18:05 

Новая кожа Хатаке Какаши

Название: Новая кожа Хатаке Какаши
Автор: Юнис Византия
Бета: Wvabra
Статус: закончен
Рейтинг: Какаши/Ирука, и еще парочка намеков на традиционные Асума/Куренай и Котетсу/Изумо
Жанр: попытка работать в жанре "бытового ангста" (Армада (с)), плюс экшен и эротика.
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: Кисимото Масаси

Внимание: кто не выносит ни грамма морального и физического террора в постели - не читать.

Предупреждение: Какаши с нехарактерным для него оружием, не с танто, а с но-дачи. Что такое "но-дачи"? Из энциклопедии Трубникова: "нодати (японск. - полевой меч) японский меч с клинком более 1000 мм, носился за спиной или на плече". Из личных впечатлений: да та же катана, только длинная. Длинна - обыкновенно, метр десять или метр пятнадцать. Цуба обыкновенная, как у всех "японцев" и длинная рукоять. Только очень высокий человек может таскать но-дачи за спиной. Я при росте 1,77 не могу его выхватить из-за плеча - длинны руки не хватает. (ссылка на пост)
В тексте есть арт, который, как и в прошлый раз, настраивал на написание одного из эпизодов. Уже традиция.

читать дальше

URL
Комментарии
2010-01-28 в 00:12 

xopo
Интересно! Надеюсь продолжение не заставит себя ждать?)))

2010-01-28 в 04:55 

Уже пишу, хоро-сан, уже пишу. :) Что понравилось?

URL
2010-01-28 в 08:49 

У меня на глазах умирали звезды
Угу, понравилось. Интересно почитать что дальше будет

2010-01-29 в 18:09 

Это ты, мой слабоумный друг, залез мне в штаны, а не я. (c).
Юнис Византия мааа... А дальше? Я прям заинтриговалась. Только в начале как-то мутно. И вот что меня порадовало: Ирука-то с мозгами оказался, а не как всегда))) Большой тебе респект!

2010-01-29 в 19:46 

А что у нас в начале мутно? И где у нас у Ируки мозги (в смысле в чем это проявилось)? Скажи, мне интересно. Я ведь еще поправить могу.

URL
2010-01-30 в 13:38 

Это ты, мой слабоумный друг, залез мне в штаны, а не я. (c).
Юнис Византия да это моя заморочка. Ну в начале Всякие Первые-Пятые-Девятые. Но когда читать продолжаешь - все понятно становится. А при Ируку. Ну он вроде сразу допер, что спас его Хатаке. А то обычно он сидит и думает: "Кто же он, кто". А править еще рано. Ты же не дописала?

2010-01-30 в 17:26 

Два жирафа Всякие Первые-Пятые-Девятые
Ты знаешь первых-пятых-девятых мы будем держать за фишку. Я ведь пишу для людей знающих и стараюсь использовать вашу способность угадывать, о ком идет речь. :)
сразу допер
Ха! :) Допер! Он пока только довольно точно предполагает. Но ему еще придеться усомниться в этом, вот увидишь.

URL
2010-01-30 в 18:30 

Это ты, мой слабоумный друг, залез мне в штаны, а не я. (c).
Юнис Византия Ты знаешь первых-пятых-девятых мы будем держать за фишку. Я ведь пишу для людей знающих и стараюсь использовать вашу способность угадывать, о ком идет речь
ну так это ж я туплю. Оставляй)))
Ха! Допер! Он пока только довольно точно предполагает
Но хорошо же предполагает! А я вам не верю - проды то нету)))

2010-01-31 в 00:56 

Завтра будет точно.
Ух! Как ужасно тяжело пишется. Ангст бытовой и чуть ли не БДСМ. Меня ломает страшно. Но я допишу.

URL
2010-01-31 в 17:54 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Извини сразу не получилось ответить, неожиданно Инет отключился – часто у меня такие перебои (

А теперь по фику )
- Что за камень? – спросил Ирука
- Что за свиток? – спросил Котетсу
- Камень в парке. В «Уголке Зимнего Умиротворения».
- Его ж Первый хокаге поставил. И что с ним?
- С Первым? Помер он.
Поржали.
И я вместе с ними :lol: Даа, такой немного черный юмор
Но это так, (не)лирическое отступление.

Очень интересно получилось!
Вот на этом месте я реально запаниковала:
Было мерзко от этой позы и от того, что сзади беззастенчиво ощупывали пах и раздвигали… Было хуже, чем мерзко. Одно радовало, что волосы закрывали лицо… и дальше
Думала, неужели вот так все и закончится, а как же уважение, достоинство, в конце концов, да и пр.
Поэтому очень понравился этот, довольно неожиданный, поворот. Сильно.

А иногда казалось, обоснуя не хватает, но дочитав, в целом, все более или менее встает на свои места. Жду романтического конца :rolleyes:

Кстати, а им здесь по сколько лет? Ируке где-то 20?
Середина (нового куска) получилась напряженной, конец приятный.

чуть ли не БДСМ думала, правда будет. Настроилась… а… а нету ))

И еще хотела сказать, даже нет, поблагодарить: у тебя нет, или практически нет, уже таких привычных в фиках «нового поколения» штампов. Спасибо.

2010-01-31 в 18:06 

Это ты, мой слабоумный друг, залез мне в штаны, а не я. (c).
Юнис Византия повторяешься - карие гляделки уже были. Больше пока ничего не скажу - я под впечатлением!!!

