Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:52 

Viive Noor

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
В Таллине есть переулок Катарины, где находятся мастерские и ателье ремесленников. В кукольной лавке, среди балерин, ангелов и папье-маше, показали работы немного грустной детской художницы Viive Noor. Чтобы сохранить чувство рукотворности (причастности, нежности и т.д.) отпечатанных работ, она на каждой открытке вручную подкрашивает по звездочке.



Viive Noor на Facebook

@музыка: Sigur Rós

01:58 

Ночной ноябрьский эфир

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Я на протяжении многих лет нахожусь в такой статичной неизменности своей группы номер один для Внутренней Монголии, что даже никогда не думала проверять новости (на самом деле, мне так хорошо с ней, что уже и слушать не надо). Тем временем, ещё летом Empyrium объявили о воссоединении и записали новую песню. Я не могу сформировать к ней никакого отношения (достаточно ровно, есть что-то от раннего, есть от позднего, есть много от того, что приписывается Orplid и много из Falkenstein и Of the Wand and the Moon), потому что сам этот факт вообще лишает меня возможности подойти к ней со стороны оценивания.

Поверить в это невозможно даже тогда, когда они вживую всего пару месяцев назад поют Many Moons Ago

В то время как Сесиль Корбель не поет то, что она поет обычно (связанное с феями, акварелью, ненавязчивостью любого рода и поп-арфой), она поет что-то совершенно потрясающее:


Можно было подумать, что любовь к Терренсу Здуничу могла угаснуть из-за того, что он безвылазно разводит дома кубинских тараканов, изредка посещает презентации "Генетической оперы" и рисует 25 выпуск The Molting. Но нет, попутно он появляется в весьма сомнительных постмодерных проектах весьма трешевого характера, которые с разбегу зажигают в сердце пламенное чувство (например, при пятом просмотре обнаруживается, что на заднем плане, в конце бара, пару секунд танцует Девид Боуи из "Лабиринта")
Istanbul? Not Constantinople!

Вопрос о том, как музыка может быть стимпанковой не безоснователен, и кроме варианта петь обо всем, что мы зрительно идентифицируем как стимпанк, есть особый путь вычленения истинногго, неуловимого духа времени. Лучшая стимпанк группа которую я слышала, на мое счастье, записала аж 2 песни. Но какие!



Очень люблю традиционную шотландскую Ye Jacobites by Name, но почему-то во всех вариантах исполнения теряется её надрывный трагизм. Больше всего мне нравится версия Clann Lir:
перевод




Пронзительной силы All and Everyone и видео в рамках Future Shorts.
Death was in the staring sun
Fixing it's eyes on everyone
It rattled the bones of the Light Horsemen
Still lying out there in the open



И ещё один of 12 short films made for PJ Harvey's 'Let England Shake'.

Kwoon играли немного щемящий, немного грустный пост-рок и вдруг выпустили прекрасное и страшное мракобесие - EP "The Guillotine Show". Мороз по коже.


Продолжая о сложно объяснимой музыке, The Ghost Bees поют что-то тонкое, простое и непростое, затягивающее, неоднородное и скользящее, что-то очень красивое и страшное, конечно же страшное:

Last evening I fell for a vampire
With brooding black circles
a bleeding young liver
Beautiful body of mortar and bile
With lovely grey eyelids that long to retire
...

12:35 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Я так давно знала про Оливера Сакса и даже не предполагала, что именно психоневрология и нейропсихология могут дать мне тот необходимый синтез гносеологии и телесности, то фактическое внедрение себя в объективность и пространственное соотношение с собой.
"Пять органов чувств составляют основу мира, данного нам в ощущениях, и мы знаем и ценим каждый из них. Существуют, однако, и другие сенсорные механизмы – если угодно, шестые, тайные чувства, не менее важные для нормальной жизнедеятельности, но действующие автоматически, в обход сознания, и потому непонятые и непризнанные. Мы узнали о них лишь благодаря сравнительно недавним научным открытиям. Еще в викторианскую эпоху ощущение относительного положения тела и конечностей, основанное на информации от рецепторов в суставах и сухожилиях, неточно определяли как «мускульное чувство»; современное понятие проприоцепции (суставно мышечного чувства) сформировалось в самом конце девятнадцатого века. [...] Правда, если эти системы организма вдруг перестают функционировать, этого трудно не заметить. В случае нарушения или искажения приходящей от них информации мы ощущаем нечто невообразимо странное, какой то почти не поддающийся описанию телесный аналог слепоты или глухоты. При полном отказе проприоцептивной системы тело как бы перестает видеть и слышать себя и, в полном согласии со смыслом латинского корня proprio, перестает принадлежать себе, воспринимать свое существование". ©

