Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:21 

Игры ещё актуальны

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Уже куча времени прошла с тех пор как я прошёл эту игру, но никак не соберусь написать о ней. Решил форсировать процесс, а то так и получится как будь-то я один Драгон Эйдж за весь год прошёл ( и в том ещё не по всем сюжетным DLC потоптался).
Свои первые впечатления относительно неё я уже выражал прежде, теперь попробую сформулировать мысли более качественно.

Beyond the Labyrinth (Labyrinth no Kanata / ラビリンスの彼方 )
Разработчик: tri-Ace
Издатель: Konami
Режиссёр: Takayuki Suguro
Продюсер: Shingo Mukaitouge
Композитор: Motoi Sakuraba
Платформа: Nintendo 3DS
Дата выхода:
Япония - 19 января 2012 г.
Жанр: Action role-playing game, Dungeon crawl
Режим игры: Single-player
Мною на игру затрачено: примерно 50 часов (точнее не скажу, потому что затёр сейв после прохождения "чистой датой" )

Сюжет:
На самом деле я от этой игры подобной подачи/сеттинга совершенно не ожидал, в хорошем смысле этого слова.
Вступительное меню и самое начало игры поданы в формате олдскульных данжен РПГ от первого лица, когда ты шаг за шагом ползёшь по бесконечным коридорам то и дело сталкиваясь с невидимыми врагами в пошаговых битвах.

С началом игры нам сообщают что мы находимся в он-лайне и что для формирования пати к нам могут присоединиться ещё трое участников. Которые и не заставляют себя долго ждать. Ещё три псевдоигрока постепенно подключаются к команде и с лёгким сердцем перекладывают на нас всю стратегию боя.
Мне очень понравилось как решён формат общения. Внизу экрана всплывает чат, в котором игроки обсуждают правила игры, её особенности и просто всякие житейские темы из реала. Фразы проскакивают по одной-две строчки, довольно быстро, что бы не загромождать маленький основной экран. Но если что-то прочитать или понять не успеваешь (чат, разумеется, не озвучен), то можно войти во вкладку разговоров на нижнем тачскрин-экране и полистать историю сообщений.


Итак, мы в игре с тройкой "таких же как мы" игроков, шагаем по однотипным коридорам, озаряемым пиксельным огнём факелов и сражаемся со странноватыми монстрами, потихоньку врубаясь в правила и стратегию боя. Так по мере продвижения вглубь данжена в видео и аудио канале то и дело проскакивают помехи, чем дальше тем больше и в какой-то момент сигнал словно обрывается. Но через мгновение картинка снова проясняется и мы видим на экране совершенно иной мир! С реалистичной (по сравнению с пиксельным предшественником) графикой и очаровательной девочкой в кадре, которая обращается к нам глядя прямо в камеру, словно мы для неё действительно существуем. Она приветствует нас и поясняет что её цель вернуться домой, а для этого надо подняться из лабиринта (в котором мы все сейчас и находимся) на самый верх.
Ответить что-либо девочке мы не можем, потому что игровой чат она не видит и не слышит (чем в последствии герои бесщадно пользуются, обсуждая её со всех сторон ). Поэтому мы решаем что альтернативы у нас всё-равно нет, а девочка и так воспринимает молчание как знак согласия.
Так что мы отправляемся в путь.
По началу девочка практически бесполезна в бою. Всё что она может это бросать камушки снимая по единице жизни. Но с другой стороны, и вражеские атаки поначалу ей не особо страшны. А по мере продвижения к выходу из лабиринта у неё появляется всё больше и больше важных и незаменимых способностей. (Хотя есть среди них и совершенно бесполезные. Например такие как смена наряда или "телепортация". Второе особенно разочаровало. Эта функция позволяет при помощи "вопросительной" карточки Nintendo и внешней камеры 3DS "переместить" девочку в нашу реальность. Но для этотго в игре отведена всего пара точек и для сюжета эти действия ни какой роли не играют. Она просто озирается посторонам, удивляется и потом благополучно засасывается обратно в игру ).




