• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:50 

Доступ к записи ограничен

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:12 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Уловила сегодня тактильно притягательную мысль.
Первое эстетическое удовольствие, которое пережил первобытный человек, было испытано в процессе.. шлифовки. Естественно что она носила утилитарный характер, но смысл в том, что занимаясь отшлифовыванием, человек испытал первое прикосновение к бесконечности.

@музыка: iLiKETRAiNS

@темы: му:до (настроение), мэйсо (глубокое раздумье)

19:35 

Обратная пропорция

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
"Предчувствие - это своего рода подмена. Иногда оно превосходит реальность и
становится чем-то живым. И в этом главная опасность предчувствия."

Есть ли такая форма времени, - уже случившееся в будущем времени, но в настоящем осязаемое как не произошедший процесс, бессловесное предчувствие несбыточности прошлого в моем будущем?
Я могу лишь вспоминать о том, что его не было в моем будущем, этого моря, этого лишь-бы-выкурить-с-вами-одну-сигаретку, в простом молчании, сидя на берегу и глядя в одну сторону. наверное совсем немного - но на двоих хватит и этого. .


@настроение: Пейзаж с утюгом

@темы: Реминисценции, му:до (настроение), мэйсо (глубокое раздумье), фукэру (погружаться)

21:30 

Иррасяй, safe in the dark, Mase, Janusz Cienkowski!

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©

@музыка: Kwoon - Tales and Dreams

@настроение: рассеянно, растерянно, развеянно.

01:45 

Макото Синкай

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
"Пять сантиметров в секунду" - это тонометр моих перебоев сердечного ритма.

@темы: мороса (хрупкость), мэйсо: (созерцание), фукэру (погружаться)

01:25 

Немного о дыхании Бананы Ёсимото

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
"Казалось, что и дорога, и мои подошвы, и замерзшие в молчании
здания снова стали укутываться в тепло. У меня вдруг перехватило

дыхание,и мне стало не по себе. И тогда вдруг подул холодный ветер

и я почувствовала, как холод постепенно заполняет мою грудь.

Мне показалось, что все,на чем обычно задерживался мой взгляд,

начало уноситься ветром и постепенно охлаждаться
"


Она состоит из недвижимого, невыразимого сплетения теней, мира, спокойствия, апатии, безыскусности и ..не тонкости, нет, естественности настолько неуловимой, что она становится почти прозрачной. Без надрывности она создает совершенно особенное состояние, в котором белый пар из освещённого окна кухни расплывается в темноте, где слышно как по небу движутся звезды, а стакан воды опрокидываешь прямо на иссушенное сердце в кухне из сновидений, где ночные улицы сверху кажутся усыпанными светящимися зернами. Это настроение близко, тепло - и холодно, далеко, несообразно с чувствами, которые так просты, что едва ли передаваемы, разве что с легким шорохом барабана сушилки, ощущением одеяла, наброшенного, когда засыпаешь на полу и густо-синего неба, начавшего холодать. Это тонкое, немного спутанное и ватное впечатление, когда руки и ноги все ещё пребывают в теплых объятьях сна, а сознание пробудилось и застыло - и ты ступаешь по собственной тени. И именно тут просыпается невесомое чувство исхода, выхода и чувство завтрашнего, которое приходит само по себе, если только в позднюю стужу купить банку с горячим кофе, положить её в карман и ощущать тепло, придя к берегу моря.
"на самом дне безисходности,
к которой нельзя прикоснуться,
я почувствовала себя совершенно спокойной"



@настроение: Кухня: маленький роман

@темы: Реминисценции, Слово в сердце выпустило корни, мороса (хрупкость), му:до (настроение), фукэру (погружаться)

22:26 

Иррасяй, iff, A_Skazka, Инсектоид!

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©

@музыка: песня ветра, спутника и маяка.

@настроение: нежное время Мураками

17:43 

Моё восхитительное криминальное

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Ах, эти чудные задачи по криминальному праву поражают меня своей беззастенчивостью. Составленные на профессиональном уровне, полезные для набивания руки на квалификации преступлений, они настолько лишены чувства юмора, настолько тотально серьезны, что над ними нельзя сидеть без слез. Абсолютная неадекватность придает им какого-то чернушного тарантиновского душка, а безудержная фантазия составителей не может не затронуть даже самые дальние уголки души. Более того, задачам заботливо придан колорит реалистичности и житейскости, что возводит их просто до небывалого уровня абсурдности.


