18:29 

О вспышке восторга)

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Восхитительная =Вита= уже давно посоветовала мне "Атлас, составленный небом", да и вообще, в целом, потому что я, он, несомненно рано или поздно, и так далее.... Теперь он у меня. Так случилось, что поездки в транспорте — сплошные прологи, на эту фазу моих циклических жизненных процессов неизменно падает оттенок прелюдии и вводной части, я раз к разу, по нарастающей, переживаю вступление за вступлением. Ещё предисловие Павича о Горане Петровиче, травинке из рукописи, нездешних местах и привкус сербской литературы навострили меня, а уж структура в виде постраничных карт, проиллюстрированных ссылками на несуществующие экспонаты музейных каталогов,соответсвующими библиографическими описаниями и концепцией автора-картографа, натолкнули меня на истинное своеволие — самостоятельные параллельные тропинки чтения, по принципу брожения "Хазарским словарем".

Я без зазрения совести, потакая своим девичьим лирическим слабостям, полезла под заголовок "На что же похож поцелуй, простой, как пирожное, посыпанное сахарной пудрой" в ожидании если не приемов постмодернистского дискурса, то хотя бы "миниатюрной антропологической энциклопедии...пространства детства, застывшего как праистория" . И что же я там нашла?
Одну строчку:
"Именно на это и похож."
Я уже рассказывала о любви с пяти слов?)
+

@музыка: If These Trees Could Talk

@темы: Слово в сердце выпустило корни, кэкко: (прекрасный), му:до (настроение)

00:19 

Доступ к записи ограничен

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:19 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
23:02 

ещё одна глава

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Ежесубботнее подношение Музе. )

06.12.2008 в 21:30
Пишет Махараджа:

проносятся вереницы пустых вагонов, я жду ее в каждом новом абзаце павича, она говорит, что я уже почти приличен и мы безошибочно находим дорогу из многорукого перехода, ступая по протоптанным ею ранее тропинкам. она рассказывает про невыносимого американского варвара, который разоряет гнезда и гасит сигареты о задницы антилоп. мелкими движениями жадины я рассматриваю внутреннюю строчку ее тонкого шарфика, пока она показывает чудеса эквилибристики на разъезжающихся каблуках. от трех литров попкорна оставляет горстку луковой шелухи и мыльную пену на руках. фертильные страхи немецкой женщины, снующие органическими тоннелям влажного подлеска; невразумительное восьмибитное утомляющее сочинение, жонглирующее надкушенными яблоками; то и дело вываливающийся петушок рассела кроу; мячик для гольфа, который дети эстафетно проглатывают и срыгивают обратно; избиение карлика; шведская дама, ставшая жертвой дистанционного домогательства солнцем; вырезанные из фольги звезды, вращающиеся вокруг своей ниточной оси, уходящая вниз и вверх свинцовая небесная пустота. все, что было удостоено нашим вниманием.
ножницы на ухе официантки, мои сигареты, после которых першит в горле, ее сигареты, после которых кажется, что съел что-то вкусное. мои эскизы беседующих бутылок, безнадежно засыпанные пеплом, ее пара чужих вожделенных блокнотов с аптечными травами и божьими коровками внутри, обкладываясь которыми она восстанавливает падающий уровень эстетического удовлетворения. мороженное трех ореховых и околоореховых видов, от которого мне достался только фундамент, традиционное «по стаканчику». неприкасаемое зеркало айпода, извлеченное ради нее на свет из прошитой кожи. чтение кармы по кольцам на среднем или безымянном пальцах, зашитый в брюшной полости хирургический инструментарий, одногруппница, пригрозившая подругам вареником, молодой человек сладкоежка сурового нрава, унылая девочка-подросток, мальчик с шумным вздыбленным хаером, практически одинаковая ткань моих брюк и ее платья. заранее закрывающееся кафе и «они сидели в баре до закрытия». романтическая музыка в подарок, для поздних, засидевшихся посетителей. пенящаяся табачная пепельница, таблетка от изжоги на полу.
она чешет нос в охапку, мне неудобно отвлекать ее от этого своими наблюдениями. безнадежно испорченная архитектура ее станции метро, русские переводы торговых марок под звездочкой. полотно от ножовки и детский страх моих рук. тридцатипроцентная наценка на сигареты у придорожных бабок, стальные ржавые паучьи сети поддерживающие мост, снег, накрывающий грязной волной, если идешь в белом. мой немой локоть, застывающий в воздухе, ее потребность в жестикуляции. индустриальные переулки, внезапный интерес к домашним питомцам и их кличкам. лай собаки, которую боюсь я и суеверный печник-флорист, двери лифта, рассекающие меня продольно.



URL записи

@темы: махараджа, трамонтана, щиколотки и песок

20:32 

Иррасяй, Аля Орлова, Rosencrantz., Valere!

