11:45 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Были ли иные времена? Нет, не было иных времен, я всегда гнобила и подавляла, царствовала и разделяла.
Я являюсь основной статьей твоих расходов, называю тебя толстяком, бездарностью, швеей и простоквашей, раскидываю волосы у тебя по ванной, кормлю холодным и подгорелым, принудительно заставляю разделять мои восхищения, выкачивать мне ежемесячно свежий Блич, готова сжечь за инакомыслие и распять за прекословие.
Я съедаю всё твое сладкое, выкуриваю последнюю сигарету и отбираю единственный жетон на метро. Ты великодушно оставляешь спину открытой, но потенциально всегда готов к тому, что я подведу под тюрьму, оберу до нитки и сниму последнюю рубашку.
Раз в день я обрушиваю на тебя всю силу своего гнева, раз в день рву все отношения, раз в день с высоты царской милости прощаю тебя. Я уничижительно отзываюсь о твоих пристрастиях, о твоей жидкой бороденке и о твоей женщине, не упускаю возможности упрекнуть в невежестве, дурном вкусе и творческой импотенции, грожусь разболтать все твои тайны и вовсю сплетничаю у тебя за спиной. Натали говорит, что это зодиакальная несовместимость, БГ говорит, что это отвратительный нрав, а я говорю - это любовь. С Днем Рождения)


@темы: махараджа, трамонтана, щиколотки и песок

01:12 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Моя специализация - интеллектуальное право, мои спецкурсы - по патентоведению и меда-праву, и моя магистерская научная работа тоже будет в сфере защиты интеллектуальной собственности. При этом, единственная тема которая мне интересна в рамках интеллектуального права - копилефт и отмена авторских имущественных прав.
Но я себе господин, я не говорю себе более: "Тебе здесь не место."
(а ведь не место)
Теперь я говорю себе: "Это гонзо-юриспруденция."

@музыка: "with your guns and drums and drums and guns, hurroo, hurroo"

@темы: Ночь Святого Иво

12:48 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Сегодняшним полднем хотела бы порадовать вас выдержками из судебного решения, в котором между делом предлагается самобытный перевод названий песен сладкоголосой группы HIM.
Кроме явных провалов вроде перевода "Love metal" как "Метал для любви" (вы вообще головой думаете, что это по-вашему должно значить?) и "Sweet Pandemonium” как "Сладкое настоящее пекло" :facepalm3:, есть вещи формально пригодные, но на самом деле вскрывающие какую-то стилистическую бездну (смилуйтесь, "Heartache Every Moment“- это "А серце щомиті щемить”).

"Акціонерне товариство „SONY BMG MUSIC ENTERTAINMENT (FINLAND) OY” є власником виключних суміжних прав щодо фонограм (звукозаписів) виконань гурту під назвою “HIM”, що входять до альбомів під назвою (1) “Love Metal” (“Метал для кохання”), а саме: “Buried Alive By Love” (“Живцем похований любов’ю”), “The Funeral Of Hearts” (“Жалобна хода сердець”), “Beyond Redemption” (“Поза спокутою”), “Sweet Pandemonium” (“Солодке справжнє пекло”),“Soul On Fire” (“Душа у вогні”), “The Sacrament” (“Таїнство”), “The Fortress Of Tears” (“Фортеця сліз”), “Circle Of Fear” (“Коло страху”), “Endless Dark” (“Безкрая темрява”), “The Path” (“Стезя”).
та (2) “Аnd Love said No The Greatest Hits 1997-2004” (“А любов сказала “Ні” Найвидатніші Хіти 1997-2004 р.), а саме: “And Love Said No” (“А любов сказала “Ні”), “Join Me” (“Приєднуйся до мене”), “Buried Alive By Love” (“Живцем похований любов’ю”), “Heartache Every Moment” (“А серце щомиті щемить”), “Solitary Man” (“Відлюдник”), “Right Here In My Arms” (“Прямо тут, у моїх руках”), ..[..].. “In Joy And Sorrow” (“І в радощах, і в печалях”), “Your Sweet” (“Твоя насолода”), “Gone With The Sin” (“Віднесений гріхом”), “Wicked Game” (“Нечестива гра”), “Close To The Flame” (“Упритул до полум’я”), “Poison Girl” (“Отрутна дівчина”).»
Источник.

