• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:16 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Продавщица в зоомагазине, отвесив мне килограмм кошачьего корма, искренне пожелала приятного аппетита.
Как же я выгляжу то, Господи?

читать дальше

@музыка: Robert Wyatt

@темы: Ночь Святого Иво, Реминисценции, древнерусская тоска ©

00:52 

Великое Делание!

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Вся наша любовь годами шла к тому, что бы однажды это произошло. Благословение господне случится, снизойдет радость и божий свет, Оргия Праведников даст концерт в Киеве. Господи, ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ ДАСТ КОНЦЕРТ В КИЕВЕ и, поверьте, мы с Махараджей имеем к этому самое непосредственное отношение. Десять ангелов отдали свои бессмертные души ради этого события и теперь никто, никто не уйдет без билета.

Концерты пройдут в Киеве, Днепропетровске, Одессе и Харькове благодаря стараниям творческой группы "Лейф Эриксон". Но поскольку я тут только себя нахваливаю, то скажу, что самая лучшая в мире афиша была нарисована лично Махараджей (при этом ванная у него не отмывается до сих пор) и мироточит из-за количества проведенных нами цветопроб; а любой билет, который попадет в ваши руки был мною любовно проперфорирован и лично благословлен как минимум три раза.

Теперь перейду к самому главному:
(благословенны репостнувшие)

Концертный тур "Вперед и вверх" Оргии Праведников


8 апреля 2011 года, 19.00, клуб Sullivan room, явление чудес, экстатическое действо и алхимическая мистерия.
Sullivan room - отличный клуб прямо в центре, с прекрасной акустикой, наличием яруса с сидячими местами, бара и утюжка для волос в туалете.
И ещё более интересное:
9 апреля 2010 года, 19.00, клуб Прайм, акустическая афтепати. Да-да, акустическая программа в день рождения Калугина, записки из зала, частушки, феноменальные скидки для посетивших накануне электрику, благодать.

Промо-ролик действа
Встреча вконтакте
Продажа билетов: 063-676-55-05, умыл, комментарии и т.д.
Дополнительная информация на сайте Лейф Эриксон

Постите и перепащивайте, ликуйте и вдохновляйтесь!

Ну и теперь самое насущное: поскольку каждый из нас живет с угрозой непарного количества почек, процесс продажи билетов сопровождается прекрасными бонусами в виде песен и плясок развиртуализироанной Оры (Махараджа прилагается опционально). Оргия уже примерно как полгода стала фактором невероятного объединения, как у нас любят говорить, - духовного вектора, и посему я ликую и пою, делюсь и обретаю и, естественно, охотно со всеми встречаюсь даже без повода.

@темы: махараджа, трамонтана, щиколотки и песок

22:58 

31

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
У Кристофа Рансмайра человек странствует в одиночку и, как правило, пешком. В пеших походах мир для него не уменьшается, а, наоборот увеличивается и становится наконец таким огромным, что поглощает его. Как только наступает леденящий холод, утрення стужа, черные утра, как только наступают холода, человек оказывается в сияющем одиночестве.То, как мы переживаем мир в определенных смыслах, дает возможность осязать себя и это свойство пространства, становиться в холоде безмерным, опрокидывает нас в бездонный мир, огромный настолько, что человек становится неизбежно уязвленным перед лицом любого рода протяженности.



@музыка: Love is the colder than death

@темы: махараджа, трамонтана, щиколотки и песок, и мне не нужно других книг кроме тебя ©, древнерусская тоска ©, φιολεντ, мэйсо: (созерцание)

00:50 

nasty story

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Где-то пополдуни в прокуратуре я внезапно ощутила повышенную влажность в области переносицы, а также зарождающееся смутное чувство дискомфорта и, толком не успев ничего сообразить, оглушительно чихнула прямо в своем тихом уголочке. За полсекунды всё - дело, рапорты, обвинительная речь прокурора, протоколы, постановления следователя, сопроводительные листы - было обшмаркано кровавым веером, как из распылителя, выглядело так, словно кому-то проткнули руку канцелярским ножом прямо на уголовном деле. На моё счастье, дело было не подшито, а в кабинете никого не было, я мигом закопала окровавленные документы в ворохе бумаг, остановила кровотечение из носа, а следы на столе и стене по возможности замела.
Спустя полчаса, чинно заполняя форму подготовки досудебного следствия, я почувствовала точку напряжения прокурорского взгляда чуть выше моего правого плеча. Поднимаю глаза - а там на драцене кровавые сопли висят.

