Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:43 

Как заинтересовать Жукова. Практические советы для Есей и Есечек

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Как заинтересовать Жукова.


На грани теста - у кого есть пожелания-предложения, добавляем.

Тыдык

@темы: Жуков, Есенин

Комментарии
2010-12-13 в 18:51 

На фоне криков о неземном щасье дуальности, Есенин должен приложить слишком много усилий))

2010-12-13 в 18:52 

lexxnet
При квалифицированной казни эротике нет места!
Шельн + 1000
Прямой путь к зависимости, прямо скажем. :)

2010-12-13 в 19:02 

ok,time for plan b
:hlop:
если добавить к пункту про "не орать или прикопают" пару восклицательных знаков и пометку "ВАЖНО", то подойдет и нежнейшим образом любимым активаторам.
(Дам своему Гамлету почитать)

Жуков

2010-12-13 в 19:08 

Chiisai Kiseki
A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
Жуков – самый лучший. Если это ваш Жуков, то он самый лучший и среди Жуковых тоже. Это не правило – это истина.
Из чистого любопытства: ну вот неужели есть тимы, которые удовлетворяются, скажем, вторым номером или "одним из"?

А вообще спасибо )) Очень люблю такие вот "раскладывания по полочкам", а вы очень хорошо расписали. Может, даже когда-нибудь попользовать получится :heart:

2010-12-13 в 19:09 

была бы ещё обратная инструкция... *мечтает*

2010-12-13 в 19:12 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Chiisai Kiseki
ну скажем гамлет мне пытался говорить(я не жук, я есь), что "я не только твой. Я мамин и папин". Для жука надо быть "своим" полностью. Это и есть номер один просто непререкаемый.

Не за что, рад если поможет))

2010-12-13 в 19:13 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Melorim
будет скоро) Я её как раз после этой планировал)

2010-12-13 в 19:15 

>Murlik<
We are, we are on a course. All in one piece.
Инструкция замечательная не скрою. Но, если уж на то пошло, то за любовь надо бороться, значит и силы прилагать нужно обоим. В нашей паре Есь-Жук по-видимому силу должен в отношениях сначала приложить Есь, а потом уже Жуков. Так?

2010-12-13 в 19:15 

Succin
вааа ^_^ жду с нетерпением))

2010-12-13 в 19:16 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
>Murlik<
именно, есь - заинтересовать, жук, чтобы есь не убежал)
я сейчас для жуков как раз пишу

2010-12-13 в 19:19 

белое_безмозглое
Всё суета и асимметричный дуализм языкового знака.
прочитала и поняла, что это - мое естественное поведение
именно так я и подбиралась к своему жукову
и сейчас многое так же
не было и нет ощущения, что я прилагаю много усилий, тем более - слишком много
может, в этом и кайф от общения с дуалом, что тебе легко и приятно вести себя так, чтобы ему было хорошо? :)
и наоборот

2010-12-13 в 19:24 

~Витача~
Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
эдак и устать можно, если все перечисленное выполнять В0)

нужно об этом сказать. Спокойно. Тихо. Вежливо. Понятно.
ага, щяс. спокойно и вежливо до Жукова не доходит. спокойно и вежливо пусть с ними Достоевские разговаривают.

2010-12-13 в 19:25 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
~Витача~
доходит) именно тихо и вежливо. Можно чуток недовольно и жалобно, чтобы проникся)

2010-12-13 в 19:27 

GRIMMJ0W
Невероятное я сделаю сразу, невозможное – чуть подумав ©
~Витача~
ага, щяс. спокойно и вежливо до Жукова не доходит. спокойно и вежливо пусть с ними Достоевские разговаривают.
Всегда доходит. Если без истерик и крика. И с обоснованием своей точки зрения. "Я так хочу" - не канает.

2010-12-13 в 19:32 

Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
И с обоснованием своей точки зрения.
пойду-ка я в габены, тут для меня слишком эмоционально. аж штормит.

