Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:30 

Первый тур, заявка 1-19

1-19. Студент Барраярского университета должен написать доклад о Майлзе как о важной исторической личности прошлого и страдает от отсутствия доступных источников.

первое исполнение
второе исполнение
третье исполнение

@темы: Исполнения, Выполнено

URL
Комментарии
2015-04-17 в 17:16 

Исполнение заявки

URL
2015-04-17 в 19:33 

NataOlya
Where is my mind? (с)
Какая прекрасная идея про совместное обучение, и как все здорово переплелось во времени. Герои понравились, очень живые. Хочется еще про них почитать. :vo:
Спасибо! :flower:

2015-04-17 в 20:23 

Автор рад, что понравилось. Подкиньте идей, и если у автора будет время (а то он работает нынче много), то напишет

URL
2015-04-17 в 20:58 

NataOlya
Where is my mind? (с)
Как насчет обмена поездками для проживанию в семье товарища по учебе :hash3:
Чтобы на месте ознакомиться с культурными и прочими особенностями.

2015-04-19 в 18:57 

МОЮ... ЗАЯВКУ... ИСПОЛНИЛИ... ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111РАСРАСРАС *забег по потолку на пару кружочков*
АВТОР , Я ГОТОВА ВАС ЗАТИСКАТЬ ДО НЕВМЕНЯЕМОГО СОСТОЯНИЯ!!!! :heart::heart::heart::heart::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
Хани!!! Ты такой милаш!!!! :inlove::inlove::inlove::inlove: Скажите автор, а у него в родне некий господин Хенн Рау не замечен? А может его назвали в счет Хани Салама? *глаза съехавшего крышей по Кингсмену и Ко загорелись дьявольский огнем*
Пятьсот лет!!! Это вам не хухры-мухры! Ай да, Майлз, ай да, сукин сын!
И столько знакомых имен и фамилий. :heart::inlove:
Голосую всеми лапами за взаимный приезд в гости!!!! Это будет что-то!

URL
2015-04-19 в 19:06 

Автор в шоке от восторга. И очень рад, что так все понравилось.
Да, назвал автор героев по имени Хани Салаама и Эдварда из "Совокупности лжи". Автор любит Марка Стронга.
И хорошо, обещаю постараться и выдать второй текст про их приезд в гости.

URL
2015-04-19 в 19:19 

Гость!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААААА!!!!!! ВОСТОРГУ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!!! Я ЗНАЛА! Я ЧУВСТВОВАЛА!!!!!
падаю ниц и целую ваши ножки, автор! :beg::beg::beg::beg::beg:
*заказчик просто иногда часто страдает недержанием капса и смайлов :shuffle:*
заказчик не палится, ваще совсем нет.

URL
2015-04-19 в 19:38 

А автору уже сильно интересно, кто ж заказчик

URL
2015-04-19 в 19:42 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
... а заказчик по условиям феста имеет полное право хранить анонимность, как и исполнитель :) А имеет право - не хранить. Как сам захочет.

2015-04-19 в 19:50 

*Крысенок*
Суровая Уральская Женщина (с) herat
Гость, я думала, что по характеру отзыва, уже понятно кто это... да и нечаянно от своего логина предыдущий коммент оставила Вроде, только я одна так изобильно поливаю все капсом и смайлами.
И раз Джетта сказала, что можно и неанонимно, то вот она я, вся ваша, дорого автор.

2015-04-19 в 19:58 

*Крысенок*, спасибо, дорогой заказчик. Я очень рад сказать лично вам, что мне приятно. Но, т.к. пока что собираюсь написать продолжение, то сам не скажу, кто я. С другой стороны, а вдруг догадаетесь :)

URL
2015-04-19 в 22:15 

По просьбам читателей...

Отпуск по обмену
читать дальше

URL
2015-04-20 в 10:38 

*Крысенок*
Суровая Уральская Женщина (с) herat
род гем-генерала получил честь стать родом аутов
мне даже как-то интересно, а как такое случилось. За что могут наградить женой-аутессой мы знаем, а вот прямо весь род...

2015-04-20 в 10:48 

*Крысенок*, не знаю, честно говоря. Но, полагаю, что Бенин получил это за "тайное обезвреживание Майлза Форкосигана". Ему дали право своих детей делать уже аутами. Это моя выдумка, полагаю, что Лоис могла бы и иначе думать. Я сочла, что так наградить Бенина могли. Через несколько лет, когда все страсти остыли, и никто бы не понял, за что его собственно наградили.