@музыка: Yeong-wook Jo - Thirst OST

03:40 

Нью-Кробюзон

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©

@музыка: Faun - Eden

23:18 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Что ж это я так долго не завожу волынку про смерть и схоластику.

А. Тесля, ссылаясь на "Средние века уже начались" Умберто Эко, рассуждает о парадигмах юриспруденции (я вас умоляю!), однако:
"Деятельность континентального юриста нескольких последних столетий по стилю весьма схожа с деятельностью средневекового философа и богослова — и тот, и другой опираются на некий исходный текст, вопрос об истинности или разумности которого пребывает за пределами поля обсуждения, а целью выступает открыть смысл (или новый слой оного), который, как презюмируется, пребывает в нем исходно. В процессе осуществления этой деятельности возможна масса находок и открытий, но они таковыми не признаются — не создается ничего нового (исходящего от самого исследователя), а только открывается старое."
.

@музыка: Current 93 - All The Pretty Little Horses

@темы: Ночь Святого Иво

23:25 

Василий К. в Киеве

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Мы не молчим и в грехе своем четвертом (или седьмом) все ещё зовем ангелов господних для того, чтобы они вдохнули свет в наши омраченные сердца.
Если подробнее, то у нас будет нечто необыкновенное, как небесный шепот и черные мантры, как наговоры и крики русских душ и ещё разное, разное.
Говорят: "русский Майринк, дающий шанс душе пройти долгожданный процесс очищения", но это - для людей сложных, а для нас, простых - это когда поэзия светлая, беспристрастно-мудрая вдруг становится формулой движения к гармонии и мы анонсируем новый концерт.


Акустический концерт Василия К.
Клуб "Прайм", Кудрявский спуск, 5-Б
23 октября 2011 в 19:00

Встреча Вконтакте
Официальный сайт Василия К.
Творческая группа ЛейфЭриксон

Знаете, я вот тоже не понимала почему К. (почему Василий то понятно), а потом вдруг прочитала совершенно очевидную вещь - потому что Франц Кафка, потому что "Процесс" и "Замок". Канцлер Ги писал где-то здесь однажды, что вот, какое невероятное удовольствие от живого выступления Васи К., а я слушаю его теперь в записях и явственно понимаю - от живого концерта действительно так много можно взять, что всё не унести.





@музыка: "Так чем красят снег, чем они красят снег"

00:32 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
- Я легко перенимаю разные глупости и неприглядности, и не от хорошей литературы я взяла в привычку в любой более менее решающий момент жизни (мытье скопившейся посуды в раковине, etc.) яростно верещать про себя: "За Бобровый Утёс!"
- Есть вещи, которые будут смешить меня вечно (например, кролик и песня о храбром сире Робине из "Монти Пайтон и Священный Грааль"), но в узком кругу поводом провести пару минут в истерике служит история-не-к-столу
- Около 6 утра просыпались племянницы, но зная что им строго-настрого запрещено носится по дому в такую рань, они пробирались в комнату 2х2 прямо подо мной, где им можно было тихонько поиграть до того как встанут все остальные. И каждое утро они неизменно выбирали игры с волейбольным мячом.
- Я думаю, что для того что бы привести половину страны в состояние маниакально-депрессивного психоза вполне достаточно вовремя ежевечернего выпуска новостей секунд десять показывать Джека Николсона из "Сияния".
- Будучи незамужней, неработающей, не числясь в университете, не имея медицинской страховки, туроператора и отеля, я подала в посольство документы на поездку в одиночку и получила шенгенскую визу. Я бы рада приписать это собственным заслугам, но тут целиком и полностью спасибо С., приветливой энтропии и, в первую очередь, ангелоподобным людям. Теперь обязательным условием являются journey photo:

21:26 

Такие дела.