2010-12-13 в 19:36 

земля нод
бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Да, совершенно согласна. Именно такого поведения я всегда жду (я жук). И пока не дождалась, потому что как-то не получается дуализироваться. Гамлеты, Габены, Робы, Гексли... Но только вот не Еси. Пичально.

2010-12-13 в 19:36 

GRIMMJ0W
Невероятное я сделаю сразу, невозможное – чуть подумав ©
~Витача~
А какая цена утверждению, если за свои слова отвечать не можешь? Или хотя бы обосновать, почему так?
Все просто. Какая тогда истина в споре, если идет переливание из пустого в порожнее?

2010-12-13 в 19:37 

~Витача~
Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
А какая цена утверждению, еслиКакая тогда истина в споре, если идет переливание из пустого в порожнее?
мы, на минуточку, не о спорах, а о причиненной боли говорим.

2010-12-13 в 19:40 

GRIMMJ0W
Невероятное я сделаю сразу, невозможное – чуть подумав ©
~Витача~
О боли? Вот об этом подробнее.

2010-12-13 в 19:40 

У меня как у Есенина батхерт от того, что Жуковы и правда ждут ЭТОГО.

2010-12-13 в 19:41 

~Витача~
Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
Kuraudo
ок, цитирую:
Тем не менее, если вам больно, правда больно, а не неприятно, то нужно об этом сказать. Спокойно. Тихо. Вежливо. Понятно. Можно немного недовольно. Жуков поймет и извинится, даже если минуту назад злился.

вот о чем мы, как я надеялась, говорим.

2010-12-13 в 19:42 

~Витача~
Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
Шельн
я бы даже сказала, попоболь, чего уж скрывать В0)))

2010-12-13 в 19:43 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
*Есенин искренне недоумевает что вы тут ТАКОГО нашли*

2010-12-13 в 19:45 

~Витача~
Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
Succin
ну, не исключено, что просто количество букв пугает :lol:

2010-12-13 в 19:45 

Succin по вашей инструкции Жуковым нужен не Есенин, а половая тряпка, которая наизнанку вывернется и что угодно сделает, лишь бы он рядом остался.

2010-12-13 в 19:47 

GRIMMJ0W
Невероятное я сделаю сразу, невозможное – чуть подумав ©
~Витача~
Больно всегда бывает, когда кто-то кого-то не понял. Но тут, думаю, об обиде говорится, а не о том, что Жуков пришел в ярость и принялся учить уму-разуму кулаками.
Услышит он всегда, ибо заточен под стрессовые ситуации и быстрее реагирует как раз в таких условиях и странно полагать, что он может не услышать. А вот крик и истерика раздражает, да.

2010-12-13 в 19:49 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Шельн
Счегобы? я себя тряпкой не считаю и все это благополучно прошел. Жуков тоже прилагает усилия, я это как раз пишу сейчас. Или вы думаете, что все так просто, вы пальцем не пошевелите, а вам с неба все упадет? мы не в сказке живем)

2010-12-13 в 19:49 

- Вася, какое просветление? Ты же потомственный мещанин.
хммм...вот бы кто про Гамлета так написал *мечтательно*

Гамлет:-D

2010-12-13 в 19:50 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
~Витача~
приплюсую к тому что Kuraudo сказал
Есенины очень интровертны, им вообще показать что им больно очень тяжело. Мне лично легче смолчать. Тут не истерика, тут сказать то сложно

2010-12-13 в 19:52 

~Витача~
Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
Но тут, думаю, об обиде говорится, а не о том, что Жуков пришел в ярость и принялся учить уму-разуму кулаками.
очень, очень на это надеюсь В0)) не представляете даже как.

Услышит он всегда, ибо заточен под стрессовые ситуации и быстрее реагирует как раз в таких условиях и странно полагать, что он может не услышать. А вот крик и истерика раздражает, да.
серьезно? то есть вот, допустим жуков, со своей грацией слона в посудной лавке, оттоптался по есенинскому самому личному, самому дорогому, и что же делает в таком случае есенин? садится в позу психоаналитика и начинает монотонно и вежливо бубнить; "поймы, сейчас ты продемонстрировал ужасное неуважение, нам надо поговорить о наших отношениях, бла-бла-бла". и жуков такой - рррраз - и осознает как был неправ!
серьезно? вот серьезно?

