Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:58 

31

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
У Кристофа Рансмайра человек странствует в одиночку и, как правило, пешком. В пеших походах мир для него не уменьшается, а, наоборот увеличивается и становится наконец таким огромным, что поглощает его. Как только наступает леденящий холод, утрення стужа, черные утра, как только наступают холода, человек оказывается в сияющем одиночестве.То, как мы переживаем мир в определенных смыслах, дает возможность осязать себя и это свойство пространства, становиться в холоде безмерным, опрокидывает нас в бездонный мир, огромный настолько, что человек становится неизбежно уязвленным перед лицом любого рода протяженности.



@музыка: Love is the colder than death

@темы: махараджа, трамонтана, щиколотки и песок, и мне не нужно других книг кроме тебя ©, древнерусская тоска ©, φιολεντ, мэйсо: (созерцание)

00:50 

nasty story

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Где-то пополдуни в прокуратуре я внезапно ощутила повышенную влажность в области переносицы, а также зарождающееся смутное чувство дискомфорта и, толком не успев ничего сообразить, оглушительно чихнула прямо в своем тихом уголочке. За полсекунды всё - дело, рапорты, обвинительная речь прокурора, протоколы, постановления следователя, сопроводительные листы - было обшмаркано кровавым веером, как из распылителя, выглядело так, словно кому-то проткнули руку канцелярским ножом прямо на уголовном деле. На моё счастье, дело было не подшито, а в кабинете никого не было, я мигом закопала окровавленные документы в ворохе бумаг, остановила кровотечение из носа, а следы на столе и стене по возможности замела.
Спустя полчаса, чинно заполняя форму подготовки досудебного следствия, я почувствовала точку напряжения прокурорского взгляда чуть выше моего правого плеча. Поднимаю глаза - а там на драцене кровавые сопли висят.

@музыка: Johnny Hollow - Alchemy

@темы: Ночь Святого Иво

13:08 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Читаю записные книжки Довлатова ("Соло на ундервуде", "Соло на IBM"). Много предельно чуткого об ушедшем времени, Бродском, современниках, и ещё конечно, вот он, этот юмор как инверсия жизни, как он говорил - улыбка разума. И оно так хорошо, как в общем и должно быть, когда читаешь Довлатова.

Иосиф Бродский любил повторять:
– Жизнь коротка и печальна. Ты заметил чем она вообще кончается?

читать дальше

@музыка: Black Prairie - Red Rocking Chair

@темы: мэйсо (глубокое раздумье)

22:37 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Мне казалось сначала, что поход в морг ради просмотра фильма про морг, можно считать хотя бы мало-мальски остроумным симулякром. Как оказалось, вершина бытийной глупости находилась значительно дальше и совпала в когнитивном ключе с моментом похода в морг ради написания теста по судебной медицине (такой оборот дела достаточно бездарно объясняется слухами о том, что в прошлом году кто-то сблеванул на жмурика). Истерические вымогания показать труп у первого проходящего санитара привели лишь к тому, что половина потока была с криком выставлена из морга, где, честно говоря, даже моргом то и не пахло.

В следствии этатистского распределения тематик работ согласно порядковым номерам, мне, в кои-то веки, выпала незабвенно чудесная тема, посвященная энтомофауне трупа. По этому поводу могу сообщить, что в любви Господней насекомым-некрофагам даны имена карапузиков, жужелиц, притворяшек и пестряков, что труп новорожденного может быть съеден личинками мух до костей за 6 дней, а "вечно голодные свиньи, обладая значительной массой, могут уронить человека, пришедшего покормить их, и если этот человек немощен или находится в беспомощном состоянии, свиньи могут начать объедать его еще прижизненно".

@музыка: Folque-Gesellvise

@темы: Ночь Святого Иво, му:до (настроение)

22:44 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Всё, что мы только не делали в среде профессиональной реализации Махараджи, рано или поздно заканчивалось эпик фейлом. На этот раз уже был костюм (либе фройляйн модерн), был и визаж, и фотограф, да и, положа руку на сердце, парикмахер тоже был. И все равно, на платье отлетели пуговицы, прическа была так ужасна, что возблагодарим господа за то, что она развалилось через десять шагов; при попытке наскорую руку перемыть голову, макияж смыло внезапной ударной струей душа, обувь не подошла к платью, платье не подошло по фигуре.
Мы опоздали на фотосессию на полтора часа, я натерла ноги, Махарджа бесстыдно скучал и всё было бы как обычно, но! - как и в прошлый раз, существование этого дня оправдывает только то, что в один прекрасный момент мы подхватились и целеустремленно поехали домой лишь затем, что бы потанцевать под Мочалкин Блюз.



