↓
  • ↑
  • ⇑
  •  
    Среда, 24 октября 2012
    09:26 

    О снах.

    birdyalice
    birdyalice
    Сон всегда являлся для меня одним из замых непостижимых, но в то же время самых влияющих на сознание вещей.
    Бывает, приснится какой-то сон, от него немогу несколько дней отойти, может, даже недель. все из-за того, что они так схожи с реальностью (если не совсем упоротые).
    Сегодня жуткий сон приснился. Все равно меня никто не читает кроме Насти, поэтому буду писать с именами :) Или законспирируюсь немного) А то мало ли чего))
    Действующие лица - Я, Настя, Вадим, Саша, мч Насти Мистер Х (или просто Х.)
    *Сон утром Вадиму писала, поэтому тут будет часть перепоста*
    Итак.

    Жаль, мало помню, только самую жесть, там вроде и хорошего много снилось.Ну вот, фишка в том была, что Настя накануне написала, что у них вроде бы как будет свидание с Х. Опустим всякую мелочь, я еще помню (во сне), когда с ней переписывалась, пошутила, что она в бальном платье придет:wow2:
    иду я на следующий день по магазину какому-то, вроде галереи, смотрю - Настя. Итакая в платье, длинном и зеленом вроде моды конца 18 -начала 19 века. А люди, прошу заметить, везде обычные.
    Як ней такая, мол, чуваак, привет.И мы что-то начали болтать.
    За столиком сидели (где они с Х должны были встретиться)
    потом я вроде Вадима с Сашей встретила или позвонила им или хз, что, потому что они тоже оказались рядом, сидим, болтаем о том, о сем.

    а это была кафешка странная, рядом со столиком была лестница на 2 этаж
    ну вот, и я такая краем глаза увидела, что Х сначала к нам направлялся,
    потом когда спалил всех - резко на второй этаж. ну остальные что-то странное заметили ,потом вроде как он вообще оттуда спустился и убежал или куда-то недалеко побежал, что-то такое. Мы встали такие, мол, уупс, нужно валить, у Насти свидание все-таки. Вадим с Сашей отошли уже, а я стою. И тут Настя даваааай меня поливать, вперемешку со слезами, что я все испортила, что зачем я вообще пришла, у нее только личная жизнь налаживается, а я тут приперлась ,Х с нами общаться не хочет, теперь и к насте не подойдет и всякая такая херня.

    Я такая блииин, нужно вернуть Х. Начала то ли звонить ему, то ли бегать по магазину искать. В итоге выбежала на улицу, а темно уже, натолкнулась на Вадима. И там он тоже давай мол, вот, алиса, ты всем жизнь портишь, зачем я вообще с тобой познакомился, ты не друг а хрен знает что, из-за тебя у меня были проблемы с настей, сейчас вообще с тобой невозможно общаться и все в этой серии, еще кричал так бр, а в конце вообще по-моему ударил.

    Х вроде бы нашелся в конце и все там с Настей наладилось, дальше не помню уже что было.
    Но сон правда жесть.

    У меня ведь вообще тема дружбы очень острая на самом деле. Большинство прошлых с близкими людьми ссор и обид было только на этой почве основано, что человек сомневается в нашей дружбе, как не так давно мне Люся написала:"значит у нас не дружба, а херня полная".И это самое обидное, когда человек сомневается в твоем к нему отношении, когда ты всю душу вкладываешь, все эмоции, да вообще, себя полностью, а такая фигня получается.
    мне с люсей наверное только из-за одной фразы этой общаться не хотелось.

    Вот такая эпичность.

    URL
    Комментарии
    2012-10-24 в 19:27 

    Меня зовут Апрель
    эпик о_о

    но вообще бывает, да
    может, это у тебя подсознательное? нужно с Люсей мириться? или вы уже? хД

    2012-10-29 в 01:59 

    birdyalice
    Ал Крамер, ну как тебе сказать. Я ей написала. конечно, парой слов перекинулись как ни в чем не бывало и все. Тишь да гладь. Меня и саму не тянет, осадок неприятный не проходит

    URL
         

    Трепанация черепа

    главная