2010-12-13 в 19:55 

~Витача~
Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
Или вы думаете, что все так просто, вы пальцем не пошевелите, а вам с неба все упадет? мы не в сказке живем)
да нет, просто в жизни все срабатывает не по инструкции, а на интуитивном уровне. попытка систематизировать многообразие ситуаций и наиболее правильных реакций - может, штука и полезная, только ею сознательно все равно никто не воспользуется.

2010-12-13 в 19:56 

Succin кто вам сказал что я так думаю? Просто должен быть разумный компромисс, а в вашей инструкции есенин должен перестать собой быть, что не задеть няшку жукова. Как бе фиялка эта не зачахла от крика есенинского.

2010-12-13 в 19:58 

GRIMMJ0W
Невероятное я сделаю сразу, невозможное – чуть подумав ©
~Витача~
Это надо постараться, чтобы Жук действительно всерьез крови захотел.
Он не потопчется по самому личному, ибо то, что может сильно задеть одного из дуалов, у его партнера ооочень херова работает. И причем тут неуважение и поговорить об отношениях? Зачем лишнюю воду лить? Говорить надо сразу и по существу, Жуков останавливается сразу же.

2010-12-13 в 19:58 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Шельн
СЧЕГО бы перестать собой быть? я описал Есенина. я описал Естественное есенинское поведение.

~Витача~
Я вам там написал, и еще повторю, есенин не будет говорить об отношениях, есенин будет говорить о том что его задело. примерно так
"Слушай, я с тобой конечно останусь, но если ты хочешь пушистого еся, то пожалуйста, давай не давить туда-то туда-то, к тому же я там объективно не виноват, и мне это очень неприятно и больно."

2010-12-13 в 19:59 

Jennifer Cox
человек
Отличная инструкция. Да, надо приложить очень много усилий. Потом столько же или даже больше будет прилагать Жуков, когда привыкнет, привяжется и будет бояться потерять отношения.
Жуков, собственно.

2010-12-13 в 20:01 

Succin вы описали себя! А не есенина. Сомневаюсь что вы обладаете информацией о поведении всех есениных.
Я - Есенин и я себя так не веду.

2010-12-13 в 20:05 

Океан отступит, оставив лужи
А я бы поставила пункт 13 на первое место. он много важнее.
а так - очень хорошая инструкция, полезная для обоих сторон.
Жуков

2010-12-13 в 20:05 

GRIMMJ0W
Невероятное я сделаю сразу, невозможное – чуть подумав ©
Шельн
мммм...уважаемая, а вы с Жуковыми-то общались?

2010-12-13 в 20:06 

~Витача~
Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
Шельн
ну сейчас вам скажут, что вам неведомо щастье дуализации.
я-то сразу признаю, что я ущербный есенин, у меня все какие-то штрилицы, доны, габены. ничо, нормально рулим без инструкций. а дуал - дело другое, отвецтвенное. только не представляю, как бы я спокойно так заявляла, что мне, мол, милый, больно и неприятно, ты уж так не делай. у меня творческая сработает раньше, чем я успею сообразить.

2010-12-13 в 20:08 

~Витача~ уже сказали :-D

2010-12-13 в 20:08 

GRIMMJ0W
Невероятное я сделаю сразу, невозможное – чуть подумав ©
~Витача~
только не представляю, как бы я спокойно так заявляла, что мне, мол, милый, больно и неприятно, ты уж так не делай. у меня творческая сработает раньше, чем я успею сообразить.
Это как, к примеру?

2010-12-13 в 20:08 

~Витача~
Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
Это надо постараться, чтобы Жук действительно всерьез крови захотел.
ну, чтобы есенину сделать сильно больно - не для поиграться в жертву, а на самом деле - тоже нужно постараться.

