Кимгим. Я: "Кимгим? Так, где-то здесь должен быть Кремль!"

2018-05-30 в 21:28 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Maestro Carnevale, У книги есть вторая часть - "Чистовик".
Это многое объясняет! Я редко настолько неподготовленным иду в кино, чувствовал себя прямо настоящим зрителем! Таким, знаешь, среднестатистическим, который ни в зуб ногой что там происходит, пришел чисто в кино, посопереживать, хорошо провести время и все такое. Мне понравилось!
Мне сегодня снился сон - попадаю я в парллельный мир, вокруг снег. Говорят, что это Кимгим.
Ну все, ты готов.

URL
2018-05-31 в 01:02 

Maestro Carnevale
Брайт по RazOOmу
северная пчелка, а название-то хоть в кино раскрыли? Почему черновик?

2018-05-31 в 08:56 

Мюнхлер
северная пчелка, Черновик Удивительно хороший фильм,
Уооооо
Серьёзно??? Вау!! Надо скачать!
Простите за эмоции, неожиданно
Ух ты, это очень внезапная новость, трейлер обещал все, что угодно, кроме такого отзыва :gigi:

2018-05-31 в 15:33 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Maestro Carnevale, раскрыли трижды, каждый раз по-разному :lol: Ну, то есть, последовательно объяснение все углублялось и становилось понятнее со всех сторон.

Мюнхлер, эмоционируй, это круто!
Справедливости ради, мне и трейлер показался любопытным, хотя непонятным и путаным :D Но фильм прямо да.

URL
2018-05-31 в 17:53 

Мюнхлер
северная пчелка, уооо в этот выходной качаю. Хотя вряд ли будет в хорошем качестве... но как только, так сразу!
Боюсь только, что в фильм напихано много всего левого, чего не было в книге, и это может разочаровать

2018-06-01 в 14:21 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Мюнхлер, лучше подождать месяц-полтора, наверное, и посмотреть в хорошем качестве, русские фильмы быстрее выходят на двд. Хотя хз, в кинотеатре мне показалось, что картинка не то чтобы блестящая в плане качества????? Как будто копия рассчитана на более маленький экран, поэтому на общих планах, например, шумы были прямо заметные. Может, это из-за оборудования в кинотеатре, не могу знать.
Боюсь только, что в фильм напихано много всего левого, чего не было в книге, и это может разочаровать
Такой риск всегда есть, но в этот раз я не знал канона и просто получал удовольствие, так что ни предостеречь, ни порадовать мне нечем.

URL
2018-06-02 в 18:53 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Мюнхлер, Maestro Carnevale, псст, тут в ленте ~Вестелина~ говорит, что сюжет «Черновика» переработали до неприличия, все не так, гроб гроб кладбище пидор, но вообще жить можно и продолжения жду :-D Так что будьте готовы.

URL
2018-06-02 в 19:22 

Maestro Carnevale
Брайт по RazOOmу
северная пчелка, я "Дозоры" смотрел, мне кажется, хуже сделать сложно.

2018-06-02 в 19:51 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Maestro Carnevale, жду отзыв о Черновике в любом случае)

URL
2018-06-04 в 11:31 

~Вестелина~
северная пчелка гроб гроб кладбище пидор, но вообще жить можно и продолжения жду
Хорошая интерпретация))

всего один раз агрессивном продакт-плейсментом уровня Ночного дозора из начала нулевых
Полюбопытствую - в каком эпизоде?

2018-06-04 в 11:46 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
~Вестелина~, в каком эпизоде?
Темный ночной план возле подъезда, где единственное светлое пятно — шашечки Яндекс.такси на машине (на добрую треть экрана) :lol:

URL
2018-06-04 в 11:59 

~Вестелина~
северная пчелка
Упс, я даже не заметила) хотя скрытая реклама обычно вообще проходит мимо меня...

2018-06-04 в 12:07 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
~Вестелина~, это хорошо, когда зритель такое не замечает)

URL
2018-06-04 в 14:11 

~Вестелина~
северная пчелка
))
Кстати, Красный воробей не показался излишне жестоким? Лоуренс я люблю, но трейлер немного напряг...

2018-06-04 в 17:16 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
~Вестелина~, он местами даже излишне жестокий, и критики (как профессиональные, так и диванные) наперебой твердят, что драматургию попытались построить исключительно на насилии, сексе и стереотипных мифах о России. Но мне зашла концепция, это все показано достаточно оправданно.

URL
2018-06-13 в 03:07 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Спасти мистера Бэнкс
Все гениальное просто. Фильм чудесный ))

2018-06-13 в 09:53 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Йеннифэр_Миледи, так и есть!

URL
     

Mea culpa

главная