Аж до слез умилило.
"Тракторист Сыч, опьянев, неоднократно прибегал к хулиганским действиям, направляя трактор на пешеходов. Не получив отпора, он все больше наглел и начал загонять людей в грязь, канаву и тому подобное. Продолжая свои действия, Сыч погнался на тракторе за двумя девушками и, догнав их, прижал трактором к забору. При этом одна из них, пытаясь освободиться, попала под гусеницы и была смертельно травмирована"

"Для того, что бы избавиться от жены и дочки, Гриб изготовил взрывное устройство с часовым механизмом, положил его в чемодан с продуктами, который те брали с собой в Москву для родственников, и сдал вместе с другими вещами в грузовой отсек самолета, на котором жена и дочка должны были лететь из Киева к родственникам."

Сила аргументации
"Военнослужащий Друк, находясь в состоянии опьянения, в казарме брутально ругался, говорил непристойные слова в адрес дежурного по роте. Присутствующие не реагировали на поведение Друка, тогда он снял с себя гимнастерку и разорвал её."
А на украинском, однако, гораздо смешнее

@темы: Ночь Святого Иво

22:12 

Цюфень

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Аметистовые глаза, мужские духи, мускус, ты знаешь, я не хожу по крышам и курю янтарные сигареты.
Трудно говорить о любви, когда слова приходят ночью, а каждая ночь равна дню - в одиноком сентябре.
Мне бы хотелось сменить полюс от черешневой прозы в сторону строгих линий, запонок,
мужских запястий, вишневого табака, фарфоровых чашек, накрахмаленной кожи,
но, куда не глянь - везде шафран и лимонная цедра, жень-шень и мандрагора,
я заперта в этой череде солнцестояний и равноденствий.


@музыка: все то же безмолвие, все то же бездействие

@настроение: проффесиональный праздник, однако))

@темы: Реминисценции, му:до (настроение), мэйсо (глубокое раздумье), о-хиган (неделя равноденствия)

18:07 

Иррасяй, Святослава Верес, Iriya, Подружка_Осень!

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©


@книга: Кэндзи Маруяма "Плач по луне"

@музыка: Edenbridge

@настроение: вся осень в один дождь (почти что ©)

19:58 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Честное слово, Махараджа - лучшее что случилось со мной в жизни, если бы случилось на самом деле.

@настроение: в солёных морях окуни плачут пресными слезами

@темы: му:до (настроение), махараджа, трамонтана, щиколотки и песок, Сквозь кости проросли незабудки и маки

21:39 

lock Доступ к записи ограничен

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
тяжело

URL
19:34 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Правила стоит не нарушать хотя бы ради того, что б не пришлось показывать фотографию на правах.

00:11 

Это могла бы быть "вещь в себе"

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Классически, ключ является одним из наиболее емких, осевых, считываемых образов-символов, включающих в себя аспект таинственного и доступного, раскрытия истины, знания, связующего и освобождающего, это сила выбора и инициация.
Что может быть более показательным, чем переосмысление образа-ключа?

"Чтобы проникнуться "постмодернистской ментальностью", нужно понять, что из этого мира исчезла глубина, осталась голая поверхность. Постмодернизм не признает глубины. Философией постмодерна отрицается сам дуализм сущности и явления, знака и значения, означаемого и означающего, который когда-то имел глубокий смысл. Раньше - и в теоретической сфере, и в сфере здравого смысла, - за множеством феноменов подразумевалось наличие единой сущности, или единой воли, которая через них является в мир, которая их упорядочивает и объясняет. Объяснить что-либо значило свести явление к его сущности, знак - к его значению. Теперь в мире идей и эстетических конструкций произошел своего рода демократический переворот: поиск сущности утратил свое значение, "явления", феномены обрели самостоятельность и свободу, и научились обходиться без смысла, который придавала им сущность.

Сегодня "объяснение" выливается в бесконечную манипуляцию знаками, обрывками фраз и мыслей, в замкнутый круг интерпретаций, которые ничего не объясняют, а только бесконечно ссылаются друг на друга."
(c)

@темы: Реминисценции, мэйсо (глубокое раздумье), фукэру (погружаться)

21:47 

Иррасяй, monsieur Rivarez, пёс-предатель, Gr.!

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©


@книга: Герман Гессе "Степной волк"

~

@настроение: одолжила до полуночи в черно-белой палитре

23:00 

Рюинь

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Сделал красным огонь,
сделал красным закат,
странник вторгшийся в мой
ослепительный сад
Он упавшей звездой
прописал в небесах:
Что ты знаешь о них,
о кровавых слезах?
© О. Пулатова




@музыка: Тэм

@настроение: ...пламени цветок, ярко рыжий цвет, искры рвутся вверх – россыпь янтаря...

