• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:38 

пам-пам-парам..))))))))))

When you live forever - what do you live for?..
Я счастлива))) Да вот так вот просто- я счастлива)) не "потому что", или "так как" а просто без причины)) Просто нет причин грустить)) нет я могла бы их найти, но нахрена???))))
Просто всё хорошо, ну может и не всё, но это мелочи))) Просто нет негатива)))
И это не какая то временная эйфория меня сподвигнула это написать, а просто спокойное осознание того, что я счастлива))) Просто потому что вот так вот)))
Есть мелкие проблемы, есть раздражающие факторы, но они не играют большой роли)) А ощущение счастья прекрасно)) Впервые такое полное ощущение себя и своей жизни)) Всегда как будто чего то не хватало, что -то было не так... а сейчас всё по другому... и мне хорошо =) Наверное за это стоит сказать спасибо:)
Спасибо всем моим друзьям, родным,близким! Всем тем кто наполняет мою жизнь собой, порой уже не первый год;-)
____________
И тебе, моя вторая половинка за это отдельное спасибо!:squeeze:

@музыка: Ozimandias - Endless Quest

@настроение: да че, непонятно? позитив!))

@темы: Жизнь, Любовь, Позитив, Счастье

16:28 

+_____+

When you live forever - what do you live for?..
...Не ну человеческая глупость воистину безгранична!!! эТО ж надо сначала из совсем незажившего уха вынуть сережку на ночь, утром с удивлением обнаружить что там наполовину всё заросло... а потом еще полчаса мучаться и вставлять туда сережку заново... причем походу заново проколов себе ухо :hang:
Так нет же... мне было мало))) я решила вынуть сережку которую вставляла полчаса, потому что она мне не нравится, и вставить другую:fire:..... идиот....... итог: еще минут 15 мучений................:apstenu:

@музыка: Otto Dix - Черно-белое

@настроение: писец, какое нафиг настроение?

@темы: Бред, Жизнь, Идиотизм, Негатив

06:52 

Бред

When you live forever - what do you live for?..
.... Ну вот, на часах почти 6 утра, я так ни хрена и не спала, политология уже не учится... причем уже час как не учится) Ну не склонна я изучению того, что мне не нравится:yawn:
...В наушниках уже по третьему кругу играют Наутилусы...

...мда.....

..а вчера оказывается был Старый Новый Гад О___о ну я как всегда всё узнаю последней.. я уже и не удивляюсь... Интересно а я вообще еще умею удивляться?

...эх.. ну и хорошо что этот год ушел.... ибо он был плохим.... очень плохим... и сложным...не сравнить с 2007-м... Помню как я не хотела, что бы 2008-й наступал.. и не я одна кстати... Прям какой то страх был перед этим годом.. ну походу не зря... Но над временем мы не властны, поэтому чего бы я там не хотела-меня всё равно никто не спрашивал и этот год всё равно наступил...

....Весна была немного дикой.. Какие то попытки найти себя, причем не самые удачные.. Меня клинило на разные темы... Причем одна такая тема познакомила меня с одним человеком... Нет, не то чтобы я жалела об этом, я вообще не имею отныне склонности жалеть о прошлом, ибо всё что было- какой-никакой но опыт в моей жизни, не всегда положительный конечно.. Но я хотя бы надеюсь, что более не наступлю на те же грабли- хотя как говорил Эйнштейн - "Безграничны две вещи- вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной у меня еще имеются некоторые сомнения".. так вот.. в последствии этот самый человек просто принёс много боли... ну да ладно.. Бог с ним... И об этом я не жалею... Потому что сумела не сломаться тогда... Хотя было сложно...
...Лето выдалось тяжелым... Все будни проводились в офисе... я вообще никуда не выезжала.. Еще очень сильный стресс по одному поводу... постоянная усталость.. всё это довело меня до того, что я начала страдать от давления, с тех пор это практически и не проходит кстати.. Всё более менее наладилось к августу... Знакомство с порой бесбашенными анимешниками хоть как то помогало расслабится... Выходные отныне проводились на ВДНХ в их компании.. Были аниме-пати.. на одной такой буквально накануне моей днюхи была одна глупость с моей стороны, после которой.. а в общем ладно, не важно))) Всё равно с тем человеком я ща практически в ссоре)).. ну сам виноват, осёл...
Буквально в последнии дни августа, возникла неожиданная мысля- а не перевестись ли мне в другой институт? Просто оставаться в прежнем было невыносимо.. ТАМ ТУПО!! не интересные предметы, тупая группа.... да и вообще.. Я последний деместр там вообще не появлялась и сессию не сдавала... Ну я запрягла мать на поиск нового ВУЗа... и где уже в сааамом конце августа мама нашла мне МИМЭМО, в котором я сейчас и грызу гранит науки, если это вообще можно так назвать))).. решение о переводе принималось примерно так:
сижу я на работе, звонит мама- я тебе вуз нашла
я- какой?
мама- да я не помню, какой то экономический, там вроде туризм есть
я-где?
мама-на таганке
я- ну ок,а че там как поступать то?
мама- короче бери завтра документы поехали поступим чтоли..
ну собственно так и случилось))
Этот институт мне покрайней мере нравится))

...потом была осень... Природа тихо умирала... и я впервые почувствовала что умираю вместе с ней.. мне было реально тупо.... особенно в сентябре... может просто осенняя депрессия - я хз... Но было крайней не весело... Именно в этом месяце я чаще всего просто отрубала все звуки на телефоне, включала плеер и уходила куда-нибудь в лес\парк, первое что попадалось под руку, лишь бы подальше от людей, и просто бродила там, погружаясь в собственные раздумья... Обычно становилось легче.... ну или по крайней мере реальность становилась отчетливее... В этом же месяце начались мои занятия по вокалу ( на которые меня буквально отправил тот самый человек, с которым я ща в ссоре)... По началу было оч сложно, ибо я реально не втыкала че от меня хотят О_____о
..Октябрь прошел относительно спокойно.. да и сказать о нем особо нечего... разве что знакомство с некоторым количеством людей.. всё в том же чате!! да и кстати небольшая годовщина- год моему знакомству с моим очень хорошим другом и близким для меня человеком - Ником (несмотря на то что мы оба порой сильно скатиним и вообще ведем себя по свински по отношению друг к другу:pink:-за что сегодня, точнее уже вчера мы в очередной раз извинялись друг перед другом...) .. Кстати с ним я также познакомилась всё в том же чате на сайте группы Отто Дикс (мда.. однако эта группа ооочень много привнесла в мою жизнь, за что им- искреннее спасибо! ибо однажды они помогли мне избавится от одного человека.. )*ну только не спрашивайте от кого и как это вообще- это долго и муторно вспоминать.. да я и не хочу этим заниматься*...да и кстати не только с Ником... Оттуда же взялись Ярослав, Маша, Фокс, Анк.. да много народу ща всех не дает перечислить слегка затуманенное сознание)))

... Ноябрь... хм.. Ну скажем так- в этом месяце один человек стал мне намного ближе, чему я рада =) Честно =)..эээ... я чет даже и не знаю че еще про этот месяц сказать... наверное ниче не скажу)))))
..Декабрь - хлопотный месяц... новая работа... которая меня уже порядком задолбала)))... грядущие праздники... Да и вообще как то много всего было...Потом был сам Новый Год... я либо действительно просто не умею его праздновать, либо это действительно не интересный праздник.... Блин.. я реально не понимаю чего в нем такого- сначал несколько недель готовится к нему- перемывать квартиру, ставить ёлку, обматывать всю квартиру украшениями, потом 31-го бегать готовить, убираться, наряжаться.. а всё ради того чтобы нафуфыренными встретить речь президента и бой курантов... а дальше чего?... ничего интересного...ересь...
.. Я как обычно НГ встретила с родителями.. потом приехала моя нее-чан Кира (хоть какой-то пазитив), и мы поехали в ее железнодорожный пускать петарды.... одна из них чуть реально не влетела в нас, мы во время пригнулись XDD а потом домой, спать, проснуться в 5 вечера, чет приготовить быстро, ибо обещали нагрянуть гости, ну они и нагрянули))...ээ.. или я чет путаю? ну помоему было именно так)))....

