Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:35 

что б я сдох.
некоторое стечение обстоятельств, событий и размышлений приводят к каким-то явлениям прошлого.
прокручивая в голове хроники последних лет сложно сдержать улыбку.

а за это время сменилась группа. преподаватель который терпеть тебя не может не без оснований. однокурсники, с которыми тебе комфортно. которых ты искренне обнимаешь и это здорово. хотя, разумеется, учиться прилежнее я не стала. совсем. абсолютно. безнадежно.
танго. такое разное аргентинское танго. есть мнение, что из танго можно уйти только на время. пока эта фраза полностью оправдывается. оно либо есть в твоем сердце, либо нет.
к слову, я стала гораздо в большей степени девочкой. и не только в танго.
море. когда раньше мне снилось море, я не могла толком понять этого пьянящего чувства. тянущего и вяжущего. когда снились эти волны. но теперь я умею плавать. и знаю, что это было за приятное чувство. это непреодолимая тяга к морю.
чувства. хм. это удивительное чувство, когда в тебя влюбляются. от безысходности. от скуки. от принуждения. когда кажется, что влюбляются. и когда на тебя смотрят как преданный щенок. и даже когда не влюбляются, но что-то происходит. только недавно поняла, или вспомнила, как это приятно и необходимо порой. как-то я перестала замечать к себе внимание. но все пришло в норму. что не может не радовать.
женщины и женственность. такие прекрасные женщины. есть пример для подражания. непонятно только, почему столько времени возможного общения упущено в пустоту.
исполнив мечту идиота и купив колоду ощущаешь свое предназночение четче обыкновенного. которое вполне можно совместить с любимым. которое дает какое-то спокойствие. как-то лучше осознаю себя теперь.
вспоминая прошлое беспокойство, можно проявить дерзость и сказать, что я пришла в норму. разные дороги, по которым каждый идет своим ходом. коварная улыбка и желание боли. причинения боли. такой сладкой невыносимой боли.

взгляни на меня .
посмотри мне в глаза.

01:38 

что б я сдох.
итак.
что делать в ситуации, когда водка с соком?

19:17 

что б я сдох.
этот идиотский момент, когда ты не хотел и не собирался.
но ловишь себя на мысли, что скучаешь и ждешь.

19:14 

что б я сдох.
меньше недели до учебы, два экзамена, одна курсовая.
вместо разумного подхода меня еще накрывает море.
дислокацая в столице этому не мешает.

01:04 

что б я сдох.
здравствуй, алкоголизм.
пью в одиночестве.
детский алкоголизм.
о боги.
а всего то и нужно, что обнять.

23:26 

что б я сдох.
что-то идет не так.
угнетение.
конец близок.
табличку, что ли, сделать.

01:49 

что б я сдох.
твоя апрельская ложь.
не хотелось бы преувеличивать, но.
это самое прекрасное аниме, какое я видела.

01:32 

что б я сдох.
вкус крымского портвейна. сладкого и терпкого.
следы от купальника на поблекшем загаре.
ночное небо почти без звезд. неприкаянное и холодное.
вкусы, что напоминают о Крыме. вкусы тепла.
тепла, что разливается по телу вслед за красным вином, таким густым, что после него хочется облизать бокал, как банку из под сметаны.
тепла солнца, что оставляет на теле свои следы, сохраняющие его свет в течении долгой зимы.
тепла бесконечного количества звезд, от которых рябит в глазах.
но даже в той жаре, которая прогревает тебя до костей, где-то внутри его все равно не хватает.

02:53 

что б я сдох.
как жить со знанием, которого не просил и не хотел?
отвращение заполняет мой ум.

03:11 

что б я сдох.
и как понять, что происходит, когда и сам не знаешь, чего ждешь и хочешь?

01:03 

что б я сдох.
ангелы, как люди, сняв после рабочего дня крылья, холодно и одиноко бредут домой.

00:15 

что б я сдох.
бывают в жизни такие моменты. после которых ничто не будет как прежде.
просто не получается. и не получится. при всем желании. которого нет.
так или иначе в данный момент, но нутро в сопротивлении.
ветер переменился.
и стал сильнее.