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
22:04 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
- Я видела кино страшное и кино безумное, кино гнетущее и кино тоскливое, кино тяжелое и кино очень тяжелое, а ещё я видела "Голову-ластик" Дэвида Линча и я даже не хочу об этом говорить. Единственно, о чем я иногда задумываюсь, так это о том что происходит с людьми, у которых Дэвид Линч, к примеру, просит прикурить, положить добавки, передать хлеб и сделать звук потише.
- Разбирая почту, обнаруживаю что у С. на протяжении многих лет совершенно одинаковый формат речи для любого сообщения любого содержания: "Заюня, не знаешь кто ещё не сдал этот тупой экзамен? Цемики."
Господь, слышишь меня, у меня красный диплом. Цемики.
- Поскольку, кроме этого, хвастать мне больше нечем, есть ещё у меня приуроченный к этому событию шелковый шарф, вручную расписанный Махараджей.

- Продолжая тему сладкого швейного фешена, нравится мне очень линейка одежды, которую Махараджа должен был нарисовать на зачет, но, учитывая то, что он не способен выдать ничего более или менее удовлетворительного в рамках "кэжуал", "ивнинг", "бизнесс", а ещё, беря во внимание то, что он до сих пор считает себя мужчиной, у него случился прекрасный и невероятно неуместный приступ художественного самомнения, в котором он создал коллекцию одежды для своей неизменной модели - сантехницы, на этот раз подарив ей образ Иштар и щедро припрятав по всем работам сакральную символику.



- Ещё со времен "Карнавала", люблю каждого карлика снимающегося у НВО. Бородатых женщин, правда, люблю ещё больше, но в целом типология зрительских симпатий в "Игре престолов" и ПЛИО для меня до сих пор за гранью понимания. (Например, здесь). Уже почти без карликов, но зато на всё ещё лучшую в мире тему - бродячего цирка времен Великой Депрессии - "Воды слонам!", где всё плохо, кроме умопомрачительного, беззастенчивого, настоятельно требующего жертв цирка и Кристофа Вальца.
- Привезенная мне открытка 1908 года, я чувствую, как семь парижских мостов трепещут тунгусской дрожью Теслы или, может, октябрьский воздух дрожит первым монопланом, а может где-то, сто три года назад, прикосаешься губами к векам и сто три парижских окна распахиваются от ветра.

.
- Очень мне понравилось, как Головин написал про открытый герметизм у Рембо.
"В своем герметическом аспекте “Une saison en enfer” отражает “черную стадию” (nigredo) разъединения компонентов человеческой композиции, что и позволяет говорить о неоплатонической алхимии. Процесс (путрефакция, коррозия) не имеет ничего общего с “разложением личности” под влиянием “дурных наклонностей” или “злой судьбы”. Это “внутренняя коррозия”, вызванная пробуждением дионисийского огня или “иоса” и направленная на уничтожение дисгармонической структуры, на очищение “монады” (эйдолона), понимаемой как зернышко возможной индивидуальности, от “изначальной” онтологии, этики и эстетики. Но существует ли такая “монада”? Мы живем в условиях отсутствия или отрицания неоплатонического “первоединого” и нам доступно только “подобие знания”, согласно интерпретации Плутархом Афинским (начало V века н. э.) восьмой гипотезы “Парменида”. Это означает, что в материальном мире нет никакой истины и никакой реальности: вселенная поддается любой трактовке, “всякая линия есть мировая ось” (Новалис). Умопостигаемая “вода”, активизированная дионисийским огнем, должна расшатать ориентиры и константы, растворить рациональную схему восприятия."
- Очень мне понравилась мысль задушить себя ночью подушкой вместо магистратуры.