.... а еще этот год унёс много жизней..... к сожалению...

... ну да ладно, главное он наконец ушел, настал новый и надеюсь он будет НАМНОГО лучше предЫдущего =)

.... на часах уже без 15ти семь О_О ё маё! мне ж голову пора бежать мыть! ...а наушниках уже в хрен-знает-какой раз играет песня Наутилусов "тутанхамон" .... "...Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад" - гениальное изречение XDDD

.... хыхы,если вас немного загрузило прочтение данного поста- ну блин- извините! я не заставляла вас его читать)))))
всё короче, пойду собираться в институт... сегодня экзамен.... и если Ника не будет в асе то экзамен я точно не сдам....))))) а я хочу сдать экзамен... Нииик! ну ты же будешь в асе... я надеюсь...))

[уползла в ванну]

@музыка: Наутилусы - "Тутанхамон"

@настроение: бэээээээ

@темы: Размышления

05:50 

Otto Dix 2 (новое.. причем настолько, что мну в шоке было)

When you live forever - what do you live for?..
А теперь новые фотографии всё той же хорошей группы... Новые фотографии- новые образы...

Драу.... О_О

.. когда я увидела эту фотографию, выражение лица у меня было примерно такое- :horror:... нет, это не страшно,это очень красиво, я просто неожидала ТАКОЙ перемены))
...эх, Драу, теперь ты тоже блондинка:-D

Слип   ^_______^

Слип как всегда милашка!!! И в принципе образ удался;)
...Кстати, первая ассоциация, возникшая, когда я увидела эту фотку - Врач (или ученый? О_о я не помню уже U_____U) из рассказа всё того же Мари Слипа "Изнутри" из его сборника "Я - машина" .. кто читал-поймет =)
...И пшли нафиг те, кто считает Слипа "унылым бородатым Ужасом" XDDD
Он всё равно милашка))

Петр Воронов

Ладно уж, Воронов, будь, но чисто для коллекции =))))
..."вот уж кого и надо называть "бородатым ужасом" так это как раз таки Воронова, ибо он реально ужасен... И даже не спорь со мной, Миша))

Отто Дикс

.. а интересно, у Драу парик или это он свои красивые волосы так не пожалел?

О____О СУПЕР!!!!!!!

а эта фотография вообще потрясающая О___О
..короче у меня тупо нет слов, но ОООООООЧЕНЬ нравится :inlove:

P.S. блин, надо будет это всё и на форуме выложить чтоли уже наконец.... Кто если не я в конце концов....

@музыка: Наутилусы - "Тутанхамон" (смешная песня, блин XDD )

@настроение: Всё такое же))

@темы: Размышления, Otto Dix

05:24 

Otto Dix - 1 (старое и любимое)

When you live forever - what do you live for?..

,Вот несколько старых фотографий одной из самых моих любимых групп на данный момент (фотки йа нагло стащила из альбома Маши в контакте.. Маша-прости)) хотя ты всё равно это не прочтешь..)...

Драу

Михаэль Драу (очень нравится эта фотография- Воронов хоть в чём то молодец...)

Мари Слип

Аааааа!! Вот с этой фотографии я реально тащуууусь))) :alles:
Редко увидишь Слипа не усталым и улыбающимся)))

Крайне милый Драу

Неожиданная фотография лично для меня =)
Но получилось ооочень красиво;)
.. да и я всегда говорила, что Драу всё таки мужчина =)
(дада, Ину Яша, и не пытайся меня опять сбить с толку вместе со своей жуткой сестричкой-блондинкой (:frog:), скатина:hamm:)

Драу и Слип

Почти классика жанра))

______________________________________________________
А фотографии Воронова я выкладывать не буду! И хоть он конкретно мне ничего плохого не делал, и вообще он в принципе хороший человек... но он мне всё равно не нравится... И по прежнему лично для меня в Отто Дикс только два человека... Два интересных и очень талантливых человека...

@музыка: Revelate - "Banished"

@настроение: хм... ну а какое может быть настроение, когда ты в 5 утра сидишь и зубришь политологию?)))

@темы: Размышления, Otto Dix

17:29 

Продолжая тему детей..

When you live forever - what do you live for?..
.. Они походу решили заполонить абсолютно всё...теперь они мне снятся.... мне уже которую ночь снится, что я либо жду ребенка либо уже вожусь со своим детём О________о
ЧЁ ЗА ФИГНЯ?:duma2:

@музыка: Kaya - Psycho Butterfly

@настроение: Пространное

@темы: Бред, Дети О__о

21:14 

ДЕТИ! О____О

When you live forever - what do you live for?..
...Сегодня был странный день, ибо целый день нас с Ольгой преследовали дети О_О Они были везде:nea:
Сначала пока мы шли в метро, мы штуков 7 встретили вот таких: :baby:
Потом когда мы ехали по красной ветке уже до ст.Проспект Вернадского к нам в вагон периодически заходили дети, медленно его заполняя))))) В итоге к ст.Университет где-то половина населения вагона-были дети с родителями)))) Помоему на той станции почти все и вышли, и примерно такое количество вышло из каждого вагона и с другой стороны платформы из поезда тоже выходили дети это был Мэднесс:spriv:
Потом мы ехали обратно... всё на той же красной ветке в нашем вагоне со обоих сторон на сидении вокруг нас сидели дети.. сидели они и напротив нас вместе с их родителями... Потом когда мы вышли на Чистых прудах мы заметили что почти такая же картина как минимум в половине вагонов и это мы еще в центр станции ушли просто:alles:
....Но добило то, что когда мы на ст.Римская вышли и стали подниматься в город то там где фонтанчик и лежат две колонны на них тоже были дети... правда на этот раз ненастоящие и без родителей, но всё же!:bcat:

@музыка: Mark Manchina - Diva ( OST "Blood +" )

@настроение: эээээ......

@темы: Бред, ДЕТИ О_О, Жизнь

15:39 

Брр!

When you live forever - what do you live for?..
...холодно.... Сегодня Рождество... но рождественнского настроения нет и в помине... плохо... грустно...смотришь в окно- там тоже не радостная картина: всё почти умерло... дома стоят на голой заснежной земле, словно громадные надгробия....
...пойду забьюсь в какой-нибудь темный уголок, свернусь там как кошка, и буду тихо спать....
..хм.. а вы когда-нибудь засыпали с мыслью о том, что боитесь не проснуться на следующее утро? О.о

@музыка: Revelate - I close my eyes

@настроение: ... чо??? О.о

@темы: Негатив, Будни

22:15 

When you live forever - what do you live for?..

... Oh, mein Gott! Мне сегодня всю ночь снились названия лекарств, БАДов, антибиотиков и т.д......
... хлоргексидины, флюкостаты, валосердины, ременсы, терафлю, эхинацеи, тесты на беременность.... ппц... вот что значит проводит в аптеке больше 4х часов:-D


@музыка: "Sull aria" - W.A.Mozart (Женитьба Фигаро)

@настроение: =)))

@темы: Бред

20:36 

.....

When you live forever - what do you live for?..
... Чорт, вот зачем, если мне плохо, делать мне еще хуже?:upset:...
я что, абсолютно всем безразлична чтоли?.... мило....:depress:

@настроение: хуже уже некуда наверное

@темы: Негатив

22:21 

Too late....