Говорить надо сразу и по существу, Жуков останавливается сразу же.
это, например, как? ну хотя бы гипотетическую ситуацию приведите.

2010-12-13 в 20:10 

~Витача~
Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
уже сказали
ну, соцьоники есть соцьоники. пятнадцать лет наблюдаю за этой макареной.

2010-12-13 в 20:10 

Kuraudo сбавьте тон, уважаемый, это раз.
а во-вторых, да, общалась.

2010-12-13 в 20:10 

Chiisai Kiseki
A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
Шельн
вы описали себя! А не есенина.
Эм, я вот тоже Есенин. И я полагаю такое поведение более чем разумным ))
Ну где здесь из Есенина делают тряпку? Там, где рекомендуют ему быть более чутким в отношениях - при том, что у дуала болевая БЭ и он в этих самых отношениях действительно может быть как слон в посудной лавке? Так зато в нем много другого замечательного, и если это ценно, можно проявить и терпение, и чуткость, на мой взгляд.
А уж спокойно говорить о том, что задевает, вместо возмущенного пыщ-пыщ - это же практически общечеловеческое.
И самое главное: инструкция же о том, как заинтересовать. А в уже заинтересованном состоянии даже Габен способен стойко выдержать чэшную истерику с пафосом и слезами, хотя для него это вообще жестокое испытание. И, на мой взгляд, для "приручения" Жукова инструкция отличная )) Да и Жуковы вроде вполне согласны ))

2010-12-13 в 20:12 

~Витача~
Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
Это как, к примеру?
да хз. это зависит. повысить голос, разъебать стакан о стену, развернуться и уйти, сказать гадость. оборона есть оборона.

2010-12-13 в 20:14 

Chiisai Kiseki отлично, нас трое есениных и на этом мы сделаем глобальные выводы? Простите, но вот я вижу именно то, что сказала.

2010-12-13 в 20:16 

~Витача~
Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
И, на мой взгляд, для "приручения" Жукова инструкция отличная )) Да и Жуковы вроде вполне согласны ))
я думаю, у некоторых присутствующих попоболь может быть вызвана формулировками из серии - шаг влево - флаг в жопу. ну в том числе - точно. первая реакция - да пошли вы с вашими флагами, сами себе их засовывайте куда хотите.

2010-12-13 в 20:20 

Chiisai Kiseki
A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
Шельн
Простите, но вот я вижу именно то, что сказала.
Так мне вот интересно, в чем выражается это самое "делает половую тряпку". Просто я читаю, все ок, все хорошо, все правильно. Вы недовольны. Мне любопытно, что именно с вашей точки зрения не так.
Ну неужели вообще все? В том числе моральная поддержка, внимание и обеспечивание ощущения "ты самый лучший"? Или только "не орать, а говорить спокойно"? (Что действительно абстрактно может очень раздражать, потому что в ответ на ор во многих случаях отчаянно хочется ответить на таких же повышенных тонах.)

2010-12-13 в 20:22 

Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
вообще, все это мне напомнило следующее:

"- Нельзя вызывать у землян подозрения. Веди себя естественно.

- Как считаешь, что сейчас наиболее уместно: массовое зомбирование или угон самолета?

- Ты прав. Веди себя максимально неестественно. Мы, повторяюсь, не должны вызывать подозрений. Мы беспомощны, как аквалангист в пустыне"
(с) мобиус

2010-12-13 в 20:25 

GRIMMJ0W
Невероятное я сделаю сразу, невозможное – чуть подумав ©
~Витача~
это, например, как? ну хотя бы гипотетическую ситуацию приведите.
Хорошо. Жуков приревновал Еся, немножко на пустом месте. Вызвал на разговор, Есенин сначала просто извинился, толку ноль, ессно. Жук надавил, нажав на больное - пригрозил уходом. Есь прояснил ситуацию, что и как, почему это делает ему больно, что его вины нет и извиняться было не за что, ибо он ничего не делал и пугать его этим не надо. Жуков остановился, сразу сбросив напор и извинился.