@музыка: Ana Alcaide - Como la Luna y el Sol

@темы: и мне не нужно других книг кроме тебя ©, Реминисценции, Ночь Святого Иво, махараджа, трамонтана, щиколотки и песок

22:52 

июнь

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
8 временных пунктов для работы над прочитанным:
читать дальше

- Я подбираюсь к третьему тому тетралогии Краули и больше не могу молчать; я заведу для него тег, потому что и шестидесяти шести книг будет мало для того, что бы рассказать что такое Краули первого и второго звена, Краули "Изгнания торжествующего зверя", объятый историей по самые свои истоки, Краули четырех кватернеров.
- "Сатурианец во всем, Пирс занял свое место, чувствуя, что сердце его мало и тяжело, как свинец старого бога, точно в груди - маленький грузик отвеса."

- И ещё: "Безмерность" Сильви Жермен, где сквозь увядание, изношенность постепенно утрачивающего корни тела открывается его внутренняя множественность, где главный герой "внезапно проник в самые недра плоти и прикинул вес своего тела.. [ ] .. и вес этот был абсолютно неисчислим, поскольку приближался к минус бесконечности. Эта устремленность к небытию потрясала разум; Прокоп уже совершенно не понимал себя, точь-в-точь как ребенок, нашедший большущего и тяжелого двурогого жука.
- "Безмерность так стойко замкнута в нашей бренности, ее зыбь до того сильна и так пронзительны песни, поднимающиеся с её рубежей, что нам приходится, хочешь не хочешь, освободить ей в себе какое-то место, уделить хоть немного внимания. Эта безмерность, которая стонет под гнетом лености нашего ума, скупости сердца, воет в тесноте нашей бренности, является, быть может, зовом к чему-то, что даже больше, чем она сама, приглашением к плаванию в бесконечность - в сторону вечности по-над мраком и тьмой. Вполне возможно. Но как бы там ни было, придет день, когда безмерность в нас отрубит швартовы и унесет нас с собою. И совсем неважно каким будет пункт назначения - Бог или небытие; достаточно того, что швартовам суждено быть обрубленными."

- гравюрные иллюстрации Гарри Кларка к Эдгару По (в цвете даже страшнее)








@музыка: Consort Renaissance

@темы: Краули четырех кватернеров, Слово в сердце выпустило корни

03:40 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Теперь я могу говорить что-то вроде:
- Бывает сидишь, смотришь на море, - а рядом Раскольников;
или:
- Бывает сидишь, ценные бумаги, облигации, векселя и привкус резанной бумаги во рту, - а снизу Раскольников на гитаре подбирает "Луну над Кармелем".
Ещё я могу говорить про то, что Раскольников заваривает чай, пишет левой рукой (левой же?), что с Раскольниковым мне хочется скорее тихо и не вслух, ("у всех самолетов по два крыла, а у меня одно // У всех людей даль светлым-светла, а у меня темно"), а ещё спускаться и смотреть на море, ходить на послеобеденные прогулки и смотреть на море, сидеть на скале и смотреть на море (кроме этого, ещё много про море, но хватит об этом).
Ещё, естественно, могу рассказывать что Раскольников не капризен, умиротворен и многими другими вербальными ухищрениями подчеркивать особую важность Раскольникова на пути к обещанным местам (там где Майское дерево, миндаль цветет, никаких кипарисов, что тут рассказывать, всем и так понятно), включая факт про сушение носков у камина.
Почему я пишу этот пост о себе? Потому что с Днем Рождения.
(И море.)


@музыка: Nick Cave - Mack the Knife

@настроение: світ із Барні пізнавай, ну что тут ещё пожелать)