When you live forever - what do you live for?..
Почему порой мы познаем людей, лишь когда те уходят от нас? Конечно лучше поздно чем никогда, но всё же....
А речь свою я веду о Муслиме Магомаеве... Конечно я с самого детства слышала его песни, но... я мало обращала внимания на них да и я не знала кто их поет... И вот лишь когда СМИ сообщили о его смерти, и по всей стране начали крутить его музыку, я в какой то момент прислушалась...и осталась глубоко поражена.... Каким же идиотом я была раньше, что не знала о таком волшебном (и это еще слабо сказано) голосе....
.... Magnificent....
а больше всего поразила конечно же песня "Мелодия".... слов не хватает чтобы описать этот прекраснейший голос.... Господи, сколько же нежности красоты и силы одновременно в нем.... чарующе, гипнотизирующе...
...Я оочень давно вообще неслышала НАСТОЛЬКО прекрасного голоса... а вообще слышала ли я нечто подобное когда-либо? сейчас даже и не вспомню... но это.. это не талант, это даже не гениальность... это ДАР! Я вообще не помню чтобы хоть чей то голос меня ТАК очаровывал... он словно пробирается в самое сердце... вообще когда начинаешь заниматься вокалом, начинаешь обращать кто как поет.... большинство голосов мне уже очень сильно режут слух, хотя раньше я любила их слушать.... но этот Голос... я даже не могу найти подходящего сравнения.... он просто божественен! и эта песня... с КАКИМ же чувством она спета.... В ней Жизнь, в ней Любовь, в ней Боль, в ней светлая Грусть... единицы песен из того громадного количества что я слышала за всю жизнь, меня могли настолько же поразить... она как будто затрагивает в сердце самые потаенные струны легкой грустью, от чего те звучат в унисон с музыкой... Давно меня настолько сильно не трогала какая то песня....... .......давно не появлялись слезы в глазах от услышанного.....
... сложно, катастрофически не хватает слов чтобы передать все те эмоции, чувства, мысли, порожденные прослушиванием...нет, сопереживанием этой песни....
....Воистину Орфей ушел от нас....

@музыка: Муслим Магомаев - Мелодия

@настроение: восторженное и грустное одновременно

@темы: Вокал, Музыка, Муслим Магомаев, Размышления

20:22 

[без названия]

When you live forever - what do you live for?..
... а город медленно погружался во мрак. Размывались контуры домов и деревьев, люди превращались в черные тени, а по улицам расползалась темнота, оставляя за собой саму тьму в переулках и за углами.... И вот уже кажеться свет навсегда исчез из этого города, эфемерного и грязного... Но лениво зажигающиеся фонари на улицах с какой то ехидной ухмылкой напоминали, что жизнь здесь всё равно кипит...
... Он шел по одной из оживленных улиц города. Он. Всего лишь такая же черная тень из толпы себе подобных.. или же существо с высшим предназначением? ответ на этот вопрос он так и не нашел спутся много лет после того, как впервые тот появился в его сознании... Но он продолжал искать.. искал кадый день, каждую минуту, каждое мгновение своей жизни... искал в себе, искал в других, искал в окружающем мире, искал в философии, в книгах... Внезапно подувший прямо в лицо ледяной ветер прогнал эти размышления из его головы. Он стал рассматривать прохожих. Одни куда-то спешили, другие смеялись, разговаривали по телефону, о чем то молча думали, некоторые медленно шли прогулочным шагом, созерцая окружающий их маленький мирок, ограниченный домами и другими постройками вокруг. Интересно а так ли узок их мир на самом деле? ... Кто то просто шел и смотрел себе под ноги... и в чем его мир сейчас? клочок грязного асфальта и собственные ноги, идущие по нему?...
- А в чем же мой мир? - вдруг неожиданно спросил он себя вслух. - Тот же самый узкий мирок? или нечто большое? а может мой мир вообще не здесь?... нет ответа... как и на множество других вопросов, терзавших его.
Вновь полностью погрузившись в свои размышления он нечаянно толкнул на идущую навстречу женщину. Его окатило волной неприязни и раздражения, а ее красивое личико, хоть и прекрываемое темнотой, словно тончайшей полупрозрачной тканью,исказила гримаса злости: "Смотреть надо куда идешь!"
Он шел дальше. Одна улица сменялась другой. Мимо проходило множество людей. Каждый человек- отдельный мир, отдельная жизнь, отдельная судьба. Но все вместе они- всё та же черная толпа, безликая и агрессивная. А для чего они все нужны? Но если они есть значит для чего то нужны? или их существование бессмысленно? Но ведь ничего не бывет просто так!- это он понял для себя уже давно. "Неужели я тоже частичка этого черного сборища??- прежние мысли вновь вернулись в голову." Для чего Я нужен здесь? Я- человек, у которого не осталось друзей, который непомнит своих родных и даже собственное имя- что я должен сделать в этой жизни? Всё моё "Я" исчезло кажется, растворилось в наблюдении за окружающим. Хотя нет. не всё. Немного меня еще осталось во мне и именно эта небольшая часть позволяет выносить собственное мнение обо всём увиденном."
...Он по прежнему шел дальше. Небо уже нарядилось в свое траурное одеяние, местами, словно серой шерстяной шалью, прикрываясь серыми тучами. На улицах попадалось всё больше людей в нетрезвом состоянии, кто то орал какие то лозунги, вообще на улицах было чуть оживленнее чем обычно. "Может сегодня какой то праздник? - подумалось ему - "Стоп! а какое сегодня число и день недели? не помню.. я совсем потерялся в пространстве... словно живу в двух мирах. в этом и еще в каком то далеком и прекрасном, где нет времени вообще..." И тут, привычно продираясь сквозь очередное скопище людей, он вдруг заметил мальчишку, тот мелькнул светлым пятном в толпе. "я должен догнать его! я должен догнать его!!!" - вдруг пронеслось в его голове. Он прибавил шаг, но мальчика нигде не было. Он почти перешел на бег, и тут вдруг вдали он увидел его светлые волосы. он побежал. вот он, всё ближе и ближе, почти досягаем. И тут вдруг мальчик остановился и развернулся к нему лицом. Его чистая светлая кожа, полные детские губы, большие и лучистые голубые глаза несмотря на темное время суток, словно светились изнутри. мальчик посмотрел на него приветливым и каким то даже наивным взглядом, взял за руку и тихо произнес звонким голосом: "Пойдем". И они пошли. Сначала они шли всё по той же улице, протискиваясь сквозь людей, потом повернули на маленький, темный и гораздо более и тихий переулок. Всё также держась за руки.
- А хочешь я тебе покажу тебе интересные места? - голос мальчика звучал словно звон колокольчиков посреди шума города- этого островка индустрии и фальшивого блеска.
- Хочу конечно. А долго до них идти?
- А ты разве спешишь куда то? - в голосе мальчика прозвучало недоумение
- Нет, но... просто вроде бы поздно уже...
- А это ничего. Мы с тобой отправимся туда где нет времени, так что забудь о нем. - Мальчик солнечно улыбнулся, словно рассказывал про родные места, которые он очень любил и которые теперь спустя года собирается навестить.
.........
[больше нет времени- продолжение следует]

@музыка: Wojciech Kilar - Vocalise - Theme from "the Ninth Gate"

@настроение: задумчивое

@темы: Бред, Литература, Размышления, Рассказ

14:58 

Halloween - J-Rock - Party (продолжение)

When you live forever - what do you live for?..
Итак) по просьбе одного товарища (товарищ Рома, special for you;)), выкладываю самые нормальные фотки с Halloween - J-Rock - Party (26.10.08)!
(комменты к фоткам - снизу)
Ну это йа =)
Это йа)))
__________________________________________________________
Наш яойщик Лио и Дейдара... Х____Х
Это Лио и Дэйдара =)
________________________________________________
йа и мой кавайный сын =)
А это я и мой кавайный сын! =)
_________________________________________________________
Забавная фотка блин)
Кхм, а вот это забавное фото))) Справа налево: мой сын Никита, йа, моя дочка Наташа, Дэйдара (которая жестко покусала меня *у меня до сих пор шея болит Т_____Т* и вообще упорно приставала ко мне)
_________________________________________________________
Наташа и Никита
Дети мои: Наташа и Никита =)
_________________________________________________________
Мои дети
Снова мои дети:rotate: (образ удался)))
______________________________________________________
Доча ^^
Доча жжет ^_____________^

___________________________________________
ну вот собственно это самые вменяемые фоты, которые я нагло стащила у дочери из контакта))))))))
КОММЕНТИМ ВСЁ ЭТО!!!!))):dance:

@музыка: Wojcjech Kilar - Vocalise - Theme from "the Ninth Gate"

@настроение: веселое

@темы: J-rock, halloween, party, Аниме, Веселое, Позитив, Рассказ

23:42 

млять...

When you live forever - what do you live for?..