Для русскоязычных камрадов отмечу, что самый близкий перевод украинских вариантов "Нечестива гра" (Wicked game) звучит именно как Нечестивая игра, а "Жалобна хода сердець" (Funeral of Hearts) - это вовсе не похороны, а скорбный ход.

@темы: Ночь Святого Иво

01:08 

Раз, два

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Мельница и крест
The Mill and the Cross, 2011, реж. Лех Маевски



Питер Брейгель Старший в 1564 году написал «Путь на Голгофу» - сложное, объемное и многодетальное полотно, которое, соблюдая дух и общее настроение, аккуратно экранизировал Лех Маевски. Самое потрясающее - это воспроизведение стилистики фламандской живописи, эффекта внутреннего света и искаженной перспективы, которое при всем при том, вовсе не выглядит картонными декорациями. Серьезно, это скриншоты сверху.
В фильме, как и на картине, несение креста незаметно за всеобщей суетностью (вневременная Голгофа), древо жизни уравновешивается древом смерти, а мельник в поднебесье присутствует практически в каждом эпизоде на заднем плане. Вся сухая символика композиции статичного полотна (круг смерти и круг жизни, направление креста и т.д.) более прочувствованно, размеренно перенесено в фильм благодаря параллельному развитию линий десятка персонажей.
Для меня, конечно, спорным остается момент субординации между Богом и творцом ( "когда художник поднимает руку, Бог останавливает колесо") , но в любом случае, этот фильм - не свободная фантазия на тему "Пути на Голгофу". Это молчаливое (яркий изобразительный, "картинный" акцент), в то же время не лишенное содержания, невероятно красивое и очень грамотное кино. Ко всему прочему, Брейгеля играет Рутгер Хауэр, да и прочие персонажи как-то своевременно фактурны.


Туринская лошадь
A Torinoi lo, 2011, реж. Бела Тарр



Ещё одно очень медленное и ещё более молчаливое кино. Синопсисом сообщается: "В 1889-м году на улице Турина извозчик хлестал кнутом свою лошадь, перегородившую дорогу. Оттолкнув кучера, к кобыле подошел господин с пышными усами, обнял ее за шею и заплакал. Сердобольного человека с трудом увели; звали его Фридрих Ницше. На следующий день философ замолчал навсегда. Оставшиеся одиннадцать лет он прожил в лечебнице для душевнобольных." Так вот, эта предыстория остается за кадром. Дальнейшая судьба лошади - тоже очень второстепенная линия. Так о чем же фильм? На самом деле ни о чем, и это очень густое, смысловое ни о чем. Есть 6 совершенно пустых, однообразных, бедных, и холодных дней (но никакого драматизма, всё очень-очень сухо), и за эти 6 дней черно-белый, ветренный и скудный мир сворачивается, пространство сужается и в конце концов... Тут самое время посмотреть великолепный трейлер, где 30 секунд горит горелка, а потом гаснет. И всё. Опять таки - никаких эффектов, никаких художественных приемов, очень натуралистичная история антитворения.

Я прочитала, что в фильме использовано всего 30 монтажных склеек, и если так, то Тарр просто бог, потому что все эти скупые, выжатые кадры в крохотном пространстве одного дома выглядят очень естественно. Я имею в виду то, что нету вообще никакого чувства камеры, она не быстрая и не медленная, не скользит неотрывно как у Тарковского, но и не прыгает с фокусировками и акцентами, мне кажется это верх мастерства, удерживать два часа всего двух малоподвижных людей в четырех каменных стенах. Диалогов (вернее одного монолога) там где-то минуты на четыре, но это ни капли не умаляет фильм, хотя по-хорошему, можно было бы и без него.

Что говорит сам Тарр: "Апокалипсис должен быть огромным, громким, значительным событием. Но в моем фильме конец света наступает тихо, незаметно, в полной тишине. Наступает ничто. Апокалипсис — это что-то, а мой конец света — ничто, понимаете разницу? Смерть — самое страшное из явлений. Я видел не раз, к сожалению, как умирает человек или животное. Знаете, что самое ужасное в смерти? Кажется, будто ничего особенного не происходит, а при этом твое сердце разбито и мир исчезает. [...] Это фильм о смертности, и родился он из глубокой боли, которую я постоянно испытываю, как и все мы, приговоренные к высшей мере."
Вот так вот.