2010-12-13 в 20:26 

GRIMMJ0W
Невероятное я сделаю сразу, невозможное – чуть подумав ©
Шельн
Я кого-то оскорбил?)
Ничего личного, просто информативный вопрос, не больше.

2010-12-13 в 20:28 

~Витача~
Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
Kuraudo
это не то. это ж вообще этический рай. ревность! мммм...

2010-12-13 в 20:29 

GRIMMJ0W
Невероятное я сделаю сразу, невозможное – чуть подумав ©
~Витача~
Почему не то? Где продолжение Жуковской агрессии и разнесение все в пух и прах? Остановился сразу и слышал все прекрасно, хотя был очень сильно разозлен.

2010-12-13 в 20:30 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Хорошо. Жуков приревновал Еся, немножко на пустом месте. Вызвал на разговор, Есенин сначала просто извинился, толку ноль, ессно. Жук надавил, нажав на больное - пригрозил уходом. Есь прояснил ситуацию, что и как, почему это делает ему больно, что его вины нет и извиняться было не за что, ибо он ничего не делал и пугать его этим не надо. Жуков остановился, сразу сбросив напор и извинился.
добавлю что чтобы дошло надо не с каменной мордой объяснять, а достаточно недовольно и раздраженно, с патетическими вопросами "Я дал повод?", "Что я сделал?"

2010-12-13 в 20:30 

Chiisai Kiseki
A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
~Витача~
я думаю, у некоторых присутствующих попоболь может быть вызвана формулировками из серии - шаг влево - флаг в жопу. ну в том числе - точно. первая реакция - да пошли вы с вашими флагами, сами себе их засовывайте куда хотите.
Чувствую себя ничтожной приспособленкой, но на мой взгляд ради человека, которого действительно надо, можно и, условно говоря, постоять на месте (( А к таким советам стоит обращаться только если действительно надо. Ради каждого или любого дуала уж точно необязательно устраивать все эти танцы с "ты самый лучший, мимими" х)

2010-12-13 в 20:30 

Chiisai Kiseki после прочтения этого, лично у меня сложилось мнение что жуков, набив шишек и прочего с другими тимами, от безнадеги приполз к есенину. Ну, мол, ладно, так и быть побуду с тобой. И этот есенин должен вокруг прыгать, бегать, песни петь, лишь бы этот жуков не заскучал и не свалил.
плюс еще смирить себя, свой темперамент, чтоб не дай божи, не спугнуть.

2010-12-13 в 20:31 

~Витача~
Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
Почему не то?
потому что это не боль для есенина. это в первую очередь - возбуждение. ну, с оттенком страха, конечно. это не требует аффекта. это как раз требует тонких, спокойных, продуманных манипуляций.

2010-12-13 в 20:32 

Kuraudo я даже боюсь, что будет когда вы оскорблять начнете.

2010-12-13 в 20:36 

Drakosha
Я не песец. Я только учусь.
Ну холивар, так холивар, хули. )) *я правда потом отпишсь, но не суть*
Я Есенин, считаю описанное вполне естественным поведением. Или по крайней мере минимальноыми цусилиями.
Касательно реакций на обиды и подобное.