.... ну вот опять... я думала я избавилась от этого... освободилась от этого плена....ТАК НЕТ ЖЕ! оно вернулось... оно вновь пытается утянуть меня на дно... ЧОРТ!.. а у меня не хватит сил бороться....у меня их вообще нет... я устала... я хочу покоя, а вместо этого душа рвется на части и горит огнем... словно внутри меня полыхает жаркое пламя и иссушает меня.... ПОЧЕМУ??? ну почему когда вроде вё так хорошо и яссно, всё вдруг портится....
...или это испытание прошлым? в прошлый раз вы подсказали мне правильный ответ, подсказали что нужно делать... а сейчас всё заново... это как тест на усвоение матриала? правильный ответ я знаю... но как привнести его в реальность?? слишком много сил надо сказать НЕТ... а нету у меня сил уже....это испытани для более сильных людей.... устала я... устала.... сдаться ли и пустить к чорту будущее? нельзя...но хочется.... а душа всё полыхает... когда же я найду покой?...



@музыка: тишина

@настроение: плохое

@темы: Жизнь, Негатив, Размышления

20:26 

This is Halloween)))

When you live forever - what do you live for?..
йа на джейрок-хэллуин-пати)))) 26.10.08

@музыка: Anna Netrebko - Aria di Electra

@настроение: нормальное)

@темы: Веселое

15:08 

Фух!!

When you live forever - what do you live for?..
.... Вот недавно вернулась с прослушивания! ФУХ! Нормально спели, слава Богу! не знаю возьмут или нет, но главное что я свою учительницу не подвела, чего я опасалась больше всего!!!:dance:

... а сколько же вчера нервов и здоровья было убито на репетицию.... Как назло вечером мне нужно репетировать, а у меня тут же начинает раскалываться голова, горит лицо, полный неадкват короче.... Выпила какие то таблетки... через час стало немного лучше но всё равно жесть... пришлось репетировать так.....а на часах пол одинадцатого....собралась с мыслями, достала ноты, включила аккомпанемент.... и вот тут поняла слова моей преподавательницы: "пение это твое спасение, то где можно скрытся от проблем, то что всегда тебе будет помогать даже когда плохо" (с) Риссала Али ... В момент улетучилась вся депрессия и нервный стресс с ней вместе) конечно петь было больно, и чем сильнее и громче приходилось петь тем сильнее давило голову, но эмоционально мне полегчало тогда:)
.. уснула я часа в четыре (несмотря на все увещевания сокурсника:shame:) и то с трудом ибо голова продолжала ныть... а вставать в 7...... с утра как это ни странно почувствовала себя выспавшейся:nea:
собралась и поехала на прослушку... и чем ближе тем страшнее если честно становилось... вот вошли мы туда, поднялись в кабинет для распевания... ух.... как же тряслись руки когда я "Die Lotosbluehme" Шумана пела.... потом еще мучительные двадцать минут ожидния в корридоре.... а потом и само прослушивание.... сидели в коммисии каки то четыре старые фурии... ужс! так нельзя с людьми разговаривать! вот настал мой черед идти на сцену... микрофон был ужасен.... я думала ща начну петь на самом высоком месте голос сорвется но ниче. всё обошлось вполне даже хорошо))))
и Риссала-сенсэй осталась довольна мной)
а потом я, наш аккомпанитор Елена Вячеславовна, моя преподаватльница Риссала Алиевна, Петр- еще один ее ученик и его отец и мать пошли отходить от нервного стресса в Il Patio:lalala:Очень душевно поговорили, было и весело и интересно, родители Петра очень интересные люди, к тому же итальянцы))) а потом вот разошлись по домам)
.....и всё же, повторюсь, больше всего я рада тому, что не подвела Риссалу) потому что она в меня так верит, столько сил в меня вкладывает....:)
Спасибо ей большое! а еще огромное спасибо Вове, моему другу, который однажды меня к ней притащил и сказал- заниматься будешь! Если б не эти двое так бы я и осталась на уровне любителя-дилетанта:-D
Это определенно было не случайно.. (я вообще не верю в случайности) я несколько лет мечтала профессионально заниматься, и тут вдруг благодаря моему другу у меня появляется такая возможность, да к тому же заниматься с таким хорошим педагогом просто счастье:sunny: значит мои желания не уходили в пустоту, и их услышали))) а значит мечтать всё же полезно, ведь так?;-)

@музыка: Montserrat Caballe - Hijo de la Luna

@настроение: отличное наконец то!

@темы: Вокал, Музыка, Позитив, Размышления, Рассказ

20:28 

... No one would listen...

When you live forever - what do you live for?..
No one would listen
No one but her
But as the outcast hears

Shamed into solitude
Shunned by the multitude
I learned to listen
In my dark, my heart heard music

I long to teach the world
Rise up and reach the world
No one would listen

I alone could hear the music

Then at last
A voice in the gloom
Seemed to cry
'I hear you'
'I hear your fears,
Your torment and your tears'

She saw my loneliness
Shared in my emptiness

No one would listen
No one but her
But as the outcast hears

No one would listen
No one but her
But as the outcast hears...

:(
http://www.youtube.com/watch?v=o1xHirK4k5U

@музыка: Gerard Butler - No one would listen ("The Phantom of the Opera" OST)

@настроение: нет его

@темы: Музыка

23:54 

СЕКРЕТ ЦЕЛИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ МУЗЫКИ МОЦАРТА

When you live forever - what do you live for?..

mocart (336x420, 14Kb)МОЦАРТ – сильнейший "МУЗЫКОТЕРАПЕВТ"

По материалам научных исследований. © FANCY_men
www.liveinternet.ru/users/fancy_men/profile/


СЕКРЕТ ЦЕЛИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ МУЗЫКИ МОЦАРТА

“Музыка Моцарта мобилизует все природные способности нашего мозга”. (Гордон Шоу, нейробиолог и физик из США)

* * *
“Мощь Моцарта недоступна другим. Его музыка раскрепощает душу. Целебные свойства ее таковы, что делают Моцарта самым великим среди великих композиторов”. (А. Томатис. Из книги “Почему Моцарт?”)

* * *

Многочисленные независимые исследования ученых, медиков и психологов всего мира доказывают, что музыка австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта (1756 – 1791 гг.) по сравнению с произведениями всех прочих композиторов оказывает на людей самое сильное оздоровительное воздействие. Более того, музыкальные произведения этого композитора способны творить просто невероятные вещи в плане исцеления людей от огромного количества самых разнообразных недугов.

Но в чем же скрывается тайна той универсальной по спектру воздействия на человека исцеляющей энергетики, которой обладает только музыка Моцарта? Каковы “секретные механизмы” общепризнанного уникального лечебного эффекта именно этой музыки?

В 1993 г. невролог Франк Роше из университета штата Висконсина (США) первым в мире обнаружил весьма необычное влияние музыки Моцарта на физиологию людей. Его исследования показали исключительно положительное влияние на работу головного мозга человека музыки Моцарта как никакой другой. /Однако до сих пор ученые спорят, является ли это следствием просто хорошего настроения, которое создает гармоничная классическая музыка, или это результат более глубоких физиологических процессов, как-то связанных с особенностями только данной музыки./

В 1995 г. психолог Френсис Раушер (США) провела опыты с крысами (эти животные, как известно, не обладают эмоциональной реакцией на музыку). Группа из 30 крыс была помещена в комнату, где в течение 2 месяцев но 12 часов в день звучало одно и то же произведение – соната до-мажор Моцарта. Оказалось, что после этого крысы пробегали лабиринт в среднем на 27 % быстрее и с меньшим на 37 % количеством ошибок, чем другие 80 крыс, развивавшиеся эти 2 месяца среди случайного (естественного) шума или в тишине. /Данный эксперимент подтверждает тот факт, что универсальный “механизм” воздействия музыки на живые организмы (в т.ч. и на человека) имеет как доминантную — нейробиологическую, а не эмоциональную природу./