@музыка: Alizbar

01:52 

Viive Noor

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
В Таллине есть переулок Катарины, где находятся мастерские и ателье ремесленников. В кукольной лавке, среди балерин, ангелов и папье-маше, показали работы немного грустной детской художницы Viive Noor. Чтобы сохранить чувство рукотворности (причастности, нежности и т.д.) отпечатанных работ, она на каждой открытке вручную подкрашивает по звездочке.



Viive Noor на Facebook

@музыка: Sigur Rós

01:58 

Ночной ноябрьский эфир

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Я на протяжении многих лет нахожусь в такой статичной неизменности своей группы номер один для Внутренней Монголии, что даже никогда не думала проверять новости (на самом деле, мне так хорошо с ней, что уже и слушать не надо). Тем временем, ещё летом Empyrium объявили о воссоединении и записали новую песню. Я не могу сформировать к ней никакого отношения (достаточно ровно, есть что-то от раннего, есть от позднего, есть много от того, что приписывается Orplid и много из Falkenstein и Of the Wand and the Moon), потому что сам этот факт вообще лишает меня возможности подойти к ней со стороны оценивания.

Поверить в это невозможно даже тогда, когда они вживую всего пару месяцев назад поют Many Moons Ago

В то время как Сесиль Корбель не поет то, что она поет обычно (связанное с феями, акварелью, ненавязчивостью любого рода и поп-арфой), она поет что-то совершенно потрясающее:


Можно было подумать, что любовь к Терренсу Здуничу могла угаснуть из-за того, что он безвылазно разводит дома кубинских тараканов, изредка посещает презентации "Генетической оперы" и рисует 25 выпуск The Molting. Но нет, попутно он появляется в весьма сомнительных постмодерных проектах весьма трешевого характера, которые с разбегу зажигают в сердце пламенное чувство (например, при пятом просмотре обнаруживается, что на заднем плане, в конце бара, пару секунд танцует Девид Боуи из "Лабиринта")
Istanbul? Not Constantinople!

Вопрос о том, как музыка может быть стимпанковой не безоснователен, и кроме варианта петь обо всем, что мы зрительно идентифицируем как стимпанк, есть особый путь вычленения истинногго, неуловимого духа времени. Лучшая стимпанк группа которую я слышала, на мое счастье, записала аж 2 песни. Но какие!



Очень люблю традиционную шотландскую Ye Jacobites by Name, но почему-то во всех вариантах исполнения теряется её надрывный трагизм. Больше всего мне нравится версия Clann Lir:
перевод




Пронзительной силы All and Everyone и видео в рамках Future Shorts.
Death was in the staring sun
Fixing it's eyes on everyone
It rattled the bones of the Light Horsemen
Still lying out there in the open



И ещё один of 12 short films made for PJ Harvey's 'Let England Shake'.

Kwoon играли немного щемящий, немного грустный пост-рок и вдруг выпустили прекрасное и страшное мракобесие - EP "The Guillotine Show". Мороз по коже.


Продолжая о сложно объяснимой музыке, The Ghost Bees поют что-то тонкое, простое и непростое, затягивающее, неоднородное и скользящее, что-то очень красивое и страшное, конечно же страшное:

Last evening I fell for a vampire
With brooding black circles
a bleeding young liver
Beautiful body of mortar and bile
With lovely grey eyelids that long to retire
...