URL
2015-04-20 в 10:48 

Род аутов? Но как? Две хромосомы пришили всей семье?

URL
2015-04-20 в 11:12 

Потомкам. Не тем, кто жил, а тем, кого дальше рожать стали. Детям Дага Бенина

URL
2015-04-20 в 11:39 

Гость, а как это? Кусочки гем-хромосом в аут-геном взять - бывает, из клеток аутессы и гема сделать обычного младенца - бывает, фенотипически редуцировать аутессу до ба - случалось... А вот так... Далеко шагнула аутская наука, ничего не скажешь :-D

URL
2015-04-20 в 12:01 

К счастью я не генетик, так что да. А еще в космосе видны взрывы :)

URL
2015-04-20 в 16:23 

Слышны))

URL
2015-04-20 в 16:53 

И видны. Джордж Лукас нам их показал :)

Народ, текст-то продолжать или не стоит?

URL
2015-04-20 в 18:20 

Продолжать, конечно!

URL
2015-04-20 в 19:32 

NataOlya
Where is my mind? (с)
Продолжать :)

2015-04-20 в 21:42 

nloit
Конечно, продолжать!:love:

2015-04-21 в 22:15 

был бы рад прочитать продолжение.

URL
2015-04-22 в 13:30 

Продолжение Отпуска

URL
2015-04-22 в 13:31 

Черт, извините за опечатки, поправить, увы, не могу тут.

URL
2015-04-22 в 14:56 

*Крысенок*
Суровая Уральская Женщина (с) herat
Бедный, бедный Хани :lol:

2015-04-22 в 15:48 

nloit
Автор, великолепно. С нетерпением жду продолжения!:))

2015-04-24 в 05:40 

*тоже ждет дальше*

URL
2015-04-25 в 11:25 

Продолжение

URL
2015-04-25 в 13:41 

Только не останавливайтесь! Тут уже столько удочек заброшено - я лопну от любопытства, если сюжет не завершится))

URL
2015-04-25 в 17:13 

Похоже, что у этих персонажей возможно много сюжетов. Но обещаю, что допишу Отпуск.
автор.

URL
2015-04-25 в 17:31 

nloit
Автор, не останавливайтесь, пожалуйста!:red::love:

2015-04-25 в 20:24 

Кстати, автору очень интересно мнение читателей о персонажах, которых он придумал. ;)

URL
2015-04-26 в 11:41 

Автор, если коротко, то отличные персонажи :)

URL
2015-04-26 в 12:06 

nloit
Автор, любопытные персонажи, интересно, как все будет дальше.

2015-04-26 в 12:32 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Автор, отличные персонажи, очень хочется узнать о них побольше. И они сильно похожи на парочку Майлз-Айвен, правда, Майлз с Цетаганды, но это только добавляет остроты.

2015-04-26 в 12:42 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
АААА! Боже, какое замечательное кроссоверное исполнение. Только вчера плакалась, что в рунете всего два фика про Хани и тут со мной поделились ссылкой на это чудо.

Автор - позвольте любить вас нежно и трепетно :heart:

Гем-генерал Даг Бенин
К тому же Хани из семьи моего самого любимого цета! :heart::heart::heart:
А про Цето-Бараярскую войну написал.. в своем стиле :)

Поездка на Барраяр и главное отыгрыш. Пищала от удовольствия. Характер Хани уже прослеживается.
А Эду за обзывания Айвена - по шее! :))) Спасибо Хани, что встал на защиту Форпатрила

Представила себе, как лет через тридцать будет звонить Иллиану и жестко выговаривать "Что это за самодеятельность на Тау-Кита? Эдвард, я в тебе глубоко разочарован. Ты можешь прислать хоть одного стоящего агента? Которого я бы не захотел выслать на Барраяр в 24 часа"
А потом через месяц ему подадут файл с прибывающими на Цетаганду и в списках будет значится Роджер ФорКосикан. :lol:

Дорогой автор - пишите, не останавливайтесь. Герои очень здорово заполучили и старые черты, и в то же время видно, что такие-да не совсем такие.