2010-01-31 в 18:08 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Два жирафа
а вот меня "карие гляделки" безумно радуют ) В конце концов, они же были в другом фике ;-)

"карие гляделки"™ )

2010-01-31 в 20:27 

У меня на глазах умирали звезды
"карие гляделки" это скорее фишка самого автора, неповторимый эффект и точно ™ ))

ух как все закрутилось! )) мне понравился отрывок

2010-01-31 в 20:56 

Ох! Я перевела дыхание... Спасибо большое
Я за этот поворот и переживала. У меня было не убеждение, а именно чувство, что все должно состояться именно как-то так, что вот эту веточку вымышленной реальности надо прорисовать. Я это сделала. теперь я спокойна и доделываю с удовольствием.

Да обоснуя не хватает. Порой непонятно просто, почему он так себя ведет. Но Ирука с его спокойной совестью и дружелюбием совершенно неприступен. Его страшно брать в лоб: "Пойдемте выпьем саке" И ситуация соблазнила Какаши взимать долги, к тому же его выгнали сегодня и он злой. И могло всё совсем рухнуть. Ирука бы ему не простил.

Да, где-то около 20-ти. Что он опять ведет слишком "молодо" себя?

Конец будет совсем приятный :))) Поймите мня правильно - конец произведения

Можно я тебя попрошу о штампах чуть подробнее рассказать? Я же не ветеран. И мне интересно :)

URL
2010-01-31 в 21:03 

аааааа! там были "кофейные гляделки".
Но если по правде. Я сама заметила. Попробовала заменить - сопротивляются "гляделки" эти. Ну я и решила оставить. Думаю свой штамп это уже не штамп, а печать. А печать это звучит гордо :)
А потом Какаши не глядит, он смотрит не смотрит, но видит. А Ирука подчеркнуто глазастое существо. Ну не скажешь же "глазки" про глаза мужчины?

URL
2010-01-31 в 21:57 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
к тому же его выгнали сегодня и он злой кстати да, этот факт действительно оправдывает (ну, может, и не оправдывает, но объясняет точно) такое поведение Какаши. Да к тому же мы знаем, какой он есть и был только в период, показанный нам в Какаши-гайден, да во времена команды №7, а между? А может он действительно был… скажем так, более черствым а встретив Ируку и полюбив его как раз и начал оттаивать – вот она, истинная СИЛА ЛЮБВИ И ИНОСТИ (я похожа на Гая?:laugh: )
Кстати, я потому и спрашивала сколько им лет, так сказать, определить временной промежуток :) И нет, Ирука не ведет себя слишком молодо )) Ирука очень адекватен (я правда сначала подумала, как же он так сразу согласился, а потом вспомнила о кодексе чести, и чувстве долга, и общей благодарности за спасение, да и за то, что не придали огласке обстоятельства его ранения, и прочей «ерунде» – и вот тут как раз для меня все встало на свои места )) ).

Меня очень порадовал тот момент, тот диалог, где Ирука говорит, что Какаши не тот, кто его спас и объясняет почему. И вот та сцена у окна... Меня эти моменты очень впечатлили.

Конец будет совсем приятный эхх, поскорей бы ))

Немного про штампы (примерно)
По поводу внешности Ируки: Тугой хвост темных/каштановых волос и шрам через переносицу. Может и глупо называть это штампом, но когда из фика в фик описание его внешности переходит вот примерно в такой формулировке… на ум другого слова не приходит
Котетсу и Изуму уже давно превратились в одного человека Котзум – это просто шутка )
Постельные сцены много где достаточно шаблонны. Поэтому твое сравнение со зверьком меня прост убило :).
В основном, как мне кажется, штампы в фиках от того, что авторы пренебрегают синонимами и привязываются к одному, по началу, удачному выражению
Если поднапрячь память, наверное, можно было бы еще про что-нибудь написать. Но я и так что-то уже разошлась – не ругайте, если что :small:

2010-01-31 в 23:12 

Всё. Конец выложила. :))))

URL
2010-01-31 в 23:33 

Нашла у себя очень смешную ошибку. И тут же переправила. В первом варианте концовки не понятно, какую из своих рук облизывает Копирующий и могут возникнуть у читателя странные ощущения :))) но я вставила слово "залитую" и чем, и теперь все в порядке.

URL
2010-01-31 в 23:51 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Всё. Конец выложила :white:

2010-02-01 в 00:15 

По карим гляделкам еще раз. Я нашла еще два редких слова у себя, которые тоже перекочевали из фика в фик. "Обожраться" и "отшвырнуть". :-D
Если по этим словам составлять мой "писательский портрет", как некоторые литературоведы поступают с Пушкиным, Толстым и т.п. то получиться довольно прикольный портретик :gigi:

URL
2010-02-01 в 07:37 

У меня на глазах умирали звезды
:red::red:

2010-02-01 в 09:24 

Чивой-то я не вкуриваю???

URL
2010-02-01 в 10:06 

У меня на глазах умирали звезды
вкуриваю
а что надо вкуривать?

Текст мне понравился, очень. только жаль что он так неожиданно кончается. По крайней мере по мне он закончился неожиданно быстро.

2010-02-01 в 10:19 

Да понимаешь, Senki тут с ними всё уже произошло. Больше мне про это сказать нечего. Всё домысливается вами. Вопрос проды конечно открыт, но даже если она будет, то это будет уже совсем другая история с другими событиями.
:) Извини вот. Но "текст понравился" это мнея радует.