12:35 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Я так давно знала про Оливера Сакса и даже не предполагала, что именно психоневрология и нейропсихология могут дать мне тот необходимый синтез гносеологии и телесности, то фактическое внедрение себя в объективность и пространственное соотношение с собой.
"Пять органов чувств составляют основу мира, данного нам в ощущениях, и мы знаем и ценим каждый из них. Существуют, однако, и другие сенсорные механизмы – если угодно, шестые, тайные чувства, не менее важные для нормальной жизнедеятельности, но действующие автоматически, в обход сознания, и потому непонятые и непризнанные. Мы узнали о них лишь благодаря сравнительно недавним научным открытиям. Еще в викторианскую эпоху ощущение относительного положения тела и конечностей, основанное на информации от рецепторов в суставах и сухожилиях, неточно определяли как «мускульное чувство»; современное понятие проприоцепции (суставно мышечного чувства) сформировалось в самом конце девятнадцатого века. [...] Правда, если эти системы организма вдруг перестают функционировать, этого трудно не заметить. В случае нарушения или искажения приходящей от них информации мы ощущаем нечто невообразимо странное, какой то почти не поддающийся описанию телесный аналог слепоты или глухоты. При полном отказе проприоцептивной системы тело как бы перестает видеть и слышать себя и, в полном согласии со смыслом латинского корня proprio, перестает принадлежать себе, воспринимать свое существование". ©

@музыка: Yeong-wook Jo - Thirst OST

03:40 

Нью-Кробюзон

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©

@музыка: Faun - Eden

23:18 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Что ж это я так долго не завожу волынку про смерть и схоластику.

А. Тесля, ссылаясь на "Средние века уже начались" Умберто Эко, рассуждает о парадигмах юриспруденции (я вас умоляю!), однако:
"Деятельность континентального юриста нескольких последних столетий по стилю весьма схожа с деятельностью средневекового философа и богослова — и тот, и другой опираются на некий исходный текст, вопрос об истинности или разумности которого пребывает за пределами поля обсуждения, а целью выступает открыть смысл (или новый слой оного), который, как презюмируется, пребывает в нем исходно. В процессе осуществления этой деятельности возможна масса находок и открытий, но они таковыми не признаются — не создается ничего нового (исходящего от самого исследователя), а только открывается старое."
.

@музыка: Current 93 - All The Pretty Little Horses

@темы: Ночь Святого Иво

23:25 

Василий К. в Киеве

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Мы не молчим и в грехе своем четвертом (или седьмом) все ещё зовем ангелов господних для того, чтобы они вдохнули свет в наши омраченные сердца.
Если подробнее, то у нас будет нечто необыкновенное, как небесный шепот и черные мантры, как наговоры и крики русских душ и ещё разное, разное.
Говорят: "русский Майринк, дающий шанс душе пройти долгожданный процесс очищения", но это - для людей сложных, а для нас, простых - это когда поэзия светлая, беспристрастно-мудрая вдруг становится формулой движения к гармонии и мы анонсируем новый концерт.


Акустический концерт Василия К.
Клуб "Прайм", Кудрявский спуск, 5-Б
23 октября 2011 в 19:00

Встреча Вконтакте
Официальный сайт Василия К.
Творческая группа ЛейфЭриксон

Знаете, я вот тоже не понимала почему К. (почему Василий то понятно), а потом вдруг прочитала совершенно очевидную вещь - потому что Франц Кафка, потому что "Процесс" и "Замок". Канцлер Ги писал где-то здесь однажды, что вот, какое невероятное удовольствие от живого выступления Васи К., а я слушаю его теперь в записях и явственно понимаю - от живого концерта действительно так много можно взять, что всё не унести.





@музыка: "Так чем красят снег, чем они красят снег"

00:32 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
- Я легко перенимаю разные глупости и неприглядности, и не от хорошей литературы я взяла в привычку в любой более менее решающий момент жизни (мытье скопившейся посуды в раковине, etc.) яростно верещать про себя: "За Бобровый Утёс!"
- Есть вещи, которые будут смешить меня вечно (например, кролик и песня о храбром сире Робине из "Монти Пайтон и Священный Грааль"), но в узком кругу поводом провести пару минут в истерике служит история-не-к-столу
- Около 6 утра просыпались племянницы, но зная что им строго-настрого запрещено носится по дому в такую рань, они пробирались в комнату 2х2 прямо подо мной, где им можно было тихонько поиграть до того как встанут все остальные. И каждое утро они неизменно выбирали игры с волейбольным мячом.
- Я думаю, что для того что бы привести половину страны в состояние маниакально-депрессивного психоза вполне достаточно вовремя ежевечернего выпуска новостей секунд десять показывать Джека Николсона из "Сияния".
- Будучи незамужней, неработающей, не числясь в университете, не имея медицинской страховки, туроператора и отеля, я подала в посольство документы на поездку в одиночку и получила шенгенскую визу. Я бы рада приписать это собственным заслугам, но тут целиком и полностью спасибо С., приветливой энтропии и, в первую очередь, ангелоподобным людям. Теперь обязательным условием являются journey photo:

21:26 

Такие дела.