@музыка: Sangre Cavallum

@настроение: сповідь невдах))

@темы: махараджа, трамонтана, щиколотки и песок, му:до (настроение)

23:20 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Пока я здесь прозябаю, мадам Тютли-Пютли получила ряд выгодных предложений и стала звездой таблоидов.


+
Собственно, само Сообщество выгулянных игрушек - toys_walk, где демонстрируется Дарт Вейдер на бурундуке (нет, я серьезно), путешествия Тоторо, медведя Буковски во Львове, мировое турне Бенджамина Лайнуса, свидание филина Фиделя и прочие немаловажные вещи.

@музыка: Taranu - Al Xeitu de Nenyuri

@темы: мэйсо: (созерцание)

20:14 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
В Японском культурном центре мне написали иероглиф осеннего равноденствия.
С Мабоном.


@музыка: Dark Patrick

@темы: мэйсо: (созерцание)

21:50 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Greek doors




© Tolios Art Edition

@музыка: Trobar De Morte

@настроение: janua

@темы: каори (аромат)

22:05 

Кассандра

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
22:29 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Я хочу дать этот отрывок всем, у кого день рождения так же вызывает отчаяние.

Алессандро Барикко "City"
" .... на ум приходит только история с реками, раз уж мне надо как-то переварить все, что происходит, я представляю себе реки, люди принялись изучать реки, им не давало покоя, что реки, стремясь к морю, посвящают этому все время, нарочно делают разные изгибы, а не идут прямо к цели, признайся, здесь есть что-то нелепое, и они тоже так думают, есть что-то нелепое во всех этих изгибах, и тогда они принимаются изучать вопрос и в конце концов не хотят в это верить, верить, что каждая река, независимо от ее длины, каждая река, именно каждая, перед тем как влиться в море, совершает путь в три раза больше, чем если бы текла прямо, потрясающе, только представь, в три раза больше, чем нужно, и все только из-за изгибов, точно, ради одних изгибов, не та река или вот эта, все реки, словно это необходимо, вроде обязательного для всех правила, трудно поверить, невероятно, сногсшибательно, это установили с научной точностью, изучая реки, все нормально, просто сама природа рек заставляет их двигаться в обход, постоянно кружить, и если проверить, то все мы проделываем путь в три раза больше, чем нужно, если уж совсем точно, в три и четырнадцать сотых раз, известное число «пи», правда, невероятно, но все так и есть, ты должен взять с них пример, умножить расстояние до моря на три четырнадцать сотых и получишь длину своего пути, вот это, сказала я себе, просто супер, потому что, сказала я себе, как это так — для них есть правило, а для нас нет, я имею в виду, надо предположить, что и с нами более-менее то же самое, вот это шатание из стороны в сторону, будто мы сошли с ума, или, еще хуже, со своего пути, это всего лишь наш способ двигаться прямо, научно установленный способ, можно сказать, изначально предопределенный, хотя и кажется беспорядочным нагромождением ошибок, сомнений, но только кажется, попросту это наш способ двигаться куда надо, свойственный нам способ, такова наша природа, можно сказать, да, так о чем я? история с реками, да, если поразмыслить, она успокаивает, значит, за всеми нашими глупостями скрывается железное правило, это успокаивает, и я решила верить в это [...]".

@темы: φιολεντ, Реминисценции, Слово в сердце выпустило корни

23:32 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Всегда считала, что самое красивое в мужчине - это руки. .



Мне на ум только и приходит, что нежный шепот БГ: "Voulez-vous coucher avec moi?"