а). Считаю что мне как человеку с более сильной ЧЭ, сдержать чрезмерно яркую реакцию проще, чем человеку с ЧЭ в слабых функциях.
б) Куда более лирическое.
ВСТУПЛЕНИЕ И МНОГО БУКОВ: Чтобы довести меня до истерик точнее до желания истерики когда ее надо сдерживать какими-то нечеловеческими усилиями, надо не то то постараться. Я сама должна дать такую возможность и в течение долгого времени накручивать себя, позволять ситуации повторяться и думать, что я стоически вынесу.
Собственно каждый раз когда истерика таки случается я потом дико себя не уважаю за то что не смогла сгладить ситуацию, реализовать решение более мирным способом. Или за то что не стала показывать что мне тема неприятна и довела все до взрыва после которого восстанавливать отношения и вообще атмосферу общения очень сложно. Куда сложнее чем взять себя за голову чуть-чуть ранее и реализовать это как-то... как-то. Как угодно, так чтобы предотвратить это.
Все имевшие в моей жизни истерики считаю крайне бездарными а потому даже художественно пафосной ценности не имеющими. И не считаю их своим естественным поведением.
Да, если меня что-то задевает мне тяжело об этом говорить и проще самоустраниться от общения с человеком. Если человек мне при этом все-таки нужен, я пытаюсь это объяснить. Потому что после моей истерики мне ему в глаза-то будет стыдно смотреть потому что глупо, громко, ни о чем - и все равно не ясно на что я взбеленилась и значит спокойно разговаривать все равно придется.

ИТОГО: Постоянно говорить о том как мне больно и страшно - это не естественно. Но если это так, то я либо бегу из ситуации, либо пытаюсь намекнуть прозрачно как-то, может быть объяснить.. если не пытаюсь это выливается в срыв после будет хуже и мне и партнеру. Потому истерики считаю еще более неестественным для себя.

2010-12-13 в 20:37 

~Витача~
Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
А к таким советам стоит обращаться только если действительно надо. Ради каждого или любого дуала уж точно необязательно устраивать все эти танцы с "ты самый лучший, мимими" х)
я поняла вас. ну, я старый солдат и не знаю слов любви. я могу быть милой, но если мне сказать - вот тут-то побудь милой, то это выбесит. серьезно. вот и с инструкцией похожая попоболь приключилась. оближи жукова! говорят мне. ну уж нет, могу только плюнуть! отвечает мой внутренний виктим.

2010-12-13 в 20:37 

GRIMMJ0W
Невероятное я сделаю сразу, невозможное – чуть подумав ©
~Витача~
Тогда еще раз все это подтверждает мои слова о том, что влететь и потоптаться в что-то святое для Еся Жуку очень сложно. Ну и если даже он про это знает, то тут нехилый такой акт доверия, а Жуков такими вещами не бросается.

2010-12-13 в 20:39 

Chiisai Kiseki
A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
Шельн
после прочтения этого, лично у меня сложилось мнение что жуков, набив шишек и прочего с другими тимами, от безнадеги приполз к есенину. Ну, мол, ладно, так и быть побуду с тобой. И этот есенин должен вокруг прыгать, бегать, песни петь, лишь бы этот жуков не заскучал и не свалил.
Вот интересная разница в восприятии х) Когда я читаю о том, что сначала СЛЭ набивает шишки о яркое и экстравертное, мне их жалко становится: ведь не знали просто, что им на самом деле нужно. А теперь это издерганное, скажем, Гекслями чсное чудо нужно "отогревать" - прелесть же :heart:
Но вообще автор же обещал вторую часть )) Надеюсь, в ней будет о том, как должен Есечко, издерганное... ну, кем-нибудь, завоевывать суровый дуал )) А то неравновесие получается х)

2010-12-13 в 20:49 

оближи жукова! говорят мне. ну уж нет, могу только плюнуть! отвечает мой внутренний виктим.
:buddy:

Chiisai Kiseki ну почитаем, посмотрим)

2010-12-13 в 20:51 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
pay.diary.ru/~bet-ta/p137960705.htm вторая часть

2010-12-13 в 22:09 

Ammadeo
Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
вообще все очень верно... но не знаю такого Еся который бы это выполнял дольше того момента, как Жук окажется его. Как только оказывается его, так Еся переходит на другую тактику.....
Вообще дайте мне такое... я такое хочу... да... все пункты сразу....
ПС: блин, удивите меня да, я это люблю!

Жуков.