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
22:04 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
- Я видела кино страшное и кино безумное, кино гнетущее и кино тоскливое, кино тяжелое и кино очень тяжелое, а ещё я видела "Голову-ластик" Дэвида Линча и я даже не хочу об этом говорить. Единственно, о чем я иногда задумываюсь, так это о том что происходит с людьми, у которых Дэвид Линч, к примеру, просит прикурить, положить добавки, передать хлеб и сделать звук потише.
- Разбирая почту, обнаруживаю что у С. на протяжении многих лет совершенно одинаковый формат речи для любого сообщения любого содержания: "Заюня, не знаешь кто ещё не сдал этот тупой экзамен? Цемики."
Господь, слышишь меня, у меня красный диплом. Цемики.
- Поскольку, кроме этого, хвастать мне больше нечем, есть ещё у меня приуроченный к этому событию шелковый шарф, вручную расписанный Махараджей.

- Продолжая тему сладкого швейного фешена, нравится мне очень линейка одежды, которую Махараджа должен был нарисовать на зачет, но, учитывая то, что он не способен выдать ничего более или менее удовлетворительного в рамках "кэжуал", "ивнинг", "бизнесс", а ещё, беря во внимание то, что он до сих пор считает себя мужчиной, у него случился прекрасный и невероятно неуместный приступ художественного самомнения, в котором он создал коллекцию одежды для своей неизменной модели - сантехницы, на этот раз подарив ей образ Иштар и щедро припрятав по всем работам сакральную символику.



- Ещё со времен "Карнавала", люблю каждого карлика снимающегося у НВО. Бородатых женщин, правда, люблю ещё больше, но в целом типология зрительских симпатий в "Игре престолов" и ПЛИО для меня до сих пор за гранью понимания. (Например, здесь). Уже почти без карликов, но зато на всё ещё лучшую в мире тему - бродячего цирка времен Великой Депрессии - "Воды слонам!", где всё плохо, кроме умопомрачительного, беззастенчивого, настоятельно требующего жертв цирка и Кристофа Вальца.
- Привезенная мне открытка 1908 года, я чувствую, как семь парижских мостов трепещут тунгусской дрожью Теслы или, может, октябрьский воздух дрожит первым монопланом, а может где-то, сто три года назад, прикосаешься губами к векам и сто три парижских окна распахиваются от ветра.

.
- Очень мне понравилось, как Головин написал про открытый герметизм у Рембо.
"В своем герметическом аспекте “Une saison en enfer” отражает “черную стадию” (nigredo) разъединения компонентов человеческой композиции, что и позволяет говорить о неоплатонической алхимии. Процесс (путрефакция, коррозия) не имеет ничего общего с “разложением личности” под влиянием “дурных наклонностей” или “злой судьбы”. Это “внутренняя коррозия”, вызванная пробуждением дионисийского огня или “иоса” и направленная на уничтожение дисгармонической структуры, на очищение “монады” (эйдолона), понимаемой как зернышко возможной индивидуальности, от “изначальной” онтологии, этики и эстетики. Но существует ли такая “монада”? Мы живем в условиях отсутствия или отрицания неоплатонического “первоединого” и нам доступно только “подобие знания”, согласно интерпретации Плутархом Афинским (начало V века н. э.) восьмой гипотезы “Парменида”. Это означает, что в материальном мире нет никакой истины и никакой реальности: вселенная поддается любой трактовке, “всякая линия есть мировая ось” (Новалис). Умопостигаемая “вода”, активизированная дионисийским огнем, должна расшатать ориентиры и константы, растворить рациональную схему восприятия."
- Очень мне понравилась мысль задушить себя ночью подушкой вместо магистратуры.