02:04 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Джон Краули в "'Эгипте" (я ещё не раз к нему вернусь), как и в любой хорошей книге, цитирует несуществующего писателя:

«В Венеции, в церкви Сан Панталон, находится одно из величайших известных мне произведений искусства. Это барочная фреска на потолке, выполненная в обманывающей глаз перспективе неким Фумиани, о котором я более ничего и нигде не слышал. Его работа покрывает весь потолок, вместе с кессонами, как некое невероятных размеров станковое полотно; она призвана проиллюстрировать историю из жизни святого, хотя мне так и не удалось выяснить, что же это за история. Несмотря на вполне убедительный вертикальный „скачок“ перспективы, ей недостает исчезающей – на грани реального – легкости Тьеполо, но есть в ней некая сумеречная, похожая на галлюцинацию ясность, все фигуры совершенно отчетливы и ясно прописаны, колонны, лестничные пролеты, троны, треножники и дым воскурений настолько реалистичны, что гигантские их размеры и скорость, с которой они закручены в уходящей вверх спирали, создают совершенно головокружительный эффект. Самое замечательное в ней то, что, если не считать центрального круговорота ангелов, в ней невозможно сыскать никакой очевидной религиозной идеи: ни Девы, ни Христа, ни Бога Отца или Духа Святаго, ни распятия, ни нимбов, вообще ничего. Ничего, кроме этих гигантских древних фигур, вовлеченных в историю куда сильней, чем тот, о ком эта история должна была повествовать; они размышляют, выносят суждения, надеются, созерцают, одни во всей вселенной. Рой ангелов возносится вовсе не к Лику Божьему, но к пустому, затянутому белыми облаками центру неба.



Но речь сейчас, собственно, не о фреске, а о литературе:
«Если бы я мог – если бы не чувствовал [ ...] – я попытался бы взяться еще за одну книгу, книгу, похожую на этот купол; книгу, состоящую из трупп, выписанных одновременно двусмысленно, расплывчато и с предельной ясностью, из больших масс, которые разом перекликаются друг с другом и никак между собой не связаны; книгу мрачную, и ясную во мрачности своей, и радостную по достижении цели, совсем как та фреска, которой гигантский фокус с перспективой сообщает радость претворения; книгу, центр которой будет пуст и, разом, бесконечен. Книгу, которая завершит круговорот моей жизни там, где [Джордано] Бруно его начал; книгу, которую я буду писать до самой смерти, и умру, не дописав».

@музыка: Nick Cave And The Bad Seeds-Murder Ballads

@настроение: а little bird lit down on Henry Lee)

@темы: мэйсо: (созерцание), Реминисценции, Краули четырех кватернеров

02:26 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Пока я, скуля раненым койотом, сидела после укола анестетика в приемной у стоматолога, Махараджа рассказал мне ласковую врачебную историю про девочку, которая находясь под местной анестезией щеки, немедля бросилась утолять голод (жадно запихиваться булочкой) и съела полщеки.

@темы: махараджа, трамонтана, щиколотки и песок

21:27 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©

@настроение: это песня на хлопковой плантации длиной в 140 часов

@темы: Ночь Святого Иво

23:24 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
14:39 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Если бы сейчас пришел Румпельштильцхен (Титилитури, Кожедуб, Гилитрутт) и спросил: "Отдашь своего первенца за автомат по земельному?", я бы ответила: "Забирай ещё и правую руку!"

@темы: Ночь Святого Иво

00:23 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Большинство романов - гермафродиты. Андрогинные сочинения-гиены, способные менять пол, гипнотизировать читателя, преследовать заходящее солнце, устранять авторское бесплодие, грабить могилы. Идея двойственности, заключенная в романе, сбивает простодушного читателя с толку, лает на критиков и путает следы. В Азии, как рассказывают, водятся такие литературные гиены, что наступив на тень человека, вызывают у него оцепенение. В единстве противоположностей у гиены рождается многочисленное потомство - книжная серия, и некоторые литераторы, погнавшиеся за этой гиеной сходят с ума и падают с лошади. Гиена же состоит в какой-то таинственной связи со всеми сочинителями, по собственному желанию изъясняется человеческим голосом и выкликает по имени того сочинителя, которого хочет растерзать.
(с) Иржи Грошек "Реставрация обеда"

В The Quarterly Conversation увидела book art. Понравилась Jacqueline Rush Lee и Cara Barer , которая делает то же самое, только из бронзы.