2010-12-13 в 22:46 

Jennifer Cox
человек
Ammadeo, ну да, сначала Есенину хочется отыграться за своё самоотверженное поведение, но потом всё более-менее возвращается к этой инструкции. Ну, или лично так офигенно повезло с Есениным. В общем, такие есть.

2010-12-13 в 23:00 

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Succin Огроменное спасибо за обе-две инструкции. :yes:
Всё (ну или почти всё) так и есть.
Нахожусь в самом начале пути дуализации со своим Жуковым, и многое из описанного наблюдала лично и в своём и в его поведении.
Чудесно. :cheek:

2010-12-14 в 03:08 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Хочу пару слов добавить.
По 11 пункту.
Тем не менее, если вам больно, правда больно, а не неприятно, то нужно об этом сказать. Спокойно. Тихо. Вежливо. Понятно. Можно немного недовольно. Жуков поймет и извинится, даже если минуту назад злился.
Надо обязательно прямо сказать, что не нравится в сложившейся ситуации. Я могу догадаться, конечно. И с учетом жизненного опыта часто догадываюсь. Но иногда это происходит слишком поздно. И никто не знает в скольких случаях я не догадалась и мне не сказали.
Мы умеем мгновенно корректировать поведение. Главное, чтобы мы знали, что это нужно сделать. Поэтому обязательно говорите, если и когда что-то не так в серьезных случаях.

По поводу 1го -- ни разу не видела есей, которые вешаются на шею. А вот недоступных няшек очень даже, и они быстро надоедали. Так что лучше всего просто быть собой =)

За статью спасибо, очень интересно и по делу. К мелочам не придираемся, буде такие найдутся =)

2010-12-14 в 16:55 

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Я в энтом вашем шаманстве не копенгаген, так что извините, есличё. :pom: Буду говорить за себя лично. Только вот человек, к которому я приполз... прихромал... таки - да, набив шишек о разное (не знаю обо что, говорю же, я в тимах не разбираюсь :-D) . Ну, в общем, этот человек сказал мне, что я Жуков. А она, стало быть, Есенин. И вот как теоретический Жуков, могу сказать: мне такая инструкция подходит, да. И я не считаю, что она делает из Есенина "половую тряпку". Я считаю, что это нормальное поведение для любящей женщины (по крайней мере, в моём понимании).
Кстати, про продолжение (которое "как Жукову заинтересовать Есенина") моя Есенька сказала, что я без всяких инструкций именно так себя и вёл. :-D Так что, наверное, работает. Хотя у нас пока не очень долгие отношения, и время, наверное, покажет.

2011-03-21 в 23:59 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Раньше не видела инструкцию, но написана очень хорошо и абсолютно правдиво. Милые Еси не почувствуете вы себя никакой половой тряпкой ибо Жуков вам этого никогда не даст. А все "уступки" которые вы делаете не будут в тягость, это наше нормальное состояние, мы чувствуем Жуковых и ведем себя соответственно нашим чувствам.
Иногда даже удивляет, когда Жуков в момент откровения заявляет: Как же ты меня терпишь, гада такого? Потому что ты думаешь только о том, как он тебя терпит и сколько он делает для вас и ваших отношений)
И Жуковы надо объяснять, можно подавить на жалость, но главное спокойно дать понять, это правда, из чистого милосердия к нему, не нужно топтаться по чувствам человека своими истериками (а истерики нам не свойственны и проходят в режиме игры куда больше, чем в режиме мне реально плохо), потому как Жуковы очень чувствительно воспринимают свои ошибки в отношениях с теми кто им дорог. Вы даже представить не можете как. И ваше спокойное: Так не делай, пожалуйста. Будет мощной отрезвляющей пощечиной, а истерика только приведет к агрессии. Есть же разница между отрезвляющей пощечиной и ударом в зубы с ноги?) За второе получите ответный удар, и это очень логично.

2011-03-22 в 13:13 

Shan mao
There ain't no grave can hold my body down ♪♫ (C)
Тяжко придется. Буду морально готовиться к встрече со своим Жуковым.)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Бета-квадра.

главная