@музыка: Ana Alcaide - Como la Luna y el Sol

@темы: и мне не нужно других книг кроме тебя ©, Реминисценции, Ночь Святого Иво, махараджа, трамонтана, щиколотки и песок

22:52 

июнь

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
8 временных пунктов для работы над прочитанным:
читать дальше

- Я подбираюсь к третьему тому тетралогии Краули и больше не могу молчать; я заведу для него тег, потому что и шестидесяти шести книг будет мало для того, что бы рассказать что такое Краули первого и второго звена, Краули "Изгнания торжествующего зверя", объятый историей по самые свои истоки, Краули четырех кватернеров.
- "Сатурианец во всем, Пирс занял свое место, чувствуя, что сердце его мало и тяжело, как свинец старого бога, точно в груди - маленький грузик отвеса."

- И ещё: "Безмерность" Сильви Жермен, где сквозь увядание, изношенность постепенно утрачивающего корни тела открывается его внутренняя множественность, где главный герой "внезапно проник в самые недра плоти и прикинул вес своего тела.. [ ] .. и вес этот был абсолютно неисчислим, поскольку приближался к минус бесконечности. Эта устремленность к небытию потрясала разум; Прокоп уже совершенно не понимал себя, точь-в-точь как ребенок, нашедший большущего и тяжелого двурогого жука.
- "Безмерность так стойко замкнута в нашей бренности, ее зыбь до того сильна и так пронзительны песни, поднимающиеся с её рубежей, что нам приходится, хочешь не хочешь, освободить ей в себе какое-то место, уделить хоть немного внимания. Эта безмерность, которая стонет под гнетом лености нашего ума, скупости сердца, воет в тесноте нашей бренности, является, быть может, зовом к чему-то, что даже больше, чем она сама, приглашением к плаванию в бесконечность - в сторону вечности по-над мраком и тьмой. Вполне возможно. Но как бы там ни было, придет день, когда безмерность в нас отрубит швартовы и унесет нас с собою. И совсем неважно каким будет пункт назначения - Бог или небытие; достаточно того, что швартовам суждено быть обрубленными."

- гравюрные иллюстрации Гарри Кларка к Эдгару По (в цвете даже страшнее)








@музыка: Consort Renaissance

@темы: Краули четырех кватернеров, Слово в сердце выпустило корни

03:40 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Теперь я могу говорить что-то вроде:
- Бывает сидишь, смотришь на море, - а рядом Раскольников;
или:
- Бывает сидишь, ценные бумаги, облигации, векселя и привкус резанной бумаги во рту, - а снизу Раскольников на гитаре подбирает "Луну над Кармелем".
Ещё я могу говорить про то, что Раскольников заваривает чай, пишет левой рукой (левой же?), что с Раскольниковым мне хочется скорее тихо и не вслух, ("у всех самолетов по два крыла, а у меня одно // У всех людей даль светлым-светла, а у меня темно"), а ещё спускаться и смотреть на море, ходить на послеобеденные прогулки и смотреть на море, сидеть на скале и смотреть на море (кроме этого, ещё много про море, но хватит об этом).
Ещё, естественно, могу рассказывать что Раскольников не капризен, умиротворен и многими другими вербальными ухищрениями подчеркивать особую важность Раскольникова на пути к обещанным местам (там где Майское дерево, миндаль цветет, никаких кипарисов, что тут рассказывать, всем и так понятно), включая факт про сушение носков у камина.
Почему я пишу этот пост о себе? Потому что с Днем Рождения.
(И море.)


@музыка: Nick Cave - Mack the Knife

@настроение: світ із Барні пізнавай, ну что тут ещё пожелать)