URL
2010-02-01 в 10:27 

У меня на глазах умирали звезды
Юнис Византия
Значит конец остается открытым и все остальное можно домыслить самим? :)

мне нравиться то что твои тексты отличаются от остальных, как бы это сказать, зрелостью что ли? А то бывает пишут вроде бы взрослые люди, а стиль такой совершенно детский

2010-02-01 в 10:33 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Senki
отличаются от остальных зрелостью это уже не в первый раз говорю — вот просто ППКС )

2010-02-01 в 10:56 

Senki Именно что домыслить.Это то самое удовольствие, которое я хотела бы всем подарить. Когда в вещи нечего домыслить - это скучно. Поэтому я бросаю своих героев в такой момент. Все думают: "Какой щас будет интим!!! Няяяяшечки..."
:)
Senki&Wvabra
В детском стиле есть свой прикол. :) Хотя порой от подростковых перебранок героев немного устаешь. Но писать "сурьезно" это мой прикол со школы я и в 16 так же писала. Девченки, которые мне отдавали рассказики на редактуру, чтобы я их сделала посуровее и повзрослее, были нередко старше меня. Если это поможет мне найти свою экологическую нишу в сообществе - то это просто здорово.

URL
2010-02-01 в 16:50 

Автор, для меня Ваши работы, что лезвия: очень глубокие следы оставляют...Я попозже чего-нибудь умного напишу, можно? Сейчас - не могу

внутренняя yogd - бета

2010-02-01 в 16:58 

Yogd
Напишите. Кого-кого а уж вас-то я послушаю с удовольствием. :))
Благодарю за предложение, моя бета от меня вроде бы не отказывалась.
Но вы обязательно говорите, что не так, а орфографией-пунктуацией не заморачивайтесь. Ошибок полно. Сама еще не вычитала.
Спасибо, что зашли. Тут вам всегда будут рады.

URL
2010-02-01 в 18:22 

Это ты, мой слабоумный друг, залез мне в штаны, а не я. (c).
Юнис Византия это конец?! О БООООЖЕЕЕЕ!!! Я почти запищала от восторга, но вспомнила, что дома не одна. Это ГЕНИАЛЬНО!!! Так хорошоооо.... *тает перед экраном*

2010-02-01 в 19:42 

Два жирафа!! :)))
Я почти так же пищу. Ура! Кому-то понравилось.
"Гениально", знаю, что ты меня сильно переоценила... но как это звучит - малина просто. Ну все от грубых ошибок вычитала. Можно править и выкладывать.

URL
2010-02-01 в 19:43 

Wvabra
Я по тебе соскучилась. Всё вычитано, могу отдавать тебе. Правь.

URL
2010-02-01 в 19:54 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Юнис Византия
Все, побежала перечитывать и править (если найду что)

А соскучилась это ты зря, я еще так надоесть успею :rotate:

2010-02-01 в 20:22 

Я созрела.
Честно говоря, давненько мне не попадались фики, в которых можно было бы вот так вот просто "утонуть". А тут читаешь, понимаешь, что все закончилось - закрой и иди дальше. Но не получается, и ты раз за разом возвращаешься, перечитываешь, вязнешь все больше. Удивительно хорошо. Безумно. И это не чтобы сделать приятное Автору, не вежливость в ответ на вежливость. Я вообще утащила в цитатник, если честно....

Нравится
Нравится ершистый и харАктерный Ирука. Его - Ну, долго я тут стоять буду? Холодно же. - вкусно! Но самое сильное, пожалуй, - Я ошибся, - твердый голос не вязался с лицом, - вы точно не он. - Я ему был бы всю жизнь предан. А вы… Вот на этом месте я и застыла, не смогла написать сразу ничего путнего.

Нравится недолюбленный и немного шизанутый Какаши с ледяным настом и коростой на теплой живой кожице. Нравится, потому что жизнь такая, потому что правда. Остается только радоваться, что есть чудо кареглазое, способное отогреть, способное оживить... Жаль, что не каждому такое вот чудо на пути встречается.

Нравится мужской плач, который и не плач вовсе. А когда женский сравнили с пением...

Даже слово "малыш", обычно пошлое и противное, звучит как-то по-новому.

Ох, Автор, цитировать можно много, долго и с упоением, только надо ли. Спасибо Вам за труд. И за то, что я во времени потерялась, когда читала.

2010-02-01 в 20:43 

Aizhan
Юнис Византия Спасибо!
Вы здорово пишете, как говорили уже выше - в ваши тексты погружаешься с головой - и веришь, веришь и веришь всему: героям, поступкам, ситуациям, диалогам, и видишь как наяву. Отдельное спасибо за такого Ируку!
И обязательно продолжайте писать, мы будем ждать с нетерпением!

2010-02-01 в 21:11 

Yogd

:) Я даже не знаю, как благодарить за такое отношение :) Я маленько растерялась, но я сейчас соберусь )
Этот фик был написан, как попытка работы в жанре "бытового ангста". До этого я читала такие работы Армады и Серебристого водолея. Я прямо укажу какие, потому что моя бета говорит, что есть там и совсем жесткие работы - "Голубой период Хатаке Какаши", "Кто ходит в гости по ночам" и "Девять АНБУ и один чунин". И я переживала вот точно такие же ощущения, которые вы сейчас описываете: отключалась от времени. дергала себе, перечитывала. И поняла, что это очень сложная работа передать драму любви, когда герои говорят, не "я люблю тебя", а "становись, как положено". Это очень жесткий и чувственный стиль, где герои иногда совем не романтичны, а иногда и просто сволочи (Ирука исключение, Ирука и там иррационально хорош). Но эта драма получается живая на все 100. И я захотела попробовать. Потом эта мысль забылась и уже через неделю, что ли, пришел сюжет. Когда я стала его оформлять в слова, я вдруг поняла. что это очень похоже на этот самый бытовой ангст. Так что источником моего вдохновения были уже существующие фикеры и какая то часть моего успеха в ваших глазах принадлежит другим людям. Но у меня все равно сейчас ощущение, что я получила подарок. Большой подарок, поверьте. :) Не каждому человеку в жизни приходиться услышать про свои тексты такие слова.