Американский ученый Гордон Шоу и его коллега из Лос-анжелесского отделения Калифорнийского университета нейролог Марк Боднер использовали сканирование головного мозга с помощью магнитного резонатора (MRI), чтобы получить картину активности тех участков мозга пациента, которые реагируют на прослушивание музыки Моцарта, Бетховена (“К Элизе”) и поп-музыки 30-х гг. ХХ в. Как и ожидалось, все виды музыки активизировали тот участок коры головного мозга, который воспринимает колебания воздуха, вызываемые звуковыми волнами (слуховой центр), и иногда возбуждали отделы мозга, связанные с эмоциями. Но только музыка Моцарта активизировала практически ВСЕ участки коры головного мозга (в т.ч. и те, которые участвуют в моторной координации, в пространственном мышлении, в зрительном процессе и в высших процессах сознания). /М. Боднер отметил, что у человека, слушающего музыку именно Моцарта, начинает “светиться” буквально вся кора головного мозга./

Нейробиолог Джон Хьюджес из Медицинского центра при Университете штата Иллинойс (США) утверждает, что самую сильную реакцию в головном мозге человека должны вызывать последовательности звуковых волн, повторяющиеся каждые 20-30 секунд. Данный вывод основан на том, что многие функции центральной нервной системы также имеют цикличность в 30 секунд (такова, к примеру, цикличность волн активности нейронных цепей головного мозга). Д. Хьюджес в сотрудничестве с лучшими музыковедами США проанализировал сотни музыкальных произведений 57 композиторов различных музыкальных направлений. Результаты этих исследований были представлены в виде таблицы, в которой указывалось, как часто поднимаются и опускаются волны громкости музыкального звучания, продолжающиеся 20-30 секунд и более (этот показатель во многом и определяет силу положительного воздействия музыки на головной мозг). /Оказалось, что примитивная поп-музыка располагается в самом низу этой шкалы, в то время как Моцарт – на самом ее верху./ Из всех проанализированных видов музыки именно в музыке Моцарта с ее неожиданными переходами, переливами, перетеканиями звуков, с ее богатством нюансов пики громкости с частотой, наиболее близкой к 30-секундным интервалам, повторяются чаще, чем во всей прочей музыке (именно в произведениях Моцарта чаще всего выдержан этот заветный 30-секундный ритм чередования “тихо-громко”, который точнее всего соответствует характеру биотоков головного мозга).

Примечание. Д. Хьюджес провел уникальный эксперимент над 36 пациентами с тяжелой формой эпилепсии, которые страдали от почти постоянных припадков. В процессе наблюдения за больными ученый включал музыку Моцарта и сравнивал энцефалограмму мозга до и во время воздействия музыки. У 29 больных из этой группы волны мозговой активности, возникавшие во время приступа эпилепсии, становились слабее и реже вскоре после включения музыки (эти результаты объективны). Т.е. В 29 случаях из 36 это реально помогло (припадки стали случаться все реже и протекали все спокойнее). Таким образом Д. Хьюджес пришел к выводу, что во время прослушивания музыки Моцарта количество и амплитуда электрических волн, возбуждающих мозг, уменьшаются. /При этом следует отметить тот факт, что когда вместо произведений Моцарта эти же больные слушали музыку некоторых других композиторов-классиков или полную тишину, у них не наблюдалось никакого улучшения./

Лечебное действие музыки Моцарта обусловлено, в числе прочих факторов, и тем, что в ней очень много звуков высокой частоты. Во-первых, эти звуки укрепляют мускулатуру среднего уха. Во-вторых, звуки частотой от 3 000 до 8 000 Гц и выше вызывают наибольший резонанс в коре головного мозга (это напрямую стимулирует мышление и улучшает память). Изобилие именно высоких частот в музыкальных произведениях Моцарта несет в себе мощнейший энергетический заряд не только для головного мозга, но и для всего организма в целом. /Музыка этого композитора не заставляет мозг “перенапрягаться”, распутывая сложные звуковые ряды, которые присутствуют в произведениях, к примеру, Баха или Бетховена. Музыка Моцарта гениально проста, чиста, светла, солнечна, искренна. Не случайно ее автора во всем мире называют “солнечным” композитором. Кстати, большинство своих произведений Моцарт создал в "ключе" РЕ (D)!../

Согласно выводам турецких ученых, исследовавших “эффект Моцарта”, в сонатах этого композитора присутствуют все музыкальные частоты, которые активно действуют на слух (а значит – и на головной мозг). Эти ученые занимались данными исследованиями на протяжении многих лет и пришли к выводу, что музыка Моцарта – лучшее лечебное средство при аутизме и дислексии. /Турецкие ученые не без оснований утверждают, что их открытие может стать настоящим прорывом в практике лечения этих двух (и подобных им) недугов./

Примечание. Все секреты целебной силы музыки Моцарта не раскрыты полностью до сих пор и вряд ли когда-либо будут раскрыты, поскольку самые главные из них “скрыты” в непостижимых человеческим разумом сферах.

“ЭФФЕКТ МОЦАРТА”

Во 2-й половине ХХ в. американский ученый-исследователь Дон Кемпбелл написал книгу под названием “Эффект Моцарта”, ставшую чрезвычайно популярной во многих странах мира. Первый же составленный им CD-диск с музыкальными произведениями Моцарта (в продажу он поступил под броским названием “Музыка, повышающая Ваш интеллект”) сразу угодил в 10-ку самых популярных записей классической музыки, опубликованную в журнале “Билборд”. Среди людей, отупевших от рок- и поп-музыки, начался настоящий бум! Все хотели слушать Моцарта! Причем не с целью просвещения, а чтобы лечиться и умнеть :-D(ведь быть здоровым и, особенно, умным – это очень престижно в таких развитых странах, как США- :lol::lol:).
Д. Кемпбелл является одним из ведущих просветителей всего мира в области связи музыки и целительства. Он написал 9 книг, касающихся музыкотерапевтической тематики, среди которых (кроме упоминающейся выше его книги под названием “Эффект Моцарта”) такие бестселлеры мирового масштаба, как “Музыка и чудеса”, “Эффект Моцарта для детей” и др. Широкий диапазон медицинских и психологических исследований, проводившихся Д. Кемпбеллом и его коллегами в течение более 20 лет, показал, что музыка Моцарта оказывает очевидное благотворное воздействие на здоровье и умственные способности человека. /Д. Кемпбелл отобрал из произведений Моцарта по собственной авторской методике наиболее целебные и составил из них серию тематических CD-дисков, поступивших в широкую продажу по всему миру./

“Эффект Моцарта” – так Д. Кемпбелл в общем смысле назвал воздействие музыки (любой, не обязательно Моцарта и не обязательно классической) на человека. В узком же смысле термин “эффект Моцарта” относится исключительно к действию на человеческий организм именно музыки Моцарта.

Примечание. Ученые из Института нейропсихологии г. Вены (Австрия) с помощью электроэнцефалограммы смогли определить, как долго у слушателей длится "эффект Моцарта" (точнее – как долго энцефалограф может “улавливать” воздействие данного эффекта на головной мозг слушателя). Так вот, у некоторых людей благотворное действие музыки на мозг прекращалось одновременно с замолканием последних нот музыкальной композиции Моцарта. У других эффект продолжался еще в течение 3 минут, а затем мозг возвращался к первоначальному (до прослушивания) состоянию.