@темы: Реминисценции, φιολεντ

04:15 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
- В эпиграфе к "Школе дураков" Саша Соколов (Саша, Саша, - время колокольчиков, когда они были Сашами да Венечками) помещает группу глаголов русского языка, составляющих известное исключение из правил: "Гнать, держать, смотреть и видеть, дышать, слышать, ненавидеть, и зависеть и вертеть, и обидеть и терпеть" и это не описывает даже в малой мере его сбойного сердечного ритма и тут я неумело и вперебой целые старницы, сохраняя пукнтуацию, цитирую; цитирутю, что поезд идет час двадцать, северная ветка, ветка акации или, скажем, сирени, цветет белыми цветами, пахнет креозотом, пылью тамбура, куревом, маячит вдоль полосы отчуждения, вечером на цыпочках возвращается в сад и вслушивается в движение электрических поездов, вздрагивает от шорохов, потом цветы закрываются и спят, потом отцветай сыпь лепестками в глаза семафорам и пританцовывая в такт своему деревянному сердцу смейся на станциях продавайся проезжим и отъезжающим плачь и кричи, как твое имя меня называют Веткой я Ветка акации я Ветка железной дороги я Вета беременная от ласковой птицы по имени Найтингейл я беременна будущим летом и крушением товарняка, чего никто не знает потому что никто не хотел учить нас греческому, было непростительной ошибкой с их стороны это из-за них мы не можем перечислить толком ни одного корабля а бегущий Гермес цветку подобен.
- Не могу что-то никак найти песню Тикки Шельен про мизантропов, так смешно было вживую, что ни слова из текста не запомнила.
- Мужчины с порхающими руками и тяжелыми мыслями, лицами прекрасны и лицами ужасны.
- Экранизация "Норвежского леса" Мураками - это то, о чем я не буду говорить, а это предложение - лишь потому что есть полторы минуты Натсуми, которая медленно отбрасывает голову на спинку заднего сиденья машины и мы знаем что через 2 года она выйдет замуж, а ещё через 2 вскроет себе вены.
- В Днепропетровске 6 станций метро, а на станциях по 3 человека, в Днепропетровске станции огромные, стылые и постапостапокалипсис веет холодом из тоннелей, в Днепропетровске вся дорога занимает у поезда 11 минут, в Днепропетровске на протяжении часа мы с Махараджей подбегали к поездам и запоминали лица машинистов, что бы узнать сколько всего ходит поездов в Днепропетровске, в Днепропетровске.
- Вася К. происходит на сцене так объемно, так вокально сильно и так свободно, что я даже не могу после этого предлагать слушать его в записи.
- Двухчасовой "Человек, который упал на землю" призывает меня бежать закрыв глаза, закрыв уши, бежать и кричать, а потом упасть замертво, потому что вынести же невозможно два часа этого абсолютно идеального (и я не про фильм).
- Послушай, птичьи кости, я заплетала твою бороду, но это борода, соль мужчины, а теперь три косы, знаешь ли, много ли твоих женщин смогли бы справиться с этим?
- Девять тысяч церквей ищут Его и не могут Его найти. (с)


- Единственное, что меня ещё спасает, так это знание, что у моего общего состояния есть название весьма топорно рифмующееся с таким моим недугом, как глассолалия.
- Раскольников, к черту энтропию, пора Вас обнять.
- Четыре концерта Оргии Праведников я не чувствовала ног и не чувствовала земли под ногами, не чувствовала тяжести на сердце, а сейчас одна тоска и в связи с этим предпринимается Акт расширения пространства, где обитают наши души, а именно - природник с благовониями, потоками кармической энергии и коллективным исполнением песен Гребенщикова прямо сегодня. Вечер БГ вконтакте.

@музыка: Regina Spector - Apres moi

@темы: мороса (хрупкость), махараджа, трамонтана, щиколотки и песок, Реминисценции, φιολεντ

02:16 

Фрезеровщица и женщина после сорока

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Пишет Махараджа:

ора на взморье


URL записи
11.05.2011 в 00:40
.

@настроение: - Возможно ты шкаф (- Нет) - Возможно ты стол (- Нет); - Каков твой номер? (- Шесть) (с)

@темы: &#953, &#949, &#955, &#957, &#959, &#964, &#966, махараджа, трамонтана, щиколотки и песок

22:06 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Четыре концерта Оргии Праведников - и теперь мы делаем то, о чем полгода трубили на каждом углу, шептали на каждой кухне и повторяли про себя каждый вечер, да, да именно так - теперь мы ходим по воде.



Электрика, 08.04










Акустика, 09.04
.