03:36 

что б я сдох.
Фотография не сообщает (не обязательно сообщает) о том, чего уже нет, но исключительно и наверняка о том, что было. Эта тонкость является решающей. Перед фото сознание с необходимостью становится не на путь ностальгического воспоминания (многие снимки пребывают вне индивидуального времени вообще), но — и это относится ко всем существующим в мире фото — на путь достоверности: сущность Фотографии заключается в ратификации того, что она представляет. Однажды я получил от фотографа свой снимок и несмотря на все усилия не мог вспомнить, где он был сделан; я обследовал галстук, пуловер для обнаружения того, при каким обстоятельствах я их надевал — напрасные старания. И тем не менее, поскольку это была фотография, отрицать, что я там был, даже не зная, где именно, я не мог. Подобное нарушение равновесия между достоверностью и забвением вызвало у меня головокружение, что-то вроде тоски, одолевающей сыщика (похожая тема развивалась в фильме "Blow-up"); я направлялся на вернисаж выставки работ этого фотографа как на следственный эксперимент, надеясь наконец-то узнать о себе то, чего не знал.
Ничто написанное не в силах сравниться по достоверности с фото. Несчастье языка, а возможно и присущее ему сладострастие, связано с тем, что он неспособен проверить собственную аутентичность. Ноэмой языка и является, вероятно, это бессилие или, выражаясь более определенно: язык по природе своей основан на вымысле, для того, чтобы сделать его невымышленным, требуется огромное количество предосторожностей; в свидетели призывают логику, а в ее отсутствие — клятву, данную под присягой. Фотография же безразлична по отношению к любым посредствующим звеньям, она ничего не изобретает, она — это само утверждение подлинности; редкие ухищрения, которые она себе позволяет, не являются верификативными — это обычные трюки; фотография трудится в поте лица лишь тогда, когда она мошенничает. Это как бы пророчество наоборот: подобно Кассандре, но с глазами, обращенными в прошлое, она никогда не лжет; точнее, она может обманывать в отношении смысла вещи, будучи по природе тенденциозной, но не в том, что касается ее существования. Бессильная в плане общих идей, неспособная к вымыслу, она все же превосходит все то, что может и уже смог придумать человеческий дух для того, чтобы убедить нас в существовании реальности, но в то же время сама эта реальность суть не более чем случайность ("вот так, и все тут").

Ролан Барт "camera lucida"

02:52 

что б я сдох.
Выходит, штука была в том, что я, как дурак, пытался научиться ездить на велосипеде, не надев защиту? Боялся упасть и поэтому падал? Смешно. Очень поучительно и все равно смешно.
Макс Фрай "Если долго сидеть на берегу реки"

23:11 

что б я сдох.
мысль о том, что в детстве я была умнее, не покидает меня с годами.
о, нетнет. с годами она кажется мне только правдивее.
умнее не в плане образованности или накопленного опыта, но знания и понимания. тех, с которыми не нужен опыт. тех, которые свыше.
а еще мне иногда кажется, что раньше все было медленнее и человечнее. обстоятельнее. настоящим.
смотря на старые письма, на еще пленочные фотографии. я прикасаюсь к чему-то, что необратимо ускользает. из пальцев. из времени.
и то ускользающее. оно было внутри. когда-то давно.
весь путь будто в поиске былого.
в какой-то книге из детства было об этом.
не забыть идею
что будет оба два дела

10:38 

что б я сдох.
некоторые сны, говоря совсем о другом, отвечают, меж тем, на волнующий вопрос.

10:48 

что б я сдох.
ахахаха.
нет.
и все же.
какой я идиот.
я жду тебя и я дождусь.

07:36 

что б я сдох.
неужели я действительно такое говно?

12:55 

что б я сдох.
только не скатывайся обратно в свою печальную уныль.
это-то ты всегда успеешь.
а пока тебе есть чем заняться.
что бы ждать и не.

08:19 

что б я сдох.
черт подери.
прямо пасхальный подарок.
да это ж просто праздник какой-то.
у меня с непривычки аж голова разболелась от улыбки.
спасибо.

deep/؟

главная