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Больше чем поцелуй
Меньше чем руки лежат на глазах
Явления света на небе
Губами горизонта
И водоворотами крови
Текущей из тишины
(с) Поль Элюар



@музыка: Kwoon - I Lived on the Moon

@настроение: моя скальдовая зима

@темы: Реминисценции, му:до (настроение)

14:33 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Я знаю как, но я не знаю что.
Обязательно: эпичность, что бы под конец сердце разрывалось от немыслимого охвата; древнегреческая трагичность, безвозвратная, необратимая; сказательность; искаженный, переигранный историзм; мифопоэтическая насыщеннось, символичность, образность; никакого реализма, даже магического, никаких галлюциногенных фантазий; максимальная интровертность при внешнем объеме; много сюжетных линий, вязь центральных фабул; смелость; трагикомичность; укорененный в реальность абсурд, потерявший свое начало, обусловленный внутренней свободой текста. любовь.
ах да, ещё суть.
катарсис? нет, не будет никакого катарсиса.

01:23 

Нейрофиброматоз

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Ни у кого, случаем, три лишних руки не завалялось?




19:17 

Haggard

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
....Несмотря на то, что "они заблудились в Румынии и поехали не в ту сторону."

Азиз очень внушителен, не монументален, но магнитичен, и и гроулинг у него совсем не натужный, а плавный, безнадрывный и словно глубокий. Он очень объемно распоряжается атмосферой, то что все процессы естественно ему подчинены кажется внутренне обусловленным и логичным, он спокоен без самоуверенности и органичен в музыкальном взаимнопоглощенном пространстве. И ещё мягкие повествовательные вступления, тамбурин, горн, легкая разлаженность и полная согласованность нарастающего массива музыкальной предельности и акустических скатов. От Фиффи хочется безусловно ожидать чего-то, безумств нагайчатым немецким голосом, он весь словно предрасположен к актам непредсказуемости, да и сам несуразен до очарования со своей алюминиевой кружкой, притороченной к поясу, вассермановской жилеткой, лицами Kiss на груди и шляпой британских естествознателей. Я оказалась близко, очень близко, ближе только комбики и потому Николаус был похож на херувима и Орфея одновременно, а ещё у него голова на пружинке и я за него опасалась, ведь ему тоже нравится Rhapsody) А кроме того, страстная искристая пианистка, скрипачка с волосами длиною в три скрипки и малюсенький Клаудио, с гномьей оттопыренной бородкой, вздернутым подбородком и головой в разрыв)
.....и "тут что-то хорошее стало происходить с моим сердцем" )



@музыка: Chapter III- In A Pale Moon's Shadow

@настроение: спина. нога. о боже, моя шея.

@темы: му:до (настроение), сибо: (мечта)

01:24 

Два и один.

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Нет ни одного сердца больше твоего, за два года это кокоро стало одним на двоих. Мы разделили с тобой ежевечерние секвенции, четырнадцать крымских ночей, не меньше целого поля ирисов, прошедшего через мою комнату и целое море, прошедшее через каждое расставание. И горячий ночной асфальт, и хрустящий февральский снег, и поиски паттеранов, и даже перестановку у тебя дома. Пряный сосновый лес, Самое Длинное Путешествие, 38 и 8, разлитый кагор, твою нелюбовь к моему пальто, мою нелюбовь к твоей щетине. Двести пятьдесят семь немыслимых смертей и два рождения, Death Is The Road To Awe, наш Миктлан, наша Хибальба. Мы пережили больше слов, чем в Пергамской библиотеке.
Один Рагнарёк, один Конец Света и Страна Чудес, один Праксос.
Я люблю тебя.


@музыка: Guns N' Roses - Don't Cry

@настроение: Оскол и Пейзаж, нарисованный чаем, ты читаешь их глиссандо

@темы: и мне не нужно других книг кроме тебя ©, кэкко: (прекрасный), фукэру (погружаться)

16:42 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Показываю чудеса гуттаперчевой мимики за чашку кофе с Калуа.

08.11.2008 в 20:06
Пишет Махараджа:

бывает такая, субъективно притягательная мимика, которая воспринимается особенно уютно. ее хочется наблюдать в разных ответных состояниях, стимулировать ее новые, неизведанные проявления. согласованная и, как будто, способная к переосмыслению собственной пластики.

URL записи

@музыка: Of The Wand And The Moon - I Crave For You

@темы: махараджа, трамонтана, щиколотки и песок

23:40 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
неужели ты не понял?
я пожалуй в первый раз по-настоящему сорвалась.
кажется ты так и не понял.

23:38 

Уважаемые,

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Объясните мне "Казус Кукоцкого" Людмилы Улицкой.
а именно:

@музыка: Les Voix Humaines Sainte - Colombe

22:40 

ещё один не написанный...