URL
2010-02-01 в 21:21 

Aizhan
Меня первый раз в жизни люди так благодарят, и голова, конечно, слегка кружиться :))) но мне очень дорого каждое ваше слово, потому что я даже не знаю, получиться ли у меня писать дальше, ведь эти два фика - мои первые опыты. Но что я знаю точно, так это то, что я этого никогда не забуду.

URL
2010-02-01 в 21:28 

Юнис Византия оооо, да Вы читаете и чтите тех же авторов, что и я =))) когда-то полюбила пэйринг Какаши/Ирука благодаря Армаде, Серебристому водолею, Botan-chan, LazyRay, Lavender Prime, ROksi_ , Фрейка и Igrushka Lelka. Каждый автор по-своему хорош.
А теперь вот и Вы можете сказать, как в том мультфильме: "он меня посчитаааал"=)))

2010-02-01 в 21:40 

Yogd
Вот, я и хотела вам сказать: осчастливьте меня, скажите, что похоже получилось. :)))) А потом постеснялась.
Убегаю вдаль с криком "Меня посчитали" :hash2:

URL
2010-02-01 в 21:43 

В текст "Новой кожи" добавился арт :))

URL
2010-02-01 в 21:45 

Юнис Византия Нет. Не похоже. По-вашему получилось. А это гораздо лучше.

2010-02-01 в 21:52 

Yogd
Вот знаете, герои же довольно быстро от тебя отделяются. Вам это понятно, потому что вы тоже пишете "всей собой". Еще и текст не дописан, а они уже своевольничают: то им реплику в зубы не воткнешь, то они сами начинают нахально действия тебе навязывать. И когда я начинаю думать, о них уже с некоторым уважением, то тогда я конечно не могу так сказать. получается, да что у них своя оригинальная материя и свой смысл. Но по сути они же все вторичны. Что от Кисимото произойти, что от Армады :)))))
И все равно большое вам спасибо еще раз, что зашли, почитали и отписались.

URL
2010-02-01 в 22:48 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Юнис Византия
А вот и я )

про ошыпки и очепятки я потом, ладно? Сейчас, так сказать, матчасть и логика:
и сразу вопросы

1. «Данзо" ты имеешь в виду из «Корня»? просто уточнить.
2. «- Окашира, командир.» Окашира значит "лидер", т.е. командир и есть? Может, что-то одно опустить?
3. «- Домо аригато» здесь принципиально использовать японское выражение? (к даймё, хокагам и футонам, я думаю все привыкли, к тому же аналог им в русском найти не так легко, а здесь наверно лучше заменить)
4. Не совсем матчасть, но «Сандаймё» все же лучше с "е" на конце
5. «Клана Обезьяны», как такого Клана Обезьяны в Наруто нет. Клан в Наруто значит наличие каких-либо особенных способностей или специализации (Клан Нара – управление тенями, Абураме –специализируются на жуках, Учиха – шаринган и т.д.), может, лучше что-то вроде из Рода Обезьяны или еще как-нибудь?
6. «Да какое-то хитрое дзютцу долгоиграющее было на свитке» здесь мне кажется надо либо поменять местами «дзютцу» и «долгоиграющее», либо запятыми как-нибудь разделить, нет?
7. «Он. Был. В обеих. Списках.
Только сейчас дошло. Вернее, он был бы в обеих. Он покидал Коноху и был ранен первого октября. Но он выходил через периметр и не обращался в госпиталь. Может, этот парень, ну, который спас его, может он вообще в Коноху не вернулся? Напоролся по дороге на парочку нукэнинов и привет... Это что ж тогда будет? Подозреваемый в убийстве АНБУ, что ли?»

здесь я немного запуталась, сначала думала Ирука про себя говорит, а потом… а потом запуталась ))
8. «…откинулся навзничь сгреб кучу одежды…» навзничь – мне кажется, неудобно собирать что-то с пола лежа на спине


Страны Медведя :)

2010-02-01 в 23:05 

О, наконец-то. Пришла моя бета и сказала мне: "Работать, лошадь!" Как я ее люблю! :)
1. Дандзо, да из Корня, кажется пропустила букву. Но проверила вроде он мне и нужен.
2. Косяк с меня. Меняем, просто на "есть, командир"
3. Ты права с японизмами этими. Ведь когда писала - писала еще для себя. Вставляла всё, что нравиться, как, знаешь, игрушки. А для широкой аудитории так не пойдет. Меняем.
4. Ой, прости. Заменю.
5. Под Кланом я имела род. Точно. Меняем на род.
6. Сделаем.

URL
2010-02-01 в 23:10 

7. Я почитала и сама запуталась. ))))) Давай сделаем так в предложении «Вернее, он был бы в обеих.» Напишем «Вернее Ирука был бы в обеих.» Помоему тогда все будет понятно, как ты считаешь?
8. Хэ. Неудобно не то слово. Сгреб тогда вообще не подходит. Вспомнила анекдот про русских с неправильной физиологией "Надень шапку на х.., а то уши отморозишь". Уже правлю.

ага, спирт, наверное :)

URL
2010-02-01 в 23:18 

Всё исправила.