Хани Бенин был чертовски умным сам по себе
Все, я растеклась от умиления :love:

2015-04-26 в 15:56 

Отвечает автор:
Гость в 11.42 коротко не хочется, хочется развернуто :)

nloit, будет. Все будет. Только уже после первых майских. Автор отдыхать поедет

OldWich, вот плохо, что похожи. Придется что-то с этим делать. Впрочем, у автора уже есть мысль, которую он пишет, и все будет не так просто

Волчица Юлия, люблю развернутые комментарии читателей. Отдельное вам спасибо за это. И хорошая мысль, насчет развития дальнейших их отношений. Вот только вряд ли Хани станет главой разведки Цетаганды.

URL
2015-04-26 в 17:26 

Еще немного, пока автор не уехал в дальние дали.

читать дальше

URL
2015-04-26 в 20:17 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Гость, Дорогой автор, это вы зря. Если я начну комментировать, меня ж не заткнешь потом :)

вряд ли Хани станет главой разведки
Естественно я не знаю кем его видете вы, и опираюсь на знание своих двух источников. Кем то он все равно станет... если уже не стал.

почему-то оказался почти точной копией
Дьявол в деталях. Почти, не совсем значит. Даг Бенин получил право на то чтобы его набор генов был повторен? Ох и заинтриговали.

из рук нового императора Цетаганды
Нееет. Не верю, что Даг приддатель. Не верююю.
Интрига все интереснее. Кто же Хани, почему он так похож и что себе потребовал Бенин в награду.

Кстати, раз Даг отказался от аут леди, значит женился по любви (если у них отношения можно так назвать).

2015-04-26 в 21:26 

Автор, дорогой, ссылочки на книги из энциклопедической цитаты-то уберите :)

URL
2015-04-26 в 21:46 

Гость в 21.26 Не могу, увы, ничего убрать. Редактировать записи Гость не может, а автор тут как гость пишет. Так что, когда буду выкладывать уже под своим именем, тогда все уберу

Волчица Юлия, Если я начну комментировать, меня ж не заткнешь потом автор любит таких читателей. Полезные они люди, идеи подкидывают.

Нееет. Не верю, что Даг приддатель. нет, он Даг, а не Дик :) И почему сразу считается, что он предатель???? Уже интересно.

Да, на мой взгляд, он женился по взаимному интересу, назовем это так.

URL
2015-04-26 в 22:20 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Гость, Так это... чего то рано император сменился. Подозрительно. Возникает мысль о перевороте, а ведь известно что Даг верен своему императору. И закрадываются нехорошие мысли.

он женился по взаимному интересу
Ми-ми-ми :heart: Какая цетская прелесть.

У меня сейчас мысли витают вокруг того с какой целью Хани поступил в Институт. Не будет ли спойлером поинтересоваться, а в чем он хочет специализироваться?

А Эд у нас оказывается хороший программер. Хотя тратит время на разукрашки. :) Снять грим с гема! Обскорбление! :)

2015-04-26 в 23:02 

Волчица Юлия, обещаю раскрыть тайну появления нового императора.

А Хани как раз ищет свое призвание, как ядумаю. Впрочем, как и Эд.

Насчет раскраски вы неправы, это не оскорбление. Как я помню, гем-лорды не ходили все время крашеные, только на службе.

URL
2015-04-29 в 21:01 

дитя марта
не дадим миру стать серым...
автор! это круто! это супер! не бросайте пожалуйста:shy:

2015-05-06 в 12:56 

Еще кусочек.

читать дальше

URL
2015-05-06 в 13:03 

ха... похоже через полвека на Барраяр проникли галстуки

URL
2015-05-06 в 13:17 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
- Дело в практике, мой друг.
Все любопытнее и любопытнее. Хотя, когда Хани начинает говорить таким тоном - жди беды какой-нибудь шпионской подставы. У Эда хорошая "чуйка".

а его досточтимая матушка Камилла, которая с раннего утра завладела гостем.
Молодец, матушка. Кого и взять с собой по магазинам, как не обладающих врожденным чувством прекрасного цетагандийцев :)

Кстати, а кем у нас работает папа Эда? Занимает ли он какую-нибудь важную должность при дворе или при штабе?