Ну, и для того, что бы было удобнее себя любить:
Кто здесь постарался на славу? .
Отчет от Наш НеФормат
Отчет от рок-портала rock-ua.com раз и два
Фотографии от рок-портала rock-ua.com раз и два
Репортаж от интернет портала "Сумно?"
Репортаж от портала СИТО
Фотографии от Романа Гриценко
Отчет у Val_Valery

Поскольку всё важное уже сказали, красивые фотографии сделали, душевные видео отсняли, любовные отчеты написали, осталось только выкладывать пляски Калугина и разнузданные гифки.
Пляски под Total Control

Danger! Epic GIF!

02:21 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
00:02 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Есть такие расстройства мышления как паралогия (характеризующаяся утратой логической последовательности) и соскальзывание. В устной речи они зачастую не видны, но зато явственно проступают в письменной (потому что человек - это текст, как мы знаем).
Приводя пример, на судебной психиатрии рассказывают о том, что он был тонким и тихим инженером, нежным и скованным печатью неловкой интеллигентности, обследование было не у него - а у сына (которому попутно штифты в ноге ставили), было это в 81 году и сам он на тот момент был сух и прозрачен как тростник. И тут, выработанным почерком, он пишет главврачу и пишет стройно и сильно, аналитически осязаемо, пространственно и абстрактно осмысленно (очень тонкое группирование), с той особой боговдохновенной мощью, переходящей на щемящий сердце художественный уровень.

Так вот, один из лучших текстов, прочитанных мною за последнее время - это заявление человека, у которого было диагностировано психическое расстройство.

Главному врачу Киевской больницы №....
От родителей_____
прожив. по адресу____

Заявление
Просим, по высшим гуманитарным наукам [ таким как: 1) Любовь; 2) Мир; 3) Свобода; 4) Равенство; 5) Бескорыстие; 6) Чистота; 7) Совесть; 8) Правда. Истина; 9) Скромность; 10) Унижение; 11) Милосердие; 12) Трудолюбие. Мастерство; 13) Дисциплина. Порядок. Послушание. Почитание; 14) Система научной ответственности; 15) Страдание. Сострадание. 16) Доброта. Дружба. Терпимость. Уважение. 17) Красота (К. называется всё то, что оптимально вписывается в планетные и пространственные жизненные устройства); 18) Достоинство. Честь. Честность; 19) Мужество в защите - ценностей, в самозащите, в моральной стойкости, ответственности; 20) Счастье (С. называются особое душевное состояние, когда всё..- легко. С., по космическому сознанию, является душевное состояние любви разного уровня); 21) Экологическая ответственность; 22) Блаженство. Умиление. Ликование.; 23) Самобичевание. Молитвенность. Самоанализ. 24) Жизнь (Ж. называются целенаправленные процессы, происходящие в жизненных устройствах, в организмах разного уровня и назначения, приносящие в конечном итоге содержательные энергии, положительные чувства - тепловую энергию. И действительно, планета Земля есть такое жизненное устройство, в котором каллорийность употребляемой пищи превращается в содержательную энергию - чувства, мысли, эмоции, интеллектуальные потребности. Следовательно, уже на планете заложены основы разумного существа в форме разумной энергии, биоплазмы, света, разного уровня чувства любви.) Всё охватывающее в ч.н., достаточно обособленно выходящее из границ Вселенной в Пр-во. 25) Общение. Содержательный, целенаправленный обмен; 26) Инерционность; 27) Сознание космическое бесконечно-широкое,-совершенное; Миротворческие в. ч.н., предотвращающие гибель человечества, сохраняющие планету Землю как целенаправленное жизненное устройство; 28) Разум. Ум. Здравый смысл; 29) Наука. Свет; 30) Мудрость. Удовлетворенность душевная.] перевести нашего сына N., 19.. г.р. из 13-го отделения, где ему уже нечего делать, в хирургическое или в любое другое, с тем, чтобы он мог приготовиться к очередной операции по удалению двух стержней из поломанной (в двух местах) правой ноги.
Дата, подпись.

Авторская орфография и пунктуация сохранены, идентифицирующие данные убраны.

@темы: Ночь Святого Иво, Слово в сердце выпустило корни

Тростниковые пруды

главная