URL
2010-02-01 в 23:18 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
и сказала мне: "Работать, лошадь!" и ничего такого я не имела в виду ))) Как я ее люблю! :shy:

В 7. А дальше? ) Почему Ирука подумал, что тот АНБУ не вернулся?

Upd
А вот я еще чего подумала, может "хаси" тоже заменить. В первый раз там у тебя как раз-таки "палочки" и есть, так вот, можно там добавить "для еды", а дальше просто, вместо "хаси" "палочки"?

2010-02-01 в 23:28 

7. Если бы он вернулся, то к нему уже подошли бы и спросили: "Почему де вы сенсей шлятесь где-попало, когда-не надо и как ваше ничего после вчерашнего?" Он же не мог предположить, что спаситель его просто ничего никому не расскажет.

URL
2010-02-01 в 23:32 

С "хаси" ты полностью права. Я даже уберу слово плочки в двух местах, где оно не нужно, чтобы не так часто встречалось.
Думаешь надо пояснее рассказать, что он думал о невозвращении АНБУ?

URL
2010-02-01 в 23:41 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Думаешь надо пояснее рассказать, что он думал о невозвращении АНБУ? хороший вопрос... можно как-нибудь ненавящего об этом упомянуть

Upd
Например, какое-нибудь не законченную мысль, с многоточием в конце — наводящее предложение

2010-02-01 в 23:44 

Все я поняла, до меня дошло наконец. Действительно сумбур. Предполагается, что Хатаке спросили, почему он так странно себя вел на миссии. И ему пришлось колоться. Помогал раненному конохцу. Снмал с дерева котенка. Какой котенок? Имя, звание, словесный портрет? Котенок, как котенок, ничего не знаю. Тогда пойдешь лесом. умный какой. Ну и пойду.
Дальше хокаге просит проверить на всякий случай всех предполагаемых котят в госпитале и на проходной. А Ирука сидит и думает, если ищут меня, то почему меня так странно ищут. Ведь мое описание есть у них? А если нет, то значит нет и АНБУ. А если информация о том, что какой-то раненный за пределами Конохи был, все таки просочилась, (например, нашли его несколько, а лечил и доставлял один, или он успел сообщить своей группе почему сошел с маршрута), а потом потерялся, вот тут , вероятнее всего и будут искать его, как свидетеля.

URL
2010-02-01 в 23:49 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
И... и что ты предлагаешь?

2010-02-01 в 23:53 

Я заново отредактировала оба куска этот и с палочками. Взгляни.

URL
2010-02-01 в 23:58 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Отлично получилось!

Тогда я продолжаю? Сейчас составлю список ошибок/опечаток и постараюсь сделать так, чтобы тебе их было легче найти, а то в прошлый раз ты наверно долго там все искала по всему-то тексту...

2010-02-02 в 00:02 

Можешь копировать небольшие кусочки текста. И подчеркивать в них. Или как раньше - текст то меньше намного. :)

URL
2010-02-02 в 00:08 

Скажи, пожалуйста, а вот когда Какаши говорит: "пусть лучше знают. Целее будут" намек в его словах, что он ревнивый, воспринимается читателем или нет?

URL
2010-02-02 в 00:32 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
О, да! Еще как воспринимается )) Классная фраза )

А вот и обещанное:
1. Девятый здесь?- просто пробела не хватает
2. Гордился тем, что его знают и по одиночке слитно?
3. Не Катонном же он его подогрел одна «н»
4. Церемониться с ним, вобщем-то, нечего раздельно
5. что выходной и можно спокойно отваляться в постели а вот здесь вопрос – может, лучше «проваляться»? Хотя сути дела не меняет :)
6. Завертелся с бешенной скоростью одна «н»?
7. …«Трубке Сандайме». Больше ничего от него пока не добъешься ь вместо ъ
8. откоментировал Котетцу его задумчивость две «м» и еще, может лучше «прокомментировал»? хотя, опять же, это не столь важно
9. - Что за камень? – спросил Ирука точка в конце и на следующей строчке тоже
10. - Да какое-то хитрое дзютцу долгоиграющее было на свитке и все-таки с этим нужно что-то сделать — либо запятые, либо местами слова менять
11. "седзи" и "сёдзи" в двух разных местах. Е, Ё – особой разницы нет, но лучше привести к общему так сказать, знаменателю )
12. Но из под него уже грамотно выбили назад ноги дефис
13. - Вы не он, - вдруг сказал Ирука. – не тот человек. либо запятая, либо с большой буквы
14. По всякому бывает дефис
15. поскорее довести парня до финала, пока рана не открылась.Он снял руку пробел
16. «идаткимас» что-то здесь не то ) разве так оно пишется?

С запятыми все гораздо сложнее, поэтому про них я отдельно

2010-02-02 в 00:39 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
И еще в "шапке"

Внимание: кто не выносит ни грама морального и физического террора в постели - не читать. две "м"

да таже катана мне кажется, это раздельно надо написать

2010-02-02 в 00:46 

У меня на глазах умирали звезды
«идаткимас»
Иттадакимас

2010-02-02 в 00:56 

Слушай. а я нашла "Итадакимас", по моему так правильно. Но у меня было конечно неправильно. Более того, щас вернусь в «огни и воды» и там исправлю. Японоведка, блин. Какая же я небрежная!
Всё все исправила.

URL
2010-02-02 в 00:58 

О, Senki, привет. Я даже не сообразила сразу, что это ты!