@музыка: Johnny Hollow - Alchemy

@темы: Ночь Святого Иво

13:08 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Читаю записные книжки Довлатова ("Соло на ундервуде", "Соло на IBM"). Много предельно чуткого об ушедшем времени, Бродском, современниках, и ещё конечно, вот он, этот юмор как инверсия жизни, как он говорил - улыбка разума. И оно так хорошо, как в общем и должно быть, когда читаешь Довлатова.

Иосиф Бродский любил повторять:
– Жизнь коротка и печальна. Ты заметил чем она вообще кончается?

читать дальше

@музыка: Black Prairie - Red Rocking Chair

@темы: мэйсо (глубокое раздумье)

22:37 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Мне казалось сначала, что поход в морг ради просмотра фильма про морг, можно считать хотя бы мало-мальски остроумным симулякром. Как оказалось, вершина бытийной глупости находилась значительно дальше и совпала в когнитивном ключе с моментом похода в морг ради написания теста по судебной медицине (такой оборот дела достаточно бездарно объясняется слухами о том, что в прошлом году кто-то сблеванул на жмурика). Истерические вымогания показать труп у первого проходящего санитара привели лишь к тому, что половина потока была с криком выставлена из морга, где, честно говоря, даже моргом то и не пахло.

В следствии этатистского распределения тематик работ согласно порядковым номерам, мне, в кои-то веки, выпала незабвенно чудесная тема, посвященная энтомофауне трупа. По этому поводу могу сообщить, что в любви Господней насекомым-некрофагам даны имена карапузиков, жужелиц, притворяшек и пестряков, что труп новорожденного может быть съеден личинками мух до костей за 6 дней, а "вечно голодные свиньи, обладая значительной массой, могут уронить человека, пришедшего покормить их, и если этот человек немощен или находится в беспомощном состоянии, свиньи могут начать объедать его еще прижизненно".

@музыка: Folque-Gesellvise

@темы: Ночь Святого Иво, му:до (настроение)

22:44 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Всё, что мы только не делали в среде профессиональной реализации Махараджи, рано или поздно заканчивалось эпик фейлом. На этот раз уже был костюм (либе фройляйн модерн), был и визаж, и фотограф, да и, положа руку на сердце, парикмахер тоже был. И все равно, на платье отлетели пуговицы, прическа была так ужасна, что возблагодарим господа за то, что она развалилось через десять шагов; при попытке наскорую руку перемыть голову, макияж смыло внезапной ударной струей душа, обувь не подошла к платью, платье не подошло по фигуре.
Мы опоздали на фотосессию на полтора часа, я натерла ноги, Махарджа бесстыдно скучал и всё было бы как обычно, но! - как и в прошлый раз, существование этого дня оправдывает только то, что в один прекрасный момент мы подхватились и целеустремленно поехали домой лишь затем, что бы потанцевать под Мочалкин Блюз.



@музыка: Sangre Cavallum

@настроение: сповідь невдах))

@темы: махараджа, трамонтана, щиколотки и песок, му:до (настроение)

23:20 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Пока я здесь прозябаю, мадам Тютли-Пютли получила ряд выгодных предложений и стала звездой таблоидов.


+
Собственно, само Сообщество выгулянных игрушек - toys_walk, где демонстрируется Дарт Вейдер на бурундуке (нет, я серьезно), путешествия Тоторо, медведя Буковски во Львове, мировое турне Бенджамина Лайнуса, свидание филина Фиделя и прочие немаловажные вещи.

@музыка: Taranu - Al Xeitu de Nenyuri

@темы: мэйсо: (созерцание)

20:14 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
В Японском культурном центре мне написали иероглиф осеннего равноденствия.
С Мабоном.


@музыка: Dark Patrick

@темы: мэйсо: (созерцание)

21:50 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Greek doors




© Tolios Art Edition

@музыка: Trobar De Morte

@настроение: janua

@темы: каори (аромат)

22:05 

Кассандра

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
22:29 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Я хочу дать этот отрывок всем, у кого день рождения так же вызывает отчаяние.