+++

@музыка: Kayno Yesno Slonce - Elohim Neva Senzu

@темы: мэйсо: (созерцание), му:до (настроение), Реминисценции

22:15 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Несколько лет назад в сети широко ходила стихоподобная форма Арбенина про датскую рулетку:
"Датская Рулетка - старинная азартная игра. Придумал ее один датский принц. В игру можно играть одному, с партнером или всем миром вообще.
Правила запредельно просты. Утром, после сна, прежде чем открыть глаза, игрок должен вспомнить то, ради чего ему стоит просыпаться.
Если вспомнил - значит, выиграл. Если же не вспомнил - значит, игра проиграна и просыпаться не имеет смысла. Выигравший получает в
награду день жизни и то самое, ради чего он, собственно, затеял этот день. Проигравший в Датскую Рулетку больше не просыпается."
Я каждое божье утро проигрываю в неё по нескольку раз, но всё также неминуемо просыпаюсь.

И ещё про черный привкус утра у Линор Горалик в столбик:

Смерть, возвратившись с кладбища,
не проходит на кухню ужинать,
а прямо в ботинках валится на кровать
и быстро, обессиленно засыпает.
Ты задерживаешь вилку в воздухе.
Нужно пять-шесть секунд, чтобы приступ раздражения
отступил перед аппетитом, -

как по утрам, когда она наваливается сверху
и начинает елозить
и целоваться.

"Песнь камня" Иэна Бэнкса - прекрасная книга, после которой я хочу жить в три раза меньше, чем обычно. Поскольку она, на мой взгляд, являет собою торжество хаосмоса и постмодернистской чувствительности, говорить о ней практически невозможно.

@музыка: Whitetree - Cloudland (2009); у Лудовико Эйнауди всегда какие-то меланхолично ужасающие клавишные

@настроение: опостылелые утра

@темы: Реминисценции, му:до (настроение), мэйсо (глубокое раздумье)

20:59 

Десять негритят собрались пообедать...

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Давно ещё обещала фотографии своих щенков,
которые давно уже и не щенки.






@музыка: Claude Debussy - Clair de lune

@темы: му:до (настроение), мэйсо: (созерцание)

00:16 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Впервые я услышала Калугина 5 лет назад. Он пел про рыбу с человечьим лицом, черный песок, монотонную свирепость сарабанды, тростниковые флейты, надорванный крик коростеля, пламя в пантакле меандра, танцы теургий, космический ветер взрывающий грудь, и ещё о тысяче вещей, которые невозможно описать.
Это была любовь на всю жизнь.
Ровно семь дней назад я стояла от него в метре и слушала, как он травит анекдоты про субдоминанту в фа-мажоре. Ради этого мы поехали в уютный город с пятью совершенно пустыми станциями метро и бесконечными трамваями, в город, где любое расстояние умножается на два и постоянно дует речной ветер, в город новый, живой, - и неожиданно для себя, оказалось, что мы приехали в него как беглецы, вернувшиеся домой.
За всё это время Калугин стал одним из основополагающих факторов бытия, он стал безапелляционно, он стал априори, он стал неизменным ответом на вопрос "назови мне одного...", текстуальным флагманом, одним из этих культов, которым так приятно предаваться и ещё той самой тысячью вещей, которую невозможно описать и которая взращивается людьми, одержимыми обсессиями.
Он светлый, благодатный, незамутненный, он именно такой, каким и должен был быть, ты сидишь и думаешь, что это просто факт несбыточности. Что, спустя столько времени, ты наконец пришел к этому "увидеть и умереть", что, по-честному, уже никогда не хватит сил опять его слушать и что опять "что-то хорошее стало происходить с моим сердцем". Мы были на электрике, мы были на акустике, мы были на послеконцертном перекуре, мы были так, что бы потом не о чем было жалеть, но все равно мы жалеем страшно обо всем, и том, чего и случится даже не могло. Из той самой тысячи вещей, которые мы могли бы у него узнать, которые я могла бы ему сказать ( "Я хочу запереть вас в башне из слоновой кости и посадить добывать альбедо", "Я собираюсь совершить сепукку немедленно, будьте моим кайсяку";), мы спросили про эту ускользающую слабую долю, потому что я всегда всё делаю не туда и потому что так приятно слушать, как он говорит ( - Сена-солома, право-лево, - объясняет он мне. Мне стало теплее, хотя я все равно всё делаю по-прежнему несуразно). И хотя мы всё так же несчастливы, как и восемь дней назад, но:
"Мы погибли мой друг.
Я клянусь, это было прекрасно!"

@темы: махараджа, трамонтана, щиколотки и песок, Сквозь кости проросли незабудки и маки, Реминисценции

Тростниковые пруды

главная