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Он говорит мне - брось это место, брось эти красные бортики за окнами, эти мраморные ступеньки, гулкие аудитории, полы в сукровице, у меня есть, нет - у меня будет дом в дремучем лесу, у меня есть мой Wacom Intuos3 A-4, у тебя есть все ещё непрочитанный "Кафка на пляже", ты будешь писать про мистрали и яшму, ты вернешься к солнцеворотам, я нарисую тебе номонханских рыб, а хочешь даже Халхин-гол, мы поделим нашу внутреннею Маньчжурию пополам, ты развесишь по всему дому латунные колокольчики, а я отшлифую все поверхности, что бы ты смогла ходить вдоль стен не плача, и мы будем, я обещаю тебе,
мы будем необычайно талантливы.

@темы: му:до (настроение), махараджа, трамонтана, щиколотки и песок

02:37 

Иррасяй, Lori K, Tassa Oskail, ...Итиль...!

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©


@painting-pulse: ветер Самайна в дверь студит руки.

@музыка: Brendan Perry - Eye of the Hunter

22:50 

Доступ к записи ограничен

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:12 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Уловила сегодня тактильно притягательную мысль.
Первое эстетическое удовольствие, которое пережил первобытный человек, было испытано в процессе.. шлифовки. Естественно что она носила утилитарный характер, но смысл в том, что занимаясь отшлифовыванием, человек испытал первое прикосновение к бесконечности.

@музыка: iLiKETRAiNS

@темы: му:до (настроение), мэйсо (глубокое раздумье)

19:35 

Обратная пропорция

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
"Предчувствие - это своего рода подмена. Иногда оно превосходит реальность и
становится чем-то живым. И в этом главная опасность предчувствия."

Есть ли такая форма времени, - уже случившееся в будущем времени, но в настоящем осязаемое как не произошедший процесс, бессловесное предчувствие несбыточности прошлого в моем будущем?
Я могу лишь вспоминать о том, что его не было в моем будущем, этого моря, этого лишь-бы-выкурить-с-вами-одну-сигаретку, в простом молчании, сидя на берегу и глядя в одну сторону. наверное совсем немного - но на двоих хватит и этого. .


@настроение: Пейзаж с утюгом

@темы: Реминисценции, му:до (настроение), мэйсо (глубокое раздумье), фукэру (погружаться)

21:30 

Иррасяй, safe in the dark, Mase, Janusz Cienkowski!

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©

@музыка: Kwoon - Tales and Dreams

@настроение: рассеянно, растерянно, развеянно.

01:45 

Макото Синкай

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
"Пять сантиметров в секунду" - это тонометр моих перебоев сердечного ритма.

@темы: мороса (хрупкость), мэйсо: (созерцание), фукэру (погружаться)

01:25 

Немного о дыхании Бананы Ёсимото

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
"Казалось, что и дорога, и мои подошвы, и замерзшие в молчании
здания снова стали укутываться в тепло. У меня вдруг перехватило

дыхание,и мне стало не по себе. И тогда вдруг подул холодный ветер

и я почувствовала, как холод постепенно заполняет мою грудь.

Мне показалось, что все,на чем обычно задерживался мой взгляд,

начало уноситься ветром и постепенно охлаждаться
"


Она состоит из недвижимого, невыразимого сплетения теней, мира, спокойствия, апатии, безыскусности и ..не тонкости, нет, естественности настолько неуловимой, что она становится почти прозрачной. Без надрывности она создает совершенно особенное состояние, в котором белый пар из освещённого окна кухни расплывается в темноте, где слышно как по небу движутся звезды, а стакан воды опрокидываешь прямо на иссушенное сердце в кухне из сновидений, где ночные улицы сверху кажутся усыпанными светящимися зернами. Это настроение близко, тепло - и холодно, далеко, несообразно с чувствами, которые так просты, что едва ли передаваемы, разве что с легким шорохом барабана сушилки, ощущением одеяла, наброшенного, когда засыпаешь на полу и густо-синего неба, начавшего холодать. Это тонкое, немного спутанное и ватное впечатление, когда руки и ноги все ещё пребывают в теплых объятьях сна, а сознание пробудилось и застыло - и ты ступаешь по собственной тени. И именно тут просыпается невесомое чувство исхода, выхода и чувство завтрашнего, которое приходит само по себе, если только в позднюю стужу купить банку с горячим кофе, положить её в карман и ощущать тепло, придя к берегу моря.
"на самом дне безисходности,
к которой нельзя прикоснуться,
я почувствовала себя совершенно спокойной"



@настроение: Кухня: маленький роман

@темы: Реминисценции, Слово в сердце выпустило корни, мороса (хрупкость), му:до (настроение), фукэру (погружаться)

Тростниковые пруды

главная