Алессандро Барикко "City"
" .... на ум приходит только история с реками, раз уж мне надо как-то переварить все, что происходит, я представляю себе реки, люди принялись изучать реки, им не давало покоя, что реки, стремясь к морю, посвящают этому все время, нарочно делают разные изгибы, а не идут прямо к цели, признайся, здесь есть что-то нелепое, и они тоже так думают, есть что-то нелепое во всех этих изгибах, и тогда они принимаются изучать вопрос и в конце концов не хотят в это верить, верить, что каждая река, независимо от ее длины, каждая река, именно каждая, перед тем как влиться в море, совершает путь в три раза больше, чем если бы текла прямо, потрясающе, только представь, в три раза больше, чем нужно, и все только из-за изгибов, точно, ради одних изгибов, не та река или вот эта, все реки, словно это необходимо, вроде обязательного для всех правила, трудно поверить, невероятно, сногсшибательно, это установили с научной точностью, изучая реки, все нормально, просто сама природа рек заставляет их двигаться в обход, постоянно кружить, и если проверить, то все мы проделываем путь в три раза больше, чем нужно, если уж совсем точно, в три и четырнадцать сотых раз, известное число «пи», правда, невероятно, но все так и есть, ты должен взять с них пример, умножить расстояние до моря на три четырнадцать сотых и получишь длину своего пути, вот это, сказала я себе, просто супер, потому что, сказала я себе, как это так — для них есть правило, а для нас нет, я имею в виду, надо предположить, что и с нами более-менее то же самое, вот это шатание из стороны в сторону, будто мы сошли с ума, или, еще хуже, со своего пути, это всего лишь наш способ двигаться прямо, научно установленный способ, можно сказать, изначально предопределенный, хотя и кажется беспорядочным нагромождением ошибок, сомнений, но только кажется, попросту это наш способ двигаться куда надо, свойственный нам способ, такова наша природа, можно сказать, да, так о чем я? история с реками, да, если поразмыслить, она успокаивает, значит, за всеми нашими глупостями скрывается железное правило, это успокаивает, и я решила верить в это [...]".

@темы: φιολεντ, Реминисценции, Слово в сердце выпустило корни

23:32 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Всегда считала, что самое красивое в мужчине - это руки. .



Мне на ум только и приходит, что нежный шепот БГ: "Voulez-vous coucher avec moi?"

02:04 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Джон Краули в "'Эгипте" (я ещё не раз к нему вернусь), как и в любой хорошей книге, цитирует несуществующего писателя:

«В Венеции, в церкви Сан Панталон, находится одно из величайших известных мне произведений искусства. Это барочная фреска на потолке, выполненная в обманывающей глаз перспективе неким Фумиани, о котором я более ничего и нигде не слышал. Его работа покрывает весь потолок, вместе с кессонами, как некое невероятных размеров станковое полотно; она призвана проиллюстрировать историю из жизни святого, хотя мне так и не удалось выяснить, что же это за история. Несмотря на вполне убедительный вертикальный „скачок“ перспективы, ей недостает исчезающей – на грани реального – легкости Тьеполо, но есть в ней некая сумеречная, похожая на галлюцинацию ясность, все фигуры совершенно отчетливы и ясно прописаны, колонны, лестничные пролеты, троны, треножники и дым воскурений настолько реалистичны, что гигантские их размеры и скорость, с которой они закручены в уходящей вверх спирали, создают совершенно головокружительный эффект. Самое замечательное в ней то, что, если не считать центрального круговорота ангелов, в ней невозможно сыскать никакой очевидной религиозной идеи: ни Девы, ни Христа, ни Бога Отца или Духа Святаго, ни распятия, ни нимбов, вообще ничего. Ничего, кроме этих гигантских древних фигур, вовлеченных в историю куда сильней, чем тот, о ком эта история должна была повествовать; они размышляют, выносят суждения, надеются, созерцают, одни во всей вселенной. Рой ангелов возносится вовсе не к Лику Божьему, но к пустому, затянутому белыми облаками центру неба.