2015-05-06 в 14:12 

Эпизод с завязыванием галстука, внезапно натолкнул на другую ассоциацию. У Хани гемм-гримм, часом не бирюзовый? Он точно не в СБ работает? :) Значит будет после окончания университета. :)
Жду продолжения. :)

URL
2015-05-06 в 14:28 

Спасибо за продолжение))

URL
2015-05-06 в 17:50 

OldWich
Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Автор, спасибо за продолжение. Чем дальше, тем больше загадок.
Хани прекрасен, да и Эд оказался далеко не дурак.

2015-05-06 в 20:53 

Гость в 13.08, спустя полтысячелетия. События происходят через 500 лет после событий книг Буджолд

Волчица Юлия, насчет папы Эда могу сказать одно: ни один Иллиан не был вне службы за всю историю поколений. Служит, да. И на удивление не в СБ. Его должность связана с посольствами.

Гость в 14.12, эпизод с галстуками на какую ассоциацию натолкнул???

Всем, кто читает, большое спасибо, мне очень важны ваши фидбэки, ваш интерес. Кстати, если будете задавать вопросы по непонятным местам, то, думаю, текст станет более наполненым :)

URL
2015-05-06 в 21:33 

Да увиделось мне нечто общее между Хани и Главой Тёмой канцелярии. :)
Гость в 14.12

URL
2015-05-06 в 21:54 

nloit
Отличный кусочек:)
Любопытно, чем сразил Хани мадам Камиллу:))

2015-05-06 в 21:58 

Второе исполнение заявки.

читать дальше

URL
2015-05-06 в 22:14 

*Крысенок*
Суровая Уральская Женщина (с) herat
Автор 2, вы бог! Каждая фраза - это бесценная жемчужина, которые все вместе создают колье достойное груди любой императрицы и королевы. Я начала смеяться уже с первой фразы. Да, именно две тысячи пятьсот страниц учебника и куча не менее страничных мемуаров, а реферат надо было сдать вчера. Боже, как это знакомо *бывший студент-технарь узнает себя*
На экране комма загорелась радужная искорка контекстной рекламы. "Ищешь реферат по Майлзу Форкосигану? Всего десять марок! Гарантия уникальности текста. Будь уверен, твой препод слопает и не поморщится!!"
Скрестим пальцы на удачу, а то бывали прецеденты... хм...

2015-05-07 в 07:43 

tuully
Второе исполнение гораздо симпатичнее , чем первое. Краткость, да. Маленькие мерцающие жемчужинки, типа названия дисциплин. А еще - да здравствует барраярский дух!

а первое исполнение, уж извините, набор слов с намеками на помпезность и пафосность, но абсолютно не про наш канон.

2015-05-07 в 08:58 

tuully,автор первого исполнения честно не понял, почему оно считается длинным, потому что дальше была просто история по просьбе читателей, а само исполнение вроде не длиннее второго. Тем не менее, автор первого исполнения приносит свои извинения за неканонность.

URL
2015-05-07 в 09:18 

дитя марта
не дадим миру стать серым...
автор 1, надеюсь вы не бросите продолжение? Автор 2 спасибо, вышло забавно

2015-05-07 в 10:04 

дитя марта, не брошу, конечно. Это уже не на фест, а для души. И смотрю нравится читателям. Автор 1

URL
2015-05-07 в 10:33 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Автор 1, может, вам завести отдельную запись под историю с продолжениями? Чтобы тем, кто следит за её развитием, удобно было читать, не путаясь.

tuully, в том и суть анонимных фестов, что каждый свободно пишет свои фантазии, не оглядываясь на среднюю норму. И каждый текст найдёт своего читателя.

2015-05-07 в 12:19 

Автор 1, продолжайте, пожалуйста)) Хоть здесь, хоть где-то еще (но тогда скажите, где, я сама не найду). Я уже так вжилась в эту историю, очень жду продолжения, и мне интересно - такая интрига)) Маленькие финтифлюшки-анекдотцы - это хорошо, но хороший фик с сюжетом мне нравится больше.

URL
2015-05-07 в 18:11 

jetta-e, автор первого исполнения был бы рад. Выделите мне место под эту историю? Я туда сразу все перенесу.

URL
2015-05-14 в 10:38 

Автор 1 пришел с продолжением. Но, дабы не захламлять комменты, решил выдавать это самое продолжение тем, кто хочет. Есть два варианта:
1. Я рассекречиваюсь, пишу свой ник и даю ссылку на фик у себя в дайре.
2. Вы мне кидаете свои ники здесь, и я пересылаю куски фика (осталось, кстати, два кусочка) с левого аккаунта.