На счёт всей истории она раскрывается довольно медленно. А по завершению игры остаётся жуткое чувство недосказанности. То есть логически всё вполне нормально - мы всего лишь подглядели в щёлочку за другой реальностью, но пролезть туда челиком для нас не было ни какой возможности, поэтому мы сделали всё что было в наших силах и должны пойти дальше своей дорогой. Но раздразненное любопытство, уже избаловано, подробно прописанными историями миров других РПГ, и изо всех сил кричит что ему мало! :bubu:

Геймплей:
Надо отметить что довольно не тривиально придуманы правила боя. Сражения ведутся по принципу уязвимости к элементам, но не как в Персоне, Тэйлс оф или куче других ЖРПГ где элементы противостоят друг другу парами (вода-огонь, земля-воздух, свет-тьма). Здесь всё работает на принцепе игры в "камень-ножницы-бумага". Три элемента окрашены разными цветами (красный, синий, зелёный) имеют схожее с классическим визуальное воплощение (огонь, вода, воздух), но взаимодействуют между собой как камень бумага и ножницы.
Враги имеют окраску своего атакующего элемента, поэтому даже из далека можно понять к чему готовиться. Но встречаются и такие которые могут менять свой элемент в процессе боя, звучит устрашающе, но на самом деле с такими сражаться даже проще.
Элементы которыми сражается собственная команда мы меняем по собственному усмотрению в специальных точках, где осуществляется прокачка персонажей, или используя специальные айтемы, если цвет необходимо поменять в процессе боя или вдали он начала-завершения уровня.
Стратегия интересна ещё и тем что возможности восстановления жизни у персонажей нет (ни лечащей магии, ни оздоровительных зелий как таковых). Здоровье полностью восстанавливается лишь на сейв пойнтах расположенных секциями этажей. А это ощутимое расстояние. Поэтому вопрос восстановления жизни здесь решается продумыванием тактики в бою. Если элемент атакуемого врага уязвим к атакующему, то в углу экрана накапливаются очки цвета соответствующего элементу атакуемого (как выбитые из него единицы жизни). При серии одинаковых атак эти очки плюсуются и накапливаются. В последствии они отойдут к первому персонажу, атаковавшему элементом соответствующего цвета, в качестве единиц жизни. Так же попадаются в игре предметы позволяющие персонажу единоразорво абсорбировать очки любого цвета.
... сейчас осознаю, насколько это объяснеие должно быть выглядит скучно и неинтересно со стороны... =_=

Вобщем система боя мне понравилась играть было интересно.
Сам сеттинг тоже очень понравился.
Концовка оставила смешанные чувства, но всё-таки удовлетворения больше чем разочарования.
До однозначного фаворита мне немного не хватило разнообразия и навороченности в сюжетных поворотах.

@темы: игрушки

13:31 

Глупости пост

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
00:17 

работа продолжается.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Изменения появляются сейчас уже не так рьяно как хотелось бы. Но я ковыряюсь с деталями. Конкретно здесь это швы, складки и карманы на джинсах.
и ещё первый опыт с отливкой случился. Это был черновой отлив кроссовок для дальнейшей их доработки в копии, что б не дай бог исходник не угробить (засейвился можно сказать ))).
В ходе процесс наделал много косяков, потипу, забыл смазать разделителем перед заливкой второй половины, не дал достаточного угла для выхода пузырей, не точно рассчитал пропорцию силикон-отвердитель в первый раз.
Но теперь все усы "закручены" и думаю в читовую я буду действовать увереннее и пактичней)

@темы: one night, творческий процесс

12:03 

"Под покровом Ночи"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: арты, one night

20:48 

разносторонний Ёру

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
наковырял за две недели

работаем дальше

@темы: творческий процесс, one night

10:59 

Хочется верить что выжить реально...