@темы: Реминисценции, φιολεντ

04:15 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
- В эпиграфе к "Школе дураков" Саша Соколов (Саша, Саша, - время колокольчиков, когда они были Сашами да Венечками) помещает группу глаголов русского языка, составляющих известное исключение из правил: "Гнать, держать, смотреть и видеть, дышать, слышать, ненавидеть, и зависеть и вертеть, и обидеть и терпеть" и это не описывает даже в малой мере его сбойного сердечного ритма и тут я неумело и вперебой целые старницы, сохраняя пукнтуацию, цитирую; цитирутю, что поезд идет час двадцать, северная ветка, ветка акации или, скажем, сирени, цветет белыми цветами, пахнет креозотом, пылью тамбура, куревом, маячит вдоль полосы отчуждения, вечером на цыпочках возвращается в сад и вслушивается в движение электрических поездов, вздрагивает от шорохов, потом цветы закрываются и спят, потом отцветай сыпь лепестками в глаза семафорам и пританцовывая в такт своему деревянному сердцу смейся на станциях продавайся проезжим и отъезжающим плачь и кричи, как твое имя меня называют Веткой я Ветка акации я Ветка железной дороги я Вета беременная от ласковой птицы по имени Найтингейл я беременна будущим летом и крушением товарняка, чего никто не знает потому что никто не хотел учить нас греческому, было непростительной ошибкой с их стороны это из-за них мы не можем перечислить толком ни одного корабля а бегущий Гермес цветку подобен.
- Не могу что-то никак найти песню Тикки Шельен про мизантропов, так смешно было вживую, что ни слова из текста не запомнила.
- Мужчины с порхающими руками и тяжелыми мыслями, лицами прекрасны и лицами ужасны.
- Экранизация "Норвежского леса" Мураками - это то, о чем я не буду говорить, а это предложение - лишь потому что есть полторы минуты Натсуми, которая медленно отбрасывает голову на спинку заднего сиденья машины и мы знаем что через 2 года она выйдет замуж, а ещё через 2 вскроет себе вены.
- В Днепропетровске 6 станций метро, а на станциях по 3 человека, в Днепропетровске станции огромные, стылые и постапостапокалипсис веет холодом из тоннелей, в Днепропетровске вся дорога занимает у поезда 11 минут, в Днепропетровске на протяжении часа мы с Махараджей подбегали к поездам и запоминали лица машинистов, что бы узнать сколько всего ходит поездов в Днепропетровске, в Днепропетровске.
- Вася К. происходит на сцене так объемно, так вокально сильно и так свободно, что я даже не могу после этого предлагать слушать его в записи.
- Двухчасовой "Человек, который упал на землю" призывает меня бежать закрыв глаза, закрыв уши, бежать и кричать, а потом упасть замертво, потому что вынести же невозможно два часа этого абсолютно идеального (и я не про фильм).
- Послушай, птичьи кости, я заплетала твою бороду, но это борода, соль мужчины, а теперь три косы, знаешь ли, много ли твоих женщин смогли бы справиться с этим?
- Девять тысяч церквей ищут Его и не могут Его найти. (с)


- Единственное, что меня ещё спасает, так это знание, что у моего общего состояния есть название весьма топорно рифмующееся с таким моим недугом, как глассолалия.
- Раскольников, к черту энтропию, пора Вас обнять.
- Четыре концерта Оргии Праведников я не чувствовала ног и не чувствовала земли под ногами, не чувствовала тяжести на сердце, а сейчас одна тоска и в связи с этим предпринимается Акт расширения пространства, где обитают наши души, а именно - природник с благовониями, потоками кармической энергии и коллективным исполнением песен Гребенщикова прямо сегодня. Вечер БГ вконтакте.

@музыка: Regina Spector - Apres moi

@темы: мороса (хрупкость), махараджа, трамонтана, щиколотки и песок, Реминисценции, φιολεντ

02:16 

Фрезеровщица и женщина после сорока

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Пишет Махараджа:

ора на взморье


URL записи
11.05.2011 в 00:40
.

@настроение: - Возможно ты шкаф (- Нет) - Возможно ты стол (- Нет); - Каков твой номер? (- Шесть) (с)

@темы: &#953, &#949, &#955, &#957, &#959, &#964, &#966, махараджа, трамонтана, щиколотки и песок

22:06 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Четыре концерта Оргии Праведников - и теперь мы делаем то, о чем полгода трубили на каждом углу, шептали на каждой кухне и повторяли про себя каждый вечер, да, да именно так - теперь мы ходим по воде.



Электрика, 08.04










Акустика, 09.04
.



Ну, и для того, что бы было удобнее себя любить:
Кто здесь постарался на славу? .
Отчет от Наш НеФормат
Отчет от рок-портала rock-ua.com раз и два
Фотографии от рок-портала rock-ua.com раз и два
Репортаж от интернет портала "Сумно?"
Репортаж от портала СИТО
Фотографии от Романа Гриценко
Отчет у Val_Valery

Поскольку всё важное уже сказали, красивые фотографии сделали, душевные видео отсняли, любовные отчеты написали, осталось только выкладывать пляски Калугина и разнузданные гифки.
Пляски под Total Control

Danger! Epic GIF!