URL
2015-05-14 в 10:44 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Автор 1, мои извинения, у меня были проблемы с и не том, и я не создала обещанную запись. Но не могу это сделать прямо сейчас, поскольку с телефона. Как больше хотелось бы вам - рассекретиться (и выкладывать у себя) или сохранять инкогнито (или класть здесь, но нужную запись я сделаю сегодня вечером) ? В любом случае здесь будет ссылка

2015-05-14 в 10:49 

jetta-e, я за анонимность, если честно :) Автор 1

URL
2015-05-14 в 10:55 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
До вечера дождетесь, Автор 1? И в любом случае, мои извинения.

2015-05-14 в 11:01 

jetta-e, не стоит извиняться. И, конечно, подожду. Спасибо

URL
2015-05-14 в 11:24 

Автор 1, jetta-e, да что мешает довыложить фик здесь, тем более если осталось только два кусочка. Зачем множить сущности? Тем более что обстоятельства меняются, дневники могут закрываться под список, и тогда здесь останется висеть история без окончания. Пусть автор выложится здесь, а в дневнике потом соберет фик в один пост после деанона. Зачем на анонимном фесте гонять анонимного автора из-за того, что несколько читателей больше одобрили другое исполнение? А если мне это другое не нравится, вы его тоже выселите, что ли?

URL
2015-05-14 в 11:30 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Гость, никто никого не гоняет, просто поскольку в комментах одной записи перемешаны куски от одного длинного исполнения, другое и комментарии к обоим, и все от Гостя, читать становится много сложней. Ради этого я и предложила отдельную запись. Если бы это был предусмотренный изначально формат драббла - 1 комментарий = 1 исполнение - этой сложности бы ни возникло, сколько бы авторов и как ни исполнили одну заявку.

2015-05-14 в 12:02 

jetta-e, а смысл уже перебазироваться, когда осталось всего ничего? К тому же автор, может, и не собирался писать дальше, но увлекся, и читатели просили. Я - один из тех, кто просил, и мне не хотелось бы бояться, что из-за моих просьб на автора наедут. Да и не так уж много тут исполнений, чтобы считать настолько неподъемной задачей в них разобраться.

URL
2015-05-14 в 12:10 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Гость, только автор знает, сколько ему ещё осталось до конца фика, и как он ещё увлечется. И не имею намерения никого в этом смысле контролировать. Но, например, мне неудобно рассортировывать комменты уже сейчас...
Я не понимаю, честное слово, почему на драбблофесте вынесение фика In Progress в отдельную запись в этом же соо означает "на автора наехали". (

2015-05-14 в 15:34 

jetta-e, прошу прощения, но куски не от исполнения. Исполнение выложено в первом посте, оно короткое. А длинное - это просто так история, которую попросили читатели. Никакого отношения к фесту она не имеет.
Собственно, само исполнение вот тут лежит.
Почему-то некоторые читатели сочли, что дальше идет продолжение той же заявки. Нет, оно просто так. По просьбе тех, кто счел, что им интересны судьбы придуманных мной героев. Но, чтобы не пугать читателей, которым не нравится, "набором слов с намеками на помпезность и пафосность, но абсолютно не про наш канон" (с), автор с радостью перенесет текст в более удобный формат либо отдельного поста, либо вообще индивидуального чтения для тех, кому оно интересно.
Автор 1

URL
2015-05-14 в 15:42 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Гость, я посчитала, что оно все же сиквел к фестовому драбблу, и без драббла труднее понять, что там за герои. Если не так сформулировала, сорри.

2015-05-14 в 15:45 

jetta-e, сиквел да, но не само исполнение. Автор 1

URL
2015-05-14 в 15:50 

Автор 1, вы, главное, скажите, где искать продолжение, чтобы не пропустить.

URL
2015-05-14 в 15:59 

Гость в 15.50, выше я предложил два варианта решения проблемы. Выбирайте, какой больше нравится: www.diary.ru/~barrayarfest/p203581537.htm?from=...

URL
2015-05-14 в 16:07 

дитя марта
не дадим миру стать серым...
Дорогой автор1, чтоб не кого не нервировать. Если можно юмал. Ваша анонимность не пострадает.