СПЕЦИФИКА ВОЗДЕЙСТВИЯ МУЗЫКИ МОЦАРТА НА ДЕТЕЙ

Моцарт – “самый подходящий” композитор для малышей. Огромное количество научных исследований, проводившихся во многих странах мира, свидетельствуют о том, что гармоничная, светлая и изысканно простая музыка Моцарта оказывает сильнейшее положительное влияние на развитие детской психики, интеллекта и творческого начала. /Возможно, то, что Моцарт, будучи музыкальным Гением от Природы, стал композитором уже в возрасте 4-х лет, и привнесло в его музыку чистое детское восприятие, которое подсознательно чувствуют все “почитатели” его творчества – в т.ч. и самые маленькие слушатели./

Как показали многочисленные эксперименты, улучшения в работе головного мозга под воздействием музыки Моцарта (впрочем, как и любой другой) у взрослых людей, как правило, носят временный характер, поскольку в головном мозге взрослого человека нейронные связи – т.н. синапсы – уже сформировались. На этом основании некоторые исследователи высказывают предположение, что, возможно, у детей, с их только формирующимися нейронными связями (“цепями”), прослушивание музыки Моцарта может вызвать не только кратковременное, но и длительное, устойчивое улучшение мыслительной деятельности. Такого мнения придерживается, в частности, уже упоминавшаяся ранее психолог Френсис Раушер (США), которая обнаружила подтверждение этой идеи в процессе своего 5-летнего наблюдения за детьми. /У детей, получавших уроки музыки в течение 2 лет подряд, значительно улучшились способности к пространственному мышлению, причем этот эффект не исчезал со временем. На основании данного факта Ф. Раушер выдвинула “революционную” гипотезу о том, что музыка может оказывать СТРУКТУРНОЕ влияние на образование нейронных цепей в детском мозге. /Из этого предположения (если оно верно) следуют выводы о том, что грамотное музыкальное воздействие именно на детей может, во-первых, в терапевтическом плане быть более эффективным (во всех отношениях), чем на взрослых, во-вторых, — значительно быстрее, чем у взрослых, развить в них мощный интеллектуальный потенциал, который (при наличии благоприятных условий) будет активно работать на них на протяжении всей дальнейшей жизни, а в-третьих (как следствие первых двух выводов), – стать альтернативой применению традиционных психотропных химиопрепаратов./

Профессор, доктор биологических наук, главный научный сотрудник Института психологии РАН Владимир Морозов был участником следующего эксперимента, недавно проведенного российскими психологами. Ученые попросили маленьких детей – воспитанников одного из детских дошкольных учреждений г. Москвы – во время прослушивания различных музыкальных произведений нарисовать несуществующее (вымышленное, фантастическое) животное, а сами по характеру этих рисунков определяли, какое настроение вызвала та или иная музыка у каждого конкретного ребенка. Оказалось, что когда звучала музыка Моцарта, то животные на детских рисунках были миленькими, ласковыми и безобидными (наподобие Чебурашки). Когда же включали рок-музыку, дети рисовали страшных и уродливых животных с раскрытой пастью, огромными клыками и острыми когтями.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ УДИВИТЕЛЬНЫХ СВОЙСТВАХ МУЗЫКИ МОЦАРТА

Ученые США и Болгарии независимо друг от друга выяснили, что музыка Моцарта усиливает мозговую активность и повышает интеллектуальный уровень. Сразу после предания широкой огласке результатов этих научных исследований СD-диски с его музыкальными творениями стали лидерами продаж во многих странах.

* * *
Стандартные “IQ-тесты” фиксируют реальное повышение интеллекта у людей после прослушивания именно музыки Моцарта. /Исследования американских ученых показали, что всего лишь 10-минутное прослушивание фортепианной музыки Моцарта повышает IQ (“коэффициент интеллекта”) людей в среднем на 8-10 единиц./

* * *
В 1995 г. нейробиолог Гордон Шоу из Калифорнийского университета (США) и его коллега – психолог Френсис Раушер – опубликовали результаты своих экспериментов над 79 студентами колледжа в г. Ирвине. /Студентов разбили на 3 группы: 1-я группа в течение 10 минут до тестирования сидела в полной тишине, 2-я – слушала аудиозапись какого-то литературного произведения (рассказа), а 3-я – слушала фортепианную сонату Моцарта. Тестирование проводили до и после прослушивания. Результаты таковы: 1-я группа при повторном тестировании улучшила свои результаты на 14 %, 2-я – на 11 %, 3-я – на 62 %. /Примечательно, что уже в день обнародования по колледжу официальных результатов этих тестов студенты, узнавшие о новом необычном “лекарстве для ума”, раскупили в магазинах г. Ирвина все CD-диски с музыкой Моцарта./

* * *
Как доказали европейские ученые, музыка именно Моцарта повышает умственные способности у всех без исключения людей, которые ее слушают (причем и у тех, кому она нравится, и у тех, кто ее не любит). /Даже после 5-минутного музыкального сеанса у слушателей заметно увеличивается концентрация внимания (сосредоточенность).

* * *
Люди, страдающие болезнью Альцгеймера, улучшают свои навыки при регулярном прослушивании сонаты для двух фортепиано до-мажор Моцарта.

* * *
Музыка Моцарта как никакая другая оказывает огромное влияние на лечение целого ряда серьезных болезней, среди которых есть и эпилепсия. Ученые экспериментальным путем определили, что звуки сонат Моцарта (особенно соната К 448) способны купировать эпилептические припадки (уменьшить количество эпилептических атак).

* * *
В одном из экспериментов, проводимых профессором Джоном Дженкинсом (США), больным, страдавшим серьезными неврологическими заболеваниями, в индивидуальном порядке дали прослушать всего лишь 10-минутный фрагмент одного из музыкальных произведений Моцарта, после чего практически у всех этих людей на какой-то период времени заметно улучшалась способность выполнять тонкие движения рук.

* * *
В клиниках Швеции роженицам дают слушать музыку Моцарта, т.к. шведские ученые и медики убеждены, что именно она помогла им резко снизить в своей стране раннюю детскую смертность.

* * *
По утверждениям авторитетных специалистов мирового уровня, музыка Моцарта помогает избавиться от любых душевных проблем, улучшает речь и слух. /Если во время еды ежедневно слушать спокойную музыку Моцарта – исчезнут многие проблемы с пищеварением./

* * *
Как отмечают ведущие сурдологи (специалисты по дефектам слуха) и логопеды мира, наличие в музыке Моцарта обилия звуков высокой частоты делают ее наиболее целебной среди всей классической музыки. /Во-первых, высокочастотные гармонизированные звуки укрепляют микроскопические мышцы среднего уха. Во-вторых, звуки частотой от 3 000 до 8 000 Гц и выше вызывают наибольший резонанс в коре головного мозга, что способствует улучшению памяти и мышления./

* * *
В числе больших поклонников творчества Моцарта – знаменитый врач-отоларинголог Альфред Томатис (г. Париж, Франция). Одним из его пациентов был юный Жерар Депардье – будущий прославленный французский киноактер. В ту пору – в середине 60-х гг. ХХ в. – молодой и пока никому не известный артист приехал покорять Париж, и у него были бы для этого все шансы, если бы не серьезные проблемы с его речью (сильнейшее заикание) и памятью. А. Томатис в ходе первого же медицинского осмотра Жерара определил, что у него серьезные проблемы с правым ухом, и посоветовал ему в ближайшие месяцы ежедневно по 2 часа в день слушать музыку Моцарта. Результат этих самостоятельных сеансов музыкотерапии был просто потрясающим! Жерар Депардье полностью и навсегда избавился и от дефектов правого уха, и, от заикания, и от проблем с памятью, что позволило ему стать в будущем великим киноактером мирового уровня. /Сам Ж. Депардье спустя годы после своего чудесного выздоровления сказал следующее: “До встречи с Томатисом я не мог произнести до конца ни одного предложения. Он помог придать завершенность моим мыслям, научил меня синтезу и пониманию самого процесса мышления”./

* * *
Всему миру известен хрестоматийный случай, когда музыка Моцарта в буквальном смысле “подарила” человеку жизнь. 78-летний тяжелобольной маршал Ришилье Луи Франсуа де Виньро, будучи уже на смертном одре, за несколько минут до своей очевидной и неизбежной кончины попросил исполнить свое последнее желание в этой жизни – чтобы при нем сыграли его любимый концерт Моцарта. Вскоре после того, как музыка отзвучала, с маршалом произошло настоящее чудо! Смерть отступила, и он буквально на глазах окружающих пошел на поправку. В этого человека каким-то неведомым образом быстро вернулись жизненные силы, и в итоге он прожил в полном здравии еще 14 полноценных лет, дожив до 92-летнего возраста.

* * *
В Канаде струнные квартеты из специально нанятых музыкантов играют на городских площадях музыкальные произведения Моцарта, чтобы, как считают авторы этой идеи, упорядочить уличное движение и тем самым снизить количество аварий.