URL
2010-02-02 в 01:00 

У меня на глазах умирали звезды
да, через одну "т" очепятка вышла в оригинале звучит как itadakimasu ))

2010-02-02 в 01:01 

У меня на глазах умирали звезды
Юнис Византия
Прю )) ну я кроме начальных знании японским больше ничем не владею, а так хочется помочь :)

2010-02-02 в 01:05 

Senki Как тебе всё в целом? Не разочаровало? Может какую-нибудь нелогичность видишь, которую мы пропустили?

URL
2010-02-02 в 01:06 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
И снова я )

Привет, Senki )

Про запятые:
Сразу предупреждаю, пунктуация не мой конёк, поэтому здесь просто предлагаю то, что, как мне кажется, должно быть

1. Ну, теперь позор настоящий
2. сознание снова кивнуло в темноту, и на следующей картинке АНБУ уже сидел рядом кстати, "кивнуло в темноту" так и было задумано?
3. пить хотелось страшно, то ли потому, что узнавал спасительную горечь
5. Ну, там свои ребята, быстренько отпишутся
6. - Теперь-то он тебя доест глазами, наконец.
7. - Я думал, вы оденетесь!
8. ...голос у Копии стал нехорошим, таким же, как шаги. – Так не будем тянуть.
9. - Не надо шаринганом, - сжав губы, попросил Ирука...
10. Не отпуская парня, Какаши крутнулся...
11. Было весело до щекотки, и пацан был адски хорош...
12. Но уж второй-то я потяну…» И перед "И" точка нужна?
13. учитель похолодел и бессознательно рванулся вперед, вытягиваясь на руках
14. пробивало крупной дрожью, и мускулы в паху начинали болезненно ныть...
15. А может, и нет По всякому бывает.
16. Пальцы, наконец, сомкнулись.
17. Потом потянулся, сгреб кучу одежды и бросил на пол возле футона...
18. ...встретились и, источая влагу, скользили...
19. Но, поддавшись мгновенному желанию, взял...
20. ...целуя и благодаря, за то, что...
21. В паху стонала каждая мышца, и желание никуда не улетучивалось
22. Нужно было терпеть, и он занялся перевязкой
23. «А ведь уснуть я, действительно, не смогу» - подумал Какаши точка нужна после ковычки?

Вот, кажется, все.

И еще раз по поводу ошибок:

С обоих сторон скальные стенки "с обеих"
Он. Был. В обеих. Списках. "в обоих"
Кажется, так

2010-02-02 в 01:07 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Юнис Византия, я тебя еще не утомила?

2010-02-02 в 01:08 

Ой-ей-ей! Уже исправляю. *ОО*

URL
2010-02-02 в 01:10 

У меня на глазах умирали звезды
Голова только мотнулась, когда ее отшвырнули. Куда отшвырнули? А где тело? Может что-то другое придумать, заменить слово отшвырнули?

2010-02-02 в 01:10 

Юнис Византия, я тебя еще не утомила?
Wvabra-кун, нисколечко! :)

URL
2010-02-02 в 01:12 

У меня на глазах умирали звезды
Wvabra
Привет, я тут не надолго )) Просто было ужасно интересно

2010-02-02 в 01:13 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Senki, тогда, может, лучше не "отшвырнули", а "оттолкнули". Типа оттолкнул от себя )

2010-02-02 в 01:14 

У меня на глазах умирали звезды
Wvabra
ага, а то у меня сложилось впечатление что голову отделили от тела ))

2010-02-02 в 01:15 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Senki, вообще, действительно, впечатление такое создается )

2010-02-02 в 01:17 

У меня на глазах умирали звезды
Wvabra
ну хоть на что-то я сгодилась :D

2010-02-02 в 01:17 

Твой коммент, Wvabra, можно читать, как отдельное эротическое произведение. Всё понятно :)

URL
2010-02-02 в 01:20 

Оттолкнули - лучше, конечно :)

URL
2010-02-02 в 01:20 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
как отдельное эротическое произведение :lol:
Ну, я старалась, да )

Хаха, перечитала свой пост — вот черт, что же я понаписало-то... :rotate:

2010-02-02 в 01:22 

У меня на глазах умирали звезды
тоже перечитала, аж поперхнулась и жутко покраснела. Прямо как Ича-Ича Х))

2010-02-02 в 01:26 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Во всем Юнис виновата :) а чего она запятые пропускает в самых пикантных местах? :lol:

2010-02-02 в 01:28 

Так... ээээ не до запятых мне ))))
Всё исправила. Только с отшвырнуть - оттолкнуть еще сомневаюсь. Всё таки это разные действия.

URL
2010-02-02 в 01:29 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
а насчет второго пункта?

по поводу отшвырнуть, это мы сейчас обмозгуем

2010-02-02 в 01:30 

"кануло". тут не принципиально. А с отшвырнул принципиальнее

URL
2010-02-02 в 01:31 

У меня на глазах умирали звезды
отшвырнуть - оттолкнуть
это в принципе не так фатально, но все равно мне сразу подумалось о голове, которая вообще не относится к Ируке

2010-02-02 в 01:32 

Ну представь себе такое резкое движение, как будто голова действительно с телом не связана и ее можно кинуть как мячик, совершенно не заботясь, что там с этим телом произойдет, упадет оно. или как. Такой сволочной злой жест

URL
2010-02-02 в 01:34 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
А если так, "Голова только мотнулась, когда Ируку отшвырнули..." ?? Или ты совсем другое имела в виду?

Потому, что голова, которую отшвырнули, как имхо правильно говорит Senki, человеку уже не принадлежит

2010-02-02 в 01:36 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Ладно, сейчас еще подумаем

2010-02-02 в 01:36 

У меня на глазах умирали звезды
Или "Голова только мотнулась, когда Ируку оттолкнули?...