:shy:

2015-05-14 в 16:08 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Гости всех видов, погодите только до вечера, я сделаю для сиквела отдельную запись в этом соо и дам здесь на неё ссылку, и никто ничего не потеряет

2015-05-14 в 16:15 

Автор 1, мне больше всего нравится вариант продолжить здесь. Но если он не нравится вам, тогда, наверное, лучше первый (я хорошо отношусь к временной анонимности, но мне очень не нравится мысль о левых логинах).

URL
2015-05-14 в 20:37 

Автор № 1, я сделала для вас в соо отдельную запись специально под фик-продолжение про Хани и Эда.
Перенесите туда в комменты уже имеющиеся части и дописывайте новые по своему усмотрению.

URL
2015-05-14 в 21:43 

barrayarfest, спасибо, все перенес

URL
2015-05-20 в 19:14 

elijahcrow
Первое исполнение кажется несколько.... неправдоподобным и поверхностным.
А я вот так себе и представил:
...Один из красивейших парков Форбарр-Султаны, двое студентов университета ведут беседу в тени буро-красной растительности.
- Представляешь, мне задали написать доклад про 11 графа Форкосигана! - сокрушался высокий темноволосый герм.
- Мужа Катерины Форсауссон, от которого у нее было 12 детей? - уточнила миловидная голубоглазая блондинка.
- Ну да, "видный политический деятель эпохи Катерины Форсауссон" - вот и все что я могу про него написать. - вздохнул герм.
- Тебя просто никогда не интересовало военное ремесло и политика.
- А кого они на Барраяре вообще интересуют?! - воскликнул герм....

2015-05-20 в 19:19 

Автор третьего исполнения, я поражен интересным ходом развития Барраяра, который вы предложили. Военная планета, на которой теперь всех интересуют лишь цветы и красота.... Прям Европа в мечтах многих ее жителей. Барраяр це Европа!

URL
2015-05-20 в 19:26 

Awaiter
"видный политический деятель эпохи Катерины Форсауссон - это Прекрасно!
elijahcrow, спасибо!!!

2015-05-20 в 19:36 

elijahcrow
Гость ну Барраяр - это действительно Европа. Во всех смыслах. И направление развития Барраяра вполне очевидно.

2015-05-20 в 19:39 

elijahcrow
Awaiter, вам спасибо )

2015-05-20 в 19:50 

*Крысенок*
Суровая Уральская Женщина (с) herat
elijahcrow, про 12 детей это сильно! :lol:

2015-05-20 в 19:58 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
elijahcrow, спасибо! изящное преображение знаменитого анекдота :)

2015-05-20 в 20:01 

elijahcrow
*Крысенок*, "Конечно – двенадцать он всерьез не предлагал. Это была стартовая цифра..." (с) ЛМБ - Но, учитывая личность Майлза... и... ну ведь никто всерьез не думал, что он остановится на полудюжине?

2015-05-20 в 20:27 

elijahcrow, Первое исполнение кажется несколько.... неправдоподобным и поверхностным.
А мне кажется лишним это предложение в вашем посте.
неравнодушный гражданин за мир, дружбу и уважение

URL
2015-05-20 в 20:39 

А мне кажется лишним это предложение в вашем посте.
+много. К тому же мне так не кажется.

URL
2015-05-20 в 20:42 

Первое исполнение кажется несколько.... неправдоподобным и поверхностным

Звучит особенно странно в свете последующего текста :hmm:

URL
2015-05-20 в 20:46 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Народ, давайте не будем критиковать друг друга, плиз. Обсуждать тексты гораздо интереснее, а расхождение во мнениях - это нормально.

2015-05-20 в 21:13 

elijahcrow
Гость, Гость, Гость, ну я вообще не собирался что-то такое сочинять, просто вдохновение накрыло - бывает. Сначала-то я хотел с критикой (не с целью кого-то обидеть, на самом деле). В целом текст хорош, но мне две детали не понравились: то что цет - аут, а не гем. Я понимаю "ауты - тоже люди" и даже спустя 500 лет, наверное, останутся людьми. И пожалуй, что Майлза генетический материал может их сделать более... авантюрными натурами, но... я не поверил. Это мое личное мнение. Второе - начав читать у меня было четкое ощущение, что со смерти Майлза прошло лет.... ну никак не 500. Просто потому что нет никакого изменения в образе барраяцрев. Ага. Дикие, грубые.... совсем не изменились за 500 лет, не смотря на все усилия, которое приложили Форкосиганы, чтобы это преодолеть... У Барраяра "под боком" Цетаганда и тесные культурные связи с Бетой. Все то, что мы читаем у ЛМБ ясно свидетельствует о том, что география культурных связей Барраяра будет расширяться до самых дальних пределов - до Пространства Квадди и дальше... Барраяр первых произведений ЛМБ и Барраяр последних ее книг - это УЖЕ два разных Барраяра. Что говорить о том, каким он станет через 500 лет?