02:21 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
00:02 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Есть такие расстройства мышления как паралогия (характеризующаяся утратой логической последовательности) и соскальзывание. В устной речи они зачастую не видны, но зато явственно проступают в письменной (потому что человек - это текст, как мы знаем).
Приводя пример, на судебной психиатрии рассказывают о том, что он был тонким и тихим инженером, нежным и скованным печатью неловкой интеллигентности, обследование было не у него - а у сына (которому попутно штифты в ноге ставили), было это в 81 году и сам он на тот момент был сух и прозрачен как тростник. И тут, выработанным почерком, он пишет главврачу и пишет стройно и сильно, аналитически осязаемо, пространственно и абстрактно осмысленно (очень тонкое группирование), с той особой боговдохновенной мощью, переходящей на щемящий сердце художественный уровень.

Так вот, один из лучших текстов, прочитанных мною за последнее время - это заявление человека, у которого было диагностировано психическое расстройство.

Главному врачу Киевской больницы №....
От родителей_____
прожив. по адресу____

Заявление
Просим, по высшим гуманитарным наукам [ таким как: 1) Любовь; 2) Мир; 3) Свобода; 4) Равенство; 5) Бескорыстие; 6) Чистота; 7) Совесть; 8) Правда. Истина; 9) Скромность; 10) Унижение; 11) Милосердие; 12) Трудолюбие. Мастерство; 13) Дисциплина. Порядок. Послушание. Почитание; 14) Система научной ответственности; 15) Страдание. Сострадание. 16) Доброта. Дружба. Терпимость. Уважение. 17) Красота (К. называется всё то, что оптимально вписывается в планетные и пространственные жизненные устройства); 18) Достоинство. Честь. Честность; 19) Мужество в защите - ценностей, в самозащите, в моральной стойкости, ответственности; 20) Счастье (С. называются особое душевное состояние, когда всё..- легко. С., по космическому сознанию, является душевное состояние любви разного уровня); 21) Экологическая ответственность; 22) Блаженство. Умиление. Ликование.; 23) Самобичевание. Молитвенность. Самоанализ. 24) Жизнь (Ж. называются целенаправленные процессы, происходящие в жизненных устройствах, в организмах разного уровня и назначения, приносящие в конечном итоге содержательные энергии, положительные чувства - тепловую энергию. И действительно, планета Земля есть такое жизненное устройство, в котором каллорийность употребляемой пищи превращается в содержательную энергию - чувства, мысли, эмоции, интеллектуальные потребности. Следовательно, уже на планете заложены основы разумного существа в форме разумной энергии, биоплазмы, света, разного уровня чувства любви.) Всё охватывающее в ч.н., достаточно обособленно выходящее из границ Вселенной в Пр-во. 25) Общение. Содержательный, целенаправленный обмен; 26) Инерционность; 27) Сознание космическое бесконечно-широкое,-совершенное; Миротворческие в. ч.н., предотвращающие гибель человечества, сохраняющие планету Землю как целенаправленное жизненное устройство; 28) Разум. Ум. Здравый смысл; 29) Наука. Свет; 30) Мудрость. Удовлетворенность душевная.] перевести нашего сына N., 19.. г.р. из 13-го отделения, где ему уже нечего делать, в хирургическое или в любое другое, с тем, чтобы он мог приготовиться к очередной операции по удалению двух стержней из поломанной (в двух местах) правой ноги.
Дата, подпись.

Авторская орфография и пунктуация сохранены, идентифицирующие данные убраны.

@темы: Ночь Святого Иво, Слово в сердце выпустило корни

00:30 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Это специфика личного надлома, но визуальный магнетизм обычно сосредотачивается в точке диссонанса и, преимущественно, она охватывает стилистическую комбинаторику, обходя вниманием технику и эстетические призмы. Ворон, как классическая мифологема-медиум между "здесь" и "там" универсальна, однако в интуитивной плоскости "там" совсем разное. В европейской традиции ворон вторгается скорее как Nevermore, в то время как восточный ветер и азиатские иллюстраторы (всегда легко идентифицируемые) говорят о таком чутком пространстве, где "здесь" и "там" наложены до полного стирания границ. Но тут это тихое повсеместное потустороннее - оборотное, дискомфортное, искаженное майринковской формой.