2010-02-02 в 01:38 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Senki, не, действие «отшвырнули», действительно, гораздо резче и жестче, чем «оттолкнули» – подходит больше

2010-02-02 в 01:41 

Да Senki права. Я переправлю. Слова отшвырнули там не будет.

URL
2010-02-02 в 01:42 

Можно пойти просто в лоб и детально растолковать действие, а уж мотнулась там эта голова или нет, само воображенеие дорисует. Щас я так и сделаю

URL
2010-02-02 в 01:44 

У меня на глазах умирали звезды
Голова Ируки мотнулась, когда Хатаке в ярости отшвырнул его от себя?

2010-02-02 в 01:44 

У меня на глазах умирали звезды
что-то типа этого?

2010-02-02 в 01:48 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Senki, сейчас все увидим )

2010-02-02 в 01:51 

Всё. Запарилась. Но сделала.
Я ему был бы всю жизнь предан. А вы… Отпустите меня.
Голову парня Копирующий оттолкнул так резко, что тот упал. Встал. Прошел по комнате, раздвинул створку окна.

URL
2010-02-02 в 01:52 

Тут важно было сохранить момент мгновенной и последней злости.

URL
2010-02-02 в 01:54 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Хорошо получилось

2010-02-02 в 01:56 

И даже в последний момент ошиблась. Сейчас уже в комменте переправила. Всё таки оттолкнул, но резко.

URL
2010-02-02 в 01:56 

У меня на глазах умирали звезды
угу, так лучше ))
Ну, я отправилась баиньки, у меня уже 5 часов утра, через 4 часа вставать надо ((

2010-02-02 в 01:56 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
и еще
Он. Был. В обоих. Списках. — про это-то я тебе написала
Только сейчас дошло. Вернее, Ирука был бы в обеих. — а про это забыла, "в обоих"

2010-02-02 в 01:57 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Senki, спокойной ночи )
да уж, называется — припозднилась )

2010-02-02 в 02:00 

спокойной ночи, Senki ) Спасибо тебе )
Ога Обеи исправляю.
Ты черкнешь мне пару слов на отбетничек или у тебя там тоже уже поздно.

URL
2010-02-02 в 02:01 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
У меня пока еще только 2 ночи )
А еще раз перечитать не надо?

2010-02-02 в 02:02 

Название как устраивает? Есть еще вариант "Должник"

URL
2010-02-02 в 02:04 

Да ты и так все мыслимые и немыслимые ошибки нашла. ) Ты просто молодец, что бы я без тебя делала!

URL
2010-02-02 в 02:06 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
"Должник" как-то сразу в лоб, хотя...
Мне старое нравится — тут и то, что "оттаивать" начинает с Ирукой и новую жизнь в качестве джоунина, (?)наверно

2010-02-02 в 02:09 

Да, пожалуй. "кожу оставляем"

URL
2010-02-02 в 02:12 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Насчет "отбетничек". Не уверена, что сейчас смогу что-нибудь придумать...
Надо, конечно, попробовать

2010-02-02 в 02:14 

Получилось 6000 слов. миди кажется

URL
2010-02-02 в 02:16 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Угу, 5786 если без шапки — миди )

2010-02-02 в 02:18 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Еще кое-что нашла
Знал Ведущий, что в непобедимость кого бы то не было верить глупо "ни" вместо "не"

2010-02-02 в 02:18 

Я могу отбетничек в любое врмя выложить даже уже в сообществе. Так что не запаривайся. Как думаешь готово или нет?
Арт оставить?

URL
2010-02-02 в 02:19 

Ух ты! И правда. Исправляю

URL
2010-02-02 в 02:21 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Арт? оставить )

Сейчас еще раз быстренько пройдусь по тексту и там видно будет )

2010-02-02 в 02:23 

Я тоже перечитываю. Еще одну запятую даже нашла. хотя улов у меня по сравнению с твоим смешной, конечно.

URL
2010-02-02 в 02:38 

Как же мерзко выглядит эротическая сцена, которую перечитываешь сто пятидесятый раз, как я не завидую Какаши с его Ичей!!!

URL
2010-02-02 в 02:42 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
сознание снова кануло в темноту, и на следующей картинке АНБУ уже сидел рядом
"Ками" на Господи заменить не надо? или так сойдет?
Так и сделал бы, пожалуй, не будь Третьей
Скоро явиться к тебе без мягкого знака
"Къюби" я так подумала, а не мягкий ли знак здесь должен быть
благодаря, за то, лишняя запятая?
что за ней скрывается и, надеясь поскорее довести парня до финала,
руку, залитую семенем, и облизал,
смеясь, сказал Копирующий, не уверена

Ну, надеюсь, теперь точно все )

2010-02-02 в 02:48 

после смеясь запятая нужна. А Ками давай оставим. Все поймут. Исправляю

URL
2010-02-02 в 02:54 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
У тебя там оружие упоминается, которое наверняка мало кто знает, как думаешь, сносочки/ссылочки какие-нибудь нужны? Или кому интересно, сам найдет и посмотрит?

2010-02-02 в 02:56 

Знаешь, если бы оно вообще какую-то роль играло, а то вместо него можно было спокойно написать "20 кунаев" и никто бы внимания не обратил. :) Груда железа, да и все. Это я удочку закинула. Если возмущаться не будут, значит можно и об оружии писать.