ГЕНИАЛЬНОСТЬ МОЦАРТА

Уже в возрасте 3-х лет Моцарт подбирал на клавесине терции и сексты. В 4 года написал свой 1-й концерт для клавесина, причем такой сложный, что вряд ли кто из тогдашних европейских виртуозов мог бы его исполнить. /В 4-летнем возрасте Моцарт с ходу запоминал маленькие музыкальные пьесы, которые исполняла его старшая сестра, и воспроизводил их на клавесине (он обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью)./ В 5 лет начал сочинять несложные менуэты. К 6 годам юный Моцарт уже прекрасно играл на клавесине, органе и скрипке, исполняя сложнейшие произведения. /Родителям часто приходилось уговаривать Вольфганга умерить объем своих занятий музыкальными упражнениями, чтобы он не переутомился./ Его феноменальная природная музыкальность привела отца – Леопольда Моцарта – к мысли попытать счастья в организации концертных выступлений сына (его собственная служба концертмейстером при дворе престарелого зальцбургского архиепископа была скучна, средств к существованию давала немного, и, по убеждению отца, столь одаренный ребенок, каким проявил себя маленький Вольфганг, заслуживал иной доли, чем идти по отцовским стопам). И с 6-летнего возраста под непосредственным руководством (“продюсерством”) отца юный музыкант в дуэте со своей 11-летней сестрой Анной-Марией начал длившуюся в общей сложности 10 лет триумфальную концертную деятельность по всей Европе (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Швейцария, Нидерланды, Австрия), с каждым новым выступлением приобретая все более громкую славу музыкального чудо-ребенка (вундеркинда).

Примечание. Концерты маленького Моцарта, которые он давал вместе со своей старшей сестрой Анной-Марией, проходили с ошеломляющим успехом, неизменно вызывая у публики бурю восторга, удивления и восхищения (чудо-детей буквально осыпáли подарками). Концертная программа поражала своим разнообразием и трудностью. Маленький музыкант виртуозно играл на клавесине один и в 4 руки с сестрой. Не менее сложные произведения он исполнял на скрипке и оргáне. Гениально импровизировал (одновременно – с ходу – сочинял и исполнял) на заданную тему, аккомпанировал певцам при исполнении ими незнакомых ему произведений. Ради забавы слушатели из зала заставляли Вольфганга играть по клавишам, закрытым полотенцем, исполнять труднейшие пассажи одним пальцем. Любимым развлечением публики была проверка его тончайшего музыкального слуха (мальчик безошибочно на слух улавливал разницу между интервалами в 1/8-ю тона, определял высоту звука, взятого на любом музыкальном инструменте или звучащем предмете). Занимала знатную публику и внешность маленького музыканта: очень маленький ростом, худенький, бледный, ноги свисают со стула, но он уже в парике (как требовала “взрослая” мода!). Одетый в тяжелый, расшитый золотом костюм придворного, в завитом и напудренном парике, Вольфганг походил на волшебную куклу. /Все это было весьма утомительно для столь юного “артиста”, тем более что концерты в то время длились по 4-5 часов./ Вот как звучало в 1763 г. одно из рекламных приглашений послушать игру Вольфганга и его сестры: «Три раза уже привлекали публику в свои концерты чудесные дети Л. Моцарта, придворного капельмейстера г.Зальцбурга. Сегодня, 30 августа, в 6 часов вечера состоится последний концерт, устроенный по требованию известных в городе любителей и музыкантов. 12-летняя девочка и 7-летний мальчик будут играть на клавесине и флигеле [рояле. — Примечание мое. FANCY_men] труднейшие произведения великих композиторов; кроме того маленький виртуоз исполнит концертную пьесу на скрипке; будет аккомпанировать симфонии; на закрытой платком клавиатуре исполнит совершенно свободно несколько фуг и прелюдий; далее он будет брать на всевозможных инструментах тоны и аккорды, соответствующие удару часового маятника, звону шпор, звуку свистка и т.п. После этого он будет импровизировать на клавесине, оргáне и флигеле... Плата за вход — 1 талер. Билеты продаются в гостинице “Золотой Лев”». /Моцарт от природы обладал чрезвычайной “беглостью” пальцев рук (к тому же этот дар он постоянно развивал). Особенно поражала “подготовленных” слушателей на концертах удивительная виртуозность его левой руки (по всей видимости, Моцарт был леворуким). Юного Моцарта называли “чудом ХVIII века”./

В 7 лет он написал свою 1-ю симфонию, в 12 лет – свою 1-ю оперу (“Мнимая простушка”). /В 1765 г., когда юному композитору было всего 9 лет, в Лондоне оркестр виртуозов исполнил его первые симфонии./

С 12 лет – второе грандиозное турне с концертами (длилось 3 года) по крупнейшим городам Италии (Рим, Милан, Неаполь, Венеция, Флоренция). Взыскательная и искушенная итальянская публика была столь же щедра на рукоплескания и восторги, как и публика других европейских стран. На выступления Моцарта приходило огромное количество слушателей. Триумф был полным и безоговорочным. /Знаменитый Миланский оперный театр даже заказал 14-летнему Моцарту создать оперу "Митридат, царь Понтийский" (там же, в Италии, всего за полгода Моцарт пишет эту серьезнейшее произведение, и опера 20 раз подряд с огромным успехом идет на сцене театра./ В 14 лет Моцарта за сочинение им в течение 30 минут сложнейшего многоголосного произведения избирают академиком Болонской музыкальной академии (несмотря на то, что в этой академии существовало строгое правило – не принимать в ряды ее членов никого моложе 26 лет).

Примечание. Итальянцы были буквально поражены и фантастически тонким музыкальным слухом Моцарта, и его гениальной музыкальной памятью. Находясь в Риме в Секстинской капелле во время сложнейшего исполнения многоголосого хорового произведения под названием “Мизерере” (автор музыки – итальянский композитор ХVIII века Аллегри), 14-летний Моцарт запомнил его и, придя домой, записал в полном виде по памяти. /Данное произведение считалось собственностью церкви и исполнялось всего 2 раза в год. Выносить ноты из церкви или переписывать их запрещалось под страхом тяжелого наказания. Но перед чудо-ребенком отступила и церковь: ведь мальчик не выносил нот и не списывал их (он всего лишь… запомнил все произведение!)./

На протяжении своей жизни Моцарт выступал на сцене как клавесинист-виртуоз, скрипач, органист (блестяще импровизировал), дирижер. /Некоторое время он служил органистом у архиепископа. Всю жизнь мечтал найти работу со стабильным заработком (к сожалению, не удалось)./

За свою 35-летнюю жизнь Моцарт создал более 600 музыкальных произведений различных жанров (написанного им хватило бы на 10 великих творческих судеб). /Последнее и, бесспорно, самое великое в его жизни музыкальное творение – “Реквием” (датирован в хронологии произведений Моцарта номером “К 626”)./

Слава пришла к Моцарту только после его смерти. Лишь в ХХ веке были по-настоящему восприняты, осознаны и по достоинству оценены и удивительное по своей силе эмоционально-выразительное богатство его музыкальных произведений, и их глубочайшая внутренняя трагичность, органически соседствующая с внешней безмятежностью, “солнечностью” мажорных композиций и фрагментов, и какая-то “неземная” – Высшая – гармония, царящая буквально во всех его творениях. /В былые времена только И.-С. Бах и Бетховен рассматривались как главные столпы западноевропейской музыки. Ныне же очень многие музыковеды, музыканты и просто любители музыки считают, что в творениях Моцарта искусство этих двух композиторов нашло свое самое совершенное “отражение” (т.е. “пальму первенства” на музыкальном Олимпе отдают именно ему)./

ПРОИЗВЕДЕНИЯ МОЦАРТА:

• ОПЕРЫ (19): “Мнимая простушка” (1968 г.), “Бастьен и Бастьена” (1968 г.), “Митридат, царь понтийский” (1770 г., Милан), “Асканий в Альбе” (1771 г.), “Луций Сулла” (1772 г., Милан), “Мнимая садовница” (1774 г., Мюнхен), “Идоменей, царь Крита” (1781 г., Мюнхен), “Похищение из сераля” (1782 г., Вена), “Свадьба Фигаро” (1786 г., Вена), “Дон Жуан” (1787 г., Прага), “Так поступают все” (1790 г., Вена), “Милосердие Тита” (1791 г., Прага), “Волшебная флейта” (1791 г., Вена) и др.