@музыка: Ataraxia

21:34 

Пекельний кат

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Можно было подумать что прошлый раз был финальным, - но нет, мы продолжаем свое победоносное шествие по подиумам фешн-мира. На этот раз у нас не было никаких целей, претензий или желаний, мы единственно хотели увидеть, как люди в панике побегут из зала когда я выйду на подиум; всё это было задумано как акт чистой деструкции (уже когда работа была закончена, нам показали этого мужчину и я поняла что пропала, именно таким должно было быть моё платье на самом деле). Не могу сказать, что мы действительно достигли своей цели, поскольку на этот раз показ представлял из себя ещё более жалкий утренник, чем в прошлый: пошить модель так никто и не собрался, все костюмы состояли, преимущественно, из дурного рукотворного труда, вроде нашивки трехста дисков на платье, создания клеток из поролоновых труб и юбок из лозовых корзин .

В нашем арсенале было 10 метров пеньковой веревки, 4 метра мешковины и прекрасная музыка, наконец-то напоминающая боевой гимн тевтонского ордена. Генеральная примерка проходила на выселках у Махараджи, в заснеженном и обезлюдненном кооперативе в разгар декабрьских морозов. На чердаке было страшно холодно, фанерная дверь на балкон дрожала на ветру, везде пахло краской, я примеряла свежевыкрашенный костюм во дворе, у соседских собак отняло ноги. Махараджа душу вложил в покраску палаческой накидки, исподнего из веревок и кук-клус-клановского колпака с одной муторошной прорезью для глаза, ещё час ушел на то, что бы скрутить правдоподобную висельную петлю, которую я, по задумке, должна была волочить за собой. Всё шло по плану - при виде меня дети должны были седеть, а молоко скисать.

Проблемы начались позже: шесть лет моего спортивного прошлого наложили неизгладимый отпечаток на всё мое музыкальное осязание - я провела полвечера дома, занимаясь ломкой сознания, состоящей в том, что бы не чеканить шаг в ритм (для этого я даже посмотрела последнюю коллекцию МакКвина, которая убедила меня, что ходить в такт - дурной тон в мире высокой моды). Затем, на генеральной проходке, мы долго с Махараджей выверяли каждый элемент полутораминутного перфоманса - на двадцатой секунде я должна была хлестнуть петлей, развернуться, на пятидесятой - дойти до края подиума и сорвать колпак и т.д. Махараджа предупредил, что переломает мне ноги, если я попробую вильнуть бедром, откинуть голову, пройти захлестным шагом, повести плечом, отставить ножку и сделать прочие вещи, ради которых собственно и идут на подиум. В конечном итоге, на показе я промаршировала стройбатным шагом подиумную стометровку секунд за 30.

Паника у меня началась примерно в тот момент, когда Махараджа пришел ко мне домой за час до выезда, деловито достал краску и поролон и стал крутить портянки вокруг туфель, дабы не разрушать образ палача женским искусительным инструментарием (одна из его подружек выдала мне для показа настоящую женскую обувь, я плакала, хромала и молила о смерти при каждом шаге). Прекрасная Н. великодушно пришла делать мне визаж, но была подавлена желчной волной Махарджи, запретившего красить меня по-человечески и оставив в её профессиональном арсенале палитру из трех театральных красок. Страшным ударом стало то, что накладываемый на протяжении двух часов, идеально выхолощенный макияж был в одну секунду разрушен мешком, надетым мне на голову. Я не знаю из чего был сделан этот набор театральных красок, но он в принципе не высыхал, а на моём лице было два сантиметра незамутненного чистого слоя белого и черного. Н. снесла это стойко и ещё пыталась отчаянно подправлять размазню на моем лице, пока Махарджа бился в пароксизмах удовольствия, с неискоренимым мужским идиотизмом предлагая нарисовать мне швы на губах. До этого я ещё сделала страшное - купила втайне, за три доллара, накладные ресницы, в надежде что это сможет придать моему образу нечто из мира экспрессивного брутального фешена. Я пережила тридцать страшнейших секунд, когда мои веки слиплись от дешевого клея.