URL
2010-02-02 в 02:57 

Все исправила. Только ками оставила.
Ну что? Дзынь? :wine:

URL
2010-02-02 в 02:58 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Понятно )

И насчет арта. В шапке нужно указать, что он таки прилагается

2010-02-02 в 03:00 

Wvabra
Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Эх, волнительно-то как )
Ну, давай дзынь ))

2010-02-02 в 03:01 

Уже указала. Еще впишу, что автора не знаю.

URL
2010-02-02 в 03:01 

:wine:

URL
2010-02-02 в 03:02 

Пошла выкладывать )

URL
2010-02-02 в 03:02 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Там какая-то подпись есть, но ее фиг разберешь )

2010-02-02 в 03:03 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
:white: :wine: :dance3:

2010-02-02 в 03:05 

Ура!!!!

URL
2010-02-02 в 03:19 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
За боагодарность отдельное спасибо ))) это ж надо, какой груз ответственности?

Ну, раз все, я тогда спать пошла )

2010-02-02 в 03:22 

Спокойной ночи, Wvabra-кун. )))

URL
2010-02-02 в 14:19 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
В общем, еще раз перечитала. Единственное, что нашла, вот это:

1. «Идзумо» и «Изумо»
2. недовольно сказал Котетсу, - может шпиона ловят после «может» запятая нужна
3. Къюби одного «кьюби» я тебе показала, а про второго забыла ( На мягкий знак надо поменять
4. подперли сзади его собственные, и прямо на поясницу легло что-то хотя, тоже вопрос спорный, там с этими запятыми в ССП все так сложно...

Здесь хотела с тобой проконсультироваться:
1. Если это и правда ищут его под вопросом. Имхо, здесь «правда» не является ну никаким боком вводным словом, поэтому все нормально
2. выбирая, спиной к нему стоять или лицом и встал спиной запятая перед "и" — под вопросом.
3. Тело Ируки вскинулось и было подхвачено под вопросом. Но, по-моему, запятая здесь и не нужна: сущ. «тело» и два глагола, относящихся к этому сущ., разделенных союзом «и» — точнее объяснить пока не могу. Вроде, так и должно быть…

Всё :upset:

2010-02-02 в 15:01 

Первые 5 - ага, есть, но это же ерунда. А последние два по моему - не-а. Сейчас пойду поправлю для порядка.
Но ты не переживай пожалуйста, я тебе сейчас на мыло черкну нечто ободряющее :)

URL
2010-02-02 в 16:47 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
как ласкал бы самого Ируку, если бы тот вдруг стал таким маленьким
Насчет маленького Ируки. Есть очень милая картиночка (не знаю, видела ты ее уже, или нет, но все равно покажу):

каваиться здесь...

А вот то же самое, но с Какаши )

...и здесь

У второй картинки автор Beasiesgal, у второй не знаю. И где нашла, не помню )

2010-02-02 в 17:24 

Оооооооооооооо! Я в восторге!!!!!!!!!!!
Я видела это на авках, но вот так!!!! Да вот что-то такое я и имела ввиду. Хочется уставиться и смотреть.
Спасибо тебе огромное ))))))))))

URL
2010-02-02 в 17:27 

Ловец звезд
У меня на глазах умирали звезды
обожемой! первый арт просто прелесть! у меня сейчас случится передозировка кавая Х))

2010-02-02 в 17:42 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Рада, что понравилось ))) Они такие лапочки здесь :inlove: сразу хочется их потискать ))

2010-02-02 в 17:48 

Ловец звезд
У меня на глазах умирали звезды
а вот такую видели?
читать дальше

и маленький Ирука
читать дальше

2010-02-02 в 17:55 

Все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже - фигня
Первую видела, а вот вторую нет ))) Ирука — пупс такой )
Как же я их обожаю! А когда маленькими их вижу, так вообще... теряю волю )))

2010-02-02 в 17:57 

У меня на глазах умирали звезды
Вот таким я Ируку представляла в первой части фика "Огни и воды, и фанфары", вот хоть тресни, а другого представить не могу Х)

2010-02-02 в 18:10 

Оу,Senki - супер! Меня тоже вторая добила. Такое выражение лица. Пойду приму кавайный адсорбент :) у меня тоже передоз!
Спасибо! Спасибо!
Как здорово, когда напишешь что-то, а оно потом живет в людях, связывается с какими-то другими впечатлениями. Просто какой-то душевный оргазм, иначе не скажешь :)

URL
2010-02-15 в 09:42 

Люблю такого Какаши, и за "присвоенный" ему большой меч тоже спасибо(обожаю такие вещи)
Фанф, как всегда, выше всех похвал!

2010-02-15 в 11:43 

И я его такого люблю. А оружие моя большая любовь и профессия. Так что в будущем он возможно "овладеет" у меня всякими примочками из арсенала нидзя. Я понемногу составляю их список ))
За "выше всех похвал" огромное спасибо )) Очень рада, что тебе нравится ))

URL
2010-02-15 в 13:58 

Профессия?! Класс!!! Я сама тащусь от холодного оружия...правда доступа к нему я поти не имею...все только по картинкам в инете...
О!*пробежала глазами первые строки фанфа* а мы с тобой одного роста...

2010-02-15 в 22:27 

Знаешь, вблизи оно не такое романтичное ))
мы с тобой одного роста
Ну вот если будешь писать "мерисью" в каком-нибудь японском колорите - длинна клинка для тебя наиболее удобная - 90 см. Это танто.

URL
2010-02-16 в 00:10 

А тут и не в романтике дело, просто нравится, очень.
А за совет спасибо, может пригодитя.

     

Юнис

главная