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

двухкомпонентная автомобильная шпатлёвка по пластику - крутой материал для работы, ядовитая дрянь для здоровья. Воняет даже сквозь респиратор.

@темы: one night, творческий процесс

16:54 

медленно но...

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
...надеюсь, верно продвигается дело. Местами приходится изобретать велосипед или переделывать по несколько раз (опыта-то в подобной работе стопроцентный ноль)). Но, тем не менее, процесс очень увлекательный.

долго сочинял как сделать шнурки, потом подглядел подобный вариант в одном из японских WIP по созданию ГК ^__^'''

@темы: творческий процесс, one night

21:20 

продолжаем

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
волосы на чёлке повыпиливал

@темы: one night, творческий процесс

16:58 

продолжаем разговор

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

всё-таки 10 голов роста это перебор, так что пришлось хоть немного выпилить тело и ноги, для укорачивания. Гемор тот ещё, с учётом неразъёмного каркаса. Проволока вязальная - не алюминиевая и под лицо не скусывается, а напильником края спиливать это АД.
А вообще материал (Free Form AIR Lightweight) офигенный, его очень приятно обрабатывать после застывания. Прям хоть комком меси а потом сиди и стругай в своё удовольствие)

@темы: творческий процесс, one night

17:22 

ранняя стадия

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
мелкое лицо слишком, придётся тулово укорачивать

@темы: творческий процесс, one night

20:50 

Yoru (fg-prototupe)

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: one night, арты

13:40 

Автопобеда

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
"Дорога на Эль Дорадо"

крутое фото от KommissarManul
диорама получила первое место, потому что единственной, из двух заявленных в категорию участников, явились на конкурс.

Хоть для нас конкурс и превратился в выставку, спасибо тем кто на второй день начал "возлагать" свои лайки к диораме, это было очень приятно ^____^

@темы: GK, PVC и т.п.

15:20 

Зазывалово агитационное

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Что-то так всё завертелось, что даже пару строк здесь чиркнуть забываюсь, не говоря о том что б писать какие-то развёрнутые посты или обзоры. Но дедлайн близится, так что скоро я вздохну чуть свободней и смогу подробно обо всём рассказать))
А пока так:
31 октября - 1 ноября 2015 года – Четвёртая Российская выставка аниме-фигурок «БОЛЬШАЯ ПОЛКА»!
В рамках которой, мы вновь участвуем в конкурсике и ещё выставляем парочку старых работ просто на обозрение.
Всех любопытных и свободных в обозначенный период милости просим к посещению! Авось там и пересечёмся =)
Всех жду с распростёртыми объятиями

@темы: GK, PVC и т.п., обращение к народу, что происходит

11:11 

оригинальные радости от LongLong'а

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
В перерыве между бытовыми заботами и работай над новой диорамой, мне захотелось написать пост о том, что мне особо интересно и любо.
А именно о гараж-китах скульптора Kobayashi Makoto, так же известного как LongLong. Оригинальных его китов набралось у меня уже аж три штуки, чем не повод))

В дальнейшем я надеюсь продолжить покупки китов напрямую, не потому что рекасты чем-то плохи на мой вкус, но что бы поддерживать оригинальное творчество скульпторов.

Предыстория в двух словах для тех кто не в теме:
Письмо со своей диорамой мы отправляли LongLong'у ещё летом (2014), с целью высказать своё почтение и восхищение его работами. Особой надежды на ответ не было. Но где-то в марте того же года, в ходе плотной переписки с Нэшем (другим моим кумиром - скульптором Драконинки), он неожиданно поведал что слышал о нас от ЛонгЛонга, получившего наш "привет из России", что тот прочёл письмо, но очень занят для написания ответа и что ему очень понравилась наша диорама. Уже тогда меня накрыла волна: два моих обожаемых скульптора знают друг друга и обсуждают в своём "божественном" общении таких "простых смертных" как я! Это же просто ВОСТОРГ и что-то с чем-то!