• Хоровая музыка: мессы, литании, вечерни, оффертории, мотеты, кантаты, оратории, вокальные ансамбли, вокальные каноны, песни и др.

• Для оркестра: симфонии (около 50), в т.ч. D-dur (1782 г.), C-dur (1783 г.), D-dur (1786 г.), Es-dur (1788 г.), G-moll (1788 г.), C-dur (1788 г.), серенады, дивертисменты, кассации.

• Концерты для инструментов с оркестром: для фортепиано (около 30), для клавира (27), для скрипки (5), для волторны (4), для кларнета, для фагота, для флейты, для арфы.

• Камерно-инструментальные ансамбли: струнные квинтеты (6), струнные квартеты (более 20), трио, церковные сонаты, духовные дивертисменты.

• Для фортепиано и скрипки: сонаты (более 30), вариации.

• Для скрипки и клавира: сонаты (43).

• Для фортепиано: сонаты (в две руки – 19, в четыре руки – 5), вариации, менуэты, рондо, фантазии.

• Самые прославленные его произведения: “Реквием”, оперы “Свадьба Фигаро”, “Дон Жуан” и “Волшебная флейта”, симфония № 40, “Маленькая ночная серенада”, мотет “Ave verum corpus” и нек. др.

“РЕКВИЕМ” – ВЕРШИНА ТВОРЧЕСТВА МОЦАРТА

“Реквием” (полное международное название – “Requiem in D-minor, K 626”) – во всех отношениях вершина Гениальности и… Человечности Моцарта. Это произведение композитор создавал, уже будучи смертельно больным, и не успел закончить. Финальные части “Реквиема” дописал (по памяти) его друг и ученик – Франц Зюсмайер, неотлучно находившийся у постели больного и слышавший эти части в исполнении самого Моцарта. /Одновременно с “Реквиемом” Моцарт заканчивал и последнюю в своей жизни оперу – “Волшебная флейта”./

Примечание. Реквием (лат. “requiem” – “покой”) – хоровое произведение траурного характера, предназначенное для исполнения в церкви в память об умершем. /Кроме Моцарта “Реквиемы” есть у А. Сальери, Найкома, Керубини (у него – даже два!), Верди, Дворжака, Брамса./

Заказ на “Реквием” Моцарт получил от таинственного человека в черном плаще, не пожелавшего назвать свое имя. Впоследствии выяснилось, что это был слуга знатного вельможи – графа Вальзега (граф хотел исполнить этот “Реквием” в память о своей умершей супруге). /Моцарт не знал ни заказчика, ни цели заказа./

“Реквием” Моцарта – это, по сути, гениальное воплощение Просветленной Скорби, Любви и Веры на Земле (как минимум)... /За сутки до кончины Моцарта друзья исполнили для него отрывки из “Реквиема” по черновым наброскам./

“Lacrimosa” /полное название – “Lacrimosa dies illa”/ (в переводе с латинского “lacrima mosa” – “льющиеся слезы”) – так называется самая гениальная, самая красивая и самая сильная часть “Реквиема” (так оценивают “Лакримозу” абсолютно все специалисты и почитатели таланта этого композитора). /Очень многие считают “Лакримозу” (а вместе с ней – и весь “Реквием”) недосягаемой вершиной абсолютной всей мировой классической музыки./

СТРУКТУРА “РЕКВИЕМА”:

“Requiem in D-minor, K 626”

•Intronius: Requiem aeternam
•Kyrie Eleison
•Sequentia: Dies irae
•Sequentia: Tuba mirum
•Sequentia: Rex tremendae majestatis
•Sequentia: Recordare, Jesu pie
•Sequentia: Confutatis maledictis
•Sequentia: Lacrimosa dies illa
•Offertorium: Domine Jesu
•Offertorium: Hostias et preces
•Sanctus
•Benedictus
•Agnus Dei
•Communio: Lux aeterna

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МУЗЫКОВЕДЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА МОЦАРТА

Моцарт наряду с Й. Гайдном и Бетховеном является представителем венской классической школы, одним из основоположников классического стиля в музыке, связанного с разработкой симфонизма как высшего типа музыкального мышления, законченной системы классических инструментальных жанров (симфония, соната, квартет), классических норм музыкального языка, его функциональной организации. Ведущие для Моцарта жанры – симфония, камерный ансамбль, концерт. Невозможно найти другого композитора, который бы с таким блеском владел самым разнообразными музыкальными жанрами и формами. /Даже Бетховен не может сравниться с ним в исключительной яркости оперных образов (что касается оперы “Фиделио” – то это, скорее, монументальное исключение в творчестве Бетховена)./ Оркестровое письмо, безупречность и совершенство моцартовского оркестра – постоянный предмет восхищения специалистов в области классической музыки. Моцарт – поистине “гений чистой красоты” (все специалисты единодушно признают, что музыкальные формы его произведений поистине совершенны).

В творчестве Моцарта универсальное значение получила идея динамичной гармонии как принципа видения мира, способа художественного преобразования реальности. Одновременно в нем нашли развитие такие абсолютно новые для того времени качества, как психологическая правдивость и естественность. Отражение гармоничной целостности бытия, ясность, “светоносность” и красота сочетаются в музыке Моцарта с глубоким драматизмом. Сложное и простое, возвышенное и обыденное, трагическое и комическое, вечное и преходящее, общечеловеческое и индивидуально-неповторимое (в чем-то даже национально-характерное) предстают в творениях Моцарта в динамическом равновесии и единстве.

Стиль Моцарта отличается интонационной выразительностью, пластической гибкостью, кантилентностью, богатой изобразительностью мелодии, взаимопроникновением (для вокально-инструментальных произведений) вокального и инструментального начал. Моцарту свойственно обостренное чувство тонально-гармонической семантики, выразительных возможностей гармонии (частое использование минора, хроматизмов, прерванных оборотов и т.д.). Фактура произведений Моцарта отличается разнообразием сочетаний гамофонно-гармонического и полифонического склада, форм их синтеза. В области инструментовки классическая уравновешенность составов дополняется поиском различных тембровых комбинаций, персонифицированной трактовкой тембров.

Моцарт проявил новаторство во всех музыкальных жанрах, к которым он обращался в своем творчестве. Его произведения поразительны по своей красоте, гармоничности и выразительности. Они наполнены Высшим Светом, Высшей Гармонией и Высшей Мудростью. Музыка Моцарта – само Совершенство!..

Примечание. Все великие композиторы-классики (к сожалению, прошлых эпох) осознанно или неосознанно выполняли работу самых гениальных “музыкотерапевтов” для ВСЕГО Человечества — и на века. /Именно в этом смысле В.А. Моцарт – Величайший из “музыкотерапевтов” всех времен и народов./
_______________________________________________
/По материалам научных исследований. — © FANCY_men./
< www.liveinternet.ru/users/fancy_men/profile/ >


Вопрос: Любите ли Вы музыку Моцарта?
1. не слушал  1  (20%)
2. обожаю!!  2  (40%)
3. нормально  0  (0%)
4. так себе  0  (0%)
5. ненавижу  0  (0%)
6. а кто это? О.о  0  (0%)
7. хорошая музыка =)  2  (40%)
8. заставляют слушать  0  (0%)
Всего: 5
Всего проголосовало: 5

@музыка: Requiem in D minor (K.626) - 5. Sequentia, Rex Tremendae (2:34)

@настроение: хорошее)))

@темы: МОЦАРТ, необычное, Музыка, Позитив

13:49 

о погоде

When you live forever - what do you live for?..
погода... погода..... погода.... задолбала эта погода.... когда ж ты сцуко изменишься в лучшую сторону???????:fire:

@музыка: Depeche Mode - Free Love

@настроение: плохое

@темы: Будни, Негатив

22:04 

Спасибо

When you live forever - what do you live for?..
Все таки это прекрасно когда есть друзья, которые в сложную минуту помогут принять решение, поддержать и успокоить... Спасибо вам!

@музыка: Depeche Mode - Free Love

@настроение: на грани истерики

@темы: Размышления

My Novel

главная