Bellls
When you live forever - what do you live for?..
"Отличное" утро.. которое началось в 2 часа дня у меня... жара....
завтрак в пять часов вечера... тоже отлично.. Хочется сделать что-то
великое xDDDD.. только на это нет сил и стимула... лень...ненавижу это
слово, но оно меня преследует по моему с момента моего рождения))..
вот...а еще не надо мне по сто раз в день писать фразы "привет как
дела? чего делаешь?"... даже после того как на все ваши подобные
сообщения я не ответила))) Поразительное упорство)..По прежнему
нехватка новой музыки..приходится слушать затертые до дыр трэки...Но
тоже не все подряд.. Родители уехали.. походу до вечера... чего делать
сейчас, чем занять себя - не знаю...Посмотреть фильм? - я хз какой
Т_Т.. А еще эти "профессиональные фотографы" везде и всюду... только
человеку подарят хороший фотег- так всё... теперь мы гении фотографии..
Таких "профессионалов" по моему скоро станет больше чем
"профессиональных моделей", того же , в принципе, качества... А походив
месяц с камерой на шее мы уже кидаемся словами "фотосессия";))))))
Ггг... забавные... Но вот после фраз типа "своим бесплатно ;)" таких
людей хочется послать на куй в самой суровой форме)).. нет, я не
завидую ни в коем случае, меня моя жизнь устраивает и без того вполне)
Просто если уж сходите с ума то можно хотя бы меня этим не задевать?)
Ну просто я как бэ ни при чем вот и всё).. и вообще... я нервная, меня
лучше не трогать :D

... нет, я не отвечу в сто первый раз раз на сообщение "Привет, как
дела?".. я уже начинаю ненавидеть это сочетание слов))) И как сделать
так, чтобы в агент не стучались всякие идиотства???? О_______о

.. и сколько уже можно переписываться статусами??? достали вы меня
уже.. удалю вас нах из агента... и из мира... и вообще пора чистить
фрэнд лист).. вот.. а еще болит голова...эх... вот бы сейчас пошел
дождь.. ливень прям....))))

ЗЫ: Предупреждая некоторые мысли - нет, это НЕ депрессивный пост, честно)

@музыка: Klaha - Red Room ~Garasu no Hana~

@настроение: Нормальное

@темы: Размышления