Но 16.01.2015 ЛонгЛонг нашёл-таки время написать ответный имэйл!
Он и вправду, был впечатлён нашей диорамой и сказал, что будет рад по возможности познакомиться лично на WonFest и...

пошло-поехало

@темы: что происходит, GK, PVC и т.п.

15:58 

насущное

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Год почти прошёл с тех пор как появилась у меня Bayonetta 2 а я её (стыдно сказать) только вчера играть начал >_< Прошёл 4 главы, мне понравилось (всё кроме костюма, к нему я всё никак не привыкну), но когда продолжу теперь не понятно, потому что Wii U теперь часть интерьера другой квартиры XD
Следующая задача - Xenoblade бы допройти прежде чем его вторая часть выйдет... А с другой стороны уже два сюжетных дополнения к Dragon Age: Inquisition вышло, которые я даже не нюхал.
Кароче, на геймерском поприще у меня полнейший ахтунг сейчас, не успеваю ни чего проходить ... хоть вроде и не занят толковым ни чем.
Хотя я, вроде как, диораму сейчас делаю для предстоящего конкурса на Большой Полке, но подвигается она довольно медленно и я даже немного опасаюсь за окружение :shy2:

@темы: GK, PVC и т.п., игрушки, творческий процесс, что происходит

21:19 

Dorado done

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
16:55 

не манерный пост

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Не в моей манере писать что-то об игре прежде чем я её порйду (и уж тем более об игре которую только начал играть), НО...
В силу того что вчера у меня сдохло 9 черновых постов об играх которые я периодически дополнял новыми впечатениями по мере прохождения, я решил что наверное оно того действитеьно не стоит, а свежие и ярчие впечатения лучше всего подавать не остывшими.
Посемну немного поразглагольствую =)

Beyond the labyrinth - игра которую я возжелал с самого её анонса, но по выходу которой оказалос, что японцы не планируют её издавать за пределами Страны Восходящего Солнца. Тем не менее я приобрёл 3DS и продолжал надеяться в глубине души... ведь каких только чудес ни бывало: АшДэ-ремастеринг для новых консолей, запоздалое европейское переиздание с плюшками (или скорее с цензурой), фанский перевод...
Последнее-то как раз и выпало на колесе фатуны, спустя 4 года от релиза, фанский перевод наконец завершён! А 3DS обзавелась хаком для запуска игр и того раньше.
Скажем так, я не ратую за "весёлого роджера и бутылку рома", но и на диски с коробочками слюней не пускаю*. Тем более когда сам производитель не рассчитывает на то, что б я отдавал ему свои деньги.
*Мне вообще нравится нынешняя тенденция приобретения игр через сеть. Насколько это будет удобно в дальнейшем, когда у меня, например, место на жёстком диске закончится - время покажет. Но пока меня всё устраивает).

Так к чему это я? Ах да, я наконец-то играю в, наверное, чудеснейшую игру для 3DS ... пусть даже всего полчаса, но она уже советует мне отложить до лучших времён, стопорнутые на середине, Tales of the Abyss и Bravely Default... =_= Разумеется всегда есть вероятность что рано или поздно я могу от неё устать, зависит от того как будут развиваться события в игре, но пока что сеттинг, подача, дизайн, графика и даже звук (редко обращаю внимание а аудио игр для портативных консолей, часто играю в них вообще без звука) - для меня всё идеально *_*

@темы: эмоции, что происходит, игрушки

13:25 

Мы пакуем чемоданы...

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
...улетаем в Тель-Авив (весьма неожиданно) на неделю

@темы: one night, творческий процесс, что происходит

10:10 

Немножно WIP'овой крипоты

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
14:27 

"Пульс нитевидный"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Laurence, я наконец-то нарисовал хоть что-то)) За вдохновение огромное спасибо annavalerius !!!



 
запись создана: 28.07.2015 в 19:26

@темы: арты, one night

дневник: Orange Days

главная