Но речь сейчас, собственно, не о фреске, а о литературе:
«Если бы я мог – если бы не чувствовал [ ...] – я попытался бы взяться еще за одну книгу, книгу, похожую на этот купол; книгу, состоящую из трупп, выписанных одновременно двусмысленно, расплывчато и с предельной ясностью, из больших масс, которые разом перекликаются друг с другом и никак между собой не связаны; книгу мрачную, и ясную во мрачности своей, и радостную по достижении цели, совсем как та фреска, которой гигантский фокус с перспективой сообщает радость претворения; книгу, центр которой будет пуст и, разом, бесконечен. Книгу, которая завершит круговорот моей жизни там, где [Джордано] Бруно его начал; книгу, которую я буду писать до самой смерти, и умру, не дописав».

@музыка: Nick Cave And The Bad Seeds-Murder Ballads

@настроение: а little bird lit down on Henry Lee)

@темы: мэйсо: (созерцание), Реминисценции, Краули четырех кватернеров

02:26 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Пока я, скуля раненым койотом, сидела после укола анестетика в приемной у стоматолога, Махараджа рассказал мне ласковую врачебную историю про девочку, которая находясь под местной анестезией щеки, немедля бросилась утолять голод (жадно запихиваться булочкой) и съела полщеки.

@темы: махараджа, трамонтана, щиколотки и песок

21:27 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©

@настроение: это песня на хлопковой плантации длиной в 140 часов

@темы: Ночь Святого Иво

23:24 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
14:39 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Если бы сейчас пришел Румпельштильцхен (Титилитури, Кожедуб, Гилитрутт) и спросил: "Отдашь своего первенца за автомат по земельному?", я бы ответила: "Забирай ещё и правую руку!"

@темы: Ночь Святого Иво

00:23 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Большинство романов - гермафродиты. Андрогинные сочинения-гиены, способные менять пол, гипнотизировать читателя, преследовать заходящее солнце, устранять авторское бесплодие, грабить могилы. Идея двойственности, заключенная в романе, сбивает простодушного читателя с толку, лает на критиков и путает следы. В Азии, как рассказывают, водятся такие литературные гиены, что наступив на тень человека, вызывают у него оцепенение. В единстве противоположностей у гиены рождается многочисленное потомство - книжная серия, и некоторые литераторы, погнавшиеся за этой гиеной сходят с ума и падают с лошади. Гиена же состоит в какой-то таинственной связи со всеми сочинителями, по собственному желанию изъясняется человеческим голосом и выкликает по имени того сочинителя, которого хочет растерзать.
(с) Иржи Грошек "Реставрация обеда"

В The Quarterly Conversation увидела book art. Понравилась Jacqueline Rush Lee и Cara Barer , которая делает то же самое, только из бронзы.


+++

@музыка: Kayno Yesno Slonce - Elohim Neva Senzu

@темы: мэйсо: (созерцание), му:до (настроение), Реминисценции

22:15 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Несколько лет назад в сети широко ходила стихоподобная форма Арбенина про датскую рулетку:
"Датская Рулетка - старинная азартная игра. Придумал ее один датский принц. В игру можно играть одному, с партнером или всем миром вообще.
Правила запредельно просты. Утром, после сна, прежде чем открыть глаза, игрок должен вспомнить то, ради чего ему стоит просыпаться.
Если вспомнил - значит, выиграл. Если же не вспомнил - значит, игра проиграна и просыпаться не имеет смысла. Выигравший получает в
награду день жизни и то самое, ради чего он, собственно, затеял этот день. Проигравший в Датскую Рулетку больше не просыпается."
Я каждое божье утро проигрываю в неё по нескольку раз, но всё также неминуемо просыпаюсь.

И ещё про черный привкус утра у Линор Горалик в столбик:

Смерть, возвратившись с кладбища,
не проходит на кухню ужинать,
а прямо в ботинках валится на кровать
и быстро, обессиленно засыпает.
Ты задерживаешь вилку в воздухе.
Нужно пять-шесть секунд, чтобы приступ раздражения
отступил перед аппетитом, -

как по утрам, когда она наваливается сверху
и начинает елозить
и целоваться.

"Песнь камня" Иэна Бэнкса - прекрасная книга, после которой я хочу жить в три раза меньше, чем обычно. Поскольку она, на мой взгляд, являет собою торжество хаосмоса и постмодернистской чувствительности, говорить о ней практически невозможно.

@музыка: Whitetree - Cloudland (2009); у Лудовико Эйнауди всегда какие-то меланхолично ужасающие клавишные

@настроение: опостылелые утра

@темы: Реминисценции, му:до (настроение), мэйсо (глубокое раздумье)

Тростниковые пруды

главная