2015-05-20 в 21:21 

elijahcrow, вот и добрался автор первого исполнения до прочтения комментариев. Что ж, мне жаль, во-первых, что вам мой текст показался.... неправдоподобным и поверхностным. Но на "Войну и мир" не претендую, хотя должен заметить, что книга, по которой мы тут все пишем, тоже не блещет глубокими анализами человеческой психологии или тщательным и подробным изучением истории и ее влияния на человечество.
Что до того, какими стали барраярцы... Странно, что вам один (прописью ОДИН) представитель этой планеты показался Диким и грубым, совсем не изменились. Посмотрите на историю нашего мира в целом, и увидите, что меняются взгляды, мораль. Кстати, в чем же вы увидели дикость и грубость? В нежелании молодого человека копаться в тоннах информации?
И да, я уже понял, что с вашей точки зрения через несколько лет Барраяр станет неким оплотом морали)
Да, автор данного исполнения любит аутов, не считает, что писать про них не надо. Но это уже мое личное дело.
Не скажу, что ваш отзыв (первый) меня не задел, он меня сильно изумил.

URL
2015-05-20 в 21:29 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
книга, по которой мы тут все пишем, тоже не блещет глубокими анализами человеческой психологии
Автор 1, признаться, мне это слышать более чем изумительно. Если книги ЛМБ чем-то и характерны, то именно крайним психологизмом и целостностью описания национального характера.
Безотносительно к чьему-либо исполнению заявки.

2015-05-20 в 21:42 

*Крысенок*
Суровая Уральская Женщина (с) herat
elijahcrow, таки да, но читаем дальше эту фразу: "он предполагал, что так ему удастся сторговаться на шестерых". :gigi: 12 детишек был Хитрый План, который так любит Майлз. И судя по последним спойлерам читать дальше.

2015-05-20 в 21:45 

tuully
А мне вот чертовски интересно, чем Катриона успела прославиться, раз создала целую эпоху, на фоне которой потерялись военные подвиги Майлза, а главное, КАК она всё успевала, еще и детей воспитывая???

2015-05-20 в 21:46 

elijahcrow
Гость, мне в тексте никто особо грубым не показался... хотя конечно это словечко "мутант"... но может быть оно стало комплиментом? Нет, я готов "проглотить" этот мир, где козлик ляжет рядом с тигром... ой, то есть аут ляжет рядом с барраярцем, я хотел сказать. То есть он вполне хорош, этот текст. Просто... не хватило мне в нем чего-то. И даже мне вот совершенно непонятно, каким образом студент ввел в научный оборот "побасенку" своего соседа по общежитию... Ну это все детали и придирки. Если к тексту можно придраться, значит это стоящий текст, верно ведь? Хотя, если честно вариант истории про Костолица понравился больше... но пожалуй в силу композиции и к подходу в написании докладов по истории.

2015-05-20 в 21:47 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
tuully, она такая, она могла )

2015-05-20 в 21:57 

elijahcrow
*Крысенок*, вы действительно думаете, что он остановиться на полудюжине? Не уверен... Когда у вас полудюжина детей, еще парочка уже погоды не сделает. А там и до дюжины недалеко. Но я, если честно, сочинял откровенный анекдот. И идея с "Чертовой дюжиной детей" - показалась мне забавным каламбуром.

П.С.: Когда мы с женой завели первых двух котят, мы и в страшном сне не могли представить, что в итоге у нас их будет 8.

2015-05-24 в 15:11 

*Крысенок*
Суровая Уральская Женщина (с) herat
elijahcrow, вы действительно думаете, что он остановиться на полудюжине?
Черт, вы правы, это же Майлз :lol: Он могЁт и даже может, если его Катриона поддержит.

2015-05-24 в 18:48 

elijahcrow
*Крысенок*, вот именно

   

Барраярский фест

главная