@темы: фукэру (погружаться)

02:05 

viewer discretion is advised

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©

Милый Махараджа любит побаловать меня на ночь душевными рассказами о светлом и прекрасном. Этим вечером он порадовал мое воображение жизнеописанием опухолей слизистой рта, а именно, внутренней стороны щеки. После операции по удалению, щека становится тоненькой-тоненькой, такой тоненькой, что просто необходимо пришить ей что-то изнутри, и этой подкладкой обычно служит кусок кожи. Живот - вполне плодотворный рассадник кусков кожи для разных нужд. Кусочек кожи пришивают изнанкой к слизистой, совмещают кровеносные сосуды для кровоснабжения, обустраивают быт и комфорт + редкое удовольствие поелозить языком по коже, в обычных ситуациях прикрывающей кишечник.

Так вот, в конкретном пикантном случае, в который я была посвящена за вечерней чашкой чая, у человека из пересаженной кожи начали расти волосы. Наружу. В рот то есть. Хорошие, густые волосы.


@настроение: ни один House не бывает незаменимым)

@темы: махараджа, трамонтана, щиколотки и песок

01:39 

Иррасяй, Vampire_Louis, Ada Crig, Baskerville!

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©

@музыка: Pantagruel

@настроение: Милый maharaja дарит мне только мужские головные уборы, предчувствуя, что у меня украдкой Baldessarini Ambre на запястьях

@темы: махараджа, трамонтана, щиколотки и песок

22:22 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Говорят, приходят те моменты и периоды, черты, этапы, грани, когда ни шагу дальше – пока не поймешь, откуда боль. Подошло время, когда я могу принять то, что моя основная проблема, которая является преимущественным источником страданий (исключая "синдром героинь Мураками" )) – то, что я не чувствую, не ощущаю себя талантливой. И хотя, я не говорю о его наличии или отсутствии, уверена, что любой человек со здравыми инстинктами не будет себя обманывать в таких вещах. Но условия и обстоятельства сложились именно так, что мне жизненно необходим талант, я не вижу других смыслов, иных координат и способов. А вокруг столько людей, восхищающих, завораживающих, потрясающих, естественно талантливых и я просто не могу жить чем-то, искрами, мгновениями, мазками, вспышками на кого-то похожей, и похожей своей заурядностью на всех остальных одновременно. У меня есть то, что, возможно, меня отличает. Но не больше.

@музыка: This Will Destroy You

@настроение: Спасибо за живые и прочувстованные поздравления

@темы: Сквозь кости проросли незабудки и маки

23:45 

Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Два года назад я точно также сидела в этом доме у моря, две неотъемлемые данности в моей жизни, абсолютная изоляция, штормовые и штильные ночи. Я рисовала на мансарде, оббитой вагонкой, при тусклой лампе, преисполненная невыносимой нежности и невысказанных предчувствий, читала "Мой Рагнарёк" и писала одно безумно длинное письмо человеку, с которым меня связывало едва ли больше десятка строк, милое и неизведанное для меня обращение "незабвенная" и чувство, перефразируя Барикко, "такое легкое, что назови его - и оно развеется". Это была воздушная несбыточная тяга с привкусом черного моря, ведь бывает, что пару строк пересекаются во всех пространствах так, что бьют прямо в сердце, заламливают дыхание и пленяют до дрожи. Посоветованный "Рагнарёк" (до сих пор самый любимый) и наугад (неслучайная случайность) найденные Gae Bolg, существующие исключительно для Макса Фрая - абсолютно фолковая и абсолютно неидентифицируемая музыка, создали именно то, что во мне сейчас отзывается желанием помнить и вспоминать. Было бы смешно цепляться за пару действительно хороших, но незначащих фраз, по сути пару случайных слов в абсолютный момент, и хоть говоря об этом, чувствую в полной мере свою инфантильность - но я знаю, что тот мой ответ с простым спасибо не дошел, а мне было так этого нужно, я все таки не умею с легкостью на душе отпускать вещи, которые ко мне так никогда и не были привязаны. Я знаю что ты, Alien (неAlien, это абсолютно не важно, настолько, что даже и не вспомню) этого никогда не прочтешь, и потому говорю тебе спасибо за то, что неуловимо предопределил такие смутные и бесконечно нежные вещи, которые в меня влились за все те длинные летние ночи в изоляции... и за то чувство неизъяснимости. Я никогда не умела вовремя отвечать на письма.

P.S. Я недавно прочитала интересную мысль о том, что избыточность является необходимым условием существования, как пример - 80% избыточность генома; для того, что бы обычная система смогла стать самовоспроизводящейся ей необходимо перейти критический порог сложности, условно - стать пятикратно избыточной. Таким образом, тупиковые ветви сюжета - это избыточность, придающая реалистичности, вдыхающая жизнь и предоставляющая потенциал для дальнейшего роста, но! - не этой ветви. Мысль, учащая благодарности.

@темы: мороса (хрупкость), φιολεντ, фукэру (погружаться)

Тростниковые пруды

главная