Само дефиле полностью стерто из моей памяти. Это объясняется тем, что Махараджа был единственным участником, договорившимся с осветителем о выключении всего верхнего освещения на мой выход, оставив только две пушки-прожектора, яростно слепящие прямо в глаза. На мне, как известно, был колпак с крошечной прорезью для одного глаза, глаз предварительно было залит клеем для ресниц, сама я была на двадцатисантиметровых ходулях, и да, мне уже не так смешно от этого видео. Бьорк, в "Танцующей в темноте" фон Триера, ослепнув, ещё танцевала и работала на заводе, в то время как я, потеряв зрение и ориентацию в пространстве на 15 секунд, отчаянно побежала вперед, в какой-то момент ("ах, была не была!") просто сорвала колпак и обнаружила что остановилась, клянусь, в десяти сантиметрах от края. После пережитого шока на обратной дороге меня хватило только на пару судорожных спазмов с петлей в руке и признание в любви к этому мужчине по картине Приймаченко за кулисами.
Я говорила, что мир припусков и выточек не видал такого прекрасного музыкального сопровождения как Angizia? Так вот, после этой композиции мне окончательно перекрыта дорога в мир высокой моды.



@настроение: прошло два месяца, все свидетели мертвы.

@темы: махараджа, трамонтана, щиколотки и песок

05:16 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Продавщица в зоомагазине, отвесив мне килограмм кошачьего корма, искренне пожелала приятного аппетита.
Как же я выгляжу то, Господи?

читать дальше

@музыка: Robert Wyatt

@темы: Ночь Святого Иво, Реминисценции, древнерусская тоска ©

00:52 

Великое Делание!

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Вся наша любовь годами шла к тому, что бы однажды это произошло. Благословение господне случится, снизойдет радость и божий свет, Оргия Праведников даст концерт в Киеве. Господи, ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ ДАСТ КОНЦЕРТ В КИЕВЕ и, поверьте, мы с Махараджей имеем к этому самое непосредственное отношение. Десять ангелов отдали свои бессмертные души ради этого события и теперь никто, никто не уйдет без билета.

Концерты пройдут в Киеве, Днепропетровске, Одессе и Харькове благодаря стараниям творческой группы "Лейф Эриксон". Но поскольку я тут только себя нахваливаю, то скажу, что самая лучшая в мире афиша была нарисована лично Махараджей (при этом ванная у него не отмывается до сих пор) и мироточит из-за количества проведенных нами цветопроб; а любой билет, который попадет в ваши руки был мною любовно проперфорирован и лично благословлен как минимум три раза.

Теперь перейду к самому главному:
(благословенны репостнувшие)

Концертный тур "Вперед и вверх" Оргии Праведников


8 апреля 2011 года, 19.00, клуб Sullivan room, явление чудес, экстатическое действо и алхимическая мистерия.
Sullivan room - отличный клуб прямо в центре, с прекрасной акустикой, наличием яруса с сидячими местами, бара и утюжка для волос в туалете.
И ещё более интересное:
9 апреля 2010 года, 19.00, клуб Прайм, акустическая афтепати. Да-да, акустическая программа в день рождения Калугина, записки из зала, частушки, феноменальные скидки для посетивших накануне электрику, благодать.

Промо-ролик действа
Встреча вконтакте
Продажа билетов: 063-676-55-05, умыл, комментарии и т.д.
Дополнительная информация на сайте Лейф Эриксон

Постите и перепащивайте, ликуйте и вдохновляйтесь!

Ну и теперь самое насущное: поскольку каждый из нас живет с угрозой непарного количества почек, процесс продажи билетов сопровождается прекрасными бонусами в виде песен и плясок развиртуализироанной Оры (Махараджа прилагается опционально). Оргия уже примерно как полгода стала фактором невероятного объединения, как у нас любят говорить, - духовного вектора, и посему я ликую и пою, делюсь и обретаю и, естественно, охотно со всеми встречаюсь даже без повода.

@темы: махараджа, трамонтана, щиколотки и песок

Тростниковые пруды

главная